Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние развития словообразовательных навыков на процесс социализации младших школьников с задержкой психического развития

  • 43 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1891151

Большой опыт в написании студенческих работ. Быстро и качественно

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...
Таким образом, нарушения грамматического строя речи у младших школьников с ЗПР широко изучается в современной логопедии, а влияние сформированности словообразовательных навыков на социализацию является актуальным вопросом в психологии и педагогике. Это обусловило выбор темы нашего исследования «Влияние развития словообразовательных навыков на процесс социализации младших школьников с задержкой психического развития».
...

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы социализации и словообразования у младших школьников с задержкой психического развития…………………………...….5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития…………………………………………….…5
1.2 Сущность понятия «социализация»……………………………….………..10
1.3 Особенности развития словообразовательных навыков у младших школьников с задержкой психического развития………………………….….16
Глава 2. Исследование влияния развития словообразовательных навыков на процесс социализации младших школьников с задержкой психического развития…………………………………………………………………………..25
2.1 Организация исследования………………………………………………….25
2.2 Анализ результатов исследования………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы……………………………………………………….…..….39
Приложение………………………………………………………………………41

Оригинальность 53.26% по антиплагиат.ру

В ходе констатирующего эксперимента было установлено, что система словообразования у младших школьников с ЗПР сформирована хуже, чем у детей без интеллектуальных нарушений.
Большое количество ошибок можно объяснить несформированностью процессов анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования. В связи с этим, при овладении грамматическим строем речи, а именно – процессами словообразования у детей с ЗПР возникают существенные трудности, прежде всего, в усвоении и дифференциации грамматических значений.
В процессе формирования словообразования младшие школьники с ЗПР проходят те же этапы формирования речевой функции, что и нормально развивающиеся дети, но прохождение этих этапов задерживается во времени и имеет ряд особенностей.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...
Таким образом, нарушения грамматического строя речи у младших школьников с ЗПР широко изучается в современной логопедии, а влияние сформированности словообразовательных навыков на социализацию является актуальным вопросом в психологии и педагогике. Это обусловило выбор темы нашего исследования «Влияние развития словообразовательных навыков на процесс социализации младших школьников с задержкой психического развития».
...

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы социализации и словообразования у младших школьников с задержкой психического развития…………………………...….5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития…………………………………………….…5
1.2 Сущность понятия «социализация»……………………………….………..10
1.3 Особенности развития словообразовательных навыков у младших школьников с задержкой психического развития………………………….….16
Глава 2. Исследование влияния развития словообразовательных навыков на процесс социализации младших школьников с задержкой психического развития…………………………………………………………………………..25
2.1 Организация исследования………………………………………………….25
2.2 Анализ результатов исследования………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы……………………………………………………….…..….39
Приложение………………………………………………………………………41

Оригинальность 53.26% по антиплагиат.ру

В ходе констатирующего эксперимента было установлено, что система словообразования у младших школьников с ЗПР сформирована хуже, чем у детей без интеллектуальных нарушений.
Большое количество ошибок можно объяснить несформированностью процессов анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования. В связи с этим, при овладении грамматическим строем речи, а именно – процессами словообразования у детей с ЗПР возникают существенные трудности, прежде всего, в усвоении и дифференциации грамматических значений.
В процессе формирования словообразования младшие школьники с ЗПР проходят те же этапы формирования речевой функции, что и нормально развивающиеся дети, но прохождение этих этапов задерживается во времени и имеет ряд особенностей.

Купить эту работу

Влияние развития словообразовательных навыков на процесс социализации младших школьников с задержкой психического развития

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1891151
5
Большой опыт в написании студенческих работ. Быстро и качественно
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user1891151 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user1891151 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user1891151 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user1891151 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽