Автор24

1435 готовых работ по ценообразованию и оценке бизнеса

Курсовая работа Ценообразование и оценка бизнеса

Принципы и механизм ценообразования в строительстве

Содержание

Оглавление

Введение: 3
Глава 1. Ценообразование в строительстве 5
1.1. Понятие ценообразования в строительстве 5
1.2. Принципы ценообразования в строительстве 7
Глава 2. Механизм ценообразования в строительстве 11
2.1. Методы ценообразования в строительстве 11
2.2. Сметная стоимость строительства 15
Глава 3. Проблемы оценки строительства в Ижевске 17
Заключение 21
Список используемых источников 22
Приложения 25

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Ценообразование и оценка бизнеса

Ценовые способы стимулирования продаж, сеть фирменных розничных магазинов «Aura of BOHEMIA посуда и люстры»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 5
1.1. Место и роль ценового стимулирования продаж в комплексе 5
маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Методические подходы к разработке ценовых программ 6
стимулирования продаж 6
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНОВОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА РОЗНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 11
2.1. Характеристика деятельности розничной компании в сфере ценового стимулирования продаж 11
2.2. Основные этапы программы ценового стимулирования продаж 16
2.3. Организация деятельности по стимулированию продаж и ее недостатки 19
3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 22
3.1. Изучение эффективности интернет-купонов как инновационного средства стимулирования продаж 22
3.2. Преимущества и недостатки купонов как средства стимулирования продаж 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Ценообразование и оценка бизнеса

Рубежный контроль 2 Тестирование 1. Целью фирмы может являться: а) максимизация прибыли; б) максимизация оборота; в) стабилизация цен, объемов, с

Автор работы Разместил эксперт user6201995, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Ценообразование и оценка бизнеса

Использование мультипликаторов при оценке стоимости компаний различных отраслей

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Особенности оценки стоимости компаний различных отраслей 5
1.1. Сущность и задачи финансовых мультипликаторов 5
1.2. Виды мультипликаторов в оценке бизнеса - отечественная и зарубежная практика 14
1.3. Характеристика и критерии выбора методов сравнительного подхода для оценки бизнеса 31
Глава 2. Оценка стоимости выбранных компаний различных отраслей с использованием мультипликаторов 40
2.1. Организационно-экономическая характеристика и оценка отраслевой принадлежности выбранных компаний 40
2.2. Выбор метода оценки и подбор аналогов 48
2.3. Оценка стоимости выбранных компаний при помощи сравнительного подхода с использованием мультипликаторов 62
Глава 3. Разработка рекомендаций для оценки стоимости компаний различных отраслей 63
3.1. Анализ недостатков используемых методики мультипликаторов в рамках метода компаний-аналогов 63
3.2. Совершенствование механизма расчета с учетом отраслевой специфики 71
3.3. Оценка результатов предложенных путей совершенствования 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
Список использованных источников 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 86

...

Автор работы Разместил эксперт Derilei36, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Ценообразование и оценка бизнеса

Оценка стоимости бизнеса

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДОХОДНОГО ПОДХОДА В РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………..5
1.1 Понятие, подходы и методы оценки стоимости бизнеса……………….5
1.2 Методология доходного подхода к оценке бизнеса…………………….9
1.3 Нормативно правовое обеспечение оценки стоимости бизнеса………11
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ»………13
2.1 Характеристика организации ПАО «Северсталь»…………………….13
2.2 Обоснование методики проведения оценки……………………………19
2.3 Расчет стоимости бизнеса……………………………………………….22
2.3.1 Метод дисконтирования денежных потоков…………………………22
2.3.2 Метод капитализации дохода…………………………………………38
2.3.3 Формирование заключения об итоговой рыночной стоимости бизнеса……….40
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА………42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………48

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Ценообразование и оценка бизнеса

Подходы и методы, используемые при оценке предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические аспекты оценки стоимости предприятия 4
1.1 Основные понятия и цели оценки бизнеса 4
1.2. Основные виды стоимости и принципы оценки стоимости предприятия 9
1.3. Три основных подхода к оценке предприятия 13
2 Освоение практических навыков оценки стоимости предприятия АО «Северный пресс» 17
2.1 Характеристика предприятия АО «Северный пресс» 17
2.2 Анализ состояния и перспектив развития АО «Северный пресс» 20
3 Оценка стоимости предприятия 35
3.1 Затратный подход к оценке стоимости АО «Северный пресс» 35
3.2. Доходный подход к оценке стоимости АО «Северный пресс» 38
3.3. Согласование результатов оценки АО «Северный пресс» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42...

Автор работы Разместил эксперт StudyGeniusRU, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Ценообразование и оценка бизнеса

Международное ценообразование Вопросы контроля по мировым и внешнеторговым ценам Ответы

Содержание

Вопросы по мировым и внешнеторговым ценам


I. Дайте ответы на следующие вопросы:
1.Одинаковы ли понятия: цена международной сделки и мировая цена? Какие требования предъявляются к мировой цене?

2.Укажите причины возможного отклонения мировых цен от цен внутреннего национального рынка.

3.Почему биржевые цены считаются наиболее представительными для рынка?

4.Какая разновидность контрактных цен предполагает использование специально согласованной формулы расчета цены, учитывающей изменения затрат за период действия контракта?

5.Расположите условия «Инкотермс» по мере нарастания включаемых в цену расходов:
CIF, FOB, EXW, FAS, DDP.

6.В каких случаях используются расчетные методы анализа мировых цен?

7.Какой метод ценообразования чаще всего используют российские компании при расчетах цен на экспортируемую продукцию?

8.Что показывает коэффициент торможения в формуле расчета цены по технико-экономическим параметрам?

9.Что служит налогооблагаемой базой для расчета таможенных пошлин?

10.Включается ли НДС, уплаченный импортером на таможне, в состав расходов импортера при определении минимальной цены реализации импортируемой продукции?

11.Могут ли считаться мировыми цены по поставкам в соответствии с программами помощи слаборазвитым странам, по поставкам внутри ТНК, по поставкам в рамках экономических союзов, например, между странами-членами СНГ?

12.Перечислите основные виды цен мирового рынка (в зависимости от форм торговли) для сырьевых товаров.

13.Каково соотношение стартовой и конечной цены при голландской системе аукциона?

14.Что такое трансфертная цена и как она может использоваться на мировом рынке?

15.Расположите условия «Инкотермс» по мере нарастания включаемых в цену расходов:
CPT, EXW, CIP, DDP, FCA,.

16.На базе каких методов ценообразования возможно формирование экспортной цены?

17.Почему с преобразованием компании в транснациональную, как правило, растет эффективность ее деятельности.

18.Какие группы поправок необходимо учесть при приведении текущей мировой цены к условиям предстоящей сделки?

19.С какими целями взимаются таможенные пошлины?

20.Перечислите возможные методы расчета таможенной стоимости? Какой из них является основным?

21. Включается ли НДС в таможенную стоимость продукции?

22. Включается ли экспортная таможенная пошлина в расчет нижней границы экспортной цены?

23. Включается ли при импорте в число таможенных платежей акциз и НДС?

24. К импортным товарам в настоящее время применяются те же ставки налогов, что и к товарам российского производства?

25. Чем активнее государство вмешивается в рыночное ценообразование, устанавливая фиксированные цены, тем выше дефицит товаров (дать развернутый ответ)?

26. При заключении контракта могут устанавливаться цены с последующей фиксацией и скользящие цены. Соотнесите с ними следующие характеристики (для каких цен характерны):
• Уровень цены не оговаривается
• Учитываются изменения затрат за период действия контракта
• Устанавливается формула определения цены
• Цена устанавливается в процессе исполнения контракта

П. Выберите верное, на ваш взгляд, утверждение:
1.Чтобы цена международной сделки считалась мировой ценой, она должна удовлетворять следующему требованию:
a) обслуживать все сделки.
b) обслуживать обычные крупномасштабные сделки.
c) обслуживать специальные сделки.
d) особых требований нет.
2.Аукцион обеспечивает реализацию товара
a) по цене, максимально отражающей качество товара.
b) по минимальной цене.
c) по максимальной цене.
3.Для голландской системы аукционной продажи характерно, что
a) стартовая цена ниже конечной цены реализации.
b) стартовая цена выше конечной цены реализации.
c) стартовая цена равна конечной цене реализации.
4.При тендере цена реализации продукции устанавливается в результате
a) конкуренции продавцов (производителей).
b) конкуренции покупателей (потребителей).
c) использования математических моделей при расчете цен.
5.Динамика справочных цен и цен фактических сделок
a) совпадает в долгосрочном периоде.
b) совпадает в краткосрочном периоде.
c) не зависит друг от друга.
6.Без участия государства невозможен
a) товарный демпинг.
b) валютный демпинг.
c) ценовой демпинг
d) стоимостный демпинг
7.При заключении экспортной сделки приведенная мировая цена обычно служит
a) базисной ценой для ведения переговоров.
b) ценой фактической реализации продукции.
c) базой для начисления таможенных платежей.
8.Поправка на дату конкурентного материала используется,
a) чтобы исключить влияние на цену кредитной составляющей.
b) чтобы исключить влияние на цену инфляционной составляющей.
c) чтобы исключить влияние на цену изменения структуры затрат.
9.Экономической основой для применения скидки на количество (чем больше объем партии производимых и реализуемых товаров, тем дешевле единица продукции) служит
a) наличие производительных и непроизводительных затрат в составе себестоимости продукции.
b) наличие прямых и косвенных затрат в составе себестоимости продукции.
c) наличие постоянных и переменных затрат в составе себестоимости продукции.
10.При каких условиях количественные показатели таможенной стоимости и контрактной цены совпадают?
a) Всегда.
b) Никогда.
c) если они рассчитаны исходя из одинаковых базисных условий поставки.
d) если они не учитывают базисные условия поставки.
11.Таможенная пошлина – это
a) государственный денежный сбор, взимаемый таможенным учреждением.
b) ценовое вознаграждение таможенного органа за его услуги.
c) платеж (нецелевого) общего назначения от таможенной деятельности.
d) косвенный налог, налагаемый в момент пересечения границы на товары массового потребления.
12.В структуру экспортной цены внутренние косвенные налоги, в частности НДС, обычно
a) включаются.
b) не включаются.
c) зависит от вида продукции.
13.Мировая цена - это
a) любая цена международной сделки.
b) цена обычной крупномасштабной регулярной международной сделки.
c) цена международной сделки, заключенной в особых условиях.
14.При наличии различной ценовой информации, в качестве основы ценового анализа предпочтительнее использовать
a) справочные цены.
b) цены предложения.
c) биржевые котировки.
d) трансфертные цены.
15.При аукционе цена реализации продукции устанавливается в результате
a) конкуренции продавцов (производителей).
b) конкуренции покупателей (потребителей).
c) использования математических моделей при расчете цен.
16.Для классической формы аукционной продажи (английская система) характерно, что
a) стартовая цена ниже конечной цены реализации.
b) стартовая цена выше конечной цены реализации.
c) стартовая цена равна конечной цене реализации.
17.Тендер обеспечивает реализацию товара
a) по максимальной цене.
b) по цене, максимально отражающей качество товара.
c) по минимальной цене.
18.Цены предложений устанавливаются, главным образом, в результате:
a) взаимодействия спроса и предложения.
b) учета условий потребления.
c) учета условий производства.
19.Процедура приведения мировых цен (например, контрактных) к единому базису используется
a) только при определении цен экспортных контрактов.
b) только при выборе цен импортных контрактов.
c) при работе с внешнеторговыми ценами.
20.Поправка на условия платежа используется при расчете цены,
a) чтобы исключить влияние на цену инфляционной составляющей.
b) чтобы исключить влияние на цену кредитной составляющей.
c) чтобы исключить влияние на цену валютной составляющей.
21.Поправка на базисные условия поставки используется,
a) чтобы исключить влияние на цену объема поставляемой продукции.
b) чтобы исключить влияние на цену транспортных и сопутствующих расходов.
c) чтобы исключить влияние на цену расходов на комиссионное вознаграждение посреднику.
22.Если ставка таможенной пошлины установлена в процентах, то она является
a) адвалорной.
b) специфической.
c) комбинированной.
23.Размер таможенных платежей, как правило, минимален
a) при экспорте продукции.
b) при импорте продукции,
c) при транзите продукции.
24.В мировой практике наиболее распространен учет косвенных налогов
a) по месту производства товара.
b) по месту потребления товара.
c) зависит от вида продукции, товара.
25. В цену сделки с ввозимыми товарами не включается:
a) затраты по изготовлению,
b) расходы на упаковку продукции;
c) расходы по транспортировке,
d) расходы по погрузке, перевозке, выгрузке и страхованию груза;
e) стоимость тары;
f) НДС,
g) затраты на брокерские или комиссионные услуги, понесенные покупателем;
h) лицензионные сборы.

26. Цены международных бирж это:
a) цена, отражающая наиболее регулярные сделки по товару на международном рынке,
b) цены фактических сделок постоянно действующего международного рынка массовых однородных товаров.
c) цена, по которой достигнуто соглашение между участниками сделки, зафиксированная в контракте международной сделки по купле-продаже товара.
d) цены поправок.

27. Для получения налогового вычета экспортер не должен предоставлять в налоговые органы:
a) контракт с иностранным лицом на поставку товаров;
b) платежные документы и выписку банка, подтверждающую фактическое поступление выручки от реализации товаров иностранному лицу на счет российского поставщика в российском банке;
c) грузовую таможенную декларацию;
d) копии транспортных, товаросопроводительных документов;
e) налоговую декларацию.

28.Минимальная оптовая цена продажи импортируемой продукции, это:
a) цена контрактная;
b) цена расчетная,
c) мировая цена,
d) таможенная цена сделки.

29. При заключении контракта не устанавливаются:
a) цены с последующей фиксацией;
b) таможенные цены,
c) цены с валютными оговорками,
d) скользящие цены.

30. Cкользящие цены характеризуются:
a) уровень цены не оговаривается;
b) учитывается изменение затрат за период действия контракта;
c) устанавливается формула определения цены;
d) цена устанавливается в процессе использования контракта.

31 . Мировые цены – это цены:
a) важнейших экспортеров, относящиеся к обычным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ;
b) важнейших импортеров, относящиеся к обычным, крупным, регулярным, раздельным операциям;
c) важнейших экспортеров или импортеров либо центров мировой торговли, относящиеся к обычным, крупным, регулярным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ.

32. Ценовые поправки при международных торговых сделках используются для:
а) стимулирования сбыта товаров;
b) повышения объективной ценовой информации;
c) расчета цены международного контракта;
d) нахождения более правильной мировой цены в качестве ориентира.

33. При заключении экспортной сделки приведенная мировая цена обычно служит
a) базисной ценой для ведения переговоров.
b) ценой фактической реализации продукции.
c) базой для начисления таможенных платежей.


...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Ценообразование и оценка бизнеса

Ценообразование в организации: понятие и виды цен, факторы, влияющие на цену

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Понятие, классификация и виды цен 6
1.2 Факторы, влияющие на цену 9
1.3 Методы ценообразования 11
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКРО ГРУПП» И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Макро Групп» 14
2.2 Анализ системы ценообразования и оценка ее эффективности 16
2.3 Система рекомендаций по совершенствованию ценовой политики 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Ценообразование и оценка бизнеса

Ответы на тесты 1. Равновесная цена – цена, при которой равны: а) объем спроса на товар и объем его предложения; б) прибыль и затраты на производство

Автор работы Разместил эксперт karischa1, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Доклад Ценообразование и оценка бизнеса

Современные формы контроля за трансфертными ценами

Содержание

Основная цель трансфертного ценообразования – это минимизация налогов. Прибыль перемещается в пользу предприятий, которые имеют право применять льготное условия налогообложения. Бизнесмены, использующие принципы трансфертного ценообразования, получают следующие преимущества:
1. За счет искусственного снижения стоимости продукции или услуг упрощается захват большей части рынка;
2. Прибыль от деятельности дочерних предприятий выводится в страны, где не практикуются ограничения на вывод капитала;
3. Появляется возможность распределить сферы влияния между филиалами так, как это нужно владельцам компании.
Конечной целью трансфертного ценообразования является увеличение прибыли холдинга, причем законным путём.

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Ценообразование и оценка бизнеса

Особенности оценки стоимости бизнеса оптового торгового предприятия

Содержание

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности методологических подходов к оценке объектов оптовой торговли 5
2. Оценочные характеристики объекта оценки 11
3. Оценка рыночной стоимости объекта оптовой торговли 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Алина С ( 24, ВГПУ ) 13-08-2021

Магазин готовых работ Автор24 - это находка для современного студента, ведь тут можно выбрать любое проверочное задание по вполне вминяемой цене. На сайте я покупаю все - контрольные, лабораторные, решение задач и другие работы. Выбор огромный, стоимость низкая, работу можно оплатить без проблем. а если возникнут вопросы, то можно написат в чат и вам непременно поможет менеджер сайта.

Положительно
Общая оценка 4
Данил М ( 24, НГПУ ) 02-08-2021

Учусь три года на зоочном. Раньше как то сам со всеми заданиями, работами справлялся, а как нашел работу с плотным графиком, то времени стало мало. Сестра посоветовала заказывать все в интернете, говорит так проще и лучше. Решил попробовать, остался очень доволен. Все легко и быстро, в институте не было никаких проблем. Уже заказал очень много и буду дальше пользоваться вашими услугами.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия Л ( 21, УГАТУ ) 03-07-2021

Спасибо всем тем авторам, которые пишут работы для магазина готовых заданий. На других сайтах готовые материалы низкого качества, в тексте есть посторонние символы, а те работы, которые я покупала тут, очень хорошие. Оформлены правильно, списки литературы составлены верно, сам текст без воды и с полным раскрытием темы. Правда в моем реферате была небольшая разбежность текста с содержанием, но это поправимо. Моя оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Максим П ( 21, ВолгГТУ ) 06-07-2021

Бизнес-план я никогда не разрабатывал, примеры из интернета мне не помогли, а заказывать написание с нуля очень дорого. Мне посоветовали поискать работу в магазине автор24. Подходящий вариант я практически сразу, изучил ознакомительный фрагмент и купил. Были небольшие загвоздки со скачиванием, но возможно это потому, что в этот момент я был в кофейне и их вай-фай был медленным.

Положительно
Общая оценка 4
Карина Я ( 24, НГТУ ) 12-10-2021

Вчера купила работу в магазине Автор24. Преподаватель поставил 5, но немного придрался к оформлению. В целом, работа сервиса отличная, цены тут доступные, да и обслуживание быстрое. Нареканий к работе сервиса нет, все очень удобно, быстро и понятно. Буду обращаться к вам и в дальнейшем

Положительно
Общая оценка 5
Герман С ( 21, ВСГУТУ ) 17-09-2021

Все отлично, быстро и дешево! Магазин учебных материалов Автор24 меня как всегда выручил. В этот раз за работу я получил 5, одногруппники удивились конечно, спрашивали как так))) Немного не понравилось то, что цена не соотвествовала указанной на сайте, но эту проблемку мы быстро решили с менеджером в чате. Спасибо вам за то, что упрощаете нам жизнь и помогаете с учебой!

Положительно
Общая оценка 4
Андрей С ( 24, ДГТУ ) 26-09-2021

Хорошая монография с грамотным содержанием и высокой уникальностью. Вашим магазином готовых работ я пользуюсь уже давно, Автор24 ещё ни разу не подводил. Цены ниже чем у остальных, сайт удобный, множество вариантов оплаты. На все вопросы любезно отвечает менеджер. Если не можешь разобраться с функционалом, он поможет. Вы как всегда лучшие. Так держать!

Положительно
Общая оценка 5
Ив С ( 24, СГЭУ ) 01-09-2021

Сайт хороший, магазин готовых работ тоже. Беру тут студенческие задания все время, все устраивает. Сервис удобен во всем, существует несколько вариантов оплаты, каждый найдет для себя удобный способ. Спасибо вам за то, что помогаете и берете за это нормальные цены.

Положительно
Общая оценка 5
Александр М ( 24, Спбгэу ) 15-09-2021

Хотел поблагодарить ваш магазин за многолетнюю помощь. Последней работой было маркетинговое исследование, как всегда все отлично, лучший материал был, сам бы никогда не справился. Буду вас и дальше всем рекомендовать, и сам к вам обращаться.