Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

3432 готовые работы по туризму

Курсовая работа Туризм

Выбор туристических партнеров и взаимодействие с корпоративными клиентами услуг

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПАРТНЕРОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ УСЛУГ 5
1.1 Современные тенденции развития гостиничного бизнеса 5
1.2 Особенности взаимодействия туристического и гостиничного бизнеса 8
1.3 Факторы, определяющие взаимодействие с корпоративными клиентами 13
2 ВЫБОР ТУРИСТИЧЕСКИХ ПАРТНЕРОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ SADU 15
2.1 Организационная характеристика гостиницы SADU 15
2.2 Анализ выбора туристических партнеров и взаимодействия с корпоративными клиентами услуг гостиницы SADU 20
2.3 Рекомендации по совершенствованию выбора туристических партнеров и взаимодействия с корпоративными клиентами услуг гостиницы SADU 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

...

Автор работы Разместил эксперт melaniya2002, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Туризм

Развитие туризма в Карелии в современных условиях

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТСКО- РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ 4
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ЕЕ РАЗВИТИЕ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Туризм

Маркетинговый анализ археологического туризма (на примере Волгоградской области)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований 5
1.2 Особенности маркетинговых исследований в туризме 8
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 13
2.1 Анализ рынка археологического туризма 13
2.2 Ресурсный потенциал развития археологического туризма в Волгоградской области 34
2.3 Исследование потребительского спроса на археологические туры 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕ-НИЯ………………………………………………..………………..51

...

Автор работы Разместил эксперт user5450902, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Туризм

Безопасность в туризме: Комплексный анализ рисков и стратегий предотвращения

Содержание

Введение 3
1 Общие основы безопасности в туристско-экскурсионной деятельности 6
1.1 Понятие и виды туристско-экскурсионного обслуживания 6
1.2 Основные угрозы и риски в туристской сфере 7
1.3 Правовое регулирование требований безопасности 8
2 Меры обеспечения безопасности при туристско-экскурсионном обслуживании 11
2.1 Организация безопасной среды для туристов 11
2.2 Технические и информационные средства обеспечения безопасности 12
2.3 Поведение туристов как фактор обеспечения безопасности 13
Заключение 16
Список использованных литератур 18

...

Автор работы Разместил эксперт user7264992, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Туризм

Разработка стратегии продвижения снегоходного тура по Алтаю

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы стратегического продвижения туристических продуктов 6
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии в туризме 6
1.2. Особенности продвижения активных и экстремальных туров 10
1.3. Инструменты и каналы продвижения туристических услуг 16
2. Анализ рынка и целевой аудитории снегоходных туров по Алтаю 21
2.1. Общая характеристика туристического потенциала Алтая 21
2.2. Анализ спроса на зимние активные туры и конкурентной среды 26
2.3. Портрет целевой аудитории и её предпочтения 31
3. Разработка стратегии продвижения снегоходного тура по Алтаю 38
3.1. Формирование ценностного предложения для целевой аудитории 38
3.2. Выбор каналов продвижения и коммуникационной политики 41
3.3. Планирование бюджета и оценка эффективности стратегии 45
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 56

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Туризм

"Совершенствование системы продвижения туристического предприятия на основе рекламной деятельности"

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..…...3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ …………………………….7
1.1 Сущность понятия «продвижение туристического предприятия» ………..7
1.2 Применение рекламы в туристической сфере ……………………..……...15
1.3 Современные тренды туристической рекламы …………………….……..25
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ТУРСКИДОЧКА.РУ» ……………………………………...35
2.1 Краткая характеристика предприятия ..……………………………………35
2.2 Система продвижения ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру»: преимущества и недостатки ..…………………………………………………..42
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру» ...……………………………………………….50
3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ТУРСКИДОЧКА.РУ» НА ОСНОВЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………..55
3.1 Совершенствование рекламной деятельности туристического предприятия за счет использования цифровых инструментов …...………….55
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий …………..…………62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….…..68
...

Автор работы Разместил эксперт user6218323, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Туризм

Особенности развития событийного туризма в Челябинской области

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА 6
1.1 Понятие и сущность событийного туризма 6
1.2 Виды событийного туризма 9
1.3 История развития событийного туризма 13
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 20
2.1 Анализ современного состояния событийного туризма в Челябинской области 20
2.2 Перспективы развития событийного туризма 26
Выводы по второй главе 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Туризм

Разработка программы туристского обслуживания: виртуальная экскурсия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ 5
1.1 Виртуальные экскурсии как инструмент современного туризма 5
1.2 Технологии и методы создания виртуальных экскурсий 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ ДЛЯ ВЯТСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ 18
2.1 Анализ потенциала музея и целевой аудитории 18
2.2 Реализация и внедрение программы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Туризм

САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ РАЗВИТИЕ НА КРЫМСКОМ ПОЛУОСТРОВЕ

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 3
Глава I. САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: ТЕОРИЯ............................ 11
§ 1. Сущность и основы организации санаторно-курортного лечения ........... 11
§ 2. История санаторно-курортного отдыха в России....................................... 17
§ 3. История санаторно-курортного отдыха в Крыму....................................... 21
Глава II. ОСОБЕННОСТИ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ОТДЫХА НА
КРЫМСКОМ ПОЛУОСТРОВЕ В XXI В........................................................... 25
Глава III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО
ОТДЫХА НА КРЫМСКОМ ПОЛУОСТРОВЕ ................................................. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 35
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ...................

Автор работы Разместил эксперт lerasorokina71, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Туризм

Организация продажи турпродукта в турагенстве

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3-4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА……………………………………….….5-16
1.1 Формирование турпродукта………………………………………………….5-8
1.2 Работа с клиентами в процессе продажи услуг……………………………..9-12
1.3 Организация продажи турпродукта………………………………………..13-16
ВЫВОД……………………………………………………………………………..17
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ ТУРПРОДУКТА ЧЕРЕЗ ТУРАГЕНСТВО ООО «CORAL TRAVEL» …………………………………………………….18-23
2.1 Краткая характеристика турагентства ООО «CORAL TRAVEL» ……….18-20
2.2 Анализ процесса продаж и производственной деятельности турагентства ООО «CORAL TRAVEL» ………………………………………………………21-23
ВЫВОД……………………………………………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..25-26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...27-28
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………29...

Автор работы Разместил эксперт lerasorokina71, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Туризм

Туристская индустрия: понятие и состав

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТКОЙ ИНДУСТРИИ 6
1.1 Понятие и сущность туристской индустрии 6
1.2 Структура туристской индустрии 9
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 14
2.1 Потенциал туристской индустрии 14
2.2 Современное состояние туристской индустрии в России 19
2.3 Перспективы развития туристской индустрии 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

...

Автор работы Разместил эксперт Неназванный, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Николай Т ( 21, СамГУПС ) 21-10-2021

Зашёл как то в библиотеку для получения нужной информации. Искал я все очень долго, мучительно. Решил попробовать поискать в интернете и тут мне попался ваш сайт. Я был настолько удивлен, что все так просто. Даже и представить не мог, что так быстро и качественный материал получу. Спасибо всем тем кто помогает таким как я

Положительно
Общая оценка 5
марина ф ( 24, ) 17-09-2021

Я не творческий человек и с сочинениями в школе у меня было очень туго. Думала, что вся эта самодеятельность закончилась, но в универе тоже самое. Естественно, сама сделать этого не могла, поэтому и купила готовую работу в вашем магазине. Качество супер, оформление тоже. Придраться не к чему. К тому же цены настолько низкие, что об учёбе можно вообще не париться. Спасибо

Положительно
Общая оценка 4
Константин К ( 21, СГАУ ) 12-09-2021

Зашёл в коменты и решил тоже оставить отзыв. Пользовался разными сайтами, но как то туго заходили аттестационные работы, то препод докапается, то бывает половину инфы такой же у моего одногрупника. А здесь нет никаких и никогда проблем, замечаний тоже. Так что могу сказать твердо, сайт годный, пользуйтесь! спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Олеся Ш ( 24, РГРТУ ) 05-08-2021

Никогда не писала ранее отзывы, но вы настолько удивили хорошими материалами, что не могу молчать. В магазине собраны готовые работы, раньше думала, что это плохого качества тексты, но у вас они действительно достойные. Оформлены правильно, написаны с полным раскрытием темы, все просто безупречно. замечаний нет никаких, одни благодарности. спасибо вашей бирже, вы лучшие в своем деле

Положительно
Общая оценка 5
Надежда П ( 23, МИСиС ) 22-07-2021

Хочу поблагодарить ваш сайт и магазин готовых работ за огромную базу проверочных заданий. Всегда нахожу нужную работу по всем предметам. В этот раз выбрала отчет по практике который использовала в качестве примера для составления своего отчета. Из плюсов могу выделить – низкие цены, большой выбор, соответствие заявленной теме. Из минусов – иногда хромает оформление работ, но это поправимо. Однозначно рекомендую! Спасибо

Положительно
Общая оценка 4
Евгения А ( 24, ПГПУ ) 24-07-2021

Добрый день всем! Хочу написать положительный отзыв работе сервиса автор24 и в частности магазину готовых работ. тут можно купить не только студенческие материалы, но и заказать вычитку и рецензирование. Цены не кусаются, вполне адекватные, иногда завышены правда, но это не критично. я могу советовать этот ресурс.

Положительно
Общая оценка 4
Тамара Е ( 24, ПГУ ) 30-07-2021

Ваш сайт мне порекомендовала моя одногруппница, сказала, что есть магазин готовых работ с качественным и уникальным материалом. Мне мало в это верилось, я думала чо подобные работы все слизаны из инета. Но я ошиблась, работа была действительно качественной и оригинальной с высоким процентом уникальности. Цена была несколько выше, чем было заявлено, но зато я ее скачала сразу же после оплаты и получила за нее 5!

Положительно
Общая оценка 5
Алексей А ( 24, МГУ ) 02-10-2021

Раньше заказывал работы на других сайтах. И вечно были какие то проблемы. Всегда был на нервах, то очень дорого, то совсем другой материал пришлют, а бывает, что аж на следующий день получу. Решил найти другой сайт и как всегда начал читать отзывы. Отзывы понравились, решил проверить и не прогадал, материал был на высшем уровне, все четко и досконально было подобрано. Теперь только тут буду все заказывать для экономия времени.

Положительно
Общая оценка 5
Мария С ( 24, МАП ) 27-08-2021

Первый раз в магазине готовых работ я купила эссе. Работа была идеальной. Очень рада, что сохранила свои нервы, обратившись к вам на сайт. Цены позволяют покупать тут все проверочные работы. Они уникальны и в свободном доступе их нет. Оплата простая, все удобно и понятно, поэтому рекомендую.

Положительно
Общая оценка 4
Марк Т ( 24, ДГМА ) 16-08-2021

Не хотел заморачиваться с контрольной работой, да и времени особо не было, решил попробовать заказать в интернете. Долго решался у кого заказать, потом почитал отзывы и всеже решился. Связался с консультантом на сайте, обьяснил все, что мне нужно было. Работа была в личном кабинете сразу после оплаты, все без нареканий, все грамотно и красиво было сделано, очень благодарен за помощь