ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
1 Общая характеристика организации, основные нормативно-правовые акты, регулирующие ее деятельность………………..6
2 Анализ внутренней и внешней среды организации…………….9
3 Анализ технико-экономических и производственных показателей деятельности организации…………………………18
4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и анализ финансовых показателей деятельности организации. Инвестиционная активность организации……………………...23
5 Информационные и коммуникативные технологии, применяемые в организации…………………………………….30
6 Предложения по совершенствованию информационно-аналитических решений………………………………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………39
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….41...
Введение………………………………………………………...…………..4
1.Теоретические основы платежной системы РФ………...…………..…6
1.1.Понятие и сущность платежной системы……………...………….…6
1.2.Становление и развитие платежной системы РФ……...…………....8
1.3.Виды и функции платежной системы РФ………………………..….10
2.Анализ особенностей развития платежной системы РФ ……………12
2.1. Оценка значения платежной системы в экономике РФ……….…...12
2.2. Анализ специфики платежной системы РФ………..………..……..18
2.3. Возможности интеграции электронной карты «МИР» в платежную систему РФ……………………………………………………………………….20
3. Проблемы платежной системы РФ и перспективы ее развития…….23
Заключение………………………………………………………………..27
Список использованной литературы…………………………………….29...
Предметом деятельности учреждения является стационарная помощь населению, включающая оказание экстренной, неотложной консультативной, диагностической, профилактической и лечебной помощи больным при острых заболеваниях, термических травмах, отравлениях и других неотложных состояниях, требующих круглосуточного медицинского наблюдения или изоляции по эпидемическим показаниям....
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Социально-экономическая характеристика организации 5
2 Организационная структура управления организации 8
3 Основные показатели деятельности организации 12
4 Анализ структуры и динамики персонала организации 18
5 Анализ мотивации и стимулирования труда работников организации 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 43...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИКИ СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА 9
1.1 Понятие и сущность стимулирования и мотивации труда 9
1.2 Теории, виды и методы стимулирования и мотивации персонала 18
1.3 Особенности политики стимулирования и мотивации медицинских работников 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБУЗ «ИВОКБ» 39
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОБУЗ «ИвОКБ» 39
2.2Анализ кадрового состава и оценкастимулирования и мотивации труда работников организации 50
2.3. Мероприятия по совершенствованию стимулирования и мотивации труда работников ОБУЗ «ИвОКБ» и оценка их экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87...
Введение 2
Анализ организационных изменений в Amazon 3
2.1. Выход на новые рынки 3
2.2. Изменения корпоративной структуры 3
2.3. Автоматизация и технологии 4
2.4. Корпоративная культура 4
2.5. Экологическая устойчивость 5
2.6. Приобретения и партнерство 5
Природа и причины организационных изменений в Amazon 6
Заключение 7
Список использованных источников 8...
Введение 3
Глава 1. Методологические основы управления организацией 5
1.1 Сущность и функции управления организацией 5
1.2 Задачи и механизм управления организацией 8
1.3 Методы управления деятельностью организации в современных условиях 12
Глава 2. Исследование экономических методов управления организацией на примере ООО «Межевик Плюс» 16
2.1 Краткая характеристика хозяйственной деятельности 16
2.2 Анализ экономических методов управления организацией ООО «Межевик Плюс» 21
2.3 Мероприятия по повышению эффективности менеджмента с применением экономических методов управления 28
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35...
Содержание
Введение………………………………………………………………….……....2
Глава 1
1.1 История возникновения немецкой модели менеджмента……….…….….3
1.2 Сущность теории управления в Германии……………………….……..….5
Глава 2
2.1 Особенности и недостатки немецкой модели управления………………7
2.2 Сравнение немецкой модели управления и российской…………..……..9
Заключение……………………………………………………………….……...11
Список использованной литературы……………………………………….….12...
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Система мотивации персонала: понятие и особенности 4
1.2 Основные виды и теории мотивации персонала 10
1.3 Особенности мотивации персонала в сфере общественного питания 18
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «-» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика 26
ООО «-» 26
2.2 Система мотивации персонала в организации 35
2.3. Анализ и оценка системы мотивации персонала предприятия 42
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 46
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ООО «-» 47
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала предприятия 47
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 62
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 3 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
...
Введение 3
1. Теоретические основы построения производственной структуры 4
1.1 Понятие и сущность производственной структуры 4
1.2 Классификация основных видов и типов производственных структур 11
1.3 Проектирование производственных структур предприятия 16
2. Оценка эффективности структуры производства ОАО «Газпром» 22
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Газпром» 22
2.2. Анализ управленческой и производственной структур ОАО «Газпром» 23
3. Совершенствование производственной структуры ОАО «Газпром» 30
3.1. Предложения по совершенствованию производственной структуры 30
3.2. Эффективность производственных изменений 31
Заключение 34
Список использованных источников 35...