ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ LIFESTYLE-БРЕНДОВ, ПОКОЛЕНИЯ Z И DIGITAL-ПРОСТРАНСТВА 8
1.1. Уточнение понятийного аппарата бренда образа жизни. Lifestyle-брендинг как теория современного маркетинга 8
1.2. Характеристики целевой аудитории Z и ее сегментирование в рамках lifestyle-маркетинга 25
1.3. Digital-среда как канал коммуникации lifestyle-брендов с поколением Z 32
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИИ LIFESTYLE-БРЕНДА С ПОКОЛЕНИЕМ Z В DIGITAL-СРЕДЕ 39
2.1. Концепция lifestyle-маркетинга как основа разработки метода формирования стратегии коммуникации lifestyle-бренда с поколением Z 39
2.2. Lifemark – как цель lifestyle-бренда в коммуникации с поколением Z в digital-пространстве 46
2.3. Разработка метода формирования стратегии продвижения lifestyle-бренда с поколением Z в digital-среде. 50
ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ АВТОРСКОГО МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИИ LIFESTYLE-БРЕНДА С ПОКОЛЕНИЕМ Z В DIGITAL-СРЕДЕ 71
3.1. Моделирование проекта продвижения lifestyle-бренда «I'am Siberian» на стриминговых площадках для целевой аудитории поколения Z 71
3.2. Разработка инновационной стратегии коммуникации lifestyle-бренда «Arny Praht» с поколением Z в digital-среде 77
3.3. Стратегия коммуникации lifestyle-бренда MONOCHROME с целевой аудиторией поколения Z 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 130
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 131
ПРИЛОЖЕНИЯ 133
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЗУЛЬТАТЫ ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ПОКОЛЕНИЯ Z В РАМКАХ КЕЙСА MONOCHROME 133
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. АНКЕТЫ МАССОВЫХ ОПРОСОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Z В РАМКАХ КЕЙСА MONOCHROME 134
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОПРОС ПО МОДЕЛИ AIO 136
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЭКСПЕРТНОЕ ИНТЕРВЬЮ С MARKETER АГЕНТСТВА HELLO BLOGER - ДАРЬЕЙ КОТЕЛЬНИКОВОЙ 137
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ЭКСПЕРТНОЕ ИНТЕРВЬЮ С ВЕДУЩИМ СТРАТЕГОМ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА SETTERS –АЛЬБИНОЙ НОВАК 138
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ПОКОЛЕНИЯ Z В РАМКАХ КЕЙСА «I’M SIBERIAN» 140
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ПЛАТФОРМА БРЕНДА «I’AM SIBERIAN» 143...
Введение 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ 7
1.1. Понятие, сущность концепции цифровизации, особенности ее реализации на отечественных мероприятиях 7
1.2. Цифровая трансформация предприятий промышленности. Преимущества и недостатки 17
1.3. Существующие методы аттестации и обучения сотрудников на отечественных предприятиях 22
1.4. Выводы по главе 28
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 30
2.1. Определение последствий внедрения элементов концепции цифровизации в производственные процессы промышленного предприятия 30
2.2. Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам промышленного предприятия 32
2.3. Анализ рисков промышленного предприятия, связанных с недостаточной квалификацией персонала 38
2.4. Выводы по главе 43
Глава 3. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ МЕТОДИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И АТТЕСТАЦИИ СОТРУДНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ 44
3.1. Методика повышения квалификации сотрудников в условиях цифровизации 44
3.2. Критерии обеспечения результативности методики 56
3.3. Методика аттестации сотрудников для выявления необходимости повышения квалификации 60
3.4. Предложения по внедрению инновационной универсальной методики на предприятии 63
3.5. Выводы по главе 65
Заключение 66
Список использованной литературы 68
...
Анализ сферы использования возможностей искусственного интеллекта
1.1 Анализ существующих систем обработки информации на основе
искусственного интеллекта
1.1.1 Понятие искусственного интеллекта
Искусственный интеллект – способность интеллектуальных машин выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой
человека. Также этим термином обозначают науку и технологию создания интеллектуальных машин. Впервые это определение было дано американским
информатиком Джоном Маккарти в 1956 году.
Информационные технологии ИИ определяются как способность системы создавать в ходе самообучения программы (в первую очередь эвристические) для решения задач определенного класса сложности и решать эти задачи.
Эмпирический тест на определение ИИ был предложен Аланом Тьюрингом в 1950 году, когда такого термина еще не существовало. Согласно этому
тесту, мыслящей машиной считается та, которую человек в беседе с ней принял
за человека.
Существует множество подходов к созданию систем искусственного интеллекта. Наиболее популярен из них эвристический подход, при котором машина при помощи нейронной сети познает окружающий мир методом проб и
ошибок. Впервые идею о вероятностной машине, «обучающейся без учителя»,
высказал Рэй Соломонофф в 1956 году на той же Дартмундской конференции,
на которой Джон Маккарти стал родителем термина «искусственный интеллект» [1].
В начале 1980-х гг. ученые в области теории вычислений Барр и Файгенбаум предложили следующее определение ИИ: «Искусственный интеллект —
это область информатики, которая занимается разработкой интеллектуальных
компьютерных систем, то есть систем, обладающих возможностями, которые12
мы традиционно связываем с человеческим разумом, — понимание языка, обучение, способность рассуждать, решать проблемы и т. д.».
Позже к ИИ стали относить ряд алгоритмов и программных систем, отличительным свойством которых является то, что они могут решать некоторые
задачи так, как это делал бы размышляющий над их решением человек.
Основные свойства ИИ — это понимание языка, обучение и способность
мыслить и, что немаловажно, действовать.
ИИ – комплекс родственных технологий и процессов, развивающихся качественно и стремительно, например:
Обработка текста на естественном языке;
Машинное обучение;
Экспертные системы;
Виртуальные агенты (чат-боты и виртуальные помощники);
Системы рекомендаций [2].
Искусственный интеллект помогает компаниям вырабатывать более
взвешенные решения, встраивать сложные аналитические методики и технологии в процессы взаимодействия между клиентами и сотрудниками, а также с
помощью ботов и автоматизации процессов на основе роботов (технология
RPA — Robotic process automation) автоматизировать выполнение сложных рутинных задач [3].
Искусственный интеллект существует уже давно - в греческих мифах есть
истории о людях-механиках, призванных имитировать наше собственное поведение. Очень ранние европейские компьютеры были задуманы как «логические
машины», и, воспроизводя такие возможности, как базовая арифметика и память, инженеры рассматривали свою работу, в основном, как попытку создать
механический мозг.
По мере развития технологий и, что немаловажно, нашего понимания того, как работают наши умы, наша концепция того, что составляет ИИ, изменилась. Вместо того, чтобы усложнять вычисления, работа в области ИИ была со-13
средоточена на том, чтобы имитировать процессы принятия решений человеком и выполнять задачи еще более человеческим образом.
Появление Интернета и огромный рост количества цифровой информации, которая генерируется, хранится и предоставляется для анализа, привело к
появлению машинного обучения как средства, которое движет развитие ИИ с
той скоростью, с которой он в настоящее время обладает. Инженеры поняли,
что вместо того, чтобы учить компьютеры и машины тому, как все делать, гораздо эффективнее будет кодировать их, чтобы они думали как люди, а затем
подключать их к Интернету, чтобы дать им доступ ко всем информация в мире[4].
Развитие нейронных сетей стало ключом к обучению компьютеров мыслить и понимать мир так, как мы это делаем, сохраняя присущие нам врожденные преимущества, такие как скорость, точность и отсутствие предвзятости.
Нейронная сеть - это компьютерная система, разработанная для классификации информации таким же образом, как это делает человеческий мозг. Его
можно научить распознавать, например, изображения и классифицировать их в
соответствии с содержащимися в них элементами.
По сути, ИИ работает по системе вероятности - на основе переданных
ему данных, он способен с определенной степенью достоверности делать заявления, решения или предсказания. Добавление петли обратной связи позволяет
«учиться» - чувствуя или говоря, правильны ли его решения или нет, оно изменяет подход, который он использует в будущем [5].
Приложения машинного обучения могут читать текст и определять, подает ли человек, который его написал, жалобу или поздравление. Они также могут слушать музыкальные произведения, решать, может ли это сделать кого-то
счастливыми или грустными, и находить другие музыкальные произведения,
соответствующие настроению. В некоторых случаях они могут даже сочинять
свою собственную музыку, выражающую те же темы, или которую, как они
знают, могут по достоинству оценить поклонники оригинального произведения
[6].14
1.1.2 Существующие системы ИИ в России и за рубежом
По данным исследования Dresner Advisory Services, в 2017 году 53% компаний использовали и анализировали большие данные. Для сравнения, в 2015
году таких компаний было только 17%. В связи с ростом количества данных
некоторые процессы уже не справляются с их обработкой. Определенные бизнес-задачи требуют анализа данных в реальном времени. В связи с этими потребностями активно развивается автоматизация процессов и создание искусственного интеллекта. Особое развитие получает технология потоковой обработки данных. Все эти процессы вместе обрабатывают и анализируют данные в
разы быстрее, информацию можно получить в любой момент в режиме реального времени.
1.1.2.1. Системы, используемые иностранными компаниями
Внушительно растет объем взаимодействия человека и искусственного
интеллекта. Создаются программы, которые принимают решения в некоторых
бизнес-процессах автоматически, программы, которые без вмешательства человека распознают и анализируют голос, обрабатывают видеоданные, изображения и тексты:
Real Speaker – программа, которая распознает и анализирует голос, в результате из записи пользователь получает печатный документ (см. рисунок 1.1);
Office Lens – камера, встроенная в OneNote для iPad или iPhone, которая
позволяет делать снимки досок или напечатанных документов, а затем улучшает их путем обрезки, увеличения резкости и выравнивания, благодаря чему
снимок выглядит почти как отсканированное изображение. Снимок добавляется в заметку, чтобы иметь возможность вернуться к нему позднее (см. рисунок
1.2);
Free OCR – это программное обеспечение для оптического распознавания. Технология OCR используется везде – от ввода данных до распознавания
номерных знаков – и стала ключевым инструментом для распознавания и
оцифровки рукописных и отсканированных документов (см. рисунок 1...
Об этом сайте могу писать только хорошее. В их магазине готовых материалов собраны дейсвтительно качественные работы с высокой уникальностью. Тут никогда не будет скопированного текста, потому что все они оригинальны. Стоимость работ приемлемая. А если у вас не получится выбрать нужное задание, то эксперты помогут с выбором темы работы
Юрий Л ( 21, МГУГиК )04-07-2021
Моя благодарность вашим авторам за то, что создаете качественные и дейсвтиельно хорошие материалы. Вчера купил готовую работу, оплатил и сразу скачал. Проблем не возникло никаких, все просто и понятно. Рекомендую и другим обращаться только на этот сайт.
Владислав Б ( 24, УжНУ )02-09-2021
Узнал про сайт от девушки, грит заказывает разные темы больше двух лет и нет никаких проблем. Нашел сайт, прочитал коменты и решил попробовать. Таки не прогадал и девушка была права. Все быстро, качественно, недорого, в сроки. Покупал работы по всем предметам во время сессии, а в конце курса отчет по практике. Вообще никаких проблем, замечаний нет. Рекомендую, советую всем студентам!
Алёна Я ( 24, МЛГУ )15-10-2021
Работа идеальная! Хочу написать отзыв благодарности автору! Вы в очередной раз выручили меня на сессии и помогли получить отлично за работу без нервов, психов и бессонных ночей. Теперь вы мой надёжный помощник до окончания вуза. Цены позволяют постоянно покупать тут аттестационные работы. Спасибо
Саша Т ( 24, ЧГПУ им. И. Я. Яковлева )31-07-2021
Раньше на Автор24 покупал аттестационные работы на заказ, а в этот раз решил выбрать рецензию в магазине готовых учебных материалов. Качество работы ничуть не хуже, а цена гораздо ниже, тем более ждать выполнения заказа не нужно. Зашел выбрал и оплатил. Очень удобно, когда работа нужна на сейчас.
Олег П ( 24, ВСК )08-08-2021
Все всегда было хорошо, но в этот раз работа немного не понравилась преподавателю. Были замечания к оформлению (шрифт и отступы). Но я считаю, что по сравнению с идеальным качеством, это сущие пустяки. Кроме этого все идеально, поэтому вам изменять я никогад не буду. Рекомендую
Яна Ф ( 24, ВОЛГУ )03-09-2021
Для меня в школе придумывать сочинение было сущим адом. Я двух слов связать не могу, ну не творческий я человек. К счастью, в универе можно купить работу в магазине Автор24 и не мучить себя этими придумками. Вы здорово выручаете, цены доступные и скачивание после оплаты моментальное. Благодарю вас от души!
Олеся Ш ( 24, РГРТУ )05-08-2021
Никогда не писала ранее отзывы, но вы настолько удивили хорошими материалами, что не могу молчать. В магазине собраны готовые работы, раньше думала, что это плохого качества тексты, но у вас они действительно достойные. Оформлены правильно, написаны с полным раскрытием темы, все просто безупречно. замечаний нет никаких, одни благодарности. спасибо вашей бирже, вы лучшие в своем деле
Юлия Б ( 24, )08-09-2021
Благодарю автор24 за магазин готовых работ, где можно купить абсолютно все что задают в универе. тут я покупаю все и никогда не пожалел об этом. Все работы были оценены на 4 или 5, замечаний практически нет. А в этот раз моя работа вообще стала самой лучшей на потоке и все благодаря вам. Спасибо автору за помощь! Моя оценка вашему сервису только 5!
азиз з ( 21, ГУТ )16-08-2021
5 из 5! Магазин автор24 это просто находка для студентов! Теперь можно не парится с учебой, тут можн купить любую работу. Свою я тоже взял в магазине за 250 рублей. Написана круто, препод похволил даже. Мне нравится что покупаеш и тут же можно скачать. Все просто, быстро и дешево.
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём