Автор24

7465 готовых работ по маркетингу

Курсовая работа Маркетинг

Классификация и виды товарных стратегий в маркетинге

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
Раздел 1. Сущность и виды товарной стратегии………………………….5
1.1. Сущность товарной стратегии ………………………………………..5
1.2.Классификация и виды товарных стратегий в маркетинге…………..6
1.3. Разработка товарной стратегии…………………………………….....8
Раздел 2. Анализ товарной стратегии компании на примере Apple…...11
2.1. Анализ товарной политики Apple…………………………….……..11
2.2. Анализ ценовой политики компании Apple…………………………13
2.3. Анализ политики логистики и сбыта………………………………...17
Раздел 3. Рекомендации по товарной стратегии компании Apple……...21
3.1. Направления улучшения ценовой и товарной политики………...21
3.2. Способы улучшения политики сбыта товаров……………….…….23
Заключение………………………………………………………………....25
Список использованной литературы …………………………………….27


...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Основы формирования мотивов поведения потребителей

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования поведения потребителей 5
1.1. Понятие мотива поведения потребителей 5
1.2. Классификация потребителей 8
1.3. Факторы поведения потребителей 17
Глава 2. Мотивы поведения потребителей на примере ресторана Арго 23
2.1. Общие сведения о ресторане 23
2.2. Методы влияния на поведение потребителей 25
Глава 3. Усовершенствование стратегии по привлечению клиентов 28
Заключение 31
Список используемых источников 32
Приложения 34

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Эссе Маркетинг

эссе Использование искусственного интеллекта в маркетинговых коммуникациях

Содержание

В эссе рассматривается анализ влияния информационных технологий на современный маркетинг. Искусственный интеллект создает процедуры автоматического принятия решений на основе знаний поведения людей. Ключевой областью применения искусственного интеллекта в маркетинге можно считать использование цифровых помощников....

Автор работы Разместил эксперт leopard, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Маркетинг

Маркетинг (Вариант 33)

Содержание

План маркетингового исследования 3
Задача 1. При цене товара в 599 рублей за 1 шт. в месяц было продано 1031 шт. При поднятии цены до 766 рублей количество реализованной продукции уменьшилось до 598 шт. Определите и постройте функцию спроса на графике. 5
Задача 2. Спрос и предложение заданы функциями Qd = 932 – 4Р и Qs = 339 + 5Р. Государство предоставляет субсидию производителю в размере 21,3 рублей на одну единицу продукции. Как изменятся равновесная цена и равновесный объем после введения субсидии? Какой размер расходов на субсидию нужно заложить в бюджет? 6
Задача 3. Кривая спроса описывается уравнением Qd=103–2Р, а кривая предложения — уравнением Qs=43+Р. Правительство ввело налог на потребителей в размере 15,6 руб. за единицу. Как изменятся равновесные цена и объем продукции? Каков доход государства от введения этого налога? Начертить графики спроса и предложения и показать точку равновесия. 7
Задача 4. Начальник отдела маркетинга завода фарфоровых изделий планирует отдельные партии сервизов продать в странах Центральной Азии. При затра-тах на производство, равных 3495 руб. за один сервиз, товар планируется продавать по 8660 руб. за один сервиз.
Оптовый независимый посредник распространяет сервизы по 10462 руб. за единицу. Запланированный объем продажи составляет 4561сервизов в год, при условии, что производитель обязывается затратить на рекламу 267000 руб.
Агент по реализации согласен работать за 10,3% (при цене за сервиз, равной 10462руб., но он может охватить только 61,7% рынка оптовика.
Почта предложила индивидуальную рассылку сервизов по каталогам при стоимости услуг, равной 166 руб. за сервиз.
Определить прибыль производителя, оптовика, агента по продажам и от услуг почты. 9
Задача 5. Определить емкость рынка изделий и целесообразность создания пред-приятия по их производству в данном регионе.
Исходные данные:
- численность потребителей в регионе = 1530 тыс. чел.
- норма душевого потребления = 6,8 шт./чел. в год.
- мощность местных предприятий = 1695 тыс. шт.
- ввоз аналогичных товаров в год = 2660тыс. шт.
- вывоз продукции из региона = 665 тыс. шт. 11
Задача 6. Определите себестоимость швейного изделия, если известны следующие данные:
Свободная отпускная цена (с НДС) 1 м2 ткани – 316 рублей.
НДС – 20% к отпускной цене ткани без НДС.
Норма расхода ткани на пошив швейного изделия – 8,3 м2.
Вспомогательные материалы – 133 рублей.
Заработная плата производственных рабочих – 219 рублей.
Социальные отчисления во внебюджетные фонды – 38,7% от суммы заработной платы производственных рабочих.
Накладные расходы (кроме внепроизводственных) – 97% от заработной платы производственных рабочих.
Внепроизводственные расходы – 4,5% от производственной себестоимости. 12
Задача 7. Для производства 399 булок подольского хлеба предприятием закуплено сырья на сумму 10825 рублей с учетом НДС. Издержки производства хлеба предприятием (без НДС) помимо затрат на сырье – 2340 рублей. Прибыль устанавливается предприятием в размере 20% от совокупных издержек. Ставка НДС на хлеб – 10%. Определите свободную отпускную цену промышленности на хлеб. 14
Задача 8. Определите свободную розничную цену изделия, составьте структуру свободной розничной цены, если известны следующие данные:
- себестоимость изделия – 965 руб.,
- НДС – 18 % к отпускной цене без НДС,
- отпускная цена предприятия (с НДС) – 1411 руб.,
- оптовая надбавка – 10 % к отпускной цене предприятия,
- торговая надбавка – 26,6 % к отпускной цене промышленности. 15
Задача 9. Предприятие планирует иметь рентабельность продаж в размере 33,3%, при этом сумма его затрат равна 760400р., а сумма текущих активов 575900р. Определите рентабельность капитала. 17
Задача 10. Производственная компания планирует выпуск новой продукции. Прогнозируемый годовой спрос составляет 699 ед. Постоянные затраты, связанные с выпуском такого объема продукции, находятся на уровне 12990 руб. в год. Планируемые переменные расходы на единицу продукта составляют 48,6 руб. Анализ конкурентных компаний, выпускающих аналогичную продукцию, показал, что средний уровень отпускных цен составляет 76,9 руб. за единицу. Необходимо определить «точку безубыточности» в натуральном и стоимостном выражении. 18
Список использованных источников 20

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

SNW анализ по продукту ООО «Автокоммерческий центр»

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты применения snw-анализа 4
1.1 Сущность и средства маркетингового исследования продукта 4
1.2. Методика SNW-анализа 5
2. SNW-анализ продукта «автозапчасти» компании ООО «Автокоммерческий центр» 9
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Автокоммерческий центр» 9
2.2. SNW - анализ 14
3. Предложения по итогам проведения SNW-анализа 27
Заключение 29
Список литературы 30

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Формирование и оценка удовлетворенности покупателей(клиентов)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………….. 3
1.ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ (КЛИЕНТОВ) 5
1.1 Ориентированность на клиента и управление лояльностью 5
1.2. Удовлетворение покупателя и сохранение клиентской базы 9
2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ (КЛИЕНТОВ) В ООО «ОКНА ГОРОДА» 16
2.1.Характеристика деятельности ООО «Окна города» 16
2.2.Формирование удовлетворенности покупателей товарами (услугами) и процессом обслуживания 19
2.3.Методика и результаты оценки удовлетворенности покупателей (клиентов) ООО «Окна города» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Маркетинговое исследование Маркетинг

Маркетинговое исследование маркетплейса на примере Озон

Содержание

Компания «OZON» существует на рынке с 1998 года. «OZON» - это ин-тернет - магазин, который предоставляет своим покупателям возможность приобрести около 6 млн товаров из 24 разных категорий. Основная страте-гия компании ориентирована на инвестирование средств в развитие бизнеса, чтобы не отстать от своих конкурентов, но данная стратегия не обеспечивает компании получение прибыли. Целью анализа потребительского восприятия является оценка степени удовлетворённости качеством обслуживания, атмо-сферой и уровнем цен в интернет магазине «Ozon». В качестве инструмента-рия был выбран анкетирование.
Основными задачами исследования являются:
- составление анкеты,
- проведение анкетирования среди покупателей интернет магазина «Ozon»,
- обработка результатов исследования,
- выявление основных проблем....

Автор работы Разместил эксперт user6273429, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Планирование организации рекламных кампаний

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основы планирования рекламной кампании 5
1.1 Рекламная кампания: понятие, классификация 5
1.2 Цели и эффективность рекламной кампании 11
1.3 Организация рекламной кампании 15
Глава 2. Примеры из практики российских компаний 21
2.1 Анализ рекламной организации ООО «Атриум» 21
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Гранит» 25
2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «Основа» 30
Заключение 36
Список использованной литературы 37

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Управление трудовыми ресурсами в сфере сервиса (на примере….)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Значение фактора трудовых ресурсов в производственной деятельности предприятий 5
1.2 Методика анализа эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии 8
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «HILTON» И МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГО ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля «Hilton» 22
2.3 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43

...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Построение системы внутренних коммуникаций с сотрудниками

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основа организации внутренних коммуникаций на предприятии 5
1.1 Понятие, цели и задачи аудита внутренних коммуникаций 5
1.2 Значение внутренних коммуникаций для деятельности компаний 8
1.3 Методы и инструменты построения внутренних коммуникаций 10
Глава 2. Анализ внутренних коммуникаций на примере ООО «Нефтегаз» 17
2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности ООО «Нефтегаз» 17
2.2 Результаты организации системы внутренних коммуникаций в ООО «Нефтегаз» 25
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию внутренних коммуникаций в ООО «Нефтегаз» 31
3.1 Предложения по совершенствованию механизмов внутренних коммуникаций компании 31
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 34
Заключение 38
Библиографический список 41

...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Исследование влияния внешних и внутренних факторов на конкурентоспособность туристского предприятия на пример

Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ВНЕШНХ И ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность анализа состояния внешней и внутренней среды 6
1.2 Методы и принципы анализа внешних и внутренних факторов влияющих на конкурентоспособность предприятия 8
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «Счастливый тур» 12
2.1 Общая характеристика организации ООО «Счастливый тур» 12
2.2 SWOT-анализ на примере ООО «Счастливый тур» 16
2.3 STEP-анализ на примере ООО «Счастливый тур» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Международный маркетинг как одна из форм взаимодействия и объединения разных стран

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга в деятельности международных фирм 4
1.1. Понятие и сущность международного маркетинга 4
1.2. Анализ макросреды в международном маркетинге 6
1.3. Анализ микросреды в международном маркетинге 8
1.4. Оценка конкурентов 10
1.5. Факторы, влияющие на выбор стратегии международного маркетинга 13
2. Анализ маркетинговой жеятельности международной компании 17
2.1. Общая характеристика компании «METRO cash&carry;» 17
2.2. Анализ маркетинговой стратегии развития компании «METRO cash&carry;» 19
2.3. Система автоматизации маркетинга компании «METRO cash&carry;» 20
Заключение 25
Cписок использованных источников 27

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Маркетинговые исследования при выводе нового продукта на рынок

Содержание

Введение…………………………………………………………………...………4
1.Теоретические аспекты выводы на рынок новой продукции…….…………...6
1.1 Этапы проведения маркетингового исследования при выводе на рынок нового продукта.6
1.2 Процесс создания нового продукта для вывода на рынок…….15
1.3 Особенности и трудности вывода нового продукта на рынок……………20
2. Процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере очков виртуальной реальности от компании «Apple»………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованных источников…………………………………………...46
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Подрывные инновации как факторы экономического роста

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ 5
1.1. Понятие инноваций и их классификация 5
1.2. Инновации как факторы экономического роста 12
2. АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ ПОДРЫВНЫХ ИННОВАЦИЙ 15
2.1. Модель Клейтона Кристенсена 15
2.2. Причины успеха подрывных инноваций 18
2.3. Влияние подрывных инноваций на отраслевые изменения и социальную сферу 20
2.4. Анализ уровня развития подрывных инноваций в России 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Фирменный стиль туристического предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5
1.1. Сущность понятия «фирменный стиль» 5
1.2 Элементы фирменного стиля 12
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТУРФИРМЫ «АСТРУМ» 22
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТУРФИРМЫ «АСТРУМ» И ЕЕ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 38


...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Валерия Т ( 24, НГАУ ) 26-10-2021

Прекрасный сервис, где можно купить работу любой сложности. Задания я заказываю тут не первый раз, все очень оперативно и качественно. Всегда получаю 4 или 5, ниже балла не было. Цены доступные, подойдет студенту с любым уровнем достатка. Любые вопросы можно решить в чате, менеджеры на связи в любое время. спасибо вам за помощь

Положительно
Общая оценка 4
Айдар З ( 24, КФУ ) 15-10-2021

Заказал копирайтинг на авторе, все устроило. Цены как всегда доступные, мне нравится ваша ценовая политика. Обратная связь практичекси мгновенная, отвечают в течение нескольких минут и решают в чате любой запрос. Я ваш сайт могут смело рекомендовать своим знакомым, потому что уровень оказываемых услуг действительно на высоте

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова ) 24-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашим авторам за хорошие матералы, которые публикуются в магазине готовых работ. Свое задание я купила именно здесь. Как только выбрала работу, со мной сразу связался менеджер и подсказал, как внести оплату. После я скачала работу, она была идеальная и оформлена по методичке. Теперь буду обращаться к вам еще.

Положительно
Общая оценка 4
Виктория Г ( 24, СибГУТИ ) 15-07-2021

В целом мне все понравилось. Сервис очень удобен, при выборе работы там сразу отображается вся информация: уникальность, количество страниц, предмет, тема и даже ознакомительный фрагмент. Только вот цена была на 50 рублей выше, чем указано на сайте, но несмотря на это работа была идеальная.

Положительно
Общая оценка 5
Полина И ( 24, ТюмГУ ) 12-08-2021

Магазин готовых работ от автор24 содержит качественные учебные материалы, в этом я убеждалась уже не первый раз. Все работы оформлены по госту, содержание соотвествует заявленной теме и в полной мере раскрывает ее. Что касается цен, то они ниже чем у конкурентов.Поэтому на этом сайте вы найдете для себя одни преимущества! рекомендую!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия А ( 24, ИТМО ) 13-08-2021

Добрый день, пользуюсь вашими услугами не первый год, все как всегда на высшем уровне, быстро, качественно и доступно. Раньше покупала работы на заказ, а сейчас решила выбрать готовое решение в магазине Автор24. Качество ничуть не хуже, оценка 5 говорит сама за себя. Оформление на высоте, по госту, содержание полностью соотвествует теме. Рекомендую и спасибо вашим авторам!

Положительно
Общая оценка 5
Костя Г ( 21, ЮУрГУ ) 28-09-2021

Знал, что существует интернет магазин готовых работ, решил попробовать заказать свою. Долго думал заказывать или нет. Все же решился, так как все в группе только за этот сайт и говорили. Все только и расхваливали как все быстро и доступно, но почему то со мной как всегда все не так. Заказал, описал, что мне нужно, оплатил. Ждал долго, потом прислали совсем не то, что мне нужно было. Думал уже, что все пропало. Связался снова и объяснил, что совсем не то получил. Меня выслушали и сразу же скинули все по моей тебе, даже обещали скидку на следующий раз. Материал был очень хороший, не смотря на этот случай буду еще заказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Кирилл Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова ) 27-08-2021

Всегда оставлял положительные отзывы, но в этот раз хочу написать о минусах сотрудничества с вами. Получилась несостыковка с ценой, я пошел оплачивать работу в терминал, а на конечном этапе пишет цену на 100 рублей дороже. Я сразу написал менеджеру, говорю больше денег с собой не взял. она сказала решит этот вопрос и правда, через пять минут цена была уже ниже. не знаю, что это был за глюк. а сама работа была хорошей

Положительно
Общая оценка 5
Герман С ( 21, ВСГУТУ ) 17-09-2021

Все отлично, быстро и дешево! Магазин учебных материалов Автор24 меня как всегда выручил. В этот раз за работу я получил 5, одногруппники удивились конечно, спрашивали как так))) Немного не понравилось то, что цена не соотвествовала указанной на сайте, но эту проблемку мы быстро решили с менеджером в чате. Спасибо вам за то, что упрощаете нам жизнь и помогаете с учебой!

Положительно
Общая оценка 4
Светлана Х ( 21, ВятГУ ) 01-07-2021

Получили задание в универе, думала сама справлюсь, вроде и тема была не сложная и не глупая сама. Но в этот раз, что то пошло не так, желание на контрольную не было, делала через силу, все мне не нравилось, только нервы одни были. Потом решила пошуршать в интернете и найти готовую работу, перешла по первой ссылке и не ошиблась в выборе. Работа была у меня уже через минут десять, никогда не думала, что так можно было. Теперь у меня нервы на месте и контрольная готова, всегда буду к вам обращаться