все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Отличительной чертой современного этапа развития общества является стремительное проникновение информационных технологий практически во все сферы деятельности человека. Такие качественные характеристики, как мультимедийность и интерактивность, выгодно отличают цифровые образовательные ресурсы от других средств обучения, так как большой комплекс медиаобъектов позволяет добиться разнообразия форм подачи материала, что даёт возможность, «переключая» уровни восприятия, максимально долго удерживать внимание учащихся, избегая опасности перенапряжения их в ходе урока; и позволяет варьировать темп изучения материала в зависимости от их уровня подготовки, способностей и интересов.
С введением в учебный процесс новых компьютерных технологий становится актуальной проблема накопления и использования цифровых образовательных ресурсов, что делает реальным для учащихся получение адекватного современным запросам школьного образования. Физика – наука, тесно связанная с экспериментами и исследованиями. Поэтому прекрасным экспериментальным дополнением на уроках является применение цифровых образовательных ресурсов.
Цель данной работы – создание дидактических информационных средств к уроку физики для учащихся 7-8 классов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть роль дидактических информационных средств к уроку физики.
2. Исследовать проблемы использования интерактивной доски в школе.
3. Выявить использование возможностей интерактивной доски на уроках физики.
4. План-конспект урока для 7-го класса с использованием интерактивной доски «Решение задач по теме «Механическое движение».
Объект исследования - создание дидактических информационных средств к уроку физики.
Предмет исследования - план-конспект урока для 7-го класса с использованием интерактивной доски.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы создания дидактических информационных средств к уроку физики
1.1. Роль дидактических информационных средств к уроку физики
1.2 Проблемы использования дидактических информационных средств в школе
Глава 2 Использование возможностей интерактивной доски на уроках физики
2.1 Методические особенности использования интерактивной доски на уроках физики
2.2. Мультимедийное программное обеспечение для интерактивной доски
2.3. План-конспект урока для 7-го класса с использованием интерактивной доски «Решение задач по теме «Механическое движение»«
2.4. Урок физики в 7 классе по теме «Механическая работа»
Заключение
Список литературы
Отличительной чертой современного этапа развития общества является стремительное проникновение информационных технологий практически во все сферы деятельности человека. Такие качественные характеристики, как мультимедийность и интерактивность, выгодно отличают цифровые образовательные ресурсы от других средств обучения, так как большой комплекс медиаобъектов позволяет добиться разнообразия форм подачи материала, что даёт возможность, «переключая» уровни восприятия, максимально долго удерживать внимание учащихся, избегая опасности перенапряжения их в ходе урока; и позволяет варьировать темп изучения материала в зависимости от их уровня подготовки, способностей и интересов.
1.Галишникова Е.М. Использование интерактивной Smart- доски в процессе обучения //Учитель. – 2012. - №4. – с. 8-10.
2. Голодов Е. А. Интерактивная доска в школе / Е. А. Голодов, И. В. Гроцкая, В. Е. Бельченко . – М.: Учитель, 2018.
3. Горюнова М. А. Интерактивные доски и их использование в учебном процессе (+ CD-ROM) /М. А. Горюнова, Т. В. Семенова, М. Н. Солоневичева . – БХВПетербург,2010.
4. С. В. Калитин, Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах, Москва, Солон-Пресс, 2013.
5.Телегина И. В., Интерактивная доска на уроке физики: реализация дидактического потенциала: учебно-методическое пособие, Самара, 2018.
6.Информационные технологии в деятельности учителя – предметника [Электронный ресурс] / Учебно-тематический план программы «Интернет-технологии для учителя предметника». – http://rmmc.kob.ru/Doc/Documents/program.doc
7.Сайт газеты «1 сентября» [Электронный ресурс] – http://fiz.1september.ru/urok
8. Сарманаева А.Р. РАЗРАБОТКА НА БАЗЕ ANDROID STUDIO ЦИФРОВОГО МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ К УЧЕБНИКУ ФИЗИКИ 7 КЛАССА (УЧЕБНАЯ ТЕМА «ГИДРО - И АЭРОСТАТИКА») // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. 2019. №15. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-na-baze-android-studio-tsifrovogo-mobilnogo-prilozheniya-k-uchebniku-fiziki-7-klassa-uchebnaya-tema-gidro-i-aerostatika (дата обращения: 10.01.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Отличительной чертой современного этапа развития общества является стремительное проникновение информационных технологий практически во все сферы деятельности человека. Такие качественные характеристики, как мультимедийность и интерактивность, выгодно отличают цифровые образовательные ресурсы от других средств обучения, так как большой комплекс медиаобъектов позволяет добиться разнообразия форм подачи материала, что даёт возможность, «переключая» уровни восприятия, максимально долго удерживать внимание учащихся, избегая опасности перенапряжения их в ходе урока; и позволяет варьировать темп изучения материала в зависимости от их уровня подготовки, способностей и интересов.
С введением в учебный процесс новых компьютерных технологий становится актуальной проблема накопления и использования цифровых образовательных ресурсов, что делает реальным для учащихся получение адекватного современным запросам школьного образования. Физика – наука, тесно связанная с экспериментами и исследованиями. Поэтому прекрасным экспериментальным дополнением на уроках является применение цифровых образовательных ресурсов.
Цель данной работы – создание дидактических информационных средств к уроку физики для учащихся 7-8 классов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть роль дидактических информационных средств к уроку физики.
2. Исследовать проблемы использования интерактивной доски в школе.
3. Выявить использование возможностей интерактивной доски на уроках физики.
4. План-конспект урока для 7-го класса с использованием интерактивной доски «Решение задач по теме «Механическое движение».
Объект исследования - создание дидактических информационных средств к уроку физики.
Предмет исследования - план-конспект урока для 7-го класса с использованием интерактивной доски.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы создания дидактических информационных средств к уроку физики
1.1. Роль дидактических информационных средств к уроку физики
1.2 Проблемы использования дидактических информационных средств в школе
Глава 2 Использование возможностей интерактивной доски на уроках физики
2.1 Методические особенности использования интерактивной доски на уроках физики
2.2. Мультимедийное программное обеспечение для интерактивной доски
2.3. План-конспект урока для 7-го класса с использованием интерактивной доски «Решение задач по теме «Механическое движение»«
2.4. Урок физики в 7 классе по теме «Механическая работа»
Заключение
Список литературы
Отличительной чертой современного этапа развития общества является стремительное проникновение информационных технологий практически во все сферы деятельности человека. Такие качественные характеристики, как мультимедийность и интерактивность, выгодно отличают цифровые образовательные ресурсы от других средств обучения, так как большой комплекс медиаобъектов позволяет добиться разнообразия форм подачи материала, что даёт возможность, «переключая» уровни восприятия, максимально долго удерживать внимание учащихся, избегая опасности перенапряжения их в ходе урока; и позволяет варьировать темп изучения материала в зависимости от их уровня подготовки, способностей и интересов.
1.Галишникова Е.М. Использование интерактивной Smart- доски в процессе обучения //Учитель. – 2012. - №4. – с. 8-10.
2. Голодов Е. А. Интерактивная доска в школе / Е. А. Голодов, И. В. Гроцкая, В. Е. Бельченко . – М.: Учитель, 2018.
3. Горюнова М. А. Интерактивные доски и их использование в учебном процессе (+ CD-ROM) /М. А. Горюнова, Т. В. Семенова, М. Н. Солоневичева . – БХВПетербург,2010.
4. С. В. Калитин, Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах, Москва, Солон-Пресс, 2013.
5.Телегина И. В., Интерактивная доска на уроке физики: реализация дидактического потенциала: учебно-методическое пособие, Самара, 2018.
6.Информационные технологии в деятельности учителя – предметника [Электронный ресурс] / Учебно-тематический план программы «Интернет-технологии для учителя предметника». – http://rmmc.kob.ru/Doc/Documents/program.doc
7.Сайт газеты «1 сентября» [Электронный ресурс] – http://fiz.1september.ru/urok
8. Сарманаева А.Р. РАЗРАБОТКА НА БАЗЕ ANDROID STUDIO ЦИФРОВОГО МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ К УЧЕБНИКУ ФИЗИКИ 7 КЛАССА (УЧЕБНАЯ ТЕМА «ГИДРО - И АЭРОСТАТИКА») // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. 2019. №15. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-na-baze-android-studio-tsifrovogo-mobilnogo-prilozheniya-k-uchebniku-fiziki-7-klassa-uchebnaya-tema-gidro-i-aerostatika (дата обращения: 10.01.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую