Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Музыкальный фольклор в формировании у первоклассников регулятивных метапредметных умений

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Основной задачей педагогической школы на текущем этапе развития является формирование целостной системы регулятивных знаний, навыков и опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности студента, которые определяют современное качество содержания образования.
Вместо простой передачи знаний, навыков и умений от учителя к ученику, основная цель школьного образования состоит в том, чтобы развить способность ученика самостоятельно ставить образовательные цели, разрабатывать способы их реализации, контролировать и оценивать свою успеваемость. Развитие личности в образовательной системе обеспечивается прежде всего через формирование универсальных учебных действий, которые являются неизменной основой образовательного процесса. Достижение этой цели становится возможным благодаря овладению учащимися учебными действиями, создающих возможность для самостоятельного успешного овладения новыми знаниями, умениями и компетенциями, в том числе организацией усвоения, т.е., умения учиться, для этого мы рассматриваем метод построения регулятивных метапредметных умений с помощью музыкального фольклора.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы использования музыкального фольклора в формировании регулятивных метапредметных умений у первоклассников. 5
1.1. Понятие «регулятивные метапредметные умения» 5
1.2 Возрастные особенности первоклассников как предпосылка 8
формирования регулятивных метапредметных умений 8
1.3 Методика формирования регулятивных метапредметных умений у первоклассников средствами музыкального фольклора 16
Глава 2. Опытно-поисковая работа по проблеме использования музыкального фольклора в формировании регулятивных метапредметных умений у первоклассников. 20
2.1. Анализ опыта учителя начальных классов по использованию музыкального фольклора в формировании регулятивных метапредметных умений у первоклассников 20
2.2. Разработка внеурочного занятия на материале музыкального фольклора для первоклассников 23
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложение 1 31

Объектом нашей работы является процесс формирования у первоклассников регулятивных метапредметных умений.
Предметом исследования является музыкальный фольклор как средство формирования у первоклассников регулятивных метапредметных умений.
Целью исследования является изучение аспектов музыкального фольклора в формировании у первоклассников регулятивных метапредметных умений, а также разработка внеурочного занятия на материале музыкального фольклора для первоклассников.

Список использованной литературы

1. 1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2018. - 16–20 с.
2. 4. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2008. 152 с.
3. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении / учебное пособие для студентов высших и средних учеб. заведений / В.В. Давыдов, - Томск: «Пеленг», 1992. – с.114.
4. Захарова А. В., Андрущенко Т. Ю. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. 1980. № 4. С. 90-100
5. Игнатова О.А. Технология деятельностного метода обучения как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся. [Электронный ресурс] URL: http: // cyberleninka.ru (дата обращения: 20.06.2021).
6. Корчажкина О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования // Педагогика. 2016. № 2. 17-25 с.
7. Лобанова, Н.Н. Формирование умственного действия планирования у младших школьников : автореф. дис. . канд. психол. наук. – Л., 1978 22 с.
8. Ломоносова Елена Валерьевна, Гуцу Елена Геннадьевна Формирование регулятивных умений у младших школьников в учебной деятельности // Школьные технологии. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-regulyativnyh-umeniy-u-mladshih-shkolnikov-v-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 20.06.2021).
9. Маркова А.К. и др. Формирование мотиваций учения: Кн. Для учителя/ А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.
10. Меркулова Т. В. Формирование умения планировать у младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Меркулова Т. В. ; [Елец. гос. ун-т им. И. А. Бунина]. - Елец, 2007. - 23 с. - [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-umeniya-planirovat-u-mladshikh-shkolnikov-na-primere-distsipliny-matemat... (19.03.15).
11. Музыкальный фольклор как средство развития регулятивных метапрдметных умений младших школьников. [Электронный ресурс] URL: https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2015/09/16/muzykalnyy-folklor-kak-sredstvo-razvitiya (дата обращения: 20.06.2021).
12. Нефедова Валентина Владимировна ФОРМИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Достижения науки и образования. 2021. №2 (74). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kontrolno-otsenochnoy-samostoyatelnosti-u-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 20.06.2021).
13. Осадько, О.Ю. Психологические особенности формирования системы саморегуляции деятельности у младших школьников : диссертация канд. псих. наук. – Киев, 2011. – 170 с.
14. 56. Платонов К.К. Об изучении психологии учащегося. М.: Профтехиздат, 1961. 143 с.
15. Репкин В.В. Строение учебной деятельности // Вестник Харьковского ун-та, № 132. Вып. 9. – Харьков, 1976. – 10-15 с.
16. Росина Н.Л. Формирование саморегуляции у младших школьников в учебной деятельности. Автореф.дис.канд.психол.наук. Нижний Новгород, 1998

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Основной задачей педагогической школы на текущем этапе развития является формирование целостной системы регулятивных знаний, навыков и опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности студента, которые определяют современное качество содержания образования.
Вместо простой передачи знаний, навыков и умений от учителя к ученику, основная цель школьного образования состоит в том, чтобы развить способность ученика самостоятельно ставить образовательные цели, разрабатывать способы их реализации, контролировать и оценивать свою успеваемость. Развитие личности в образовательной системе обеспечивается прежде всего через формирование универсальных учебных действий, которые являются неизменной основой образовательного процесса. Достижение этой цели становится возможным благодаря овладению учащимися учебными действиями, создающих возможность для самостоятельного успешного овладения новыми знаниями, умениями и компетенциями, в том числе организацией усвоения, т.е., умения учиться, для этого мы рассматриваем метод построения регулятивных метапредметных умений с помощью музыкального фольклора.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы использования музыкального фольклора в формировании регулятивных метапредметных умений у первоклассников. 5
1.1. Понятие «регулятивные метапредметные умения» 5
1.2 Возрастные особенности первоклассников как предпосылка 8
формирования регулятивных метапредметных умений 8
1.3 Методика формирования регулятивных метапредметных умений у первоклассников средствами музыкального фольклора 16
Глава 2. Опытно-поисковая работа по проблеме использования музыкального фольклора в формировании регулятивных метапредметных умений у первоклассников. 20
2.1. Анализ опыта учителя начальных классов по использованию музыкального фольклора в формировании регулятивных метапредметных умений у первоклассников 20
2.2. Разработка внеурочного занятия на материале музыкального фольклора для первоклассников 23
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложение 1 31

Объектом нашей работы является процесс формирования у первоклассников регулятивных метапредметных умений.
Предметом исследования является музыкальный фольклор как средство формирования у первоклассников регулятивных метапредметных умений.
Целью исследования является изучение аспектов музыкального фольклора в формировании у первоклассников регулятивных метапредметных умений, а также разработка внеурочного занятия на материале музыкального фольклора для первоклассников.

Список использованной литературы

1. 1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2018. - 16–20 с.
2. 4. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2008. 152 с.
3. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении / учебное пособие для студентов высших и средних учеб. заведений / В.В. Давыдов, - Томск: «Пеленг», 1992. – с.114.
4. Захарова А. В., Андрущенко Т. Ю. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. 1980. № 4. С. 90-100
5. Игнатова О.А. Технология деятельностного метода обучения как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся. [Электронный ресурс] URL: http: // cyberleninka.ru (дата обращения: 20.06.2021).
6. Корчажкина О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования // Педагогика. 2016. № 2. 17-25 с.
7. Лобанова, Н.Н. Формирование умственного действия планирования у младших школьников : автореф. дис. . канд. психол. наук. – Л., 1978 22 с.
8. Ломоносова Елена Валерьевна, Гуцу Елена Геннадьевна Формирование регулятивных умений у младших школьников в учебной деятельности // Школьные технологии. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-regulyativnyh-umeniy-u-mladshih-shkolnikov-v-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 20.06.2021).
9. Маркова А.К. и др. Формирование мотиваций учения: Кн. Для учителя/ А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.
10. Меркулова Т. В. Формирование умения планировать у младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Меркулова Т. В. ; [Елец. гос. ун-т им. И. А. Бунина]. - Елец, 2007. - 23 с. - [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-umeniya-planirovat-u-mladshikh-shkolnikov-na-primere-distsipliny-matemat... (19.03.15).
11. Музыкальный фольклор как средство развития регулятивных метапрдметных умений младших школьников. [Электронный ресурс] URL: https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2015/09/16/muzykalnyy-folklor-kak-sredstvo-razvitiya (дата обращения: 20.06.2021).
12. Нефедова Валентина Владимировна ФОРМИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Достижения науки и образования. 2021. №2 (74). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kontrolno-otsenochnoy-samostoyatelnosti-u-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 20.06.2021).
13. Осадько, О.Ю. Психологические особенности формирования системы саморегуляции деятельности у младших школьников : диссертация канд. псих. наук. – Киев, 2011. – 170 с.
14. 56. Платонов К.К. Об изучении психологии учащегося. М.: Профтехиздат, 1961. 143 с.
15. Репкин В.В. Строение учебной деятельности // Вестник Харьковского ун-та, № 132. Вып. 9. – Харьков, 1976. – 10-15 с.
16. Росина Н.Л. Формирование саморегуляции у младших школьников в учебной деятельности. Автореф.дис.канд.психол.наук. Нижний Новгород, 1998

Купить эту работу

Музыкальный фольклор в формировании у первоклассников регулятивных метапредметных умений

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽