Содержание
Введение 3
1. Общие сведения об организации гостиница «Славянка» 5
1.1. Характеристика организационно-правовой формы гостиницы 5
1.2. Организационная структура гостиницы 6
1.3. Особенности организации труда работников гостиницы 7
2. Индивидуальное задание: результаты исследования и получение практических навыков 9
2.1. Архитектура информационной системы гостиницы «Славянка» 9
2.2. Основные функции гостиничной программы «Fidelio» 14
2.3. Работа с бухгалтерской отчетностью и программным продуктом «1C: Бухгалтерия 8» 17
2.4. Пути совершенствования бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры организации 21
Заключение 24
Список литературы 25
Приложение 1 26
Приложение 2 27
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….......3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ВИДА УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………..…7
1.1. Понятие бизнес-плана и его роль в производстве нового вида услуги предприятия………………………………………………………………....7
1.2. Особенности разработки бизнес-плана производства нового вида услуги предприятия………………………………………..……………...13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА НОВОГО ВИДА УСЛУГИ В ООО «БЕСТ КОНЦЕПТ РЕСТОРАНС ГРУПП»………………………………………………………………...…20
2.1. Общая характеристика бизнес-планирования в ООО «БЕСТ КОНЦЕПТ РЕСТОРАНТС ГРУПП…………………………………......20
2.2. Анализ перспективных направлений производства новой услуги в ООО БЕСТ КОНЦЕПТ РЕСТОРАНТС ГРУПП»……………………...31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС- ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ВИДА УСЛУГИ В ООО «БЕСТ КОНЦЕПТ РЕСТОРАНС ГРУПП»…………………………………………………………………..40
3.1.Предложения по разработке бизнес-плана нового вида услуги………………………………………………………………………40
3.2.Оценка экономической эффективности разработанных предложений……………………………………………………………....48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………......68
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………..69
...
Российская страховая компания, именуемая как ПАО СК «Росгосстрах» - является одной из масштабных предприятий предоставляющая огромный портфель страховых услуг и продуктов. Страховая компания старейшее предприятие по сравнению с другими компаниями, занимающимися страховой деятельностью. Росгосстрах ведет свою страховую историю с 1921 года, и до современных пор является лидирующим лицом страхового рынка. Само же публичное общество сформировано в 1992 году на базе Правления государственного страхования Российской Федерации. Согласно данным, в сентябре 2015 года было принято решение о присоединении к ПАО «Росгосстрах» крупнейшего российского страховщика ООО «Росгосстрах». Компании были объединены в январе 2016 года. После этого ПАО «Росгосстрах» стало универсальным правопреемником по всем правам и обязанностям ООО «Росгосстрах», которое в свою очередь прекратило деятельность в результате реорганизации, о чем внесена соответствующая запись в ЕГРЮЛ.
Страховой бизнес в России в современное время динамичен и постоянно развивается, сейчас многие страховые компании, в том числе и Росгосстрах, участвуют в долгосрочном накопительном страховании жизни, что позволяет значительно и эффективно накопить страховые резервы и, следовательно, из-за это у инвесторов и не только появляется доверие к компании и желание инвестировать в нее.
Приоритетными направлениями маркетинговой деятельности является продвижение в таких сегментах рынка как: автострахование, страхование имущества и ДМС. Однако структура портфеля за 2017-2019 гг. претерпела некоторые изменения: так, значительно сократилась доля ОСАГО за счет чего повысилась доля других видов: КАСКО, страхование имущества, ДМС, другие.
Так, одним из качественных методов анализа маркетинговой стратегии является матрица БКГ (Матрица Бостон Консталтинг Групп). Она заключается в графическом отображении развития приоритетных единиц ассортимента в стратегическом пространстве «темпы роста/доля рынка». Данная модель позволяет определить ключевые направления бизнеса для будущих инвестиций, а также проанализировать продукты, проекты, которые приносят предприятию высокую прибыль. Матрица основывается на двух аспектах рынка:
• Первый аспект (Темп роста рынка) - отношение объема продаж в текущем периоде к объему продаж продукции в предыдущем периоде.
• Второй аспект (Относительная доля рынка) - отношение объема продаж к главному конкуренту, реализующий подобную продукцию.
...
Содержание
Введение 3
1. Общие сведения об организации гостиница «Славянка» 5
1.1. Характеристика организационно-правовой формы гостиницы 5
1.2. Организационная структура гостиницы 6
1.3. Особенности организации труда работников гостиницы 7
2. Индивидуальное задание: результаты исследования и получение практических навыков 9
2.1. Архитектура информационной системы гостиницы «Славянка» 9
2.2. Основные функции гостиничной программы «Fidelio» 14
2.3. Работа с бухгалтерской отчетностью и программным продуктом «1C: Бухгалтерия 8» 17
2.4. Пути совершенствования бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры организации 21
Заключение 24
Список литературы 25
Приложение 1 26
Приложение 2 27
...
Введение
1 глава. Организация криминалистических учетов
1.1 История возникновения и развития криминалистической
регистрации
1.2. Криминалистические учеты, их виды и роль в системе криминалистической регистрации
2 Глава. Использование криминалистических учетов в раскрытии преступлений
2.1 Роль криминалистического учета в раскрытии преступлений. Проблема и анализ раскрытия
2.2 Примеры раскрытия преступлений с помощью криминалистического учета
Заключение
Список используемой литературы
Приложение № 1 Журнал регистрации
объектов, поступивших на экспертно-криминалистический учет
Приложение № 2 Журнал регистрации объектов, поступивших на проверку по экспертно-криминалистическому учету
Приложение № 3 Справка о результатах проверки/постановки
объекта на экспертно-криминалистический учет
Приложение №4 Заключение эксперта
Приложение №5 Фото к экспертизе
Приложение №6 Справка к экспертизе
...
Введение.
Описание организации РГСУ и Центра русского языка.
Описание работы переводчиков, а также мероприятия по переводу документов с английского языка на русский.
Предпереводческий анализ текстов.
Заключение.
Список литературы
Приложение 1. Текст оригинала.
Приложение 2. Текст перевода.
Приложение 3. Текст оригинала.
Приложение 4. Текст перевода.
Приложение 5. Текст оригинала.
Приложение 6. Текст перевода.
Приложение 7. Текст оригинала.
Приложение 8. Текст перевода.
Приложение 9. Терминологический словарь.
...
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. Торговля людьми как международная уголовно-правовая проблема…..8
1.1 Анализ международно-правовых документов в сфере борьбы с торговлей людьми…………………………………………………………….8
1.2 Анализ уголовного законодательства некоторых стран в области борьбы с торговлей людьми………………………………………………….17
2. Уголовно-правовая регламентация торговли людьми по российскому уголовному праву……………………………………………………………..28
2.1 Анализ признаков преступления, характеризующих состав преступления, предусмотренного ст. 127.1 УК РФ…………………………28
2.2 Квалификация и отграничение действий, предусмотренных ст. 127.1 УК РФ, от смежных преступлений…………………………………………..54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….68...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ 6
1.1. Понятие социальной работы с пожилыми людьми 6
1.2. Содержание социальной работы с пожилыми людьми 11
1.3. Инновационные формы и методы социальной работы с пожилыми людьми. 20
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ В ГБУ ТЦСО 26
2.1. Характеристика деятельности ГБУ ТЦСО «Зеленоградский» филиал «Солнечный» 26
2.2. Направления и методы социальной работы с пожилыми людьми в ГБУ ТЦСО «Зеленоградский» филиал «Солнечный» 30
2.3. Анализ инновационных форм социальной работы с пожилыми людьми в ГБУ ТЦСО «Зеленоградский» филиале «Солнечный» 38
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ В ГБУ ТЦСО «ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ» ФИЛИАЛ «СОЛНЕЧНЫЙ» 44
3.1. Организация биржи труда для пожилых людей 44
3.2. Внедрения программы наставничества и приемная семья 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
...