все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В современной дидактике организационную форму обучения понимают как спе¬циальную конструкцию процесса обучения, характер которой обусловлен его содер¬жанием, методами, приемами, средствами и видами деятельности обучающихся.
Форма обучения как дидактическая категория означает внешнюю сторону организации учебного процесса. Она зависит от целей, содержания, методов и средств обучения, материальных условий, состава участников образова¬тельного процесса и других его элементов.
Цель данной работы – рассмотреть организационные формы профессионального обучения.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть классификацию форм организации профессионально-образовательного процесса .
2. Изучить формы теоретической подготовки.
3. Исследовать формы практической подготовки.
4. Изучить выбор организационных форм обучения.
Предмет исследования – организационные формы профессионального обучения и их проектирование.
Объект исследования – особенности организационных форм профессионального обучения.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
Глава 1. Организационные формы профессионального обучения и их проектирование 4
1.1. Классификация форм организации профессионально-образовательного процесса 4
1.2. Формы теоретической подготовки 6
1.3. Формы практической подготовки 8
Глава 2. Особенности организационных форм профессионального обучения 10
2.1. Организационные формы теоретического обучения учащихся в профессиональном образовании 10
2.2. Выбор организационных форм обучения 12
2.3. Дистанционное обучение как форма дополнительного профессионального образования 12
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение. Формы обучения 27
Существуют различные формы обучения, которые подразделяются по разным основаниям: по количеству обучающихся, времени и месту обуче¬ния, порядку его осуществления. Выделяют индивидуальные, групповые, фронтальные, коллективные, парные, аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные формы обучения. Это подразделение не является строго научной классификацией, но позволяет несколько упо¬рядочить разнообразие форм обучения.
Индивидуальная форма обучения подразумевает взаимодействие препода¬вателя с одним учеником.
В групповых формах обучения учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах.
Фронтальная форма обучения предполагает работу преподавателя сразу со всеми учащимися в едином темпе и с общими задачами.
Коллективная форма обучения отличается от фронтальной тем, что уча-щиеся рассматриваются как целостный коллектив со своими особенностя¬ми взаимодействия.
При парном обучении основное взаимодействие происходит между двумя учениками.
Такие формы обучения, как аудиторные и внеаудиторные, классные и вне классные, школьные и внешкольные, связаны с местом проведения занятий.
Рассмотрим теперь, какой смысл вкладывается в понятие «форма организации обучения», или «организационная форма обучения». Эти понятия рассматриваются как синонимы.
Форма организации обучения — это конструкция отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятия (урок, лекция, семинар, экскурсия факультативное занятие, экзамен и т. д.).[7].
1. Боровков Ю. А., Легорнев С. Ф., Черепашенец Б. А. Техниче¬ский справочник учителя труда IV—VIII классов. М., Просвещение, 2010.
2. Гончарова М.М. Методика профессионального обучения. М.: Просвещение, 2016.
3. Захарова С.С. Уроки трудового обучения. М.: Знание, 2016.
4. Гребенникова А.А., Масляков В.В. К вопросу повышения качества профессиональной подготовки муниципальных служащих в сфере организации противодействия коррупции // Экономика. Социология. Право. 2016. № 2. С. 75-79.
5. Заикина А.В. Анализ ситуационных проблем и уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих администрации центрального округа города Курска // В сборнике: Теоретические и прикладные проблемы современной науки и образования Материалы Международной научно-практической конференции. 2016. С. 139-147.
6. Заливанский Б.В., Самохвалова Е.В. Компетентностный подход в практике профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих // Журнал научных статей Здоровье и образование в XXI веке. 2016. Т. 18. № 2. С. 835-839.
7. Зайцева Т.В., Опарина Н.Н., Панова Е.А. Формирование квалификационных требований к государственным гражданским служащим на основе компетентностного подхода // Государственное управление. Электронный вестник. 2014. № 46. C. 277-290.
8. Климова А.В. Стратегическое прочтение понятия «компетенции» // Актуальные проблемы современной науки. 2013. №3. С.122-125.
9. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. М. - ПРОСПЕКТ, 2014.
10. Качнев В. И. Обучение конструированию на уроках труда. М., Просве-щение, 2011.
11. Петров А.С. Уроки трудового обучения. М.: Знание, 2016.
12. Профессиональное образование, формы обучения- http://studopedia.ru/6_36378_professionalnoe-obrazovanie-formi-obucheniya.html
13. Тенденции российского рынка труда — 2017 год- https://bosshunt.ru/tendencii-rossijskogo-rynka-truda/
14. Трудовое и профессиональное обучение в средней школе / Под ред. И.И. Пирогова. М.: Приор, 2016.
15. Трудовое обучения в школе / Под ред. М.А. Мамонтова. М.: Юнити, 2016.
16. Уроки труда в школе / Под ред К.Л. Савицой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
17. Яновая М.И. Труды в школе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В современной дидактике организационную форму обучения понимают как спе¬циальную конструкцию процесса обучения, характер которой обусловлен его содер¬жанием, методами, приемами, средствами и видами деятельности обучающихся.
Форма обучения как дидактическая категория означает внешнюю сторону организации учебного процесса. Она зависит от целей, содержания, методов и средств обучения, материальных условий, состава участников образова¬тельного процесса и других его элементов.
Цель данной работы – рассмотреть организационные формы профессионального обучения.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть классификацию форм организации профессионально-образовательного процесса .
2. Изучить формы теоретической подготовки.
3. Исследовать формы практической подготовки.
4. Изучить выбор организационных форм обучения.
Предмет исследования – организационные формы профессионального обучения и их проектирование.
Объект исследования – особенности организационных форм профессионального обучения.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
Глава 1. Организационные формы профессионального обучения и их проектирование 4
1.1. Классификация форм организации профессионально-образовательного процесса 4
1.2. Формы теоретической подготовки 6
1.3. Формы практической подготовки 8
Глава 2. Особенности организационных форм профессионального обучения 10
2.1. Организационные формы теоретического обучения учащихся в профессиональном образовании 10
2.2. Выбор организационных форм обучения 12
2.3. Дистанционное обучение как форма дополнительного профессионального образования 12
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение. Формы обучения 27
Существуют различные формы обучения, которые подразделяются по разным основаниям: по количеству обучающихся, времени и месту обуче¬ния, порядку его осуществления. Выделяют индивидуальные, групповые, фронтальные, коллективные, парные, аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные формы обучения. Это подразделение не является строго научной классификацией, но позволяет несколько упо¬рядочить разнообразие форм обучения.
Индивидуальная форма обучения подразумевает взаимодействие препода¬вателя с одним учеником.
В групповых формах обучения учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах.
Фронтальная форма обучения предполагает работу преподавателя сразу со всеми учащимися в едином темпе и с общими задачами.
Коллективная форма обучения отличается от фронтальной тем, что уча-щиеся рассматриваются как целостный коллектив со своими особенностя¬ми взаимодействия.
При парном обучении основное взаимодействие происходит между двумя учениками.
Такие формы обучения, как аудиторные и внеаудиторные, классные и вне классные, школьные и внешкольные, связаны с местом проведения занятий.
Рассмотрим теперь, какой смысл вкладывается в понятие «форма организации обучения», или «организационная форма обучения». Эти понятия рассматриваются как синонимы.
Форма организации обучения — это конструкция отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятия (урок, лекция, семинар, экскурсия факультативное занятие, экзамен и т. д.).[7].
1. Боровков Ю. А., Легорнев С. Ф., Черепашенец Б. А. Техниче¬ский справочник учителя труда IV—VIII классов. М., Просвещение, 2010.
2. Гончарова М.М. Методика профессионального обучения. М.: Просвещение, 2016.
3. Захарова С.С. Уроки трудового обучения. М.: Знание, 2016.
4. Гребенникова А.А., Масляков В.В. К вопросу повышения качества профессиональной подготовки муниципальных служащих в сфере организации противодействия коррупции // Экономика. Социология. Право. 2016. № 2. С. 75-79.
5. Заикина А.В. Анализ ситуационных проблем и уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих администрации центрального округа города Курска // В сборнике: Теоретические и прикладные проблемы современной науки и образования Материалы Международной научно-практической конференции. 2016. С. 139-147.
6. Заливанский Б.В., Самохвалова Е.В. Компетентностный подход в практике профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих // Журнал научных статей Здоровье и образование в XXI веке. 2016. Т. 18. № 2. С. 835-839.
7. Зайцева Т.В., Опарина Н.Н., Панова Е.А. Формирование квалификационных требований к государственным гражданским служащим на основе компетентностного подхода // Государственное управление. Электронный вестник. 2014. № 46. C. 277-290.
8. Климова А.В. Стратегическое прочтение понятия «компетенции» // Актуальные проблемы современной науки. 2013. №3. С.122-125.
9. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. М. - ПРОСПЕКТ, 2014.
10. Качнев В. И. Обучение конструированию на уроках труда. М., Просве-щение, 2011.
11. Петров А.С. Уроки трудового обучения. М.: Знание, 2016.
12. Профессиональное образование, формы обучения- http://studopedia.ru/6_36378_professionalnoe-obrazovanie-formi-obucheniya.html
13. Тенденции российского рынка труда — 2017 год- https://bosshunt.ru/tendencii-rossijskogo-rynka-truda/
14. Трудовое и профессиональное обучение в средней школе / Под ред. И.И. Пирогова. М.: Приор, 2016.
15. Трудовое обучения в школе / Под ред. М.А. Мамонтова. М.: Юнити, 2016.
16. Уроки труда в школе / Под ред К.Л. Савицой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
17. Яновая М.И. Труды в школе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую