Автор24

16102 готовые работы по педагогике

Курсовая работа Педагогика

курсовая Экскурсия на уроках окружающего мира

Содержание

Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы организации экскурсии
1.1 Обоснование проблемы…………………………………….
1.2 Описание проектируемого продукта……………………………………….
2. Практическая часть………………………………………………………….
2.1 Организационно-методическое обеспечение и реализация проекта……..
2.2 Методические рекомендации по использованию продукта………………
Выводы
Список литературы…………………………………………………………….


...

Автор работы Разместил эксперт leopard, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

Формирование знаково-символического действия моделирования при обучении русскому языку в начальной школе

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования метода моделирования при обучении русскому языку в начальной школе 7
1.1. Сущность понятий «модель» и «моделирование» 7
1.2. Формирование знаково-символического действия моделирования на уроках русского языка в начальной школе 11
1.3. Возможности формирования знаково-символического действия моделирования при обучении русскому языку в начальной школе по УМК «Школа России» 31
Выводы по 1 главе 40
2. Исследование уровня сформированности знаково-символического действия моделирования у учеников 2 класса 42
2.1. Констатирующий этап исследования 42
2.2. Формирующий этап исследования 44
2.3. Итоговый этап эксперимента 47
2.4. Методические рекомендации для учителей 49
Выводы 56
Заключение 58
Список литературы 59


...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Особенности формирования у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости геометрических представлений

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 6
1.1. Понятие «геометрические представления» и их развитие в нормальном онтогенезе 6
1.2. Особенности формирования геометрических представлений у старших дошкольников с легко степенью умственной отсталости 12
1.3. Методические аспекты формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 18
Выводы по 1 главе 24
Глава 2. Эмпирическое исследование геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 25
2.1. Организация эмперическим исследованием 25
2.2. Изучение особенностей формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 31
Выводы по 2 главе 38
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 41
Приложения 45
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Педагогика (Ответы на вопросы 22, 23, 24)

Содержание

22 Математика как учебная дисциплина в специально (коррекционной) школе для детей с нарушением интеллекта 3
23 Обучение решению арифметических задач учащихся с нарушением интеллекта 6
24 Естествознание как образовательная область в специальной (коррекционной) школе детей с нарушением интеллекта 10
Список литературы 14

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Педагогика (Ответы на вопросы)

Содержание

1 Предмет, задачи и история психологии развития и возрастной психологии. Теоретическое и практическое значение психологии развития и возрастной психологии 5
2 Исследовательские стратегии, формы методы и методики в психологии развития и возрастной психологии 7
3 Исследовательские методы в психологии развития и возрастной психологии (классификация по форме исследовательских задач) 10
4 Понятие об организации психологического исследования в возрастной психологии: экспериментальный протокол и исследовательский отчет, их структура и оформление 12
5 Понимание роли среды и наследственности в психическом развитии ребенка 15
6 Категория развития и его основные закономерности 17
7 Категория возраста в психологии развития 19
8 Проблема возрастной периодизации в психологии: понятие, различные теоретические 21
9 Проблема норы развития в современной психологии развития, типы норм 25
10 Проблема движущих сил, условий и факторов развития в отечественной психологии 28
11 Критика биогенетического направления в исследовании детского развития. Теория рекапитуляции 30
12 Проблема развития и его движущих сил в бихевиоризме, законы научения 32
13 Проблема психического развития в психоанализе, стадии психосексуального развития З.Фрейда 34
14 Проблема развития личности в эпигенетической теории Э. Эриксона 36
15 Проблема развития в когнитивной теории Жана Пиаже. Характеристика стадий развития интеллекта в теории Ж. Пиаже 39
16 Теория культурно-исторического развития Л.С. Выготского и ее вклад в современную возрастную и педагогическую психологию 42
17 Проблема возраста и возрастной периодизации в трудах Л.С. Выготского, понятие о структуре и динамике возраста 44
18 Идея соотношения обучения и развития в культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. Понятие о зоне ближайшего развития 46
19 Теория становления высших психических функций Л.С. Выготского как основа современных психолого-педагогических поисков и образовательных технологий 48
20 Основные принципы периодизации развития Д.Б. Эльконина. Характеристика периодизации психического развития в детских возрастах в работах Д.Б. Эльконина 51
21 Кризисы психического развития: природа; структура и динамика; проявления и значения 54
22 Стабильные возрасты развития в онтогенезе: понятие, характеристика, структура и динамика 56
23 Роль деятельности в развитии, понятие ведущей деятельности, характеристика ведущих деятельностей в детских возрастах 58
24 Социальная ситуация развития как параметр возраста, ее структура и проявления 60
25 Психические новообразования как параметр развития, их природа и роль в развитии 64
26 Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом развитии ребенка. Онтогенез общения, формы общения ребенка со взрослым (периодизация М.И. Лисиной) 66
27 Новорожденность и младенчество в разных теориях психического развития. Характеристика возрастного развития в период новорожденности и младенчества 69
28 Психическое развитие в периоде раннего детства 73
29 Кризис первого года жизни: природа, проявление и значение 75
30 Игра, как ведущая деятельность школьника. Содержание, функции и развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте 77
31 Психологическая готовность детей к школьному обучению. Основные показатели психологической готовности к школе и условия их достижения 79
32 Кризис 7 лет: природа, проявление и значение 83
33 Развитие психики в младшем школьном возрасте 85
34 Психологическое развитие в подростковом возрасте. Понятие о кризисе подросткового возраста: природа, проявления, значения 88
35 Психическое развитие в период юношества 90
36 Закономерности развития взрослого человека 92
Список литературы 94

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Педагогика

Педагогика (задания)

Содержание

1. Написание эссе на тему «Вопросы, на которые необходимо искать ответы современной возрастной психологии…» 2
2.Рабочие материалы по статье Л.С. Выготского «Проблема возраста» (глоссарий, вопросы на понимание, текст статьи с разметкой, аннотация на статью) 5
3.Написание эссе-рассуждения: Л. С. Выготский подчеркивал, что можно выделить два вида возрастных психологических новообразований – новообразования критического периода и новообразования литического периода. Что между ними общего и чем они отличаются друг от друга? Приведите примеры каждого из видов новообразований 8
4. Рабочие материалы по статье Д.Б. Эльконина «К проблеме периодизации психического развития» (список самостоятельно составленных проверочных вопросов; глоссарий, письменный развернутый ответ на три вопроса по статье) 10
5.Составление аналитической таблицы на тему: «Возрастные кризисы» (Возрастной кризис Симптомы кризиса) 13
6. Составление таблицы «Младший школьный возраст в различных психологических теориях» 14
7.Конспектирование статьи Д. И. Фельдпггейна «Особенности стадий развития личности на примере подросткового возраста» 15
8. Написание резюме 17
9.Выполнение одного индивидуального задания по выбору студента 19
10. Диагностика особенностей познавательного развития студента, мотивации учебной деятельности и представление отчетов 21
11. Представление программы тренинга для юношей (тема на выбор) 24
12.Рефлексия организации и содержания практики, процесса и результатов деятельности 27
Список использованных источников 28

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

Работа учителя по преодолению школьной тревожности у младших школьников

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты предупреждения и преодоления школьной тревожности у младших школьников 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 6
1.2 Факторы и особенности проявления школьной тревожности младших школьников 13
1.3 Условия и методы работы педагога по преодолению школьной тревожности младших школьников 20
Выводы по Главе 1 28
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня школьной тревожности младших школьников 30
2.1 Организация и методология экспериментального исследования 30
2.2 Анализ результатов констатирующего этапа экспериментального исследования 31
2.3 Формирующий этап экспериментального исследования 37
2.4. Контрольный этап экспериментального исследования 43
Выводы по Главе 2 53
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 64

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

Природно-рекреационные ресурсы Пермского края как объект внеурочной деятельности по географии в школе

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения природно-рекреационных ресурсов. ……6
1.1. Понятие о рекреации и виды рекреации ……………………..……………6
1.2. Рекреационные ресурсы: понятие и характеристика. …………………...15
1.3. Оценка рекреационных ресурсов: основные понятия и подходы……..21
1.4. Методы оценки природных рекреационных ресурсов…………………..24
Глава 2. Характеристика природно-рекреационных ресурсов Пермского края …41
2.1. Общая географическая характеристика Пермского края…...……………41
2.2. Лечебно-оздоровительные ресурсы. …………………………..…………52
2.3. Ресурсы активного отдыха…………………………………..….…………57
2.4. Туристско-рекреационные территории Пермского края…...…................67
Глава 3. Изучение природно-рекреационных ресурсов Пермского края в рамках внеурочной работы в школе. ……………………............................75
3.1. Программа курса внеурочной деятельности «Рекреационная география Пермского края» 75
3.2. Организация проектной и исследовательской работы учащихся…82
3.3. Туристско-рекреационная деятельность школьников (походы, экскурсии….87
Заключение…………………………………………………………………….…91
Библиографический список…………………………………………………….93

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Педагогика

Дефектология (специальная педагогика)

Содержание

1.Составьте таблицу дифференциальных признаков 2х различных нарушений развития 3
2. Раскройте механизмы формирования вторичных (системных) отклонений при различных нарушениях развития 5
3. Раскройте принцип комплексности обследования как базовый при дифференциальной диагностике отклонений в развитии 7
4. Возможные варианты сходных картин развития при нарушениях различного генеза и критерии их разграничения (выбрать, описать): 9
Тестовые задания по дисциплине «Дифференциальная диагностика речевых нарушений и сходных состояний» 12
Список использованных источников 21
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Педагогика

Педагогика (задания)

Содержание

Личностно-ресурсное картирование по теме «Проектирование просветительских мероприятий педагога-психолога по формированию отношения к созданию семьи» 3
Комментарии и пояснения к личностно-ресурсному картированию по теме «Проектирование просветительских мероприятий педагога-психолога по формированию отношения к созданию семьи» 4
Рефлексивный отзыв о возможностях использования данной технологии в практике работы педагога-психолога 5
Список использованных источников 6

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ольга А ( 21, ) 22-08-2021

Благодарю ваш сайт за то, что помогли сдать проверочную работу. Обслуживание быстрое, заявка обработана моментально. Менеджер ответил на все интересующие вопросы и помог с выбором темы. Качество работы хорошее, тема раскрыта полностью, я очень вам благодарна. Теперь буду обращаться сюда всегда, чтобы избавить себя от головной боли и нервов. Спасибо большое.

Положительно
Общая оценка 4
Галина Ч ( 24, ОГУ ) 18-09-2021

Никогда не писала отзывы, но вот качество моей монографии настолько порадовало, что не могу не выразить вам свою благодарность. Никогда не покупала готовые работы, всегда делала сама, но в этот раз физически не успевала. Решила заказать на Автор24. немного переживала за качество, но это было зря. работа идеальная, вот честно! Правда на сайте была цена ниже, чем я заплатила, но оно того стоило.

Положительно
Общая оценка 5
Артём К ( 21, НГУ ) 29-10-2021

В магазине готовых учебных материалов я купил ответы на вопросы по информатике. Работа была выполнена качественно, за нее я получил пятерку, замечаний никаких не было. Сайтом пользоваться удобно, с оплатой тоже проблем не возникало. Сразу после внесения денег работу можно было скачать. Все быстро, удобно и дешево! Спасибо! Я ваш клиент навеки!

Положительно
Общая оценка 5
Джунайд А ( 24, ДГУНХ ) 29-09-2021

Автор, вы как всегда молодцы. Работа качественная и недорогая! Тема раскрыта полностью, оформление тоже идеальное. Замечаний нет. Особая благодарность вашим версиальщикам за быструю работу сайта. Я только зашёл, пару минут потратил на выбор темы и сразу же скачал после оплаты. Все быстро и надежно, спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Глеб Х ( 24, ЕГЛУ ) 12-07-2021

Как давно искал подобный магазин для решения задач по учебе. Сперва нервничал, переживал, как то с опаской относился как подобному роду услуг. Потом любопытство все же победило, решился заказать работу. Думал, что сейчас получу совсем не то или совсем слабый материал, но как же я ошибался. За такую невысокую цену, я просто был шокирован. Жалею, что раньше не решался покупать готовые работы. Рекомендую теперь вас всем знакомым

Положительно
Общая оценка 5
Мария Л ( 21, ГУАП ) 29-09-2021

В магазине готовых работ Автор24 я всегда покупаю аттестационные задания. Пока меня все устраивает, материалы хорошие, в инете в свободном доступе их нет. В этот раз тоже все понравилось, даже замечаний от преподавателя не было. Однозначно рекомендую этот сервис и буду обращаться ещё много раз. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 5
Елизавета К ( 21, МГПУ ИИЯ ) 06-09-2021

На вашем сайте я заказала перевод, потому что сама еще не владею такими знаниями. Вы меня очень выручили, моя работа получила высокий балл и преподаватель похвалил. Теперь если сама не смогу выполнить задание, то сразу к вам. Функционал сайта понятен, у меня не возникло сложностей с покупкой работы. Все идеально, спасибо большое

Положительно
Общая оценка 5
Алёна Я ( 24, МЛГУ ) 15-10-2021

Работа идеальная! Хочу написать отзыв благодарности автору! Вы в очередной раз выручили меня на сессии и помогли получить отлично за работу без нервов, психов и бессонных ночей. Теперь вы мой надёжный помощник до окончания вуза. Цены позволяют постоянно покупать тут аттестационные работы. Спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Алена Л ( 24, МГУ ) 08-09-2021

Отличный сервис, низкие цены и высокое качество! Автор24 для меня настоящее открытие, я не думала, что купить действиеьльно хорошую работу можно по доступной цене. Раньше заказывала только написание с нуля, сейчас же беру готовые работы в магазине. И вы знаете, качество вообще не хуже. Иногда у меня медленно скачивается работа, но это скорее всего баг моего компьютера

Положительно
Общая оценка 5
Павел Т ( 21, РГГУ ) 18-09-2021

Всегда думал, что заказывать лабораторные работы в интернете это выброшенные деньги. Считал, что просто будет какой то мусор в тексте или копия с интернета. Но так случилось, что нужно было срочно, очень срочно сделать. Не раздумывая начал поиски в просторах интернета, попался мне ваш сайт. Написал, что мне нужно и на какое время, оплатил все. Получил очень быстро, скачал файл и начал изучать, перечитывать и был удивлен, насколько грамотно все было сделано. Преподаватель даже не цеплялся ни к чему. Теперь только у вас буду все заказывать.