все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Главной тенденцией последних лет, обусловившей внедрение многочисленных изменений в вопросах организации учебно-воспитательного процесса в ОУ, стала необходимость активизации познавательных, исследовательских и поисковых способностей школьников. В связи с этим кружковая работа в школе, остающаяся базисом кластера внеурочной образовательной деятельности, стала еще более значимой, поскольку она позволяет обеспечить: удовлетворение широкого круга индивидуальных образовательных потребностей школьников; обеспечить расширение детского кругозора по наиболее значимым направлениям; способствовать развитию творческих способностей; создать условия для успешной профессиональной реализации школьников в будущем.
Цель данной работы – рассмотреть организацию кружка «Мастерица».
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Провести обзор литературы по теме.
2. Разработать программу кружка.
3. Изучить особенности организации кружка.
Предмет исследования – организация работы кружка «Мастерица».
Объект исследования – кружок «Мастерица».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Обзор литературы по теме 4
1.1. Общая характеристика и сущность кружковой работы 4
1.2. Рабочая программа кружка 7
1.3. Особенности организации кружка 10
2. Организация работы кружка «Мастерица» с экономическим уклоном 13
2.1 Характеристика кружка 13
2.2. Организационный план 19
Заключение 28
Список литературы 30
Дети, посещающие кружок, приобретают умения и навыки, которые помогают им учиться в общеобразовательной школе. Кроме того, занятия творчеством с увлеченным, неравнодушным педагогом делают их более организованными и управляемыми.
Мелкая моторика, которая хорошо развивается на таких занятиях, дает возможность научиться хорошо писать, ставить красивый почерк. Известно, что это также полезно для умственной деятельности детей.
Такой комплексный подход очень быстро формирует ответственного, дисциплинированного человека. Широко применял его А. С. Макаренко, сразу вовлекая неблагополучных детей в активную кружковую работу. Например, можно подключить детей к выбору названия [5].
Современное название кружка по декоративно-прикладному творчеству привлечет внимание детей, им будет интересно в него ходить. В процессе создания произведения искусства маленький человек будет преодолевать трудности: научится терпению, узнает о своих возможностях.
Скучные этапы работы, такие как однообразная операция, повторяющаяся много раз, учитель поможет выполнять механически. Тогда голова освобождается для беседы на интересную тему. Пока ребята заштриховывают, приклеивают, вырезают что-то, педагог ведет рассказ на общую тему.
1. Артамонова Е. В. Соломка, скорлупка, цветочек – подарки для мам и для дочек: Секреты-самоделки – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2013. – 64 с.
2. Борисова А.В. Вышивка. Макраме. Филейное вязание: 500 узоров и модных аксессуаров для вашего дома.- М.: РИПОЛ классик, 2005.-320 с.: ил.-(Советы для дома).
3. Декоративно-прикладное творчество. 5-9 классы: Традиционные народные куклы. Керамика / авт.-сост. О.Я.Воробьева. – Волгоград: Учитель, 2016 – 140 с.: ил.
4. Дильмон Т. Полный курс женских рукоделий / Пер. М. Авдониной, - М.: Изд-во Эксмо, 2016. – 704 с., ил. – (Книга для всей семьи).
5. Кузьмина М.А. Азбука плетения. Второе издание. – М.: Легпромбытиздат, 1992. – 320 с.: ил.
6. Обучение мастерству рукоделия: конспекты занятий по темам: бисер, пэчворк, изготовление игрушек. 5-8 классы \ авт.-сост. Е. А. Гурбина. – Волгоград: Учитель, 2018. -137 с.:ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Главной тенденцией последних лет, обусловившей внедрение многочисленных изменений в вопросах организации учебно-воспитательного процесса в ОУ, стала необходимость активизации познавательных, исследовательских и поисковых способностей школьников. В связи с этим кружковая работа в школе, остающаяся базисом кластера внеурочной образовательной деятельности, стала еще более значимой, поскольку она позволяет обеспечить: удовлетворение широкого круга индивидуальных образовательных потребностей школьников; обеспечить расширение детского кругозора по наиболее значимым направлениям; способствовать развитию творческих способностей; создать условия для успешной профессиональной реализации школьников в будущем.
Цель данной работы – рассмотреть организацию кружка «Мастерица».
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Провести обзор литературы по теме.
2. Разработать программу кружка.
3. Изучить особенности организации кружка.
Предмет исследования – организация работы кружка «Мастерица».
Объект исследования – кружок «Мастерица».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Обзор литературы по теме 4
1.1. Общая характеристика и сущность кружковой работы 4
1.2. Рабочая программа кружка 7
1.3. Особенности организации кружка 10
2. Организация работы кружка «Мастерица» с экономическим уклоном 13
2.1 Характеристика кружка 13
2.2. Организационный план 19
Заключение 28
Список литературы 30
Дети, посещающие кружок, приобретают умения и навыки, которые помогают им учиться в общеобразовательной школе. Кроме того, занятия творчеством с увлеченным, неравнодушным педагогом делают их более организованными и управляемыми.
Мелкая моторика, которая хорошо развивается на таких занятиях, дает возможность научиться хорошо писать, ставить красивый почерк. Известно, что это также полезно для умственной деятельности детей.
Такой комплексный подход очень быстро формирует ответственного, дисциплинированного человека. Широко применял его А. С. Макаренко, сразу вовлекая неблагополучных детей в активную кружковую работу. Например, можно подключить детей к выбору названия [5].
Современное название кружка по декоративно-прикладному творчеству привлечет внимание детей, им будет интересно в него ходить. В процессе создания произведения искусства маленький человек будет преодолевать трудности: научится терпению, узнает о своих возможностях.
Скучные этапы работы, такие как однообразная операция, повторяющаяся много раз, учитель поможет выполнять механически. Тогда голова освобождается для беседы на интересную тему. Пока ребята заштриховывают, приклеивают, вырезают что-то, педагог ведет рассказ на общую тему.
1. Артамонова Е. В. Соломка, скорлупка, цветочек – подарки для мам и для дочек: Секреты-самоделки – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2013. – 64 с.
2. Борисова А.В. Вышивка. Макраме. Филейное вязание: 500 узоров и модных аксессуаров для вашего дома.- М.: РИПОЛ классик, 2005.-320 с.: ил.-(Советы для дома).
3. Декоративно-прикладное творчество. 5-9 классы: Традиционные народные куклы. Керамика / авт.-сост. О.Я.Воробьева. – Волгоград: Учитель, 2016 – 140 с.: ил.
4. Дильмон Т. Полный курс женских рукоделий / Пер. М. Авдониной, - М.: Изд-во Эксмо, 2016. – 704 с., ил. – (Книга для всей семьи).
5. Кузьмина М.А. Азбука плетения. Второе издание. – М.: Легпромбытиздат, 1992. – 320 с.: ил.
6. Обучение мастерству рукоделия: конспекты занятий по темам: бисер, пэчворк, изготовление игрушек. 5-8 классы \ авт.-сост. Е. А. Гурбина. – Волгоград: Учитель, 2018. -137 с.:ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую