УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В БИЗНЕС-СИСТЕМЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Введение……………………………………………………………………………...5
1 Теоретические основы управления качеством в бизнес-системе гостиничного предприятия………………………………………………………………………….7
1.1 Понятие бизнес-системы гостиничного предприятия………………………...7
1.2 Особенности управление качеством в бизнес-системе гостиничных предприятий ……......................................................................................................13
2 Исследование управления качеством в бизнес-системе ЗАО………..........................................................................................................29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО……………………………………………………………………...29
2.2 Анализ и оценка управления качеством в бизнес-системе ЗАО……………………………………………………………………...39
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления качеством в бизнес-системе ЗАО………………………………………………52
Заключение………………………………………………………………………….58
Библиографический список………………………………………………………..60
Приложение А Бухгалтерский баланс ЗАО за 2019г.………………………………………………………………………………...64
Приложение Б Отчет о финансовых результатах ЗАО за 2018г…………………………………………………………………………………65
Приложение В Отчет о финансовых результатах ЗАО за 2019г…………………………………………………………………………………66
Прижение Г Бизнес-процесс обслуживания клиента гостиничного предприятия………………………………………………………………………...67
Приложение Д Факторы, влияющие на удовлетворенность потребителя, диаграмма Исикавы………………………………………………………………...68
Приложение Е Факторы удовлетворенности клиентов гостиницы……………..69
Приложение Ж Этапы управления качеством услуги программы TQM………72
...