Автор24

1129 готовых работ по гостиничному делу

Курсовая работа Гостиничное дело

Деятельность бизнес центра в гостинице

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ БИЗНЕС-УСЛУГ И ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ГОСТИНИЦАХ 5
1.1 Роль делового туризма в туристическом бизнесе РФ 5
1.2 Понятие бизнес-центров в гостиницах 7
1.3 Виды предоставляемых услуг в бизнес-центре гостиницы 11
2. АНАЛИЗ БИЗНЕС-УСЛУГ В ГОСТИНИЦАХ 16
2.1 Анализ факторов, влияющих на выбор гостиницы бизнес-туристами 16
2.2 Оценка качества предоставляемых услуг на примере сети AZIMUT Отель 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

Особенности организации охраны труда в гостиничном предприятии

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Сведения об организации 5
2. Система управления гостиничным предприятием 7
3. Система функционирования гостиничного предприятия 9
3. Маркетинговая деятельность предприятия 13
5. Кадровая политика и корпоративная культура гостиничного предприятия 14
6. Материально-техническая база и оформление интерьеров предприятия 16
Заключение 19
Список использованных источников 20

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Совершенствование сервисной деятельности предприятия сферы гостиничных услуг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты сервисной деятельности предприятий сферы гостиничных услуг 6
1.1 Сущность гостиничной услуги, специфика и содержание 6
1.2 Сервис как объект повышения конкурентоспособности гостиничной услуги 12
1.3 Методы оценки и повышения качества гостиничных услуг 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 22
2.1 Краткая характеристика и организационная структура ООО «Фестиваль» 22
2.2 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Фестиваль» 27
2.3 SWOT- анализ сервисной деятельности ООО «Фестиваль» 35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЕСТИВАЛЬ» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44
3.1 Анализ бизнес-процессов предоставления гостиничных услуг 44
3.2 Предложения по совершенствованию деятельности ООО «Фестиваль» в сервисной деятельности 54
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию сервисной деятельности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ А 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 81
ПРИЛОЖЕНИЕ В 82







...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Организация продвижения гостиничных услуг загородного отеля и предложения по их совершенствованию

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ЗАГОРОДНОГО ОТЕЛЯ 6
1.1 Этапы развития загородных отелей 6
1.2 Особенности продвижения гостиничных услуг в загородном отеле 9
1.3 Особенности бронирования и продаж гостиничного продукта в загородном отеле 12
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛУЖБ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19
2.1 Характеристика отеля «ArtiLand» 19
2.2 Особенности продвижения, а также бронирования и продаж гостиничных услуг на примере отеля «ArtiLand» 20
2.3 Предложения по совершенствованию продвижения гостиничных услуг отеля «ArtiLand» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира

Содержание

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы сбытовой деятельности 6
1.1 Специфика сбыта гостиничных услуг 6
1.2 Принципы поощрения и стимулирования постоянных гостей 11
1.3 Опыт стимулирования клиентов в гостиничном бизнесе в России и за рубежом 13
2. Анализ сбытовой политики отеля People LOFT Tverskaya 19
2.1 Общая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ организации стимулирования клиентов в отеле PEOPLE Loft Tverskaya 24
3. Рекомендации по улучшению сбыта отеля PEOPLE Loft Tverskaya 29
3.1 Рекомендации по улучшению стимулирования сбыта отеля PEOPLE Loft Tverskaya 29
3.2 Мероприятия по автоматизации управления каналами продаж путем внедрения PMS системы 34
Заключение 39
Перечень принятых терминов 40
Список использованных источников 41

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Особенности организации питания в гостинице

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЯХ 4
1.1. Ресторанное обслуживание в гостинице 4
1.2. Способы и технологии организации питания в гостиничном бизнесе 6
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЦЫ «River Park» 10
2.1.Характеристика предприятия 10
2.2. Технология организации питания гостей 13
2.3. Анализ технологий обслуживания и перспективы управления качеством ресторанных услуг в гостинице «River Park» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Приложение 1. Структура ресторана гостиницы «River Park» 29
Приложение 2. Банкетный зал ресторана гостиницы «River Park» 30
Приложение 3. Бар-холл ресторана гостиницы «River Park» 31
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Анализ особенностей обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4 5
1.1. Обслуживание гостей в бизнес-отелях 5
1.2. Организация сервиса для гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения 9
1.3. Особенности обслуживания иностранных гостей в бизнес-гостинице 12
2. Практика обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4 16
2.1. Характеристика деятельности гостиницы Double Tree Hilton 16
2.2. Анализ уровня обслуживания деловых партнеров в гостинице Double Tree Hilton 19
2.3. Сравнение уровня обслуживания бизнес-туристов в гостинице Double Tree Hilton с конкурентами: гостиница River Park, гостиница Marriot 28
Заключение 37
Библиографический список 39

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Индустрия развлечений как вид сервисной деятельности гостиничных комплексов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 7
1.1.Понятие и классификация гостиничных комплексов 7
1.2.Сфера развлечений как вид сервисной деятельности гостиничных комплексов 11
1.3. Организация развлекательных услуг гостиничных комплексов 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «АБНИКУМ» 23
2.1. Характеристика деятельности отеля «Абникум» 23
2.2. Предоставление развлекательных услуг в отеле 26
2.3. Индустрия развлечений как вид сервисной деятельности конкурентов отеля «Абникум» 32
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СФЕРЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 41
3.1. Мировой опыт организации развлечений в гостиницах 41
3.2. Рекомендации по предоставлению развлекательных гостиничных услуг в отеле «Абникум» 45
3.3. Социально-экономический эффект от разработанных рекомендаций 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Эссе Гостиничное дело

Этический кодекс гостиницы

Содержание

Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу. Общество рассматривает моральные качества работника как одну из главных составляющих его профессиональных способностей. В трудовой деятельности человека должны устанавливаться общие нравственные нормы с учетом специфики его профессии. Поэтому профессиональную мораль следует рассматривать в контексте общепринятой системы морали. ...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КОМПАНИИ 5
1.1.Понятие сервисной деятельности предприятия 5
1.2. Значение квалифицированной работы персонала в успешной деятельности предприятий туризма 10
1.3 Методы мотивирования персонала 14
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АНГАРА» 21
2.1 Общая характеристика гостиницы «Ангара» 21
2.2 Анализ качества обслуживания в гостинице «Ангара» 23
2.3 Рекомендации по улучшению работы персонала гостиницы «Ангара» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСЬЕРЖ-СЕРВИСА 5
1.1Роль службы консьержей в обслуживании гостей и её место в системе функционирования гостиницы 5
1.2. Структура и функции службы приема и размещения 8
1.3 Специфика гостиничных услуг: задачи, особенности 16
1.4 Понятие «контактной зоны» в гостинице и требования к персоналу 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ КОНСЬЕРЖ-СЕРВИСА В ГОСТИНИЦЕ ЮНОСТЬ 22
2.1 Характеристика гостиницы Юность 22
2.2. Правовая и организационная характеристика гостиницы 25
2.3 Особенности службы приема и размещения 27
2.4 Профессиональные обязанности консьержей 30
2.5 Предложения по устранению недостатков в работе консьержей 34
2.6 Предложения по устранению недостатков в работе консьержей 35
Заключение 42
Список использованной литературы 44

...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Организация работы службы room-service

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы службы room-service в сфере гостиничного хозяйства 5
1.1 Определения и понятия «гостиничного хозяйства» 5
1.2. Специфика , состав и роль службы room-service 8
2. Анализ организации службы room-service в гостинице «Double Tree by Hilton Novosibirsk» 13
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Double Tree by Hilton Novosibirsk» 13
2.2 Исследование службы room-service в гостинице «Double Tree by Hilton Novosibirsk» 17
2.3 Анализ формирования услуг Room-Service в соответствии с потребностями рынка 20
3. Рекомендации по общению с постояльцами 23
Заключение 25
Список источников и литературы 26
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Организация работы службы приема и размещения гостей

Содержание

Введение 3
1. Служба приема и размещения в структуре отеля 5
2. Документы, регламентирующие деятельность службы 11
3. Технологический цикл работы службы приема и размещения. 14
4. Основы внутренних взаимоотношений сотрудников службы приема и размещения 19
Заключение 25
Библиографический список 27
Приложения 29

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Современные методы продвижения гостиничных услуг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1 Сущность и методы продвижения гостиничных услуг 5
1.2 Особенности современных методов продвижения гостиничных услуг 9
2.АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ООО «ГОСТИНИЦЫ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ» И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЕЕ ПРОДВИЖЕНИЯ 15
2.1 Характеристика гостиницы и используемые методы продвижения гостиничных услуг 15
2.2. Оценка эффективности современных методов продвижения гостиничных услуг и разработка рекомендаций по их совершенствованию 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Евгения Х ( 24, ) 26-08-2021

Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина К ( 24, ВГУ ) 19-10-2021

Выражаю свою благодарность за качественный и достойный перевод по английскому. Купила я его в магазине готовых работ по смешной цене. Меня все устроило, особенно то, что не нужно долго ждать выполнения задания. Заходишь покупаешь и все! Оплатить работу можно картой или списать деньги с мобильного счета, правда с этим что-то у меня не получилось. не знаю почему. Замечаний от преподавателя не было, все достойно. спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Андрей Ф ( 24, СПБГПУ ) 26-07-2021

Вчера первый раз узнал, что можно в интернете заказывать различные работы. Решил попробовать раз так хвалили. Заказал сочинение, рассказал на какую тему, оплатил. Ждал не долго, получил файл, скачал и я был очень удивлен от работы. Никогда бы не подумал, что можно так легко решать проблемы с учебой, спасибо создателем сайта.

Положительно
Общая оценка 4
Евгений С ( 21, ЮРГИ ) 19-09-2021

Добрый день, хочу поблагодарить создателей этого ресурса для учебы. Неоднократно заказываю различные работы, всегда все вовремя, все в сроки, без лишней информации. В этот раз купил готовое решение по геологии, но были проблемы со скачиванием. Не знаю, были сбои на сайте или мой инет туговат, но советую покупать заранее, а не в последний момент, как я. Всегда буду только с вами сотрудничать, благодарен очень всем, вы лучшие!

Положительно
Общая оценка 4
Евгений Р ( 24, ) 06-10-2021

С первый дней поступления в универ слышал слух, что есть такие сайты, где можно купить абсолютно любую готовую работу по учебе. и тут настал этот день, когда не смог сам осилить задачу не смог. Быстренько узнал название магазина, заказал, что мне нужно и через пятнадцать минут все было на руках. Молодцы, что создали такой сайт для помощи студентам, всем буду про вас рассказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Лолита А ( 21, СПБ УГПС МЧС России ) 07-10-2021

никогда не думала, что готовая студенческая работа может быть реально хорошего качества. Я всегда была уверена, что готовый материал - это скопированная информация из сети. Наверное в большинстве случаев так и есть. Но те, работы, что собраны в магазине учебных материалов Автор24, реально уникальные и качественные. За мою работу мне поставили пять, поэтому однозначно буду обращаться сюда еще.

Положительно
Общая оценка 4
Денис С ( 23, ЧЕлГУ ) 28-10-2021

Спасибо за то, что облегчаете студентам учебу. Я работаю уже с первого курса, поэтому времени на выполнение проверочных работ у меня физически не остаётся. Автор24 спасал меня много раз, особенно магазин готовых работ. Не нужно ждать, пока тебе напишут работу. Зашёл, купил и все. Тут быстро и дёшево. Я всем доволен, однозначно советую. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Виктория Г ( 24, СибГУТИ ) 15-07-2021

В целом мне все понравилось. Сервис очень удобен, при выборе работы там сразу отображается вся информация: уникальность, количество страниц, предмет, тема и даже ознакомительный фрагмент. Только вот цена была на 50 рублей выше, чем указано на сайте, но несмотря на это работа была идеальная.

Положительно
Общая оценка 5
Роман М ( 24, ГАОУ ) 30-08-2021

Все время пользовался другим сайтом для решения своих проблем по поводу различных задач и работ. Как то они меня не сильно впечатляли, решил заказать на другом сайте. Не сказать, что разница очень большая, но все же есть, материал намного лучше, хоть и цена чуть выше. Будем пробовать дальше заказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Тамара Л ( 24, ОрБК ) 22-08-2021

Вам могу говорить только спасибо!. Менеджеры сайта помогают в выборе темы, ориентирут с навигацией по сайту, отвечают на все возникающие вопросы. Тут все идеально. Поэтому когда у меня спрашивают, как мне уается учиться на отлично, я не скрываю вас, а всегда делюсь вашими контактами. благодарю за хорошие оценки!