Автор24

617

Работ в базе авторов

Нурлан Сабуров —

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

617 готовых работ по торговому делу

2021

ТОРГОВЫЙ АССОРТИМЕНТ: ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ТС "МАГНИТ"

Содержание

Основной целью формирования торгового ассортимента является достижение таких значений его отдельных характеристик, при которых достигаются наибольшие объемы продаж, существенно повышается скорость при снижении времени товарного обращения и увеличиваю...

Основной целью формирования торгового ассортимента является достижение таких значений его отдельных характеристик, при которых достигаются наибольшие объемы продаж, существенно повышается скорость при снижении времени товарного обращения и увеличиваются объемы получаемых доходов и соответственно прибыли [12, с. 111].
Иными словами, формирование ассортимента – это процесс подбора групп, видов, а также разновидностей товаров на определенном торговом предприятии. При процессе формирования ассортимента торгового предприятия необходимо тщательно следить за тем, чтобы он был согласован со стратегическими целями фирмы и его ассортиментной политикой.
Также в процессе формирования ассортимента производится его подсортировка – то есть преобразование производственного ассортимента в торговый, в такой ассортимент, который бы соответствовал потребностям покупателей.
Формирование ассортимента на любом торговом предприятии должно проводиться на основании соблюдения ряда принципов:
• В ассортименте должны находить свое отражение особенности спроса обслуживаемых и потенциальных потребителей. Так как спрос покупателей и торговый ассортимент ¬– это взаимосвязанные явления.
• Необходима гарантия полноты и устойчивости (стабильности) ассортимента товаров постоянного спроса, незаменяемых и труднозаменяемых в потреблении, а также товаров простого ассортимента.
• Обеспечение взаимосвязи ассортимента со специализацией торгового предприятия, зоной его действия, состоянием материально-технической базы, типом и т. п.
• Предоставление прибыльности деятельности предприятия торговли [13, с. 214].
Реализация товаров на оптовых предприятиях требует постоянного наличия на предприятии определенного числа товарных запасов. Формирование необходимых размеров товарных запасов позволит предприятию оптовой торговли обеспечить устойчивость ассортимента товаров, осуществить определенную ценовую политику и повысить уровень удовлетворения спроса оптовых покупателей. Данные факторы требуют поддержания на предприятиях оптовой торговли оптимального уровня и достаточной широты ассортиментных позиций товарных запасов, то есть такого количества товаров, которое обеспечит их бесперебойную продажу в максимальном соответствии со спросом.
При формировании ассортимента на предприятии оптовой торговли необходимо учитывать следующие факторы:
• спрос потребителей, который является основным фактором формирования ассортимента;
• направления деятельности и характер специализации оптовика;
• рентабельность предприятия и отдельных товарных групп;
• материально-техническая база предприятия, его обеспеченность складскими помещениями и оборудованием;
• содержание и состав товарного предложения у производителей и поставщиков;
• содержание и структура товарного предложения у основных конкурентов [28, с. 204].
Процесс формирования ассортимента на оптовом торговом предприятии совершается следующим образом. Для начала определяется укрупненный ассортимент, основой для определения которого является спрос потребителей.
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user1200738
Куплено: 0 раз
2021

Государственное регулирование интеграции в торговой сфере на примере компании X5 Retail Group

Содержание

Глава 2 Государственное регулирование интеграций в компании X5 Retail Group 11
2.1 Общая характеристика X5 Retail Group 11
2.2 Интеграционные процессы в X5 Retail Group 17
2.3 Государственное регулирование интеграций в компании X5 Retail Group 21
Гла...

Глава 2 Государственное регулирование интеграций в компании X5 Retail Group 11
2.1 Общая характеристика X5 Retail Group 11
2.2 Интеграционные процессы в X5 Retail Group 17
2.3 Государственное регулирование интеграций в компании X5 Retail Group 21
Глава 3 Влияние государственного регулирования на торговую сферу в дальнейшем 24...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user2568571
Куплено: 0 раз
2020

Нетарифное регулировании внешней торговли Канады

Содержание

Канада, как государство с состоявшейся рыночной экономикой
применяет весь спектр мер для защиты своего рынка, а именно
антидемпинговые, компенсационные и специальные защитные меры.

Процедура и правила применения мер защиты рынка от демпингового и
су...

Канада, как государство с состоявшейся рыночной экономикой
применяет весь спектр мер для защиты своего рынка, а именно
антидемпинговые, компенсационные и специальные защитные меры.

Процедура и правила применения мер защиты рынка от демпингового и
субсидированного импорта регулируются Законом о специальных импортных
мерах, а также соответствующим подзаконным актом (Special Import Measures
Regulations). Их установление и определение размера возложено на Агентство пограничных
служб Канады и Канадский международный торговый трибунал (Canadian
International Trade Tribunal, www.citt.gc.ca), в функции которого входит
определение наличия факта нанесения ущерба национальной экономике,
связанного с осуществлением субсидированного или демпингового импорта.

Чаще всего предметом антидемпинговых и компенсационных
расследований является продукция металлургической и
металлообрабатывающей отраслей....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
dasha257
Куплено: 0 раз
2022

Полномочия и основные объекты контроля в торговых предприятиях Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Содержание

1.Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
2.Функции Роспотребнадзора и объекты контроля
3.Полномочия при проведении контрольно – надзорных мероприятий
4.Перечень товаров, подлежащих санитарно-эпидемиолог...

1.Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
2.Функции Роспотребнадзора и объекты контроля
3.Полномочия при проведении контрольно – надзорных мероприятий
4.Перечень товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологической экспертизе
5.Санитарное правонарушение...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
arina.xoxlova18
Куплено: 0 раз
2022

Анализ и совершенствование коммерческой деятельности оптового торгового предприятия

Содержание

Введение. 3

1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 5

1.1 Понятие коммерческой деятельности на предприятии. 5

1.2 Организация и планирование коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли. 14

1.3...

Введение. 3

1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 5

1.1 Понятие коммерческой деятельности на предприятии. 5

1.2 Организация и планирование коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли. 14

1.3 Пути совершенствования коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли. 24

2 Анализ коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли на примере ООО «УралТехноТулс». 43

2.1 Характеристика оптового предприятия. 43

2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия. 47

2.3 Анализ организации коммерческой деятельности предприятия. 51

3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли ООО «УралТехноТулс». 60

3.1 Направления повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 60

3.2 Оценка эффективности внедрения рекомендованных мероприятий. 63

Заключение. 70

Список использованных источников. 72...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ЮджинЮ
Куплено: 0 раз
2022

Коммерческая деятельность предприятия розничной торговли На примере

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО- ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Роль, значение, функции, сущность розничной торговли 5
1.2 Нормативные основы правового регулирование розничной торговли 16
1.3 История развития торговых предприятий. Теори...

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО- ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Роль, значение, функции, сущность розничной торговли 5
1.2 Нормативные основы правового регулирование розничной торговли 16
1.3 История развития торговых предприятий. Теория потребления 23
2 АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ????? МАГАЗИН «РАДУГА» 28
2.1 Характеристика ИП ??????? магазин «Радуга» 28
2.2 Проблемы функционирования коммерческих предприятий 42
2.3 Способы повышения эффективности деятельности ИП ???????? магазин «Радуга» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 63

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
studiplom
Куплено: 0 раз
2022

Товарооборот в оптовых и в розничных торговых организациях: общие и отличительные характеристики

Содержание

Основные понятия, Оптовый и розничный товарооборот, Функции оптовой торговли, Состав товарооборота розничной торговли, Нормативно-правовая база, Особенности оптового товарооборота, Особенности розничного товарооборота, Оборот оптовой торговли по РФ, ...

Основные понятия, Оптовый и розничный товарооборот, Функции оптовой торговли, Состав товарооборота розничной торговли, Нормативно-правовая база, Особенности оптового товарооборота, Особенности розничного товарооборота, Оборот оптовой торговли по РФ, Товарооборот оптовых организаций, млрд. руб., Оборот розничной торговли по Российской Федерации, трлн. руб., Структура розничной торговли, млн. руб., Доля продаж онлайн, %, Товарооборот розничных организаций, млрд. руб, ...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Anton1na
Куплено: 0 раз
2022

Анализ и совершенствование коммерческой деятельности предприятия розничной торговли (магазин «Магнит»)

Содержание

Введение.......................................................................................................... 3

1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли........................................................

Введение.......................................................................................................... 3

1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли........................................................................................ 6

1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничной торговле........................................................................................................... 6

1.2 Анализ и планирование коммерческой деятельности предприятия розничной торговли...................................................................................... 13

1.3 Методы совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле......................................................................................................... 20

2 Анализ коммерческой деятельности предприятия розничной торговли АО «Тандер» магазин «Магнит».................................................................. 28

2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия...................... 28

2.2 Организация коммерческой деятельности предприятия....................... 35

2.3 Анализ коммерческой деятельности предприятия................................ 46

3 Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия АО «Тандер» магазина «Магнит».................... 62

3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой

деятельности предприятия ........................................................................... 62

3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.. 66

Заключение.................................................................................................... 83

Список использованных источников........................................................... 86

Приложение А............................................................................................... 90

Приложение Б................................................................................................ 91

Приложение В............................................................................................... 92

Приложение Г................................................................................................ 93

Приложение Д............................................................................................... 94

Приложение Е............................................................................................... 95...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ЮджинЮ
Куплено: 0 раз
2022

Конкурентоспособность предприятия и пути ее укрепления (торговля бытовой техникой)

Содержание

Введение

3

1 Теоретические основы конкурентоспособности

5

1.1 Понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности

5

1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия

15

1.3 Методы оценки конкурентоспособности

16

2 Анализ хозяйс...

Введение

3

1 Теоретические основы конкурентоспособности

5

1.1 Понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности

5

1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия

15

1.3 Методы оценки конкурентоспособности

16

2 Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия ООО «ДНС Ритейл»

33

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ДНС Ритейл»

33

2.2 Анализ внутренней среды предприятия и его конкурентоспособности

44

2.3 Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности предприятий

54

3 Пути укрепления конкурентоспособности предприятия ООО «ДНС Ритейл»

64

Заключение

74

Список используемых источников

77

Приложения...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ЮджинЮ
Куплено: 0 раз
2022

Анализ и формирование ассортимента на предприятии и пути его совершенствования (Магнит Косметик)

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1 Теоретические основы изучения анализа и формирования ассортимента на предприятии……………………………………………………………………….6

1.1 Сущность понятия торгового ассортимента и его характеристики……….6

1.2 Особенности формиров...

Введение…………………………………………………………………………...3

1 Теоретические основы изучения анализа и формирования ассортимента на предприятии……………………………………………………………………….6

1.1 Сущность понятия торгового ассортимента и его характеристики……….6

1.2 Особенности формирования ассортимента торгового предприятия……..10

1.3 Методы изучения и оптимизации ассортимента торгового предприятия……………………………………………………………………...15

2 Анализ ассортиментной политики АО «Тандер» (магазин «Магнит Косметик»)……………………………………………………………………….23

2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности АО «Тандер» (магазин «Магнит Косметик»)………………………………………23

2.2 Анализ товарного ассортимента АО «Тандер» (магазин «Магнит Косметик»)……………………………………………………………………….33

2.3 Оценка ассортиментной политики АО «Тандер» (магазин «Магнит Косметик»)……………………………………………………………………….41

3 Совершенствование ассортиментной политики АО «Тандер» (магазин «Магнит Косметик»)…………………………………………………………….49

Заключение……………………………………………………………………….65

Список использованных источников…………………………………………...67...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ЮджинЮ
Куплено: 0 раз
2022

Анализ и совершенствование ассортиментной политики торгового предприятия (продуктовый магазин)

Содержание

Введение. 3

1 Теоретические основы ассортиментной политики торгового предприятия. 5

1.1 Ассортиментная политика: понятие, принципы формирования. 5

1.2 Анализ и оценка эффективвности ассортиментной политики торгового предприятия. 14

2 Анализ ассор...

Введение. 3

1 Теоретические основы ассортиментной политики торгового предприятия. 5

1.1 Ассортиментная политика: понятие, принципы формирования. 5

1.2 Анализ и оценка эффективвности ассортиментной политики торгового предприятия. 14

2 Анализ ассортиментной политики магазина «Пятерочка 6337». 29

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 29

2.2 Анализ формирования ассортиментной политики. 36

2.3 Оценка эффективности ассортиментной политики предприятия. 49

3 Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики торгового предприятия. 61

3.1 Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики. 61

3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. 65

Заключение. 70

Список использованных источников. 73

Приложение А.. 76

Приложение Б. 77...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ЮджинЮ
Куплено: 1 раз
2022

Процесс управления товарными запасами в торговых предприятиях

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы анализа товарных запасов экономического субъекта………............................................................................................................7
1.1. Понятие, сущно...

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы анализа товарных запасов экономического субъекта………............................................................................................................7
1.1. Понятие, сущность и значение товарных запасов…………………….…….7
1.2. Влияние товарных запасов на экономические показатели экономического субъекта ………………………………………………………………………...…..17
1.3. Оптимизация товарных запасов на предприятии……………………………27
Глава 2. Анализ товарных запасов экономического субъекта на примере ООО «МКТ».........................................................................................................................31
2.1. Организационно-экономическая характеристика экономического субъекта……………………………………………………………………………..31
2.2 Анализ эффективности использования товарных запасов ООО «МКТ»…...35
Глава 3. Пути оптимизации процессов формирования и использования товарных запасов в ООО «МКТ»……………………………………………………………..41
3.1. Рекомендации по повышению эффективности использования товарных запасов в ООО «МКТ» и пути их оптимизации……………………….………….41
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий………………………..44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………….
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
mic94
Куплено: 0 раз
2022

Организация и технология работы магазина, пути ее улучшения

Содержание

Введение 3
Глава I Организация и технология работы магазина 5
1.1. Примерные правила работы магазина 5
1.2. Организация торгово - технологического процесса в магазине 8
1.2.1. Технология приемки, хранения, подготовки продажи товаров 8
1.2.2. Менчанда...

Введение 3
Глава I Организация и технология работы магазина 5
1.1. Примерные правила работы магазина 5
1.2. Организация торгово - технологического процесса в магазине 8
1.2.1. Технология приемки, хранения, подготовки продажи товаров 8
1.2.2. Менчандайзинг розничной торговли 10
1.2.3. Розничная продажа товаров 11
1.3. Дополнительные услуги торгового предприятия 13
1.4. Организация труда и режим работы магазина 15
Глава II Пути улучшения организации и технологии работы магазина (на примере конкретного предприятия) 17
2.1. Экономико-организационная характеристика магазина 17
2.2. Организация продаж в магазине «Л’Этуаль» 20
2.3. Направления совершенствования развития магазина 26
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
mic94
Куплено: 0 раз
2022

Управление продажами (Практическая работ №2, вариант 1, СИБИТ)

Содержание

Задание
Магазин планирует стимулирование продаж отдельного вида товара посредством снижения цен на него. При стимулировании была проведена специальная кампания с размещением купона на скидку в газете.
1 вариант
Посещаемость магазина без стимулировани...

Задание
Магазин планирует стимулирование продаж отдельного вида товара посредством снижения цен на него. При стимулировании была проведена специальная кампания с размещением купона на скидку в газете.
1 вариант
Посещаемость магазина без стимулирования составляет 5 тыс. человек в неделю, из них примерно 20% становятся покупателями (1 000 чел.). Спрос без стимулирования в магазине по стимулируемому товару составляет 1 000 шт. в неделю при цене 1 000 р. за шт. Магазин понижает цену при стимулировании на 15% до 850 р. за шт. На основе изучения эластичности спроса на данный товар и цен конкурентов, планируется увеличить посещаемость покупателями магазина и увеличить спрос до 6 600 шт. в неделю. Условно предположим, что один покупатель приобретает одну единицу товара как до проведения мероприятия по стимулированию, так и после.
Условно-постоянные производственно-коммерческие расходы на проведение мероприятия по стимулированию продаж составили:
• арендная плата за помещение — 100 тыс. р.;
• фиксированная заработная плата персонала - 50 тыс. р.
В переменные расходы включены премии персоналу за увеличение объема продаж и закупочная стоимость единицы товара с учетом транспортировки и прочих расходов. Указанные расходы составили:
• премиальная заработная плата продавцов при стимулировании продаж 1 единицы товара составила 0,1 тыс. р.;
• закупочная стоимость единицы товара с учетом транспортировки и прочих расходов до и при стимулировании продаж - 0,65 тыс. р.
Расходы на коммуникацию составляют расходы на размещение рекламы с купоном в газете (100 тыс. р.). Для простоты в примере не учтены расчеты по различным налогам.
Определить эффективность от мероприятия по стимулированию продажи товаров.
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
mic94
Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Юлия Г ( 24, МГПУ ) 23-08-2021

В магазине готовых работ я купила ответы на вопросы. Цена очень доступная, даже студенты с маленькой стипендией могут себе позволить обращаться на сайт. Хочу упомянуть о небольшом минусе – один ответ был раскрыт не полностью, поэтому я получила замечание. Но несмотря на это работа была хорошая и ждать не нужно. Поэтому благодарю вас и буду покупать еше.

Положительно
Общая оценка 5
Алексей Д ( 24, ХАИ ) 30-08-2021

Постоянно пользуюсь данным магазином, не первый раз и не первый год. Все вроде бы всегда нормально, но тут один раз заказал работу. Обычная операция как всегда, связался, объяснил, что мне нужно, оплатил, получил. Начал проверять полученный материал и как хорошо, что не поленился нашел пару ошибок, исправил, связался и описал ситуацию. Сказали, что на следующий раз такого не повториться и будет какой то бону. Что за бонус так и не понял, узнаю как в следующий раз, что то закажу и обязательно отпишусь. А так довольно нормальный магазин

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Стас Л ( 24, ГАСУ ) 07-08-2021

Когда поступал в институт, то сразу был настроен на какую либо помощь, потому, что я ее тот студент. Сразу же начал узнавать и интересоваться есть ли что то подобное, чтоб облегчить как то учебу. Начитался в интернете много разного, побывал на разных сайтах, в разных магазинах. Выбрал именно ваш, а когда нужно было сделать и быстро сдать работу, то без каких либо сомнений купил именно здесь.

Положительно
Общая оценка 5
Андрей Ч ( 20, МГУ ) 07-10-2021

Раньше покупал готовые работы на других сайтах. Честно говоря, оно не стоило потраченных денег. Друг посоветовал ваш сайт, я был уверен, что тут все так же, но работы этого магазина кардинально отличаются. Они качественные, соответствуют содержанию и оформлены правильно. Благодаря Автору 24 закрыл семестр без проблем, спасибо вашей команде, что помогает таким как я😁

Положительно
Общая оценка 5
Кузнецова Д ( 24, МГТА ) 30-10-2021

Огромная благодарность вашей бирже и в магазину готовых работ, в котором можно купить любое задание по низкой цене высокого качества. Могу смело так утверждать, потому что заказывала работы много раз и ни разу вы меня не подводили. В этот раз цену немного завысили, но я сразу написала эксперту в чат и она помогла с решением этой проблемы

Положительно
Общая оценка 4
Андрей И ( 24, НСТ ) 06-09-2021

Работаю официантом после учебы, на все остальное времени просто не хватает. Просил как то одногруппников помогать, платил им, но все как то долго было и работы не очень. И тут решил узнать можно ли в интернете купить сочинение. На удивление все быстро нашел, написал тему, оговорили оплату, начал ждать. Получил просто невероятную работу, сам аж два раза перечитывал. За задание получил пятерку, теперь только здесь буду заказывать

Положительно
Общая оценка 5
Тимур Б ( 24, МИФИ ) 27-08-2021

Спасибо вам, очень выручаете и не первый раз. Узнал недавно, что можно любые работы и на любые темы заказывать. Все очень быстро, оперативно, материал очень хороший, без каких либо проблем. Еслибы сам делал, то потратил бы очень много времени и своих же нервов. Самый лучший сайт решение моих проблем по учебе, будем дальше работать. Однозначно рекомендую ваш сервис всем студентам и ученикам!

Положительно
Общая оценка 5
Дмитрий Д ( 24, МГЭИ ) 03-09-2021

Автор24 помогает мне уже целый год. Раньше приходилось покупать работы на других сайтах, но назвать их хорошими язык не поворачивается. То в работе посторонние символы, то вставлен совершенно непонятный кусок текста. В общем жесть какая-то. Потом перешел на автор по рекомендации друга и не прогадал. качество материала тут суперское, всегда оценивается высокими баллами. Иногда случаются несостыковки по цене, но этот вопрос можно решить в чате за 5 минут

Положительно
Общая оценка 5
Анастасия Б ( 21, Кемгу ) 21-10-2021

Хороший магазин. По каждому предмету тут тысячи работ. цены доступные, думаю кадый студент найдет для себя что-то подходщее. Оформление по госту, списки литературы составляются правильно. Иногда были замечания к содержанию, но эти правки я делала сама, поэтому особых претензий к вам не имею