Введение 3
1. Эволюция потребителей: исторические аспекты 5
1.1. Этапы эволюции потребителей 5
1.2. Особенности развития психологии потребления как науки 7
2. Современная проблематика исследования процесса эволюции потребителей 10
2.1. Особенности эволюции потребителей в онлайн-среде 10
2.1. Традиции совместного потребления и проблематика недоверия 14
Заключение 17
Список литературы 19
...
Введение 3
Глава 1. Печатные СМИ в сфере моды: значение и исторические особенности развития 5
1.1. Роль печатных СМИ в сфере моды 5
1.2. Исторические аспекты развития печатных СМИ в сфере моды 6
Глава 2. Характеристика видов печатных СМИ в сфере моды и современные тенденции их развития 12
2.1. Виды печатных СМИ в сфере моды. Соотношение печатных и электронных изданий 12
2.2. Характеристика печатного СМИ в сфере моды на примере издания «Harper's Bazaar» 14
Заключение 17
Список литературы 19
...
Задание 1.
Опишите основные принципы и нормы делового общения.
Задание 2.
Представьте, что вы организуете конференцию. Напишите название конференции, её цели и задачи, на какую целевую аудиторию она рассчитана, этапы организации: как вы будете искать участников, привлекать внимание, что конкретно делать для её организации. Напишите регламент конференции.
Задание 3.
Напишите информационное письмо-приглашение на конференцию. Она должно заинтересовать потенциальных участников и содержать всю необходимую информацию.
Список использованных источников
...
1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов 3
2 Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях 5
3 В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа. 8
4 Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи 9
Список использованных источников 12
...
Ситуация 1 «Абсолютизм в Европе. Абсолютизм и представительная власть» Абсолютизм - форма правления, предполагавшая верховную неограниченную власть монарха. У абсолютизма следующие характерные черты: наличие регулярной армии, профессиональной бюрократии, единообразной законодательной базы, административного устройства, государственной церкви, отлаженной налоговой системы и, конечно, ничем неограниченной монархической власти. Термины: абсолютизм, сословное представительство меркантилизм. Абсолютный монарх теперь не нуждался в поддержке парламента и генеральных штатов, кортесов и т. д. Правда, в каждой стране решение назревавшего конфликта имело свои особенности. Так, английская династия Тюдоров предпочитала не ссориться, а сотрудничать с парламентом. Однако, значение представительного учреждения в Англии пошло на убыль, так как парламент собирался чрезвычайно редко. Ситуация обострилась после смерти в 1603 г. представительницы династии Тюдоров, королевы Елизаветы. Ее племянник, Яков I Стюарт, занял по отношению к парламенту бескомпромиссную позицию, публично о нежелании считаться какими-либо советами. Во Франции короли чувствовали себя очень уверенно, так что Генеральные штаты созывались еще реже, нежели парламент. Так, Франциск 1 (1515-1547) в годы своего правления не созывал Генеральные штаты. А с 1614 г. по 1789 г. Генеральные штаты не созывались вовсе. Вопросы и задания: 1. Почему складывание абсолютизма в европейских странах имело серьезную социальную поддержку? 2. Существование какого государственного института противоречило складыванию абсолютной монархии?
Ситуация 2 «Абсолютизм в Европе. Абсолютизм и армия»еограниченную власть монарха. У абсолютизма следующие характерные черты: наличие регулярной армии, профессиональной бюрократии, единообразной законодательной базы, административного устройства, государственной церкви, отлаженной налоговой системы и, конечно, ничем неограниченной монархической власти. Термины: абсолютизм, сословное представительство меркантилизм. В Англии, где монархия продолжала сотрудничать с парламентом, постоянная армия была крайне не значительной по численности. Она появилась лишь при Генрихе VII и насчитывая 200 человек. Во Франции постоянная армия сложилась в период столетней войны. Этому способствовало наличие постоянных налогов, которые собирались вне зависимости от воли Генеральных штатов. Так, во Франции существовал налог с имущества талья, подушная подать, косвенное обложение (например, соляной налог - габель). Вопросы и задания: 1. Почему абсолютный монарх нуждался в регулярной армии? 2. Как сословное представительство могло контролировать численность и сам факт наличия постоянно войска?
Ситуация 3 «Абсолютизм в Европе. Абсолютизм, судебная власть и бюрократия» Абсолютизм - форма правления, предполагавшая верховную неограниченную власть монарха. У абсолютизма следующие характерные черты: наличие регулярной армии, профессиональной бюрократии, единообразной законодательной базы, административного устройства, государственной церкви, отлаженной налоговой системы и, конечно, ничем неограниченной монархической власти. Термины: абсолютизм, сословное представительство меркантилизм. Абсолютная власть короля обеспечивалась наличием разветвленной бюрократической иерархии. В Англии верховным правительственным учреждением был Тайный совет, члены которого назначались непосредственно королем. Для суда по государственным преступлениям существовала Звездная палата, а на местах работали коронные суды, заметно ослаблявшие влияние феодальных синьоров. Помимо этого, действовали выборные мировые суды, наличие которых также поднимало значение центральной королевской власти за счет феодальной аристократии. Децентрализация судебной власти во Франции способствовала ограничению власти короля. Во Франции действовало 17 парламентов, высших судебных инстанций. Наиболее влиятельный из них был Парижский - его компетенция распространялась на 1/3 территории Франции. Он имел право назначать регента в случае недееспособности монарха, утверждал договоры, указы короля. Эти значительные полномочия были ограничены в период правления Людовика XIV. Королевское могущество реализовывалось посредством бюрократии. В Англии она насчитывала 100-1500 человек. Во Франции - 8000 в XVI в., в 46 000 в XVII в., где должности и передавались по наследству и продавались. Столь велик был престиж королевских слуг. Именно поэтому абсолютная монархия делала все для умаления власти римского папы. Во Франции возникла концепция галиканизма, предполагавшая автономию французской католической церкви от Рима. А в Англии Генрих VIII объявил себя главой христианской церкви, объявил об ее отделении от римско-католической. Так возникло англиканство. Вопросы и задания: 1.Как Вы думаете, как оправдывалась абсолютная власть короля? 2. А было ли светское оправдание абсолютной власти короля? 3. А что мешало осуществлению в полной мере господства монарха в сфере идеологии?
...
Ю.Кашлев. Массовая информация и международные отношения. М., 1981.
Ю.Кашлев, Т.Лебедева. Информационное взаимодействие. Прага, 1994.
Ю.Кашлев. Идеологическая борьба или психологическая война. М., 1986.
Ю.Кашлев. Информационный взрыв: международный аспект. М., 1988.
Ю.Кашлев. На передовом рубеже глобализации. Международное и нформационное общество и вызовы дипломату XXI века. Независимая газета, 28.12.2000 г.
В.А.Лисичкин, Л.А.Шелепин. Третья мировая информационно-психологическая война. М., 1999.
В.А.Каймин. Информатика. М., 2000.
А.Мухин. Информационная война в России. М., 2000.
...
Содержание
Введение 3
1. Место связей с общественностью в системе социального управления 4
2. Задачи и функции связей с общественностью в системе социального управления 10
Заключение 15
Список использованных источников и литературы 17
...
Задание 1
Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов.
Задание 2
Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях
Задание 3
В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов в избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа.
Задание 4
Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи
Список литературы
...
1. Сущность и содержание социальных медиа 3
2. Какие исследователи занимались изучением социальных медиа? В чем заключается разница подходов к их изучению? 5
3. Какова, на ваш взгляд, эффективность социальных сетей как инструмента политической силы 9
Список использованных источников 12
...