Автор24

24871 готовая работа по психологии

Реферат Психология

Сравнительный анализ массовой стрельбы в Керчи и в американской школе Колумбайн

Содержание

Основоположниками исследования буллинга в западной психологии по праву считаются такие ученые, как Д. Олвеус, А. Пикас и П. Хайнеманн. Кроме того, проблему буллинга изучали и британские исследователи В. Бесаг и Д. Лэйн. Первые упоминания об исследованиях школьной травли относятся к 1905 г. Французский ученый К. Дьюкс в одной из своих работ впервые исследовал данный феномен, и его научные изыскания были положены в основу целого ряда трудов европейских исследователей. Благодаря работам Д. Олвеуса, Е. Роланда и других ученых в 1978 г. понятие «буллинг» было введено в научный оборот. В 1969 г. школьный врач Петер Пауль Хайнеманн опубликовал свою первую статью, посвященную феномену школьной травли, в одном из шведских журналов. Явление, описное в статье, вызвало живую реакцию и дискуссию среди читателей, что и подвигло исследователя к дальнейшему, более глубокому изучению проблемы ....

Автор работы Разместил эксперт user1444773, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Особенности эмоционального развития детей в подростковом возрасте

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………. 3
1 Теоретические основания проблемы развития эмоциональной сферы личности.……………………………………………………...……………… 6
1.1 Эмоциональная сфера личности как объект исследования…………. 6
1.2 Методологические основания и методы исследования эмоциональной сферы личность……………………………………… 16
2 Психологические предпосылки и результаты развития эмоциональной сферы ребенка в подростковом возрасте…………………………………...
21
2.1 Подростковый возраст как этап развития личности………………… 21
2.2 Психические новообразования эмоциональной сферы личности подростка………………………………………………………………..
33
Заключение………………………………………………………………………. 36
Список использованныхисточников...……………………………………… 38...

Автор работы Разместил эксперт user1444773, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Взаимосвязь страхов и самооценки детей дошкольного возраста

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………… 3
1 Теоретические основы проблемы коррекции детских страхов методами арт-терапии…………………………………………………………………
7
1.1 Детские страхи, виды, классификация. Причины и источники их возникновения …………………………………………………………
7
1.2 Особенности эмоциональной сферы младших школьников…………………………………….....................................
16
1.3 Арт-терапия как эффективный метод коррекции страхов у младших школьников…………………………………………………
20
2 Эмпирическое исследование коррекции страхов у детей младшего школьного возраста………………………………………………………….
27
2.1 Организация исследования и диагностика уровня страха у детей младшего школьного возраста………………………………..............
31
2.2 Анализ полученных данных по исследованию взаимосвязи страхов и уровня самооценки дошкольников…………………………………
31
2.3 Реализация программы коррекции страхов детей младшего школьного возраста средствами арт–терапии………………………..
39
2.4 Анализ эффективности программы психокоррекции, направленной на снижение уровня страхов у младших школьников………………. 46
Заключение……………………………………………………………………. 55
Список использованных источников………………………………………... 58...

Автор работы Разместил эксперт user1444773, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Профилактика нарушений сексуальной самоидентификации в младшем школьном возрасте

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы профилактики нарушений сексуальной самоидентификации в младшем школьном возрасте………………………….5
1.1 Анализ определения понятия сексуальная самоидентификация в отечественной и зарубежной литературе………………………………………5
1.2 Причины и факторы нарушений сексуальной самоидентификации в младшем школьном возрасте……………………………………………………9
1.3 Особенности и виды нарушений сексуальной самоидентификации в младшем школьном возрасте…………………………………….……………..12
Глава 2. Эмпирические основы профилактики нарушений сексуальной самоидентификации в младшем школьном возрасте…………………………17
2.1 Диагностика уровня нарушений сексуальной самоидентификации в младшем школьном возрасте…………………………………………………...17
2.2 Опыт образовательных учреждений в профилактике нарушений сексуальной самоидентификации в младшем школьном возрасте………….22
2.3 Разработка и реализация психолого-педагогической программы профилактики сексуальной самоидентификации в младшем школьном возрасте…………………………………………………………………………..29
2.4 Повторная диагностика уровня нарушений сексуальной самоидентификации в младшем школьном возрасте…………………………40
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………..
Приложение А…………………………………
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж
Приложение З
Приложение И...

Автор работы Разместил эксперт user1444773, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Коммуникативная компетентность супругов как фактор профилактики разводов в молодых семьях

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………..…………...3
Глава 1. Теоретические основы исследования коммуникативной компетентности супругов, как фактора профилактики разводов в молодых семьях……………………………………………………………………….…......6
1.1 Понятие и общая психолого-педагогическая характеристика молодых семей…………...…...………………….……………………………….6
1.2 Факторы риска разводов в молодых семьях……………………………………………………………...……………....9
1.3. Коммуникативная компетентность супругов и ее влияние на прочность семейных отношений…………………….…………………………17
1.4 Направления, методы и технологии профилактики разводов в молодых семьях………………………………………………………………….21
Глава 2. Эмпирическое исследование коммуникативной компетентностей супругов, как фактора профилактики разводов в молодых семьях…………………………………………………………………………….27
2.1 Диагностические методы изучения коммуникативной компетентности, как фактора профилактики разводов в молодых семьях…………………………………………………………...………………..27
2.2 Результаты диагностики коммуникативной компетентности, как фактора профилактики разводов в молодых семьях………………………….28
Заключение.………………………….……………………………………35
Список использованной литературы………….………………………...40
Приложение А……………………………………………………………44
Приложение Б……………………………………………………………50
Приложение В……………………………………………………………53
Приложение Г……………………………………………………………61
Приложение Д……………………………………………………………64...

Автор работы Разместил эксперт user1444773, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Психология

Специфика общения у старших дошкольников с задержкой психического развития

Содержание

Ключевые слова: задержка психического развития, дошкольники, межличностная сфера, общение.

Key words: preschool children, mental retardation, preschool, communication, interpersonal sphere.

В целом, периодом более быстрого развития личности, ее мотивационно-ценностной, познавательной, коммуникативной и эмоциональной деятельности является детство дошкольника. Если в дошкольном возрасте потенциал старшего дошкольника не будет иметь определенное формирование в дошкольном возрасте, то далее в полной мере его не удастся осуществить. Зачастую такое должно затронуть дошкольников с задержкой психического развития.
Значительным своеобразием отличается развитие сферы и личности межличностных отношений у старших дошкольников рассматриваемой категории [6]:
- Неуверенность в себе, низкая самооценка является характерным для них, что зачастую взаимосвязано с неблагополучием в области межличностных взаимоотношений. Такое может сложиться, когда дети мало верят в собственные способности, когда создают отрицательное представление о самом себе, когда низко оценивают свои возможности;
- По сравнению с нормально развивающимся детьми в худшем смысле проявляется недоразвитие эмоциональной сферы в понимании эмоций как чужих, так и собственных;
- Развитие основных компонентов познания – памяти, внимания, мышления, ощущения – влияет на отставание в развитии эмоциональной сферы....

Автор работы Разместил эксперт user1444773, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Динамика консультативного процесса в кризисных состояниях клиента. Курсовая работа. Психология. 2020 г.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы кризисных состояний 5
1.1 Общая характеристика понятия кризиса 5
1.2 Типы кризисных ситуаций 8
1.3 Особенности переживания кризисного состояния 11
2.Динамика консультирования в кризисных состояниях клиента 21
2.1. Психологическое консультирование кризисных ситуаций 21
2.2.Переживание кризисных ситуации в психологическом консультировании 23
2.3.Алгоритм сопровождения человека в кризисной ситуации 29
Заключение 34
Список литературы 36...

Автор работы Разместил эксперт user2332917, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Доклад Психология

Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Содержание

Следующий этап - подбор испытуемых и проведение эмпирического исследования. Здесь можно говорить о таких важных составляющих этого этапа как поиск и установление связи с испытуемыми, сбор данных, диагностика, эксперимент, коррекционная и развивающая работа с людьми при формирующем эксперименте и т.д. Сейчас Internet предоставляет ученому обширные возможности по поиску испытуемых для своего эмпирического исследования, позволяет сориентироваться, где и каким образом можно организовать встречу с испытуемыми, договориться о личной встрече либо договориться с руководителями организаций, в которых планируется провести исследование, собрать нужную информацию об организациях закрытого типа и многое другое. В настоящее время проводятся Internet-анкетирования и компьютерная диагностика. Для психологических исследований это имеет свои преимущества: позволяет сократить время исследования, дает респонденту дополнительную уверенность в конфиденциальности информации, способствует самораскрытию испытуемого, позволяет опросить большое количество респондентов, позволяет собрать информацию у респондентов, которых невозможно собрать в одном месте (например, проживающих в разных городах), позволяет стандартизировать сбор данных. Исследования В.Л. Рихмана и его коллег показали, что способ представления данных влияет на степень категоричности ответов: при компьютерном самозаполнении респонденты чаще сообщают об общем ощущении беспокойства, выбирают крайние позиции шкалы, чем когда пишут или произносят ответы. Эта особенность поведения респондентов, однако, проявляется в меньшей степени, если они работают над компьютерной версией вопросника в одиночестве, уверены в анонимности и могут возвращаться назад по тексту, делая исправления. Помимо преимуществ в качестве получаемой информации исследователь упрощает работу по вводу полученных данных в базу, оперативности сбора информации. По данным зарубежного исследования, проведенного Шефером...

Автор работы Разместил эксперт user2332917, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Доклад Психология

Математические методы в психологии.

Содержание

Для того чтобы измерить данные, прежде всего, необходимо определиться со шкалой измерений. И здесь используются такие математические методы в психологии, как регистрация и шкалирование, заключающиеся в выражении исследуемых явлений в числовых показателях. Выделяют несколько типов шкал. Однако для математической обработки пригодны лишь некоторые из них. Это, главным образом, количественная шкала, которая позволяет измерять степень выраженности конкретных свойств у исследуемых объектов и в числовом отношении выражать разницу между ними. Простейший пример – измерение коэффициента интеллекта. Количественная шкала позволяет проводить операцию ранжирования данных (см. далее). При ранжировании данные из количественной шкалы переводятся в номинальную (например, низкое, среднее или высокое значение показателя), при этом обратный переход уже невозможен.
Ранжирование – это распределение данных в порядке убывания (возрастания) признака, который оценивается. При этом используется количественная шкала. Каждому значению присваивается определенный ранг (показателю с минимальным значением – ранг 1, следующему значению – ранг 2, и так далее), после чего становится возможным перевод значений из количественной шкалы в номинальную. Например, измеряемый показатель – уровень тревожности. Было протестировано 100 человек, полученные результаты проранжированы, и исследователь видит, сколько человек имеют низкий (высокий или средний) показатель. Однако такой способ представления данных влечет за собой частичную утрату информации по каждому респонденту.
Корреляционный анализ — установление связи между явлениями. Корреляцию оценивают по силе, направлению. Показатели могут возрастать и убывать, из-за чего меняется тип зависимости данных. Он бывает линейным (показатели равноудалены), но чаще выражен в форме кривой....

Автор работы Разместил эксперт user2332917, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Доклад Психология

Психология семьи и общения, психодиагностика.

Содержание

Психодиагностика складывалась в конце XIX — начале XX столетий. В. Вундт, хотя и считал, что высшие психические функции, составляющие сущность исследования личности, не подлежат экспериментальному изучению, в лабораторных условиях впервые экспериментально исследовал восприятие, память, внимание, скорость реагирования и т. п. Основателем психологии индивидуальных различий (дифференциальной психологии) принято считать У. Штерна, который еще в 1900 г. призывал психологов заниматься не только исследованием общих психических закономерностей, но и также индивидуальностью. Собственно понятие «психодиагностика» появилось в публикации Г. Роршаха в 1921 г., «Психодиагностика: диагностический тест, основанный на восприятии», где был описан знаменитый тест «пятна Роршаха». Стоит отметить одного из отцов психодиагностики — Леопольд Сонди.
В XX веке психодиагностика и её приложения интенсивно разрабатывались, и в настоящее время образуют разветвлённую структуру методов и методик. Средства современной психодиагностики разделяются на две группы: строго формализированные методики, и методики малоформализованные.
К строго формализованным методикам относятся тесты, опросники, некоторые методики проективной техники и психофизиологические методики. Для строго формализованных методик характерны детальная регламентация, стандартизация (установление единообразия проведения обработки и представления результатов диагностических экспериментов), объективизация процедуры обследования или испытания (точное соблюдение инструкций, строго определенные способы предъявления стимульного материала, невмешательство исследователя в деятельность испытуемого и др.), надежность и валидность. Многие строго формализованные методики доведены до уровня компьютерной реализации....

Автор работы Разместил эксперт user2332917, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Олеся Ш ( 24, РГРТУ ) 05-08-2021

Никогда не писала ранее отзывы, но вы настолько удивили хорошими материалами, что не могу молчать. В магазине собраны готовые работы, раньше думала, что это плохого качества тексты, но у вас они действительно достойные. Оформлены правильно, написаны с полным раскрытием темы, все просто безупречно. замечаний нет никаких, одни благодарности. спасибо вашей бирже, вы лучшие в своем деле

Положительно
Общая оценка 5
Шанай Б ( 24, ПетрГУ ) 20-08-2021

Хорошие работы по низким ценам. Рекомендую! Сюда я обращался не раз, поэтому смело заявляю, что ваши материалы действительно качественные. Единственный минус - это иногда медленно загружаемая страница. Но по сранвению с вашими преимуществами, это ничего

Положительно
Общая оценка 5
Виталий К ( 24, СПБГУ ) 21-08-2021

Вы супер, не устану повторять это вновь и вновь! Автор24 спасал меня много раз и написанием работ, и с онлайн помощью. Тут все просто и дешево. Нужна работа? Заходишь в магазин учебных материалов и выбираешь нужное задание. Сразу после оплаты можно скачать, ждать не нужно (иногда только бывает зависание сайта). Поэтому если вам нужна работа срочно, то вм в этот магазин. Советую

Положительно
Общая оценка 5
Яна Ф ( 24, ВОЛГУ ) 03-09-2021

Для меня в школе придумывать сочинение было сущим адом. Я двух слов связать не могу, ну не творческий я человек. К счастью, в универе можно купить работу в магазине Автор24 и не мучить себя этими придумками. Вы здорово выручаете, цены доступные и скачивание после оплаты моментальное. Благодарю вас от души!

Положительно
Общая оценка 5
Илонна П ( 24, СПБГУ ) 26-07-2021

Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.

Положительно
Общая оценка 4
Вова К ( 24, КНУ ) 08-07-2021

Сравнивал как то два магазина по написанию работ. Заказал в этом магазине и подруге в другом. Здесь было дешевле, быстрей, думал и материал годный будет. Но как я удивился, когда я получил четверку, а подруга пятерку. Не знаю почему так вышло. Буду дальше пробовать, посмотрим, что из этого выйдет. Но 4 для меня тоже хорошо, поэтому спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Михаил С ( 24, ЕГУ им. И.А. Бунина ) 18-08-2021

За весь период обучения в вузе не заказывал проверочные работы. Но с этим заданием самостоятельно справиться не смог, поэтому пришлось купить. О автор24 я слушал уже давно, многие одногруппники берут задания тут. Свою работку пил в магазине выполненных заданий по очень адекватной цене. Теперь не понимаю, почему не упростил себе жизнь раньше. Благодарю за доступную помощь и качественный материал.

Положительно
Общая оценка 5
Евгений М ( 24, УрФУ им. Ельцина ) 24-07-2021

Никогда не пользовался готовыми работами еще и за деньги. Но тут было лень делать работу. Решил все же попытать удачу. Сравнивал три разных сайта, остановился на этом, цена заинтересовала, понравилась. Сделал заказ, сказать, что быстро получил или долго ждал, нет. За работу почему то пятерку не получил, преподаватель нашел какие то ошибки. Ну, что могу сказать, может это только у меня так, но в дальнейшем можно пользоваться услугами данного магазина для экономия времени и нервов.

Положительно
Общая оценка 4
Дмитрий Г ( 21, ВятГУ ) 22-10-2021

Особо не доверяю интернет магазинам, а по учебе еще никогда и ничего не заказывал. Решил попробовать, выбрал из перечня сайтов именно ваш. Ознакомился с ценами, отзывами, решил рискнуть. Цена как бы и не дорого, и не дешево. Написал, что мне нужно, какая работа, сказали, что все будет на высшем уровне. Получил, сдал, но почему то не получил высший бал за нее. Или преподавателю, что то не понравилось или материал был плохой. Но мне понравилась скорость подачи, буду пробовать еще покупать.

Положительно
Общая оценка 4
Виктор В ( 24, ОГАУ ) 04-08-2021

Привет всем, решил оставить отзыв по поводу заказных работ с этого сайта. Так вот, что могу сказать, если кто-то из студентов решит купить работу, то лучше здесь, быстрая связь с менеджерами, быстро поняли, что мне нужно, всегда находят лучший материал на любую тему. В этот раз правда немного пришлось корректировать расчеты, но это скорее потому, что требования нашего института не такие как у всех. Так, что если заказывать, то тут и нигде больше.