все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Введение в проблему. Еще недавно термином «педагогическая технология» в педагогике обозначали обучение с использованием различных технических средств. На современном этапе развития педагогической науки появилась необходимость выделения эффективных методов получения и передачи информации, что привело к выделению ряда технологий обучения в педагогике как эффективных методик образования и воспитания.
Неожиданные изменения, нестандартные задачи – это сложности, которые всегда происходят, независимо от того, в какой отрасли человек работает. Часто встречающаяся ситуация: у клиента возникает сложная проблема. Возможно, в прошлом он уже сталкивался с ней и, пытаясь ее решить, остался неудовлетворен результатом. Клиент нервничает и ожидает чуда, которое действительно поможет его бизнесу.
Оглавление
Введение 3
Глава1. Педагогические образовательные технологии 7
1.1 Понятие, сущность и классификация педагогических образовательных технологий 7
1.2 Когнитивные технологии 17
1.3 Сравнительные характеристики и активные методы обучения 21
Глава 2. ТРИЗ. Общее понятие, характеристика, методы и особенности 24
Глава 3. Современные тренды ИT подходов 27
3.1 Виды подходов и их применение 27
3.2 Управление проектами, анализ взаимодействия с ТРИЗ и образовательными технологиями 29
Глава 4. Варианты совмещения ИТ трендов, ТРИЗ и образовательных технологий 32
Заключение 35
Список литературы 36
Объект данной работы - образовательные технологии, ТРИЗ, IT тренды.
Предмет - развитие педагогических образовательных технологий, активные методы обучения, виды IT подходов, принципы и сравнительная характеристика.
Цель курсовой работы – изучить классификацию педагогических образовательных технологий, узнать новые аспекты и тренды IT подходов, определить варианты смешения и место в них ТРИЗ.
Список литературы
1. Альтшуллер Г. Найти идею: введение в ТРИЗ–теорию решения изобретательских задач.-М.: Альпинапаблишерз,2011.-400с.
2. Антипина Н.И. Особенности национальной инновационной системы Германии: учеб. пособие / Н.И. Антипина. –М.: Дрофа, 2013. –358с.
3. Атемаскина Ю.В. Богословец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ.- Санкт-Петербург: Изд-во «Детство-Пресс». - 2011. - С.89.
4. Афанасьев Александр Александрович, Проскурин Юрий Анатольевич, Афонин Геннадий Герасимович Триз - методология стандартизации как науки в области системного изобретательского мышления // Вестник ИрГТУ. 2014. №10 (93). КиберЛенинка: (дата обращения: 14.06.2019).
5. Байбородова Л. В. Проблема технологий в педагогической науке и практике / Л. В. Байбородова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. - 2012. - No 3. - С. 5-7.
6. Байбородова, Л. В. Общая характеристика технологий педагогической деятельности / Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова, А. П. Чернявская// Управление современной школой. Завуч. - 2013. -No 5. - С. 60–78.
7. БайденкоВ.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы / Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. М. : Российский новый университет, 2012.- 126 с.
8. Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы [Электронная книга]. Официальное издание Фонда Г.С. Альтшуллера (дата обращения: 14.06.2019).
9. Егоров, В. В. Когнитивные технологии: учебное пособие / В. В. Егоров. – М: БГУИР, 2017. – 240 с.
10. Каганова Н. М. Еще раз к вопросу применения педагогических технологий [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.).- Краснодар: Новация, 2016. - С. 4-6. (дата обращения: 14.06.2019).
11. Кривов С. В., Поскребышева Е. С., Старкин С. В. Когнитивные технологии в образовании // Вестник ННГУ. 2014. №3-4. КиберЛенинка: (дата обращения: 14.06.2019).
12. Лаврова О.М. Технопарки как инструмент инновационного развития науки и производства. Сравнение опыта Германии и России / О.М. Лаврова, Д.А. Халилова, Р.Н. Бурангулова // Вестник Казанского технологического университета. –2012. –No10. –Том 15. –С. 407 –412.
13. Митина Н. А., Нуржанова Т. Т. Современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы // Молодой ученый. - 2013. - №1. - С. 345-349.(дата обращения: 14.06.2019).
14. Орлов М.А. Основы классической ТРИЗ. Вводный курс высокоэффективного инновационного мышления. 3-еизд.М.: СОЛОН-ПРЕСС,2010.-432с.
15. Орлов М.А. Первичные инструменты ТРИЗ: справочник практика.-М.: СОЛОН-ПРЕСС,2010.-128с.
16. Профессиональные стандарты в области ИТ[Электронный ресурс] // Cайт Ассоциации Предприятий Компьютерных и Информационных Технологий (АПКИТ). (дата обращения: 14.06.2019).
17. Рубин М.С. Основы ТРИЗ. Применение ТРИЗ в программных и информационных системах: Учебное пособие. – Санкт-Петербург, СПбГУ, Математико-механический факультет, Лаборатория системного программирования и информационных технологий (СПРИНТ), 2011. – 226 с.
18. Селезенева М. А., Третьякова Н. И. Использование технологии ТРИЗ в образовательном процессе дошкольного учреждения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. С. 348–352.
19. Синицын С.В., Петухова Е.А., Садчиков С.М., Налютин Н.Ю. Индивидуальная подготовка ИТ-специалистов / Решетневские чтения. №21. КиберЛенинка: (дата обращения: 10.06.2019).
20. Т. Г. Долгова, К. В. Филатова Использование новых образовательных технологий при подготовке ИТ-специалистов // Решетневские чтения. 2014. №18. КиберЛенинка: (дата обращения: 14.06.2019).
21. Чернявская, А. П. Технологии педагогической деятельности. Часть 1. Образовательные технологии : учебное пособие / А. П.Чернявская, Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова / Под общ. ред. А. П. Чернявской, Л. В. Байбородовой. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. - 311 с.
22. Шамова Т., Давыденко Т., Шибанова Г. Управление образовательными системами Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2014. - 384 с.
23. Шимукович П.Н. ТРИЗ–противоречия в инновационных решениях. PN-метод.-М.: Книжный дом«Либроком»,2013.-216с.
24. Шишкина М.М. Понятие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и их роль в образовательном процессе/ 2011.-325с.
25. Шпаковский Н.А. ТРИЗ. Практика целевого изобретательства: учеб.пособие.М.:ФОРУМ,2011.-336с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Введение в проблему. Еще недавно термином «педагогическая технология» в педагогике обозначали обучение с использованием различных технических средств. На современном этапе развития педагогической науки появилась необходимость выделения эффективных методов получения и передачи информации, что привело к выделению ряда технологий обучения в педагогике как эффективных методик образования и воспитания.
Неожиданные изменения, нестандартные задачи – это сложности, которые всегда происходят, независимо от того, в какой отрасли человек работает. Часто встречающаяся ситуация: у клиента возникает сложная проблема. Возможно, в прошлом он уже сталкивался с ней и, пытаясь ее решить, остался неудовлетворен результатом. Клиент нервничает и ожидает чуда, которое действительно поможет его бизнесу.
Оглавление
Введение 3
Глава1. Педагогические образовательные технологии 7
1.1 Понятие, сущность и классификация педагогических образовательных технологий 7
1.2 Когнитивные технологии 17
1.3 Сравнительные характеристики и активные методы обучения 21
Глава 2. ТРИЗ. Общее понятие, характеристика, методы и особенности 24
Глава 3. Современные тренды ИT подходов 27
3.1 Виды подходов и их применение 27
3.2 Управление проектами, анализ взаимодействия с ТРИЗ и образовательными технологиями 29
Глава 4. Варианты совмещения ИТ трендов, ТРИЗ и образовательных технологий 32
Заключение 35
Список литературы 36
Объект данной работы - образовательные технологии, ТРИЗ, IT тренды.
Предмет - развитие педагогических образовательных технологий, активные методы обучения, виды IT подходов, принципы и сравнительная характеристика.
Цель курсовой работы – изучить классификацию педагогических образовательных технологий, узнать новые аспекты и тренды IT подходов, определить варианты смешения и место в них ТРИЗ.
Список литературы
1. Альтшуллер Г. Найти идею: введение в ТРИЗ–теорию решения изобретательских задач.-М.: Альпинапаблишерз,2011.-400с.
2. Антипина Н.И. Особенности национальной инновационной системы Германии: учеб. пособие / Н.И. Антипина. –М.: Дрофа, 2013. –358с.
3. Атемаскина Ю.В. Богословец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ.- Санкт-Петербург: Изд-во «Детство-Пресс». - 2011. - С.89.
4. Афанасьев Александр Александрович, Проскурин Юрий Анатольевич, Афонин Геннадий Герасимович Триз - методология стандартизации как науки в области системного изобретательского мышления // Вестник ИрГТУ. 2014. №10 (93). КиберЛенинка: (дата обращения: 14.06.2019).
5. Байбородова Л. В. Проблема технологий в педагогической науке и практике / Л. В. Байбородова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. - 2012. - No 3. - С. 5-7.
6. Байбородова, Л. В. Общая характеристика технологий педагогической деятельности / Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова, А. П. Чернявская// Управление современной школой. Завуч. - 2013. -No 5. - С. 60–78.
7. БайденкоВ.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы / Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. М. : Российский новый университет, 2012.- 126 с.
8. Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы [Электронная книга]. Официальное издание Фонда Г.С. Альтшуллера (дата обращения: 14.06.2019).
9. Егоров, В. В. Когнитивные технологии: учебное пособие / В. В. Егоров. – М: БГУИР, 2017. – 240 с.
10. Каганова Н. М. Еще раз к вопросу применения педагогических технологий [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.).- Краснодар: Новация, 2016. - С. 4-6. (дата обращения: 14.06.2019).
11. Кривов С. В., Поскребышева Е. С., Старкин С. В. Когнитивные технологии в образовании // Вестник ННГУ. 2014. №3-4. КиберЛенинка: (дата обращения: 14.06.2019).
12. Лаврова О.М. Технопарки как инструмент инновационного развития науки и производства. Сравнение опыта Германии и России / О.М. Лаврова, Д.А. Халилова, Р.Н. Бурангулова // Вестник Казанского технологического университета. –2012. –No10. –Том 15. –С. 407 –412.
13. Митина Н. А., Нуржанова Т. Т. Современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы // Молодой ученый. - 2013. - №1. - С. 345-349.(дата обращения: 14.06.2019).
14. Орлов М.А. Основы классической ТРИЗ. Вводный курс высокоэффективного инновационного мышления. 3-еизд.М.: СОЛОН-ПРЕСС,2010.-432с.
15. Орлов М.А. Первичные инструменты ТРИЗ: справочник практика.-М.: СОЛОН-ПРЕСС,2010.-128с.
16. Профессиональные стандарты в области ИТ[Электронный ресурс] // Cайт Ассоциации Предприятий Компьютерных и Информационных Технологий (АПКИТ). (дата обращения: 14.06.2019).
17. Рубин М.С. Основы ТРИЗ. Применение ТРИЗ в программных и информационных системах: Учебное пособие. – Санкт-Петербург, СПбГУ, Математико-механический факультет, Лаборатория системного программирования и информационных технологий (СПРИНТ), 2011. – 226 с.
18. Селезенева М. А., Третьякова Н. И. Использование технологии ТРИЗ в образовательном процессе дошкольного учреждения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. С. 348–352.
19. Синицын С.В., Петухова Е.А., Садчиков С.М., Налютин Н.Ю. Индивидуальная подготовка ИТ-специалистов / Решетневские чтения. №21. КиберЛенинка: (дата обращения: 10.06.2019).
20. Т. Г. Долгова, К. В. Филатова Использование новых образовательных технологий при подготовке ИТ-специалистов // Решетневские чтения. 2014. №18. КиберЛенинка: (дата обращения: 14.06.2019).
21. Чернявская, А. П. Технологии педагогической деятельности. Часть 1. Образовательные технологии : учебное пособие / А. П.Чернявская, Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова / Под общ. ред. А. П. Чернявской, Л. В. Байбородовой. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. - 311 с.
22. Шамова Т., Давыденко Т., Шибанова Г. Управление образовательными системами Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2014. - 384 с.
23. Шимукович П.Н. ТРИЗ–противоречия в инновационных решениях. PN-метод.-М.: Книжный дом«Либроком»,2013.-216с.
24. Шишкина М.М. Понятие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и их роль в образовательном процессе/ 2011.-325с.
25. Шпаковский Н.А. ТРИЗ. Практика целевого изобретательства: учеб.пособие.М.:ФОРУМ,2011.-336с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую