Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФУТУРИЗМ КАК НАПРАВЛЕНИЕ 6
1.1 История и предпосылки возникновения 6
1.2. Отличительные черты и принципы футуризма 7
1.3. Основные стилевые особенности 7
1.4. Отличие от символизма, акмеизма, сюрр...
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФУТУРИЗМ КАК НАПРАВЛЕНИЕ 6
1.1 История и предпосылки возникновения 6
1.2. Отличительные черты и принципы футуризма 7
1.3. Основные стилевые особенности 7
1.4. Отличие от символизма, акмеизма, сюрреализма, кубизма 8
ГЛАВА 2. ФУТУРИЗМ В РОССИИ 10
2.1. Видные деятели и группы 10
ГЛАВА 3. ФУТУРИЗМ В ИСКУССТВЕ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
ПРИЛОЖЕНИЕ
...
Введение 3
Глава 1 Государственно-церковные отношения в семейной сфере 5
1.1 Роль государства в системе семейных отношений 5
1.2 Основы социальной концепции Церкви 12
Глава 2 Целомудрие как основа нравственности 21
2.1 Целомудрие, как одна из главных...
Введение 3
Глава 1 Государственно-церковные отношения в семейной сфере 5
1.1 Роль государства в системе семейных отношений 5
1.2 Основы социальной концепции Церкви 12
Глава 2 Целомудрие как основа нравственности 21
2.1 Целомудрие, как одна из главных добродетелей 21
2.3 Связь целомудрия с другими христианскими добродетелями 31
Глава 3 Чистота сердца 34
3.1 Шестая заповедь блаженства 34
3.2 Подвиг очищения сердца 37
Глава 4. Христианская семья как основа благочестивой жизни 41
4.1 Божье установления для супругов 41
4.2 Божьи установления для родителей 44
4.3 Иисус Христос – спаситель и господин семьи 48
Заключение 55
Список используемых источников 57
...
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Характеристика творческой интеллигенции в период Веймарской республики……………………………………………………………………….7
1.1.Политическая и экономическая ситуация в Веймарской республике в 1920 – первой половине 1930 –...
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Характеристика творческой интеллигенции в период Веймарской республики……………………………………………………………………….7
1.1.Политическая и экономическая ситуация в Веймарской республике в 1920 – первой половине 1930 – х гг………………………………………………….7
1.2. Черты, характерные для творческой интеллигенции периода Веймарской республики………………………………………………………………………11
2.Характеристика творчества виднейших писателей Веймарской республики………………………………………………………………………17
2.1.Э. М. Ремарк и «потерянное поколение»………………………………….17
2.2. Творчество А. Цвейга 1920 – начала 1930 – х гг…………………….…22
2.3.Т. Манн: от милитаризма к пацифизму…………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………..30
Список использованных источников и литературы……………………..33
...
Введение…………………………………………………………………………..4
1.Г. В. Юдин: биография, общественная и профессиональная деятельность……………………………………………………………………..8
1.1.Биография Г. В. Юдина…………………………………………………….8
1.2.Профессиональная и общественная деятельность Г. В. Юдина на...
Введение…………………………………………………………………………..4
1.Г. В. Юдин: биография, общественная и профессиональная деятельность……………………………………………………………………..8
1.1.Биография Г. В. Юдина…………………………………………………….8
1.2.Профессиональная и общественная деятельность Г. В. Юдина на территории Красноярского края………………………………………..……11
2.Память о Г. В. Юдине в названиях улиц и учреждений населенных пунктов Красноярского края, мемориальные места……………………19
3.Методическая разработка урока – биографии «Г. В. Юдин в истории «Красноярского края»…………………………………………………..……24
Заключение ……………………………………………………………………32
Список использованных источников и литературы……………….……34
Приложения……………………………………………………………………..36
Приложение 1……………………………………………………………………36
Приложение 2……………………………………………………………………37
Приложение 3……………………………………………………………..…….38
Приложение 4……………………………………………………………………38
Приложение 5……………………………………………………………………39
Приложение 6…………………………………………………………………….39
Приложение 7……………………………………………………………………40
Приложение 8…………………………………………………………………….40
Приложение 9…………………………………………………………………….41
Приложение 10……………………………………………………………….…41
Приложение 11……………………………………………………………….…42
Приложение 12……………………………………………………………….…42
Приложение 13……………………………………………………………….…43
Приложение 14……………………………………………………………….…43
Приложение 15……………………………………………………………….…44
Приложение 16……………………………………………………………….…44
Приложение 17………………………………………………………………….45
...
Введение…………………………………………………………………………..3
1.В. Ф. Войно – Ясенецкий: биография, профессиональная и общественная деятельность………………………………………………..….7
1.1.Биография В. Ф. Войно – Ясенецкого……………………………………….7
1.2.Профессиональная и общественная деятельность...
Введение…………………………………………………………………………..3
1.В. Ф. Войно – Ясенецкий: биография, профессиональная и общественная деятельность………………………………………………..….7
1.1.Биография В. Ф. Войно – Ясенецкого……………………………………….7
1.2.Профессиональная и общественная деятельность В. Ф. Войно – Ясенецкого на территории Красноярского края………………………………12
2.Память о В. Ф. Войно – Ясенецком в названиях и мемориальных местах Красноярского края…………………………………………………21
3.Методическая разработка урока - биографии на тему «В. Ф. Войно – Ясенецкий в истории Красноярского края»………………………………..26
Заключение…………………………………………………………………….34
Список использованных источников и литературы………………….…36
Приложения……………………………………………………………………..39
Приложение 1………………………………………………………………….…39
Приложение 2……………………………………………………………………39
Приложение 3…………………………………………………………………….40
Приложение 4…………………………………………………………………….40
Приложение 5……………………………………………………………………41
Приложение 6……………………………………………………………………41
Приложение 7……………………………………………………………………42
Приложение 8……………………………………………………………………42
Приложение 9………………………………………………………………..…43
Приложение 10……………………………………………………………….…..43
Приложение 11…………………………………………………………………..44
Приложение 12…………………………………………………………………..45
Приложение 13………………………………………………………………….46
Приложение 14…………………………………………………………………48
...
Введение…………………………………………………………………………..3
1.«Охота на ведьм»: исторический аспект……………………………….…8
1.1. «Охота на ведьм» в Западной Европе………………………………….…8
1.2. «Охота на ведьм» в Восточной и Южной Европе…………………….…12
2. «Охота на ведьм»: социокультурный а...
Введение…………………………………………………………………………..3
1.«Охота на ведьм»: исторический аспект……………………………….…8
1.1. «Охота на ведьм» в Западной Европе………………………………….…8
1.2. «Охота на ведьм» в Восточной и Южной Европе…………………….…12
2. «Охота на ведьм»: социокультурный аспект……………………….…..17
2. 1. «Охота на ведьм» в католическом мире ………………………………..17
2.2.Женское начало в ведовстве……………………………………………....20
Заключение…………………………………………………………………..….24
Список использованных источников и литературы…………………………27
...
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Российский либерализм начала ХХ века: теория………………9
1.1. Создание либеральных партий……………………………………………..9
1.2.Сравнительный анализ программных документов либеральных партий..13
Глава 2. Либерализм: росс...
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Российский либерализм начала ХХ века: теория………………9
1.1. Создание либеральных партий……………………………………………..9
1.2.Сравнительный анализ программных документов либеральных партий..13
Глава 2. Либерализм: российская действительность начала XX века..17
2.1. Механизм реализации либеральной модели реформирования России в начале XX века………………………………………………………………….17
2.2. Отношение общества к либерализму в России в начале XX века……..21
Заключение …………………………………………………………………….26
Список использованных источников и литературы…………………….28
...
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения юбилейных дат на уроках истории 6
1.1 Хронология и исторически сложившиеся приёмы её изучения в педагогической и методической литературе 6
1.2 Юбилейные даты на уроках истории: особенности изуче...
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения юбилейных дат на уроках истории 6
1.1 Хронология и исторически сложившиеся приёмы её изучения в педагогической и методической литературе 6
1.2 Юбилейные даты на уроках истории: особенности изучения и значение 8
Глава 2 Практическое использование методов и приемов изучения юбилейных дат на уроках истории 18
2.1 Методы активизации познавательной активности для изучения юбилейных дат на уроках истории 18
2.2 Анализ особенностей изучения юбилейных дат на уроках истории 23
2.3 Предложения по совершенствованию изучения юбилейных дат на уроках истории в общеобразовательной школе 35
Заключение 48
Библиографический список 51
...
Оглавление
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы формирования краеведческих знаний при подготовке к Всероссийской проверочной работе по истории 12
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования краеведческих знаний 12
1....
Оглавление
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы формирования краеведческих знаний при подготовке к Всероссийской проверочной работе по истории 12
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования краеведческих знаний 12
1.2. Структура и содержание Всероссийской проверочной работы по истории 22
1.3. Особенности формирования краеведческих знаний на уроках истории 27
Глава 2. Методические рекомендации по организации системы подготовки учащихся к ВПР по истории, в современных условиях 42
2.1. Организация и условия проведения эксперимента 42
2.2. Анализ опытно-экспериментальной работы по подготовке учащихся старших классов к ВПР по истории. 53
Заключение 64
Библиографический список 66
Приложения 70
...
В античном мире женщины находились под вечной опекой. Местом домашней жизни греческой женщины был гинекей; женщина Рима, пока господствовала первобытная простота нравов, пребывала в атриуме, но, с расширением и увеличением дома, она перешла в заднюю ...
В античном мире женщины находились под вечной опекой. Местом домашней жизни греческой женщины был гинекей; женщина Рима, пока господствовала первобытная простота нравов, пребывала в атриуме, но, с расширением и увеличением дома, она перешла в заднюю его часть, соответствовавшую гинекею. Римская матрона пользовалась уважением лишь постольку, поскольку государству полезны были её дети (Корнелия — «мать Гракхов»), но все же она никогда не исключалась безусловно из общества, как в и Греции.
В греческом обществе появились различные категории женщин, назначение которых Демосфен формулировал следующим образом: прелестницы служат для грубых удовольствий, жёны — для поддержания рода и охраны жилищ, а гетеры — для духовных наслаждений. Роль гетеры не налагала общественного клейма. Образцом гетеры была Аспазия Милетская, известная подруга Перикла. Многие из гетер занимали видное место в философских школах древней Греции. Эти школы насчитывали, впрочем, среди своих последователей и таких женщин, которые вели безукоризненно нравственную жизнь и прославлялись не только языческими писателями позднейших времен, но и отцами Церкви. Древнейшими из них были последовательницы Пифагора, о которых историк Филарх написал книгу («Героиды, или Пифагорейские жены»), до нас не дошедшую: Феано, жена Пифагора, и его три дочери, Аригнота, Дамо и Мийя. Книгу Периктионы «О мудрости» (философии) высоко ценил, по словам древних авторов, Аристотель, заимствовавший даже из неё некоторые идеи о свойстве естества и его случайных качествах.
После смерти Аристиппа главой киринейской школы была дочь его Арета, прозванная современниками «светочем Эллады»; ей приписывают до 40 трактатов, почти целиком утраченных. Кратет Фиванский, ученик Антисфена, равно известный как философ и как урод, внушил любовь богатой афинской красавице Гиппархии, которая вышла за него замуж и вполне усвоила себе его образ жизни: одетая в рубище, она сопровождала его во всех скитаниях, вела жизнь полную лишений и вместе с ним проповедовала киническую философию....