Введение 3
Глава 1 Роль жирных кислот в биологических системах 4
1. 1 Общие сведения 4
1. 2 Являются монокарбоновыми. 4
1. 3 Содержат чётное число атомов углерода. 4
1. 4 Имеют неразветвлённый углеводородный радикал. 4
1. 5 При наличии кратных связей связи выстроены в цис-конфигурации. 4
1. 6 Классификация и функции ЖК 4
1. 7 Метаболизм ЖК 8
Глава 2 Роль дейтерирования в изучении свойств ЖК 10
Глава 3 Разработанные для жирных кислот методы водородного изотопного обмена 12
13
Заключение 20
Список литературы 21
...
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретико-методологические основы понятия средств обучения….4
1.1. Понятие о средствах обучения и их сущность……………………………..4
1.2. Классификация средств обучения…………………………………...……..8
Глава 2. Особенности применения наглядных средств обучения на уроках биологии, химии и географии …….…………………………………................11
2.1. Оценка эффективности использования наглядных средств обучения на уроках химии, биологии и географии……………………………………….…11
2.2. Методическая разработка урока географии с использованием наглядных средств обучения…………………………………………………………...……12
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованных источников………………….……………………..…20
Приложение……………………………………………………………………....22
...
8. Объясните, в чем сущность явления «провал электрона». Укажите особенности электронных формул атомов хрома, молибдена, палладия, платины, гадолиния, нептуния.
18. Вычислите ΔН°298, ΔS°298 и ΔG°298 реакции, протекающей по уравнению:
Fe2O3 (г) + 3 C(графит) → 2 Fe(к) + 3 CO(г).
Возможна ли реакция восстановления Fe2O3 углеродом при температуре 500 и 1000 °С?
28. При некоторой температуре константа равновесия Кр гомогенной системы
N2 + 3Н2⇄ 2NH3 равна 0,1. Равновесная концентрация водорода и аммиака соответственно равны 0,2 и 0,08 моль/л. Вычислите равновесную и начальную концентрацию азота.
38. Какие из солей подвергаются гидролизу: а) Na3PO4, б) ZnSO4,
в) Al2(SO4)3, г) KNO2, д) K2SO4? Напишите возможные молекулярные и ионномолекулярные уравнения гидролиза. Укажите, какое значение рН (>7 ил ...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 7
1 Литературный анализ..................................................................................... 10
1.1 Хитин-глюкановый комплекс: структура, свойства, применение ..... 10
1.2 Композитные материалы........................................................................ 17
1.3 Капсулирование....................................................................................... 24
1.4 Иммобилизация антибиотиков с помощью кальций карбоната......... 29
2 Экспериментальная часть.............................................................................. 34
2.1 Материалы и методы исследования ...................................................... 34
2.1.1 Материалы исследования.................................................................... 34
2.1.2 Методы исследования.......................................................................... 41
2.2 Методики синтезов.................................................................................. 46
2.2.1 Методика синтеза хитин-глюканового комплекса ........................... 46
2.2.2 Приготовление растворов солей нужной концентрации ................. 47
2.2.3 Синтез CaCO3 на хитин-глюкановом комплексе.............................. 48
2.2.4 Синтез композитного материала на основе хитин-глюканового
комплекса с нанесением на него иммобилизированного антибиотика
ванкомицина с помощью ватерита ............................................................... 48
3 Обсуждение результатов ............................................................................... 50
3.1 Полученный хитин-глюкановый комплекс .......................................... 50
3.1.1 Анализ методом инфракрасной спектроскопии образцов МФЦ, ХГК
и их смеси........................................................................................................ 55
3.1.2 Проведения анализа элементного состава МФЦ, ХГК и их смеси. 60
3.1.3 Съемка образцов МФЦ, ХГК и их смеси с помощью сканирующего
электронного микроскопа (СЭМ) и получение набора СЭМ фотографий
…………………………………………………………………………61
3.2 Получение хитин-глюкановый комплекс с ватеритом........................ 64
6
3.2.1 Анализ композиционного материала (ХКГ с ватеритом) методом
инфракрасной спектроскопии....................................................................... 64
3.2.2 Съемка материала (хитин-глюкановый комплекс с ватеритом) с
помощью сканирующего электронного микроскопа (СЭМ) и получение
набора СЭМ фотографий............................................................................... 66
3.3 Получение композитного материала из ХКГ с иммобилизованным
ванкомицином с помощью ватерита................................................................ 76
3.3.1 Спектрофотометрический анализ композитного материала из ХГК
посредством синтеза частиц сферического карбоната кальция на
микроволокна хитин-глюканового комплекса ............................................ 76
3.3.2 Анализ композиционного материала (ХКГ с иммобилизованным
ванкомицином с помощью ватерита) методом инфракрасной
спектроскопии................................................................................................. 78
3.3.3 Съемка материала (ХКГ с иммобилизованным ванкомицином с
помощью ватерита) с помощью сканирующего электронного микроскопа
(СЭМ)............................................................................................................... 81
3.3.4 Определение удельной поверхности образцов ................................. 83
3.3.5 Рентгенодифракционный (рентгеноструктурный) анализ
композитного материала из ХГК посредством синтеза частиц
сферического карбоната кальция на микроволокна хитин-глюканового
комплекса ........................................................................................................ 85
3.3.6 Бактериологическое действие антибиотика...................................... 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................. 90...
Психолого-педагогический анализ идей дифференциации позволяет лучше понять возможности школьников и создать для каждой группы детей и каждого ребенка в отдельности наиболее благоприятные условия через организацию дифференцированного обучения.
Дифференциация обучения - это научная основа для организации дифференциального обучения.
Дифференцированное обучение гуманно, так как создает условия для удовлетворения потребностей и интересов каждого, ориентируясь на максимальное развитие школьников. Дифференцированное обучение демократично, так как в силу своей вариативности оно предоставляет ученику право выбора содержания и направления обучения.
...
Полного условия нет, есть только вводные данные.
1 задача.
дано: w1=40%, ρ1=1,25 г/см3, V2=2л, C(Н2)=1H.
найти: V1.
решение: M(H3PO4)=M(H3PO4)/3=98/3=32,7 г/моль
2 задача.
дано: С(Н)=0,1 H, Kd=5*10(^-4), HNO2
найти: pH
решение:
HNO2=H(+) + NO2(-)
pH=-log[H+]
...
Цель работы: приготовление раствора соляной кислоты, нахождение его
точной концентрации, определение общего содержания щелочи в растворе,
выданном преподавателем, и на основании известной концентрации выданного
раствора расчет его объема.
Обработка результатов.
1. Расчет объема концентрированного раствора соляной кислоты,
необходимого для приготовления 0.1 н раствора соляной кислоты
Необходимо приготовить 250 мл 0.1н раствора HCl из
концентрированного раствора соляной кислоты, массовая доля которой 38 % ...
Определение валентности, степени окисления, заряда иона по формуле химического соединения
При удалении электронов с валентной оболочки атом приобретает положительный заряд, а при присоединении электронов на валентную оболочку атома атом приобретает отрицательный заряд.
Запишите электронную формулу аргона; запишите два аниона и два катиона, которые имеют такую же электронную формулу.
...
{n[...] +....- ∙ (+-x)....+ }x- x...+ ,
где
n[...] – число молекул.... в частице;
m....-- число потенциалопределяющих ионов ....-;
(m-x).... - число противоионов водорода в непосредственной близости от ядра коллоидной частицы;
x..... - число противоионов водорода в диффузном слое;
m, n, x – коэффициенты....
Введение
1. Понятие и особенности катагенеза
1.1. Процессы преобразования и новообразования
1.2. Типы катагенеза
2. Минеральные разновидности катагенеза
2.1. Превращение и образование глинистых минералов
2.2. Минеральные новообразования в стадию катагенеза
2.3. Продукты преобразования осадочного материала на стадии катагенеза
Заключение
Список использованных источников и литературы
...
Введение
1. Характеристика ООО «Новосибирский Завод Бытовой Химии»
2. Объем закупок бытовой химии, осуществляемый с применением контрактной системы
2.1. Анализ информации о предстоящих закупках
2.2. Извещение о запросе котировок цен на поставку хозяйственных товаров и моющих средств
2.3. Документация о запросе котировок цен на хозяйственные товары и моющие средства
2.4. Заявка на участие в запросе котировок цен
3. Договор поставки хозяйственных товаров и моющих средств
4. Порядок подачи заявок в форме электронного аукциона
5. Условия предоставления банковской гарантии
6. Риски участия предприятия в закупках
Заключение
Список использованных источников и литературы
...
Содержание
Введение 3
1. Понятие биотический круговорот 4
2. Миграция химических загрязняющих веществ в природных, грунтовых и лизиметрических водах, в почвенных растворах 7
3. Миграция химических элементов в почвенном профиле 13
Заключение 16
Список используемых источников 18
...