все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...
Таким образом, нарушения грамматического строя речи у младших школьников с ЗПР широко изучается в современной логопедии, а влияние сформированности словообразовательных навыков на социализацию является актуальным вопросом в психологии и педагогике. Это обусловило выбор темы нашего исследования «Влияние развития словообразовательных навыков на процесс социализации младших школьников с задержкой психического развития».
...
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы социализации и словообразования у младших школьников с задержкой психического развития…………………………...….5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития…………………………………………….…5
1.2 Сущность понятия «социализация»……………………………….………..10
1.3 Особенности развития словообразовательных навыков у младших школьников с задержкой психического развития………………………….….16
Глава 2. Исследование влияния развития словообразовательных навыков на процесс социализации младших школьников с задержкой психического развития…………………………………………………………………………..25
2.1 Организация исследования………………………………………………….25
2.2 Анализ результатов исследования………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы……………………………………………………….…..….39
Приложение………………………………………………………………………41
Оригинальность 53.26% по антиплагиат.ру
В ходе констатирующего эксперимента было установлено, что система словообразования у младших школьников с ЗПР сформирована хуже, чем у детей без интеллектуальных нарушений.
Большое количество ошибок можно объяснить несформированностью процессов анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования. В связи с этим, при овладении грамматическим строем речи, а именно – процессами словообразования у детей с ЗПР возникают существенные трудности, прежде всего, в усвоении и дифференциации грамматических значений.
В процессе формирования словообразования младшие школьники с ЗПР проходят те же этапы формирования речевой функции, что и нормально развивающиеся дети, но прохождение этих этапов задерживается во времени и имеет ряд особенностей.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...
Таким образом, нарушения грамматического строя речи у младших школьников с ЗПР широко изучается в современной логопедии, а влияние сформированности словообразовательных навыков на социализацию является актуальным вопросом в психологии и педагогике. Это обусловило выбор темы нашего исследования «Влияние развития словообразовательных навыков на процесс социализации младших школьников с задержкой психического развития».
...
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы социализации и словообразования у младших школьников с задержкой психического развития…………………………...….5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития…………………………………………….…5
1.2 Сущность понятия «социализация»……………………………….………..10
1.3 Особенности развития словообразовательных навыков у младших школьников с задержкой психического развития………………………….….16
Глава 2. Исследование влияния развития словообразовательных навыков на процесс социализации младших школьников с задержкой психического развития…………………………………………………………………………..25
2.1 Организация исследования………………………………………………….25
2.2 Анализ результатов исследования………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы……………………………………………………….…..….39
Приложение………………………………………………………………………41
Оригинальность 53.26% по антиплагиат.ру
В ходе констатирующего эксперимента было установлено, что система словообразования у младших школьников с ЗПР сформирована хуже, чем у детей без интеллектуальных нарушений.
Большое количество ошибок можно объяснить несформированностью процессов анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования. В связи с этим, при овладении грамматическим строем речи, а именно – процессами словообразования у детей с ЗПР возникают существенные трудности, прежде всего, в усвоении и дифференциации грамматических значений.
В процессе формирования словообразования младшие школьники с ЗПР проходят те же этапы формирования речевой функции, что и нормально развивающиеся дети, но прохождение этих этапов задерживается во времени и имеет ряд особенностей.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую