Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационные формы профессионального обучения

  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user5485423

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В современной дидактике организационную форму обучения понимают как спе¬циальную конструкцию процесса обучения, характер которой обусловлен его содер¬жанием, методами, приемами, средствами и видами деятельности обучающихся.
Форма обучения как дидактическая категория означает внешнюю сторону организации учебного процесса. Она зависит от целей, содержания, методов и средств обучения, материальных условий, состава участников образова¬тельного процесса и других его элементов.
Цель данной работы – рассмотреть организационные формы профессионального обучения.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть классификацию форм организации профессионально-образовательного процесса .
2. Изучить формы теоретической подготовки.
3. Исследовать формы практической подготовки.
4. Изучить выбор организационных форм обучения.
Предмет исследования – организационные формы профессионального обучения и их проектирование.
Объект исследования – особенности организационных форм профессионального обучения.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 3
Глава 1. Организационные формы профессионального обучения и их проектирование 4
1.1. Классификация форм организации профессионально-образовательного процесса 4
1.2. Формы теоретической подготовки 6
1.3. Формы практической подготовки 8
Глава 2. Особенности организационных форм профессионального обучения 10
2.1. Организационные формы теоретического обучения учащихся в профессиональном образовании 10
2.2. Выбор организационных форм обучения 12
2.3. Дистанционное обучение как форма дополнительного профессионального образования 12
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение. Формы обучения 27

Существуют различные формы обучения, которые подразделяются по разным основаниям: по количеству обучающихся, времени и месту обуче¬ния, порядку его осуществления. Выделяют индивидуальные, групповые, фронтальные, коллективные, парные, аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные формы обучения. Это подразделение не является строго научной классификацией, но позволяет несколько упо¬рядочить разнообразие форм обучения.
Индивидуальная форма обучения подразумевает взаимодействие препода¬вателя с одним учеником.
В групповых формах обучения учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах.
Фронтальная форма обучения предполагает работу преподавателя сразу со всеми учащимися в едином темпе и с общими задачами.
Коллективная форма обучения отличается от фронтальной тем, что уча-щиеся рассматриваются как целостный коллектив со своими особенностя¬ми взаимодействия.
При парном обучении основное взаимодействие происходит между двумя учениками.
Такие формы обучения, как аудиторные и внеаудиторные, классные и вне классные, школьные и внешкольные, связаны с местом проведения занятий.
Рассмотрим теперь, какой смысл вкладывается в понятие «форма организации обучения», или «организационная форма обучения». Эти понятия рассматриваются как синонимы.
Форма организации обучения — это конструкция отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятия (урок, лекция, семинар, экскурсия факультативное занятие, экзамен и т. д.).[7].

1. Боровков Ю. А., Легорнев С. Ф., Черепашенец Б. А. Техниче¬ский справочник учителя труда IV—VIII классов. М., Просвещение, 2010.
2. Гончарова М.М. Методика профессионального обучения. М.: Просвещение, 2016.
3. Захарова С.С. Уроки трудового обучения. М.: Знание, 2016.
4. Гребенникова А.А., Масляков В.В. К вопросу повышения качества профессиональной подготовки муниципальных служащих в сфере организации противодействия коррупции // Экономика. Социология. Право. 2016. № 2. С. 75-79.
5. Заикина А.В. Анализ ситуационных проблем и уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих администрации центрального округа города Курска // В сборнике: Теоретические и прикладные проблемы современной науки и образования Материалы Международной научно-практической конференции. 2016. С. 139-147.
6. Заливанский Б.В., Самохвалова Е.В. Компетентностный подход в практике профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих // Журнал научных статей Здоровье и образование в XXI веке. 2016. Т. 18. № 2. С. 835-839.
7. Зайцева Т.В., Опарина Н.Н., Панова Е.А. Формирование квалификационных требований к государственным гражданским служащим на основе компетентностного подхода // Государственное управление. Электронный вестник. 2014. № 46. C. 277-290.
8. Климова А.В. Стратегическое прочтение понятия «компетенции» // Актуальные проблемы современной науки. 2013. №3. С.122-125.
9. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. М. - ПРОСПЕКТ, 2014.
10. Качнев В. И. Обучение конструированию на уроках труда. М., Просве-щение, 2011.
11. Петров А.С. Уроки трудового обучения. М.: Знание, 2016.
12. Профессиональное образование, формы обучения- http://studopedia.ru/6_36378_professionalnoe-obrazovanie-formi-obucheniya.html
13. Тенденции российского рынка труда — 2017 год- https://bosshunt.ru/tendencii-rossijskogo-rynka-truda/
14. Трудовое и профессиональное обучение в средней школе / Под ред. И.И. Пирогова. М.: Приор, 2016.
15. Трудовое обучения в школе / Под ред. М.А. Мамонтова. М.: Юнити, 2016.
16. Уроки труда в школе / Под ред К.Л. Савицой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
17. Яновая М.И. Труды в школе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В современной дидактике организационную форму обучения понимают как спе¬циальную конструкцию процесса обучения, характер которой обусловлен его содер¬жанием, методами, приемами, средствами и видами деятельности обучающихся.
Форма обучения как дидактическая категория означает внешнюю сторону организации учебного процесса. Она зависит от целей, содержания, методов и средств обучения, материальных условий, состава участников образова¬тельного процесса и других его элементов.
Цель данной работы – рассмотреть организационные формы профессионального обучения.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть классификацию форм организации профессионально-образовательного процесса .
2. Изучить формы теоретической подготовки.
3. Исследовать формы практической подготовки.
4. Изучить выбор организационных форм обучения.
Предмет исследования – организационные формы профессионального обучения и их проектирование.
Объект исследования – особенности организационных форм профессионального обучения.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 3
Глава 1. Организационные формы профессионального обучения и их проектирование 4
1.1. Классификация форм организации профессионально-образовательного процесса 4
1.2. Формы теоретической подготовки 6
1.3. Формы практической подготовки 8
Глава 2. Особенности организационных форм профессионального обучения 10
2.1. Организационные формы теоретического обучения учащихся в профессиональном образовании 10
2.2. Выбор организационных форм обучения 12
2.3. Дистанционное обучение как форма дополнительного профессионального образования 12
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение. Формы обучения 27

Существуют различные формы обучения, которые подразделяются по разным основаниям: по количеству обучающихся, времени и месту обуче¬ния, порядку его осуществления. Выделяют индивидуальные, групповые, фронтальные, коллективные, парные, аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные формы обучения. Это подразделение не является строго научной классификацией, но позволяет несколько упо¬рядочить разнообразие форм обучения.
Индивидуальная форма обучения подразумевает взаимодействие препода¬вателя с одним учеником.
В групповых формах обучения учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах.
Фронтальная форма обучения предполагает работу преподавателя сразу со всеми учащимися в едином темпе и с общими задачами.
Коллективная форма обучения отличается от фронтальной тем, что уча-щиеся рассматриваются как целостный коллектив со своими особенностя¬ми взаимодействия.
При парном обучении основное взаимодействие происходит между двумя учениками.
Такие формы обучения, как аудиторные и внеаудиторные, классные и вне классные, школьные и внешкольные, связаны с местом проведения занятий.
Рассмотрим теперь, какой смысл вкладывается в понятие «форма организации обучения», или «организационная форма обучения». Эти понятия рассматриваются как синонимы.
Форма организации обучения — это конструкция отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятия (урок, лекция, семинар, экскурсия факультативное занятие, экзамен и т. д.).[7].

1. Боровков Ю. А., Легорнев С. Ф., Черепашенец Б. А. Техниче¬ский справочник учителя труда IV—VIII классов. М., Просвещение, 2010.
2. Гончарова М.М. Методика профессионального обучения. М.: Просвещение, 2016.
3. Захарова С.С. Уроки трудового обучения. М.: Знание, 2016.
4. Гребенникова А.А., Масляков В.В. К вопросу повышения качества профессиональной подготовки муниципальных служащих в сфере организации противодействия коррупции // Экономика. Социология. Право. 2016. № 2. С. 75-79.
5. Заикина А.В. Анализ ситуационных проблем и уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих администрации центрального округа города Курска // В сборнике: Теоретические и прикладные проблемы современной науки и образования Материалы Международной научно-практической конференции. 2016. С. 139-147.
6. Заливанский Б.В., Самохвалова Е.В. Компетентностный подход в практике профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих // Журнал научных статей Здоровье и образование в XXI веке. 2016. Т. 18. № 2. С. 835-839.
7. Зайцева Т.В., Опарина Н.Н., Панова Е.А. Формирование квалификационных требований к государственным гражданским служащим на основе компетентностного подхода // Государственное управление. Электронный вестник. 2014. № 46. C. 277-290.
8. Климова А.В. Стратегическое прочтение понятия «компетенции» // Актуальные проблемы современной науки. 2013. №3. С.122-125.
9. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. М. - ПРОСПЕКТ, 2014.
10. Качнев В. И. Обучение конструированию на уроках труда. М., Просве-щение, 2011.
11. Петров А.С. Уроки трудового обучения. М.: Знание, 2016.
12. Профессиональное образование, формы обучения- http://studopedia.ru/6_36378_professionalnoe-obrazovanie-formi-obucheniya.html
13. Тенденции российского рынка труда — 2017 год- https://bosshunt.ru/tendencii-rossijskogo-rynka-truda/
14. Трудовое и профессиональное обучение в средней школе / Под ред. И.И. Пирогова. М.: Приор, 2016.
15. Трудовое обучения в школе / Под ред. М.А. Мамонтова. М.: Юнити, 2016.
16. Уроки труда в школе / Под ред К.Л. Савицой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
17. Яновая М.И. Труды в школе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.

Купить эту работу

Организационные формы профессионального обучения

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5485423 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user5485423 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5485423 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5485423 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽