все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Научно–технический прогресс, широкое внедрение новейших технологий в области производства требуют повышения качества профессиональной подготовки квалифицированных рабочих, которые были бы конкурентоспособными на рынке труда в социально–экономических условиях. Профессиональная подготовка квалифицированных рабочих должна основываться на следующих принципах: опережающий характер профессионального образования, непрерывность, фундаментализация; интеграция профессионального образования, науки и производства; гибкость и взаимосвязь процесса профессионального обучения с реструктуризацией и развитием экономики; вариативность, индивидуализация и дифференциация.
Подготовка рабочих кадров должна быть ориентированной на постоянно меняющиеся условия рынка, гибкие производства, технологические инновации, что требует формирования таких качеств современного рабочего, как профессиональная мобильность, профессиональная и социальная компетентность, всестороннее развитие личности. В условиях постиндустриального общества существенное значение приобретает формирование ассоциативного типа рабочего, способного к самосовершенствованию, саморазвитию и творческому решению проблем в профессиональной деятельности. Поэтому актуальным становится вопрос внедрения в учебно-производственный процесс профессионально–технических учебных заведений современных методов, которые позволяют не просто передавать ученикам знания и профессиональные навыки, но и способствуют всестороннему развитию личности будущего специалиста.
Важным звеном профессионально–практической подготовки квалифицированного рабочего является организация и проведение эффективного урока производственного обучения, включая рациональное сочетание методов и приемов обучения, которые направлены не только на формирование системы профессиональных знаний, умений и навыков, но и на развитие практического и системного мышления, способностей к самостоятельной творческой деятельности.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы производственного обучения для подготовки рабочих по профессии Сварщик 6
1.1 Классификация методов профессионально-практической подготовки 6
1.2 Характеристика методов профессионально-практической подготовки 9
2 Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС. Общие положения. Основные понятия 13
3 Разработка программы профессионального образования по профессии «Сварщик» (сварочные и газосварочные работы) 17
4 Рекомендации по выбору методов профессионально-практической подготовки 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
Список использованных источников 25
Курсовая работа: 40 с., 1 таб., 9 источников.
Объектом исследования является обучение профессии «Сварщик».
Ключевые слова: обучение профессии «Сварщик», методы обучения, профессионально-практическая подготовка.
Задачами исследования является анализ комплексного методического обеспечения профессии «Сварщик».
Методы исследования. Решение поставленных задач обеспечивалось комплексом следующих методов исследования: теоретического анализа литературы, нормативных документов по теме исследования; анализ практических материалов.
Во введении обозначена актуальность исследования, определен объект и предмет, поставлены цели и задачи работы.
В основной части изложены теоретические основы производственного обучения для подготовки рабочих по профессии Сварщик. Определены общие положения и основные понятия Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС. Разработана ориентировочная программа профессионального образования по профессии «Сварщик» (ручной и частично механизированной сварки). А также даны общие рекомендации по выбору методов профессионально-практической подготовки.
В заключении был поведен итог исследовательской работы. А так же подан список используемых источников.
Список использованных источников
1. Батышев С.Я. Пути совершенствования производственного обучения в средних ПТУ. Метод. рекомендации. – М.: Высш. школа, 1982. - 88с.
2. Буренко О.А. Пути активизации учащихся в процессе производственного обучения: Библиотечка мастера производственного обучения: Сб. 2. – М.: Высш.шк., 2004. – с. 64-74
3. Жиделев М.А. Методы производственного обучения. Библиотечка мастера производственного обучения: Сб. 2. – М.: Высш. шк., 2004. – с. 3-29.
4. Проблемы методики профессионального обучения в средних профтехучилищах. – ВНИИ ПТО. – М.: Высш. шк. – 112 с.
5. Психолого-педагогическая система технологии обучения профессии: Монография /Никулина А.С. , Максименко Ю.Б., Матвеев Г.П. и др./ Под ред Никулиной А.С. – Донецк: ГИПО ИПР, 2007. – 264 с.
6. Скакун В.А. Преподование курса «Организация и методика производственного обучения». – М.: Высш. шк., 2000. – 254с.
7. Скакун В.А. Пути формирования у учащихся основ профессионального мастерства // Библиотечка мастера производственного обучения: Сб. 2. – М.: Высш. шк., 2004. – с. 30-41.
8. Степанова-Быкова, А. С. С79 Методика профессионального обучения [Электронный ресурс]: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Т. Г. Дулинец. – Электрон. дан. (4 Мб). – Красноярск : ИПК СФУ, 2009 http://tgpgk.tomsk.ru/files/sotrudniku/metodika.pdf
9. Тюнникова С.М. Использование игры в учебно-воспитательной работе мастера производственного обучения: Метод. рекомендации. – М.: ВНМЦ, 2010. – 60с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Научно–технический прогресс, широкое внедрение новейших технологий в области производства требуют повышения качества профессиональной подготовки квалифицированных рабочих, которые были бы конкурентоспособными на рынке труда в социально–экономических условиях. Профессиональная подготовка квалифицированных рабочих должна основываться на следующих принципах: опережающий характер профессионального образования, непрерывность, фундаментализация; интеграция профессионального образования, науки и производства; гибкость и взаимосвязь процесса профессионального обучения с реструктуризацией и развитием экономики; вариативность, индивидуализация и дифференциация.
Подготовка рабочих кадров должна быть ориентированной на постоянно меняющиеся условия рынка, гибкие производства, технологические инновации, что требует формирования таких качеств современного рабочего, как профессиональная мобильность, профессиональная и социальная компетентность, всестороннее развитие личности. В условиях постиндустриального общества существенное значение приобретает формирование ассоциативного типа рабочего, способного к самосовершенствованию, саморазвитию и творческому решению проблем в профессиональной деятельности. Поэтому актуальным становится вопрос внедрения в учебно-производственный процесс профессионально–технических учебных заведений современных методов, которые позволяют не просто передавать ученикам знания и профессиональные навыки, но и способствуют всестороннему развитию личности будущего специалиста.
Важным звеном профессионально–практической подготовки квалифицированного рабочего является организация и проведение эффективного урока производственного обучения, включая рациональное сочетание методов и приемов обучения, которые направлены не только на формирование системы профессиональных знаний, умений и навыков, но и на развитие практического и системного мышления, способностей к самостоятельной творческой деятельности.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы производственного обучения для подготовки рабочих по профессии Сварщик 6
1.1 Классификация методов профессионально-практической подготовки 6
1.2 Характеристика методов профессионально-практической подготовки 9
2 Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС. Общие положения. Основные понятия 13
3 Разработка программы профессионального образования по профессии «Сварщик» (сварочные и газосварочные работы) 17
4 Рекомендации по выбору методов профессионально-практической подготовки 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
Список использованных источников 25
Курсовая работа: 40 с., 1 таб., 9 источников.
Объектом исследования является обучение профессии «Сварщик».
Ключевые слова: обучение профессии «Сварщик», методы обучения, профессионально-практическая подготовка.
Задачами исследования является анализ комплексного методического обеспечения профессии «Сварщик».
Методы исследования. Решение поставленных задач обеспечивалось комплексом следующих методов исследования: теоретического анализа литературы, нормативных документов по теме исследования; анализ практических материалов.
Во введении обозначена актуальность исследования, определен объект и предмет, поставлены цели и задачи работы.
В основной части изложены теоретические основы производственного обучения для подготовки рабочих по профессии Сварщик. Определены общие положения и основные понятия Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС. Разработана ориентировочная программа профессионального образования по профессии «Сварщик» (ручной и частично механизированной сварки). А также даны общие рекомендации по выбору методов профессионально-практической подготовки.
В заключении был поведен итог исследовательской работы. А так же подан список используемых источников.
Список использованных источников
1. Батышев С.Я. Пути совершенствования производственного обучения в средних ПТУ. Метод. рекомендации. – М.: Высш. школа, 1982. - 88с.
2. Буренко О.А. Пути активизации учащихся в процессе производственного обучения: Библиотечка мастера производственного обучения: Сб. 2. – М.: Высш.шк., 2004. – с. 64-74
3. Жиделев М.А. Методы производственного обучения. Библиотечка мастера производственного обучения: Сб. 2. – М.: Высш. шк., 2004. – с. 3-29.
4. Проблемы методики профессионального обучения в средних профтехучилищах. – ВНИИ ПТО. – М.: Высш. шк. – 112 с.
5. Психолого-педагогическая система технологии обучения профессии: Монография /Никулина А.С. , Максименко Ю.Б., Матвеев Г.П. и др./ Под ред Никулиной А.С. – Донецк: ГИПО ИПР, 2007. – 264 с.
6. Скакун В.А. Преподование курса «Организация и методика производственного обучения». – М.: Высш. шк., 2000. – 254с.
7. Скакун В.А. Пути формирования у учащихся основ профессионального мастерства // Библиотечка мастера производственного обучения: Сб. 2. – М.: Высш. шк., 2004. – с. 30-41.
8. Степанова-Быкова, А. С. С79 Методика профессионального обучения [Электронный ресурс]: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Т. Г. Дулинец. – Электрон. дан. (4 Мб). – Красноярск : ИПК СФУ, 2009 http://tgpgk.tomsk.ru/files/sotrudniku/metodika.pdf
9. Тюнникова С.М. Использование игры в учебно-воспитательной работе мастера производственного обучения: Метод. рекомендации. – М.: ВНМЦ, 2010. – 60с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую