Автор24

516 готовых курсовых работ по гостиничному делу

Курсовая работа Гостиничное дело

Деятельность бизнес центра в гостинице

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ БИЗНЕС-УСЛУГ И ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ГОСТИНИЦАХ 5
1.1 Роль делового туризма в туристическом бизнесе РФ 5
1.2 Понятие бизнес-центров в гостиницах 7
1.3 Виды предоставляемых услуг в бизнес-центре гостиницы 11
2. АНАЛИЗ БИЗНЕС-УСЛУГ В ГОСТИНИЦАХ 16
2.1 Анализ факторов, влияющих на выбор гостиницы бизнес-туристами 16
2.2 Оценка качества предоставляемых услуг на примере сети AZIMUT Отель 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Организация продвижения гостиничных услуг загородного отеля и предложения по их совершенствованию

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ЗАГОРОДНОГО ОТЕЛЯ 6
1.1 Этапы развития загородных отелей 6
1.2 Особенности продвижения гостиничных услуг в загородном отеле 9
1.3 Особенности бронирования и продаж гостиничного продукта в загородном отеле 12
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛУЖБ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19
2.1 Характеристика отеля «ArtiLand» 19
2.2 Особенности продвижения, а также бронирования и продаж гостиничных услуг на примере отеля «ArtiLand» 20
2.3 Предложения по совершенствованию продвижения гостиничных услуг отеля «ArtiLand» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира

Содержание

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы сбытовой деятельности 6
1.1 Специфика сбыта гостиничных услуг 6
1.2 Принципы поощрения и стимулирования постоянных гостей 11
1.3 Опыт стимулирования клиентов в гостиничном бизнесе в России и за рубежом 13
2. Анализ сбытовой политики отеля People LOFT Tverskaya 19
2.1 Общая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ организации стимулирования клиентов в отеле PEOPLE Loft Tverskaya 24
3. Рекомендации по улучшению сбыта отеля PEOPLE Loft Tverskaya 29
3.1 Рекомендации по улучшению стимулирования сбыта отеля PEOPLE Loft Tverskaya 29
3.2 Мероприятия по автоматизации управления каналами продаж путем внедрения PMS системы 34
Заключение 39
Перечень принятых терминов 40
Список использованных источников 41

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Особенности организации питания в гостинице

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЯХ 4
1.1. Ресторанное обслуживание в гостинице 4
1.2. Способы и технологии организации питания в гостиничном бизнесе 6
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЦЫ «River Park» 10
2.1.Характеристика предприятия 10
2.2. Технология организации питания гостей 13
2.3. Анализ технологий обслуживания и перспективы управления качеством ресторанных услуг в гостинице «River Park» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Приложение 1. Структура ресторана гостиницы «River Park» 29
Приложение 2. Банкетный зал ресторана гостиницы «River Park» 30
Приложение 3. Бар-холл ресторана гостиницы «River Park» 31
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Анализ особенностей обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4 5
1.1. Обслуживание гостей в бизнес-отелях 5
1.2. Организация сервиса для гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения 9
1.3. Особенности обслуживания иностранных гостей в бизнес-гостинице 12
2. Практика обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4 16
2.1. Характеристика деятельности гостиницы Double Tree Hilton 16
2.2. Анализ уровня обслуживания деловых партнеров в гостинице Double Tree Hilton 19
2.3. Сравнение уровня обслуживания бизнес-туристов в гостинице Double Tree Hilton с конкурентами: гостиница River Park, гостиница Marriot 28
Заключение 37
Библиографический список 39

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КОМПАНИИ 5
1.1.Понятие сервисной деятельности предприятия 5
1.2. Значение квалифицированной работы персонала в успешной деятельности предприятий туризма 10
1.3 Методы мотивирования персонала 14
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АНГАРА» 21
2.1 Общая характеристика гостиницы «Ангара» 21
2.2 Анализ качества обслуживания в гостинице «Ангара» 23
2.3 Рекомендации по улучшению работы персонала гостиницы «Ангара» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Организация работы службы room-service

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы службы room-service в сфере гостиничного хозяйства 5
1.1 Определения и понятия «гостиничного хозяйства» 5
1.2. Специфика , состав и роль службы room-service 8
2. Анализ организации службы room-service в гостинице «Double Tree by Hilton Novosibirsk» 13
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Double Tree by Hilton Novosibirsk» 13
2.2 Исследование службы room-service в гостинице «Double Tree by Hilton Novosibirsk» 17
2.3 Анализ формирования услуг Room-Service в соответствии с потребностями рынка 20
3. Рекомендации по общению с постояльцами 23
Заключение 25
Список источников и литературы 26
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Организация работы службы приема и размещения гостей

Содержание

Введение 3
1. Служба приема и размещения в структуре отеля 5
2. Документы, регламентирующие деятельность службы 11
3. Технологический цикл работы службы приема и размещения. 14
4. Основы внутренних взаимоотношений сотрудников службы приема и размещения 19
Заключение 25
Библиографический список 27
Приложения 29

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Современные методы продвижения гостиничных услуг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1 Сущность и методы продвижения гостиничных услуг 5
1.2 Особенности современных методов продвижения гостиничных услуг 9
2.АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ООО «ГОСТИНИЦЫ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ» И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЕЕ ПРОДВИЖЕНИЯ 15
2.1 Характеристика гостиницы и используемые методы продвижения гостиничных услуг 15
2.2. Оценка эффективности современных методов продвижения гостиничных услуг и разработка рекомендаций по их совершенствованию 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Анализ организации услуг в отеле «Онегин»

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Тенденции развития гостиничной индустрии 5
2. Характеристика отеля «Онегин» 10
2.1 Организационно-правовая характеристика отеля 10
2.2 Функциональные зоны отеля 12
2.3 Номерной фонд 13
2.4 Дополнительные услуги отеля 17
3. Соответствие отеля «Онегин» современным требованиям 19
3.1 Соответствие отеля требованиям классификации 19
3.2 Соответствие отеля потребностям и ожиданиям гостей 20
Заключение 23
Список использованных источников 24

...

Автор работы Разместил эксперт user6174538, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Технология и организация работы административно-хозяйственной службы гостиницы

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы 5
1.1 Административно-хозяйственная служба гостиницы, ее структура и значение в деятельности гостиничного предприятия 5
1.2 Квалификационные требования, предъявляемые к должности руководителя АХС гостиницы и его должностные обязанности 10
2 Технология работы административно-хозяйственной службы в гостинице «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» 15
2.1 Характеристика гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» 15
2.2 Оценка деятельности административно-хозяйственной службы гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» 20
2.3 Рекомендации по улучшению работы сотрудников административно-хозяйственной службы гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Анализ работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 5
1.1 Анализ основных служб гостиниц и их взаимодействия 5
1.2 Организация и технология работы службы номерного фонда гостиничного предприятия 11
Глава 2. Анализ работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда отеля Angelo By Vienna House 26
2.1 Общая характеристика гостиницы Angelo By Vienna House 26
2.2 Организация обслуживания и эксплуатации номерного фонда отеля Angelo by Vienna House 37
2.3 Пути повышения качества работы службы обслуживания и эксплуатации в отеле Angelo by Vienna House 42
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 57

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Эффективность организационных изменений (на примере предприятия туризма)

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организационных изменений 5
1. Особенности организационных изменений 5
1.2. Эффективность организационных изменений в системе менеджмента предприятия 11
Глава 2. Анализ эффективности мероприятий по управлению организационными изменениями на примере туристического предприятия «Седьмой континент» 21
2.1. Общая характеристика туристического предприятия «Седьмой континент» 21
2.2. Мероприятия по управлению процессами изменений в организации и их экономическое обоснование 24
Заключение 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Разработка системы обеспечения безопасности проживающих в гостинице.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1 Понятие и сущность системы обеспечения безопасности 5
1.2 Особенности обеспечения безопасности в гостинице 7
1.3 Зарубежный опыт в обеспечении безопасности для гостиниц 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОСТИНИЦЕ НА ПРИМЕРЕ RADISSON ROYAL HOTEL, ST. PETERSBURG 14
2.1 Общая характеристика гостиницы 14
2.2 Анализ и оценка существующей системы безопасности проживающих в гостинице 19
2.3 Совершенствование системы обеспечения безопасности проживающих в гостинице 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
...

Автор работы Разместил эксперт ИванНиколаевич, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Проектирование тематического ресторана или ресторана национальной кухни в городском гостиничном комплексе.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО РЕСТОРАНА ИЛИ РЕСТОРАНА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНИ 4
1.1 Понятие и сущность проектного управления ресторана 4
1.2 Особенности реализации проекта в ресторанной сфере 6
1.3 Методы оценки эффективности проектирования ресторана 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «RADISSON BLU OLYMPIYSKY, MOSCOW» 12
2.1 Общая характеристика отеля 12
2.2 Оценка внутренней и внешней среды отеля 14
2.3 Резюме проекта по проектированию тематического ресторана 19
2.4 Оценка развития тематического ресторана 24
2.5 Результаты по внедрению тематического ресторана 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
...

Автор работы Разместил эксперт ИванНиколаевич, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3

1. Теоретические аспекты организации эффективного продвижения и продажи продукта деятельности отелей 5
1.1 Сущность и понятие организации продвижения гостиничных услуг 5
1.2 Методы организации продвижения гостиничных услуг 7

2. Анализ эффективного продвижения и продажи продукта деятельности гостиницы DOUBLETREE BY HILTON KAZAN CITY CENTER 12
2.1 Общие сведения гостиницы 12
2.2 Организация продвижения и продаж услуг в гостинице 14
2.3 Оценка эффективности продвижения и продаж гостиничных услуг 18
2.4 Совершенствование эффективного продвижения и продажи продукта деятельности гостиницы 23
Заключение 31

Список литературы 33
...

Автор работы Разместил эксперт ИванНиколаевич, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.