Автор24

17657 готовых работ по педагогике

Выпускная квалификационная работа Педагогика

Формирование структуры компетентности учителя начальных классов в области мотивации учебной деятельности

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования компетентности учителя начальных классов в области мотивации учебной деятельности 7
1.1 Психолого-педагогические подходы к изучению педагогической и учебной деятельности 7
1.2 Проблема мотивации деятельности в отечественных и зарубежных исследованиях 13
1.3 Структура компетентности учителя начальных классов в области мотивации учебной деятельности 24
Вывод по первой главе 30
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования компетентности учителя начальных классов в области мотивации учебной деятельности 32
2.1 Этапы, методы и методики исследования в области компетентности учителя начальных классов 32
2.2 Описание и анализ результатов исследования по выявлению уровня компетентности учителя начальных классов 44
2.3 Психолого-педагогические рекомендации учителям начальных классов по формированию учебной мотивации у обучающихся 52
Вывод по второй главе 54
Вывод по всей работе 55
Заключение 56
Список используемой литературы 58

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

Реализация межпредметной интеграции на уроках математики

Содержание

Введение 3
Раздел 1 Теоретические основы реализации межпредметной интеграции на уроках математики 6
1.1 Общая характеристика предметной области «Математика»: требования ФГОС ОО и ПООП 6
1.2 Возможности реализации межпредметной интеграции на уроках математики 14
Раздел 2 Методические основы реализации межпредметной интеграции на уроках математики 26
2.1 Методика реализации межпредметной интеграции на уроках математики 26
2.2 Сравнительный анализ УМК по математике на предмет реализации межпредметной интеграции 31
2.3 Комплекс уроков по реализации межпредметной интеграции на уроках математики 43
Заключение 54
Список использованных источников 57


...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Курсовая работа на тему «Спортивная игра как средство развития внимания ребёнка», 2021

Содержание

Введение
Внимание выступает важным и необходимым условием эффективности всех видов деятельности человека.
Проблемой изучения внимания в психологии занимались ученые: Гальперин П.Я., Гипенрейтер Ю.Б., Кузьмина Н.В., Овчарова Р.В., Павлов И.П., Ушинский К.Д., Эльконин Д.Б. и другие педагоги и психологи.
Великий русский педагог К.Д. Ушинский подчеркивал роль внимания в обучении: «…внимание есть именно та дверь, через которую проходит всё, что только входит в душу человека из внешнего мира». [4]
Внимание в значительной степени определяет ход и результаты учебной деятельности ребенка. Оно создаёт предварительную готовность ученика к предстоящей работе, содействует более быстрому и правильному протеканию у него мыслительных процессов.
Проблема внимания приобретает все большую остроту для современной школы. Это связано с тем, что в современном образовании все больше место занимают нетрадиционные методы и системы развивающего обучения, которые требуют от детей длительного сосредоточения на сложном учебном материале, наблюдательность, умению быстро ориентироваться в незначительном материале, определять внимание, часто переключаться с одного вида занятия на другой....

Автор работы Разместил эксперт user5184270, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Педагогика

Отчёт по Производственной практике (Начальное образование)

Содержание

3. Анализ образовательного события по плану деятельности классного руководителя, педагога-организатора или события из курса «Основы духовно –нравственной культуры».
Краеведческий КВН
1. Педагогическое обоснование темы.
Викторина проводится с целью проверить знания детей о родном городе в области истории, культуры, географии. Краеведческий КВН состоит из нескольких конкурсов: «Фольклорные загадки», «Загадки вятских улиц», «Конкурс художников», «Раскрась дымку», «Театральный конкурс», Лото «Знаменитые люди Вятки», Краеведческое лото «Киров».
2. Организация подготовки детей к данному событию.
Дети ходят на занятия раз в неделю по вторникам. Занятия проходят в Городской детской библиотеке №16 им. Л.В. Дьяконова по адресу ул. Кольцова, 2, Киров, Кировская обл.
Данная программа предполагает развитие духовно-нравственной личности, воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству и малой родине, овладение знаниями об основных этапах развития Вятского края с древности до наших дней, формирование умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений.
3. Содержание и методика проведения события:
а) соответствие содержания события поставленной цели;
Цели внеклассного мероприятия были поставлены правильно, методические указания даны.
б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;
Материал подобран правильно, формулировка целей и задач конкретна и доступна.
в) эмоциональная насыщенность, интерес детей к мероприятию, их активность;
Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все учащиеся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия. Учащиеся работали в двух командах: разгадывали загадки, рисовали, показывали пантомимы, сопоставляли фотографии знаменитых людей Кирова с их именами и т.д. ...

Автор работы Разместил эксперт user5184270, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Педагогика

Отчет по Производственной практике. (Летняя практика в лагере с дневным пребыванием)

Содержание

Оглавление

Характеристика организации – базы прохождения практики 5
Характеристика временного детского коллектива 7
Сценарий отрядного мероприятия с психолого-педагогическим анализом 8
Сценарий общелагерного мероприятия с психолого- педагогическим анализом 15
Проблемные педагогические ситуации из опыта работы практиканта с их решением 23
Фото-отчет 27
Выводы и предложения студента по итогам прохождения практики 32
Список использованной литературы 33...

Автор работы Разместил эксперт user5184270, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Курсовая работа на тему: «Воспитание у второклассников чувства патриотизма в процессе создания буктрейлера по произведениям о Родине»

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы воспитания у младших школьников чувства патриотизма в процессе создания буктрейлера по произведениям о Родине 6
1.1 Особенности воспитания чувства патриотизма у младших школьников 6
1.2 Буктрейлер как средство воспитания у младших школьников чувства патриотизма 8
Выводы по главе 1 12
Глава 2 Экспериментальное исследование проблемы воспитания у второклассников чувства патриотизма в процессе создания буктрейлера по произведениям о Родине 13
2.1 Выявление уровня сформированности чувства патриотизма у второклассников 13
2.2 Апробация педагогических условий применения буктрейлера по произведениям о Родине как средства воспитания у второклассников чувства патриотизма 18
2.3 Анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента 22
Выводы по главе 2 27
Заключение 29
Библиографический список 31
Приложение А Диагностические методики 34
Приложение Б Результаты диагностики экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе эксперимента 37
Приложение В Результаты диагностики экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента 39

...

Автор работы Разместил эксперт user5184270, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

ВКР Формирование...сного поведения на дороге, улице и транспорте

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 3

ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ, УЛИЦЕ И ТРАНСПОРТЕ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………………….
1.1. Анализ проблемы формирования представлений о правилах дорожного движения в дошкольном образовании……………………….
1.2. Формы и методы формирования представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у детей дошкольного возраста……………………..............
1.3. Особенности формирования представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у детей старшего дошкольного возраста…………………….
Выводы по главе 1…………………………………………………...

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ, УЛИЦЕ И ТРАНСПОРТЕ…………........................................................
2.1. Цель и задачи, методы исследования………………………….
2.2. Диагностика уровня сформированности представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте у детей старшего дошкольного возраста (констатирующий эксперимент)…………………………………………...
2.3. Программа формирующего эксперимента по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения и безопасного поведения на дороге, улице и транспорте.…………………
2.4. Результаты экспериментальной работы (контрольный эксперимент)………………………………………………………………..
Выводы по главе 2…………………………………………………...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………….

...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

ВКР Формирование представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1 Сущность понятий «нравственность», «нравственные нормы» и их содержание 7
1.2 Особенности нравственных проявлений у детей старшего дошкольного возраста 15
1.3 Пути и средства формирования представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста 23
Выводы по главе 1 34
Глава 2. Практическая работа по формированию представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста 37
2.1 Исследование сформированности представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста 37
2.2 Содержание работы по формированию представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста 57
2.3 Анализ работы по формированию представлений о нравственных нормах поведения у детей старшего дошкольного возраста 71
Выводы по главе 2 77
Заключение 80
Список использованных источников 86
Приложение 90

...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

ВКР Формирование навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ …………………………………………………………………………....6
1.1. Особенности звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня……………………………….6
1.2. Работа по формированию навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня ……12
Выводы по Главе 1………………………………………………………….20
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ ………………………………………………………………….22
2.1. Изучение уровня сформированности навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня………………………………………………………………………………22
2.2. Экспериментальная работа по формированию навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня ……………………………………………………………………………..32
2.3.Оценка эффективности работы по формированию навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня ………………………………………………………………………………37
Выводы по Главе 2…………………………………………………………43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….48
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….53
...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

ВКР Формирование интеллектуальной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Содержание

Оглавление


Введение 2
Глава 1 Теоретические аспекты работы по формированию интеллектуальной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактической игры……………………………. 6
1.1 Анализ понятия «интеллектуальная готовность» в психолого-педагогических исследованиях……………………………. 6
1.2 Становление интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе
1.3 Особенности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 16
1.4 Дидактическая игра как средство формирования интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
Выводы по первой главе 26
Глава 2 Содержание работы по формированию интеллектуальной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактической игры на занятиях учителя-дефектолога 28
2.1 Организация и содержание исследования. Выявление уровня сформированности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
2.2 Разработка и реализация комплекса дидактических игр по формированию интеллектуальной готовности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях учителя-дефектолога 39
2.3 Анализ результативности проведенной работы 46
Выводы по второй главе 57
Заключение 59
Список литературы 63
Приложения 68

...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

ВКР Роль пальчиковых игр в развитии мелкой моторики и речи детей раннего возраста

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития мелкой моторики и речи детей раннего возраста в играх 6
1.1. Научное обоснование значения развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста 6
1.2. Особенности развития мелкой моторики и речи у детей раннего возраста 10
1.3. Развитие мелкой моторики и речи у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр 17
Выводы по 1 главе 22
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию мелкой моторики и речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр 24
2.1. Констатирующий этап эксперимента 24
2.2. Формирующий этап эксперимента 32
2.3. Контрольный этап эксперимента 40
Выводы по 2 главе 44
Заключение 46
Список литературы 50
Приложения 55
...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

ВКР Особенности работы по гендерному воспитанию дошкольников посредством взаимодействия детского сада и семьи

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы гендерного воспитания младших дошкольников в дошкольной образовательной организации 5
1.1. Сущность понятий «воспитание» и «гендерное воспитание» 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младшихдошкольников 10
1.3.Формы, методы и средства гендерного воспитания младших дошкольников в дошкольной образовательной организации посредством взаимодействия детского сада и семьи 20
Глава 2.Система работа по гендерному воспитанию младших дошкольников на примере дошкольной образовательной организации посредством взаимодействия детского сада и семьи 28
2.1.Анализ деятельности дошкольного учреждения по гендерному воспитанию
дошкольников 28
2.2.Проектирование мероприятий по гендерному воспитанию дошкольников посредством взаимодействия детского сада и семьи 31
2.3.Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников посредством взаимодействия детского сада и семьи 36
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложения 49
Приложение 1 50
Приложение 2 78

...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

ВКР Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ………………….6
1.1. Значение понятия «обучение грамоте»……………………………...6
1.2. Особенности подготовки детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта к обучению грамоте ……………………………..…….12
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ПОДГОТОВКУ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА………….24
2.1. Методики изучения уровня сформированности грамотности детей с нарушением интеллекта…………………………………………………………...24
2.2. Результаты констатирующего эксперимента по изучению уровня готовности детей с нарушением интеллекта к обучению грамоте………………………………………………………………………………29
2.3. Предоставление методических рекомендаций по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта ……………………………………………………………………………………….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…46
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..51
...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Кирилл Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова ) 27-08-2021

Всегда оставлял положительные отзывы, но в этот раз хочу написать о минусах сотрудничества с вами. Получилась несостыковка с ценой, я пошел оплачивать работу в терминал, а на конечном этапе пишет цену на 100 рублей дороже. Я сразу написал менеджеру, говорю больше денег с собой не взял. она сказала решит этот вопрос и правда, через пять минут цена была уже ниже. не знаю, что это был за глюк. а сама работа была хорошей

Положительно
Общая оценка 5
Елена М ( 21, ДГМА ) 10-08-2021

Многие любят покупать работы на заказ, а я пользуюсь магазином готовых работ, потому что это быстро и дешево. Отличнеы материалы, менеджеры помогают подбирать тему и консультируют по другим вопросам. На этом сайте мне нравится все. Иногда правда работы скачиваются чуток медленно, но грешить на сайт я не могу, потому что дело может быт в моем интернете.

Положительно
Общая оценка 4
Владислав М ( 24, СибГАУ ) 28-10-2021

суперский сайт, это я вам без преувеличения говорю! С автором я сотрудничаю с первого курса, все работы беру только тут, потому что качество отличное. За оформление тоже нареканий нет. Иногда цена пляшет, но этот вопрос можно быстро уладить с менеджером сайта. поэтому тут все для клиентов, рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Ася В ( 24, ПАГС им. Столыпина ) 16-10-2021

Спасибо вашему магазину за хороший набор текста. Цены как всегда доступные, спасибо вам за это. Немноо правда сайт тупил в этот раз и мне пришлось подождать, пока ответит менеджер, но потом все нормализовалось и я скачала работу сразу после оплаты. Спасибо вам за ваш труд

Положительно
Общая оценка 4
Мария П ( 24, МГТУ им. Н.Э. Баумана ) 12-08-2021

Хорошая работа и отличный сервис Автор24! Сайт устроен настолько удобно, что я сразу разобралась как оформить заявку. В магазине учебных материалов я выбрала тип работы, предмет и тему, после чего мне выпали все доступные варианты. Подробно расписана вся информация о задании – уникальность, количество страниц, часть текста, чтобы понять, подходит тебе работа или нет. благодарю вас!

Положительно
Общая оценка 4
Николай В ( 20, МГУ им Н.П.Огарева ) 16-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашему сайту за магазин готовых работ, где каждое задание с высокой уникальностью и оригинальностью. Свою работу я скачал уже через 10 минут после оплаты, немного правда было медленное скачивание, но тутя не знаю в чем проблема - в сервисе или моем интернете. Поэтому мой отзыв нейтральный. твердая четверка из пяти

Положительно
Общая оценка 5
Виталий М ( 21, СПбГУ ) 06-09-2021

Хочу поблагодарить Автор24 за ваш магазин. Тут я нахожу все, что мне нужно во время сессии. В этот раз тоже купил работу и в очередной раз убедился в вашем профессионализме. Содержание полностью соответствовало плану работы, оформление по госту, ошибок нет. Меня все устривает. Спасибо за то, что помогаете.

Положительно
Общая оценка 5
Иван И ( 24, МГУ ) 09-09-2021

Лучше биржи нет! Из преимуществ могу отметить следующее: огромный ассортимент работ, доступные цены, мгновенная связь с менеджерами, высокая уникальность и полное соотвествие заявленной теме! Из минусов - немного лагает сайт и иногда цена не соотвествует, но на это можно закрыть глаза, потому что плюсов тут однозначно больше!

Положительно
Общая оценка 4
Фома Х ( 24, СПБГПУ ) 24-08-2021

Поступил на первый курс, аж страшно по началу было. Не знал как да что. Познакомился с студентами старших курсов, вот они и дали мне подсказку. Заказал даже и не думал, верил, что результат будет очень хороший. И правда, хорошо, что доверился друзьям, работа была просто на высоте и без всяких переживаний, теперь уже и не так страшно учиться

Положительно
Общая оценка 4
Наиль Б ( 21, ) 11-07-2021

Много раз слышал про сайт, где можно быстро и без труда заказать любую работу. Всегда думал, что из этого мало толку будет. Но как то раз не успевал и решил все же попробовать на свой страх и риск. Я был очень удивлен подачей материала, а особенно его скорость получения. Все было так хорошо сделано, что я сразу начал жалеть о том, что раньше пользовался данной услугой, все просто огонь, рекомендую