Введение 2
Глава 1. Сущность, понятие и особенности бизнес-планирования в системе рыночной деятельности авиапредприятия 4
1.1. Назначение, цели и функции бизнес-плана 4
1.2. Особенности бизнес-планирования на авиапредприятии 7
1.3. Авиакомпания Nordwind Airlines (ООО "Северный Ветер") как объект бизнес-планирования
15
Глава 2. Бизнес-план авиакомпании Nordwind Airlines (ООО "Северный Ветер")
19
2.1. Резюме и описание бизнес-проекта 19
2.2. Услуги компании и маркетинговый план 22
2.3. Производственный и организационный план авиакомпании 23
2.4. Финансовый план и анализ рисков проекта 25
Заключение 29
Список используемой литературы 31
...
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Резюме 5
2 Описание предприятия и отрасли 6
3 Описание продукции 8
4 Анализ рынка 10
5 Персонал и управление 13
6 Производственный план 14
7 План маркетинга 16
8 Риски и страхование 18
9 Финансовый план 20
Заключение 30
Список использованных источников 33...
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы планирования ресурсного обеспечения фирмы 5
1.1 Ресурсное обеспечение предприятия 5
1.2 Производственная программа, ее содержание 7
1.3 Планирование численности персонала 14
Глава 2 Экономическая оценка плана производства 20
2.1 Формирование исходных данных для оценки эффективности плана
предприятия 20
2.2 Расчет основных показателей эффективности плана предприятия 21
2.3 Оценка эффективности плана предприятия 24
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложения 31...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии 5
1.1 Сущность и основные направления маркетинговых исследований 5
1.2 Алгоритм проведения маркетингового исследования 11
2 Экономическая оценка плана производства. Вариант 4. 20
2.1 Формирование исходных данных для оценки эффективности плана
предприятия 20
2.2 Расчет основных показателей эффективности плана предприятия 21
2.3 Оценка эффективности плана предприятия 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27...
Резюме
Описание предприятия
Описание товара
План маркетинга
Анализ рынка
Сегментация потребителей
Ценообразование
Выбор конкурентной стратегии
Схема распространения товара
Методы стимулирования сбыта
Проведение рекламной компании
Организационный план
Производственный план
Финансовый план
Риски проекта и их обоснование...
Содержание
Введение 5
1 Резюме 7
2 Описание предприятия и предполагаемого продукта 8
3 Анализ рынка 10
4 Маркетинговый план 13
5 Организационный план 15
6 Производственный план 19
7 Финансовый план 21
8 Риски деятельности и календарный план реализации проекта 25
Заключение 28
Список использованных источников 29...
СОДЕРЖАНИЕ
Меморандум о конфиденциальности 3
Введение 5
1 Теоретические основы разработки бизнес-плана 8
1.1 Сущность, цели и задачи бизнес-плана 8
1.2. Классификация бизнес-планов 13
1.3 Содержание разделов бизнес-плана 14
4.План маркетинга 24
5.Производственный план 26
6.Организационный план 27
7. Финансовый план 29
8.Оценка и страхование риска 32
Заключение 37
Список литературы 39...
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
1.1 Сущность, цели и задачи бизнес-плана 4
1.2. Классификация бизнес-планов 7
1.3 Содержание разделов бизнес-плана 10
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1 Формирование исходных данных для оценки эффективности плана
предприятия 25
2.2 Расчет основных показателей эффективности плана предприятия 26
2.3 Оценка эффективности плана предприятия 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31...
Организация процесса бизнес-планирования на предприятии.
Всякий предприниматель, который активизирует свою деятельность, вынужден безусловно воображать надобность для будущности в финансовых, материальных, трудящихся и умственных ресурсах, источники их получения, а также смочь явственно сократить действительность употребления ресурсов в ходу службы фирмы.
План представляется долговременным документом; он систематически обновляется, в него записываются изменения, объединенные переменами, приключающимися внутри фирмы, аналогично на рынке, где действует фирма.
Бизнес - деятельность, сориентированная на систематическое приобретение прибыли. В русском слоге слова бизнесменство и бизнес употребляются как синонимы, но иногда располагают различное значение.
Человек, вспыхивающий бизнесом, – это бизнесмен (от англ. businessman), т. делец, коммерсант, предприниматель.
Коммерсантская деятельность, бизнесменство препровождает собой активную независимую активность граждан и их объединений, командированную для приобретения прибыли, исполняется горожанами на свой риск и под имущественную серьезность в пределах, характеризуемых организационно-правовой конфигурацией предприятия.
Основа значения бизнеса - планирование в управлении предприятием.
Планирование (деловое планирование) – безотносительный характер плановой деятельности, которая естественно объединена с предпринимательством....
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…….3
1. Понятие, сущность, назначение, задачи планирования……………...………4
2. Виды планирования на предприятии……….…………………………………8
Заключение…………….…………………………………………………………15
Список литературы……………………………………………………..………..16...