Автор24

16263 готовые работы по педагогике

Курсовая работа Педагогика

курсовая Экскурсия на уроках окружающего мира

Содержание

Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы организации экскурсии
1.1 Обоснование проблемы…………………………………….
1.2 Описание проектируемого продукта……………………………………….
2. Практическая часть………………………………………………………….
2.1 Организационно-методическое обеспечение и реализация проекта……..
2.2 Методические рекомендации по использованию продукта………………
Выводы
Список литературы…………………………………………………………….


...

Автор работы Разместил эксперт leopard, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

Формирование знаково-символического действия моделирования при обучении русскому языку в начальной школе

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования метода моделирования при обучении русскому языку в начальной школе 7
1.1. Сущность понятий «модель» и «моделирование» 7
1.2. Формирование знаково-символического действия моделирования на уроках русского языка в начальной школе 11
1.3. Возможности формирования знаково-символического действия моделирования при обучении русскому языку в начальной школе по УМК «Школа России» 31
Выводы по 1 главе 40
2. Исследование уровня сформированности знаково-символического действия моделирования у учеников 2 класса 42
2.1. Констатирующий этап исследования 42
2.2. Формирующий этап исследования 44
2.3. Итоговый этап эксперимента 47
2.4. Методические рекомендации для учителей 49
Выводы 56
Заключение 58
Список литературы 59


...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Особенности формирования у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости геометрических представлений

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 6
1.1. Понятие «геометрические представления» и их развитие в нормальном онтогенезе 6
1.2. Особенности формирования геометрических представлений у старших дошкольников с легко степенью умственной отсталости 12
1.3. Методические аспекты формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 18
Выводы по 1 главе 24
Глава 2. Эмпирическое исследование геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 25
2.1. Организация эмперическим исследованием 25
2.2. Изучение особенностей формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 31
Выводы по 2 главе 38
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 41
Приложения 45
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Педагогика (Ответы на вопросы 22, 23, 24)

Содержание

22 Математика как учебная дисциплина в специально (коррекционной) школе для детей с нарушением интеллекта 3
23 Обучение решению арифметических задач учащихся с нарушением интеллекта 6
24 Естествознание как образовательная область в специальной (коррекционной) школе детей с нарушением интеллекта 10
Список литературы 14

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Педагогика (Ответы на вопросы)

Содержание

1 Предмет, задачи и история психологии развития и возрастной психологии. Теоретическое и практическое значение психологии развития и возрастной психологии 5
2 Исследовательские стратегии, формы методы и методики в психологии развития и возрастной психологии 7
3 Исследовательские методы в психологии развития и возрастной психологии (классификация по форме исследовательских задач) 10
4 Понятие об организации психологического исследования в возрастной психологии: экспериментальный протокол и исследовательский отчет, их структура и оформление 12
5 Понимание роли среды и наследственности в психическом развитии ребенка 15
6 Категория развития и его основные закономерности 17
7 Категория возраста в психологии развития 19
8 Проблема возрастной периодизации в психологии: понятие, различные теоретические 21
9 Проблема норы развития в современной психологии развития, типы норм 25
10 Проблема движущих сил, условий и факторов развития в отечественной психологии 28
11 Критика биогенетического направления в исследовании детского развития. Теория рекапитуляции 30
12 Проблема развития и его движущих сил в бихевиоризме, законы научения 32
13 Проблема психического развития в психоанализе, стадии психосексуального развития З.Фрейда 34
14 Проблема развития личности в эпигенетической теории Э. Эриксона 36
15 Проблема развития в когнитивной теории Жана Пиаже. Характеристика стадий развития интеллекта в теории Ж. Пиаже 39
16 Теория культурно-исторического развития Л.С. Выготского и ее вклад в современную возрастную и педагогическую психологию 42
17 Проблема возраста и возрастной периодизации в трудах Л.С. Выготского, понятие о структуре и динамике возраста 44
18 Идея соотношения обучения и развития в культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. Понятие о зоне ближайшего развития 46
19 Теория становления высших психических функций Л.С. Выготского как основа современных психолого-педагогических поисков и образовательных технологий 48
20 Основные принципы периодизации развития Д.Б. Эльконина. Характеристика периодизации психического развития в детских возрастах в работах Д.Б. Эльконина 51
21 Кризисы психического развития: природа; структура и динамика; проявления и значения 54
22 Стабильные возрасты развития в онтогенезе: понятие, характеристика, структура и динамика 56
23 Роль деятельности в развитии, понятие ведущей деятельности, характеристика ведущих деятельностей в детских возрастах 58
24 Социальная ситуация развития как параметр возраста, ее структура и проявления 60
25 Психические новообразования как параметр развития, их природа и роль в развитии 64
26 Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом развитии ребенка. Онтогенез общения, формы общения ребенка со взрослым (периодизация М.И. Лисиной) 66
27 Новорожденность и младенчество в разных теориях психического развития. Характеристика возрастного развития в период новорожденности и младенчества 69
28 Психическое развитие в периоде раннего детства 73
29 Кризис первого года жизни: природа, проявление и значение 75
30 Игра, как ведущая деятельность школьника. Содержание, функции и развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте 77
31 Психологическая готовность детей к школьному обучению. Основные показатели психологической готовности к школе и условия их достижения 79
32 Кризис 7 лет: природа, проявление и значение 83
33 Развитие психики в младшем школьном возрасте 85
34 Психологическое развитие в подростковом возрасте. Понятие о кризисе подросткового возраста: природа, проявления, значения 88
35 Психическое развитие в период юношества 90
36 Закономерности развития взрослого человека 92
Список литературы 94

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Педагогика

Педагогика (задания)

Содержание

1. Написание эссе на тему «Вопросы, на которые необходимо искать ответы современной возрастной психологии…» 2
2.Рабочие материалы по статье Л.С. Выготского «Проблема возраста» (глоссарий, вопросы на понимание, текст статьи с разметкой, аннотация на статью) 5
3.Написание эссе-рассуждения: Л. С. Выготский подчеркивал, что можно выделить два вида возрастных психологических новообразований – новообразования критического периода и новообразования литического периода. Что между ними общего и чем они отличаются друг от друга? Приведите примеры каждого из видов новообразований 8
4. Рабочие материалы по статье Д.Б. Эльконина «К проблеме периодизации психического развития» (список самостоятельно составленных проверочных вопросов; глоссарий, письменный развернутый ответ на три вопроса по статье) 10
5.Составление аналитической таблицы на тему: «Возрастные кризисы» (Возрастной кризис Симптомы кризиса) 13
6. Составление таблицы «Младший школьный возраст в различных психологических теориях» 14
7.Конспектирование статьи Д. И. Фельдпггейна «Особенности стадий развития личности на примере подросткового возраста» 15
8. Написание резюме 17
9.Выполнение одного индивидуального задания по выбору студента 19
10. Диагностика особенностей познавательного развития студента, мотивации учебной деятельности и представление отчетов 21
11. Представление программы тренинга для юношей (тема на выбор) 24
12.Рефлексия организации и содержания практики, процесса и результатов деятельности 27
Список использованных источников 28

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

Работа учителя по преодолению школьной тревожности у младших школьников

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты предупреждения и преодоления школьной тревожности у младших школьников 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 6
1.2 Факторы и особенности проявления школьной тревожности младших школьников 13
1.3 Условия и методы работы педагога по преодолению школьной тревожности младших школьников 20
Выводы по Главе 1 28
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня школьной тревожности младших школьников 30
2.1 Организация и методология экспериментального исследования 30
2.2 Анализ результатов констатирующего этапа экспериментального исследования 31
2.3 Формирующий этап экспериментального исследования 37
2.4. Контрольный этап экспериментального исследования 43
Выводы по Главе 2 53
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 64

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

Природно-рекреационные ресурсы Пермского края как объект внеурочной деятельности по географии в школе

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения природно-рекреационных ресурсов. ……6
1.1. Понятие о рекреации и виды рекреации ……………………..……………6
1.2. Рекреационные ресурсы: понятие и характеристика. …………………...15
1.3. Оценка рекреационных ресурсов: основные понятия и подходы……..21
1.4. Методы оценки природных рекреационных ресурсов…………………..24
Глава 2. Характеристика природно-рекреационных ресурсов Пермского края …41
2.1. Общая географическая характеристика Пермского края…...……………41
2.2. Лечебно-оздоровительные ресурсы. …………………………..…………52
2.3. Ресурсы активного отдыха…………………………………..….…………57
2.4. Туристско-рекреационные территории Пермского края…...…................67
Глава 3. Изучение природно-рекреационных ресурсов Пермского края в рамках внеурочной работы в школе. ……………………............................75
3.1. Программа курса внеурочной деятельности «Рекреационная география Пермского края» 75
3.2. Организация проектной и исследовательской работы учащихся…82
3.3. Туристско-рекреационная деятельность школьников (походы, экскурсии….87
Заключение…………………………………………………………………….…91
Библиографический список…………………………………………………….93

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Педагогика

Дефектология (специальная педагогика)

Содержание

1.Составьте таблицу дифференциальных признаков 2х различных нарушений развития 3
2. Раскройте механизмы формирования вторичных (системных) отклонений при различных нарушениях развития 5
3. Раскройте принцип комплексности обследования как базовый при дифференциальной диагностике отклонений в развитии 7
4. Возможные варианты сходных картин развития при нарушениях различного генеза и критерии их разграничения (выбрать, описать): 9
Тестовые задания по дисциплине «Дифференциальная диагностика речевых нарушений и сходных состояний» 12
Список использованных источников 21
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Педагогика

Педагогика (задания)

Содержание

Личностно-ресурсное картирование по теме «Проектирование просветительских мероприятий педагога-психолога по формированию отношения к созданию семьи» 3
Комментарии и пояснения к личностно-ресурсному картированию по теме «Проектирование просветительских мероприятий педагога-психолога по формированию отношения к созданию семьи» 4
Рефлексивный отзыв о возможностях использования данной технологии в практике работы педагога-психолога 5
Список использованных источников 6

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Рита Р ( 21, УГНТУ ) 08-10-2021

Всем приветики! Хочу оставить свой отзыв об этом магазине Автор24. Тут можно найти любые проверочные работы по всем предметам. Они уже готовы, поэтому ждать написания не нужно. Если честно я думала, что качество этих текстов будет не очень, думала может они просто из сети скопированы и все. Но как купила, поняла что их так просто в инете нет. Это значит, что вас не словит преподаватель. Качество хорошее, спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Андрей Д ( 21, МЭИ ) 05-08-2021

Учусь с женой на третьем курсе, быт, работа, нет времени на все, решили упростить себе жизнь хоть в чем-то и не прогадали. Это лучший сайт для учебы. Мы оба закрыли сессии без пересдач и проблем, потому что покупали все работы в магазине сервиса. А это существенно экономит время. Кроме того порадовали низкие цены, что для нашей семьи вообще главный плюс. Спасибо вашей компании за то, что помогаете и не обманываете!

Положительно
Общая оценка 4
Тамара М ( 24, НГПУ ) 25-08-2021

Хочу написать отзыв о моем сотрудничестве с сайтом. В магазине учебных материалов я купила эссе. Мне показалось, что работа написана идеально, она легко читается и оформлена красиво. Но вот преподаватель сделал одно замечание по отступам. Мне пришлось ее корректировать и приносить на пересдачу. Несмотря на это, содержание ее было идеальным.

Положительно
Общая оценка 4
Кирилл Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова ) 27-08-2021

Всегда оставлял положительные отзывы, но в этот раз хочу написать о минусах сотрудничества с вами. Получилась несостыковка с ценой, я пошел оплачивать работу в терминал, а на конечном этапе пишет цену на 100 рублей дороже. Я сразу написал менеджеру, говорю больше денег с собой не взял. она сказала решит этот вопрос и правда, через пять минут цена была уже ниже. не знаю, что это был за глюк. а сама работа была хорошей

Положительно
Общая оценка 5
Дмитрий В ( 24, ЧГИФК ) 02-09-2021

Спасибо вашему магазину за то, что выручает меня с учебой. Тут я заказываю все работы, цены позволяют. Качеством доволен на все 100, оформление тоже правильное. В этот раз правда немного повысилась цена, пока я оформлял заявку, но менеджер потом этот вопрос уладил и обе стороны остались довольны. Я буду обращаться к вам на протяжении всей учебы, потому что в качество ваших работ уверен полностью. Спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Анна П ( 24, МГУ ) 09-08-2021

Лучше Автор24 я пока не находила сайта. Он очень удобен в плане пользования, чтобы купиь работу, нужно только зайти в магазин, выбрать предмет и тему. На ознакомительной странице вся инфа о работе, можно изучить и понять, подходит она тебе или нет. Цены ниже чем на других сайтах. правда у меня былораз, что они завышаются, но этот вопрос моментально решается в ачте.

Положительно
Общая оценка 5
Константин к ( 24, ВолГТУ ) 21-08-2021

Я учусь на пятом курсе, за все это время аттестационные работы покупал только здесь. Нареканий от преподавателей не было, потому что работы действиельно качественные. Цены тоже радуют, все доступно. Правда в этот раз она была немного выше, чем указано на сайте. несмотря на это материал был оценен на отлично, поэтому притензий к вашей компании я не имею. в дальнейшем буду обращаться только к вам! спасибо большое!

Положительно
Общая оценка 5
Мария П ( 24, МГТУ им. Н.Э. Баумана ) 12-08-2021

Хорошая работа и отличный сервис Автор24! Сайт устроен настолько удобно, что я сразу разобралась как оформить заявку. В магазине учебных материалов я выбрала тип работы, предмет и тему, после чего мне выпали все доступные варианты. Подробно расписана вся информация о задании – уникальность, количество страниц, часть текста, чтобы понять, подходит тебе работа или нет. благодарю вас!