Содержание
1. Управление качеством на предприятии
1.1 Понятие качества
1.2 Классификация, методы определения и анализ затрат на
качество продукции
1.3 Качество как объект управления
2. Управление качест...
Содержание
1. Управление качеством на предприятии
1.1 Понятие качества
1.2 Классификация, методы определения и анализ затрат на
качество продукции
1.3 Качество как объект управления
2. Управление качеством на предприятии ООО ,,Супермаркет ДВ”
2.1 Всё о предприятии
2.2 Номенклатура и взаимодействие структурных подразделений
(участков, рабочих мест и др.)
2.3 Распределение функций управления производством
2.4 Управление процессом качества
Заключение
...
Содержание
Введение ……………………………………………………………………..…3
Асептическое производство медицинской продукции…………………..…..4
Значение стерилизации в асептическом производстве лекарственных средств…………………………………………………………………………..5
Методы стерилизации……………………………………...
Содержание
Введение ……………………………………………………………………..…3
Асептическое производство медицинской продукции…………………..…..4
Значение стерилизации в асептическом производстве лекарственных средств…………………………………………………………………………..5
Методы стерилизации……………………………………………………….…6
Использование изоляторных технологий………………………………….…8
Средства и методы изоляций. Изолирующие устройства …………………10
Список литературы ……………………………………………………….…15
...
Содержание
Введение 3
Глава1. Теоретические аспекты проведения сертификации производства 5
1.1. Сертификация как вид контроля качества 5
1.2 Понятие сертификации на производстве 7
1.3 Виды сертифицируемых производств 10
Глава 2. Порядок проведения и ...
Содержание
Введение 3
Глава1. Теоретические аспекты проведения сертификации производства 5
1.1. Сертификация как вид контроля качества 5
1.2 Понятие сертификации на производстве 7
1.3 Виды сертифицируемых производств 10
Глава 2. Порядок проведения и особенности сертификации производства в Российской Федерации 13
2.1 Порядок проведения сертификации качества в стране 13
2.2 Современные особенности сертификации производства 18
2.3 Основные преимущества проведения сертификации производства 21
Заключение 24
Список используемой литературы 26
...
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы определения затрат на обеспечение качества продукции 5
1.1. Понятия и роль качества на предприятии 5
1.2. Классификация и сущность затрат на качество 8
Глава 2. Методика анализа затрат на качество и...
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы определения затрат на обеспечение качества продукции 5
1.1. Понятия и роль качества на предприятии 5
1.2. Классификация и сущность затрат на качество 8
Глава 2. Методика анализа затрат на качество и оценка плохого качества 14
2.1. Основные методы анализа затрат на качество 14
2.2. Концепция определения стоимости плохого качества 18
Глава 3. Пути повышения эффективности затрат на обеспечения качества продукции 21
3.1. Важность определения затрат на качество 21
3.2. Основные направления снижения затрат на качество 22
Заключение 26
Список литературы 28
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОКРАЩЕНИЯ ВРЕМЕНИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ………………………………………….........................................5
1.1 Временные затраты пассажиров в системе качест...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОКРАЩЕНИЯ ВРЕМЕНИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ………………………………………….........................................5
1.1 Временные затраты пассажиров в системе качества обслуживания пассажиров воздушного транспорта……………………………………………..5
1.2 Методы сокращения времени обслуживания пассажиров на воздушном транспорте……………………………………………………………7
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПО СОКРАЩЕНИЮ ВРЕМЕНИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ НА ПРИМЕРЕ АЭРОПОРТА «ШЕРЕМЕТЬЕВО»………………………………...10
2.1 Анализ временных затрат пассажиров воздушного транспорта в аэропорту «Шереметьево»………………………………………………………10
2.2 Исследование практики по сокращению времени обслуживания пассажиров на воздушном транспорте в аэропорту «Шереметьево»…………11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...18...
Введение. 3
1 Теоретические аспекты менеджмента риска. 6
1.1 Понятие риска. 6
1.2 Особенности принятия решений, основанных на рисках. 10
1.3 Процесс управления риском на предприятии. 14
2 Анализ системы риск-менеджмента на Качканарском горно-обо...
Введение. 3
1 Теоретические аспекты менеджмента риска. 6
1.1 Понятие риска. 6
1.2 Особенности принятия решений, основанных на рисках. 10
1.3 Процесс управления риском на предприятии. 14
2 Анализ системы риск-менеджмента на Качканарском горно-обогатительном комбинате. 24
2.1 Характеристика предприятия. 24
2.2 Управление рисками в области профессионального здоровья и безопасности. 27
2.3 Примение инструментов управления рисками в цехе внешнего транспорта АО «ЕВРАЗ ГКОК». 41
Заключение. 54
Список использованных источников. 57
Приложения. 62...
Введение…………………………………………………………………………
3
1 Теоретические аспекты функционирования системы менеджмента качества в организации…………………………………………………………
6
1.1 Сущность и содержание систем менеджмента качества. Принципы менеджмента качества в соответствии...
Введение…………………………………………………………………………
3
1 Теоретические аспекты функционирования системы менеджмента качества в организации…………………………………………………………
6
1.1 Сущность и содержание систем менеджмента качества. Принципы менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9000-2015………….
6
1.2 Общие требования к системе менеджмента качества согласно ГОСТ Р ИСО 9001-2015…………………………………………………………………
9
1.3 Показатели оценки эффективности и результативности системы менеджмента качества………………………………………………………….
17
1.4 Система показателей качества фармацевтической продукции………….
22
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества на предприятии ООО «Завод Медсинтез»………………………………………..
27
2.1 Общая характеристика и ассортимент продукции предприятия ООО «Завод Медсинтез»……………………………………………………………
27
2.2 Анализ эффективности СМК предприятия ООО «Завод Медсинтез» в рамках обеспечения качества фармацевтической продукции………………
42
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы менеджмента качества в ООО «Завод Медсинтез»………………………….
47
Заключение…………………………………………………………………….
53
Список использованных источников………………………………………….
56
Приложения……………………………………………………………………
61...
Введение 7
Раздел 1 Основы управления качеством продукции 11
1.1 Управление качеством, понятие, процесс 12
1.2 Сущность и понятие эффективности деятельности организации 20
Раздел 2 Анализ деятельности ООО «Проект-Инвест» 23
2.1 Характеристика органи...
Введение 7
Раздел 1 Основы управления качеством продукции 11
1.1 Управление качеством, понятие, процесс 12
1.2 Сущность и понятие эффективности деятельности организации 20
Раздел 2 Анализ деятельности ООО «Проект-Инвест» 23
2.1 Характеристика организации 24
2.2 Контроль качества продукции в ООО «Проект-Инвест» 26
Раздел 3 Рекомендации для повышения эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» 37
3.1 Средства необходимые для внедрения web - технологий 40
3.2 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий 47
3.3 Экология и безопасность жизнедеятельности 50
Заключение 55
Список использованных источников 57
Глоссарий 61
...
Введение 3
Раздел 1 Основы понятия и принципы управления качеством продукции 5
1.1 Что такое «управление качеством» 6
1.2 Принципы управления качеством 12
Раздел 2 Анализ деятельности предприятия Белоярская АС 16
2.1 Характеристика организации 17
2....
Введение 3
Раздел 1 Основы понятия и принципы управления качеством продукции 5
1.1 Что такое «управление качеством» 6
1.2 Принципы управления качеством 12
Раздел 2 Анализ деятельности предприятия Белоярская АС 16
2.1 Характеристика организации 17
2.2 Отчет о финансовых результатах 18
2.3 Система менеджмента качества Белоярской АС 2о
2.4 Система энергетического менеджмента 21
2.5 Цех централизованного ремонта техники, контроль качества производственных процессов 23
Раздел 3 Рекомендации для повышения качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта 3о
3.1 Средства повышения качества и эффективности производственных процессов 34
3.2 Экономическая оценка предлагаемых средств 36
3.3 Экология и безопасность жизнедеятельности 38
Заключение 43
Список использованных источников 45
Глоссарий 48
...
Введение 5
Раздел 1 Теоретические основы функционирования информационных систем и информационных технологий в организации 8
1.1 Роль информационных систем и технологий в деятельности организации 9
1.2 Экономический эффект использования информационны...
Введение 5
Раздел 1 Теоретические основы функционирования информационных систем и информационных технологий в организации 8
1.1 Роль информационных систем и технологий в деятельности организации 9
1.2 Экономический эффект использования информационных систем в строительной организации 21
1.3 Характеристика деятельности организации «ООО Компания промышленные системы» 24
1.4 Анализ информационного обеспечения и документации предприятия 30
1.5 Обзор используемых информационных систем 32
1.5.1 Система управленческого учета 32
1.5.2 Система автоматического проектирования 35
1.5.3 Системы строительной документации 38
1.5.4 Недостатки программного обеспечения информационной системы компании 40
1.6 Рекомендации по повышению качества эффективности управления качеством продукции в организации 43
Раздел 2 Средства повышения эффективности управления качеством продукции в организации, с помощью современных информационных технологий 47
Раздел 3 Реализация предложенных средств повышения эффективности управления качеством продукции 59
3.1 Экономическая оценка 60
3.2 Экология и безопасность жизнедеятельности 62
Заключение 71
Список использованных источников 74
Глоссарий 80
...
Введение 4
Раздел 1 Качество товарной продукции 7
1.1 Контроль качества 8
Раздел 2 Контроль качества продукции в ООО «Сима – Ленд» 22
2.1 Общие сведения об организации 23
2.2 Финансовый анализ и бухгалтерская отчетность ООО «Сима-Ленд» 30
2.3 Докуме...
Введение 4
Раздел 1 Качество товарной продукции 7
1.1 Контроль качества 8
Раздел 2 Контроль качества продукции в ООО «Сима – Ленд» 22
2.1 Общие сведения об организации 23
2.2 Финансовый анализ и бухгалтерская отчетность ООО «Сима-Ленд» 30
2.3 Документация, регламентирующая деятельность предприятия в области качества 32
2.4 Отдел контроля качества, средства и этапы контроля в ООО «Сима-Ленд» 37
2.5 Система автоматизации управленческой деятельности в компании 44
Раздел 3 Рекомендации по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» 55
3.1 Мероприятия по совершенствованию контроля качества продукции 58
3.2 Экономическая оценка рекомендаций 65
3.3 Экология и безопасность жизнедеятельности в ООО «Сима – Ленд» 67
Заключение 70
Список использованных источников 73
...