все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из важнейших показателей культурного уровня человека, его мысли, его интеллекта является его речь. Появляясь впервые в раннем детстве в различных словоформах, еще не имеющих четкого грамматического оформления, речь постепенно обогащается и усложняется. Ребенок овладевает звуковыми и словарными конструкциями, практически изучает закономерности словоизменения и синтаксиса, изучает логику и синтаксис предложений, распознает диалог и монолог, разновидности и стили, повышается точность и выразительность его речи. Всеми этими ресурсами юный обучающийся оперирует не строго, но активно - в процессе речевой практики.
Речь – это категория человеческой деятельности, приложение идей, основанное на использовании языковых средств (слов, их синтаксиса, предложений). Речь выполняет функции коммуникации и общения, эмоционального самовыражения, влияния на окружающих.
Речь выполняет несколько функций:
- коммуникативная, предполагающая сообщение одним лицом людям некоторой информации с помощью слов, а также понимание сообщения другого человека;
- значение - относится к реальным предметам, их признакам, действиям, т.е. каждое слово имеет свое значение;
- экспрессивная функция - проявляется в выражении говорящим отношения к сообщению в тоне голоса;
- мотивационная функция - заключается в том, что человек формулирует свои вопросы или просьбы при предоставлении информации.
В связи с этим, цель работы – изучение развития грамотной речи у дошкольников.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить особенностей формирования грамотной речи у младших школьников;
- выявить психолого-педагогические особенности младших школьников;
- определить требования к изучению речевой деятельности с точки зрения ФГОС;
- рассмотреть приемы и формы работы по развитию грамотной речи у младших школьников.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития грамотной речи у младших школьников 5
1.1 Особенности формирование грамотной речи у младших школьников 5
1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников 8
1.3 Требования к изучению речевой деятельности с точки зрения ФГОС 13
Глава 2. Приемы и формы работы по развитию грамотной речи у младших школьников 15
Заключение 27
Список литературы 29
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так
1. Баранова, Л.Н. Развитие речи младших школьников // Начальное образование. – 2018. – №4. – С. – 48 – 52.
2. Блонский, П.А. Психология младшего школьника / П. А. Блонский. – М.: 1997. – 126 с.
3. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1983. – 320 с.
4. Головко, Е.В. Работа по развитию речи – один из путей повышения письменной грамотности младших школьников / Е.В. Головко // Начальное образование. – 2018. – № 4. – С. 40 – 41.
5. Дмитриева, О.В. Динамика формирования чтения и письма у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы / О.В. Дмитриева // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 64(3). - С. 81-85.
6. Жинкин, Н.И. Психологические основы развития речи / Н.И. Жинкин. – М.: Просвещение, 2018. – 189 с.
7. Капинос, В.И. Работа по развитию речи учащихся в свете теории речевой деятельности / В.И. Капинос // Русский язык в школе. –1978. – №4. – С.58 – 66.
8. Матюхина, М. В. Психология младшего школьника / М. В. Мухина, Т. С. Михальчик. - М.: Академия, 2003.
9. Новотворцева, Н.В. Развитие речи детей / Н.В. Новотворцева. – Ярославль: Гринго, 2019. – 236с.
10. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2019. – 351 с.
11. Прищепова, И.В. Речевое развитие младших школьников / И.В. Прищепова. – М.: КАРО, 2020. – 160 с.
12. Пудовкина, Н. В. Развитие речи как средство обучения младших школьников родному языку / Н.В. Пудовкина - М.: Молодой ученый, 2016. - 809-813 с.
13. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373. — Режим доступа: http://Минобрнауки. РФ.
14. Щеголева, Г. С. Уроки развития связной речи в начальной школе: Методическое пособие для преподавателей начальных классов / Г.С. Щеголева. - Спб.: Современник, 2001. — 158 с.
15. Эльконин, Д. Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет / Д. Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 1960.
16. Юртаев, С. В. Методика языкового образования и речевого развития: теория и практика первоначального обучения русскому языку. / С. В. Юртаев. – Орск: ОГТИ, 2009. - 206 с.
17. Ястребова А.В. Содержание и приемы коррекции нарушения устной и письменной речи у учащихся общеобразовательной школы. / Бессонова Т. П. - Спб.: Современник, 1994. – 43с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из важнейших показателей культурного уровня человека, его мысли, его интеллекта является его речь. Появляясь впервые в раннем детстве в различных словоформах, еще не имеющих четкого грамматического оформления, речь постепенно обогащается и усложняется. Ребенок овладевает звуковыми и словарными конструкциями, практически изучает закономерности словоизменения и синтаксиса, изучает логику и синтаксис предложений, распознает диалог и монолог, разновидности и стили, повышается точность и выразительность его речи. Всеми этими ресурсами юный обучающийся оперирует не строго, но активно - в процессе речевой практики.
Речь – это категория человеческой деятельности, приложение идей, основанное на использовании языковых средств (слов, их синтаксиса, предложений). Речь выполняет функции коммуникации и общения, эмоционального самовыражения, влияния на окружающих.
Речь выполняет несколько функций:
- коммуникативная, предполагающая сообщение одним лицом людям некоторой информации с помощью слов, а также понимание сообщения другого человека;
- значение - относится к реальным предметам, их признакам, действиям, т.е. каждое слово имеет свое значение;
- экспрессивная функция - проявляется в выражении говорящим отношения к сообщению в тоне голоса;
- мотивационная функция - заключается в том, что человек формулирует свои вопросы или просьбы при предоставлении информации.
В связи с этим, цель работы – изучение развития грамотной речи у дошкольников.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить особенностей формирования грамотной речи у младших школьников;
- выявить психолого-педагогические особенности младших школьников;
- определить требования к изучению речевой деятельности с точки зрения ФГОС;
- рассмотреть приемы и формы работы по развитию грамотной речи у младших школьников.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития грамотной речи у младших школьников 5
1.1 Особенности формирование грамотной речи у младших школьников 5
1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников 8
1.3 Требования к изучению речевой деятельности с точки зрения ФГОС 13
Глава 2. Приемы и формы работы по развитию грамотной речи у младших школьников 15
Заключение 27
Список литературы 29
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так
1. Баранова, Л.Н. Развитие речи младших школьников // Начальное образование. – 2018. – №4. – С. – 48 – 52.
2. Блонский, П.А. Психология младшего школьника / П. А. Блонский. – М.: 1997. – 126 с.
3. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1983. – 320 с.
4. Головко, Е.В. Работа по развитию речи – один из путей повышения письменной грамотности младших школьников / Е.В. Головко // Начальное образование. – 2018. – № 4. – С. 40 – 41.
5. Дмитриева, О.В. Динамика формирования чтения и письма у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы / О.В. Дмитриева // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 64(3). - С. 81-85.
6. Жинкин, Н.И. Психологические основы развития речи / Н.И. Жинкин. – М.: Просвещение, 2018. – 189 с.
7. Капинос, В.И. Работа по развитию речи учащихся в свете теории речевой деятельности / В.И. Капинос // Русский язык в школе. –1978. – №4. – С.58 – 66.
8. Матюхина, М. В. Психология младшего школьника / М. В. Мухина, Т. С. Михальчик. - М.: Академия, 2003.
9. Новотворцева, Н.В. Развитие речи детей / Н.В. Новотворцева. – Ярославль: Гринго, 2019. – 236с.
10. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2019. – 351 с.
11. Прищепова, И.В. Речевое развитие младших школьников / И.В. Прищепова. – М.: КАРО, 2020. – 160 с.
12. Пудовкина, Н. В. Развитие речи как средство обучения младших школьников родному языку / Н.В. Пудовкина - М.: Молодой ученый, 2016. - 809-813 с.
13. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373. — Режим доступа: http://Минобрнауки. РФ.
14. Щеголева, Г. С. Уроки развития связной речи в начальной школе: Методическое пособие для преподавателей начальных классов / Г.С. Щеголева. - Спб.: Современник, 2001. — 158 с.
15. Эльконин, Д. Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет / Д. Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 1960.
16. Юртаев, С. В. Методика языкового образования и речевого развития: теория и практика первоначального обучения русскому языку. / С. В. Юртаев. – Орск: ОГТИ, 2009. - 206 с.
17. Ястребова А.В. Содержание и приемы коррекции нарушения устной и письменной речи у учащихся общеобразовательной школы. / Бессонова Т. П. - Спб.: Современник, 1994. – 43с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую