Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие грамотной речи у младших школьников

  • 29 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из важнейших показателей культурного уровня человека, его мысли, его интеллекта является его речь. Появляясь впервые в раннем детстве в различных словоформах, еще не имеющих четкого грамматического оформления, речь постепенно обогащается и усложняется. Ребенок овладевает звуковыми и словарными конструкциями, практически изучает закономерности словоизменения и синтаксиса, изучает логику и синтаксис предложений, распознает диалог и монолог, разновидности и стили, повышается точность и выразительность его речи. Всеми этими ресурсами юный обучающийся оперирует не строго, но активно - в процессе речевой практики.
Речь – это категория человеческой деятельности, приложение идей, основанное на использовании языковых средств (слов, их синтаксиса, предложений). Речь выполняет функции коммуникации и общения, эмоционального самовыражения, влияния на окружающих.
Речь выполняет несколько функций:
- коммуникативная, предполагающая сообщение одним лицом людям некоторой информации с помощью слов, а также понимание сообщения другого человека;
- значение - относится к реальным предметам, их признакам, действиям, т.е. каждое слово имеет свое значение;
- экспрессивная функция - проявляется в выражении говорящим отношения к сообщению в тоне голоса;
- мотивационная функция - заключается в том, что человек формулирует свои вопросы или просьбы при предоставлении информации.
В связи с этим, цель работы – изучение развития грамотной речи у дошкольников.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- изучить особенностей формирования грамотной речи у младших школьников;
- выявить психолого-педагогические особенности младших школьников;
- определить требования к изучению речевой деятельности с точки зрения ФГОС;
- рассмотреть приемы и формы работы по развитию грамотной речи у младших школьников.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития грамотной речи у младших школьников 5
1.1 Особенности формирование грамотной речи у младших школьников 5
1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников 8
1.3 Требования к изучению речевой деятельности с точки зрения ФГОС 13
Глава 2. Приемы и формы работы по развитию грамотной речи у младших школьников 15
Заключение 27
Список литературы 29

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так

1. Баранова, Л.Н. Развитие речи младших школьников // Начальное образование. – 2018. – №4. – С. – 48 – 52.
2. Блонский, П.А. Психология младшего школьника / П. А. Блонский. – М.: 1997. – 126 с.
3. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1983. – 320 с.
4. Головко, Е.В. Работа по развитию речи – один из путей повышения письменной грамотности младших школьников / Е.В. Головко // Начальное образование. – 2018. – № 4. – С. 40 – 41.
5. Дмитриева, О.В. Динамика формирования чтения и письма у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы / О.В. Дмитриева // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 64(3). - С. 81-85.
6. Жинкин, Н.И. Психологические основы развития речи / Н.И. Жинкин. – М.: Просвещение, 2018. – 189 с.
7. Капинос, В.И. Работа по развитию речи учащихся в свете теории речевой деятельности / В.И. Капинос // Русский язык в школе. –1978. – №4. – С.58 – 66.
8. Матюхина, М. В. Психология младшего школьника / М. В. Мухина, Т. С. Михальчик. - М.: Академия, 2003.
9. Новотворцева, Н.В. Развитие речи детей / Н.В. Новотворцева. – Ярославль: Гринго, 2019. – 236с.
10. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2019. – 351 с.
11. Прищепова, И.В. Речевое развитие младших школьников / И.В. Прищепова. – М.: КАРО, 2020. – 160 с.
12. Пудовкина, Н. В. Развитие речи как средство обучения младших школьников родному языку / Н.В. Пудовкина - М.: Молодой ученый, 2016. - 809-813 с.
13. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373. — Режим доступа: http://Минобрнауки. РФ.
14. Щеголева, Г. С. Уроки развития связной речи в начальной школе: Методическое пособие для преподавателей начальных классов / Г.С. Щеголева. - Спб.: Современник, 2001. — 158 с.
15. Эльконин, Д. Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет / Д. Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 1960.
16. Юртаев, С. В. Методика языкового образования и речевого развития: теория и практика первоначального обучения русскому языку. / С. В. Юртаев. – Орск: ОГТИ, 2009. - 206 с.
17. Ястребова А.В. Содержание и приемы коррекции нарушения устной и письменной речи у учащихся общеобразовательной школы. / Бессонова Т. П. - Спб.: Современник, 1994. – 43с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одним из важнейших показателей культурного уровня человека, его мысли, его интеллекта является его речь. Появляясь впервые в раннем детстве в различных словоформах, еще не имеющих четкого грамматического оформления, речь постепенно обогащается и усложняется. Ребенок овладевает звуковыми и словарными конструкциями, практически изучает закономерности словоизменения и синтаксиса, изучает логику и синтаксис предложений, распознает диалог и монолог, разновидности и стили, повышается точность и выразительность его речи. Всеми этими ресурсами юный обучающийся оперирует не строго, но активно - в процессе речевой практики.
Речь – это категория человеческой деятельности, приложение идей, основанное на использовании языковых средств (слов, их синтаксиса, предложений). Речь выполняет функции коммуникации и общения, эмоционального самовыражения, влияния на окружающих.
Речь выполняет несколько функций:
- коммуникативная, предполагающая сообщение одним лицом людям некоторой информации с помощью слов, а также понимание сообщения другого человека;
- значение - относится к реальным предметам, их признакам, действиям, т.е. каждое слово имеет свое значение;
- экспрессивная функция - проявляется в выражении говорящим отношения к сообщению в тоне голоса;
- мотивационная функция - заключается в том, что человек формулирует свои вопросы или просьбы при предоставлении информации.
В связи с этим, цель работы – изучение развития грамотной речи у дошкольников.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- изучить особенностей формирования грамотной речи у младших школьников;
- выявить психолого-педагогические особенности младших школьников;
- определить требования к изучению речевой деятельности с точки зрения ФГОС;
- рассмотреть приемы и формы работы по развитию грамотной речи у младших школьников.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития грамотной речи у младших школьников 5
1.1 Особенности формирование грамотной речи у младших школьников 5
1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников 8
1.3 Требования к изучению речевой деятельности с точки зрения ФГОС 13
Глава 2. Приемы и формы работы по развитию грамотной речи у младших школьников 15
Заключение 27
Список литературы 29

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так

1. Баранова, Л.Н. Развитие речи младших школьников // Начальное образование. – 2018. – №4. – С. – 48 – 52.
2. Блонский, П.А. Психология младшего школьника / П. А. Блонский. – М.: 1997. – 126 с.
3. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1983. – 320 с.
4. Головко, Е.В. Работа по развитию речи – один из путей повышения письменной грамотности младших школьников / Е.В. Головко // Начальное образование. – 2018. – № 4. – С. 40 – 41.
5. Дмитриева, О.В. Динамика формирования чтения и письма у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы / О.В. Дмитриева // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 64(3). - С. 81-85.
6. Жинкин, Н.И. Психологические основы развития речи / Н.И. Жинкин. – М.: Просвещение, 2018. – 189 с.
7. Капинос, В.И. Работа по развитию речи учащихся в свете теории речевой деятельности / В.И. Капинос // Русский язык в школе. –1978. – №4. – С.58 – 66.
8. Матюхина, М. В. Психология младшего школьника / М. В. Мухина, Т. С. Михальчик. - М.: Академия, 2003.
9. Новотворцева, Н.В. Развитие речи детей / Н.В. Новотворцева. – Ярославль: Гринго, 2019. – 236с.
10. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2019. – 351 с.
11. Прищепова, И.В. Речевое развитие младших школьников / И.В. Прищепова. – М.: КАРО, 2020. – 160 с.
12. Пудовкина, Н. В. Развитие речи как средство обучения младших школьников родному языку / Н.В. Пудовкина - М.: Молодой ученый, 2016. - 809-813 с.
13. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373. — Режим доступа: http://Минобрнауки. РФ.
14. Щеголева, Г. С. Уроки развития связной речи в начальной школе: Методическое пособие для преподавателей начальных классов / Г.С. Щеголева. - Спб.: Современник, 2001. — 158 с.
15. Эльконин, Д. Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет / Д. Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 1960.
16. Юртаев, С. В. Методика языкового образования и речевого развития: теория и практика первоначального обучения русскому языку. / С. В. Юртаев. – Орск: ОГТИ, 2009. - 206 с.
17. Ястребова А.В. Содержание и приемы коррекции нарушения устной и письменной речи у учащихся общеобразовательной школы. / Бессонова Т. П. - Спб.: Современник, 1994. – 43с.

Купить эту работу

Развитие грамотной речи у младших школьников

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Неназванный 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Неназванный 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Неназванный 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Неназванный 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽