все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – процесс развития и коррекции внимания у младших школьников в процессе обучения.
Предмет исследования – дидактическая игра как средство развития и коррекции внимания у младших школьников в процессе обучения.
Цель исследования – доказать, что включение дидактической игры в процесс обучения способствует развитию и коррекции внимания у младших школьников в процессе обучения.
Введение…………………………….…………………………………………….3
Глава 1. Внимание как психолого-педагогический феномен
1.1. Внимание как психический познавательный процесс …………………..6
1.2. Особенности развития внимания младших школьников.………....…..10 Глава 2. Дидактическая игра как средство развития и коррекции внимания у младшего школьника в процессе обучения
2.1. Дидактическая игра: сущность и подходы к классификации…………..16
2.2. Ход и результаты опытно-экспериментальной работы по проверке действенности включения дидактической игры в процесс обучения с целью развития и коррекции внимания у младших школьников в процессе обучения………………………………………………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………....32
Список литературы…………………………………………………………..…34
Приложения.. …………………………………………………………………....36
В результате проведенного исследования, согласно поставленным задачам, было подтверждено, что в педагогической работе большое внимание следует уделять дидактической игре на уроке. Дидактическая игра содействует лучшему развитию внимания. Для развития внимания необходимо регулярно использовать интересные упражнения и задания, направленные на развитие внимания.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – процесс развития и коррекции внимания у младших школьников в процессе обучения.
Предмет исследования – дидактическая игра как средство развития и коррекции внимания у младших школьников в процессе обучения.
Цель исследования – доказать, что включение дидактической игры в процесс обучения способствует развитию и коррекции внимания у младших школьников в процессе обучения.
Введение…………………………….…………………………………………….3
Глава 1. Внимание как психолого-педагогический феномен
1.1. Внимание как психический познавательный процесс …………………..6
1.2. Особенности развития внимания младших школьников.………....…..10 Глава 2. Дидактическая игра как средство развития и коррекции внимания у младшего школьника в процессе обучения
2.1. Дидактическая игра: сущность и подходы к классификации…………..16
2.2. Ход и результаты опытно-экспериментальной работы по проверке действенности включения дидактической игры в процесс обучения с целью развития и коррекции внимания у младших школьников в процессе обучения………………………………………………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………....32
Список литературы…………………………………………………………..…34
Приложения.. …………………………………………………………………....36
В результате проведенного исследования, согласно поставленным задачам, было подтверждено, что в педагогической работе большое внимание следует уделять дидактической игре на уроке. Дидактическая игра содействует лучшему развитию внимания. Для развития внимания необходимо регулярно использовать интересные упражнения и задания, направленные на развитие внимания.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую