Автор24

1335 готовых работ по гостиничному делу

Дипломная работа Гостиничное дело

Дипломная работа Анализ рекламной деятельности в гостиничном бизнесе

Содержание

Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современной организации без рекламной деятельности. Кампания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии и как следствие гостиничной индустрии. Актуальность данной работы заключается в необходимости рекламной деятельности для любой фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг.
В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства», и хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы – это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов. Однако туристы – это, прежде всего потребители вообще, следовательно, индустрия туризма и гостеприимства должна рассматриваться как единое целое по причине неразрывной общности.
Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница – это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница – это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам отелей на протяжении последней четверти двадцатого века. Конкуренция порождает другое экономическое понятие – конкурентоспособность. Конкурентоспособность организации (производителя товаров и услуг) – это ее способность осуществлять свою деятельность в условиях рыночных отношений и получать при этом прибыль, достаточную для научно – технического совершенствования производства, стимулирования работников и поддержания готовой продукции на высоком качественном уровне.
Достижение конкурентных преимуществ и усиление позиций на рынке гостиничных услуг становится приоритетной задачей для руководства гостиниц. Способ достижения конкурентных преимуществ индивидуален для каждой организации, но чаще всего повышение конкурентоспособности возможно за счет повышения качества предлагаемых услуг, снижения издержек, дифференциации предлагаемых услуг.
Цель дипломной работы состоит в теоретическом обосновании проблемы планирования рекламы в гостиничном бизнесе и разработке основных направлений по его совершенствованию.
Целью дипломной работы является изучение теоретического материала, на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности мини отеля «Альва Донна», а также будут предложены мероприятия по формированию оптимального канала распространения рекламы.
Основными задачами исследования являются:
-исследование теоретических аспектов рекламы;
-систематизация теоретического материала по выбору наиболее эффективного канала распространения рекламы;
-обоснование выбора наиболее эффективного канала распространения рекламы для мини отеля « Альва Донна»;
-определение путей повышения эффективности рекламной кампании мини-отеля «Альва Донна».
Объектом дипломной работы является мини-отель «Альва Донна»....

Автор работы Разместил эксперт user5871694, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Курсовая работа «Организация экскурсионного обслуживания в гостинице и пути ее совершенствования»

Содержание

Гостиница представляет собой предприятие, предназначенное для того, чтобы обеспечивать людей, находящихся вне дома, размещением, питанием и различными дополнительными услугами. Ассортимент дополнительных услуг варьируется в зависимости от "звездности" гостиниц.
Данные услуги являются непременной составляющей деятельности любой гостиницы. Определяющим фактором для увеличения количества и улучшения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев. Иными словами, их количество и качество напрямую связаны со степенью востребованности.
Система дополнительных услуг в отличие от других частей гостиничного бизнеса требует нестандартных подходов к решению многих вопросов.
Услуги, приносящие гостиницам дополнительный доход, бывают самыми разнообразными. В настоящее время в гостиничной индустрии наибольший дополнительный доход гостиницам приносит организация конгресс-центров, привлекающая бизнес-клиентов, которые располагают значительными денежными средствами. Но так же и другие популярные на данный момент дополнительные услуги, например, экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков не отстают от лидирующих.
В данной работе мы рассматриваем составляющие экскурсионного обслуживания в гостинице....

Автор работы Разместил эксперт user5871694, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Основы работы службы бронирования и продаж в гостинице. Анализ деятельности отеля «Golden Tulip Krasnodar»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы работы службы бронирования и продаж в гостинице 5
1.1 Служба бронирования и продаж в структуре гостиницы 5
1.2 Организация работы и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж 10
2 Анализ деятельности отеля «Golden Tulip Krasnodar» 18
2.1 Общая характеристика отеля «Golden Tulip Krasnodar» 18
2.2 Анализ и разработка рекомендации по совершенствованию работы и контроля деятельности сотрудников службы бронирования и продаж в отеле «Golden Tulip Krasnodar» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А - SWOT-анализ отеля «Golden Tulip Krasnodar» 34...

Автор работы Разместил эксперт user2490831, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Организация службы ночного аудита на примере конкретной гостиницы

Содержание

Содержание

Введение ........................................................................................................3

Глава 1. Единая организация работы службы приема и размещения......5
1.1 Процесс обслуживания гостей и функции работы службы приема и размещения...............................................................................................................5
1.2 Организация рабочего места службы приема и размещения.............10
1.3 Функции главных должностей службы приёма и размещения.........11

Глава 2. Теоретические аспекты работы ночного аудитора....................17
2.1 Главные направления работы ночного аудитора................................17
2.2 Методы осуществления ночного аудита..............................................27
2.3 Автоматизированная система аудита (system update) ........................30
Глава 3. Прием, размещение и выписка гостей с помощью ночного аудитора на примере гостиницы "Отель Митино".............................................33

3.1 Характеристика гостиницы "Отель Митино".....................................33
3.2 Организация работы ночного аудитора в гостинице "Отель Оитино"..................................................................................................................36

Заключение..................................................................................................40

Список литературы.....................................................................................42
...

Автор работы Разместил эксперт user3955374, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Пространственный дизайн гостиничного предприятия

Содержание

Содержание
Введение………………………………………………………………….…3
Глава 1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………..…………5
1.1 Фирменный стиль гостиничного предприятия…………….…………5
1.2 Основные тенденции в международном гостиничном дизайне ……..9
Глава 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ АСПЕКТОВ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…….11
2.1 Основная характеристика предметно-пространственной среды гостиниц и туристских комплексов………………………………………..……11
2.2 Анализ основных проблем в архитектурно-планировочных решениях гостиниц в России……………………………………………………………..…13
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ГОСТИНИЦ………...……18
3.1 Функциональная организация зданий гостиниц ……………………18
3.2 Наиболее эффективные инструменты для совершенствования архитектурно-планировочных решений гостиниц в России…………….……19
Заключение………………………………………………………….…….27
Список использованных источников………………………….…………29
...

Автор работы Разместил эксперт user3955374, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Курсовая Международный менеджмент в гостиничном бизнесе

Содержание

Введение
1. Теоретические основы международного менеджмента
1.1 Теоретические подходы к понятию международного менеджмента
1.2 Направление современного менеджмента
1.3 Тенденции развития международного менеджмента
2. Элементы международных стандартов обслуживания в гостиничном комплексе
2.1 Требования к внешнему виду персонала
2.2 Стандарты поведения и общения персонала с клиентами отеля
2.3 Основные правила ведения телефонных переговоров
Заключение
Список использованной литературы
...

Автор работы Разместил эксперт Qusonn, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Сервисная деятельность» на тему «Проблемы формирования рынка материальных услуг»

Содержание

Глава 1. Теоретические аспекты формирования рынка материальных услуг
1.1. Понятие рынка материальных услуг
Как известно, услуги представляют собой особый вид товара, использование которого не связанно с традиционным процессом его переработки при производстве новых потребительных стоимостей или применение в иных целях. Меняя свою вещественную форму, большая часть сырьевых ресурсов превращается в полуфабрикаты или в конечную продукцию для удовлетворения отдельных потребностей.
Феноменальная способность услуг нередко проявляется в том, что они оказывают решающее воздействие на весь процесс насыщения товарного рынка и повышения уровня его привлекательности. При разработке стратегии развития рынка услуг должны быть учтены факторы воздействия услуг на качественные показатели экономического роста.
Рынок материальных услуг – рынок услуг по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг.
Материальная услуга обеспечивает восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам граждан, а также перемещение грузов и людей, создание условий для потребления.
Некоторые считают, что материальная услуга — это только осязаемый предмет. На самом деле объектом может быть интеллектуальная собственность, товарные знаки, программы, базы данных. Если программист выявляет и исправляет ошибки на сайте компании, он оказывает материальную услугу. Сам же объект неосязаем.
Есть несколько категорий материальных услуг, представим их на рисунке 1.1


1.1. Категории материальных услуг
Производство материальных услуг неотрывно связано с материальными объектами: транспорт изменяет положение предметов в пространстве, торговля – их принадлежность кому-либо и т.д. В отличие от него производство нематериальных услуг (знаний, безопасности, здоровья, положительных эмоций) гораздо сильнее оторвано от материальных объектов. Здесь объектом воздействия становятся не другие вещи, а непосредственно человек.

1.2. Особенности формирования рынка материальных услуг
Несмотря на то что Россия — могучая держава с огромной территорией, богатой ресурсной базой, высоким научно-техническим потенциалом, проведение рыночных реформ проходит болезненно, с большими потерями и ошибками.
Развитие национального рынка услуг опирается на теорию товарно-денежных отношений, в основе которой лежат законы стоимости, предельной полезности, спроса и предложения в условиях многообразных форм собственности и свободы предпринимательства.
На фоне полного насыщения потребительского рынка услугами отдельные секторы народнохозяйственного комплекса страны, в частности легкой, пищевой промышленности, косметической индустрии, научились выпускать добротную отечественную продукцию с высокими потребительскими свойствами.
Специфика рыночного механизма услуг в России связана с появлением принципиально новых решений во всех сферах общественной жизни, в том числе и в сфере экономики. Наше государство развивает рыночные отношения собственным путем с использованием прогрессивного опыта ведущих стран мира и активным вхождением в мировую хозяйственную систему.
Наряду с такими основополагающими принципами функционирования рыночного механизма услуг, как многообразие форм собственности, наличие спроса и предложения, свободы предпринимательства, конкуренции, материальной заинтересованности и ответственности, особую значимость приобретают принципы формирования рыночной этики, корпоративной культуры, чести и достоинства российского предпринимательства. Жизнь подтвердила, что российский рынок услуг стимулирует эффективность воспроизводственного процесса на базе национального и международного разделения труда как материальной основы товарного обмена и способствует развитию мирохозяйственных связей.
1.3. Методы изучения рынка материальных услуг
Многие организации, занимающиеся предоставлением услуг, будь это коммерческий или государственный сектор, сталкивались с такой проблемой, как риск — при подготовке (или даже реализации) проекта.
Важно понимать, что внутренняя и внешняя среда организации занимает очень важную роль, при планировании проекта. Изменения, которые происходят в макросреде имеют огромное значение для любой организации. Так, для коммерческого сектора, они могут способствовать сужению или расширению рынков, «зарождению» или же «смерти» какой — либо отрасли. Управляющие и владельцы должны быть готовы к потенциальным и происходящим изменениям. Они должны предвидеть вероятные последствия этих изменений для отрасли, организации и его рынка.
Отслеживание данных факторов в период всего жизненного цикла организации — является одним из главных особенностей для поддержания в «тонусе» организации.
Следует отметить, что факторы внешней среды очень различны с факторами внутренней среды организации. Таким образом, можно выделить следующие пункты, которые, непосредственно относятся к внешней среде организации:
— социальные факторы;
— технологические факторы;
— экономические;
— политико-правовые факторы.
Уровень индивидуального дохода, общественные ценности, образ и качество жизни — составляющие социального фактора. За последнее время, мы видим: рост валют, падение цен на нефть и инфляцию, соответственно стабильный рост материального благосостояния потенциального клиента равен нулю. Если клиент мог себе позволить два года назад потратить 15000 тысяч рублей в месяц на услугу, которая не входит в пункт «первая необходимость», то сейчас, учитывая все социальные факторы внешней среды, можно смело сказать, что и половину от той суммы, что клиент тратил на непредвиденные траты он не потратит на данный момент.
Технологические факторы, которые оказывают большое влияние на различные нововведения, инновации в области конкретной организации, за которыми управляющие или владельцы должны следить, так как можно потерять конкурентные позиции. Данная среда «ответственна» за появление новшеств, следовательно, расширяет перечень предоставляемых услуг и увеличивает количество конкурентов. Клиенту нужно быстрое предоставление услуг и эффективные результаты, и постоянные «новинки» в отрасли организации. Следовательно, если организация не следит за новшествами, новинками, инновациями, то теряет клиентуру, что в свою очередь перетекает к потере конкурентного преимущества.
Колебания валютных рынков, повышения курса доллара и евро, относительно рубля напрямую затрагивают коммерческий сектор на рынке предоставления услуг населению. Постоянные скачки курса валют по отношению к рублю приводят к удорожанию всех расходных позиций (движимого имущества), которым пользуется организация. С ростом цен на расходные продукты (для предоставления качественной услуги) организация вынуждена повышать цены на свои услуги, дабы избежать банкротства. Важный фактор, при анализе внешней среды, отслеживание всех экономических показателей, таких как рост цен на позиции, которые постоянно закупает организация, для дальнейшего использования и предоставления клиенту. Не следует и забывать о демократичном поднятии цен, провести статистику (сравнить) цены компаний конкурентов и не в коем случаи не завышать. Слишком завышенная цена – может отторгнуть постоянных клиентов, и не принести новых. Всегда нужно оставаться конкурентно способным.
К факторам политического воздействия, которые оказывают влияние на организацию, относятся изменения в законодательстве. (область налогообложения и лицензирования). Чаще всего, коммерческие организации по предоставлению услуг населению, используют разную продукцию, производителями которых являются различные страны. Из этого следует, что любой конфликт между Россией и другими странами может повлечь за собой проблемы для ряда организаций, которые ведут сотрудничество. Частые сбои в поставке продукции, прекращение обслуживания официальных представителей компаний поставщика. Поэтому, не конфликтные, а благоприятные политические отношения между странами имеют огромное значение для компаний-покупателей. Если же будут сбои в поставках, не будет продукта, следовательно, не будет предоставляться услуга. Так организация потеряет клиентов, пока не найдет иного поставщика, не уступающего качеством предыдущему.
Законодательные акты, поправки обновляются каждый день. Очень важно контролировать все нововведения, касаемо закона. Новые нормы СанПина, лицензирование определенной услуги, оказываемой клиенту. Чтобы в последствии, не привело к закрытию организации до устранения замечаний со стороны органов государственной власти, нужно контролировать процессы внесения поправок в законодательные акты для своей организации. Если же вашу компанию закроют на некоторые время представители власти, то это послужит плохой репутацией.
Изучение и анализ внешней среды организации позволит увидеть ваши сильные и слабые стороны. Понять в каком положении находится ваша организация, какие факторы влияют на существование в благоприятной среде, и что мешает развитию и осуществлению новых проектов. Так как запуск нового проекта в вашей организации напрямую зависит от факторов внешней среды, нужно тщательно провести сбор информации, сопоставить все составляющие введения нового проекта. В условиях риска, а сейчас для любой коммерческой организации, требующей определенных затрат на новый проект, внешняя среда организации риск (инфляция, падение индивидуального дохода, и т.д.).
Для более полного представления положения в организации и в дальнейшем применения стратегического планирования (с учетом риска) или же в условиях риска, нужно рассматривать внешнюю среду комплексно, учитывая все факторы, влияющие на вашу организацию. Только при комплексном анализе, можно оценить все факторы влияния внешней среды на организацию. Применить дополнительные механизмы к анализу и планированию дальнейшего действия на развитие компании.















Глава 2. Анализ рынка материальных услуг на примере ресторана «Каравелла» в г. Дзержинск
2.1. Общая характеристика ресторана «Каравелла»
Ресторан «Каравелла» расположен в отдельно стоящем здании на берегу Оки, к услугам гостей - удобная парковка. В теплое время года здесь можно пообедать - и отправиться на лодочную станцию неподалеку: взять в аренду лодку или катамаран и прокатиться по реке. Или наоборот – прокатиться и пообедать. Романтичная «водная» тематика присутствует не только в названии, но и в интерьере. На стенах – морские волны и якоря, вместо окон – вид на чудеса подводного мира: после бокала хорошего вина – полное ощущение, что качаешься на волнах.
Для посетителей ресторана открыты двери двух залов: с большими панорамными окнами и танцполом, рассчитанные на 60 посадочных мест каждый, двух VIP-залов на 12 человек. Есть и небольшие кабинки, в которых клиент может уединиться, просто задвинув плотные шторы на входе. Созданию приятной атмосферы способствует и разнообразная фоновая музыка из «золотых» запасников.
Любители спорта смогут посмотреть трансляции футбольных, либо хоккейных матчей на большом экране ЖК телевизора. Для тех, кто любит спорт не только глазами - есть русский бильярд и американка.
В пятницу и субботу ресторан работает до трёх часов ночи.А с восьми вечера гостей ждёт приятное дополнение – зажигательная дискотека. За досуг и веселое времяпрепровождение отвечает афиша с развлекательными шоу-программами, трансляциями важных событий мира спорта, живые выступления и просторный танцпол. В праздники проводятся тематические вечера.
Парковка рядом с рестораном всегда позволит оставить свой автомобиль в безопасности. В зимнее время открыта специальная каюта для курения.
Представим меню ресторана на рисунке 2.1

Рис. 2.1. Меню ресторана
В качестве дополнительных услуг предоставляется возможность организации обслуживания выездных банкетов по индивидуальным заказам, доставка в офисы и на дом обедов, блюд и другой продукции по заказу, бронирование мест на определенное время. Для маленьких гостей предусмотрено специальное детское меню.

2.2 Анализ развития материальных услуг в ресторане «Каравелла»
Для анализа потребительского спроса целесообразно рассмотреть режим работы и его соотношение с посещаемостью заведения. По данным «Яндекс. Карты» наиболее популярное время посещения приходится на выходные дни, а так же вечер пятницы (рисунок 2.2)

Рис. 2.2. Статистика посещения ресторана
В будние дни заведение чаще всего посещают для перекуса в обеденное время, когда действует специальное меню-бизнес ланч.
Следующим показателем для оценки спроса в ресторане являются финансовые показатели организации. Представим их на рисунке 2.3

Рис. 2.3. Финансовые показатели ООО «Каравелла», 2020-2021 г., тыс. руб.
Анализируя полученные данные можно говорить о том, что средняя величина выручки за месяц в 2021 году составила 892 тысячи рублей, при этом чистая прибыль при расчёте на месяц составила 359 тысяч рублей. Убыток, полученный в 2020 году, объясним пандемией и закрытием большинства предприятий общественного питания, однако, рассматривая тот факт, что организация предоставляет услуги доставки еды на дом, возникает необходимость подробного исследования причин такого убытка.
Анализируя отзывы посетителей можно представить следующие статистические данные:
- еда ресторана оценивается на 91% положительных отзывов;
- персонал ресторана на 90%;
- атмосфера ресторана 97%;
- интерьер 89%;
- выбор в меню 88%;
- чистота 66%
По результатам анализа потребителей ресторана «Каравелла» можно подвести итоги:
1. Основными потребителями и постоянными клиентами ресторана являются молодые люди и семьи, целью посещения которых является проявление интереса к европейской кухне. Большой процент потребителей посещают ресторан с целью общения и отдыха – 39%, семейного отдыха – 26%, а некоторых привлекают проводимые мероприятия в ресторане.
2. Ресторан имеет средние цены и не самый низкий средний чек по сравнению с конкурентами. Но имеются проблемы с чистотой зала.. Поэтому «Каравелле» необходимо минимизировать риски с возможным уходом клиентов из-за неудовлетворенности обслуживанием.
3. Проведенная оценка по модели Портера говорит о том, что рынок организации является высококонкурентным, но в то же время перспективным. Отсутствует возможность полного сравнения товаров разных организаций. Есть ограничения в повышении цен. Для сохранения конкурентоспособности необходимо постоянно проводить мониторинг предложений конкурентов.
В период ослабления ограничений востребованность предприятия общественного питания «Каравелла» постепенно возрастает,, но все равно в меньших объемах. Люди стали меньше посещать общественные места и больше питаться в домашних условиях или пользоваться доставкой еды. Вследствие чего снизился средний чек в заведении и продолжительность посещения. Также у многих людей значительно сократился уровень доходов, а при низком спросе существующее количество заведений рынку города Дзержинск попросту не требуется.













Глава 3. Проблемы и пути совершенствования развития рынка на примере ресторана «Каравелла»
3.1. Описание и диагностика проблем потребительского спроса на предприятии
Для изучения проблем потребительского спроса составим маркетинговое исследование направленное на выявление потребностей посетителей заведений общественного питания в городе Дзержинск.
Пример опросного листа представлен в приложении 2.
По результатам опроса будет составлен статистический материал, представленный в письменном и графическом виде.
Целевая группа данного маркетингового исследования будет выбрана с учетом географической сегментации рынка, т.е. в целевую группу будут входить жители города Дзержинск от 18 лет. Такой выбор обуславливается тем фактом, что делать большую по охвату целевую группу выглядит весьма нерационально, так как маловероятно, что посещать рестораны в соответствии со своими потребительскими предпочтениями будет человек, не достигший 18-летнего возраста.
В опросе приняло участие 100 человек.
Таблица 3.1 – Структура респондентов
Пол Возраст, лет Покупательские возможности
Муж. Жен. 18-25 26-35 36-45 46-60 от 61 очень хорошие хорошие удовл. плохие
% 48,3 51,7 28,3 23,3 21,7 16,7 10 15 56,7 25 3,3

На основании полученных данных можно говорить о том, что большинство респондентов находятся в возрастной группе от 18 до 60 лет, с хорошими покупательскими возможностями, следовательно, данная выборка может являться полноценной и удовлетворить потребность в маркетинговом исследовании.
Первый основной вопрос касался удовлетворенности текущим предложением ресторанов в городе Дзержинск. Результаты представлены на рисунке 3.1.

Рис. 3.1. Удовлетворенность текущим предложением ресторанов
На основании полученных данных можно сделать вывод о том, что большинство опрошенных удовлетворено текущим предложением.
Следующий вопрос был направлен на выявление факторов, влияющих на выбор ресторана. Результаты представлены на рисунке 3.2....

Автор работы Разместил эксперт user3425424, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

ОТЧЕТ по учебной ознакомительной практике по направлению подготовки «Сервис»

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ГОРОДА
БЕЛОКУРИХА..................................................................................................... 4
1.1 Природные ресурсы .................................................................................... 4
1.2 Культурно-исторические ресурсы............................................................ 10
1.3 Социально-экономические ресурсы......................................................... 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА
БЕЛОКУРИХА................................................................................................... 34
2.1. Общая характеристика курортной зоны. ................................................ 34
2.2. Санаторно-курортные учреждения г. Белокурихи. ................................ 36
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ
ОБЪЕКТОВ СЕРВИСА В КУРОРТНОЙ ЗОНЕ............................................... 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................. 78...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

ОТЧЕТ по производственной практике (по профилю специальности) ПМ.04. Продажа гостиничного продукта

Содержание

• Ознакомление с предприятием – базой практики………………….3
1 ВЫЯВЛЕНИЕ СПРОСА НА ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ……………………………………...…………………………………..7
• Современное состояние рынка гостиничных услуг г. Петропавловска-Камчатского…………..………………………………………………..….7
• Анализ потребностей потребителей гостиничного продукта.……..…..7
• Таблица гостиниц г. Петропавловска-Камчатского…………..……...…7
• Особенности спроса на гостиничные услуги………………………..…10
2 ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА……………………………………………...…………………………...11
• Проведение сегментации рынка, оценивание эффективности сбытовой политики предприятия……………………………………………….….11
• Гостиничный продукт в соответствии с запросами потребителей (разработка!). ……………………………………………………...…..…13
• Рекомендации по формированию спроса и стимулированию сбыта...15
3 ОЦЕНКАКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ……………………………………………..…..…..16
• Сравнительный анализ конкурентов предприятия с составлением итоговой таблицы, оценку конкурентных преимуществ предприятия……………………………………………………………...16
• SWOT-анализ гостиницы….…………………………………………….19
• Рекомендации по повышению конкурентоспособности……………...20
4 УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГА……………………………....21
• Разработанный пример комплекса маркетинга, какие выбраны средства распространения рекламы и их эффективность……..….21
• Разработанный пример содержания рекламных материалов……..26
• Собранная и проанализированная информации о ценах на гостиничные услуги…………………………………..……………..26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………...…………28...

Автор работы Разместил эксперт user4528810, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

ОТЧЕТ по производственной практике ПМ.03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

Содержание

Введение 2
1 Организация и контроль работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений 3
2 Организация и выполнение работы по предоставлению услуги питания в номерах (room-service) 6
3 Ведение учета оборудования и инвентаря гостиницы 8
4 Создание условий для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих 11
Заключение 13...

Автор работы Разместил эксперт user4528810, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

ОТЧЁТ по производственной практике ПМ.02. Прием, размещение и выписка гостей

Содержание

Введение 2
1 Принимать, регистрировать и размещать гостей 3
2 Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах 15
3 Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг 22
4 Обеспечивать выполнение договора об оказании гостиничных услуг 24
5 Производить расчеты с гостями, организовывать и проводы гостей……...26
6 Стандарты качества обслуживания гостей………………………………..…34
Заключение 41
Приложение № 1...

Автор работы Разместил эксперт user4528810, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

ОТЧЕТ по производственной практике ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг

Содержание

Бронирование считается действительным с момента получения Потребителем (Заказчиком) ответа (далее - подтверждение бронирования). Исполнитель направляет Заказчику/ Потребителю подтверждение бронирования в течение 24 часов с момента получения заявки.
Исполнитель вправе отказать Заказчику/Потребителю в бронировании гостиничных номеров, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
Пример заявки на бронирование представлен в Приожении 2.
В случае, если гость согласен с условиями проживания, формой и порядком оплаты в гостинице, регистратор просит предоставить документы, дающие право на размещение в гостинице. Согласно Постановлению Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от
01.04.2021) «Об
утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» «договор на оказание услуг заключается по представлению потребителем паспорт или военный билет, удостоверение личности, другой документ, выданный в установленном порядке и удостоверяющий личность потребителя».
Регистрация военнослужащих - граждан, проходящих военную службу по контракту, по месту пребывания в хостеле «Камчатский Уют» осуществляется при наличии отпускного билета или командировочного удостоверения (если срок отпуска или командировки превышает 90 суток).
Российские паспорта нового образца, где нет прописки, являются недействительными. Возможно поселение по загранпаспорту, если гражданин направляется за рубеж и находится проездом. При возвращении на Родину можно остановиться в гостинице, предъявив загранпаспорт, в нем должна быть отметка КПП о пересечении границы....

Автор работы Разместил эксперт user4528810, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: МДК.03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» По специальности Гостиничный сервис 43.02.11 На тему: «О

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ 5
1.1 Прием и размещение гостей разных национальностей 5
1.2 Статистика иностранного турпотока в Россию представителей разных национальностей 10
2 ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ С УЧЕТОМ НАЦИОНАЛЬНО-РЕЛИГИОЗНЫХ ФАКТОРОВ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТОВ ИЗ БОЛГАРИИ 14
2.1 Особенности национального менталитета болгар 14
2.2 Особенности организации приема и размещения туристов из Болгарии в гостинице «ГОСТЕВОЙ ДОМ Granin House» 16
2.3 Организация обслуживания питанием туристов из Болгарии в гостинице 21
2.4 Рекомендации по совершенствованию сервиса по приему и обслуживанию туристов из Болгарии в гостинице «ГОСТЕВОЙ ДОМ Granin House» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Приложение 1………...

Автор работы Разместил эксперт user4528810, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Организация обслуживания как основа сервиса в гостиницах эконом-класса

Содержание

Содержание:
Введение
1 Теоретические аспекты организации обслуживания в гостиницах эконом-класса
1.1 Процесс обслуживания в гостиницах эконом-класса
1.2 Службы в гостиницах эконом-класса и их функциональные обязанности
2 Изучение организации обслуживания гостиницах эконом-класса
2.1 Изучение требований нормативно-правовых документов к организации обслуживания в гостиницах эконом-класса
2.2 Изучение правил внутреннего трудового распорядка в гостиницах эконом-класса
2.3 Изучение от зывов гостей в сети Интернет о качестве обслуживания в нижегородских гостиницах эконом-класса
2.4 Предложения по совершенствованию сервиса в гостиницах эконом-класса
Заключение
Список использованных источников...

Автор работы Разместил эксперт user5368487, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Анализ особенностей гостиничного дела в курортной отрасли (на примере гостиниц в СПб)

Содержание

Введение
1. Теоретические основы развития гостиничного дела в курортной отрасли (на примере гостиниц Санкт-Петербурга)
1.1. Основные термины и понятия, связанные с гостиничными услугами
1.2. Гостиничный рынок Санкт-петербурга: состояние и перспективы развития в условиях пандемии
2. Анализ особенностей гостиничного дела в курортной отрасли на примере отеля «Аквамарин» и его конкурентов
2.1 Характеристика гостиницы «Аквамарин»
2.2 Технология работы гостиницы «Аквамарин».
2.3. Оценка конкурентов
2.4 Разработка рекомендаций по улучшению деятельности гостиницы «Аквамарин».
Заключение
Список использованных источников и литературы
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Кафедра «Сервиса и туризма» КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Специфика и тенденции развития социального туризма в России.»

Содержание

Оглавление
Введение2
Глава 1. Понятие социального туризма и его происхождение в РФ5
1.1 Выявить особенности социального туризма в РФ10
Глава 2. Роль и значение данного вида туризма в социокультурной
реабилитации инвалидов и пожилых граждан15
Заключение20
Список использованной литературы21...

Автор работы Разместил эксперт user5863918, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Андрей Т ( 22, ОГУ ) 20-08-2021

Это самый лучший сервис по оказанию образовательных услуг! Вы всегда подтверждаете свой профессионализм, а цены на услуги оправданы, я бы дае сказал немного занижены, потому что работы в магазине реально качественные (такие другие продают в несколько раз дороже). буду ли я рекомендовать этот ресурс другим студентам? Конечно, да! всегда!!!

Положительно
Общая оценка 5
Павел Т ( 21, РГГУ ) 18-09-2021

Всегда думал, что заказывать лабораторные работы в интернете это выброшенные деньги. Считал, что просто будет какой то мусор в тексте или копия с интернета. Но так случилось, что нужно было срочно, очень срочно сделать. Не раздумывая начал поиски в просторах интернета, попался мне ваш сайт. Написал, что мне нужно и на какое время, оплатил все. Получил очень быстро, скачал файл и начал изучать, перечитывать и был удивлен, насколько грамотно все было сделано. Преподаватель даже не цеплялся ни к чему. Теперь только у вас буду все заказывать.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия П ( 24, БелГУ ) 06-09-2021

Я и эссе это небо и земля. Никогда не умела сочинять и писать красивые тексты. К счастью, меня выручил Автор24 и магазин готовых работ, где можно купить любое проверочное задание по доступной цене. За свою работу ч получила отлично, поэтому любой учебный вопрос буду решать только с вами.

Положительно
Общая оценка 4
Евгений Р ( 24, ) 06-10-2021

С первый дней поступления в универ слышал слух, что есть такие сайты, где можно купить абсолютно любую готовую работу по учебе. и тут настал этот день, когда не смог сам осилить задачу не смог. Быстренько узнал название магазина, заказал, что мне нужно и через пятнадцать минут все было на руках. Молодцы, что создали такой сайт для помощи студентам, всем буду про вас рассказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Никита Т ( 24, ПАКНУБиП ) 25-10-2021

Решил как то воспользоваться услугами, а точнее заказать работу на данном сайте. Написал, что мне нужно, ответили быстро, договорились про оплату и через пятнадцать минут все было у меня. Работа подготовлена просто отлично, никаких претензий даже у преподавателя, буду и дальше к вам обращаться, и другим советую

Положительно
Общая оценка 4
Никки Б ( 21, ЗНТУ ) 13-07-2021

ваш сайт мне уже давно советовали другие мои одногруппники, а особенно магазин, в котором продаются уже готовые работы. Я не поверил, что материалы могут быть качественными, но когда во время очередной сессии все мои получали 4 и 5 решил и сам обратиться. в этот раз купил работу в магазине и тоже получил отлично, не думал я что такое возможно. теперь однозначно только к вам!

Положительно
Общая оценка 4
Глеб Х ( 24, ЕГЛУ ) 12-07-2021

Как давно искал подобный магазин для решения задач по учебе. Сперва нервничал, переживал, как то с опаской относился как подобному роду услуг. Потом любопытство все же победило, решился заказать работу. Думал, что сейчас получу совсем не то или совсем слабый материал, но как же я ошибался. За такую невысокую цену, я просто был шокирован. Жалею, что раньше не решался покупать готовые работы. Рекомендую теперь вас всем знакомым

Положительно
Общая оценка 5
Дмитрий У ( 24, ХНУ им. В.Н.Каразина ) 13-08-2021

Я ваш постоянный клиент.Магазин готовых работ выручает меня уже с первого курса, там я беру все и ни разу меня не подводили. Перед покупкой можно узнать всю информацию о работе - ознакомиться с содержанием и фрагментом работы, узнать количество страниц и уникальность текста. Ничего не скрыто. замечаний к сайту нет, буду обращаться к вам и дальше. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 5
Наиль Б ( 21, ) 11-07-2021

Много раз слышал про сайт, где можно быстро и без труда заказать любую работу. Всегда думал, что из этого мало толку будет. Но как то раз не успевал и решил все же попробовать на свой страх и риск. Я был очень удивлен подачей материала, а особенно его скорость получения. Все было так хорошо сделано, что я сразу начал жалеть о том, что раньше пользовался данной услугой, все просто огонь, рекомендую

Положительно
Общая оценка 5
Вова К ( 24, КНУ ) 08-07-2021

Сравнивал как то два магазина по написанию работ. Заказал в этом магазине и подруге в другом. Здесь было дешевле, быстрей, думал и материал годный будет. Но как я удивился, когда я получил четверку, а подруга пятерку. Не знаю почему так вышло. Буду дальше пробовать, посмотрим, что из этого выйдет. Но 4 для меня тоже хорошо, поэтому спасибо!