Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии дифференцированного обучения

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Новая организация общества, новое отношение к жизни предъявляют новые требования к школе. Сегодня, в связи с введением федеральных образовательных стандартов второго поколения, основная цель обучения – это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит деятельность учащихся под руководством учителя. Этой цели – воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования.
Одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается современная школа, – это резкое падение интереса школьников к русскому языку и, как следствие, снижение грамотности, культуры, неумение правильно и логично излагать свои мысли, отсутствие правильной аргументации.
Сегодня наиболее очевиден тот факт, что новое качество образования невозможно достичь, решая проблемы устаревшими методами. В стратегии модернизации содержания образования одним из главных условий достижения образовательных целей является вариативность и дифференциация системы общего образования.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дифференцированного обучения 5
1.1 Основные понятия и сущность технологии дифференцированного обучения 5
1.2 Виды дифференцированного обучения и их характеристики 10
Глава 2. Особенности дифференцированного обучения на уроках русского языка 15
Заключение 21
Список использованных источников 23

Целью данной курсовой работы является выявление особенностей организации дифференцированного обучения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть сущность технологии дифференцированного обучения;
 рассмотреть виды и характеристики дифференцированного обучения;
 определить методики особенностей дифференцированного обучения на уроках русского языка.
Для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования, который включал в себя: теоретический анализ, изучение методической и учебной литературы; обобщение педагогического опыта.
Объектом данной курсовой работы является процесс организации дифференцированного обучения.
Предметом исследования являются особенности организации
дифференцированного обучения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Адылова, Т. Б. Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы / Т. Б. Адылова. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 12.1 (116.1). – С. 13-14. – URL: https://moluch.ru/archive/116/31472/. (Дата обращения: 25.11.2021).
2. Аксенова А.К., Ильина С.Ю. Методика преподавания русского языка для детей с нарушением интеллекта. – М., 2011.
3. Алексеев Н.А. Креативная педагогика: психологическая интерпретация [Текст] : учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт педагогики и психологии. – 2-е изд., перераб. и доп. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2016.
4. Богейша Г. Дифференцированный подход при обучении русскому языку в начальных классах. // [Электронный ресурс] // URL: https://boiro.by/деятельность/педагогический-опыт/document-48283.html. 30 октября 2018 г. (Дата обращения: 25.11.2021).
5. Выготский, Л.С. Педагогическая психология – М., 2012 – 376с.
6. Демакова И.Д., Шустова И.Ю. «Методика воспитания современного школьника: структура, содержание» (статья) // Воспитание школьников, 2018, № 6.
7. Дзюба Е.А. Внутренняя дифференциация как фактор формирования индивидуальных образовательных траекторий студентов. // Российский психологический журнал. – июль 2018. – № 7(2)
8. Дифференцированное обучение на уроках русского языка (методы и технологии). // [Электронный ресурс] // URL: https://infourok.ru/differencirovannoe-obuchenie-na-urokah-russkogo-yazika-metodi-i-tehnologii-3991475.html. (Дата обращения: 25.11.2021).
9. Жунисбекова Ж.А., Керимбеков М.А. Уровневая дифференциация младших школьников // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 2-1. – С. 76-79
10. Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках русского языка с использованием компьютерных технологий. // [Электронный ресурс] // URL: https://euroasia-science.ru/pedagogicheskie-nauki/. (Дата обращения: 25.11.2021).
11. Касаткина Н. Э., Градусова Т. К., Жукова Т. А., Кагакина Е. А., Колупаева О. М., Солодова Г. Г., Тимонина И. В. Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза [Текст]: методическое пособие /. – Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2011. – 237 с.)
12. Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учебник для СПО / Г. М. Коджаспирова. – 4-е изд. перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 719 с.
13. Конев А.Н. Индивидуально – типологические особенности младших школьников как основа дифференцированного обучения. – М., 2011. – 432с.
14. Макарова О.Н. Технология дифференцированного обучения. // [Электронный ресурс] // URL: http://umk-spo.biz/articles/doklady/texnoldifob. (Дата обращения 25.11.2021).
15. Панюкова С.В. Цифровые инструменты и сервисы в работе педагога. Учебно-методическое пособие. – М,: Изд-во «Про-Пресс», 2020. – 33 с.
16. Профильная и уровневая дифференциация содержания образования. Министерство просвещения Российской Федерации. [Официальный сайт] // URL: http://fcoz.ru/obrazovatelnoe-pravo/analitika/detail.php?ELEMENT_ID=550. (Дата обращения 25.11.2021).
17. Скрипкин И.Н., Шкурат П.А., Земцова М.Э. Использование принципов дифференциации обучения в образовательном процессе в условиях перехода школы на новые образовательные стандарты // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 4.
18. Сурудина Е. А. Современные концепции образования за рубежом: учебное пособие / Е. А. Сурудина – «МПГУ», 2017.
19. Чернышова С.В. Дифференцированное обучение как средство повышения эффективности урока. // [Электронный ресурс] // URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/446911-differencirovannoe-obuchenie-kak-sredstvo-pov. 24.03.2021 г. (Дата обращения 25.11.2021).
20. Шадриков В.Д. Педагогическое оценивание : учебное пособие. – М.: Университетская книга, РИД РосНОУ, 2018. – 156 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Новая организация общества, новое отношение к жизни предъявляют новые требования к школе. Сегодня, в связи с введением федеральных образовательных стандартов второго поколения, основная цель обучения – это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит деятельность учащихся под руководством учителя. Этой цели – воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования.
Одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается современная школа, – это резкое падение интереса школьников к русскому языку и, как следствие, снижение грамотности, культуры, неумение правильно и логично излагать свои мысли, отсутствие правильной аргументации.
Сегодня наиболее очевиден тот факт, что новое качество образования невозможно достичь, решая проблемы устаревшими методами. В стратегии модернизации содержания образования одним из главных условий достижения образовательных целей является вариативность и дифференциация системы общего образования.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дифференцированного обучения 5
1.1 Основные понятия и сущность технологии дифференцированного обучения 5
1.2 Виды дифференцированного обучения и их характеристики 10
Глава 2. Особенности дифференцированного обучения на уроках русского языка 15
Заключение 21
Список использованных источников 23

Целью данной курсовой работы является выявление особенностей организации дифференцированного обучения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть сущность технологии дифференцированного обучения;
 рассмотреть виды и характеристики дифференцированного обучения;
 определить методики особенностей дифференцированного обучения на уроках русского языка.
Для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования, который включал в себя: теоретический анализ, изучение методической и учебной литературы; обобщение педагогического опыта.
Объектом данной курсовой работы является процесс организации дифференцированного обучения.
Предметом исследования являются особенности организации
дифференцированного обучения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Адылова, Т. Б. Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы / Т. Б. Адылова. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 12.1 (116.1). – С. 13-14. – URL: https://moluch.ru/archive/116/31472/. (Дата обращения: 25.11.2021).
2. Аксенова А.К., Ильина С.Ю. Методика преподавания русского языка для детей с нарушением интеллекта. – М., 2011.
3. Алексеев Н.А. Креативная педагогика: психологическая интерпретация [Текст] : учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт педагогики и психологии. – 2-е изд., перераб. и доп. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2016.
4. Богейша Г. Дифференцированный подход при обучении русскому языку в начальных классах. // [Электронный ресурс] // URL: https://boiro.by/деятельность/педагогический-опыт/document-48283.html. 30 октября 2018 г. (Дата обращения: 25.11.2021).
5. Выготский, Л.С. Педагогическая психология – М., 2012 – 376с.
6. Демакова И.Д., Шустова И.Ю. «Методика воспитания современного школьника: структура, содержание» (статья) // Воспитание школьников, 2018, № 6.
7. Дзюба Е.А. Внутренняя дифференциация как фактор формирования индивидуальных образовательных траекторий студентов. // Российский психологический журнал. – июль 2018. – № 7(2)
8. Дифференцированное обучение на уроках русского языка (методы и технологии). // [Электронный ресурс] // URL: https://infourok.ru/differencirovannoe-obuchenie-na-urokah-russkogo-yazika-metodi-i-tehnologii-3991475.html. (Дата обращения: 25.11.2021).
9. Жунисбекова Ж.А., Керимбеков М.А. Уровневая дифференциация младших школьников // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 2-1. – С. 76-79
10. Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках русского языка с использованием компьютерных технологий. // [Электронный ресурс] // URL: https://euroasia-science.ru/pedagogicheskie-nauki/. (Дата обращения: 25.11.2021).
11. Касаткина Н. Э., Градусова Т. К., Жукова Т. А., Кагакина Е. А., Колупаева О. М., Солодова Г. Г., Тимонина И. В. Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза [Текст]: методическое пособие /. – Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2011. – 237 с.)
12. Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учебник для СПО / Г. М. Коджаспирова. – 4-е изд. перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 719 с.
13. Конев А.Н. Индивидуально – типологические особенности младших школьников как основа дифференцированного обучения. – М., 2011. – 432с.
14. Макарова О.Н. Технология дифференцированного обучения. // [Электронный ресурс] // URL: http://umk-spo.biz/articles/doklady/texnoldifob. (Дата обращения 25.11.2021).
15. Панюкова С.В. Цифровые инструменты и сервисы в работе педагога. Учебно-методическое пособие. – М,: Изд-во «Про-Пресс», 2020. – 33 с.
16. Профильная и уровневая дифференциация содержания образования. Министерство просвещения Российской Федерации. [Официальный сайт] // URL: http://fcoz.ru/obrazovatelnoe-pravo/analitika/detail.php?ELEMENT_ID=550. (Дата обращения 25.11.2021).
17. Скрипкин И.Н., Шкурат П.А., Земцова М.Э. Использование принципов дифференциации обучения в образовательном процессе в условиях перехода школы на новые образовательные стандарты // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 4.
18. Сурудина Е. А. Современные концепции образования за рубежом: учебное пособие / Е. А. Сурудина – «МПГУ», 2017.
19. Чернышова С.В. Дифференцированное обучение как средство повышения эффективности урока. // [Электронный ресурс] // URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/446911-differencirovannoe-obuchenie-kak-sredstvo-pov. 24.03.2021 г. (Дата обращения 25.11.2021).
20. Шадриков В.Д. Педагогическое оценивание : учебное пособие. – М.: Университетская книга, РИД РосНОУ, 2018. – 156 с.

Купить эту работу

Технологии дифференцированного обучения

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽