Автор24

1129 готовых работ по гостиничному делу

Курсовая работа Гостиничное дело

Деятельность бизнес центра в гостинице

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ БИЗНЕС-УСЛУГ И ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ГОСТИНИЦАХ 5
1.1 Роль делового туризма в туристическом бизнесе РФ 5
1.2 Понятие бизнес-центров в гостиницах 7
1.3 Виды предоставляемых услуг в бизнес-центре гостиницы 11
2. АНАЛИЗ БИЗНЕС-УСЛУГ В ГОСТИНИЦАХ 16
2.1 Анализ факторов, влияющих на выбор гостиницы бизнес-туристами 16
2.2 Оценка качества предоставляемых услуг на примере сети AZIMUT Отель 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

Особенности организации охраны труда в гостиничном предприятии

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Сведения об организации 5
2. Система управления гостиничным предприятием 7
3. Система функционирования гостиничного предприятия 9
3. Маркетинговая деятельность предприятия 13
5. Кадровая политика и корпоративная культура гостиничного предприятия 14
6. Материально-техническая база и оформление интерьеров предприятия 16
Заключение 19
Список использованных источников 20

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Совершенствование сервисной деятельности предприятия сферы гостиничных услуг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты сервисной деятельности предприятий сферы гостиничных услуг 6
1.1 Сущность гостиничной услуги, специфика и содержание 6
1.2 Сервис как объект повышения конкурентоспособности гостиничной услуги 12
1.3 Методы оценки и повышения качества гостиничных услуг 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 22
2.1 Краткая характеристика и организационная структура ООО «Фестиваль» 22
2.2 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Фестиваль» 27
2.3 SWOT- анализ сервисной деятельности ООО «Фестиваль» 35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЕСТИВАЛЬ» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44
3.1 Анализ бизнес-процессов предоставления гостиничных услуг 44
3.2 Предложения по совершенствованию деятельности ООО «Фестиваль» в сервисной деятельности 54
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию сервисной деятельности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ А 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 81
ПРИЛОЖЕНИЕ В 82







...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Организация продвижения гостиничных услуг загородного отеля и предложения по их совершенствованию

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ЗАГОРОДНОГО ОТЕЛЯ 6
1.1 Этапы развития загородных отелей 6
1.2 Особенности продвижения гостиничных услуг в загородном отеле 9
1.3 Особенности бронирования и продаж гостиничного продукта в загородном отеле 12
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛУЖБ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19
2.1 Характеристика отеля «ArtiLand» 19
2.2 Особенности продвижения, а также бронирования и продаж гостиничных услуг на примере отеля «ArtiLand» 20
2.3 Предложения по совершенствованию продвижения гостиничных услуг отеля «ArtiLand» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира

Содержание

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы сбытовой деятельности 6
1.1 Специфика сбыта гостиничных услуг 6
1.2 Принципы поощрения и стимулирования постоянных гостей 11
1.3 Опыт стимулирования клиентов в гостиничном бизнесе в России и за рубежом 13
2. Анализ сбытовой политики отеля People LOFT Tverskaya 19
2.1 Общая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ организации стимулирования клиентов в отеле PEOPLE Loft Tverskaya 24
3. Рекомендации по улучшению сбыта отеля PEOPLE Loft Tverskaya 29
3.1 Рекомендации по улучшению стимулирования сбыта отеля PEOPLE Loft Tverskaya 29
3.2 Мероприятия по автоматизации управления каналами продаж путем внедрения PMS системы 34
Заключение 39
Перечень принятых терминов 40
Список использованных источников 41

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Особенности организации питания в гостинице

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЯХ 4
1.1. Ресторанное обслуживание в гостинице 4
1.2. Способы и технологии организации питания в гостиничном бизнесе 6
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЦЫ «River Park» 10
2.1.Характеристика предприятия 10
2.2. Технология организации питания гостей 13
2.3. Анализ технологий обслуживания и перспективы управления качеством ресторанных услуг в гостинице «River Park» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Приложение 1. Структура ресторана гостиницы «River Park» 29
Приложение 2. Банкетный зал ресторана гостиницы «River Park» 30
Приложение 3. Бар-холл ресторана гостиницы «River Park» 31
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Анализ особенностей обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4 5
1.1. Обслуживание гостей в бизнес-отелях 5
1.2. Организация сервиса для гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения 9
1.3. Особенности обслуживания иностранных гостей в бизнес-гостинице 12
2. Практика обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4 16
2.1. Характеристика деятельности гостиницы Double Tree Hilton 16
2.2. Анализ уровня обслуживания деловых партнеров в гостинице Double Tree Hilton 19
2.3. Сравнение уровня обслуживания бизнес-туристов в гостинице Double Tree Hilton с конкурентами: гостиница River Park, гостиница Marriot 28
Заключение 37
Библиографический список 39

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Индустрия развлечений как вид сервисной деятельности гостиничных комплексов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 7
1.1.Понятие и классификация гостиничных комплексов 7
1.2.Сфера развлечений как вид сервисной деятельности гостиничных комплексов 11
1.3. Организация развлекательных услуг гостиничных комплексов 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «АБНИКУМ» 23
2.1. Характеристика деятельности отеля «Абникум» 23
2.2. Предоставление развлекательных услуг в отеле 26
2.3. Индустрия развлечений как вид сервисной деятельности конкурентов отеля «Абникум» 32
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СФЕРЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 41
3.1. Мировой опыт организации развлечений в гостиницах 41
3.2. Рекомендации по предоставлению развлекательных гостиничных услуг в отеле «Абникум» 45
3.3. Социально-экономический эффект от разработанных рекомендаций 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Эссе Гостиничное дело

Этический кодекс гостиницы

Содержание

Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу. Общество рассматривает моральные качества работника как одну из главных составляющих его профессиональных способностей. В трудовой деятельности человека должны устанавливаться общие нравственные нормы с учетом специфики его профессии. Поэтому профессиональную мораль следует рассматривать в контексте общепринятой системы морали. ...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КОМПАНИИ 5
1.1.Понятие сервисной деятельности предприятия 5
1.2. Значение квалифицированной работы персонала в успешной деятельности предприятий туризма 10
1.3 Методы мотивирования персонала 14
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АНГАРА» 21
2.1 Общая характеристика гостиницы «Ангара» 21
2.2 Анализ качества обслуживания в гостинице «Ангара» 23
2.3 Рекомендации по улучшению работы персонала гостиницы «Ангара» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСЬЕРЖ-СЕРВИСА 5
1.1Роль службы консьержей в обслуживании гостей и её место в системе функционирования гостиницы 5
1.2. Структура и функции службы приема и размещения 8
1.3 Специфика гостиничных услуг: задачи, особенности 16
1.4 Понятие «контактной зоны» в гостинице и требования к персоналу 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ КОНСЬЕРЖ-СЕРВИСА В ГОСТИНИЦЕ ЮНОСТЬ 22
2.1 Характеристика гостиницы Юность 22
2.2. Правовая и организационная характеристика гостиницы 25
2.3 Особенности службы приема и размещения 27
2.4 Профессиональные обязанности консьержей 30
2.5 Предложения по устранению недостатков в работе консьержей 34
2.6 Предложения по устранению недостатков в работе консьержей 35
Заключение 42
Список использованной литературы 44

...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Организация работы службы room-service

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы службы room-service в сфере гостиничного хозяйства 5
1.1 Определения и понятия «гостиничного хозяйства» 5
1.2. Специфика , состав и роль службы room-service 8
2. Анализ организации службы room-service в гостинице «Double Tree by Hilton Novosibirsk» 13
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Double Tree by Hilton Novosibirsk» 13
2.2 Исследование службы room-service в гостинице «Double Tree by Hilton Novosibirsk» 17
2.3 Анализ формирования услуг Room-Service в соответствии с потребностями рынка 20
3. Рекомендации по общению с постояльцами 23
Заключение 25
Список источников и литературы 26
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Организация работы службы приема и размещения гостей

Содержание

Введение 3
1. Служба приема и размещения в структуре отеля 5
2. Документы, регламентирующие деятельность службы 11
3. Технологический цикл работы службы приема и размещения. 14
4. Основы внутренних взаимоотношений сотрудников службы приема и размещения 19
Заключение 25
Библиографический список 27
Приложения 29

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Современные методы продвижения гостиничных услуг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1 Сущность и методы продвижения гостиничных услуг 5
1.2 Особенности современных методов продвижения гостиничных услуг 9
2.АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ООО «ГОСТИНИЦЫ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ» И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЕЕ ПРОДВИЖЕНИЯ 15
2.1 Характеристика гостиницы и используемые методы продвижения гостиничных услуг 15
2.2. Оценка эффективности современных методов продвижения гостиничных услуг и разработка рекомендаций по их совершенствованию 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Елена А ( 24, ГГУ им. Ф. Скорына ) 13-07-2021

Ещё с первого курса покупаю работы в магазине Автор24. Замечаний от преподавателя никогда не было. В этот раз взяла статью, были претензии к оформлению, но я сама все поправила за пять минут (не соотвестветствовали отступы, шрифт и междустрочный интервал). Я считаю, что это мизерная недоработка, тк содержание материала очень достойное и тема раскрыта полностью.

Положительно
Общая оценка 5
Альберт Б ( 24, Высшая Школа Экономики ) 17-10-2021

Замечательный сайт! Причин этому множество: широкий ассортимент учебных материалов, огромный выбор проверочный работ, высокое качество и уникальность, низкие цены. Чтобы оплатить работу, нужно перейти в специальную форму и выбрать удобный способ оплаты. иногда только менеджер отвечает не сразу, но это не столь страшно

Положительно
Общая оценка 4
Evgeniy G ( 21, ЮУрГУ ) 05-07-2021

Учусь на зоочном уже третий год. Жена, дети и нет никакого времени совсем для учебы, все время в движении. Для экономия своего времени, решил попробовать заказать первый раз лабораторную работу. Сразу наткнулся на первое предложение из списка. Написал, что мне нужно и как, заказал все оплатил и забыл. Дом быт, а когда нужно было сдавать уже, то вспомнил, что заказал. Зашел на почту, скачал файл и очень был рад, все настолько просто. Все было на высшем уровне, все сдал и получил хорошую оценку. Теперь буду только здесь заказывать и всем рекомендовать.

Положительно
Общая оценка 4
Марина К ( 24, БГИТА ) 28-09-2021

Раньше я всегда делала работы сама, но когда поступила на второе высшее, делать все задания оказалось не реально. Сначала покупала решение на заказ, но это было накладно. Потом решила выбрать работу в магазине готовых заданий автор24. Это было для меня настоящим спасением, потому что за доступную цену там можно выбрать очень качественный достойный материал. Теперь за покупками только сюда

Положительно
Общая оценка 4
Виталий М ( 21, СПбГУ ) 06-09-2021

Хочу поблагодарить Автор24 за ваш магазин. Тут я нахожу все, что мне нужно во время сессии. В этот раз тоже купил работу и в очередной раз убедился в вашем профессионализме. Содержание полностью соответствовало плану работы, оформление по госту, ошибок нет. Меня все устривает. Спасибо за то, что помогаете.

Положительно
Общая оценка 5
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Дмитрий И ( 24, ВГТУ ) 21-08-2021

Хочу поблагодарить автора за идеальную работу по основам правоведения. Замечаний от преподавателя не была, она была совершенна во всём! Оформление правильное, соблюдены все шрифты и отступы. Благодарю вас за качественные и доступные материалы

Положительно
Общая оценка 4
Анаида Б ( 21, РЭУ РИНС ) 16-09-2021

Всем привет. Хочу написать положительный отзыв о магазине готовых работ Автор24. Честно говоря, не думала, что готовая работа может быть хорошего качества, но я ошиблась. Представленные материалы идеальны, оформлены правильно, темы раскрыты полностью. Покупала тут задания неоднократно и буду обращаться еще. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Артур Д ( 24, ВГУ ) 18-07-2021

Если оценивать этот ресурс, то я хочу поставить твёрдую четвёрку. Балл снимаю за несколько правок, которые мне пришлось делать самому. Но, если не обращать на это внимание, то работа просто идеальна. Не думал я, что такой достойный материал можно купить по такой низкой цене. Спасибо!