все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Цель исследования: определить содержание работы по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя.
Объектом исследования является коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования – специфика взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Определить содержание работы по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя.
2. Разработать методические рекомендации по осуществлению коррекции звукопроизношения старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя.
В соответствии с целью и задачами работы в ходе данного исследования применялись теоретические методы (анализ психолого-педагогической и специальной литературы); эмпирические (изучение психолого-педагогической документации, констатирующий эксперимент); количественная и качественная обработка полученных результатов.
.......
Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи……………..
1.1 Особенности звукопроизношения старших дошкольников с общим недоразвитием речи……………………………………..
1.2 Специфика логопедической работы по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………………………………………………...
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи …………..
2.1 Методика обследования звукопроизношения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………………………………..
2.2 Состояние звукопроизношения у детей экспериментальной группы….
2.3 Изучение системы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя образовательного учреждения в сопровождении детей с общим недоразвитием речи…………………………………………………………….
2.4 Организация и содержание логопедической коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
40 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Цель исследования: определить содержание работы по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя.
Объектом исследования является коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования – специфика взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Определить содержание работы по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя.
2. Разработать методические рекомендации по осуществлению коррекции звукопроизношения старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя.
В соответствии с целью и задачами работы в ходе данного исследования применялись теоретические методы (анализ психолого-педагогической и специальной литературы); эмпирические (изучение психолого-педагогической документации, констатирующий эксперимент); количественная и качественная обработка полученных результатов.
.......
Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи……………..
1.1 Особенности звукопроизношения старших дошкольников с общим недоразвитием речи……………………………………..
1.2 Специфика логопедической работы по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………………………………………………...
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи …………..
2.1 Методика обследования звукопроизношения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………………………………..
2.2 Состояние звукопроизношения у детей экспериментальной группы….
2.3 Изучение системы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя образовательного учреждения в сопровождении детей с общим недоразвитием речи…………………………………………………………….
2.4 Организация и содержание логопедической коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
40 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую