Автор24

3696

Работ в базе авторов

Нурлан Сабуров —

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

3696 готовых работ по туризму

2022

Особенности организации туристской деятельности (на примере турфирмы ООО «Продюсерский центр»)

Содержание

ООО «ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР» работает с ведущими туроператорами ООО «Пегас Туристик», а также ООО «Анекс Туризм» по агентскому договору.
По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принци...

ООО «ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР» работает с ведущими туроператорами ООО «Пегас Туристик», а также ООО «Анекс Туризм» по агентскому договору.
По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.
В случаях, когда в агентском договоре, заключенном в письменной форме, предусмотрены общие полномочия агента на совершение сделок от имени принципала, последний в отношениях с третьими лицами не вправе ссылаться на отсутствие у агента надлежащих полномочий, если не докажет, что третье лицо знало или должно было знать об ограничении полномочий агента.
Агентский договор может быть заключен на определенный срок или без указания срока его действия.
Принципал обязан уплатить агенту вознаграждение в размере и в порядке, установленных в агентском договоре.
Комиссионное вознаграждение ООО «Пегас Туристик» - 4 процента. ООО «Анекс Туризм» - 6 процентов.
ООО «Продюсерский центр» работает на основании устава общества.
Учредительным документом общества является устав общества.
Общество действует на основании утвержденного его учредителями (участниками) устава общества либо типового устава, утвержденного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее - типовой устав). Указанный федеральный орган исполнительной власти в течение трех рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта, которым утвержден типовой устав, обязан направить типовой устав в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для размещения типового устава на официальном сайте такого органа. Нормативный правовой акт об утверждении типового устава вступает в силу в срок, установленный этим нормативным правовым актом, но не ранее чем по истечении пятнадцати дней после дня его официального опубликования.
О том, что общество действует на основании типового устава, общество сообщает в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.
Изменения в типовой устав вносятся уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном абзацем вторым настоящего пункта, и вступают в силу в срок, установленный нормативным правовым актом, предусматривающим внесение таких изменений, но не ранее чем по истечении пятнадцати дней после дня официального опубликования указанного нормативного правового акта.
Устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, должен содержать:
 полное и сокращенное фирменное наименование общества;
 сведения о месте нахождения общества;
 сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
 сведения о размере уставного капитала общества;
 права и обязанности участников общества;
 сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества, если право на выход из общества предусмотрено уставом общества;
 сведения о порядке перехода доли или части доли в уставном капитале общества к другому лицу;
 сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам;
 иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом[16].
Функции персонала. Специалистам даются в поручение определённые обязанности, кто-то занимается задачами, связанными с отправкой туристов за границу, кто-то осуществляет работу по паспортно-визовым формальностям, маркетингу, управлению другим персоналом.
В основу концепции турфирмы положены принципы: целесообразность, гибкость, высокая квалификация, взаимозаменяемость, экономический подход к решению определённых задач.
Управляющий образует деятельность предприятия, несет полную ответственность за его деятельность и правильное расходование денежного фонда. Осуществляя управление персоналом, он организует правильный подбор кадров, издает приказы, принимает на работу и увольняет, использует меры поощрения, в том случае когда это необходимо, налагает взыскания в соответствии с действующим законодательством. Менеджер туризма должен располагать определенным уровнем юридических и экономических знаний. Так как туристские организации функционируют по принципу внутрихозяйственного расчета, при его деятельности вероятно утверждение за каждым подразделением, структурным звеном и сотрудником подходящей части оборотных фондов и оборотных средств.
Для обслуживания клиентов руководитель производит следующее:
- заключает договора на обслуживание с нужными учреждениями и партнерами по туризму;
- организует обслуживание туристов в соответствии с договорами;
- утверждает правила проведения путешествий и экскурсий, инструктажей, устанавливает права и обязанности участников указанных мероприятий;...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user3925256
Куплено: 0 раз
2022

Проектирование и организация автобусного тура по Вологодской области

Содержание

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты организации автобусного тура
1.1 Понятие, сущность и классификация туров
1.2 Нормативно-правовая база в области автобусных туров
1.3 Основы проектирования, разработка маршрута
ГЛАВА 2. Анализ Волгодской области, про...

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты организации автобусного тура
1.1 Понятие, сущность и классификация туров
1.2 Нормативно-правовая база в области автобусных туров
1.3 Основы проектирования, разработка маршрута
ГЛАВА 2. Анализ Волгодской области, проблемы развития автобусного туризма и рекомендации
2.1 Туристическая характеристика Вологодской области
2.2 Проблемы развития автобусного туризма в Вологодской области
2.3 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию автобусных туров
ГЛАВА 3. Проектирование, организация и расчет автобусного тура «Исторические драгоценности Вологды»
3.1 Проектирование модели тура
3.2 Расчет стоимости услуг по туру
3.3 Обоснование проектируемого тура и Технологическая карта тура
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4701534
Куплено: 0 раз
2022

Проектирование и организация образовательных туров на примере турфирмы «Мой Тур» (Фитнес Тур)

Содержание

ГЛАВА 1. Образовательный туризм в современной России.
1.1 Понятие образовательного туризма.
1.2 Специфика образовательного туризма.
1.3 Условия эффективности организации образовательного тура.
ГЛАВА 2. Анализ деятельности и организационная структ...

ГЛАВА 1. Образовательный туризм в современной России.
1.1 Понятие образовательного туризма.
1.2 Специфика образовательного туризма.
1.3 Условия эффективности организации образовательного тура.
ГЛАВА 2. Анализ деятельности и организационная структура ТК «Мой Тур» .
2.1 Характеристика предприятия ООО «Мой тур».
2.2 Организационная структура предприятия.
2.3 Анализ деятельности предприятия ТК «Мой Тур».
ГЛАВА 3. Разработка проекта образовательного тура «Фитнес тур».
3.1 Проектирование тура образовательного тура.
3.2 Организация образовательного «Фитнес тура».
3.3 Калькуляция тура и обоснование цен. ...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4701534
Куплено: 0 раз
2022

Проектирование и организация военно-исторического тура на примере Курской области

Содержание

ГЛАВА 1 Военно историческая культура в туристической отрасли.
1.1 Определение исторических туров событийного туризма.
1.2 Значение исторических туров, его патриотическое воспитание, понимание.
1.3 Значение военно-исторической культуры в туризме.
...

ГЛАВА 1 Военно историческая культура в туристической отрасли.
1.1 Определение исторических туров событийного туризма.
1.2 Значение исторических туров, его патриотическое воспитание, понимание.
1.3 Значение военно-исторической культуры в туризме.
ГЛАВА 2 Исследование туристического рынка Курской области.
2.1 Анализ туристических возможностей.
2.2 Характеристика исторических объектов.
2.3 Анализ предложений турпредприятий исторических туров по территории Курской области.
ГЛАВА 3 Разработка проекта тура.
3.1 Вербальная модель и программа.
3.2 Калькуляция тура и понимание о продвижении.
3.3 Технологическая карта. ...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4701534
Куплено: 0 раз
2022

Развитие экологического туризма на особо охраняемых природных территориях Краснодарского Края

Содержание

ГЛАВА 1 Особенности экологического туризма природных территорий.
1.1 Понятия и сущность экологического туризма, его правовая-нормативная база.
1.2 Экологический туризм Юга России.
1.3 Влияние экологического туризма на развитие туризма в целом.
ГЛ...

ГЛАВА 1 Особенности экологического туризма природных территорий.
1.1 Понятия и сущность экологического туризма, его правовая-нормативная база.
1.2 Экологический туризм Юга России.
1.3 Влияние экологического туризма на развитие туризма в целом.
ГЛАВА 2 Туристическая характеристика Краснодарского края.
2.1 Описание территории, туристические ресурсы Краснодарского края.
2.2 ООПТ на территории Краснодарского края, их описание.
2.3 Анализ предложений турпредприятий и анализ маршрутов экологического туризма.
ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций для развития экологического туризма на ООПТ Краснодарского Края.
3.1 Оценка экологического потенциала территории Краснодарского края.
3.2 Рекомендации по совершенствованию использования особо охраняемых природных территорий Краснодарского Края.
3.3 Мероприятия по привлечению внимания туристов и местного населения к охране экологии на особо охраняемых природных территориях на примерах....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4701534
Куплено: 0 раз
2022

Перспективы развития туризма в Республике Крым.

Содержание

ГЛАВА 1 Туризм как часть социально-экономического развития региона.
1.1 Экономическое значение.
1.2 Социально-культурное значение
1.3 Роль туризма в социально-экономическом развитии Крыма.
ГЛАВА 2 Туристическая характеристика региона Республика К...

ГЛАВА 1 Туризм как часть социально-экономического развития региона.
1.1 Экономическое значение.
1.2 Социально-культурное значение
1.3 Роль туризма в социально-экономическом развитии Крыма.
ГЛАВА 2 Туристическая характеристика региона Республика Крым.
2.1 Описание региона, общие его сведения и рекреационные ресурсы.
2.2 Природные и социально-культурные туристические ресурсы региона.
2.3 Основные направления туризма на полуострове Крым.
ГЛАВА 3 Разработка туристического продукта.
3.1 Обоснование проектируемого тура.
3.2 Техническая карта тура.
3.3 Калькуляция тура. ...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4701534
Куплено: 0 раз
2022

Развитие внутреннего туризма в Мурманской области

Содержание

ГЛАВА 1. Перспективы развития внутреннего туризма в Мурманской области
1.1 Основные туристские ресурсы региона
1.2 Туристский потенциал области
1.3. Развитие арктического туризма как основной бренд Мурманской области
ГЛАВА 2. Анализ развития тури...

ГЛАВА 1. Перспективы развития внутреннего туризма в Мурманской области
1.1 Основные туристские ресурсы региона
1.2 Туристский потенциал области
1.3. Развитие арктического туризма как основной бренд Мурманской области
ГЛАВА 2. Анализ развития туризма на Кольском полуострове
2.1 Статистические показатели развития туризма Мурманской области
2.2 Основные туристские направления и предложения по области
2.3 Проблемы связанные с туризмом на территории области
ГЛАВА 3. Предложения по внедрению новых туристских программ по Мурманской области этно-культурной направленности
3.1 Рекомендации по развитию сферы туризма
3.2 Разработка привлекательных маршрутов для развития области
3.3. Программы этно-культурных туров ...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4701534
Куплено: 0 раз
2019

Перспективы развития экстремального велосипедного туризма на территории Южного Урала

Содержание

Урал — географический регион в России, протянувшийся между Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнинами. Основной частью этого региона является Уральская горная система. «Каменный пояс» Урала и примыкающие к нему возвышенные равнины Приуралья п...

Урал — географический регион в России, протянувшийся между Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнинами. Основной частью этого региона является Уральская горная система. «Каменный пояс» Урала и примыкающие к нему возвышенные равнины Приуралья простираются от берегов Северного Ледовитого океана на севере до полупустынных районов Казахстана на юге: на протяжении более 2500 км они разделяют Восточно-Европейскую и Западно-Сибирскую равнины. Территория Урала обладает природными ресурсами , а также инфраструктурой без которых организация велотуризма невозможна .К примеру , созданы 13 веломаршрутов в Башкирии в рамках проекта «Трансроссийская велотропа VeloRussia». На форуме в Нефтекамске проект представил действительный член РГО, известный велопутешественник Антон Сазонов. По задумке организаторов, в будущем веломаршруты появятся во всех регионах страны, и велотуризм должен стать одним из популярных и востребованных видов отдыха.[2]...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
PushkinNumberTwo
Куплено: 0 раз
2020

Перспективы развития религиозного туризма в Центральной Федеральном округе

Содержание

Тема развития религиозного туризма в регионах Центрального Федерального округа Российской Федерации актуальная . Во-первых , потому что Религиозные учения учат людей быть терпимее друг к другу и прощать друг друга. Многие верующие люди при возникнове...

Тема развития религиозного туризма в регионах Центрального Федерального округа Российской Федерации актуальная . Во-первых , потому что Религиозные учения учат людей быть терпимее друг к другу и прощать друг друга. Многие верующие люди при возникновении жизненных трудностей обращаются за помощью к религии, к ее обычаям. Религия помогает им легче переносить тягости жизни и решать жизненные проблемы. Сегодня в период глобализации и развития технологию человеку тяжело оставаться собой . Религия помогает человеку сохранять баланс между своим телом , духом и разумом . Во-вторых , религия – важная составляющая в воспитании подрастающего поколения .[5]...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
PushkinNumberTwo
Куплено: 0 раз
2020

Специализированный туристский продукт республики Башкортостан на примере велосипедного туризма

Содержание

Башкортостан относится к умеренной климатической зоне с атлантико-континентальным климатом. Климат достаточно влажный, зима умеренно суровая, лето теплое. Разнообразный рельеф, а, прежде всего наличие Уральского хребта, проходящего в меридиональном ...

Башкортостан относится к умеренной климатической зоне с атлантико-континентальным климатом. Климат достаточно влажный, зима умеренно суровая, лето теплое. Разнообразный рельеф, а, прежде всего наличие Уральского хребта, проходящего в меридиональном направлении, обуславливают существенные различия в температурном режиме и увлажнении на территории республики. Климат республики континентальный с влажным, тёплым летом и умеренно суровой зимой. Средняя температура января – -18С, июля – +18С. Число солнечных дней в году колеблется от 287 до 261 (наименьшее число дней приходится на декабрь и январь, наибольшее – на летние месяцы). В год выпадает в 300-600 мм осадков. При этом на западных склонах Уральских гор годовая сумма осадков достигает 640-700 мм. 60-70% осадков выпадает в теплое время года (с апреля по октябрь). Число дней со снежным покровом составляет 153-165, в горных районах 171-177.[11,13]...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
PushkinNumberTwo
Куплено: 0 раз
2020

Специализированный туристский продукт республики Крым на примере комбинированного тура

Содержание

2.Анализ внешней маркетинговой среды
Макросреда – в связи с падением рубля в середине марта 2020 года ситуация будет ещё долго стабилизироваться. Российским туристам необходимо выезжать на отдых, но за границу ездить не выгодно на данный момент, что ...

2.Анализ внешней маркетинговой среды
Макросреда – в связи с падением рубля в середине марта 2020 года ситуация будет ещё долго стабилизироваться. Российским туристам необходимо выезжать на отдых, но за границу ездить не выгодно на данный момент, что создает преимущества для компании. На сегодняшний день, в результате напряженной ситуации из – за вируса российские туристы в приоритете будут выбирать российские курорты, что так же является положительным фактором для компании.
Микросреда - включает технологическую цепочку производства турпродукта и конкурентов[1]. Что касательно работы с партнерами, то на курорте Гаспра расположено множество отелей разного класса, позволяющие наиболее эффективно сформировать тур[8]. Турпоток в Крым в летний сезон 2020 года значительно увеличится, следовательно транспорт до Республики Крым из других регионов станет дороже(авиа, ж/д).Это создает трудности с регулированием цены. Ценовой фактор будет одним из важнейших: принесет значительную выгоду или обеспечит малую загрузку[1].
Основными туроператорами, которые отправляю туристов в летний сезон на курорт Гаспра, являютсяEvroport, Наша Russia.
Evroport – это косвенный конкурент, поскольку туры этой компании ориентированы на другой платежеспособный сегмент населения.
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
PushkinNumberTwo
Куплено: 0 раз
2019

Организация туристской деятельности в Хорватии

Содержание

Увеличение туристских прибытий на территорию Хорватии связано с популярностью этой страны среди граждан Северной и Западной Европы , увеличении спектра услуг и их качества за последние несколько лет в туристской сфере , возможности туристов сочетать...

Увеличение туристских прибытий на территорию Хорватии связано с популярностью этой страны среди граждан Северной и Западной Европы , увеличении спектра услуг и их качества за последние несколько лет в туристской сфере , возможности туристов сочетать различные виды туризма (к примеру , купально-пляжный и лечебный туризм , купально – пляжный и спортивный (активный)).[4]
. По доходам от туризма в мезорегионе Хорватия занимает 6 место (её конкурентами на туристском рынке также остаются Португалия(4 место) и Греция (5 место)), а в макрорегионе 14 место.[3]
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
PushkinNumberTwo
Куплено: 0 раз
2020

Сравнительная характеристика специальных видов туризма (1.Религиозный 2.Деловой 3.Лечебно - оздоровительный 4. Экологический)

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
PushkinNumberTwo
Куплено: 0 раз
2020

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Содержание

2. Показатели развития компании (география, количество комнат, отелей), успехи и достижения.
В компании Whitbread работает более 35 000 человек в более чем 1200 отелях и ресторанах Premier Inn по всей Великобритании, обслуживая более пяти миллионов к...

2. Показатели развития компании (география, количество комнат, отелей), успехи и достижения.
В компании Whitbread работает более 35 000 человек в более чем 1200 отелях и ресторанах Premier Inn по всей Великобритании, обслуживая более пяти миллионов клиентов каждый месяц. В настоящее время Premier Inn управляет одним отелем во Франкфурте с планами увеличить бренд до более чем 30 отелей в Германии к 2020/21 году. Premier Inn является ведущим гостиничным бизнесом Великобритании, с более чем 785 отелями и более чем 72 000 номерами по всей Великобритании. Уникальная модель совместного Сайта означает, что более половины наших отелей расположены рядом с нашими собственными ресторанными брендами. Также есть отели на Ближнем Востоке и в Германии, с большим количеством отелей.
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
PushkinNumberTwo
Куплено: 0 раз
2021

Отчет по преддипломной практике бакалавриат Туризм

Содержание

Шестым критерием оценки центров спортивной подготовки выделено разнообразие спортивного инвентаря, позволяющее останавливаться спортивным командам разного профиля. Футбол, мини-футбол, баскетбол, бадминтон, волейбол, регби, спортивная гимнастика, лег...

Шестым критерием оценки центров спортивной подготовки выделено разнообразие спортивного инвентаря, позволяющее останавливаться спортивным командам разного профиля. Футбол, мини-футбол, баскетбол, бадминтон, волейбол, регби, спортивная гимнастика, легкая атлетика, тяжелая атлетика, плаванье.
1) 5 баллов – 6 видов спортивных команд из перечисленных имеют возможность пользования спортивным инвентарем;
2) 4 балла – 5 видов спортивных команд из перечисленных имеют возможность пользования спортивным инвентарем;
3) 3 балла – 4 видов спортивных команд из перечисленных имеют возможность пользования спортивным инвентарем;
4) 2 балла – 3 видов спортивных команд из перечисленных имеют возможность пользования спортивным инвентарем;
5) 1 балл – 2 видов спортивных команд из перечисленных имеют возможность пользования спортивным инвентарем;
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
PushkinNumberTwo
Куплено: 0 раз
2021

ОТЧЕТ о прохождении учебной практики бакалавриат Туризм

Содержание

В штабе работает 4 человека, как показано на Рис.2. Рассмотрим должностные обязанности каждого сотрудника.
Методист музея выполняет следующие трудовые функции:
1)Ведет самостоятельный участок работы.
2) Проводит анализ состояния библиотечно-библиогра...

В штабе работает 4 человека, как показано на Рис.2. Рассмотрим должностные обязанности каждого сотрудника.
Методист музея выполняет следующие трудовые функции:
1)Ведет самостоятельный участок работы.
2) Проводит анализ состояния библиотечно-библиографического обслуживания региона, разрабатывает предложения по его улучшению.
3) Принимает участие в научно-исследовательской работе, в разработке и реализации текущих и перспективных планов, в подготовке нормативной и иной документации, регламентирующей деятельность библиотеки.
4). Осуществляет координационную работу с заинтересованными ведомствами.
5) Выявляет потребность потенциальных пользователей в библиотечно-библиографических услугах.
.6). Ведет маркетинговые исследования.
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
PushkinNumberTwo
Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Фома Х ( 24, СПБГПУ ) 24-08-2021

Поступил на первый курс, аж страшно по началу было. Не знал как да что. Познакомился с студентами старших курсов, вот они и дали мне подсказку. Заказал даже и не думал, верил, что результат будет очень хороший. И правда, хорошо, что доверился друзьям, работа была просто на высоте и без всяких переживаний, теперь уже и не так страшно учиться

Положительно
Общая оценка 4
Ира И ( 21, ВГУ ) 21-07-2021

Всем привет, я Ира и хочу выразить благодарность сайту автор24. Раньше я сомневалась в качестве готовых работ, думала они все под копирку. Но когда купила свою, то мое мнение изменилось. Работа ничуть не хуже той, что на заказ. Она даже лучше в том плане, что стоит горзадо дешевле и ждать не нужно, все готово сразу после оплаты.

Положительно
Общая оценка 4
Ольга А ( 21, ) 22-08-2021

Благодарю ваш сайт за то, что помогли сдать проверочную работу. Обслуживание быстрое, заявка обработана моментально. Менеджер ответил на все интересующие вопросы и помог с выбором темы. Качество работы хорошее, тема раскрыта полностью, я очень вам благодарна. Теперь буду обращаться сюда всегда, чтобы избавить себя от головной боли и нервов. Спасибо большое.

Положительно
Общая оценка 4
Виктория М ( 24, СПбГУ ) 16-10-2021

Вы лучшие! На сервис Автор24 я обращаюсь уже два года. Вы всегда выручали меня с проверочными работами по всем прелметам. Я никогда не боялась брать работы в магазине готовых материалов, потому что знаю что они уникальны и в сети их нет, а хначит преподаватель никогда не совит вас на горячем. Цены низкие, поэтому с вами можно закончить универс без ущерюа своим доходам. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Иван Ш ( 21, БНТУ ) 19-10-2021

После восстановления в институт, а прошло два года, как бы все и позабыл. Начал думать как тратить меньше времени и сдавать на отлично все работы. Без раздумий начал поиски в интернете и нашел магазин с готовой работой. Решил Рискнуть, чутье не подвело, все настолько просто, сказал тему, произвел оплату, скачал файл и нет никаких проблем. Теперь только к вам и буду обращаться.

Положительно
Общая оценка 4
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Карина Я ( 24, НГТУ ) 12-10-2021

Вчера купила работу в магазине Автор24. Преподаватель поставил 5, но немного придрался к оформлению. В целом, работа сервиса отличная, цены тут доступные, да и обслуживание быстрое. Нареканий к работе сервиса нет, все очень удобно, быстро и понятно. Буду обращаться к вам и в дальнейшем

Положительно
Общая оценка 5
Ольга И ( 24, ОЮА ) 29-07-2021

Вчера заказала монографию в магазине учебных материалов Автор24. Хочу сказать спасибо за высокое качество работы, хорошую уникальность и правильное оформление. Найти нужный материал очень просто, надо только ввести предмет, тип работы и тему. С менеджером можно обсудить все вопросы. Работу я скачала сразу после оплаты. Все быстро и удобно. Благодарю

Положительно
Общая оценка 5
Александр К ( 21, РГПУ им. А. И. Герцена ) 25-07-2021

Как я просто обожаю рисовать, в переносном смысле. И тут мне срочно понадобилась работа по черчению, сразу понял, что дела не будет и нужно что то предпринимать. Данным магазином и его услугами около года пользовался, но такого еще не заказывал, решил не нарушать традицию. Оформил заказ, цена удивила просто, все как обычно выслали, начал ознакомляться, проводить анализ и просто в восторге как на высоте сделано. Только у вас и только в вашем магазине буду делать заказы, молодцы, что сделали подобный магазин.

Положительно
Общая оценка 4
Альберт Б ( 24, Высшая Школа Экономики ) 17-10-2021

Замечательный сайт! Причин этому множество: широкий ассортимент учебных материалов, огромный выбор проверочный работ, высокое качество и уникальность, низкие цены. Чтобы оплатить работу, нужно перейти в специальную форму и выбрать удобный способ оплаты. иногда только менеджер отвечает не сразу, но это не столь страшно