В условиях современной, экономической интеграции выход на международные рынки становится логичным шагом развития предприятий различных отраслей. Развитие мировой транспортной сети, экономическое партнерство государств, способствуют формированию огром...
В условиях современной, экономической интеграции выход на международные рынки становится логичным шагом развития предприятий различных отраслей. Развитие мировой транспортной сети, экономическое партнерство государств, способствуют формированию огромного рынка и уменьшают роль границ государств как барьера для бизнеса. В некоторых случаях выход на международные рынки может являться неотъемлемой частью для предприятия, желающего оставаться конкурентоспособным.
Выход за пределы национального рынка открывает новые возможности реализации продукции. Для того чтобы минимизировать влияние многих неблагоприятных факторов, необходимо внедрение стратегического планирования. В стратегическом планировании большое внимания уделяется общей картине, и оно сосредоточено на результатах или итогах, а не на продукции или выходе. В целом, планирование направлено на определение того, какими должны быть результаты, а не на достижение этих результатов.
История стратегического планирования берет свое начало от греческого слова «strategos», которое в переводе означает «генерал армии». Применение принципов военной стратегии к условиям ведения конкурентной борьбы в бизнесе, известное как стратегический менеджмент, является более поздней дисциплиной, возникшей в 1960-х годах, и используется как синоним термина «стратегическое планирование».
Хаммер систематизировал теории стратегического планирования и привел три основных этапа истории стратегического менеджмента.
1 этап – эра портфельного управления. Идея заключается в том, что корпорацией является холдинговая компания, управляющая пулом капитала, который распределяется между входящими в нее предприятиями. Хаммер особо выделяет таких исследователей как Шендел, Ансофф и Ченнон. Для них центральным вопросом портфеля была задача распределения капитала. Как правило, бизнес оценивался с точки зрения двух факторов: его привлекательности, который мог заключаться в потенциале для роста, и его силе, например, его текущая доля рынка.
2 этап появился в условиях индустриальной экономики, в которой стратегические решения принимаются на основе анализа отношений конкурентной силы. Портер предположил, что относительная власть клиентов и поставщиков, а также угрозы, создаваемые конкурентами, могут быть определены на основе анализа конкурентных отношений. Портер предложил систему, которую он назвал «Система пяти сил», чтобы помочь предприятиям оценить их конкурентоспособность, и описал, как они могут выбирать между несколькими общими стратегиями.
3 этап – это эпоха ключевых компетенций, названная в честь термина, популяризированного Хамелом и Прахаладом. Главная идея заключается в том, что каждое предприятие должно определить, в чем его особенность, и строить свою стратегию на ее основе. Проблема заключается в том, что компаниям трудно определить свои лучшие качества, и такое стратегическое планирование обвиняют в попытке найти подходящий бизнес, где низкие показатели могут быть компенсированы структурными и позиционными преимуществами.
Таким образом, стратегическое планирование было определено как инструмент, способный помочь обрабатывать информацию и принимать решения....
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ 5
1.1. Понятие, состав и структура основных фондов 5
1.2. Аренда основных производственных фондов 7
1.3. Особенности использовании ОПФ по договору лизинг...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ 5
1.1. Понятие, состав и структура основных фондов 5
1.2. Аренда основных производственных фондов 7
1.3. Особенности использовании ОПФ по договору лизинга 9
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 17
2.1. Исходные данные и условия 17
2.2. Производственная мощность объекта и ее использование 20
2.3. Капитальные вложения. Амортизация 22
2.4. Материальные затраты 27
2.5. Численность работающих и фонд оплаты труда 31
2.6. Накладные расходы 42
2.7. Себестоимость продукции 45
2.8. Цена продукции 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53...
1.1 Основные фонды предприятия: сущность, их классификация, структура
Предметы труда, средства труда – все это образует материальную базу в работе определенного предприятия. Итак, средства труда принимаются на учет в виде основных фондов. ОПФ – это ...
1.1 Основные фонды предприятия: сущность, их классификация, структура
Предметы труда, средства труда – все это образует материальную базу в работе определенного предприятия. Итак, средства труда принимаются на учет в виде основных фондов. ОПФ – это объекты компании бытового, культурного назначения, медицинские учреждения, столовые, прочее. В структуре национальной экономики комплекс основных фондов делится на отрасли: сельского хозяйства, промышленности, транспорта, строительства, торговли и прочего. Нужно сказать, что основные фонды в стоимостном отражении – это основные средства, которые принимаются на учет в системе бухгалтерской отчетности. Анализируя основные фоны, нужно отметить, что это активный производственный компонент; при правильном использовании удается не только получать товары, но и улучшать условия труда людей [4, с. 45]....
Введение 3
1. Зарубежные модели прогнозирования банкротства: модели Э. Альтмана, У. Бивера и Ж.Лего 4
1.1. Двухфакторная модель Э. Альтмана 4
1.2. Пятифакторная модель Э. Альтмана 5
1.3 Модель У. Бивера 7
1.4. Модель Ж. Лего 7
2. Зарубежные модели пр...
Введение 3
1. Зарубежные модели прогнозирования банкротства: модели Э. Альтмана, У. Бивера и Ж.Лего 4
1.1. Двухфакторная модель Э. Альтмана 4
1.2. Пятифакторная модель Э. Альтмана 5
1.3 Модель У. Бивера 7
1.4. Модель Ж. Лего 7
2. Зарубежные модели прогнозирования банкротства: модели Р. Лиса, Р. Таффлера, Г. Спрингейта и Д. Фулмера 9
2.1. Модель Р. Лиса 9
2.2 Модель Р. Таффлера 10
2.3. Модель Г. Спрингейта 11
2.4. Модель Д. Фулмера 12
Заключение 14
Список использованных источников 15
...
Введение 3
1. Общая характеристика внешней среды предприятия 4
2. Разновидности воздействия внешней среды на процессы производства и продажи продукта 11
3. Риски результативности и эффективности экономики предприятия и уязвимость предприятия к таким ...
Введение 3
1. Общая характеристика внешней среды предприятия 4
2. Разновидности воздействия внешней среды на процессы производства и продажи продукта 11
3. Риски результативности и эффективности экономики предприятия и уязвимость предприятия к таким рискам 14
Заключение 19
Список использованных источников 20
...
Введение
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ТИПЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СТРУКТУР. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ.
1.1 Понятие производственной структуры предприятия
1.2 Типы производственной структуры
1.3 Факторы, определяющие производственную...
Введение
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ТИПЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СТРУКТУР. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ.
1.1 Понятие производственной структуры предприятия
1.2 Типы производственной структуры
1.3 Факторы, определяющие производственную структуру
1.4 Пути совершенствования производственной структуры
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА И ПУТИ ЕЕ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО
ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО « АСТРАХАНСКОЕ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»)
2.1 Общие сведения об ОАО «АСПО»
2.2 Производственная структура ОАО «АСПО"
2.3 Анализ производственной структуры ОАО «АСПО»
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ ОАО «АСПО» И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
3.1 Мероприятия по совершенствованию текущей производственной структуры предприятия
3.2 Ожидаемый результат от усовершенствования текущей производственной структуры
Заключение
Список использованных источников
Приложение
...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ КОРПОРАЦИИ 5
1.1 Понятие, сущность и классификация дебиторской задолженности 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование дебиторской задолженности 7
1.3 Методы анализа и управления...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ КОРПОРАЦИИ 5
1.1 Понятие, сущность и классификация дебиторской задолженности 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование дебиторской задолженности 7
1.3 Методы анализа и управления дебиторской задолженностью корпораций 9
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В АО «ПАВЛОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» 16
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации 16
2.2 Анализ дебиторской задолженности корпорации 20
2.3 Управление дебиторской задолженностью АО «Павловский молочный завод» 25
3. МЕРОПРИЯТИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В АО «ПАВЛОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКРОТСТВА 5
1.1 Понятие и признаки банкротства 5
1.2 Причины и виды банкротства 9
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 16
2.1 Оценка платежеспособности на основе показателей ликвидности. 16
2....
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКРОТСТВА 5
1.1 Понятие и признаки банкротства 5
1.2 Причины и виды банкротства 9
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 16
2.1 Оценка платежеспособности на основе показателей ликвидности. 16
2.2 Многокритериальный подход 21
2.3 Дискриминантные факторные модели 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
...
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Экономическая сущность и роль производительности труда на предприятие 5
2. Показатели и методы измерения производительности труда на предприятие 12
3. Мероприятия по улучшению производительности труда 17
Заключение 19
Список ...
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Экономическая сущность и роль производительности труда на предприятие 5
2. Показатели и методы измерения производительности труда на предприятие 12
3. Мероприятия по улучшению производительности труда 17
Заключение 19
Список используемой литературы 21
...
Введение……………………………………………………………………………10
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития менеджмента качества…….…12
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления…………..12
1.2 Развитие концепции всеобщего менеджмента качества……………………..20
1.3 Ст...
Введение……………………………………………………………………………10
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития менеджмента качества…….…12
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления…………..12
1.2 Развитие концепции всеобщего менеджмента качества……………………..20
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством……..….24
ГЛАВА 2. Анализ системы менеджмента качества в ООО «УютДомСтрой 18»…………………………………………………………………………...………31
2.1 Общая характеристика ООО «УютДомСтрой 18»……………………………31
2.2 Анализ организационной структуры предприятия……………………..……36
2.3 Результаты исследования СМК на предприятии……………………………41
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствования СМК на предприятии……………………………………………………………………….46
3.1 План мероприятий по совершенствованию системы качества……….…….46
3.2 Пересмотр политики в области качества…………………………………..…52
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий………………57
Заключение…………………………………………………………………...……61
Список использованных источников…………………….…………………….63
Приложения...