Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Креативное письмо в процессе обучения английскому языку

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Вследствие глобальных изменений в обществе, как в России, так и во всем мире, изменилась роль иностранного языка в системе образования, и из обычного учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности. Особое место в системе требований Федерального государственного стандарта к обучению иностранным языкам в школе занимает развитие коммуникативной компетентной личности, которая владеет речевыми и языковыми компетенциями. Под речевой компетенцией понимают развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, аудировании и письме; умении планировать свое речевое и неречевое поведение. Под языковой компетенцией предполагается овладение новыми языковыми средствами, овладение разными способами выражения мысли в родном и иностранном языках. Поэтому необходимость внедрения интенсивных технологий в современную систему обучения иностранным языкам не теряет своей актуальности, а необходимость коммуникативной направленности в обучении подтверждается постоянно развивающимися межкультурными связями, а также опытом преподавания иностранных языков.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ПОМОЩЬЮ КРЕАТИВНОГО ПИСЬМА 6
1.1. Письмо как средство обучения при изучении иностранного языка 6
1.2. Креативное письмо как способ обучения английскому языку 9
1.3. Методика и преимущества применения креативного письма в обучении языку 13
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КРЕАТИВНОГО ПИСЬМА В ОБУЧЕНИИ 17
2.1. Основы формирования навыков креативного письма на уроках английского языка 17
2.2. Комплекс упражнений по обучению креативному письму на английском языке 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Объектом исследования работы является процесс обучения английскому языку.
Предмет – методы и комплексы упражнений по обучению учащихся креативному письму на уроках английского языка.
В процессе исследования была выдвинута гипотеза: предполагается, что применение комплекса упражнений и заданий по креативному письму на уроках английского языка повышает эффективность обучения и способствует формированию иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Цель: изучить технологии и методы креативного письма в процессе обучения английскому языку, а также разработать комплекс заданий, базирующихся на креативном письме.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдусаламов М.М., Газиева А.А. Письменная речь и целевые категории коммуникативной письменной речи как средство обучения при усвоении английского языка // МНКО. 2020. №4 (83). С. 63-65.
2. Адельшина Н.А. Психологические особенности овладения письменной речью на иностранном языке // Известия ВГПУ. 2018. №9 (132). С. 94-99.
3. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Икар, 2009. 448 с.
4. Алтухова М.К.Творческая письменная речь = Creative writing: учебное пособие для студентов языковых вузов. Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ, 2004. 135 с.
5. Атаев Ш.А. Особенности обучения креативного письма на занятиях иностранного языка // EESJ. 2016. №4. С. 14-16.
6. Басова А.В. К вопросу о письме и письменной речи в обучении иностранному языку. Ярославль: ЯГПУ, 2006. 160 с.
7. Бачурина И.С. К вопросу о роли креативного письма на современном уроке иностранного языка // Новая наука: опыт, традиции, инновации. 2016. №6-2(89). С. 45-48.
8. Беккер Л.Г. Креативное письмо в процессе обучения иностранному языку // Молодой ученый. 2020. № 19 (309). С. 422-425.
9. Васильева Г.М., Вишнякова С.А., Лысакова И.П. Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам: обзор основных направлений методической мысли в России / под ред. Л.В. Московкина. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. 235 с.
10. Вербицкий А.А., Григоренко О.А. Контекстное обучение иностранному языку специальности: учебно-методическое пособие. М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2015. 205 с.
11. Волкова Е.А., Катков А.Е., Доронина И.Н. К вопросу о коммуникативном подходе в преподавании иностранных языков // Региональные проблемы подготовки специалистов технического профиля: Материалы Всероссийской научно-метод. конф. Новгород: НГТУ, 2002. С. 114-118.
12. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. М.: АРКТИ-ГЛОССА, 2000. 165 с.
13. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования; 7-е изд. М.: Академия, 2013. 363 с.
14. Демина В.А. Исследование инновационных методов обучения иностранному языку // Современные модели в преподавании иностранных языков и культур в контексте менеджмента качества образования: материалы IV учебно-метод. конф. Т. 2 / под общ. ред. Е.В. Тихоновой. М.: РГСУ, 2010. 245 c.
15. Житкова Е.В. Креативное письмо в процессе обучения иностранному языку в вузе // Язык и культура. 2009. №3 (7). С. 100-104.
16. Идиятова Р.Р. Обучение креативному письму в преподавании иностранного языка в средней школе // Столыпинский вестник. 2020. №2. С. 421-427.
17. Ильина И. Методика преподавания английского языка: учебное пособие. Астана: Фолиант, 2010. 201 с.
18. Кизрина Н.Г. Письменная речь на иностранном языке как средство развития креативности // Актуальные вопросы немецкой филологии и методики преподавания немецкого языка. 2006. Вып. 3. С. 32-38.
19. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учебное пособие. М.: Академия, 2010. 201 с.
20. Леонтьев А.А. Общая методика обучения иностранным языкам: хрестоматия. М.: Русский язык, 2011. 338 с.
21. Макарова Ю.А. Техника «Креативное письмо на основе литературных текстов» в процессе обучения иноязычной письменной речи // Актуальные вопросы современной науки. 2015. №42. С. 190-196.
22. Нието Серда О.В. Креативное письмо как эффективный способ развития письменных навыков на уроке иностранного языка // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. №3-4. С. 111-115.
23. Остроумов А.И., Остроумова О.Ф. Креативность и креативное обучение как слагаемые модернизации образования в России // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 2 (28). Ч. 1. С. 149-153.
24. Остроумова О.Ф. Креативное обучение как фактор повышения качества преподавания иностранных языков в ВУЗе // Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Материалы Международной научно-практической конференции / под ред. Е.А. Плеуховой. Казань: Отечество, 2016. С. 181-188.
25. Павлик О.Б. Использование креативного письма в обучении иностранному языку // Актуальные вопросы современной науки. 2014. №34. С. 117-122.
26. Покидова В.А. Технология креативного письма в обучении иностранному языку в вузе // Высшее образование сегодня. 2016. №3. С. 64-68.
27. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. М.: Просвещение, 2015. 224 c.
28. Сидорова Е.С. Активные методы обучения на уроках иностранного языка // Актуальные вопросы современной педагогики (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. Уфа: Лето, 2012. 215 с.
29. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. М.: Академия, 2004. 222 с.
30. Шаврина Ю.А. Креативное письмо на уроках английского языка: статья в сборнике конференции // Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии. 2016. С. 140-142.
31. Noels K., Pelletier L. and Clement R. Why Are You Learning a Second Language? Motivational Orientations and Self-Determination Theory // Language Learning. 2003. № 53/1. Pp. 33-64.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Вследствие глобальных изменений в обществе, как в России, так и во всем мире, изменилась роль иностранного языка в системе образования, и из обычного учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности. Особое место в системе требований Федерального государственного стандарта к обучению иностранным языкам в школе занимает развитие коммуникативной компетентной личности, которая владеет речевыми и языковыми компетенциями. Под речевой компетенцией понимают развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, аудировании и письме; умении планировать свое речевое и неречевое поведение. Под языковой компетенцией предполагается овладение новыми языковыми средствами, овладение разными способами выражения мысли в родном и иностранном языках. Поэтому необходимость внедрения интенсивных технологий в современную систему обучения иностранным языкам не теряет своей актуальности, а необходимость коммуникативной направленности в обучении подтверждается постоянно развивающимися межкультурными связями, а также опытом преподавания иностранных языков.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ПОМОЩЬЮ КРЕАТИВНОГО ПИСЬМА 6
1.1. Письмо как средство обучения при изучении иностранного языка 6
1.2. Креативное письмо как способ обучения английскому языку 9
1.3. Методика и преимущества применения креативного письма в обучении языку 13
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КРЕАТИВНОГО ПИСЬМА В ОБУЧЕНИИ 17
2.1. Основы формирования навыков креативного письма на уроках английского языка 17
2.2. Комплекс упражнений по обучению креативному письму на английском языке 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Объектом исследования работы является процесс обучения английскому языку.
Предмет – методы и комплексы упражнений по обучению учащихся креативному письму на уроках английского языка.
В процессе исследования была выдвинута гипотеза: предполагается, что применение комплекса упражнений и заданий по креативному письму на уроках английского языка повышает эффективность обучения и способствует формированию иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Цель: изучить технологии и методы креативного письма в процессе обучения английскому языку, а также разработать комплекс заданий, базирующихся на креативном письме.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдусаламов М.М., Газиева А.А. Письменная речь и целевые категории коммуникативной письменной речи как средство обучения при усвоении английского языка // МНКО. 2020. №4 (83). С. 63-65.
2. Адельшина Н.А. Психологические особенности овладения письменной речью на иностранном языке // Известия ВГПУ. 2018. №9 (132). С. 94-99.
3. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Икар, 2009. 448 с.
4. Алтухова М.К.Творческая письменная речь = Creative writing: учебное пособие для студентов языковых вузов. Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ, 2004. 135 с.
5. Атаев Ш.А. Особенности обучения креативного письма на занятиях иностранного языка // EESJ. 2016. №4. С. 14-16.
6. Басова А.В. К вопросу о письме и письменной речи в обучении иностранному языку. Ярославль: ЯГПУ, 2006. 160 с.
7. Бачурина И.С. К вопросу о роли креативного письма на современном уроке иностранного языка // Новая наука: опыт, традиции, инновации. 2016. №6-2(89). С. 45-48.
8. Беккер Л.Г. Креативное письмо в процессе обучения иностранному языку // Молодой ученый. 2020. № 19 (309). С. 422-425.
9. Васильева Г.М., Вишнякова С.А., Лысакова И.П. Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам: обзор основных направлений методической мысли в России / под ред. Л.В. Московкина. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. 235 с.
10. Вербицкий А.А., Григоренко О.А. Контекстное обучение иностранному языку специальности: учебно-методическое пособие. М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2015. 205 с.
11. Волкова Е.А., Катков А.Е., Доронина И.Н. К вопросу о коммуникативном подходе в преподавании иностранных языков // Региональные проблемы подготовки специалистов технического профиля: Материалы Всероссийской научно-метод. конф. Новгород: НГТУ, 2002. С. 114-118.
12. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. М.: АРКТИ-ГЛОССА, 2000. 165 с.
13. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования; 7-е изд. М.: Академия, 2013. 363 с.
14. Демина В.А. Исследование инновационных методов обучения иностранному языку // Современные модели в преподавании иностранных языков и культур в контексте менеджмента качества образования: материалы IV учебно-метод. конф. Т. 2 / под общ. ред. Е.В. Тихоновой. М.: РГСУ, 2010. 245 c.
15. Житкова Е.В. Креативное письмо в процессе обучения иностранному языку в вузе // Язык и культура. 2009. №3 (7). С. 100-104.
16. Идиятова Р.Р. Обучение креативному письму в преподавании иностранного языка в средней школе // Столыпинский вестник. 2020. №2. С. 421-427.
17. Ильина И. Методика преподавания английского языка: учебное пособие. Астана: Фолиант, 2010. 201 с.
18. Кизрина Н.Г. Письменная речь на иностранном языке как средство развития креативности // Актуальные вопросы немецкой филологии и методики преподавания немецкого языка. 2006. Вып. 3. С. 32-38.
19. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учебное пособие. М.: Академия, 2010. 201 с.
20. Леонтьев А.А. Общая методика обучения иностранным языкам: хрестоматия. М.: Русский язык, 2011. 338 с.
21. Макарова Ю.А. Техника «Креативное письмо на основе литературных текстов» в процессе обучения иноязычной письменной речи // Актуальные вопросы современной науки. 2015. №42. С. 190-196.
22. Нието Серда О.В. Креативное письмо как эффективный способ развития письменных навыков на уроке иностранного языка // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. №3-4. С. 111-115.
23. Остроумов А.И., Остроумова О.Ф. Креативность и креативное обучение как слагаемые модернизации образования в России // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 2 (28). Ч. 1. С. 149-153.
24. Остроумова О.Ф. Креативное обучение как фактор повышения качества преподавания иностранных языков в ВУЗе // Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Материалы Международной научно-практической конференции / под ред. Е.А. Плеуховой. Казань: Отечество, 2016. С. 181-188.
25. Павлик О.Б. Использование креативного письма в обучении иностранному языку // Актуальные вопросы современной науки. 2014. №34. С. 117-122.
26. Покидова В.А. Технология креативного письма в обучении иностранному языку в вузе // Высшее образование сегодня. 2016. №3. С. 64-68.
27. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. М.: Просвещение, 2015. 224 c.
28. Сидорова Е.С. Активные методы обучения на уроках иностранного языка // Актуальные вопросы современной педагогики (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. Уфа: Лето, 2012. 215 с.
29. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. М.: Академия, 2004. 222 с.
30. Шаврина Ю.А. Креативное письмо на уроках английского языка: статья в сборнике конференции // Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии. 2016. С. 140-142.
31. Noels K., Pelletier L. and Clement R. Why Are You Learning a Second Language? Motivational Orientations and Self-Determination Theory // Language Learning. 2003. № 53/1. Pp. 33-64.

Купить эту работу

Креативное письмо в процессе обучения английскому языку

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽