Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

7423 готовые работы по маркетингу

Курсовая работа Маркетинг

Анализ маркетинговой деятельности предприятия на рынке оптово-розничных продаж

Содержание

Введение 5
Глава 1. Анализ рынка как бизнес-пространства организации ООО «Гранд Ритейл» 12
1.1. Краткая характеристика организации ООО «Гранд Ритейл» 12
1.2. Характеристика основных показателей рынка, на котором работает ООО «Гранд Ритейл»: 15
А) Показатели предложения товаров и услуг: 15
Б) Показатели покупательского спроса на товары и услуги 17
В) Показатели пропорциональности рынка 17
Г) Показатели перспектив развития рынка 18
Д) Показатели колеблемости рынка 19
Е) Показатели деловой активности 20
Ж) Показатели уровня монополизации и конкуренции 21
Глава 2. Анализ целевого рынка компании 23
2.1. Характеристика потребителей: 23
А) Описание «портрета» потребителей исследуемой организации в разрезе по основным признакам сегментации. 23
Б) Характеристика их запросов, ожиданий и неудовлетворенностей в отношении существующего товарного предложения компании и конкретного товарного рынка в целом. 25
В) Объемы, структура и периодичность покупок (закупок) товаров, предлагаемых рассматриваемой компанией. 25
2.2. Модель поведения потребителей ООО «Гранд Ритейл» 26
2.3. Факторы и группы влияния, воздействующие на клиентов при принятии решения о покупке товаров ООО «Гранд Ритейл». 28
2.4. Специфика, присущая поведению клиентов ООО «Гранд Ритейл» на местном рынке в текущей момент. 29
Глава 3. Характеристика комплекса маркетинга рассматриваемой компании 31
3.1. Анализ товара 31
3.1.1. Оценка ценностного предложения компании (Value proposition) 31
А) Анализ потребительских свойств основного товара компании с использованием трехуровневой модели товара. 31
Б) Предложения относительно внедрения новых дополнений к товару. 31
3.1.2. Анализ ассортиментной матрицы: 32
А) Описание номенклатуры и ассортимента в исследуемой организации. 32
Б) ABC-анализ ассортиментной матрицы исследуемой организации. 35
В) XYZ-анализ ассортимента фирмы. 38
Г) анализ жизненного цикла товаров фирмы. 41
Д) выводы относительно возможных направлений работы по совершенствованию ассортимента компании на основе последних достижений науки, техники, технологий т.п. 42
3.2. Анализ каналов сбыта (Channels) 42
3.3. Анализ отношений компании с клиентами (Customer relationships) 43
3.4. Характеристика ценовой политики ООО «Гранд Ритейл» 44
3.4.1. Факторы эластичности спроса по ценам в отношении товаров, предлагаемых компанией 44
3.4.2. Основные приемы адаптации цены к условиям рынка, используемые для стимулирования спроса на товары ООО «Гранд Ритейл» 45
3.4.3. Метод ценообразования, принятый в ООО «Гранд Ритейл» 45
3.4.4. Место и роль в политике ценообразования ООО «Гранд Ритейл» валовых издержек, факторов рынка и цен конкурентов. 46
Глава 4. Конкурентный анализ рынка организации ООО «Гранд Ритейл» 47
4.1. Оценка общего уровня внутриотраслевой конкуренции 47
4.2. Построение карты конкурентов 49
4.3. Сравнительный анализ товарного портфеля 52
4.4. Сравнительный анализ цен организации ООО «Гранд Ритейл» 53
4.5. Сравнительный анализ дистрибуции продукта организации ООО «Гранд Ритейл» 56
4.6. Позиционирование всех игроков на рынке 57
4.7. Оценка методов продвижения и рекламные бюджеты организации ООО «Гранд Ритейл» 60
4.8. Оценка технологического уровня конкурентов 63
4.9. SWOT-анализ и оценка конкурентов 65
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложения 74

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Исследование маркетинговой среды предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 8
1.1. Маркетинговая среда предприятия ресторанного бизнеса: элементы, цели, задачи и уровни исследования 8
1.2. Процесс исследования маркетинговой среды ресторана с полным обслуживанием 12
1.3. Информационно-методическое обеспечение процесса исследования маркетинговой среды предприятия общественного питания 15
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ГРАНД КРЮ ББК" 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "ГРАНД КРЮ ББК" 20
2.2. Изучение направлений маркетинговой деятельности ресторана с учетом лицензии на алкогольную продукцию 24
2.3. Анализ взаимовлияния детерминант маркетинговой среды и элементов комплекса маркетинга в ресторанном бизнесе 27
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО "ГРАНД КРЮ ББК" 30
3.1. Анализ факторов макросреды ресторанного рынка Москвы 30
3.2. Анализ конкурентной среды и других факторов микросреды ООО "ГРАНД КРЮ ББК" 33
3.3. Возможности адаптации ООО "ГРАНД КРЮ ББК" к воздействию факторов маркетинговой среды в условиях быстрого роста 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Использование концепции маркетинга в управлении рекламой

Содержание

Введение 3
Глава 1. Современные теоретические подходы к организации рекламной деятельности 5
1.1 Понятие и организация рекламной деятельности 5
1.2. Отраслевые особенности управления рекламой в сфере оптовой торговли 9
Глава 2. Анализ концепции маркетинга в управлении рекламой ООО «Лес Кострома» 16
2.1. Организационно- экономическая характеристика 16
2.3. Отраслевой конкурентный анализ 18
2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 26
Заключение 33
Список литературы 34
Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Лабораторная работа Маркетинг

Оценка конкурентоспособности инновационного продукта

Содержание

Задание 1.
1. Найти сглаженные значения данных ( Q_p^' ) методами скользящего среднего сглаживания (SMA – 1,2,3 вариант; LMA – 4,5 вариант) по фактическим данным за 1 - 10 гг. (Qp).
2. Последовательно рассчитать прогнозные значения (Q ̂_pi^') результатов деятельности предприятия на 11 год (будущий период), с помощью нелинейной регрессии (используя в расчете сглаженные данные, сначала методом SMA/LMA).
3. Рассчитать сумму квадратов отклонений (∑▒∆^2 )
4. Построить 3 графика (на одном полотне): 1) график по фактическим данным за 1 – 10 гг. (Qp ), 2) график по скорректированным данным за 2 – 9 гг. (Q_p^' ), , а также 3) прогноз-график (линия тренда) на 11 год по данным 3– 10 гг. (Q ̂_pi^')).
Задание 2.Предприятие занимается грузоперевозками разнообразных товаров на средние расстояния в пределах области. Перед отделом маркетинга и сбыта стоит задание оценить стоимость таких услуг, зависимо от времени, которое тратится на поставку. Как наиболее важный фактор, который влияет на время поставки, специалисты отдела маркетинга выбрали пройденное расстояние. Были собраны входные данные о 14 поставках (см. табл. 2.14)....

Автор работы Разместил эксперт user6632916, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Маркетинг

Рынок систем защиты от краж для магазинов Санкт-Петербурга

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8
1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. 8
1.2 Определение метода сбора данных для маркетинговых исследований 11
РАЗДЕЛ 2. Маркетинговые исследования рынка систем защиты от краж для магазинов Санкт-Петербурга 17
2.1 Понятие системы защиты от краж. Задачи, решаемые с помощью установки систем защит от краж. 17
2.2 Анализ макросреды: PEST-анализ рынка систем защиты от краж Санкт-Петербурга 25
2.3 Рынок систем защиты от краж в 2018 году: итоги и тенденции 29
2.4 Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке 32
2.5 Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды 35
2.6 Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок 37
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ 42
3.1 Расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара (услуги) 42
3.2 Оценка конкурентоспособности нового товара (услуги) 45
3.3 Позиционирование нового товара на рынке 49
3.4 Продвижение нового товара на рынок 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Метод анкетирования как инструмент опроса

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА АНКЕТИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА ОПРОСОВ 5
1.1 Основные методы маркетинговых исследований 5
1.2 Ключевые понятия, виды, цели и задачи анкетирования как инструмента опроса в системе маркетинговых исследований 7
2 ГЛАВА. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ОСНОВА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ УЛУЧШЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 11
2.1 Характеристика предприятия 11
2.2 Методология и методика эмпирического исследования 15
3 ГЛАВА. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА БАЗЕ ОПРОСНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ 17
3.1 Анализ и интерпретация исследовательских результатов 17
3.2 Рекомендации по повышению маркетинговой деятельности в области исследований среди потребителей продукции 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 27

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Маркетинг

Отчет по производственной практике (ООО «ПромЖилСтрой» (г. Ростов-на-Дону)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРОМЖИЛСТРОЙ» 5
1.1.Полное и сокращенное наименование организации 5
1.2.Организационно-правовой статус 5
1.3.Год создания, краткая история возникновения и развития компании 6
1.4.Сфера деятельности компании 6
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 8
2.1. SWOT-анализ сильных и слабых сторон организации 8
2.2. Характеристика продукта (продукция, работа и услуги), в том числе тип, вид, комплектность, ассортимент, конкурентные преимущества, позиция, упаковка 9
2.3. Характеристика рынка, сегментов и сложившейся конъюнктуры на производимые и/или продаваемые товары (продукцию, работу и услуги) 12
2.4. Динамика сбыта продукции, ее состав и качество 14
2.5. Характеристика различных каналов реализации продукции организации, ценовой политики 17
2.6. Распределение прав и обязанностей в системе управления маркетингом, возможность и эффективность использования инструментов коммуникаций 19
2.7. Методы стимулирования реализации продукции организации 21
2.8. Модель реализации продукции 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Методы маркетинговых исследований

Содержание

Введение 5
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 8
1.1 Сущность и основные концепции маркетинговых исследований 8
1.2 Методы маркетинговых исследований 11
1.3 Характеристика деятельности ООО «Спортмастер» и анализ маркетинговой деятельности16
1.4 Предложения по улучшению маркетинговой деятельности фирмы ООО «Спортмастер»21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 26
Задание 1
Малая фирма, созданная год назад группой граждан со средним уровнем доходов, занимается производством визитных карточек и другими художественно-оформительскими услугами. Конкуренция на рынке оформительских услуг достаточно сильна. Ответьте на следующие вопросы:
1) Чего должна добиваться фирма выпуском нового товара?
2) Подскажите фирме идеи новых товаров.
3) Как вести себя фирме, если ведущий специалист перешёл на работу в конкурирующую фирму?
4) Как построить финансовую политику, если фирма не получила той прибыли, которую ожидала по предыдущему проекту?
Задание 2
Постройте кривые ЖЦТ (жизненного цикла товара) и прибыли (см. табл.).
Таблица 1
Исходные данные для анализа
Показатели Годы
1 2 3 4 5
Кварталы (нарастающий итог)
I II III IV 2-ой год 3-ий год 4-ый год 5-ый год
а) продано продукции, ед. 80 200 400 730 1300 1380 1200 1190
б) цена за единицу 10 10 10 11 12 13 20 21
в) издержки 4800 5000 5200 6030 7600 9940 12000 13990
Ответы на следующие вопросы:
1. Какой вид имеет данный ЖЦТ (по Дж. Эвансу и Б. Берману)?
2. Насколько успешно протекает ЖЦТ и почему?
3. Как изменялись удельные издержки и почему?
4. Каков этап ЖЦТ на 4-м году жизни товара?
5. Какую стратегию маркетинга Вы предложите на 6-м году ЖЦТ?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Проектное предложение разработки туристического бренда города

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД
1.1. Туристический бренд, брендинг территорий: понятия, элементы, функции 6
1.2. История развития брендинга территорий 11
1.3. В чем отличие брендинга территории от брендинга продукта 15
1.4. Брендинг территории и туристический брендинг в России 18
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА ГОРОДА БЕЛОРЕЦК
2.1. Формулирование общих проектных идей, целей и задач 20
2.2. Основные стадии процесса проектирования 23
2.3. Поэтапная разработка дизайнерского решения 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Повышение эффективности маркетинговых исследований на предприятии

Содержание

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7
1.1 Цели и задачи, основные понятия маркетинговых исследований на предприятии 7
1.2. Содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации 15
1.3 Этапы организации маркетинговых исследований 22
2. АНАЛИЗ ЭФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯ ИП ЖИМАНГУЛОВА Р.Ю. МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН «СВОЯ ИДЕЯ» 31
2.1 Краткая характеристика предприятия ИП Жимангулова Р.Ю. мебельный салон «Своя Идея» 31
2.2.Анализ маркетинговых исследований на предприятии ИП Жимангулова Р.Ю. мебельный салон «Своя Идея» 42
2.3. Разработка предложений по выявленным проблемам маркетинговых исследований на предприятии ИП Жимангулова Р.Ю. мебельный салон 64
Заключение 76
Список использованной литературы 80
Приложение 1
Приложение 2
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Анализ потребительских предпочтений лекарственных препаратов растительного происхождения, применяемых при заболеваниях печени и ЖВП

Содержание

Введение 3
I Теоретическая часть 5
1.1 Лекарственное растительное сырьё и сборы желчегонного и гепатопротекторного действия 5
1.2 Лекарственные растительные препараты желчегонного и гепатопротекторного действия 12
II Практическая часть 18
2.1 Анализ аптечного ассортимента фитопрепаратов при заболеваниях печени и желчевыводящих путей 18
2.2 Анализ потребительских предпочтений при выборе фитопрепаратов при заболеваниях печени и желчевыводящих путей 23
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение 29

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Разработка мероприятий по повышению лояльности посетителей ресторана "Перчини"(ООО "ФудГрупп")

Содержание

Введение 4

1. Теоретические основы повышения лояльности посетителей ресторанов на рынке общественного питания 7
1.1 Роль лояльности потребителей в поддержании стабильности функционирования ресторанов 7
1.2 Методы оценки лояльности потребителей 16
1.3 Пути повышения лояльности посетителей 25

2. Маркетинговый анализ ООО «ФудГрупп» 30
2.1 Экономическая характеристика ООО «ФудГрупп» 30
2.2 Анализ рынка общественного питания 44
2.3 Анализ элементов комплекса маркетинга ООО «ФудГрупп» 71
2.4 Анализ лояльности посетителей ресторана «Перчини» 80

3. Рекомендации по развитию системы маркетинга ООО «ФудГрупп» 86
3.1 Обоснование выбора маркетингового проекта и его содержание 86
3.2 Оценка целесообразности маркетингового проекта 96
Заключение 101
Список литературы 104
Приложения 109
...

Автор работы Разместил эксперт user7409619, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Анализ поведения потребителей на рынке фитнес услуг

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 6
1 Теоретические основы изучения поведения потребителей на рынке услуг……………………………………………………………………… 10
1.1 Современные подходы поведения потребителей………………… 10
1.2 Современный инструменты изучения потребителей ..………….. 24
1.3 Создание цифровых продуктов на основе потребительского опыта.. 34
2 Анализ поведения потребителей фитнес – услуг……………………… 43
2.1 Анализ рынка фитнес-услуг ……………………………………… 43
2.2 Общая характеристика фитнес – клуба BrightFit…………………. 53
2.3 Исследование потребителей фитнес - клуба BrightFit…………… 68
3 Разработка цифрового продукта на основе потребительского опыта... 85
3.1 Анализ пользовательского опыта и карта пути клиента………… 85
3.3 Разработка проекта мобильного приложения для пользовательского сегмента………………………………………….. 92
Заключение………………………………………………………………… 115
Список использованных источников…………………………………….. 118
Приложение А……………………………………………………………… 124
Приложение Б……………………………………………………………… 128


...

Автор работы Разместил эксперт user7407428, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Особенности реализации маркетинговых стратегий зарубежной компании в Российской Федерации на примере Леруа Мерлен

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых стратегий 6
1.1. Сущность понятия «маркетинговые стратегии» 6
1.2. Виды маркетинговых стратегий 12
1.3. Роль маркетинговых стратегий в управлении компанией 19
2. Особенности маркетинговой стратегии продвижения имиджа компаний
. 25
2.1. Концепция и содержание маркетинговой стратегии продвижения имиджа 25
2.2. Успешные кейсы использования маркетинговой стратегии продвижения имиджа зарубежными компаниями 33
3. Маркетинговая стратегия «Леруа Мерлен» и особенности ее адаптации на российском рынке 40
3.1. Особенности маркетинговой стратегии «Леруа Мерлен» 40
3.2. Развитие имиджа компании «Леруа Мерлен» в России 43
3.3. Оценка адаптации маркетинговой стратегии «Леруа Мерлен» на российском рынке 49
Заключение 58
Библиографический список 60
...

Автор работы Разместил эксперт Derilei36, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ (ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ)

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы изучения международного маркетинга и маркетинговых стратегий 6
1.1. Понятие международного маркетинга и маркетинговых стратегий 6
1.2. Российский и зарубежный опыт маркетинговых стратегий: каналы продвижения, принципы позиционирования 12
2. Маркетинговая конъюнктура рынка Восточной Азии 20
2.1. Перспективные ниши для развития бизнеса 20
2.2. Особенности применения маркетинговых стратегий в восточноазиатских странах 27
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению маркетинговой стратегии выхода на восточноазиатский рынок российской компании Hobby Word 38
Заключение 51
Библиографический список 56

...

Автор работы Разместил эксперт Derilei36, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Оксана М ( 24, НУБИП ) 19-07-2021

На вашем сайте я первый раз заказала проверочную работу. Для меня это было волнительно, поскольку я всегда сама все решала. Но я больше люблю точные науки, писать сочинение для меня сложно. Хорошо, что подходящая работа нашлась в вашем магазине учебных материалов. Я ее оплатила и тут же скачала. Меня все устроило. Я получила 5. Если еще возникнут трудности с учебой, обращусь к вам. Благодарю

Положительно
Общая оценка 5
Марина С ( 24, МИТХТ им.Ломоносова ) 16-08-2021

Автор24 выручал меня много раз. Раньше покупал работы на заказ, а потом решил воспользоваться магазином готовых заданий. Это отличное решение для тех, кто не хочет ждать и переплачивать. Качество работ достойное, уникальность хорошая, информации нет в свободном доступе. Поэтому я смело могу рекомендовать этот ресурс!

Положительно
Общая оценка 5
Павел Т ( 21, РГГУ ) 18-09-2021

Всегда думал, что заказывать лабораторные работы в интернете это выброшенные деньги. Считал, что просто будет какой то мусор в тексте или копия с интернета. Но так случилось, что нужно было срочно, очень срочно сделать. Не раздумывая начал поиски в просторах интернета, попался мне ваш сайт. Написал, что мне нужно и на какое время, оплатил все. Получил очень быстро, скачал файл и начал изучать, перечитывать и был удивлен, насколько грамотно все было сделано. Преподаватель даже не цеплялся ни к чему. Теперь только у вас буду все заказывать.

Положительно
Общая оценка 4
Иван Л ( 21, АГАУ ) 12-08-2021

Пользуюсь магазином давно, рассказала старшая сестра. Сперва думал развод какой то или она разводит. Все же настал тот день, когда срочно нужна была готовая работа, нашел сайт, сделал заказ, через час получил файл, и нет никаких проблем, супер.

Положительно
Общая оценка 5
Джунайд А ( 24, ДГУНХ ) 29-09-2021

Автор, вы как всегда молодцы. Работа качественная и недорогая! Тема раскрыта полностью, оформление тоже идеальное. Замечаний нет. Особая благодарность вашим версиальщикам за быструю работу сайта. Я только зашёл, пару минут потратил на выбор темы и сразу же скачал после оплаты. Все быстро и надежно, спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Александр А ( 24, ПТУ №27 ) 10-07-2021

творческие и гуманитарные дисциплины для меня очень сложные. Еще в школе писать о том, как я провел лето, было настоящим ужасом. Ну не могу я сочинять, что ж поделаешь. Друзья посоветовали купить работу в магазине Автор24. И я не пожалел. Цены очень низкие, качество отличное, за работу я получил 5, за чо очень вам благодарен. Единственное, что смутило, так это то, что менеджер в чате мне отвечал не сразу и пришлось долго ждать. Но это никоим образом не портит впечательние о вас.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Артем А ( 24, САМГУ ) 15-10-2021

Замечательный магазин с широким ассортиментом готовых работ! я тут покупал все - начания от контрольных, и заканчивая курсовыми. Кроме этого можно получить помощь on-line, если пишешь работу сам и понадобилась консультацию, которую от преподавателя не дождешься. Цены доступные, поэтому автор может стать надежным спутником вашей учебы

Положительно
Общая оценка 5
Дарья К ( 24, ОНУ им.Мечникова ) 19-08-2021

Лучше сайта нет во всем интернете. Ваш магазин готовых работ выручиает меня всегда. Даже если вечером вспоминаю, что мне на завтра нужно сдать работу, тут же ее покупаю в магазине и скачиваю. Это очень удобно, быстро и дешево. Не нужно ждать пока напишут. Покупаешь и забираешь. вы супер. Спасибо за быструю помощь