Введение……………………………………………………………………..
1 Понятие и сущность социального взаимодействия…………………….
2 Теория обмена как одна из основных теорий социального взаимодействия……………………………………………………………….
3 Символический интеракционизм…………………………………………
4 Характерист...
Введение……………………………………………………………………..
1 Понятие и сущность социального взаимодействия…………………….
2 Теория обмена как одна из основных теорий социального взаимодействия……………………………………………………………….
3 Символический интеракционизм…………………………………………
4 Характеристика теории управления впечатлениями……………………
Заключение……………………………………………………………………..
Список используемой литературы………………………………………….. 3
4
Во-вторых, социальная мобильность в современном мире зачастую производится не исходя из предпочтений или склонностей человека, а по критерию материальной выгоды. Это тоже своеобразная дань моде. Хотя погнавшись за крупными деньгами можно не приобрест...
Во-вторых, социальная мобильность в современном мире зачастую производится не исходя из предпочтений или склонностей человека, а по критерию материальной выгоды. Это тоже своеобразная дань моде. Хотя погнавшись за крупными деньгами можно не приобрести и деньги, и дело которое прибыльно не освоить до конца. Хорошим примером...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕНСИОНЕРОВ НА РЫНКЕ ТРУДА 6
1.1 Особенности занятости лиц пожилого возраста 6
1.2 Положение работающих пенсионеров на рынке труда г. Москвы 8
ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГО-ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ РАБОТАЮЩИХ ПЕНСИ...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕНСИОНЕРОВ НА РЫНКЕ ТРУДА 6
1.1 Особенности занятости лиц пожилого возраста 6
1.2 Положение работающих пенсионеров на рынке труда г. Москвы 8
ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГО-ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ РАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА МОСКВЫ 12
2.1 Социологический анализ особенностей положения пенсионеров на рынке труда г. Москвы 12
2.2 Анализ трудовой занятости пенсионеров Москвы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕПОЛНЫХ ОТЦОВСКИХ СЕМЕЙ 5
1.1 Типы неполных отцовских семей, нуждающихся в социальной помощи 5
1.2 Меры социальной защиты, оказываемые неполным отцовским семьям 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО СОПР...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕПОЛНЫХ ОТЦОВСКИХ СЕМЕЙ 5
1.1 Типы неполных отцовских семей, нуждающихся в социальной помощи 5
1.2 Меры социальной защиты, оказываемые неполным отцовским семьям 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕПОЛНЫХ ОТЦОВСКИХ СЕМЕЙ 16
2.1. Социально- педагогические проблемы отцовских семей и поддержка 16
2.2. Социально-психологические проблемы неполных отцовских семей 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
...
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АМБИВАЛЕНТНОЙ РОЛИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ СОЦИЛИЗАЦИИ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
1.1 Генезис понятия «амбивалентность»: историко-культурологический анализ
Понятие «амбивалентность» очень широк...
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АМБИВАЛЕНТНОЙ РОЛИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ СОЦИЛИЗАЦИИ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
1.1 Генезис понятия «амбивалентность»: историко-культурологический анализ
Понятие «амбивалентность» очень широко распространено в научном дискурсе и используется в самых разных дисциплинах.
Амбивалентность (лат. Ambo – оба и valentia – сила) – термин, который был введен Э. Блейлером для обозначения двойственности переживания, отношения к чему-либо или кому-либо, иначе говоря, когда один объект вызывает у человека сразу два противоположных чувства, например, любовь и ненависть, жалость и отвращение и т.п.
Амбивалентный означает двойственный, то есть одновременно проявляющий противоположные качества; в лингвистике означает слово, которое совмещает в себе противоположное значение: «Принять амбивалентное решение. Проявлять амбивалентные чувства».
Термин «амбивалентность» приобрел свою актуальность во второй половине двадцатого века. В тот период времени такие исследователи как М. Занна, М. Томпсон, Дж. Гриффин, К. Каплан активно изучали личность. Явление амбивалентности рассматривалось в рамках различных направлений психологии, в том числе в психоанализе. Стоит отметить, что амбивалентность игнорировалась как центральная категория.
Обращаясь к словарям, можно отметить, что амбивалентностью является взаимоисключающее отношение к объекту ; противоречивое эмоциональное состояние ; одновременное эмоциональное проявление положительных и отрицательных установок, склонностей ; свойство личности стремиться, переживать и думать в противоположных направлениях, что является предпосылкой подготовки и начало трансформаций ценностей; одновременное положительная и отрицательная оценка кого-то или чего-то.
Данный термин входит в понятийный аппарат психиатрии, психологии и социологии. Раскрытие сущности амбивалентности базируется на различных основаниях. Для определения психологического содержания амбивалентности нами будет проведено теоретическое исследование.
Амбивалентность – это противоречия социальной системы, «поляризация общественного сознания, особенность индивидуального самосознания».
Дж. Мирлу занимался изучением проблемы амбивалентности и по его словам: «мы не можем рассматривать амбивалентность саму по себе, мы должны рассматривать ее как иерархию адаптации, как стремление сбалансировать контрасты, достичь сильного Эго» . По его мнению, «через формирование Эго как органа компромисса между противоречиями, можно уменьшить амбивалентность». Личностная амбивалентность вызывается тремя экзистенциями: «смерть–жизнь», «женщина–мужчина», «зло–добро».
Проявление амбивалентности находит проявление во взаимосвязи тела и духа, внешней среды и внутреннего мира человека, здоровьем и инстинктами. Дж. Мирлу считает: «осознание проблемы амбивалентности необходимо для достижения положительных целей. Человек несет ответственность за свои эмоции, мысли, поступки, в том числе, и за скрытые антагонистические переживания: «Даже наиболее толерантным людям тяжело признать свою амбивалентность как деспотические склонности в глубине души» .
В свою очередь, Дж. Ванер определяет амбивалентность, как: «звено, которого не хватает», «новым ключом» и отмечает, что в «…психологии есть пространство, которое называется амбивалентностью» .
Амбивалентность усиливается из-за неэффективного решения проблем современной культурой. Дж. Ванером было проанализировано общество от 30-х до 90-х годов и сделал вывод о том, что американцам присуща высокая амбивалентность, что показывает необходимость изменений, ведущих к гармонии. В ситуациях неопределенности интенсивная амбивалентность блокирует поведение. В то же время, низкая интенсивность амбивалентности содействует интеграции негативного и позитивного в целостное переживание, гармонизирующее внутренний мир человека.
Таким образом, социальные психологи раскрывали влияние амбивалентного социума на личность. Социальную амбивалентность порождают объективные процессы. Эти процессы оказывают на человека одновременно положительное и отрицательное влияние: компьютерные технологии, супермаркеты, ракеты, спутники и т.д. То есть амбивалентность, так называемый ответ на плюралистичность внешнего мира.
Личностная амбивалентность помогает человеку осознать себя, окружающий мир и возможное развитие будущих событий.
При условии сбалансированности личностной амбивалентности происходит переживание гармонии с реальностью, внешним миром, с одной стороны, с другой – ее «разорванность» вызывает напряжение, страх, фанатизм, бесконечные сомнения и деструктивное переживание реальности.
Существуют также категории, которые близки по смыслу к амбивалентности. К таким категориям можно отнести: двойственность, амбитендентность, внутренняя рассогласованность, бивалентность, поливалентность (В. Г. Асеев, В. М. Блейхер и И. В. Крук, М. Кляйн, И. Н. Михеева).
При двойственности не обязательно сосуществование противоположно направленных , взаимоисключающих и равных за силой качеств, поэтому она не тождественна амбивалентности, но является одним из ее признаков.
Амбитендентностью является характеристика одного из видов амбивалентности в мыслительной или волевой сфере , как одновременное существование противоположных тенденций в поведении и мотивации .
Обращаясь к социологической интерпретации амбивалентности необходимо учитывать работы Р.К. Мертона. Он описывает амбивалентность с помощью таких понятий как, «социальная роль», «статус», «конфликт ролей». Считая источником психической амбивалентности социальную амбивалентность. Он выделяет ряд социальных типов амбивалентности:
1) Придаваемая статус личности (экспрессивная и инструментальная);
2) Обусловленная конфликтом между статусами (статус в семье, обществе);
3) Обусловленная конфликтами между отдельными социальными ролями;
4) Обусловленная существованием в обществе противоположных ценностей культуры;
5) Обусловленная конфликтом между системой культурных ценностей и социальной структурой;
6) Обусловленная существованием определенного круга людей, живущих одновременно в нескольких обществах и ориентированных на различные культурные ценности.
...
Введение……………………………………………………………………….
1 Социальная роль: понятие и сущность…………………………………..
2 Ролевой набор и его особенности………………………………………..
3 Характеристика ролевых конфликтов……………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной ...
Введение……………………………………………………………………….
1 Социальная роль: понятие и сущность…………………………………..
2 Ролевой набор и его особенности………………………………………..
3 Характеристика ролевых конфликтов……………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………. 3
4
6
8
12
13
...
Введение……………………………………………………………………….
1 Понятие и сущность государственной службы………………………….
2 Анализ принципов построения и функционирования системы государственной службы……………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованно...
Введение……………………………………………………………………….
1 Понятие и сущность государственной службы………………………….
2 Анализ принципов построения и функционирования системы государственной службы……………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………. 3
5
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретико-методологические подходы к изучению социальной структуры общества 5
1.1 Понятие и содержание социальной структуры и социальной стратификации общества 5
1.2 Основные классические и современные подходы к изучению соци...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретико-методологические подходы к изучению социальной структуры общества 5
1.1 Понятие и содержание социальной структуры и социальной стратификации общества 5
1.2 Основные классические и современные подходы к изучению социальной структуры и социальной стратификации общества 7
2 Эмпирические исследования социальной структуры и социальной стратификации российского общества 12
2.1 Предпосылки социально-стратификационных процессов в современной России: основные факторы трансформации социальной структуры 12
2.2 Основные направления трансформации социальной структуры в 90-е годы XX века 14
2.3 Социальная структура современного российского общества 17
3 Проблемы и перспективы развития социальной структуры российского общества 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
...
Введение 3
Раздел 1. Социологические теории социализации молодежи 7
Раздел 2. Мода как институт социализации 19
Раздел 3. Взаимодействие российской молодежи с fashion-индустрией 27
Раздел 4. Мода в системе ценностных ориентаций российской молодежи 34...
Введение 3
Раздел 1. Социологические теории социализации молодежи 7
Раздел 2. Мода как институт социализации 19
Раздел 3. Взаимодействие российской молодежи с fashion-индустрией 27
Раздел 4. Мода в системе ценностных ориентаций российской молодежи 34
Раздел 5. Молодежные бренды одежды как трансляторы социальных ценностей и норм..43
Заключение 64
Список использованных источников и литературы
Приложения
...
Введение 3
Глава 1. История создания настольных игр 7
1.1 Мировая история настольных игр 7
1.2 Китай как страна с древнейшей историей настольных игр 12
Глава 2. Влияние настольных игр на умственную деятельность 17
2.1 Понятие и функции игры, как част...
Введение 3
Глава 1. История создания настольных игр 7
1.1 Мировая история настольных игр 7
1.2 Китай как страна с древнейшей историей настольных игр 12
Глава 2. Влияние настольных игр на умственную деятельность 17
2.1 Понятие и функции игры, как части воспитательного процесса 17
2.2 Настольные игры как способ развития интеллекта 21
2.3 Настольная игра как элемент социокультурного влияния на воспитание и досуг учащихся 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Введение 3
Глава 1. История создания настольных игр 7
1.1 Мировая история настольных игр 7
1.2 Китай как страна с древнейшей историей настольных игр 12
Глава 2. Влияние настольных игр на умственную деятельность 17
2.1 Понятие и функции игры, как част...
Введение 3
Глава 1. История создания настольных игр 7
1.1 Мировая история настольных игр 7
1.2 Китай как страна с древнейшей историей настольных игр 12
Глава 2. Влияние настольных игр на умственную деятельность 17
2.1 Понятие и функции игры, как части воспитательного процесса 17
2.2 Настольные игры как способ развития интеллекта 21
2.3 Настольная игра как элемент социокультурного влияния на воспитание и досуг учащихся 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Автор24 помогает мне уже целый год. Раньше приходилось покупать работы на других сайтах, но назвать их хорошими язык не поворачивается. То в работе посторонние символы, то вставлен совершенно непонятный кусок текста. В общем жесть какая-то. Потом перешел на автор по рекомендации друга и не прогадал. качество материала тут суперское, всегда оценивается высокими баллами. Иногда случаются несостыковки по цене, но этот вопрос можно решить в чате за 5 минут
Анна Ш ( 20, КубГАУ )30-07-2021
Всем привет, хочу поделиться своим опытом сотрудническтва с биржей Автор24. Раньше я покупала тут работы на заказ, а сейчас решила попробовать магазин готовых материалов. Вы знаете, качкество этих работ ничуть не хуже. А цена в разы дешевле. Оплачивать одно удовольствие, потому что есть несколько вариантов оплаты. Сразу после внесения денег работу можно скачивать. Все просто и предельно ясно. благодарю
Михаил З ( 24, УрФУ )17-10-2021
Этот сайт мне порекомендовала моя подруга. Она тут покупает все и всегда была довольна. Я покупаю работу в этом магазине первый раз и думаю не последний. Качество ее меня полностю устроило, цена тоже. Тем более ждать не нужно. Немного было замечаний от преподавателя, но я их сама быстро исправила, поэтому претензий не имею. Все быстро, качественно и доступно. Благодарю
Анна Р ( 22, НКТТ им.Н.А Лунина )01-11-2021
Спасибо вам за магазин учебных материалов. Я всегда тут нахожу нужные мне работы. И это не удивительно, потому что по каждому предмету собраны тысячи выполненных заданий. В магазине очень низкие цены, работы оформлены правильно и соотвествуют заявленным темам. Правда в этот раз не совпало количество страниц, которое было указано при покупке, но весь материал я проверила, пробелов нет. Наверное была опечатка
Дмитрий Г ( 21, ВятГУ )22-10-2021
Особо не доверяю интернет магазинам, а по учебе еще никогда и ничего не заказывал. Решил попробовать, выбрал из перечня сайтов именно ваш. Ознакомился с ценами, отзывами, решил рискнуть. Цена как бы и не дорого, и не дешево. Написал, что мне нужно, какая работа, сказали, что все будет на высшем уровне. Получил, сдал, но почему то не получил высший бал за нее. Или преподавателю, что то не понравилось или материал был плохой. Но мне понравилась скорость подачи, буду пробовать еще покупать.
Маргарита З ( 24, ВГУ )01-07-2021
Хочу поблагодарить сервис Автор24 за мою идеальную рецензию. Она была настолько хороша, что даже от самого придирчивого преподавателя нашей кафедры не было ни единого замечания. Выбрала работу я быстро, очень помог понятный функционал сайта – достаточно было выбрать предмет, тип работы и тему. Оплатить можно по-разному, тут каждый найдет удобный ему вариант. Все супер, спасибо!
Руслан М ( 24, ДВФУ )02-07-2021
Сам заказываю проверочные работы у вас. Теперь подсадил своих друзей, поэтому мы сами больше не делаем аттестационные задания. Материалы качественные, оформляются правильно, замечаний от преподав не было. Было пару раз разбежность с ценой, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером. Вопросов и претензий к Вашему сайту не имею, все супер, спасибо
Надежда В ( 20, УдГУ )27-09-2021
Хорошие работы собраны в вашем магазине учебных материалов. По каждому предмету тысячи заданий, можно выбрать из заданной тематики. Менеджеры отвечают оперативно, иногда бывает несоответствие цене, но этот вопрос можно решить в чате. Благодарю за хорошие материалы и низкие цены. моя оценка - 5 из 5, я буду покупать у вас работы и дальше!
Тамара М ( 24, НГПУ )25-08-2021
Хочу написать отзыв о моем сотрудничестве с сайтом. В магазине учебных материалов я купила эссе. Мне показалось, что работа написана идеально, она легко читается и оформлена красиво. Но вот преподаватель сделал одно замечание по отступам. Мне пришлось ее корректировать и приносить на пересдачу. Несмотря на это, содержание ее было идеальным.
Виктория М ( 24, СПбГУ )16-10-2021
Вы лучшие! На сервис Автор24 я обращаюсь уже два года. Вы всегда выручали меня с проверочными работами по всем прелметам. Я никогда не боялась брать работы в магазине готовых материалов, потому что знаю что они уникальны и в сети их нет, а хначит преподаватель никогда не совит вас на горячем. Цены низкие, поэтому с вами можно закончить универс без ущерюа своим доходам. Спасибо!
Узнай стоимость помощи по твоей работе
Укажи тему и почту, и наши специалисты подсчитают среднюю стоимость помощи эксперта на рынке в этой
области.
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём