Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение поисковому чтению, особенности обучения поисковому чтению в 10-11 классах

  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В настоящее время в связи с глобализацией мирового политико-экономического и культурного пространства возникла острая необходимость в специалистах способных быстро адаптироваться к изменениям в современных реалиях и одновременно владеющих иностранными языками на высоком профессиональном уровне. Современное общество нуждается в специалистах, готовых и способных к адекватному извлечению профессиональной информации из различных зарубежных источников. Один из способов получения информации для специалиста в любой области - это чтение, которое, по своей сути, является коммуникацией между читающим и автором текста. Прежде всего, адекватность понимания прочитанного играет немаловажную роль в успешной коммуникации. Профессионально направленное чтение ведёт к повышению квалификации, обогащению знаний специалиста и, как следствие, осуществлению высокопрофессиональной деятельности в своей области.
Цель данной работы – исследовать обучение поисковому чтению.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть чтение как вид речевой деятельности.
2. Исследовать роль обучения поисковому чтению при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку.
3. Провести анализ учебников по испанскому языку для 10-11 классов.
4. Предложить методические рекомендации по обучению поисковому чтению.
Объект исследования - приемы обучения поисковому чтению старшеклассников.
Предмет исследования - обучение поисковому чтению в 10-11 классах
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки обучения поисковому чтению старшеклассников
1.1 Чтение как вид речевой деятельности
1.2 Особенности обучения поисковому чтению в 10-11 классах
1.3 Роль обучения поисковому чтению при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку
Глава 2. Приемы обучения поисковому чтению старшеклассников
2.1 Анализ учебников по испанскому языку для 10-11 классов
2.2 Методические рекомендации по обучению поисковому чтению
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение . Календарно-тематическое планирование в 10 классе

В настоящее время в связи с глобализацией мирового политико-экономического и культурного пространства возникла острая необходимость в специалистах способных быстро адаптироваться к изменениям в современных реалиях и одновременно владеющих иностранными языками на высоком профессиональном уровне. Современное общество нуждается в специалистах, готовых и способных к адекватному извлечению профессиональной информации из различных зарубежных источников.

1. Алефиренко, Н. Ф. Язык, познание, культура: когнитивно- семиолог. синергетика слова / Н. Ф. Алефиренко; Белгор. гос. ун-т. — Волгоград: Перемена, 2018. — 228 с.
2. Банникова, С.В. Прецедентность как лингвокультурный феномен (На материале английских и русских текстов) [Текст] :дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / С.В. Банникова. - Тамбов, 2018. - 182 с.
3. Витгенштейн, Л. Философские работы [Текст] /Л. Вингенштейн; пер. с нем. М.С. Козловой. - М.:Гнозис, 2017. - Ч.1. - 612 с
4. Воркачев, С. Г. Концепт счастья: понятийный и образный компоненты / С. Г. Воркачев // Известия РАН. Сер. Литературы и языка. — 2018. — Т. 60, № 6. — С. 47-58.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь // Выготский Л.С. Собр.соч. в 6-ти томах. - М.. 1982. - Т.2.
6. Вафеев, Р. А., Игушев Е. А. Лингвометодические основы современных требований к обучению иностранным языкам [Текст] / Вафеев, Р. А., Игушев Е. А. - Педагогическое образование и наука. 2012, № 5.- С.56-57.
7. Гумбольдт В. Язык и философия культуры. —М.: Прогресс, 1985.
8. Компетентностный подход в образовательном процессе: монография [Текст] / А. Э. Федоров, С. Е. Метелев, А. А. Соловьев, Е. В. Шлякова. - Омск: Изд-во ООО «Омскбланкиздат», 2012.
9. Кошарная, С. А. Понятие о концепте: взгляд лингвокультуролога / С. А. Кошарная // Лингвистические и методические основы филологической подготовки учителя- словесника: сб. материалов междунар. науч.-метод. конф. — Старый- Оскол 2018. — Т. 1. — С. 71-80.
10. Красных, В.В. Виртуальная реальность или реальная виртуальность? (Человек. Сознание. Коммуникация) / В.В. Красных. - М. : Диалог-МГУ,2017. - 352 с.
11. Кубрякова, E.C. Человеческий фактор в языке. Языки порождение речи/ Е.С. Кубрякова. - М. :Наука, 2017. - 239 с.
12. Латышева, В.Л. Характеристики прецедентныхфеноменов как ядерных элементов языкового сознания (на материале русского и французского языков) : автореф. дис. ... канд. психол. наук :шифр / В.Л. Латышева. - Иркутск, 2011. - 19 с.
13. Лихачев Д.С. Концептосфера русского языка. //Русская словесность. От теории словесности к структуре текста: Антология. — М., Academia, 2017.— С. 280-287.
14. Логический анализ языка: Язык речевых действий / гл.ред. Арутюнова Н. Д.., Рябцева Н. К. и др.-М.: Наука, 2017 —160 с.
15. Петров В.В. Язык и искусственный интеллект: рубеж 90-х годов // Язык и интеллект. - М.: Прогресс, 2017. -5 с.
16. Пименова М.В.. Предисловие. / Введение в когнитивную лингвистику. Под ред. М.В.Пименовой. Вып.4. -Кемерово, 2018.-208 с.
17. Попова З.Д. Когнитивная лингвистика / З.Д. Попова, И.А. Стернин - М. : АСТ, Восток-Запад, 2018. -28 с.
18. Попова, З.Д. «Слабые места» публикаций по когнитивной лингвистике / З.Д. Попова,И.А. Стернин // Язык. Этнос. Картина мира. - Кемерово : Графика, 2018 - С. 16-23.
19. Прохоров, Ю.Е. Национальные социокультурныестереотипы речевого общения и их роль в обучениирусскому языку иностранцев / Ю.Е. Прохоров. - М. : Изд-во ЛКИ, 2018. - 224 с.
20. Степанов, Ю. С. Константы. Словарь русской культуры: опыт исследования / Ю. С. Степанов. — М.: Яз.рус. культуры, 2017. — 534 с.
21. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций [Текст] / Соловова, Е.Н. - М.: Просвещение, 2018.
22. Трояновская, Е.С. Обучение чтению научной литературы: В помощь преподавателю иностранных языков: учебное пособие [Текст] / Трояновская, Е.С. - М: Наука, 1989.
23. Колесов, В. В. Язык и ментальность / В. В. Колесов. — СПб.: Петерб. востоковедение, 2018. —240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В настоящее время в связи с глобализацией мирового политико-экономического и культурного пространства возникла острая необходимость в специалистах способных быстро адаптироваться к изменениям в современных реалиях и одновременно владеющих иностранными языками на высоком профессиональном уровне. Современное общество нуждается в специалистах, готовых и способных к адекватному извлечению профессиональной информации из различных зарубежных источников. Один из способов получения информации для специалиста в любой области - это чтение, которое, по своей сути, является коммуникацией между читающим и автором текста. Прежде всего, адекватность понимания прочитанного играет немаловажную роль в успешной коммуникации. Профессионально направленное чтение ведёт к повышению квалификации, обогащению знаний специалиста и, как следствие, осуществлению высокопрофессиональной деятельности в своей области.
Цель данной работы – исследовать обучение поисковому чтению.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть чтение как вид речевой деятельности.
2. Исследовать роль обучения поисковому чтению при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку.
3. Провести анализ учебников по испанскому языку для 10-11 классов.
4. Предложить методические рекомендации по обучению поисковому чтению.
Объект исследования - приемы обучения поисковому чтению старшеклассников.
Предмет исследования - обучение поисковому чтению в 10-11 классах
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки обучения поисковому чтению старшеклассников
1.1 Чтение как вид речевой деятельности
1.2 Особенности обучения поисковому чтению в 10-11 классах
1.3 Роль обучения поисковому чтению при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку
Глава 2. Приемы обучения поисковому чтению старшеклассников
2.1 Анализ учебников по испанскому языку для 10-11 классов
2.2 Методические рекомендации по обучению поисковому чтению
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение . Календарно-тематическое планирование в 10 классе

В настоящее время в связи с глобализацией мирового политико-экономического и культурного пространства возникла острая необходимость в специалистах способных быстро адаптироваться к изменениям в современных реалиях и одновременно владеющих иностранными языками на высоком профессиональном уровне. Современное общество нуждается в специалистах, готовых и способных к адекватному извлечению профессиональной информации из различных зарубежных источников.

1. Алефиренко, Н. Ф. Язык, познание, культура: когнитивно- семиолог. синергетика слова / Н. Ф. Алефиренко; Белгор. гос. ун-т. — Волгоград: Перемена, 2018. — 228 с.
2. Банникова, С.В. Прецедентность как лингвокультурный феномен (На материале английских и русских текстов) [Текст] :дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / С.В. Банникова. - Тамбов, 2018. - 182 с.
3. Витгенштейн, Л. Философские работы [Текст] /Л. Вингенштейн; пер. с нем. М.С. Козловой. - М.:Гнозис, 2017. - Ч.1. - 612 с
4. Воркачев, С. Г. Концепт счастья: понятийный и образный компоненты / С. Г. Воркачев // Известия РАН. Сер. Литературы и языка. — 2018. — Т. 60, № 6. — С. 47-58.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь // Выготский Л.С. Собр.соч. в 6-ти томах. - М.. 1982. - Т.2.
6. Вафеев, Р. А., Игушев Е. А. Лингвометодические основы современных требований к обучению иностранным языкам [Текст] / Вафеев, Р. А., Игушев Е. А. - Педагогическое образование и наука. 2012, № 5.- С.56-57.
7. Гумбольдт В. Язык и философия культуры. —М.: Прогресс, 1985.
8. Компетентностный подход в образовательном процессе: монография [Текст] / А. Э. Федоров, С. Е. Метелев, А. А. Соловьев, Е. В. Шлякова. - Омск: Изд-во ООО «Омскбланкиздат», 2012.
9. Кошарная, С. А. Понятие о концепте: взгляд лингвокультуролога / С. А. Кошарная // Лингвистические и методические основы филологической подготовки учителя- словесника: сб. материалов междунар. науч.-метод. конф. — Старый- Оскол 2018. — Т. 1. — С. 71-80.
10. Красных, В.В. Виртуальная реальность или реальная виртуальность? (Человек. Сознание. Коммуникация) / В.В. Красных. - М. : Диалог-МГУ,2017. - 352 с.
11. Кубрякова, E.C. Человеческий фактор в языке. Языки порождение речи/ Е.С. Кубрякова. - М. :Наука, 2017. - 239 с.
12. Латышева, В.Л. Характеристики прецедентныхфеноменов как ядерных элементов языкового сознания (на материале русского и французского языков) : автореф. дис. ... канд. психол. наук :шифр / В.Л. Латышева. - Иркутск, 2011. - 19 с.
13. Лихачев Д.С. Концептосфера русского языка. //Русская словесность. От теории словесности к структуре текста: Антология. — М., Academia, 2017.— С. 280-287.
14. Логический анализ языка: Язык речевых действий / гл.ред. Арутюнова Н. Д.., Рябцева Н. К. и др.-М.: Наука, 2017 —160 с.
15. Петров В.В. Язык и искусственный интеллект: рубеж 90-х годов // Язык и интеллект. - М.: Прогресс, 2017. -5 с.
16. Пименова М.В.. Предисловие. / Введение в когнитивную лингвистику. Под ред. М.В.Пименовой. Вып.4. -Кемерово, 2018.-208 с.
17. Попова З.Д. Когнитивная лингвистика / З.Д. Попова, И.А. Стернин - М. : АСТ, Восток-Запад, 2018. -28 с.
18. Попова, З.Д. «Слабые места» публикаций по когнитивной лингвистике / З.Д. Попова,И.А. Стернин // Язык. Этнос. Картина мира. - Кемерово : Графика, 2018 - С. 16-23.
19. Прохоров, Ю.Е. Национальные социокультурныестереотипы речевого общения и их роль в обучениирусскому языку иностранцев / Ю.Е. Прохоров. - М. : Изд-во ЛКИ, 2018. - 224 с.
20. Степанов, Ю. С. Константы. Словарь русской культуры: опыт исследования / Ю. С. Степанов. — М.: Яз.рус. культуры, 2017. — 534 с.
21. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций [Текст] / Соловова, Е.Н. - М.: Просвещение, 2018.
22. Трояновская, Е.С. Обучение чтению научной литературы: В помощь преподавателю иностранных языков: учебное пособие [Текст] / Трояновская, Е.С. - М: Наука, 1989.
23. Колесов, В. В. Язык и ментальность / В. В. Колесов. — СПб.: Петерб. востоковедение, 2018. —240 с.

Купить эту работу

Обучение поисковому чтению, особенности обучения поисковому чтению в 10-11 классах

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5485423 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user5485423 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5485423 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5485423 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽