Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка системы уроков производственного обучения для подготовки рабочих по профессии Сварщик (ручной и частично механизированной сварки)

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Научно–технический прогресс, широкое внедрение новейших технологий в области производства требуют повышения качества профессиональной подготовки квалифицированных рабочих, которые были бы конкурентоспособными на рынке труда в социально–экономических условиях. Профессиональная подготовка квалифицированных рабочих должна основываться на следующих принципах: опережающий характер профессионального образования, непрерывность, фундаментализация; интеграция профессионального образования, науки и производства; гибкость и взаимосвязь процесса профессионального обучения с реструктуризацией и развитием экономики; вариативность, индивидуализация и дифференциация.
Подготовка рабочих кадров должна быть ориентированной на постоянно меняющиеся условия рынка, гибкие производства, технологические инновации, что требует формирования таких качеств современного рабочего, как профессиональная мобильность, профессиональная и социальная компетентность, всестороннее развитие личности. В условиях постиндустриального общества существенное значение приобретает формирование ассоциативного типа рабочего, способного к самосовершенствованию, саморазвитию и творческому решению проблем в профессиональной деятельности. Поэтому актуальным становится вопрос внедрения в учебно-производственный процесс профессионально–технических учебных заведений современных методов, которые позволяют не просто передавать ученикам знания и профессиональные навыки, но и способствуют всестороннему развитию личности будущего специалиста.
Важным звеном профессионально–практической подготовки квалифицированного рабочего является организация и проведение эффективного урока производственного обучения, включая рациональное сочетание методов и приемов обучения, которые направлены не только на формирование системы профессиональных знаний, умений и навыков, но и на развитие практического и системного мышления, способностей к самостоятельной творческой деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы производственного обучения для подготовки рабочих по профессии Сварщик 6
1.1 Классификация методов профессионально-практической подготовки 6
1.2 Характеристика методов профессионально-практической подготовки 9
2 Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС. Общие положения. Основные понятия 13
3 Разработка программы профессионального образования по профессии «Сварщик» (сварочные и газосварочные работы) 17
4 Рекомендации по выбору методов профессионально-практической подготовки 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
Список использованных источников 25



Курсовая работа: 40 с., 1 таб., 9 источников.
Объектом исследования является обучение профессии «Сварщик».
Ключевые слова: обучение профессии «Сварщик», методы обучения, профессионально-практическая подготовка.
Задачами исследования является анализ комплексного методического обеспечения профессии «Сварщик».
Методы исследования. Решение поставленных задач обеспечивалось комплексом следующих методов исследования: теоретического анализа литературы, нормативных документов по теме исследования; анализ практических материалов.
Во введении обозначена актуальность исследования, определен объект и предмет, поставлены цели и задачи работы.
В основной части изложены теоретические основы производственного обучения для подготовки рабочих по профессии Сварщик. Определены общие положения и основные понятия Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС. Разработана ориентировочная программа профессионального образования по профессии «Сварщик» (ручной и частично механизированной сварки). А также даны общие рекомендации по выбору методов профессионально-практической подготовки.
В заключении был поведен итог исследовательской работы. А так же подан список используемых источников.

Список использованных источников

1. Батышев С.Я. Пути совершенствования производственного обучения в средних ПТУ. Метод. рекомендации. – М.: Высш. школа, 1982. - 88с.
2. Буренко О.А. Пути активизации учащихся в процессе производственного обучения: Библиотечка мастера производственного обучения: Сб. 2. – М.: Высш.шк., 2004. – с. 64-74
3. Жиделев М.А. Методы производственного обучения. Библиотечка мастера производственного обучения: Сб. 2. – М.: Высш. шк., 2004. – с. 3-29.
4. Проблемы методики профессионального обучения в средних профтехучилищах. – ВНИИ ПТО. – М.: Высш. шк. – 112 с.
5. Психолого-педагогическая система технологии обучения профессии: Монография /Никулина А.С. , Максименко Ю.Б., Матвеев Г.П. и др./ Под ред Никулиной А.С. – Донецк: ГИПО ИПР, 2007. – 264 с.
6. Скакун В.А. Преподование курса «Организация и методика производственного обучения». – М.: Высш. шк., 2000. – 254с.
7. Скакун В.А. Пути формирования у учащихся основ профессионального мастерства // Библиотечка мастера производственного обучения: Сб. 2. – М.: Высш. шк., 2004. – с. 30-41.
8. Степанова-Быкова, А. С. С79 Методика профессионального обучения [Электронный ресурс]: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Т. Г. Дулинец. – Электрон. дан. (4 Мб). – Красноярск : ИПК СФУ, 2009 http://tgpgk.tomsk.ru/files/sotrudniku/metodika.pdf
9. Тюнникова С.М. Использование игры в учебно-воспитательной работе мастера производственного обучения: Метод. рекомендации. – М.: ВНМЦ, 2010. – 60с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Научно–технический прогресс, широкое внедрение новейших технологий в области производства требуют повышения качества профессиональной подготовки квалифицированных рабочих, которые были бы конкурентоспособными на рынке труда в социально–экономических условиях. Профессиональная подготовка квалифицированных рабочих должна основываться на следующих принципах: опережающий характер профессионального образования, непрерывность, фундаментализация; интеграция профессионального образования, науки и производства; гибкость и взаимосвязь процесса профессионального обучения с реструктуризацией и развитием экономики; вариативность, индивидуализация и дифференциация.
Подготовка рабочих кадров должна быть ориентированной на постоянно меняющиеся условия рынка, гибкие производства, технологические инновации, что требует формирования таких качеств современного рабочего, как профессиональная мобильность, профессиональная и социальная компетентность, всестороннее развитие личности. В условиях постиндустриального общества существенное значение приобретает формирование ассоциативного типа рабочего, способного к самосовершенствованию, саморазвитию и творческому решению проблем в профессиональной деятельности. Поэтому актуальным становится вопрос внедрения в учебно-производственный процесс профессионально–технических учебных заведений современных методов, которые позволяют не просто передавать ученикам знания и профессиональные навыки, но и способствуют всестороннему развитию личности будущего специалиста.
Важным звеном профессионально–практической подготовки квалифицированного рабочего является организация и проведение эффективного урока производственного обучения, включая рациональное сочетание методов и приемов обучения, которые направлены не только на формирование системы профессиональных знаний, умений и навыков, но и на развитие практического и системного мышления, способностей к самостоятельной творческой деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы производственного обучения для подготовки рабочих по профессии Сварщик 6
1.1 Классификация методов профессионально-практической подготовки 6
1.2 Характеристика методов профессионально-практической подготовки 9
2 Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС. Общие положения. Основные понятия 13
3 Разработка программы профессионального образования по профессии «Сварщик» (сварочные и газосварочные работы) 17
4 Рекомендации по выбору методов профессионально-практической подготовки 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
Список использованных источников 25



Курсовая работа: 40 с., 1 таб., 9 источников.
Объектом исследования является обучение профессии «Сварщик».
Ключевые слова: обучение профессии «Сварщик», методы обучения, профессионально-практическая подготовка.
Задачами исследования является анализ комплексного методического обеспечения профессии «Сварщик».
Методы исследования. Решение поставленных задач обеспечивалось комплексом следующих методов исследования: теоретического анализа литературы, нормативных документов по теме исследования; анализ практических материалов.
Во введении обозначена актуальность исследования, определен объект и предмет, поставлены цели и задачи работы.
В основной части изложены теоретические основы производственного обучения для подготовки рабочих по профессии Сварщик. Определены общие положения и основные понятия Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС. Разработана ориентировочная программа профессионального образования по профессии «Сварщик» (ручной и частично механизированной сварки). А также даны общие рекомендации по выбору методов профессионально-практической подготовки.
В заключении был поведен итог исследовательской работы. А так же подан список используемых источников.

Список использованных источников

1. Батышев С.Я. Пути совершенствования производственного обучения в средних ПТУ. Метод. рекомендации. – М.: Высш. школа, 1982. - 88с.
2. Буренко О.А. Пути активизации учащихся в процессе производственного обучения: Библиотечка мастера производственного обучения: Сб. 2. – М.: Высш.шк., 2004. – с. 64-74
3. Жиделев М.А. Методы производственного обучения. Библиотечка мастера производственного обучения: Сб. 2. – М.: Высш. шк., 2004. – с. 3-29.
4. Проблемы методики профессионального обучения в средних профтехучилищах. – ВНИИ ПТО. – М.: Высш. шк. – 112 с.
5. Психолого-педагогическая система технологии обучения профессии: Монография /Никулина А.С. , Максименко Ю.Б., Матвеев Г.П. и др./ Под ред Никулиной А.С. – Донецк: ГИПО ИПР, 2007. – 264 с.
6. Скакун В.А. Преподование курса «Организация и методика производственного обучения». – М.: Высш. шк., 2000. – 254с.
7. Скакун В.А. Пути формирования у учащихся основ профессионального мастерства // Библиотечка мастера производственного обучения: Сб. 2. – М.: Высш. шк., 2004. – с. 30-41.
8. Степанова-Быкова, А. С. С79 Методика профессионального обучения [Электронный ресурс]: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Т. Г. Дулинец. – Электрон. дан. (4 Мб). – Красноярск : ИПК СФУ, 2009 http://tgpgk.tomsk.ru/files/sotrudniku/metodika.pdf
9. Тюнникова С.М. Использование игры в учебно-воспитательной работе мастера производственного обучения: Метод. рекомендации. – М.: ВНМЦ, 2010. – 60с.

Купить эту работу

Разработка системы уроков производственного обучения для подготовки рабочих по профессии Сварщик (ручной и частично механизированной сварки)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽