Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Триз, IT тренды, образовательные технологии

  • 38 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Введение в проблему. Еще недавно термином «педагогическая технология» в педагогике обозначали обучение с использованием различных технических средств. На современном этапе развития педагогической науки появилась необходимость выделения эффективных методов получения и передачи информации, что привело к выделению ряда технологий обучения в педагогике как эффективных методик образования и воспитания.
Неожиданные изменения, нестандартные задачи – это сложности, которые всегда происходят, независимо от того, в какой отрасли человек работает. Часто встречающаяся ситуация: у клиента возникает сложная проблема. Возможно, в прошлом он уже сталкивался с ней и, пытаясь ее решить, остался неудовлетворен результатом. Клиент нервничает и ожидает чуда, которое действительно поможет его бизнесу.

Оглавление

Введение 3
Глава1. Педагогические образовательные технологии 7
1.1 Понятие, сущность и классификация педагогических образовательных технологий 7
1.2 Когнитивные технологии 17
1.3 Сравнительные характеристики и активные методы обучения 21
Глава 2. ТРИЗ. Общее понятие, характеристика, методы и особенности 24
Глава 3. Современные тренды ИT подходов 27
3.1 Виды подходов и их применение 27
3.2 Управление проектами, анализ взаимодействия с ТРИЗ и образовательными технологиями 29
Глава 4. Варианты совмещения ИТ трендов, ТРИЗ и образовательных технологий 32
Заключение 35
Список литературы 36

Объект данной работы - образовательные технологии, ТРИЗ, IT тренды.
Предмет - развитие педагогических образовательных технологий, активные методы обучения, виды IT подходов, принципы и сравнительная характеристика.
Цель курсовой работы – изучить классификацию педагогических образовательных технологий, узнать новые аспекты и тренды IT подходов, определить варианты смешения и место в них ТРИЗ.

Список литературы

1. Альтшуллер Г. Найти идею: введение в ТРИЗ–теорию решения изобретательских задач.-М.: Альпинапаблишерз,2011.-400с.
2. Антипина Н.И. Особенности национальной инновационной системы Германии: учеб. пособие / Н.И. Антипина. –М.: Дрофа, 2013. –358с.
3. Атемаскина Ю.В. Богословец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ.- Санкт-Петербург: Изд-во «Детство-Пресс». - 2011. - С.89.
4. Афанасьев Александр Александрович, Проскурин Юрий Анатольевич, Афонин Геннадий Герасимович Триз - методология стандартизации как науки в области системного изобретательского мышления // Вестник ИрГТУ. 2014. №10 (93). КиберЛенинка: (дата обращения: 14.06.2019).
5. Байбородова Л. В. Проблема технологий в педагогической науке и практике / Л. В. Байбородова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. - 2012. - No 3. - С. 5-7.
6. Байбородова, Л. В. Общая характеристика технологий педагогической деятельности / Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова, А. П. Чернявская// Управление современной школой. Завуч. - 2013. -No 5. - С. 60–78.
7. БайденкоВ.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы / Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. М. : Российский новый университет, 2012.- 126 с.
8. Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы [Электронная книга]. Официальное издание Фонда Г.С. Альтшуллера (дата обращения: 14.06.2019).
9. Егоров, В. В. Когнитивные технологии: учебное пособие / В. В. Егоров. – М: БГУИР, 2017. – 240 с.
10. Каганова Н. М. Еще раз к вопросу применения педагогических технологий [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.).- Краснодар: Новация, 2016. - С. 4-6. (дата обращения: 14.06.2019).
11. Кривов С. В., Поскребышева Е. С., Старкин С. В. Когнитивные технологии в образовании // Вестник ННГУ. 2014. №3-4. КиберЛенинка: (дата обращения: 14.06.2019).
12. Лаврова О.М. Технопарки как инструмент инновационного развития науки и производства. Сравнение опыта Германии и России / О.М. Лаврова, Д.А. Халилова, Р.Н. Бурангулова // Вестник Казанского технологического университета. –2012. –No10. –Том 15. –С. 407 –412.
13. Митина Н. А., Нуржанова Т. Т. Современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы // Молодой ученый. - 2013. - №1. - С. 345-349.(дата обращения: 14.06.2019).
14. Орлов М.А. Основы классической ТРИЗ. Вводный курс высокоэффективного инновационного мышления. 3-еизд.М.: СОЛОН-ПРЕСС,2010.-432с.
15. Орлов М.А. Первичные инструменты ТРИЗ: справочник практика.-М.: СОЛОН-ПРЕСС,2010.-128с.
16. Профессиональные стандарты в области ИТ[Электронный ресурс] // Cайт Ассоциации Предприятий Компьютерных и Информационных Технологий (АПКИТ). (дата обращения: 14.06.2019).
17. Рубин М.С. Основы ТРИЗ. Применение ТРИЗ в программных и информационных системах: Учебное пособие. – Санкт-Петербург, СПбГУ, Математико-механический факультет, Лаборатория системного программирования и информационных технологий (СПРИНТ), 2011. – 226 с.
18. Селезенева М. А., Третьякова Н. И. Использование технологии ТРИЗ в образовательном процессе дошкольного учреждения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. С. 348–352.
19. Синицын С.В., Петухова Е.А., Садчиков С.М., Налютин Н.Ю. Индивидуальная подготовка ИТ-специалистов / Решетневские чтения. №21. КиберЛенинка: (дата обращения: 10.06.2019).
20. Т. Г. Долгова, К. В. Филатова Использование новых образовательных технологий при подготовке ИТ-специалистов // Решетневские чтения. 2014. №18. КиберЛенинка: (дата обращения: 14.06.2019).
21. Чернявская, А. П. Технологии педагогической деятельности. Часть 1. Образовательные технологии : учебное пособие / А. П.Чернявская, Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова / Под общ. ред. А. П. Чернявской, Л. В. Байбородовой. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. - 311 с.
22. Шамова Т., Давыденко Т., Шибанова Г. Управление образовательными системами Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2014. - 384 с.
23. Шимукович П.Н. ТРИЗ–противоречия в инновационных решениях. PN-метод.-М.: Книжный дом«Либроком»,2013.-216с.
24. Шишкина М.М. Понятие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и их роль в образовательном процессе/ 2011.-325с.
25. Шпаковский Н.А. ТРИЗ. Практика целевого изобретательства: учеб.пособие.М.:ФОРУМ,2011.-336с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Введение в проблему. Еще недавно термином «педагогическая технология» в педагогике обозначали обучение с использованием различных технических средств. На современном этапе развития педагогической науки появилась необходимость выделения эффективных методов получения и передачи информации, что привело к выделению ряда технологий обучения в педагогике как эффективных методик образования и воспитания.
Неожиданные изменения, нестандартные задачи – это сложности, которые всегда происходят, независимо от того, в какой отрасли человек работает. Часто встречающаяся ситуация: у клиента возникает сложная проблема. Возможно, в прошлом он уже сталкивался с ней и, пытаясь ее решить, остался неудовлетворен результатом. Клиент нервничает и ожидает чуда, которое действительно поможет его бизнесу.

Оглавление

Введение 3
Глава1. Педагогические образовательные технологии 7
1.1 Понятие, сущность и классификация педагогических образовательных технологий 7
1.2 Когнитивные технологии 17
1.3 Сравнительные характеристики и активные методы обучения 21
Глава 2. ТРИЗ. Общее понятие, характеристика, методы и особенности 24
Глава 3. Современные тренды ИT подходов 27
3.1 Виды подходов и их применение 27
3.2 Управление проектами, анализ взаимодействия с ТРИЗ и образовательными технологиями 29
Глава 4. Варианты совмещения ИТ трендов, ТРИЗ и образовательных технологий 32
Заключение 35
Список литературы 36

Объект данной работы - образовательные технологии, ТРИЗ, IT тренды.
Предмет - развитие педагогических образовательных технологий, активные методы обучения, виды IT подходов, принципы и сравнительная характеристика.
Цель курсовой работы – изучить классификацию педагогических образовательных технологий, узнать новые аспекты и тренды IT подходов, определить варианты смешения и место в них ТРИЗ.

Список литературы

1. Альтшуллер Г. Найти идею: введение в ТРИЗ–теорию решения изобретательских задач.-М.: Альпинапаблишерз,2011.-400с.
2. Антипина Н.И. Особенности национальной инновационной системы Германии: учеб. пособие / Н.И. Антипина. –М.: Дрофа, 2013. –358с.
3. Атемаскина Ю.В. Богословец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ.- Санкт-Петербург: Изд-во «Детство-Пресс». - 2011. - С.89.
4. Афанасьев Александр Александрович, Проскурин Юрий Анатольевич, Афонин Геннадий Герасимович Триз - методология стандартизации как науки в области системного изобретательского мышления // Вестник ИрГТУ. 2014. №10 (93). КиберЛенинка: (дата обращения: 14.06.2019).
5. Байбородова Л. В. Проблема технологий в педагогической науке и практике / Л. В. Байбородова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. - 2012. - No 3. - С. 5-7.
6. Байбородова, Л. В. Общая характеристика технологий педагогической деятельности / Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова, А. П. Чернявская// Управление современной школой. Завуч. - 2013. -No 5. - С. 60–78.
7. БайденкоВ.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы / Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. М. : Российский новый университет, 2012.- 126 с.
8. Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы [Электронная книга]. Официальное издание Фонда Г.С. Альтшуллера (дата обращения: 14.06.2019).
9. Егоров, В. В. Когнитивные технологии: учебное пособие / В. В. Егоров. – М: БГУИР, 2017. – 240 с.
10. Каганова Н. М. Еще раз к вопросу применения педагогических технологий [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.).- Краснодар: Новация, 2016. - С. 4-6. (дата обращения: 14.06.2019).
11. Кривов С. В., Поскребышева Е. С., Старкин С. В. Когнитивные технологии в образовании // Вестник ННГУ. 2014. №3-4. КиберЛенинка: (дата обращения: 14.06.2019).
12. Лаврова О.М. Технопарки как инструмент инновационного развития науки и производства. Сравнение опыта Германии и России / О.М. Лаврова, Д.А. Халилова, Р.Н. Бурангулова // Вестник Казанского технологического университета. –2012. –No10. –Том 15. –С. 407 –412.
13. Митина Н. А., Нуржанова Т. Т. Современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы // Молодой ученый. - 2013. - №1. - С. 345-349.(дата обращения: 14.06.2019).
14. Орлов М.А. Основы классической ТРИЗ. Вводный курс высокоэффективного инновационного мышления. 3-еизд.М.: СОЛОН-ПРЕСС,2010.-432с.
15. Орлов М.А. Первичные инструменты ТРИЗ: справочник практика.-М.: СОЛОН-ПРЕСС,2010.-128с.
16. Профессиональные стандарты в области ИТ[Электронный ресурс] // Cайт Ассоциации Предприятий Компьютерных и Информационных Технологий (АПКИТ). (дата обращения: 14.06.2019).
17. Рубин М.С. Основы ТРИЗ. Применение ТРИЗ в программных и информационных системах: Учебное пособие. – Санкт-Петербург, СПбГУ, Математико-механический факультет, Лаборатория системного программирования и информационных технологий (СПРИНТ), 2011. – 226 с.
18. Селезенева М. А., Третьякова Н. И. Использование технологии ТРИЗ в образовательном процессе дошкольного учреждения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. С. 348–352.
19. Синицын С.В., Петухова Е.А., Садчиков С.М., Налютин Н.Ю. Индивидуальная подготовка ИТ-специалистов / Решетневские чтения. №21. КиберЛенинка: (дата обращения: 10.06.2019).
20. Т. Г. Долгова, К. В. Филатова Использование новых образовательных технологий при подготовке ИТ-специалистов // Решетневские чтения. 2014. №18. КиберЛенинка: (дата обращения: 14.06.2019).
21. Чернявская, А. П. Технологии педагогической деятельности. Часть 1. Образовательные технологии : учебное пособие / А. П.Чернявская, Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова / Под общ. ред. А. П. Чернявской, Л. В. Байбородовой. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. - 311 с.
22. Шамова Т., Давыденко Т., Шибанова Г. Управление образовательными системами Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2014. - 384 с.
23. Шимукович П.Н. ТРИЗ–противоречия в инновационных решениях. PN-метод.-М.: Книжный дом«Либроком»,2013.-216с.
24. Шишкина М.М. Понятие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и их роль в образовательном процессе/ 2011.-325с.
25. Шпаковский Н.А. ТРИЗ. Практика целевого изобретательства: учеб.пособие.М.:ФОРУМ,2011.-336с.

Купить эту работу

Триз, IT тренды, образовательные технологии

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽