Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

2782 готовые работы по высшей математике

Курсовая работа Высшая математика

Векторные пространства и их свойства

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теория векторов, их свойства. 5
1.1. Основные положения векторной алгебры. 5
1.2. Векторные пространства: понятие, примеры, свойства. 9
1.3. Евклидовы линейные пространства. 12
1.4. Линейные преобразования векторного пространства. 15
Глава 2. Примеры решения задач с использованием свойств векторных пространств. 18
Заключение 27
Список использованной литературы 28
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Высшая математика

Применения аппарата дифференциального исчисления к решению оптимизационных задач

Содержание

Введение 3
Глава 1. Основные теоретические аспекты дифференциального исчисления 4
1.1Определение производной 4
1.2 Понятие дифференциала функции 9
Глава 2. Применение производной к решению задач 12
2.1 Экстремум функции одной переменной 12
2.2 Экстремум функции нескольких переменных 14
Заключение 30
Список литературы 31

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Высшая математика

Классификация имитационных моделей в зависимости от типа модельного времени

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
1.1 Моделирование как научный метод………………………………………5
1.2 Область применения имитационного моделирования…………………...7
1.3 Виды имитационного моделирования…………………………………..9
ГЛАВА 2 КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИТАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ
2.1 Свойства имитационной модели и ее состовляющие…………………..12
2.2 Анализ имитационных моделей в зависимости от типа модельного времени……………………………………………………………………….....15
2.3 Исследование чувствительности моделей……………………………....19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Высшая математика

Математическое моделирование процессов и оборудования (расчетная работа, вариант 24, ПермНИПУ)

Содержание

Содержание задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1. Разработка математической модели гидромеханической системы методом прямой аналогии 3
1.1. Исходные данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Построение механической цепи системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.3. Составление эквивалентной схемы системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.4. Составление системы дифференциальных уравнений по эквива-лентной схеме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7
1.4.1. Метод контурных токов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.4.2. Метод узловых потенциалов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.5. Построение графа системы по эквивалентной схеме . . . . . . . . . . . . 10
1.6. Составление системы уравнений по графу системы . . . . . . . . . . . . . 11
1.6.1. Обобщенный метод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
1.6.2. Узловой метод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
1.7. Определение параметров математической модели . . . . . . . . . . . . . . 15
1.7.1. Определение площади поршня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
1.7.2. Определение инерционных масс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
1.7.3. Определение гидравлического сопротивления . . . . . . . . . . . . . . . . 15
1.7.4. Определение линейной податливости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Статических анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
2.1. Определение статических характеристик системы . . . . . . . . . . . . . . 17
2.2. Определение зависимостей параметров системы . . . . . . . . . . . . . . . . 18
3. Динамический анализ гидромеханической системы . . . . . . . . . . . . . . . 22
3.1. Построение математической модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
3.2. Переход от оригинала к изображению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
3.3. Переход от изображения к оригиналу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Высшая математика

Интегралы Эйлера. Бета и гамма функции

Содержание

Введение 5
1 Теоретическая часть 7
1.1 Эйлеров интеграл первого рода (бета-функция) 7
1.2 Эйлеров интеграл второго рода (гамма-функция) 10
2 Примеры вычисления интегралов с помощью интегралов Эйлера 17
Заключение 19
Список использованных источников 20
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Высшая математика

Математическая модель распространения эпидемиологических заболеваний на основе теории клеточных автоматов

Содержание

Введение 3
1.цели, задачи и актуальность работы 4
2.обзор литературы 4
3.теоретический материал 5
3.1 теория перколяции 5
3.2 клеточные автоматы 7
3.3 теория вероятности 9
3.4 виды математических моделей 9
4. Реализация программы 10
4.1 описание математической модели 12
4.2 описание переменных и функций 14
5. Эксперименты 15
6. Выводы 19
7. Заключение 19
8. Список литературы 21
9. Приложение 22
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Высшая математика

Анализ эффективности мультиплексирования трафика, оценка требуемой скорости линии концентрации нагрузки мультисервисного узла доступа и оценка максим

Содержание

Общая формулировка задачи
Линия доступа, имеющая скорость C Мбит/с, обрабатывает два потока заявок на передачу видеотрафика. Для обслуживания заявки первого потока требуется скорость c1 Мбит/с, второго – c2 Мбит/с. Поступление заявок 1-го и 2-го потоков подчиняется закону Пуассона с интенсивностями λ1 и λ2 соответственно, а длительности занятия ресурса передачи информации имеют экспоненциальное распределение с параметрами μ1 и μ2 соответственно. Заявки, получившие отказ, теряются. Выполнить следующие задания, относящиеся к анализу введённой модели.
Определить параметры потоков a_k,b_k,k=1,2,число виртуальных каналов v, состояние и построить модель линии доступа, которая позволит учесть перечисленные особенности обслуживания заявок, а также рассчитать для каждого потока долю потерянных заявок и среднее использование ресурса передачи информации.
Используя лексикографическую нумерацию, разместить в таблице множество S возможных состояний процесса r(t), указав для каждого состояния число свободных и занятых единиц ресурса (виртуальных каналов), а также принадлежность состояния соответственно к подмножествам U_1 и U_2 когда заявка 1-го или 2-го потока получает отказ в обслуживании, а также множеству S_i, когда занято ровно i виртуальных каналов.
На двумерной плоскости изобразить пространство состояний S и указать все переходы r(t) из состояния в состояние. Отметить состояния, когда заявки 1-го или 2-го потока получают отказ в обслуживании.
Составить систему уравнений равновесия r(t) и проверить для нескольких (3-4) уравнений наличие свойства мультипликативности у стационарных вероятностей состояний процесса.
Рассчитать для каждого потока значения доли потерянных заявок и средней величины ресурса линии занятой их обслуживанием, используя мультипликативное представление стационарных вероятностей.
Рассчитать с помощью рекурсивного алгоритма значения стационарных вероятностей числа совместно занятых единиц ресурса линии и значения характеристик обслуживания поступающих заявок. Рекурсия ведется по числу совместно занятых единиц ресурса i. Число каналов фиксировано и равно v.;
Решить предыдущую задачу, используя рекурсию по числу каналов r. Величина r меняется от 0 до v.
Исследуемая модель находится в состоянии (1,1). Новые заявки не поступают. Найти среднее время до освобождения линии от обслуживания завок.
Оценка требуемого объема ресурса. Для рассматриваемой модели найти число каналов, при котором входящие потоки заявок будут обслуживаться с долей потерь заявок не большей 0,03.
Оценка объема ресурса, максимизирующего доход. Предположим, что создание и поддержка в рабочем состоянии единицы ресурса (пусть это будет 1 Мбит/c) стоит оператору 1 у.е./c в единицу времени. Аренда единицы ресурса владельцами мультимедийного контента приносит доход 3 у.е./c в единицу времени. Из данных маркетинговых исследований известны характеристики сервисов и объемы потенциального трафика, перечисленные ранее в общей постановке задачи. Определить интервал изменения скорости линии C, при котором оператор будет получать положительную прибыль, а также скорость линии C, при которой оператор получит максимальный доход от обслуживания предложенного трафика. Решить эту же задачу при наличии дополнительного ограничения на величину максимальных потерь заявок в виде: π < 0,03.
Анализ влияния передачи служебной информации на оценку объема ресурса. При использовании пакетных технологий наряду с полезной также приходится передавать и служебную информацию. В результате требование к ресурсу передачи возрастает. Обозначим через p увеличение потребности в ресурсе, выраженное в процентах. Рассчитать на сколько процентов возрастает величина максимальной скорости линии, при которой входящие потоки заявок будут обслуживаться с долей потерь заявок не большей 0,03, если p = 10%, 20%.
Оценка максимально допустимого объема трафика на заданном объеме ресурса. Предположим, что в исследуемой модели стали неизвестными величины потенциального числа соединений на предоставление имеющихся сервисов, но известно, что на одно потенциальное соединение на предоставление видео соединения 1-го типа приходится x2 соединений 2-го типа. Построить алгоритм оценки максимальных значений ak, k = 1, 2, при которых максимальная доля потерянных заявок будет менее π. Решить численно задачу, если x2 = 0,3 и π = 0,03.
Анализ использования мультиплексирования. Обозначим через δ=((m_1+m_2))/υ среднее использование единицы канального ресурса линии. Рассмотрим процедуру мультиплексирования (объединения) потоков трафика и скорости передачи информации анализируемой линии связи. Мультиплексирование s подобных систем означает, что рассматривается линия со скоростью sC Мбит/с, с двумя потоками заявок на передачу видеотрафика. Для обслуживания заявки первого потока требуется скорость c1 Мбит/с, второго – c2 Мбит/с. Поступление заявок 1-го и 2-го потоков подчиняется закону Пуассона с интенсивностями sλ1 и sλ2 соответственно, а длительности занятия ресурса передачи информации имеют экспоненциальное распределение с параметрами µ1 и µ2 соответственно. Построить для объединенной системы зависимость δ и π = max(π1, π2) от s, где s = 10.
Оценка эффекта мультиплексирования. Предположим, что объединяются трафик и скорости s мультисервисных линий. Будем считать, что число потоков, интенсивности трафика одинаковы и заданы параметрами, приведенными в общей постановке задачи. Скорость отдельной линии найдена при решении задачи п. 10 (максимальные потери заявок ...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Высшая математика

Курсовая работа по высшей математике по теме: Алгебра Кэли

Содержание

Введение
Глава I. Основные понятия и определения
1.1 Понятие алгебраического многообразия
1.2 Определение алгебры Кэли
1.3 Определение теории групп
1.4 Правила составления таблицы Кэли
Глава II. Примеры алгебры Кэли в различных областях и способы их решения
2.1 Физика и алгебра Кэли
2.2 Примеры решения алгебраических задач по заданной теме
Заключение
Список использованной литературы...

Автор работы Разместил эксперт user7311332, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Лолита А ( 21, СПБ УГПС МЧС России ) 07-10-2021

никогда не думала, что готовая студенческая работа может быть реально хорошего качества. Я всегда была уверена, что готовый материал - это скопированная информация из сети. Наверное в большинстве случаев так и есть. Но те, работы, что собраны в магазине учебных материалов Автор24, реально уникальные и качественные. За мою работу мне поставили пять, поэтому однозначно буду обращаться сюда еще.

Положительно
Общая оценка 4
Маргарита Б ( 24, КГБПОУ ) 28-09-2021

Благодарю за помощь! Автор24 лучший сервис для студентов, потому что тут можно купить любую работу по самой низкой цене во всем интернете. В эТом я убеждался не раз. Задания всегда уникальные, оформлены правильно, замечаний от преподавателя не было. Все на высшем уровне! Спасибо

Положительно
Общая оценка 4
Алексей А ( 24, МГУ ) 02-10-2021

Раньше заказывал работы на других сайтах. И вечно были какие то проблемы. Всегда был на нервах, то очень дорого, то совсем другой материал пришлют, а бывает, что аж на следующий день получу. Решил найти другой сайт и как всегда начал читать отзывы. Отзывы понравились, решил проверить и не прогадал, материал был на высшем уровне, все четко и досконально было подобрано. Теперь только тут буду все заказывать для экономия времени.

Положительно
Общая оценка 5
Константин К ( 21, СГАУ ) 12-09-2021

Зашёл в коменты и решил тоже оставить отзыв. Пользовался разными сайтами, но как то туго заходили аттестационные работы, то препод докапается, то бывает половину инфы такой же у моего одногрупника. А здесь нет никаких и никогда проблем, замечаний тоже. Так что могу сказать твердо, сайт годный, пользуйтесь! спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Егор К ( 24, МГТУ имени Н.Э.Баумана ) 11-09-2021

Автор24 лучший сервис для помощи студентам! Это я вам говорю точно, потому что сам сотрудничаю с сайтом уже несколько лет. В магазине готовых работ покупаю проверочные задания, они всегда оценениваются высокими баллами. Я могу смело рекомендовать этот сервис каждому студенту. Цены тут низкие, поэтому можно позволить себе купить любую работу.

Положительно
Общая оценка 4
Виталий Д ( 24, ) 25-09-2021

Один раз столкнулся с проблемой, а точнее совсем забыл про работу чертежа. А работу уже нужно было сдавать через пару дней, знал, что сам не успею и некогда как то так как работа после учебы. Решил по узнавать у знакомых может кто выручит и тут мне подсказали про магазин готовых работ. Описали его очень хорошо, рассказали про хороший материал, про доступные цены и самое главное про скорость подачи. В целом все ок, но мне показалось дороговато

Положительно
Общая оценка 5
Анна Б ( 24, БашГУ ) 28-08-2021

Благодарна вашему магазину за помощь в учебе. Я всегда покупаю готовые работы только тут, а если решу писать сама, то беру ваш материал в качестве примера, и тогда написание проходит гораздо быстрее и правильнее. Цены меня тоже устраивают, в этот плане тут все доступно. спасибо вам за помощь, ставлю наивысший балл!

Положительно
Общая оценка 4
Муухамед Д ( 24, МГУ ) 22-09-2021

С автор24 сотрудничаю с первого курса. Пользуюсь магазином готовых работ, ни разу не подводили. В этот раз правда за мою работу поставили 4, преподаватель сказал, что с оформлением что-то не так. А содержание идеальное, поэтому ставлю и вам 4 из 5-ти. Несмотря на это буду обращаться к вам и дальше.

Положительно
Общая оценка 4
Игорь Е ( 24, БГУФК ) 02-08-2021

Хорошие материалы по вполне доступной цене. В магазине я брал курсовую и другие работы, все они получили высокие оценки, поэтому и вашему сайту я ставлю 5-ку! Всегда работы скачивались сразу после оплаты, а в этот раз пришлось ждать полчаса, пока она будет доступна в моем кабинете. не знаю, с чем это связано