ГЛОССАРИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Понятие метрологической характеристики 8
1.2 Мегаомметр: принцип действия, виды, назначение 10
1.3 Нормативно-техническая документация 18
1.4 Техника безопасности при работе с мегомметрами 23
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34
2.1 Подготовка к проведению исследования 34
2.2 Проведение исследования 36
2.3 Оформление результатов 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 54
ПРИЛОЖЕНИЕ В 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 59
...
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ, ВЫПУСКАЕМАЯ
ПРОДУКЦИЯ…………………………………………………………………….7
1.1 Система менеджмента качества на предприятии………………………9
1.2 Основные требования нормативной документации по стандартизации к разработке стандарта организации…………………………………..13
1.3 Правила построения, изложения и оформления СТО...................….. 17
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ…………32
2.1 Повышение квалификации работников на предприятии……………32
2.2 Компетентность, подготовка и осведомленность персонала………..32
2.3 Повышении квалификации: реализация, формы и сроки обучения.. 34
2.4 Программа повышения квалификации работников………………….35
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ…40
3.1 Цель экономического проекта……………………………………….. 40
3.2 Основные и материальные затраты………………………………….. 40
3.3 Фонд оплаты труда……………………………………………………..42
3.4 Обязательные социальные отчисления……………………………….44
3.5 Амортизационные отчисления………………………………………..45
3.6 Прочие расходы………………………………………………………..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………51
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 54
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ И КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
1.1 Виды и классификация услуг предприятий общественного питания 4
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СЕРТИФИКАЦИИ КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
2.1 Процесс организации государственной сертификации качества услуг на предприятиях общественного питания 6
2.2 Особенности осуществления добровольной сертификации услуг общественного питания кофейни Breakfast Band 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
...
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………
1 Понятие декларирования и сертификации продукции и услуг…………………………
2 Обязательная сертификация продукции в Российской Федерации…………………….
3 Добровольная сертификация продукции в РФ…………………………………………..
4 Декларирование и сертификация услуг…………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………………………………..
3
4
7
8
9
13
15...
В рамках организационного и методического обеспечения разработки стандартов медицинской помощи осуществляется …
• размещение окончательных вариантов стандартов медицинской помощи в информационной системе
• преимущественная экономическая оценка стандартов медицинской помощи
• экспертиза стандартов медицинской помощи в части соответствия медицинских услуг номенклатуре медицинских услуг
Клинические рекомендации пересматриваются …
• не реже 1 раза в 3 года и не чаще 1 раза в 6 месяцев
• не реже 1 раза в 5 лет и не чаще 1 раза в 6 месяцев
• не реже 1 раза в 3 года и не чаще 1 раза в 1 месяц
Лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования …
• соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
• соблюдение порядка установления критериев оказания медицинской помощи
• повышение квалификации специалистов, выполняющих заявленные работы (услуги), не реже 1 раза в 3 года
Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности, являются: наличие у лиц стажа работы по специальности не менее …
• 10 лет - при наличии высшего медицинского образования
• 5 лет - при наличии высшего медицинского образования
• 5 лет - при наличии среднего медицинского образования
Лицензирование медицинской деятельности осуществляют следующие лицензирующие органы: …
• Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части предоставления и переоформления лицензий
• Министерство здравоохранения РФ, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части предоставления и переоформления лицензий
• Министерство здравоохранения РФ, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Основным документом, определяющим и регулирующим порядок лицензирования медицинской деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, является …
• Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг»
• Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
• Постановление Правительства РФ от «О лицензировании медицинской деятельности
Паспортная часть стандарта медицинской помощи включает в себя сведения о:
• возрастную категорию пациента, семейное положение, степень тяжести заболевания
• условия оказания медицинской помощи, пол пациента, среднюю продолжительность лечения законченного случая
• нозологические единицы без указания кода в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем, факт оказания медицинской помощи, фазу течения заболевания
Перечень заболеваний, состояний, по которым разрабатываются клинические рекомендации, формируется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на основании установленных им критериев: …
• уровень распространенности заболевания или состояния, соответствующий 200 и более случаям заболевания на 10 тысяч населения, определяемого соотношением числа случаев заболеваний к среднегодовой численности населения
• уровень распространенности заболевания или состояния детей первого года жизни, соответствующий 26 и более случаям на 1 тысячу детского населения, достигших 1 года
• уровень смертности населения от заболеваний, состояний, соответствующий 100 и более случаям на 100 тысяч населения
Согласно Закону о лицензировании, положениями о лицензировании конкретных видов деятельности устанавливаются …
• перечни выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности
• перечни стандартов и протоколов оказания медицинской помощи
• перечни оказываемых услуг, составляющих фармацевтическую деятельность
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) осуществляет лицензирование …
• медицинской деятельности осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»
• оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
• медицинской деятельности организаций, подведомственных субъекту Российской Федерации и находящихся по состоянию на 1 января 2011 г. в муниципальной собственности
...
Введение 1
1. История стандартизации и сертификации 2
1.1. Развитие стандартизации и сертификации в мире. 2
1.2. Значение стандартов для промышленности и торговли. 3
1.3. Роль правительственных и негосударственных организаций в развитии системы стандартизации и сертификации. 4
2. Принципы и процессы стандартизации 6
2.1. Основные принципы установления стандартов. 6
2.2. Роли нормативных органов в процессе стандартизации. 7
2.3. Примеры международных и национальных стандартов. 8
3. Процесс сертификации 10
3.1. Цели и задачи сертификации. 10
3.2. Организации и органы, проводящие сертификацию. 11
3.3. Процедура сертификации: подготовка, тестирование, оценка соответствия, выдача сертификата. 13
4. Значение стандартизации и сертификации для предприятий 15
4.1. Влияние стандартизации и сертификации на качество продукции. 15
4.2. Эффективность и конкурентоспособность предприятия. 15
4.3. Защита прав потребителей и обеспечение безопасности продукции. 15
5. Примеры успешных реализаций стандартизации и сертификации 17
5.1. Кейсы предприятий, достигших успеха благодаря стандартизации и сертификации. 17
5.2. Примеры развития отраслей благодаря внедрению стандартов. 18
Заключение 19
Список использованных источников 21
...
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Сравнение российского стандарта (ПБУ) с аналогом международного (МСФО) 4
1.1. Стандарты финансовой отчетности. 4
1.2. ПБУ 1/2008 Учетная политика организации российского стандарта с аналогом международного МСФО (IAS) 8 -Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки. 4
Глава 2 Сравнение ПБУ 4/99, ПБУ 23 МСФО (IAS) 7. 8
2.1. Стандарты в сравнении. 8
2.2. Концепция бухгалтерского учета и стандарты. 9
Заключение 11
Список использованной литературы: 12
...
Содержание
Введение 3
1. Стандарты и качество в программном обеспечении 4
2. Международные стандарты в области качества процессов жизненного цикла систем и программного обеспечения 5
3. Российские и международные стандарты в программном обеспечении 8
4. Проблемы стандартизации в современных условиях 10
Заключение 12
Список литературы 14
...
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации контроля качества на машиностроительных предприятиях
5
1.1 Понятие, сущность качества и контроля качества продукции 5
1.2 Виды технического контроля качества продукции 8
1.3 Входной контроль качества на машиностроительных предприятиях 12
1.4 Организация и процесс контроля качества продукции 16
2 Исследование организации контроля качества продукции в условиях АО «Кемеровский механический завод»
20
2.1 Характеристика предприятия АО «КМЗ» 20
2.1.1 Общие сведения 20
2.1.2 Организационная структура 22
2.1.3 Характеристика подразделений 25
2.2 Система менеджмента качества в АО «КМЗ» 28
2.3 Входной контроль АО «КМЗ» 32
2.3.1 Контроль сопроводительной документации 34
2.3.2 Организация и порядок входного контроля 35
2.3.3 Методология проведения входного контроля сталей 39
2.3.3.1 Контроль поверхности металлопроката 39
2.3.3.2 Контроль геометрических параметров 39
2.3.3.3 Контроль химического анализа сталей 39
2.3.3.4 Испытания на механические свойства 40
2.3.3.5 Контроль качества упрочняющей термической обработки быстрорежущей стали
40
2.4 Организация контроля качества готовой металлопродукции АО «КМЗ»
41
2.4.1 Основные процедуры контроля качества готовой металлопродукции 41
2.4.2 Испытания готовой продукции 44
2.4.3 Порядок приемки продукции 47
2.5 Стимулирование повышения качества продукции АО «КМЗ» 50
Вывод 54
Принятые сокращения 55
Список использованных источников 56
Приложения 59...