Теоретическая часть 3
Введение 3
1 Теоретические аспекты экономической безопасности 5
2 Внутренние угрозы экономической безопасности РФ за последние 5 лет 7
Заключение 14
Практическая часть 15
Задание 2. 15
Задание 9. 16
Список использованных источников 18
...
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА…………………………………………………......... 3
2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА…………………………………………… 4
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ…………………………………………… 6
4. ТЕХНОЛОГИИ И ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………... 8
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………........ 10
6. АНАЛИЗ РИСКОВ………………………………………………………… 18...
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА…………………………………………………......... 3
2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА…………………………………………… 6
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ…………………………………………… 7
4. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………... 10
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………........ 11
6. АНАЛИЗ РИСКОВ………………………………………………………… 19...
Ежедневно в мире в разных странах выпивается 1,6 миллиардов чашек кофе. Какова культура потребления бодрящего напитка в России? Ответить на вопрос помогут статистические данные.
Готовый бизнес-план кофейни с расчетами содержит примерный перечень расходов, необходимых для открытия, с калькуляцией инвестиций в проект....
Что такое эмоциональный интеллект и почему он важен
EQ — это способность человека понимать людей. Умение угадывать их подлинное настроение (эмоции), желания, мотивацию и управлять ими. Однако многие предприниматели и топ-менеджеры даже не догадываются о существовании эмоционального интеллекта....
Для оценки состояния основных фондов применяются такие показатели, как коэффициент износа основных фондов, который определяется как отношение стоимость износа основных фондов к полной их стоимости; коэффициент обновления основных фондов, рассчитываемый как стоимость введенных основных фондов в течение года приходящаяся на стоимость основных фондов на конец года; коэффициент выбытия основных фондов, который равен стоимости выбывших основных фондов деленной на стоимость основных фондов на начало года....
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ IDEF-ТЕХНОЛОГИЙ……………………………………………………………………6
1.1. Структурный подход. Семейство IDEF……………………………………..6
1.2. Основные понятия и особенности методологии семейства стандартов IDEF………………………………………………………………………………10
1.3. Методологии проектирования программного обеспечения, поддерживаемые BPWin (IDEF0, IDEF3)……………………………………….................................
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Содержание инновационного процесса и системы управления им 5
2. Особенности управления инновационными процессами 10
3. Оценка эффективности управления инновационными процессами 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
...
Практическая часть № 1
«Общая характеристика объекта проектирования»
Практическая часть № 2
«Формирование ассортимента товаров и услуг магазина»
Практическая часть № 3
«Организация оперативных процессов в магазине»
Практическая часть № 4
«Расчет размера и параметров здания проектируемого магазина»
Практическая часть №5
«Технологическое проектирование торговых помещений магазина. Обоснование технологической планировки торгового зала магазина
Практическая часть №6
«Технологическое проектирование неторговых помещений магазина»
(определение перечня, размера и конкретного местоположения отдельных помещений по группам)
Практическая часть № 7
«Организация и технология системы товароснабжения в магазине»...
Пожизненная ценность клиента обозначается аббревиатурой:
KPI
LTV
MTV
BSC
Сервисной, этической и эстетической характеристиками обладает:
реклама
клиент-функция компании
аттракт-функция компании
клиентская лояльность
К основным причинам низкой клиентоориентированности НЕ относится:
клиентоориентированность не выделена в отдельное направление развития
на развитие клиентоориентированности не выделен отдельный бюджет
персонал не отождествляет себя с бизнесом, не обладает предпринимательским мышлением
компания не осознает высокой конкуренции на рынке или (все еще) находится в низком конкурентном поле
Согласно маркетинговым исследованиям основной причиной потери клиента является:
низкое качество продукта или услуги
низкий уровень сервиса
деятельность конкурентов
снижение уровня платежеспособности населения
Главный документ клиентной ориентированности в компании называется:
клиентский постулат
клиентская книга
клиентский кодекс
клиент-бук
...
Введение
1.Основные подходы к изучению вербальных и невербальных коммуникаций
1.1. Понятие вербальной коммуникации, ее специфика и виды
1.2. Понятие невербальной коммуникации, ее специфика и виды
2. Особенности вербальной и невербальной коммуникации в деловой коммуникации на примере кино и сериалов
2.1. Вербальные и невербальные коммуникации в сфере бизнеса на примере сериала «Миллиарды»
2.2. Вербальные и невербальные коммуникации в сфере бизнеса на примере фильма «Предел риска»
Заключение
Список использованных источников
Приложение. Перцептивная модель коммуникации
...
Введение…………………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса……………
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации…………………………………………………………………………………
Глава 2. Основные параметры деятельности компании Huawei Technologies Co., Ltd и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках…………………
2.1. Анализ деятельности компании Huawei Technologies Co., Ltd……………………..
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)…
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень)……………….
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании……………………………………………………………………………………
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок……………………………
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок……………………………………..
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана………………………….
Заключение…………………………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………………………
...