Описание товара или услуги.
На сегодняшний день люди всё больше хотят приобретать качественные и не дорогие вещи для дома, для себя и своих близких. Это дает большой стимул для создания такого файла с большой базой поставщиков, с помощью которой люд...
Описание товара или услуги.
На сегодняшний день люди всё больше хотят приобретать качественные и не дорогие вещи для дома, для себя и своих близких. Это дает большой стимул для создания такого файла с большой базой поставщиков, с помощью которой люди смогут найти одежду, обувь, товары для дома и многое другое по низкой цене. «База поставщиков» дает возможность напрямую связаться с поставщиком товара. Она очень выгодна для людей, которые планируют открыть интернет-магазин, либо приобретать что-нибудь для себя.
Анализ аудитории с помощью «Яндекс-директ»
Данный продукт пользуется спросом как у женщин (в процентах 60%), так и у мужчин (в процентах 40%)....
Разработка идеи проекта, структура финансирование проекта, планируемые объемы работ, резюме проекта, общие затраты, маркетинговый план, проработка конкурентов, организационный план, план производства, план продаж, анализ выручки, финансовый план, сро...
Разработка идеи проекта, структура финансирование проекта, планируемые объемы работ, резюме проекта, общие затраты, маркетинговый план, проработка конкурентов, организационный план, план производства, план продаж, анализ выручки, финансовый план, срок окупаемости...
Задача 1. Определить емкость рынка зубной пасты г. Новосибирска исходя из следующих данных:
- норма расхода зубной пасты в день – 20 грамм.
- численность г. Новосибирска (по окончательным итогам всероссийской переписи населения 2010 года) составила...
Задача 1. Определить емкость рынка зубной пасты г. Новосибирска исходя из следующих данных:
- норма расхода зубной пасты в день – 20 грамм.
- численность г. Новосибирска (по окончательным итогам всероссийской переписи населения 2010 года) составила 1 473 754 человек.
- количество пользующихся зубной пастой – 85%
Задача 2. Для составления бизнес-плана, нужна информация о емкости рынка и количестве конкурентов. Предприятие собирается выпускать кирпич в широком ассортименте. В связи с увеличение объемов строительства, планируется, что потребность в кирпиче на следующий год, возрастет на 20%. Провести анализ потенциальных конкурентов, определить емкость рынка, рассчитать планируемую долю предприятия на данном рынке.
Задача 3. Бизнес-планом предусмотрено, что с установленной цены могут предоставляться скидки. Необходимо составить шкалу скидки для клиента, исходя из суммы желаемой маржи. Торговая наценка составляет 25%, минимальный объем продаж, с которого предприятие готово предоставить скидку – составляет 120 тыс.р., маржа – 24 тыс.р. По результатам расчета сделать выводы.
Задача 4.
Годовая потребность в данном материальном ресурсе составляет 140 тыс. единиц, цена единицы запаса – 732 р., величина затрат на хранение единицы запаса составляет 5% от его цены. Стоимость одной доставки от поставщика до производства составляет 17 тыс.р. Определить величину затрат при различных вариантах величины и количества заказов. Определить оптимальный размер запаса. Построить график, отражающий зависимость затрат и величины заказа.
Задача 5. Составить штатное расписание для реализации бизнес-плана. Рассчитать максимальный и минимальный фонд заработной платы на год. Заработная плата генерального директора составит 44 тыс.р., главного бухгалтера – 35 тыс.р. бухгалтера-кассира – 30 тыс.р., экономиста – 26 тыс.р., секретаря-референта – 25 тыс.р., специалист по труду – 24 тыс. р., специалисты по сбыту – 20 тыс.р., работники цеха – 20 тыс. р., начальник цеха – 27 тыс.р., наладчик оборудования – 19 тыс.р., грузчик – 15 тыс.р., уборщица – 15 тыс.р., электрик – 12 тыс.р.
Планируемая численность работников цеха составит – 8 человек, специалистов по сбыту – 5 человек, наладчик оборудования – 2 человека, грузчик – 2 человека.
Согласно законодательству РФ размер страховых взносов составляет – 30% от заработной платы работника. Районный коэффициент – 25 %. Планируется для стимулирования труда работников применять систему премирования, процент премии составит 10% к окладу.
Штатное расписание должно быть в форме таблицы, с указанием должности, количества штатных единиц, оклада.
Задача 6. Определите, как изменение цены отразиться на величине безубыточного объема производства предприятия, если изначально в бизнес-плане цена изделия составляла 1350 руб., постоянные затраты на весь выпуск должны составить – 1560 тыс. руб., удельные переменные затраты – 470 руб. Прогнозный индекс изменения цены 1,12.
Задача 7. Составить кассовый план компании по квартально и суммарно за год.
Задача 8. Провести анализ безубыточности, построив график. По результатам анализа сделать соответствующие выводы. Отпускная цена составляет 1,2 тыс. р. за единицу продукции. Постоянные издержки составляют 4 231 тыс. р., переменные издержки за единицу продукции 502 р.
Задача 9. Рассчитать чистую приведенную стоимость, заполнив таблицу 5 Известно, что начальные инвестиции для реализации бизнес-плана по производству высокотехнологичного оборудования составили 28 000 тыс.р. Годовой спрос составляет 15 единиц в год. Средняя цена составит 2 500 тыс.р., переменные затраты на единицу составляют 560 тыс.р., постоянные затраты 15 000 тыс.р., стоимость капитала – 16%, ставка налога на прибыль – 20%, амортизации рассчитывает по линейному способу начисления.
Задача 10. Оценить инвестиционную привлекательность бизнес-плана. Срок вложения инвестиций согласно бизнес-плану составляет три года и распределены следующим образом: 1 год – 15 млн. руб., 2 год – 35 млн. руб., 3 год – 25 млн. руб. Сразу же после завершения вложений поступает отдача от инвестиций в течение 5 лет: 1 год – 25 млн. руб., 2 год – 29 млн. руб., 3 год – 35 млн. руб., 4 год – 41 млн. руб., 5 год – 50 млн. руб. Ставка дисконтирования – 12 %....
Спрос в Пермском крае на путешествия , как внутренний туризм , так и поездки за рубеж , увеличивается с каждым сезоном .
Основные факторы успеха осуществления данной стратегии :
1)Высококачественный продукт компании TUI ;
2)Квалификация менеджера по ...
Спрос в Пермском крае на путешествия , как внутренний туризм , так и поездки за рубеж , увеличивается с каждым сезоном .
Основные факторы успеха осуществления данной стратегии :
1)Высококачественный продукт компании TUI ;
2)Квалификация менеджера по продажам , его умение вести беседу с потребителем , определять потребности клиентов ;
3)Комплексность туристического продукта предприятия – учет всех факторов , влияющих на восприятие туристского продукта.
4)Грамотная маркетинговая стратегия , основанная на привлечение новых потребителей и формирование клиентской базы .
Целью работы является получение прибыли от не запрещенной законом деятельностью.
Предметом деятельности Общества является:
- организация обслуживания иностранных туристов в РФ, и продажа поездок иностранным туристам на коммерческой основе, разработка и внедрение новых маршрутов туризма, организация и продажа гражданам – членов СНГ поездок за границу и иностранным гражданам в третьи страны;
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы бизнес-планирования в нефтяной компании 7
1.1 Основные цели и задачи бизнес-планирования в нефтяной компании 7
1.2 Структура бизнес-планирования в нефтяных компаниях 11
1.3 Накладные расходы в структуре б...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы бизнес-планирования в нефтяной компании 7
1.1 Основные цели и задачи бизнес-планирования в нефтяной компании 7
1.2 Структура бизнес-планирования в нефтяных компаниях 11
1.3 Накладные расходы в структуре бизнес-планирования 16
2 Методические аспекты бизнес-планирования в нефтяной компании (по материалам ПАО «Роснефть») 20
2.1 Характеристика бизнес-модели ПАО «Роснефть» 20
2.2 Особенности (специфика) бизнес-планирования в нефтяной компании 28
2.3 Методические аспекты составления финансовых планов в компании (БДР, БДДС, БДПС) (по корпоративным стандартам ПАО «Роснефть») 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА И СУЩНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
2. БИЗНЕС ПЛАН ПАРИКМАХЕРСКОЙ 13
2.1 Краткий инвестиционный меморандум 13
2.2 Описание бизнеса, рынка сбыта 13
2.3 Продажи и маркетинг 18
2.4 План производства 19
2.5 Финансовый...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА И СУЩНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
2. БИЗНЕС ПЛАН ПАРИКМАХЕРСКОЙ 13
2.1 Краткий инвестиционный меморандум 13
2.2 Описание бизнеса, рынка сбыта 13
2.3 Продажи и маркетинг 18
2.4 План производства 19
2.5 Финансовый план и факторы риска 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
1. Резюме……………………………………………………………………….…...5
2. Общая характеристика отрасли и организации………………………………6
3. Описание продукции, услуги…………………………..……………….……...7
4. Анализ рынка и основных конкурентов………...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
1. Резюме……………………………………………………………………….…...5
2. Общая характеристика отрасли и организации………………………………6
3. Описание продукции, услуги…………………………..……………….……...7
4. Анализ рынка и основных конкурентов………………………………..…….8
5. Инвестиционный план……………………………………………….………...10
6. План производства…………………………………………………………….10
7. План маркетинговой деятельности…………………………………………..12
8. Организационный план…………………………………………………..…...13
9. Финансовый план………………………………………………………………17
10. Оценка эффективности проекта……………………………………………..18
11. Оценка рисков и управление ими……………………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………22
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность оценки бизнеса и его этапы 5
2. Особенности доходного подхода к оценке стоимости предприятия 9
3. Достоинства и недостатки доходного подхода к оценке стоимости бизнеса 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность оценки бизнеса и его этапы 5
2. Особенности доходного подхода к оценке стоимости предприятия 9
3. Достоинства и недостатки доходного подхода к оценке стоимости бизнеса 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
...