Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Формирование социально-коммуникативных навыков у младших школьников с ОВЗ

  • 50 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.........
Проблема исследования: исследования социально-коммуникативных
навыков у младших школьников с различными нарушениями психического развития представлены достаточно широко в отечественной литературе.
Объект исследования: социально-коммуникативные навыки младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
Предмет исследования: особенности формирования социально¬
коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
Цель исследования: изучение результативности формирования социально-коммуникативных навыков младших школьников с парциальной
несформированностью ВПФ с помощью коррекционно-развивающих занятий.
.....
На основании поставленной цели, предмета и объекта нашего исследования были определены следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.
2. Выявить психолого-педагогические особенности младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
3. Проанализировать особенности формирования социально-коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной
несформированностью ВПФ.
4. Провести практическое исследование формирования социально-коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной
несформированностью ВПФ с помощью коррекционно-развивающих занятий дополнительного коррекционного курса.
Гипотезой исследования стало предположение о том, что уровень социально-коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ будет выше, если во внеурочное время проводить с данной категорией детей коррекционно-развивающие занятия.
Для достижения цели и проверки гипотезы использовались следующие методы:
1. Общенаучный метод: анализ литературы по проблеме, обобщение, сравнение и систематизация экспериментальных и теоретических данных.
2. Эмпирический метод: методы психодиагностического исследования: методика «Левая и правая стороны» (Ж. В. Ф. Пиаже); методика «Рукавички» (Г. А. Цукерман); методика «Кто прав?» (модифицированная методика Г. А. Цукерман и др.), методы математической статистики (U-критерий Манна-Уитни, Т- критерий Вилкоксона).

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО¬
КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СОВЗ
1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ОВЗ
1.2 Особенности социально-коммуникативных навыков младших школьников с ОВЗ
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ формирования
социально-коммуникативных навыков у младших школьников с ОВЗ
2.1 Описание базы, этапов и методов исследования
2.2 Результаты констатирующего этапа исследования
2.3 Коррекционно-развивающие занятия по формированию социально-коммуникативных навыков
2.4 Содержание и анализ результатов формирующего этапа исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС.

40 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.........
Проблема исследования: исследования социально-коммуникативных
навыков у младших школьников с различными нарушениями психического развития представлены достаточно широко в отечественной литературе.
Объект исследования: социально-коммуникативные навыки младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
Предмет исследования: особенности формирования социально¬
коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
Цель исследования: изучение результативности формирования социально-коммуникативных навыков младших школьников с парциальной
несформированностью ВПФ с помощью коррекционно-развивающих занятий.
.....
На основании поставленной цели, предмета и объекта нашего исследования были определены следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.
2. Выявить психолого-педагогические особенности младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ.
3. Проанализировать особенности формирования социально-коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной
несформированностью ВПФ.
4. Провести практическое исследование формирования социально-коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной
несформированностью ВПФ с помощью коррекционно-развивающих занятий дополнительного коррекционного курса.
Гипотезой исследования стало предположение о том, что уровень социально-коммуникативных навыков у младших школьников с парциальной несформированностью ВПФ будет выше, если во внеурочное время проводить с данной категорией детей коррекционно-развивающие занятия.
Для достижения цели и проверки гипотезы использовались следующие методы:
1. Общенаучный метод: анализ литературы по проблеме, обобщение, сравнение и систематизация экспериментальных и теоретических данных.
2. Эмпирический метод: методы психодиагностического исследования: методика «Левая и правая стороны» (Ж. В. Ф. Пиаже); методика «Рукавички» (Г. А. Цукерман); методика «Кто прав?» (модифицированная методика Г. А. Цукерман и др.), методы математической статистики (U-критерий Манна-Уитни, Т- критерий Вилкоксона).

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО¬
КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СОВЗ
1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ОВЗ
1.2 Особенности социально-коммуникативных навыков младших школьников с ОВЗ
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ формирования
социально-коммуникативных навыков у младших школьников с ОВЗ
2.1 Описание базы, этапов и методов исследования
2.2 Результаты констатирующего этапа исследования
2.3 Коррекционно-развивающие занятия по формированию социально-коммуникативных навыков
2.4 Содержание и анализ результатов формирующего этапа исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС.

40 источников

Купить эту работу

курсовая Формирование социально-коммуникативных навыков у младших школьников с ОВЗ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе helptostudent 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе helptostudent 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе helptostudent 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе helptostudent 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽