Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационные технологии исторического образования

  • 38 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


На сегодняшний день, главное внимание, в процессе школьной реформы в России, уделяется развитию гуманитарных наук а, в частности, историческому образованию, как важнейшей части современного образования. Вместе с этим, приоритетной задачей становится поиск эффективных и наименее болезненных путей интеграции российского образования в мировое образовательное пространство.
В основе процесса реформирования системы образования, которое сопровождается преобразованиями современного общества, положен принцип приоритета личности, а средствами достижения этой цели стали принципы гуманизации, гуманитаризации и дифференциации образовательной политики, создаваемой в учебных заведениях.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ 8
1.1 Педагогические технологии 8
1.2. Роль инновационных технологий в обучении истории 12
ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ 21
2.1. Компьютерные технологии в обучении истории 21
2.2. Обучающие и контролирующие программы 23
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 25
Заключение 35
Список литературы……………………………………………………….36

Объект исследования: процесс обучения истории в общеобразовательной школе.
Таким образом, целью работы является желание всесторонне рассмотреть процесс внедрения инновационных технологий в обучение истории в общеобразовательной школе.
Исходя из цели, следует решить ряд задач:
• произвести анализ современных педагогических технологий.
• дать определение понятию педагогических технологий.
• показать роль инновационных технологий в обучении истории.
• рассказать о методике преподавания с помощью интерактивного метода обучения.
• рассмотреть применение ЭВМ в обучении истории.

Список литературы

1.Абышов И.А. Применение ИКТ повысит качество образования // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2011. - No3. – С. 56-64. 2.Адольф В.А. и др. Развитие профессионального потенциала педагога в условиях обновления образовательной практики // Инновации в образовании. – 2011. - No 10. – С. 14-25.
3. Азарова Р. Н. Подходы к организации инновационной деятельности в вузе как условие совершенствования качества образования (на примере регионального вуза) // Экономика, статистика и информатика. – 2011. - No2. – С. 3-8.
4. Анисимова М. А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения // Высшее образование в России. – 2011. - No 10. – С. 12-20.
5. Антюхов А. В. Проектное обучение в высшей школе: проблемы и перспективы // Высшее образование в России. – 2010. - No10. – С. 26-29.
6. Атласова А. Д. Использование кейс-технологии в образовательном процессе // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2010. - No10. – С. 105-112.
7. Бакулина С. С. Целевой прием в современных условиях // Высшее образование в России. – 2011. - No 8-9. – С. 14-22.
8. Баранова Н. В. Организация самостоятельной работы студентов с использованием компьютерных технологий // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2011. - No1. – С. 48-53.
9. Бейзеров В. А. Обучение по комбинированным специальностям: проблемы и перспективы // Инновации в образовании. – 2011. - No3. – С. 4-17.
10. Белякова Е. Г. и др. Оценка смыслообразующего потенциала инновационного образовательного процесса // Образование и наука. Известия Уральского отделения РАО. – 2011. - No3. – С. 3-16.
11. Буц В. Г. Инновации в многоуровневой системе образовательных учреждений // СГЗ. – 2011. - No3. – С. 350-356.
12. Вербицкий А. А. и др. Основная образовательная программа в контекстно-компетентностном формате // Высшее образование в России. – 2011. - No6. – С. 66-72.
13. Вишнякова И. В. Подготовка инженеров с использованием новых технологий // Высшееобразованиесегодня. – 2011. - No 5. – С. 17-19.
14. Воронов М. В. Профессиональное обучение студентов на основе интегрированных курсов // Инновации в образовании. – 2011. - No 9. – С. 4-15.
15. Газалиев А. М. и др. Значение профессиональной мобильности в процессе становления специалиста технической направленности // Высшее образование сегодня. – 2011. - No 10. – С. 6-10.
16. Гапонюк П. Н. Государственные программы как инструмент управления качеством подготовки специалистов в высшей школе // Образование и наука. – 2011. - No6. – С. 3-12.
17. Гараева А. К. Всевозрастающая роль информационных технологий в системе высшего образования // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2011. - No6. – С. 45-50.
18. Гисматулина Э. К. Активизация внеучебной работы как фактор продвижения инновационной деятельности вуза // Экономика, статистика и информатика. – 2011. - No4. – С. 2-6.
19. Голуб Г. Б. и др. Стандарты третьего поколения: чему учить и как проверять на выходе // Вопросы образования. – 2010. - No3.- С. 102-115.
20. Григорьев О. В. Современные технологии обучения // Инновации в образовании. – 2011. - No7. – С. 17-25.
21. Гришнова Е. Е. Модернизация учебного процесса: проблемы и тенденции // Высшее образование в России. – 2011. - No 8-9. – С. 41-46.
22. Гуров В. Н. Конструирование образовательного пространства в контексте модульно-компетентностной технологии // Инновации в образовании. – 2011. - No5. – С. 4-19.
23. Гуськова М. В. Эволюция процесса и результатов внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в практику высшего профессионального образования // Высшее образование сегодня. – 2011. - No9. – С. 10-14.
24. Егорова И. П. Потенциальные возможности проблемных методов обучения в профессиональной подготовке студентов технических специальностей вузов // Инновации в образовании. – 2011. - No 10. – С. 25-37. 25. Еремина О. В. Возможности бакалавриата в подготовке квалифицированных специалистов // Высшее образование в России. – 2010. - No12. – С. 144-147.
26. Ермаков Д. С. Компетентностный подход в образовании // Педагогика. – 2011. - No4. – С. 8-16.
27. Ерофеева Н. Е. Функции тьюторства в инновационной образовательной среде вуза // Экономика, статистика и информатика. – 2011. - No3. – С. 3-7. 28. Ефремова О. Н. Организация самостоятельной работы студентов технического вуза как средство формирования профессиональных умений // Высшее образование сегодня. – 2011. - No4. – С. 74-76.
29. Заболотский В. С. Наращивание кадрового потенциала высшей школы на основе формирования исследовательской компетентности студентов // Высшее образование сегодня. – 2011. - No 5. – С. 50-53.
30. Завьялов А. М. Модернизация подготовки студентов к научной деятельности // Высшее образование в России. – 2011. - No 1. – С. 34-41.
31. Замолоцких Е. Г. и др. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно-компетентностного подхода // Высшее образование в России. – 2011. - No6. – С. 55-59.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


На сегодняшний день, главное внимание, в процессе школьной реформы в России, уделяется развитию гуманитарных наук а, в частности, историческому образованию, как важнейшей части современного образования. Вместе с этим, приоритетной задачей становится поиск эффективных и наименее болезненных путей интеграции российского образования в мировое образовательное пространство.
В основе процесса реформирования системы образования, которое сопровождается преобразованиями современного общества, положен принцип приоритета личности, а средствами достижения этой цели стали принципы гуманизации, гуманитаризации и дифференциации образовательной политики, создаваемой в учебных заведениях.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ 8
1.1 Педагогические технологии 8
1.2. Роль инновационных технологий в обучении истории 12
ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ 21
2.1. Компьютерные технологии в обучении истории 21
2.2. Обучающие и контролирующие программы 23
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 25
Заключение 35
Список литературы……………………………………………………….36

Объект исследования: процесс обучения истории в общеобразовательной школе.
Таким образом, целью работы является желание всесторонне рассмотреть процесс внедрения инновационных технологий в обучение истории в общеобразовательной школе.
Исходя из цели, следует решить ряд задач:
• произвести анализ современных педагогических технологий.
• дать определение понятию педагогических технологий.
• показать роль инновационных технологий в обучении истории.
• рассказать о методике преподавания с помощью интерактивного метода обучения.
• рассмотреть применение ЭВМ в обучении истории.

Список литературы

1.Абышов И.А. Применение ИКТ повысит качество образования // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2011. - No3. – С. 56-64. 2.Адольф В.А. и др. Развитие профессионального потенциала педагога в условиях обновления образовательной практики // Инновации в образовании. – 2011. - No 10. – С. 14-25.
3. Азарова Р. Н. Подходы к организации инновационной деятельности в вузе как условие совершенствования качества образования (на примере регионального вуза) // Экономика, статистика и информатика. – 2011. - No2. – С. 3-8.
4. Анисимова М. А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения // Высшее образование в России. – 2011. - No 10. – С. 12-20.
5. Антюхов А. В. Проектное обучение в высшей школе: проблемы и перспективы // Высшее образование в России. – 2010. - No10. – С. 26-29.
6. Атласова А. Д. Использование кейс-технологии в образовательном процессе // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2010. - No10. – С. 105-112.
7. Бакулина С. С. Целевой прием в современных условиях // Высшее образование в России. – 2011. - No 8-9. – С. 14-22.
8. Баранова Н. В. Организация самостоятельной работы студентов с использованием компьютерных технологий // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2011. - No1. – С. 48-53.
9. Бейзеров В. А. Обучение по комбинированным специальностям: проблемы и перспективы // Инновации в образовании. – 2011. - No3. – С. 4-17.
10. Белякова Е. Г. и др. Оценка смыслообразующего потенциала инновационного образовательного процесса // Образование и наука. Известия Уральского отделения РАО. – 2011. - No3. – С. 3-16.
11. Буц В. Г. Инновации в многоуровневой системе образовательных учреждений // СГЗ. – 2011. - No3. – С. 350-356.
12. Вербицкий А. А. и др. Основная образовательная программа в контекстно-компетентностном формате // Высшее образование в России. – 2011. - No6. – С. 66-72.
13. Вишнякова И. В. Подготовка инженеров с использованием новых технологий // Высшееобразованиесегодня. – 2011. - No 5. – С. 17-19.
14. Воронов М. В. Профессиональное обучение студентов на основе интегрированных курсов // Инновации в образовании. – 2011. - No 9. – С. 4-15.
15. Газалиев А. М. и др. Значение профессиональной мобильности в процессе становления специалиста технической направленности // Высшее образование сегодня. – 2011. - No 10. – С. 6-10.
16. Гапонюк П. Н. Государственные программы как инструмент управления качеством подготовки специалистов в высшей школе // Образование и наука. – 2011. - No6. – С. 3-12.
17. Гараева А. К. Всевозрастающая роль информационных технологий в системе высшего образования // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2011. - No6. – С. 45-50.
18. Гисматулина Э. К. Активизация внеучебной работы как фактор продвижения инновационной деятельности вуза // Экономика, статистика и информатика. – 2011. - No4. – С. 2-6.
19. Голуб Г. Б. и др. Стандарты третьего поколения: чему учить и как проверять на выходе // Вопросы образования. – 2010. - No3.- С. 102-115.
20. Григорьев О. В. Современные технологии обучения // Инновации в образовании. – 2011. - No7. – С. 17-25.
21. Гришнова Е. Е. Модернизация учебного процесса: проблемы и тенденции // Высшее образование в России. – 2011. - No 8-9. – С. 41-46.
22. Гуров В. Н. Конструирование образовательного пространства в контексте модульно-компетентностной технологии // Инновации в образовании. – 2011. - No5. – С. 4-19.
23. Гуськова М. В. Эволюция процесса и результатов внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в практику высшего профессионального образования // Высшее образование сегодня. – 2011. - No9. – С. 10-14.
24. Егорова И. П. Потенциальные возможности проблемных методов обучения в профессиональной подготовке студентов технических специальностей вузов // Инновации в образовании. – 2011. - No 10. – С. 25-37. 25. Еремина О. В. Возможности бакалавриата в подготовке квалифицированных специалистов // Высшее образование в России. – 2010. - No12. – С. 144-147.
26. Ермаков Д. С. Компетентностный подход в образовании // Педагогика. – 2011. - No4. – С. 8-16.
27. Ерофеева Н. Е. Функции тьюторства в инновационной образовательной среде вуза // Экономика, статистика и информатика. – 2011. - No3. – С. 3-7. 28. Ефремова О. Н. Организация самостоятельной работы студентов технического вуза как средство формирования профессиональных умений // Высшее образование сегодня. – 2011. - No4. – С. 74-76.
29. Заболотский В. С. Наращивание кадрового потенциала высшей школы на основе формирования исследовательской компетентности студентов // Высшее образование сегодня. – 2011. - No 5. – С. 50-53.
30. Завьялов А. М. Модернизация подготовки студентов к научной деятельности // Высшее образование в России. – 2011. - No 1. – С. 34-41.
31. Замолоцких Е. Г. и др. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно-компетентностного подхода // Высшее образование в России. – 2011. - No6. – С. 55-59.

Купить эту работу

Инновационные технологии исторического образования

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽