Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание дидактических информационных средств к уроку физики для учащихся 7-8 классов

  • 33 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Отличительной чертой современного этапа развития общества является стремительное проникновение информационных технологий практически во все сферы деятельности человека. Такие качественные характеристики, как мультимедийность и интерактивность, выгодно отличают цифровые образовательные ресурсы от других средств обучения, так как большой комплекс медиаобъектов позволяет добиться разнообразия форм подачи материала, что даёт возможность, «переключая» уровни восприятия, максимально долго удерживать внимание учащихся, избегая опасности перенапряжения их в ходе урока; и позволяет варьировать темп изучения материала в зависимости от их уровня подготовки, способностей и интересов.
С введением в учебный процесс новых компьютерных технологий становится актуальной проблема накопления и использования цифровых образовательных ресурсов, что делает реальным для учащихся получение адекватного современным запросам школьного образования. Физика – наука, тесно связанная с экспериментами и исследованиями. Поэтому прекрасным экспериментальным дополнением на уроках является применение цифровых образовательных ресурсов.
Цель данной работы – создание дидактических информационных средств к уроку физики для учащихся 7-8 классов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть роль дидактических информационных средств к уроку физики.
2. Исследовать проблемы использования интерактивной доски в школе.
3. Выявить использование возможностей интерактивной доски на уроках физики.
4. План-конспект урока для 7-го класса с использованием интерактивной доски «Решение задач по теме «Механическое движение».
Объект исследования - создание дидактических информационных средств к уроку физики.
Предмет исследования - план-конспект урока для 7-го класса с использованием интерактивной доски.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы создания дидактических информационных средств к уроку физики
1.1. Роль дидактических информационных средств к уроку физики
1.2 Проблемы использования дидактических информационных средств в школе
Глава 2 Использование возможностей интерактивной доски на уроках физики
2.1 Методические особенности использования интерактивной доски на уроках физики
2.2. Мультимедийное программное обеспечение для интерактивной доски
2.3. План-конспект урока для 7-го класса с использованием интерактивной доски «Решение задач по теме «Механическое движение»«
2.4. Урок физики в 7 классе по теме «Механическая работа»
Заключение
Список литературы

Отличительной чертой современного этапа развития общества является стремительное проникновение информационных технологий практически во все сферы деятельности человека. Такие качественные характеристики, как мультимедийность и интерактивность, выгодно отличают цифровые образовательные ресурсы от других средств обучения, так как большой комплекс медиаобъектов позволяет добиться разнообразия форм подачи материала, что даёт возможность, «переключая» уровни восприятия, максимально долго удерживать внимание учащихся, избегая опасности перенапряжения их в ходе урока; и позволяет варьировать темп изучения материала в зависимости от их уровня подготовки, способностей и интересов.

1.Галишникова Е.М. Использование интерактивной Smart- доски в процессе обучения //Учитель. – 2012. - №4. – с. 8-10.
2. Голодов Е. А. Интерактивная доска в школе / Е. А. Голодов, И. В. Гроцкая, В. Е. Бельченко . – М.: Учитель, 2018.
3. Горюнова М. А. Интерактивные доски и их использование в учебном процессе (+ CD-ROM) /М. А. Горюнова, Т. В. Семенова, М. Н. Солоневичева . – БХВПетербург,2010.
4. С. В. Калитин, Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах, Москва, Солон-Пресс, 2013.
5.Телегина И. В., Интерактивная доска на уроке физики: реализация дидактического потенциала: учебно-методическое пособие, Самара, 2018.
6.Информационные технологии в деятельности учителя – предметника [Электронный ресурс] / Учебно-тематический план программы «Интернет-технологии для учителя предметника». – http://rmmc.kob.ru/Doc/Documents/program.doc
7.Сайт газеты «1 сентября» [Электронный ресурс] – http://fiz.1september.ru/urok
8. Сарманаева А.Р. РАЗРАБОТКА НА БАЗЕ ANDROID STUDIO ЦИФРОВОГО МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ К УЧЕБНИКУ ФИЗИКИ 7 КЛАССА (УЧЕБНАЯ ТЕМА «ГИДРО - И АЭРОСТАТИКА») // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. 2019. №15. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-na-baze-android-studio-tsifrovogo-mobilnogo-prilozheniya-k-uchebniku-fiziki-7-klassa-uchebnaya-tema-gidro-i-aerostatika (дата обращения: 10.01.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Отличительной чертой современного этапа развития общества является стремительное проникновение информационных технологий практически во все сферы деятельности человека. Такие качественные характеристики, как мультимедийность и интерактивность, выгодно отличают цифровые образовательные ресурсы от других средств обучения, так как большой комплекс медиаобъектов позволяет добиться разнообразия форм подачи материала, что даёт возможность, «переключая» уровни восприятия, максимально долго удерживать внимание учащихся, избегая опасности перенапряжения их в ходе урока; и позволяет варьировать темп изучения материала в зависимости от их уровня подготовки, способностей и интересов.
С введением в учебный процесс новых компьютерных технологий становится актуальной проблема накопления и использования цифровых образовательных ресурсов, что делает реальным для учащихся получение адекватного современным запросам школьного образования. Физика – наука, тесно связанная с экспериментами и исследованиями. Поэтому прекрасным экспериментальным дополнением на уроках является применение цифровых образовательных ресурсов.
Цель данной работы – создание дидактических информационных средств к уроку физики для учащихся 7-8 классов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть роль дидактических информационных средств к уроку физики.
2. Исследовать проблемы использования интерактивной доски в школе.
3. Выявить использование возможностей интерактивной доски на уроках физики.
4. План-конспект урока для 7-го класса с использованием интерактивной доски «Решение задач по теме «Механическое движение».
Объект исследования - создание дидактических информационных средств к уроку физики.
Предмет исследования - план-конспект урока для 7-го класса с использованием интерактивной доски.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы создания дидактических информационных средств к уроку физики
1.1. Роль дидактических информационных средств к уроку физики
1.2 Проблемы использования дидактических информационных средств в школе
Глава 2 Использование возможностей интерактивной доски на уроках физики
2.1 Методические особенности использования интерактивной доски на уроках физики
2.2. Мультимедийное программное обеспечение для интерактивной доски
2.3. План-конспект урока для 7-го класса с использованием интерактивной доски «Решение задач по теме «Механическое движение»«
2.4. Урок физики в 7 классе по теме «Механическая работа»
Заключение
Список литературы

Отличительной чертой современного этапа развития общества является стремительное проникновение информационных технологий практически во все сферы деятельности человека. Такие качественные характеристики, как мультимедийность и интерактивность, выгодно отличают цифровые образовательные ресурсы от других средств обучения, так как большой комплекс медиаобъектов позволяет добиться разнообразия форм подачи материала, что даёт возможность, «переключая» уровни восприятия, максимально долго удерживать внимание учащихся, избегая опасности перенапряжения их в ходе урока; и позволяет варьировать темп изучения материала в зависимости от их уровня подготовки, способностей и интересов.

1.Галишникова Е.М. Использование интерактивной Smart- доски в процессе обучения //Учитель. – 2012. - №4. – с. 8-10.
2. Голодов Е. А. Интерактивная доска в школе / Е. А. Голодов, И. В. Гроцкая, В. Е. Бельченко . – М.: Учитель, 2018.
3. Горюнова М. А. Интерактивные доски и их использование в учебном процессе (+ CD-ROM) /М. А. Горюнова, Т. В. Семенова, М. Н. Солоневичева . – БХВПетербург,2010.
4. С. В. Калитин, Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах, Москва, Солон-Пресс, 2013.
5.Телегина И. В., Интерактивная доска на уроке физики: реализация дидактического потенциала: учебно-методическое пособие, Самара, 2018.
6.Информационные технологии в деятельности учителя – предметника [Электронный ресурс] / Учебно-тематический план программы «Интернет-технологии для учителя предметника». – http://rmmc.kob.ru/Doc/Documents/program.doc
7.Сайт газеты «1 сентября» [Электронный ресурс] – http://fiz.1september.ru/urok
8. Сарманаева А.Р. РАЗРАБОТКА НА БАЗЕ ANDROID STUDIO ЦИФРОВОГО МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ К УЧЕБНИКУ ФИЗИКИ 7 КЛАССА (УЧЕБНАЯ ТЕМА «ГИДРО - И АЭРОСТАТИКА») // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. 2019. №15. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-na-baze-android-studio-tsifrovogo-mobilnogo-prilozheniya-k-uchebniku-fiziki-7-klassa-uchebnaya-tema-gidro-i-aerostatika (дата обращения: 10.01.2020).

Купить эту работу

Создание дидактических информационных средств к уроку физики для учащихся 7-8 классов

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5485423 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user5485423 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5485423 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5485423 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽