Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

7426 готовых работ по маркетингу

Курсовая работа Маркетинг

Исследование рынка нефтепродуктов на примере ПАО «Газпром»

Содержание

АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА 6
1.1. Наименование продукции, его назначение и применение 6
1.2. Марки продукции 7
1.3. Химический состав изделия 8
1.4. Механические свойства 9
1.5. Специальные свойства продукции 10
1.6. Упаковка продукции 10
1.7. Маркировка продукции 11
1.8. Товарный знак 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 13
2.1. Конъюнктура рынка 13
2.1.1 Целевая группа потребителей, потенциальные покупатели 14
2.1.2. Конкуренты на российском рынке 15
3. РАЗРАБОТКА МОДИФИЦИРОВАННОГО ТОВАРА ДЛЯ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА 16
3.1. Качество товара и его сравнения с товаром конкурентов 16
3.2. Разработка товарной марки и товарного знака 17
3.3. Разработка товарного ассортимента 18
3.4. Потребители, проявившие интерес к модифицированной продукции 19
3.5. Разработка ассортиментной концепции предприятия 20
3.6. Разработка специальных указаний для производственных подразделений предприятия 21
3.7. Разработка системы цен на товар 22
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРА 24
5. Разработка системы маркетинговых коммуникаций 26
6. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА 29
6.1. Разработка плана маркетинга 29
6.2. Бюджет отдела маркетинга 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Особенности комплекса маркетинга туристской территории

Содержание

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................................4
1 Теоретические аспекты маркетинга туристских территорий..........7
1.1. Маркетинг туристских территорий: понятие, содержание и характеристика..........7
1.2. Основные составляющие комплекса маркетинга туристской территории...11
1.2.1. Цена территориального продукта............................................................11
1.2.2 Размещение, распределение территориального продукта......................14
1.2.3 Продвижение территории..........................................................................17
2 Анализ туристической привлекательности республики Крым.........20
2.1. Общая характеристика Республики Крым...........................................................20
2.2. Оценка туристической привлекательности региона с позиции комплекса 4P....24
3 Мероприятия по улучшению туристической привлекательности региона.......33
3.1. Проблемы реализации маркетинга туристской территорий..............................33
3.2. Мероприятия и предложения по повышению туристической привлекательности Крыма...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ..........................................................38
ПРИЛОЖЕНИЯ.............................................................................................................41
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Анализ маркетинговой деятельности предприятия на рынке оптово-розничных продаж

Содержание

Введение 5
Глава 1. Анализ рынка как бизнес-пространства организации ООО «Гранд Ритейл» 12
1.1. Краткая характеристика организации ООО «Гранд Ритейл» 12
1.2. Характеристика основных показателей рынка, на котором работает ООО «Гранд Ритейл»: 15
А) Показатели предложения товаров и услуг: 15
Б) Показатели покупательского спроса на товары и услуги 17
В) Показатели пропорциональности рынка 17
Г) Показатели перспектив развития рынка 18
Д) Показатели колеблемости рынка 19
Е) Показатели деловой активности 20
Ж) Показатели уровня монополизации и конкуренции 21
Глава 2. Анализ целевого рынка компании 23
2.1. Характеристика потребителей: 23
А) Описание «портрета» потребителей исследуемой организации в разрезе по основным признакам сегментации. 23
Б) Характеристика их запросов, ожиданий и неудовлетворенностей в отношении существующего товарного предложения компании и конкретного товарного рынка в целом. 25
В) Объемы, структура и периодичность покупок (закупок) товаров, предлагаемых рассматриваемой компанией. 25
2.2. Модель поведения потребителей ООО «Гранд Ритейл» 26
2.3. Факторы и группы влияния, воздействующие на клиентов при принятии решения о покупке товаров ООО «Гранд Ритейл». 28
2.4. Специфика, присущая поведению клиентов ООО «Гранд Ритейл» на местном рынке в текущей момент. 29
Глава 3. Характеристика комплекса маркетинга рассматриваемой компании 31
3.1. Анализ товара 31
3.1.1. Оценка ценностного предложения компании (Value proposition) 31
А) Анализ потребительских свойств основного товара компании с использованием трехуровневой модели товара. 31
Б) Предложения относительно внедрения новых дополнений к товару. 31
3.1.2. Анализ ассортиментной матрицы: 32
А) Описание номенклатуры и ассортимента в исследуемой организации. 32
Б) ABC-анализ ассортиментной матрицы исследуемой организации. 35
В) XYZ-анализ ассортимента фирмы. 38
Г) анализ жизненного цикла товаров фирмы. 41
Д) выводы относительно возможных направлений работы по совершенствованию ассортимента компании на основе последних достижений науки, техники, технологий т.п. 42
3.2. Анализ каналов сбыта (Channels) 42
3.3. Анализ отношений компании с клиентами (Customer relationships) 43
3.4. Характеристика ценовой политики ООО «Гранд Ритейл» 44
3.4.1. Факторы эластичности спроса по ценам в отношении товаров, предлагаемых компанией 44
3.4.2. Основные приемы адаптации цены к условиям рынка, используемые для стимулирования спроса на товары ООО «Гранд Ритейл» 45
3.4.3. Метод ценообразования, принятый в ООО «Гранд Ритейл» 45
3.4.4. Место и роль в политике ценообразования ООО «Гранд Ритейл» валовых издержек, факторов рынка и цен конкурентов. 46
Глава 4. Конкурентный анализ рынка организации ООО «Гранд Ритейл» 47
4.1. Оценка общего уровня внутриотраслевой конкуренции 47
4.2. Построение карты конкурентов 49
4.3. Сравнительный анализ товарного портфеля 52
4.4. Сравнительный анализ цен организации ООО «Гранд Ритейл» 53
4.5. Сравнительный анализ дистрибуции продукта организации ООО «Гранд Ритейл» 56
4.6. Позиционирование всех игроков на рынке 57
4.7. Оценка методов продвижения и рекламные бюджеты организации ООО «Гранд Ритейл» 60
4.8. Оценка технологического уровня конкурентов 63
4.9. SWOT-анализ и оценка конкурентов 65
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложения 74

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Исследование маркетинговой среды предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 8
1.1. Маркетинговая среда предприятия ресторанного бизнеса: элементы, цели, задачи и уровни исследования 8
1.2. Процесс исследования маркетинговой среды ресторана с полным обслуживанием 12
1.3. Информационно-методическое обеспечение процесса исследования маркетинговой среды предприятия общественного питания 15
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ГРАНД КРЮ ББК" 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "ГРАНД КРЮ ББК" 20
2.2. Изучение направлений маркетинговой деятельности ресторана с учетом лицензии на алкогольную продукцию 24
2.3. Анализ взаимовлияния детерминант маркетинговой среды и элементов комплекса маркетинга в ресторанном бизнесе 27
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО "ГРАНД КРЮ ББК" 30
3.1. Анализ факторов макросреды ресторанного рынка Москвы 30
3.2. Анализ конкурентной среды и других факторов микросреды ООО "ГРАНД КРЮ ББК" 33
3.3. Возможности адаптации ООО "ГРАНД КРЮ ББК" к воздействию факторов маркетинговой среды в условиях быстрого роста 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Использование концепции маркетинга в управлении рекламой

Содержание

Введение 3
Глава 1. Современные теоретические подходы к организации рекламной деятельности 5
1.1 Понятие и организация рекламной деятельности 5
1.2. Отраслевые особенности управления рекламой в сфере оптовой торговли 9
Глава 2. Анализ концепции маркетинга в управлении рекламой ООО «Лес Кострома» 16
2.1. Организационно- экономическая характеристика 16
2.3. Отраслевой конкурентный анализ 18
2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 26
Заключение 33
Список литературы 34
Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Лабораторная работа Маркетинг

Оценка конкурентоспособности инновационного продукта

Содержание

Задание 1.
1. Найти сглаженные значения данных ( Q_p^' ) методами скользящего среднего сглаживания (SMA – 1,2,3 вариант; LMA – 4,5 вариант) по фактическим данным за 1 - 10 гг. (Qp).
2. Последовательно рассчитать прогнозные значения (Q ̂_pi^') результатов деятельности предприятия на 11 год (будущий период), с помощью нелинейной регрессии (используя в расчете сглаженные данные, сначала методом SMA/LMA).
3. Рассчитать сумму квадратов отклонений (∑▒∆^2 )
4. Построить 3 графика (на одном полотне): 1) график по фактическим данным за 1 – 10 гг. (Qp ), 2) график по скорректированным данным за 2 – 9 гг. (Q_p^' ), , а также 3) прогноз-график (линия тренда) на 11 год по данным 3– 10 гг. (Q ̂_pi^')).
Задание 2.Предприятие занимается грузоперевозками разнообразных товаров на средние расстояния в пределах области. Перед отделом маркетинга и сбыта стоит задание оценить стоимость таких услуг, зависимо от времени, которое тратится на поставку. Как наиболее важный фактор, который влияет на время поставки, специалисты отдела маркетинга выбрали пройденное расстояние. Были собраны входные данные о 14 поставках (см. табл. 2.14)....

Автор работы Разместил эксперт user6632916, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Маркетинг

Рынок систем защиты от краж для магазинов Санкт-Петербурга

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8
1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. 8
1.2 Определение метода сбора данных для маркетинговых исследований 11
РАЗДЕЛ 2. Маркетинговые исследования рынка систем защиты от краж для магазинов Санкт-Петербурга 17
2.1 Понятие системы защиты от краж. Задачи, решаемые с помощью установки систем защит от краж. 17
2.2 Анализ макросреды: PEST-анализ рынка систем защиты от краж Санкт-Петербурга 25
2.3 Рынок систем защиты от краж в 2018 году: итоги и тенденции 29
2.4 Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке 32
2.5 Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды 35
2.6 Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок 37
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ 42
3.1 Расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара (услуги) 42
3.2 Оценка конкурентоспособности нового товара (услуги) 45
3.3 Позиционирование нового товара на рынке 49
3.4 Продвижение нового товара на рынок 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Метод анкетирования как инструмент опроса

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА АНКЕТИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА ОПРОСОВ 5
1.1 Основные методы маркетинговых исследований 5
1.2 Ключевые понятия, виды, цели и задачи анкетирования как инструмента опроса в системе маркетинговых исследований 7
2 ГЛАВА. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ОСНОВА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ УЛУЧШЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 11
2.1 Характеристика предприятия 11
2.2 Методология и методика эмпирического исследования 15
3 ГЛАВА. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА БАЗЕ ОПРОСНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ 17
3.1 Анализ и интерпретация исследовательских результатов 17
3.2 Рекомендации по повышению маркетинговой деятельности в области исследований среди потребителей продукции 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 27

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Маркетинг

Отчет по производственной практике (ООО «ПромЖилСтрой» (г. Ростов-на-Дону)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРОМЖИЛСТРОЙ» 5
1.1.Полное и сокращенное наименование организации 5
1.2.Организационно-правовой статус 5
1.3.Год создания, краткая история возникновения и развития компании 6
1.4.Сфера деятельности компании 6
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 8
2.1. SWOT-анализ сильных и слабых сторон организации 8
2.2. Характеристика продукта (продукция, работа и услуги), в том числе тип, вид, комплектность, ассортимент, конкурентные преимущества, позиция, упаковка 9
2.3. Характеристика рынка, сегментов и сложившейся конъюнктуры на производимые и/или продаваемые товары (продукцию, работу и услуги) 12
2.4. Динамика сбыта продукции, ее состав и качество 14
2.5. Характеристика различных каналов реализации продукции организации, ценовой политики 17
2.6. Распределение прав и обязанностей в системе управления маркетингом, возможность и эффективность использования инструментов коммуникаций 19
2.7. Методы стимулирования реализации продукции организации 21
2.8. Модель реализации продукции 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Методы маркетинговых исследований

Содержание

Введение 5
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 8
1.1 Сущность и основные концепции маркетинговых исследований 8
1.2 Методы маркетинговых исследований 11
1.3 Характеристика деятельности ООО «Спортмастер» и анализ маркетинговой деятельности16
1.4 Предложения по улучшению маркетинговой деятельности фирмы ООО «Спортмастер»21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 26
Задание 1
Малая фирма, созданная год назад группой граждан со средним уровнем доходов, занимается производством визитных карточек и другими художественно-оформительскими услугами. Конкуренция на рынке оформительских услуг достаточно сильна. Ответьте на следующие вопросы:
1) Чего должна добиваться фирма выпуском нового товара?
2) Подскажите фирме идеи новых товаров.
3) Как вести себя фирме, если ведущий специалист перешёл на работу в конкурирующую фирму?
4) Как построить финансовую политику, если фирма не получила той прибыли, которую ожидала по предыдущему проекту?
Задание 2
Постройте кривые ЖЦТ (жизненного цикла товара) и прибыли (см. табл.).
Таблица 1
Исходные данные для анализа
Показатели Годы
1 2 3 4 5
Кварталы (нарастающий итог)
I II III IV 2-ой год 3-ий год 4-ый год 5-ый год
а) продано продукции, ед. 80 200 400 730 1300 1380 1200 1190
б) цена за единицу 10 10 10 11 12 13 20 21
в) издержки 4800 5000 5200 6030 7600 9940 12000 13990
Ответы на следующие вопросы:
1. Какой вид имеет данный ЖЦТ (по Дж. Эвансу и Б. Берману)?
2. Насколько успешно протекает ЖЦТ и почему?
3. Как изменялись удельные издержки и почему?
4. Каков этап ЖЦТ на 4-м году жизни товара?
5. Какую стратегию маркетинга Вы предложите на 6-м году ЖЦТ?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Проектное предложение разработки туристического бренда города

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД
1.1. Туристический бренд, брендинг территорий: понятия, элементы, функции 6
1.2. История развития брендинга территорий 11
1.3. В чем отличие брендинга территории от брендинга продукта 15
1.4. Брендинг территории и туристический брендинг в России 18
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА ГОРОДА БЕЛОРЕЦК
2.1. Формулирование общих проектных идей, целей и задач 20
2.2. Основные стадии процесса проектирования 23
2.3. Поэтапная разработка дизайнерского решения 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Маркетинг

Повышение эффективности маркетинговых исследований на предприятии

Содержание

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7
1.1 Цели и задачи, основные понятия маркетинговых исследований на предприятии 7
1.2. Содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации 15
1.3 Этапы организации маркетинговых исследований 22
2. АНАЛИЗ ЭФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯ ИП ЖИМАНГУЛОВА Р.Ю. МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН «СВОЯ ИДЕЯ» 31
2.1 Краткая характеристика предприятия ИП Жимангулова Р.Ю. мебельный салон «Своя Идея» 31
2.2.Анализ маркетинговых исследований на предприятии ИП Жимангулова Р.Ю. мебельный салон «Своя Идея» 42
2.3. Разработка предложений по выявленным проблемам маркетинговых исследований на предприятии ИП Жимангулова Р.Ю. мебельный салон 64
Заключение 76
Список использованной литературы 80
Приложение 1
Приложение 2
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Анализ потребительских предпочтений лекарственных препаратов растительного происхождения, применяемых при заболеваниях печени и ЖВП

Содержание

Введение 3
I Теоретическая часть 5
1.1 Лекарственное растительное сырьё и сборы желчегонного и гепатопротекторного действия 5
1.2 Лекарственные растительные препараты желчегонного и гепатопротекторного действия 12
II Практическая часть 18
2.1 Анализ аптечного ассортимента фитопрепаратов при заболеваниях печени и желчевыводящих путей 18
2.2 Анализ потребительских предпочтений при выборе фитопрепаратов при заболеваниях печени и желчевыводящих путей 23
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение 29

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Маркетинг

Разработка мероприятий по повышению лояльности посетителей ресторана "Перчини"(ООО "ФудГрупп")

Содержание

Введение 4

1. Теоретические основы повышения лояльности посетителей ресторанов на рынке общественного питания 7
1.1 Роль лояльности потребителей в поддержании стабильности функционирования ресторанов 7
1.2 Методы оценки лояльности потребителей 16
1.3 Пути повышения лояльности посетителей 25

2. Маркетинговый анализ ООО «ФудГрупп» 30
2.1 Экономическая характеристика ООО «ФудГрупп» 30
2.2 Анализ рынка общественного питания 44
2.3 Анализ элементов комплекса маркетинга ООО «ФудГрупп» 71
2.4 Анализ лояльности посетителей ресторана «Перчини» 80

3. Рекомендации по развитию системы маркетинга ООО «ФудГрупп» 86
3.1 Обоснование выбора маркетингового проекта и его содержание 86
3.2 Оценка целесообразности маркетингового проекта 96
Заключение 101
Список литературы 104
Приложения 109
...

Автор работы Разместил эксперт user7409619, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Сергей С ( 24, НГТУ ) 26-09-2021

Пользуюсь сайтом пару лет, а точнее со второго курса. Раньше со всем сам справлялся, все работы делал сам. Но так как я спортсмен и постоянные тренировки, соревнование, то не получается всегда вовремя все самому. Раньше не было никаких проблем, но один раз заказал лабораторную, весь процесс был как всегда. И тут почему то очень долго ждал свой заказ. Уже подумал, что все сайт не работает, но все же получил все. Думал, что уже нужно переходить к конкурентам, но все же не первый год заказываю и буду дальше заказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Эльвина С ( 24, БГАУ ) 28-07-2021

Огромная благодарность автору за качественные материалы, которые публикуются в магазине готовых работ. я всегда нахожу тут все, что мне нужно. Проблем с выбором нет, по каждому предмету опубликованы тысячи работ, поэтому и у вас сложностей возникнуть не должно! цены ниже чем на других ресурсах. все отлично

Положительно
Общая оценка 5
Евгений Р ( 24, ) 06-10-2021

С первый дней поступления в универ слышал слух, что есть такие сайты, где можно купить абсолютно любую готовую работу по учебе. и тут настал этот день, когда не смог сам осилить задачу не смог. Быстренько узнал название магазина, заказал, что мне нужно и через пятнадцать минут все было на руках. Молодцы, что создали такой сайт для помощи студентам, всем буду про вас рассказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Олег К ( 24, ЛГТУ ) 04-08-2021

Читаю отзывы других пользователей. Согласен с тем, что тут очень низкие цены, но в этот раз у меня было, что стоимость работы была выше на 100 рублей. Я сразу написал менеджеру, она помогла решить эту проблему. Несмотря на это работа идеальная.

Положительно
Общая оценка 5
Андрей И ( 24, НСТ ) 06-09-2021

Работаю официантом после учебы, на все остальное времени просто не хватает. Просил как то одногруппников помогать, платил им, но все как то долго было и работы не очень. И тут решил узнать можно ли в интернете купить сочинение. На удивление все быстро нашел, написал тему, оговорили оплату, начал ждать. Получил просто невероятную работу, сам аж два раза перечитывал. За задание получил пятерку, теперь только здесь буду заказывать

Положительно
Общая оценка 5
Игорь Х ( 24, БГУФК ) 08-08-2021

На сайте большой выбор готовых студенчексих заданий по всем школьным и вузовским предметам. Тут точно выберешь для себя что-то подходящее по низкой цене. Заказывать работу удобно, выбираешь педмет и тип работы. Оплачиваешь картой или списываешь с мобильного счета. сразу после оплаты работу можно скачать. все быстро, качественно и доступно. благодарю

Положительно
Общая оценка 4
Артем А ( 24, САМГУ ) 15-10-2021

Замечательный магазин с широким ассортиментом готовых работ! я тут покупал все - начания от контрольных, и заканчивая курсовыми. Кроме этого можно получить помощь on-line, если пишешь работу сам и понадобилась консультацию, которую от преподавателя не дождешься. Цены доступные, поэтому автор может стать надежным спутником вашей учебы

Положительно
Общая оценка 5
Дмитрий П ( 24, АлтГУ ) 25-09-2021

Посоветовали на днях заказать задачу на сайте. Сказать, что сильно доволен - нет.У меня возникли проблемы со скачиванием задания. Вроде бы начинаю скачивать файл и тут начались мучения, я так и не понял почему так долго все происходило, но все же получилось. Надеюсь в следующий раз все займет намного меньше времени. Буду пробовать, а так спасибо за помощь.

Положительно
Общая оценка 5
Ксения М ( 24, ГГПИ им. В.Г Короленко ) 19-07-2021

Хороший сайт с широким выбором студенчексих работ. тут можно заказать не только аттестационное задание, но также вычитку и рецензирование. Выбор оказываемых услуг велик, вы найдете тут все, что нужно! Цены низкие, подойждут для любого достатка. Отличный сервис с удобным интерфейсом и безопасными сделками!