Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

7008 готовых курсовых работ по педагогике

Курсовая работа Педагогика

Организация проектной деятельности младших школьников на уроках технологии в третьем классе

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1 Особенности проектной деятельности в образовательной организации. 6
1.2 Организация проектной деятельности младших школьников на уроках технологии. 13
ГЛАВА 2. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В 3 КЛАССЕ 23
2.1 Организация проектной деятельности на уроках технологии на базе МКОУ "Саметская основная общеобразовательная школа имени дважды Героя Социалистического Труда П.А.Малининой". 23
2.2 Реализация педагогических условий организации проектной деятельности на уроках технологии на базе МКОУ "Саметская основная общеобразовательная школа имени дважды Героя Социалистического Труда П.А.Малининой". 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Теоретические аспекты проблемы педагогической коррекции проявлений гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста посредством игр с правилами

Содержание

Введение……………………………………………………………….…………………3
Глава 1 Теоретические анализ психолого- педагогической литературы по проблеме психолого- педагогической коррекции проявлений гиперактивности у детей дошкольного возраста…6
1.1. Психолого- педагогическая характеристика проявлений гиперактивности у детей дошкольного возраста ………………………………………………………….6
1.2. Сущность и современные подходы педагогической коррекции проявлений гиперактивности у детей дошкольного возраста ……………………………………12
1.3. Выводы по 1 главе ………………………………………………………………..20
Глава 2. Игры с правилами как средство педагогической коррекции проявлений гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста ………………………..21
2.1. Особенности игр с правилами в развитии личности детей дошкольного возраста….21
2.2. Роль игр с правилами в педагогической коррекциипроявлений гиперактивности у старших дошкольников…………………………………………..27
Выводы по 2 главе ……………………………………………………...……………..29
Заключение…………………………………………………………………………….30
Список использованных источников ……………………..…………………………32
Глоссарий………………………………………………………………………............36

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Использование интерактивных средств в учебном процессе детей младшего школьного возраста

Содержание

Введение 3
Глава I. Творческие предпосылки развития компьютерных навыков учащихся школы в процессе образования 8
1.1 Психологические особенности развития детей младшего школьного возраста 8
1.2 Аспекты информационной грамотности 12
1.3 Способы повышения информационной грамотности учащихся начальной школы 14
1.4 Характеристика интерактивных средств обучения 16
Выводы по главе I 24
Глава II. Экспериментальная проверка педагогических условия развития информационной грамотности у учащихся младшей школы 26
2.1 Диагностика уровня сформированности графических навыков у детей начальной школы 26
2.2 Методы обучения информатике учащихся начальной школы в контексте информационного образования. 27
Выводы по главе II 40
Заключение 42
Список использованных источников 45

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Нестандартные задания на уроках математики как средство развития логического мышления у младших школьников

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития логического мышления в процессе работы на уроке математики, посредством решения нестандартных задач 6
1.1. Сущность понятия «логическое мышление». Виды логического мышления 6
1.2. Особенности развития логического мышления у младших школьников 9
1.3. Роль нестандартных задач в развитии логического мышления младших школьников.…12
Выводы по 1 главе………………………………………………………..………14
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по проблеме развития логического мышления у младших школьников в процессе работы по математике, посредством решения нестандарных задач 15
2.1 Выявление условий для развития логического мышления младшего школьника в процессе решения нестандартных задач по математике 17
2.2 Выявление уровня развития логического мышления у младшего школьника на начальном этапе опытно-экспериментальной работы 20
Выводы по 2 главе 25
Заключение 27
Список литературы 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 33

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Развитие познавательного интереса младших школьников с помощью виртуальных экскурсий

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты использования виртуальных экскурсий для развития познавательного интереса младших школьников. 7
1.1 Возрастные особенности развития познавательного интереса младших школьников. 7
1.2 Методы развития познавательного интереса младших школьников в начальной школе 9
1.3 Использование виртуальных экскурсий для развития познавательного интереса младших школьников. 13
ГЛАВА 2 Практическое исследование уровня развития познавательного интереса младших школьников с использованием виртуальных экскурсий. 19
2.1 Исследование уровня развития познавательного интереса младших школьников. 19
2.2 Реализация работы с использованием виртуальных экскурсий, направленных на развитие познавательного интереса младших школьников 26
2.3 Контрольное исследование уровня развития познавательного интереса младших школьников. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Внешний вид педагога-воспитателя и его имидж в общей системе взаимодействия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы исследования внешнего вида педагога и его имиджа в школьной системе взаимодействия
1.1. Взаимосвязь внешнего вида и имиджа педагога
1.2. Взаимовлияние внешнего вида и имиджа педагога и школьной системы взаимодействия
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению влияния внешнего вида и имиджа педагога-воспитателя на процесс обучения старших школьников
2.1. Исследование влияния внешнего вида и имиджа педагога-воспитателя на результаты коммуникации в системе взаимодействия
2.2. Методические рекомендации по развитию имиджа педагога-воспитателя в образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Культурно-досуговая программа как фактор творческих способностей детей младших подростков

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы использования культурно-досуговой деятельности как фактора творческого развития младших подростков 7
1.1 Творческое развитие: понятие, сущность, критерии 7
1.2 Психолого-педагогические особенности младшего подросткового возраста 13
1.3 Ресурс культурно-досуговой деятельности в творческом развитии младших подростков 19
Глава 2. Эмпирические аспекты творческого развития младших подростков в условиях культурно-досуговой деятельности 29
2.1 Анализ деятельности танцевального коллектива «Blackpool», направленной на творческое развитие младших подростков 29
2.2 Организация культурно-досуговой деятельности, направленной на творческое развитие младших подростков 34
Заключение 41
Список литературы 45
Приложение №1 50

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

чебные видеоматериалы как средство обучения аудированию на английском языке на среднем этапе общеобразовательной школы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5
1.1 Цели и задачи обучения аудированию на английском языке на среднем этапе оющеобразовательной школы 5
1.2 Аудирование как вид речевой деятельности 10
1.3 Учебные видеоматериалы как средство обучения аудированию на английском языке на среднем этапе общеобразовательной школы 17
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 24
2.1 Анализ УМК Spotlight (авторы Е.Ю. Валиулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс) для 7 класса………………………………………………24
2.2 Этапы работы с учебными видеоматериалами при обучении аудированию 27
Выводы по второй главе 34
Заключение 35
Список использованных источников 37

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Особенности организации обучения иностранному языку на начальном этапе (2-4 классы) общеобразовательной школы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты обучения иностранному языку в начальной школе 4
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 4
1.2. Специфика начальной ступени обучения английскому языку 8
Выводы по главе 1 12
Глава 2. Методические аспекты обучения иностранному языку в начальной школе 14
2.1. Общие программные требования к уроку английского языка в начальной школе 14
2.2. Критерии, принципы построения и формы организации урока английского языка в начальной школе 21
Выводы по главе 2 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Развитие творческих способностей ребенка на уроке и во внеурочное время

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей ребёнка на уроке и во внеурочное время. 6
I.1. Понятие творческих способностей в психолого-педагогической литературе. 6
I.2. Роль урочных занятий в развитии младших школьников. 11
I.3. Роль внеурочных занятий в развитии младших школьников. 13
Глава II. экспериментальная работа по развитию творческих способностей ребёнка на уроке и во внеурочное время. 18
II.1. Исходный уровень развития творческих способностей младших школьников. 18
II.2. Методические рекомендации учителю по развитию творческих способностей ребёнка на уроке и во внеурочное время. 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Воспитание личности в условиях проектной деятельности

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОИ? ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ 5
1.1. Сущность проектнои? деятельности и особенности ее? организации в детском саду 5
1.2. Значение проектной деятельности в развитии дошкольников 12
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1 15
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОИ? ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1. Реализация проекта Реализация проекта в группе детского сада 16
2.2. Результаты реализации проектной деятельности 23
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Загадка как средство развития речи младших школьников

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития речи учащихся
1.1 Сущность понятий "речь", "развитие речи"………………………….5
1.2 Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста………15
Глава 2. Роль загадок в развитии речи младших школьников
2.1 Загадка как средство развития речи младших школьников………..19
2.2 Влияние загадок на развитие речи младших школьников…............20
2.3 Анализ программы "Фунеева" с целью определения в них места загадок……29
Заключение……………………………………………………………….31
Список используемой литературы………………………………...…33
Приложение

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Лэпбук как средство формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей 4 – 5 лет

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...…...3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей 4 – 5 лет…………………..5
1.1 Анализ психолого - педагогической литературы по проблеме исследования……………5
1.2. Содержание формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей 4-5 лет…….………………………………………….10
1.3.Методика формирования математических представлений о геометрических фигурах у детей 4 – 5 лет……...………………………………...11
ГЛАВА 2. Лэпбук как средство формирования представления о геометрических фигурах и форме предметов у детей 4 – 5 лет……………...…………………….17
2.1. Понятие лэпбука и разновидности лэпбука………………..………….17
2.2. Значение лэпбука в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей 4-5 лет……………………………………...18
2.3. Роль воспитателя в использовании лэпбука………………………….19
2.4. Изучение опыта работы по теме исследования……………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………….……………………………………………………..…...23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.……………………………………………………........24
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Тенденции развития музыкального образования на современном этапе

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика тенденций развития музыкального образования на современном этапе 6
1.1. Особенности развития музыкального образования на современном этапе 6
1.2. Проблемы развития музыкального образования и тенденции их решения на современном этапе 11
2. Систематизация технологий развития музыкального образования по Г.К. Селевко и направления деятельности музыкального руководителя на современном этапе 17
2.1. Систематизация технологий развития музыкального образования по Г.К. Селевко на современном этапе 17
2.2. Направления деятельности музыкального руководителя для развития музыкального образования на современном этапе 22
Заключение 27
Список литературы 29

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Смешанное обучение при преподавании биологии

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование и его применение в современной школе 4
1.1 Понятие смешанное обучение 4
1.2 Выполнение требований ФГОС через реализацию смешанного обучения 8
Глава 2. Разработка занятий в условиях смешанного обучения 12
2.1 Виды моделей смешанного обучения 12
2.2 Теоретические и практические занятия по биологии в школе 18
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 1 27
Приложение 2 35

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Музыкальные способности детей дошкольного возраста

Содержание

Введение…………………….3
Глава 1. Характеристика музыкальных способностей
1.1 Понятие «Музыкальные способности»…….............7
1.2 Развитие музыкально – сенсорных способностей………12
Глава 2. Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста
2.1 Задачи музыкального воспитания дошкольников………………17
2.2 Характеристика методов и приемов музыкального воспитания детей дошкольного возраста……..........20
2.3 Формы организации музыкального воспитания детей в детском саду……26
Заключение…………………………………………………………..32
Список литературы…………………34
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.