все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, главное внимание, в процессе школьной реформы в России, уделяется развитию гуманитарных наук а, в частности, историческому образованию, как важнейшей части современного образования. Вместе с этим, приоритетной задачей становится поиск эффективных и наименее болезненных путей интеграции российского образования в мировое образовательное пространство.
В основе процесса реформирования системы образования, которое сопровождается преобразованиями современного общества, положен принцип приоритета личности, а средствами достижения этой цели стали принципы гуманизации, гуманитаризации и дифференциации образовательной политики, создаваемой в учебных заведениях.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ 8
1.1 Педагогические технологии 8
1.2. Роль инновационных технологий в обучении истории 12
ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ 21
2.1. Компьютерные технологии в обучении истории 21
2.2. Обучающие и контролирующие программы 23
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 25
Заключение 35
Список литературы……………………………………………………….36
Объект исследования: процесс обучения истории в общеобразовательной школе.
Таким образом, целью работы является желание всесторонне рассмотреть процесс внедрения инновационных технологий в обучение истории в общеобразовательной школе.
Исходя из цели, следует решить ряд задач:
• произвести анализ современных педагогических технологий.
• дать определение понятию педагогических технологий.
• показать роль инновационных технологий в обучении истории.
• рассказать о методике преподавания с помощью интерактивного метода обучения.
• рассмотреть применение ЭВМ в обучении истории.
Список литературы
1.Абышов И.А. Применение ИКТ повысит качество образования // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2011. - No3. – С. 56-64. 2.Адольф В.А. и др. Развитие профессионального потенциала педагога в условиях обновления образовательной практики // Инновации в образовании. – 2011. - No 10. – С. 14-25.
3. Азарова Р. Н. Подходы к организации инновационной деятельности в вузе как условие совершенствования качества образования (на примере регионального вуза) // Экономика, статистика и информатика. – 2011. - No2. – С. 3-8.
4. Анисимова М. А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения // Высшее образование в России. – 2011. - No 10. – С. 12-20.
5. Антюхов А. В. Проектное обучение в высшей школе: проблемы и перспективы // Высшее образование в России. – 2010. - No10. – С. 26-29.
6. Атласова А. Д. Использование кейс-технологии в образовательном процессе // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2010. - No10. – С. 105-112.
7. Бакулина С. С. Целевой прием в современных условиях // Высшее образование в России. – 2011. - No 8-9. – С. 14-22.
8. Баранова Н. В. Организация самостоятельной работы студентов с использованием компьютерных технологий // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2011. - No1. – С. 48-53.
9. Бейзеров В. А. Обучение по комбинированным специальностям: проблемы и перспективы // Инновации в образовании. – 2011. - No3. – С. 4-17.
10. Белякова Е. Г. и др. Оценка смыслообразующего потенциала инновационного образовательного процесса // Образование и наука. Известия Уральского отделения РАО. – 2011. - No3. – С. 3-16.
11. Буц В. Г. Инновации в многоуровневой системе образовательных учреждений // СГЗ. – 2011. - No3. – С. 350-356.
12. Вербицкий А. А. и др. Основная образовательная программа в контекстно-компетентностном формате // Высшее образование в России. – 2011. - No6. – С. 66-72.
13. Вишнякова И. В. Подготовка инженеров с использованием новых технологий // Высшееобразованиесегодня. – 2011. - No 5. – С. 17-19.
14. Воронов М. В. Профессиональное обучение студентов на основе интегрированных курсов // Инновации в образовании. – 2011. - No 9. – С. 4-15.
15. Газалиев А. М. и др. Значение профессиональной мобильности в процессе становления специалиста технической направленности // Высшее образование сегодня. – 2011. - No 10. – С. 6-10.
16. Гапонюк П. Н. Государственные программы как инструмент управления качеством подготовки специалистов в высшей школе // Образование и наука. – 2011. - No6. – С. 3-12.
17. Гараева А. К. Всевозрастающая роль информационных технологий в системе высшего образования // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2011. - No6. – С. 45-50.
18. Гисматулина Э. К. Активизация внеучебной работы как фактор продвижения инновационной деятельности вуза // Экономика, статистика и информатика. – 2011. - No4. – С. 2-6.
19. Голуб Г. Б. и др. Стандарты третьего поколения: чему учить и как проверять на выходе // Вопросы образования. – 2010. - No3.- С. 102-115.
20. Григорьев О. В. Современные технологии обучения // Инновации в образовании. – 2011. - No7. – С. 17-25.
21. Гришнова Е. Е. Модернизация учебного процесса: проблемы и тенденции // Высшее образование в России. – 2011. - No 8-9. – С. 41-46.
22. Гуров В. Н. Конструирование образовательного пространства в контексте модульно-компетентностной технологии // Инновации в образовании. – 2011. - No5. – С. 4-19.
23. Гуськова М. В. Эволюция процесса и результатов внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в практику высшего профессионального образования // Высшее образование сегодня. – 2011. - No9. – С. 10-14.
24. Егорова И. П. Потенциальные возможности проблемных методов обучения в профессиональной подготовке студентов технических специальностей вузов // Инновации в образовании. – 2011. - No 10. – С. 25-37. 25. Еремина О. В. Возможности бакалавриата в подготовке квалифицированных специалистов // Высшее образование в России. – 2010. - No12. – С. 144-147.
26. Ермаков Д. С. Компетентностный подход в образовании // Педагогика. – 2011. - No4. – С. 8-16.
27. Ерофеева Н. Е. Функции тьюторства в инновационной образовательной среде вуза // Экономика, статистика и информатика. – 2011. - No3. – С. 3-7. 28. Ефремова О. Н. Организация самостоятельной работы студентов технического вуза как средство формирования профессиональных умений // Высшее образование сегодня. – 2011. - No4. – С. 74-76.
29. Заболотский В. С. Наращивание кадрового потенциала высшей школы на основе формирования исследовательской компетентности студентов // Высшее образование сегодня. – 2011. - No 5. – С. 50-53.
30. Завьялов А. М. Модернизация подготовки студентов к научной деятельности // Высшее образование в России. – 2011. - No 1. – С. 34-41.
31. Замолоцких Е. Г. и др. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно-компетентностного подхода // Высшее образование в России. – 2011. - No6. – С. 55-59.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, главное внимание, в процессе школьной реформы в России, уделяется развитию гуманитарных наук а, в частности, историческому образованию, как важнейшей части современного образования. Вместе с этим, приоритетной задачей становится поиск эффективных и наименее болезненных путей интеграции российского образования в мировое образовательное пространство.
В основе процесса реформирования системы образования, которое сопровождается преобразованиями современного общества, положен принцип приоритета личности, а средствами достижения этой цели стали принципы гуманизации, гуманитаризации и дифференциации образовательной политики, создаваемой в учебных заведениях.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ 8
1.1 Педагогические технологии 8
1.2. Роль инновационных технологий в обучении истории 12
ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ 21
2.1. Компьютерные технологии в обучении истории 21
2.2. Обучающие и контролирующие программы 23
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 25
Заключение 35
Список литературы……………………………………………………….36
Объект исследования: процесс обучения истории в общеобразовательной школе.
Таким образом, целью работы является желание всесторонне рассмотреть процесс внедрения инновационных технологий в обучение истории в общеобразовательной школе.
Исходя из цели, следует решить ряд задач:
• произвести анализ современных педагогических технологий.
• дать определение понятию педагогических технологий.
• показать роль инновационных технологий в обучении истории.
• рассказать о методике преподавания с помощью интерактивного метода обучения.
• рассмотреть применение ЭВМ в обучении истории.
Список литературы
1.Абышов И.А. Применение ИКТ повысит качество образования // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2011. - No3. – С. 56-64. 2.Адольф В.А. и др. Развитие профессионального потенциала педагога в условиях обновления образовательной практики // Инновации в образовании. – 2011. - No 10. – С. 14-25.
3. Азарова Р. Н. Подходы к организации инновационной деятельности в вузе как условие совершенствования качества образования (на примере регионального вуза) // Экономика, статистика и информатика. – 2011. - No2. – С. 3-8.
4. Анисимова М. А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения // Высшее образование в России. – 2011. - No 10. – С. 12-20.
5. Антюхов А. В. Проектное обучение в высшей школе: проблемы и перспективы // Высшее образование в России. – 2010. - No10. – С. 26-29.
6. Атласова А. Д. Использование кейс-технологии в образовательном процессе // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2010. - No10. – С. 105-112.
7. Бакулина С. С. Целевой прием в современных условиях // Высшее образование в России. – 2011. - No 8-9. – С. 14-22.
8. Баранова Н. В. Организация самостоятельной работы студентов с использованием компьютерных технологий // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2011. - No1. – С. 48-53.
9. Бейзеров В. А. Обучение по комбинированным специальностям: проблемы и перспективы // Инновации в образовании. – 2011. - No3. – С. 4-17.
10. Белякова Е. Г. и др. Оценка смыслообразующего потенциала инновационного образовательного процесса // Образование и наука. Известия Уральского отделения РАО. – 2011. - No3. – С. 3-16.
11. Буц В. Г. Инновации в многоуровневой системе образовательных учреждений // СГЗ. – 2011. - No3. – С. 350-356.
12. Вербицкий А. А. и др. Основная образовательная программа в контекстно-компетентностном формате // Высшее образование в России. – 2011. - No6. – С. 66-72.
13. Вишнякова И. В. Подготовка инженеров с использованием новых технологий // Высшееобразованиесегодня. – 2011. - No 5. – С. 17-19.
14. Воронов М. В. Профессиональное обучение студентов на основе интегрированных курсов // Инновации в образовании. – 2011. - No 9. – С. 4-15.
15. Газалиев А. М. и др. Значение профессиональной мобильности в процессе становления специалиста технической направленности // Высшее образование сегодня. – 2011. - No 10. – С. 6-10.
16. Гапонюк П. Н. Государственные программы как инструмент управления качеством подготовки специалистов в высшей школе // Образование и наука. – 2011. - No6. – С. 3-12.
17. Гараева А. К. Всевозрастающая роль информационных технологий в системе высшего образования // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2011. - No6. – С. 45-50.
18. Гисматулина Э. К. Активизация внеучебной работы как фактор продвижения инновационной деятельности вуза // Экономика, статистика и информатика. – 2011. - No4. – С. 2-6.
19. Голуб Г. Б. и др. Стандарты третьего поколения: чему учить и как проверять на выходе // Вопросы образования. – 2010. - No3.- С. 102-115.
20. Григорьев О. В. Современные технологии обучения // Инновации в образовании. – 2011. - No7. – С. 17-25.
21. Гришнова Е. Е. Модернизация учебного процесса: проблемы и тенденции // Высшее образование в России. – 2011. - No 8-9. – С. 41-46.
22. Гуров В. Н. Конструирование образовательного пространства в контексте модульно-компетентностной технологии // Инновации в образовании. – 2011. - No5. – С. 4-19.
23. Гуськова М. В. Эволюция процесса и результатов внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в практику высшего профессионального образования // Высшее образование сегодня. – 2011. - No9. – С. 10-14.
24. Егорова И. П. Потенциальные возможности проблемных методов обучения в профессиональной подготовке студентов технических специальностей вузов // Инновации в образовании. – 2011. - No 10. – С. 25-37. 25. Еремина О. В. Возможности бакалавриата в подготовке квалифицированных специалистов // Высшее образование в России. – 2010. - No12. – С. 144-147.
26. Ермаков Д. С. Компетентностный подход в образовании // Педагогика. – 2011. - No4. – С. 8-16.
27. Ерофеева Н. Е. Функции тьюторства в инновационной образовательной среде вуза // Экономика, статистика и информатика. – 2011. - No3. – С. 3-7. 28. Ефремова О. Н. Организация самостоятельной работы студентов технического вуза как средство формирования профессиональных умений // Высшее образование сегодня. – 2011. - No4. – С. 74-76.
29. Заболотский В. С. Наращивание кадрового потенциала высшей школы на основе формирования исследовательской компетентности студентов // Высшее образование сегодня. – 2011. - No 5. – С. 50-53.
30. Завьялов А. М. Модернизация подготовки студентов к научной деятельности // Высшее образование в России. – 2011. - No 1. – С. 34-41.
31. Замолоцких Е. Г. и др. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно-компетентностного подхода // Высшее образование в России. – 2011. - No6. – С. 55-59.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую