все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования являются дети с речевыми нарушениями
Предметом исследования выступают процессы особенности раннего выявления и профилактики возникновения речевых нарушений
Целью исследования является определение психолого-педагогических и логопедических условий и мероприятий для успешного выявления и профилактики возникновения речевых нарушений у детей раннего возраста
В соответствии с поставленной целью определяются следующие задачи:
1. Изучить теоретический аспект речевого развития.
2. Раскрыть вопросы профилактики речевых нарушений у детей раннего возраста.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты раннего выявления и профилактики возникновения речевых нарушений 5
1.1.Понятие о профилактике речевых нарушений. 5
1.2. Анализ методик для изучения речи детей раннего возраста 14
Глава 2. Исследование уровня речевого развития детей раннего возраста 19
2.1. Экспериментальная часть исследования уровня развития речи у детей раннего возраста. 19
2.2. Анализ полученных результатов исследования уровня речевого развития у детей раннего возраста. 23
2.3. Рекомендации по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста. 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
Логопедическая работа с детьми раннего возраста включает несколько сторон: одоление имеющихся проблем предупреждающих повторных расстройств; особенности профилактики нарушения речи и профилактики нарушений; параллельной корректировки развитие психических функций. Работа логопеда воспринимается как действие, направленное на прекращение нарушений. При таком подходе к логопедии зачастую не рассматриваются прочие направления. Важнейшей установкой является особенности выявления и профилактики выявления речевых нарушений.
Таким образом, выбор темы курсовой работы обусловлен её актуальностью.
1. Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Вы и младенец. М., 1991. ЭБС http://bookz.ru/authors/sof_a-me6erakova/vi-i-va6_989/1-vi-i-va6_989.html (дата обращения 24.04.2023)
2. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. Учеб. Пособие. М. , Астрель, 2007.
3. Бельтюков, В. И. О закономерностях формирования речевой функции в онтогенезе // Вопросы психологии, №5.-М., 1984. ЭБС http: //www.studmed.ru/beltyukov-vn-o-zakonomerno styah-razvitiya-rechevoy- funkcii-v-ontogeneze_2e50196b78f.html(дата обращения 24.04.2023)
4. Бельтюков, В. И. Об усвоении детьми звуков речи. / В. И. Бельтюков. - М., 1964. http://www.twirpx.com/file/257035/(дата обращения 24.04.2023)
5. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности Логопедия М., 1998. ЭБС http://pedlib.ru/Books/2/0015/2_0015-1.shtml(дата обращения 24.04.2023)
6. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка: Актуальные проблемы дефектологии. М., 1992. ЭБС http://pedlib.ru/Books/5/0096/5_0096-1.shtml(дата обращения 24.04.2023)
7. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. М., 1987. ЭБС http://pedlib.ru/Books/5/0096/5_0096-1.shtml(дата обращения 24.04.2023)
8. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии. / Л. С. Выготский. - СПб., 1997. ЭБС http://www.studfiles.ru/preview/3567440/(дата обращения 24.04.2023)
9. Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 1982. ЭБС http://www.knigafund.ru/books/49816(дата обращения 24.04.2023)
10. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи / А. Н. Гвоздев - М., 2007. - 472 с.
11. Гирилюк Т.Н. Педагогическая технология по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Екатеринбург, 2007.
12. Ковшиков, В. А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности / В. А. Ковщиков, В. П. Глухов. - М., 2007
13. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. М., 1979. ЭБС http://pedlib.ru/Books/5/0362/5-0362-1.shtml(дата обращения 24.04.2023)
14. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений /под ред. Л.С. Волковой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Владос, 2008. - 703 с.: ил. - (Коррекционная педагогика)
15. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.Р. Шашкина. [и др.]. М., Издательский центр «Академия», 2003.
16. Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития //Дефектология.2004. № 2
17. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. М., 2000.
18. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (Ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке и обучению детей с особыми проблемами в развитии. М., Владос, 1997. ЭБС http://logopedia.by/?p=905(дата обращения 24.04.2023)
19. Сохин, Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф. А. Сохин - М., 2002
20. Филичева, Т. Б. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева. - М., 2000
21. Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)». М., Просвещение, 1989. ЭБС http://pedlib.ru/Books/2/0032/2_0032-1.shtml(дата обращения 24.04.2023)
22. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М., 1989 ЭБС http://pedlib.ru/Books/1/0460/1-0460-165.shtml(дата обращения 24.04.2023)
23. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. http://www.twirpx.com/file/1240048/ (дата обращения 24.04.2023)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования являются дети с речевыми нарушениями
Предметом исследования выступают процессы особенности раннего выявления и профилактики возникновения речевых нарушений
Целью исследования является определение психолого-педагогических и логопедических условий и мероприятий для успешного выявления и профилактики возникновения речевых нарушений у детей раннего возраста
В соответствии с поставленной целью определяются следующие задачи:
1. Изучить теоретический аспект речевого развития.
2. Раскрыть вопросы профилактики речевых нарушений у детей раннего возраста.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты раннего выявления и профилактики возникновения речевых нарушений 5
1.1.Понятие о профилактике речевых нарушений. 5
1.2. Анализ методик для изучения речи детей раннего возраста 14
Глава 2. Исследование уровня речевого развития детей раннего возраста 19
2.1. Экспериментальная часть исследования уровня развития речи у детей раннего возраста. 19
2.2. Анализ полученных результатов исследования уровня речевого развития у детей раннего возраста. 23
2.3. Рекомендации по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста. 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
Логопедическая работа с детьми раннего возраста включает несколько сторон: одоление имеющихся проблем предупреждающих повторных расстройств; особенности профилактики нарушения речи и профилактики нарушений; параллельной корректировки развитие психических функций. Работа логопеда воспринимается как действие, направленное на прекращение нарушений. При таком подходе к логопедии зачастую не рассматриваются прочие направления. Важнейшей установкой является особенности выявления и профилактики выявления речевых нарушений.
Таким образом, выбор темы курсовой работы обусловлен её актуальностью.
1. Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Вы и младенец. М., 1991. ЭБС http://bookz.ru/authors/sof_a-me6erakova/vi-i-va6_989/1-vi-i-va6_989.html (дата обращения 24.04.2023)
2. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. Учеб. Пособие. М. , Астрель, 2007.
3. Бельтюков, В. И. О закономерностях формирования речевой функции в онтогенезе // Вопросы психологии, №5.-М., 1984. ЭБС http: //www.studmed.ru/beltyukov-vn-o-zakonomerno styah-razvitiya-rechevoy- funkcii-v-ontogeneze_2e50196b78f.html(дата обращения 24.04.2023)
4. Бельтюков, В. И. Об усвоении детьми звуков речи. / В. И. Бельтюков. - М., 1964. http://www.twirpx.com/file/257035/(дата обращения 24.04.2023)
5. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности Логопедия М., 1998. ЭБС http://pedlib.ru/Books/2/0015/2_0015-1.shtml(дата обращения 24.04.2023)
6. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка: Актуальные проблемы дефектологии. М., 1992. ЭБС http://pedlib.ru/Books/5/0096/5_0096-1.shtml(дата обращения 24.04.2023)
7. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. М., 1987. ЭБС http://pedlib.ru/Books/5/0096/5_0096-1.shtml(дата обращения 24.04.2023)
8. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии. / Л. С. Выготский. - СПб., 1997. ЭБС http://www.studfiles.ru/preview/3567440/(дата обращения 24.04.2023)
9. Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 1982. ЭБС http://www.knigafund.ru/books/49816(дата обращения 24.04.2023)
10. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи / А. Н. Гвоздев - М., 2007. - 472 с.
11. Гирилюк Т.Н. Педагогическая технология по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Екатеринбург, 2007.
12. Ковшиков, В. А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности / В. А. Ковщиков, В. П. Глухов. - М., 2007
13. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. М., 1979. ЭБС http://pedlib.ru/Books/5/0362/5-0362-1.shtml(дата обращения 24.04.2023)
14. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений /под ред. Л.С. Волковой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Владос, 2008. - 703 с.: ил. - (Коррекционная педагогика)
15. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.Р. Шашкина. [и др.]. М., Издательский центр «Академия», 2003.
16. Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития //Дефектология.2004. № 2
17. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. М., 2000.
18. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (Ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке и обучению детей с особыми проблемами в развитии. М., Владос, 1997. ЭБС http://logopedia.by/?p=905(дата обращения 24.04.2023)
19. Сохин, Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф. А. Сохин - М., 2002
20. Филичева, Т. Б. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева. - М., 2000
21. Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)». М., Просвещение, 1989. ЭБС http://pedlib.ru/Books/2/0032/2_0032-1.shtml(дата обращения 24.04.2023)
22. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М., 1989 ЭБС http://pedlib.ru/Books/1/0460/1-0460-165.shtml(дата обращения 24.04.2023)
23. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. http://www.twirpx.com/file/1240048/ (дата обращения 24.04.2023)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую