Введение
Глава 1. Теоретические подходы к управлению эффективности деятельности организации предприятия «-»
1.1. Сущность и содержание эффективности деятельности предприятия
1.2. Факторы повышения эффективности деятельности предприятия
Глава 2. Проблемы управления эффективностью деятельности предприятия
2.1. Организационно экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ финансового состояния, объема производства и реализации продукции, себестоимости и рентабельности
2.3. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия «-»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
...
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ……5
1.1 Понятие деловой коммуникации……………………………………… 5
1.2 Формы деловой коммуникации………………………………………… 8
1.3 Виды деловой коммуникации……………………………….…………. 12
ГЛАВА 2. ВИДЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «CAPEX»…………16
2.1 Общая характеристика ООО «CAPEX»………………………………... 16
2.2 Особенности делового общения в ООО «CAPEX»……………………. 17
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО «CAPEX»………………………………...……24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………… 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………… 36
...
Введение 3
1. Сущность и характеристика инноваций и инновационного потенциала в современных условиях 6
2. Инновационная конкуренция как инструмент развития предприятий 19
3. Научно-методические аспекты формирования инновационного потенциала сферы услуг в ресторанном бизнесе 23
Заключение 30
Список литературы 32
...
Содержание
Введение 3
Глава 1 Организационная структура, принципы построения и факторы, влияющие на её тип 5
1.1. Понятие организационной структуры транспортной компании 5
1.2. Цели и задачи транспортной компании 7
1.3. Модель и организационная структура транспортной компании: варианты её организации 9
Глава 2 Анализ организационной структуры транспортного предприятия ООО «Альянс-Авто» 12
2.1. Общая характеристика транспортной компании ООО «Альянс-Авто» 12
Глава 3 Совершенствование организационной структуры 19
3.1. Предложения по совершенствованию 19
Заключение 21
Список использованной литературы 23
...
Содержание
Введение 3
Глава 1 Организационная структура, принципы построения и факторы, влияющие на её тип 5
1.1. Понятие организационной структуры транспортной компании 5
1.2. Цели и задачи транспортной компании 7
1.3. Модель и организационная структура транспортной компании: варианты её организации 9
Глава 2 Анализ организационной структуры транспортного предприятия ООО «Альянс-Авто» 12
2.1. Общая характеристика транспортной компании ООО «Альянс-Авто» 12
Глава 3 Совершенствование организационной структуры 19
3.1. Предложения по совершенствованию 19
Заключение 21
Список использованной литературы 23
...
Введение
1. Общая характеристика «-»
2. Анализ состояния конструктивных и деструктивных взаимоотношений между родителями и педагогами
3. Разработка и апробация программы «Дискуссионный клуб» по управлению педагогическими конфликтами между педагогами и родителями в образовательной организации
4. Сравнительный анализ результатов исследования
Выводы
Литература
Приложения
...
Введение 4
1 Теоретические аспекты изучаемой тематики и проблемы организации 6
2 Характеристика организации и организационной структуры 12
3 Оценка факторов внутренней и внешней среды организации 17
4 Оценка вариантов решений по совершенствованию организационной структуры 20
5 Типология сопротивлений и виды конфликтов при реализации организационных мероприятий 21
Заключение 24
Список использованных источников 25...
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 3
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности 3
1.2. Факторы влияющие на конкурентоспособность предприятия 8
1.3 Методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия 12
2 Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «ЛУКОЙЛ СЕВЕРО-ЗАПАДНЕФТЕПРОДУКТ» 19
2.1 Общие характеристики предприятия ООО «ЛУКОЙЛ СЕВЕРО-ЗАПАДНЕФТЕПРОДУКТ» 19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «ЛУКОЙЛ СЕВЕРО-ЗАПАДНЕФТЕПРОДУКТ» 21
2.3 SWOT-анализ предприятия ООО «ЛУКОЙЛ СЕВЕРО-ЗАПАДНЕФТЕПРОДУКТ» 30
3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «ЛУКОЙЛ СЕВЕРО-ЗАПАДНЕФТЕПРОДУКТ» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ А 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 41
ПРИЛОЖЕНИЕ В 42...
Содержание
Введение 3
1. Понятие семейного бизнеса 4
2. История ведения семейного бизнеса в России и мире 9
2.1. История ведения семейного бизнеса в России 9
2.2. История ведения семейного бизнеса в мире 11
2.3. Различия русского семейного бизнеса от мирового 13
3. Непотизм. Особенности и проблемы 15
3.1. Сущность и особенности непотизма 15
3.2. Проблемы непотизма 16
3.3. Противодействие непотизму 17
4. Семейный бизнес в рыночной экономике 18
5. Особенности менеджмента 22
5.1. Особенности современного менеджмента 24
5.2. Особенности менеджмента в семейном бизнесе 25
...
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ рисков в торговой деятельности ООО «-»
2. Кредитный мониторинг и проблемы прогнозирования и управления рисками
3. Финансовые риски ООО «-»
4. Перспективные инструменты прогнозирования и управления рисками
5. Совершенствование методики снижения рисков для ООО «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
...
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие и функции теории государства и права как науки 5
1.1 Понятие теории государства и права как науки 5
1.2 Отличительные черты теории государства и права как науки 8
Глава 2. Предмет и методология теории государства и права 10
2.1 Предмет теории государства и права 10
2.2 Методология теории государства и права 13
Глава 3. Теория государства и права в современности 16
3.1 Современное состояние теории государства и права 16
3.2 Роль и место теории государства и права в системе профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел РФ 19
Заключение 23
Список используемой литературы 25
...
СОДЕРЖАНИЕ
1 Системы менеджмента качества 6
1.1 История возникновения и развития систем менеджмента качества 6
1.4 Описание ISO 9001. 16
1.5 Роль документации в системах менеджмента качества 18
1.6 Основные принципы системы менеджмента качества. 19
1.7 Требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 к документации и ее структуре 23
1.8 Классификация документов 25
1.8.1 Общая классификация документов 25
1.8.2 Классификация документации системы менеджмента качества 25
1.8.3 Структура документации СМК 29
1.9 Документирование системы менеджмента качества 30
1.9.1 Общие сведения о документе 30
1.9.2 Управление документированной информацией 31
2 Система менеджмента качества, применяемая на предприятии АО «СУМЗ» 33
2.1 Общая характеристика предприятия 33
2.1.1 Описание предприятия АО «СУМЗ» 33
2.2.2 Краткая биография 33
2.1.3 Основное производство 39
2.2 Система менеджмента качества, действующая на АО «СУМЗ» 41
2.3 Анализ требований ISO 9001 применительно к деятельности предприятия (организации) 46
3. Создание и актуализация документированных процедур 71
3.1 Усовершенствование документированной процедуры – проведение внутренних аудитов. 71
3.2 Усовершенствование документированной процедуры – идентификация законодательных требований. 72
3.3 Усовершенствование документированной процедуры – разработка стандартов предприятия 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
[1] Научное обозрение. Экономические науки. – 2016. – № 4 – С. 19-26 МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ science-review.ru 80
Приложение 1 81
Стандарт предприятия – Внутренний аудит. 81
Приложение 2 96
Стандарт предприятия – Идентификация законодательных требований. 96
Приложение 3 105
Стандарт предприятия – Требования к разработке стандартов предприятия 105
...
Содержание
Ведение………………………………………………………………………………………………………………… 4
1. История возникновения и развития деятельности комиссий по делам
несовершеннолетних…………………………………………………………….………………………………7
1.1 История становления и развития ювенальных учреждений в
России…………………………………………………………………………………………………………...........9
1.2 Место комиссий по делам несовершеннолетних в системе органов
государственной власти……………………………………………………………………………………………………………………17
2 Правовой статус комиссий по делам несовершеннолетних и защите из прав……………………………………………………………………………………………………………………….21
2.1 Правовое регулирование деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав………………………………………………………………26
2.2 Порядок образования и система комиссий по делам
несовершеннолетних и защите их прав………………………………………………………………34
2.3 Полномочия комиссий по делам несовершеннолетних и защите их
прав ……………………………………………………………………………….........................................37
3 Проблемы и совершенствование деятельности комиссий по делам
несовершеннолетних……………………………………………………………………………………………40
3.1 Деятельность межведомственной комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Челябинской области………………………………………………………………………………………………………………….46
3.2 Проблемы и практика деятельности городских, районных комиссий
по делам несовершеннолетних и защите их прав……………………………………………...49
4 Мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды………………………………………………………………………………………………………………......50
4.1 Организация рабочего места…………………………………………………………………………58
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды……………………………………………….59
Заключение…………………………………………………………………………………………………….......62
Библиография.…………………………………………………………………………………………..........66
...