Автор24

1129 готовых работ по гостиничному делу

Курсовая работа Гостиничное дело

Деятельность бизнес центра в гостинице

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ БИЗНЕС-УСЛУГ И ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ГОСТИНИЦАХ 5
1.1 Роль делового туризма в туристическом бизнесе РФ 5
1.2 Понятие бизнес-центров в гостиницах 7
1.3 Виды предоставляемых услуг в бизнес-центре гостиницы 11
2. АНАЛИЗ БИЗНЕС-УСЛУГ В ГОСТИНИЦАХ 16
2.1 Анализ факторов, влияющих на выбор гостиницы бизнес-туристами 16
2.2 Оценка качества предоставляемых услуг на примере сети AZIMUT Отель 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

Особенности организации охраны труда в гостиничном предприятии

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Сведения об организации 5
2. Система управления гостиничным предприятием 7
3. Система функционирования гостиничного предприятия 9
3. Маркетинговая деятельность предприятия 13
5. Кадровая политика и корпоративная культура гостиничного предприятия 14
6. Материально-техническая база и оформление интерьеров предприятия 16
Заключение 19
Список использованных источников 20

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Гостиничное дело

Совершенствование сервисной деятельности предприятия сферы гостиничных услуг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты сервисной деятельности предприятий сферы гостиничных услуг 6
1.1 Сущность гостиничной услуги, специфика и содержание 6
1.2 Сервис как объект повышения конкурентоспособности гостиничной услуги 12
1.3 Методы оценки и повышения качества гостиничных услуг 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 22
2.1 Краткая характеристика и организационная структура ООО «Фестиваль» 22
2.2 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Фестиваль» 27
2.3 SWOT- анализ сервисной деятельности ООО «Фестиваль» 35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЕСТИВАЛЬ» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44
3.1 Анализ бизнес-процессов предоставления гостиничных услуг 44
3.2 Предложения по совершенствованию деятельности ООО «Фестиваль» в сервисной деятельности 54
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию сервисной деятельности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ А 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 81
ПРИЛОЖЕНИЕ В 82







...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Организация продвижения гостиничных услуг загородного отеля и предложения по их совершенствованию

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ЗАГОРОДНОГО ОТЕЛЯ 6
1.1 Этапы развития загородных отелей 6
1.2 Особенности продвижения гостиничных услуг в загородном отеле 9
1.3 Особенности бронирования и продаж гостиничного продукта в загородном отеле 12
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛУЖБ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19
2.1 Характеристика отеля «ArtiLand» 19
2.2 Особенности продвижения, а также бронирования и продаж гостиничных услуг на примере отеля «ArtiLand» 20
2.3 Предложения по совершенствованию продвижения гостиничных услуг отеля «ArtiLand» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира

Содержание

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы сбытовой деятельности 6
1.1 Специфика сбыта гостиничных услуг 6
1.2 Принципы поощрения и стимулирования постоянных гостей 11
1.3 Опыт стимулирования клиентов в гостиничном бизнесе в России и за рубежом 13
2. Анализ сбытовой политики отеля People LOFT Tverskaya 19
2.1 Общая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ организации стимулирования клиентов в отеле PEOPLE Loft Tverskaya 24
3. Рекомендации по улучшению сбыта отеля PEOPLE Loft Tverskaya 29
3.1 Рекомендации по улучшению стимулирования сбыта отеля PEOPLE Loft Tverskaya 29
3.2 Мероприятия по автоматизации управления каналами продаж путем внедрения PMS системы 34
Заключение 39
Перечень принятых терминов 40
Список использованных источников 41

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Особенности организации питания в гостинице

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЯХ 4
1.1. Ресторанное обслуживание в гостинице 4
1.2. Способы и технологии организации питания в гостиничном бизнесе 6
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЦЫ «River Park» 10
2.1.Характеристика предприятия 10
2.2. Технология организации питания гостей 13
2.3. Анализ технологий обслуживания и перспективы управления качеством ресторанных услуг в гостинице «River Park» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Приложение 1. Структура ресторана гостиницы «River Park» 29
Приложение 2. Банкетный зал ресторана гостиницы «River Park» 30
Приложение 3. Бар-холл ресторана гостиницы «River Park» 31
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Анализ особенностей обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4 5
1.1. Обслуживание гостей в бизнес-отелях 5
1.2. Организация сервиса для гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения 9
1.3. Особенности обслуживания иностранных гостей в бизнес-гостинице 12
2. Практика обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4 16
2.1. Характеристика деятельности гостиницы Double Tree Hilton 16
2.2. Анализ уровня обслуживания деловых партнеров в гостинице Double Tree Hilton 19
2.3. Сравнение уровня обслуживания бизнес-туристов в гостинице Double Tree Hilton с конкурентами: гостиница River Park, гостиница Marriot 28
Заключение 37
Библиографический список 39

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Индустрия развлечений как вид сервисной деятельности гостиничных комплексов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 7
1.1.Понятие и классификация гостиничных комплексов 7
1.2.Сфера развлечений как вид сервисной деятельности гостиничных комплексов 11
1.3. Организация развлекательных услуг гостиничных комплексов 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «АБНИКУМ» 23
2.1. Характеристика деятельности отеля «Абникум» 23
2.2. Предоставление развлекательных услуг в отеле 26
2.3. Индустрия развлечений как вид сервисной деятельности конкурентов отеля «Абникум» 32
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СФЕРЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 41
3.1. Мировой опыт организации развлечений в гостиницах 41
3.2. Рекомендации по предоставлению развлекательных гостиничных услуг в отеле «Абникум» 45
3.3. Социально-экономический эффект от разработанных рекомендаций 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Эссе Гостиничное дело

Этический кодекс гостиницы

Содержание

Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу. Общество рассматривает моральные качества работника как одну из главных составляющих его профессиональных способностей. В трудовой деятельности человека должны устанавливаться общие нравственные нормы с учетом специфики его профессии. Поэтому профессиональную мораль следует рассматривать в контексте общепринятой системы морали. ...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КОМПАНИИ 5
1.1.Понятие сервисной деятельности предприятия 5
1.2. Значение квалифицированной работы персонала в успешной деятельности предприятий туризма 10
1.3 Методы мотивирования персонала 14
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АНГАРА» 21
2.1 Общая характеристика гостиницы «Ангара» 21
2.2 Анализ качества обслуживания в гостинице «Ангара» 23
2.3 Рекомендации по улучшению работы персонала гостиницы «Ангара» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСЬЕРЖ-СЕРВИСА 5
1.1Роль службы консьержей в обслуживании гостей и её место в системе функционирования гостиницы 5
1.2. Структура и функции службы приема и размещения 8
1.3 Специфика гостиничных услуг: задачи, особенности 16
1.4 Понятие «контактной зоны» в гостинице и требования к персоналу 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ КОНСЬЕРЖ-СЕРВИСА В ГОСТИНИЦЕ ЮНОСТЬ 22
2.1 Характеристика гостиницы Юность 22
2.2. Правовая и организационная характеристика гостиницы 25
2.3 Особенности службы приема и размещения 27
2.4 Профессиональные обязанности консьержей 30
2.5 Предложения по устранению недостатков в работе консьержей 34
2.6 Предложения по устранению недостатков в работе консьержей 35
Заключение 42
Список использованной литературы 44

...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Организация работы службы room-service

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы службы room-service в сфере гостиничного хозяйства 5
1.1 Определения и понятия «гостиничного хозяйства» 5
1.2. Специфика , состав и роль службы room-service 8
2. Анализ организации службы room-service в гостинице «Double Tree by Hilton Novosibirsk» 13
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Double Tree by Hilton Novosibirsk» 13
2.2 Исследование службы room-service в гостинице «Double Tree by Hilton Novosibirsk» 17
2.3 Анализ формирования услуг Room-Service в соответствии с потребностями рынка 20
3. Рекомендации по общению с постояльцами 23
Заключение 25
Список источников и литературы 26
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Организация работы службы приема и размещения гостей

Содержание

Введение 3
1. Служба приема и размещения в структуре отеля 5
2. Документы, регламентирующие деятельность службы 11
3. Технологический цикл работы службы приема и размещения. 14
4. Основы внутренних взаимоотношений сотрудников службы приема и размещения 19
Заключение 25
Библиографический список 27
Приложения 29

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Современные методы продвижения гостиничных услуг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1 Сущность и методы продвижения гостиничных услуг 5
1.2 Особенности современных методов продвижения гостиничных услуг 9
2.АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ООО «ГОСТИНИЦЫ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ» И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЕЕ ПРОДВИЖЕНИЯ 15
2.1 Характеристика гостиницы и используемые методы продвижения гостиничных услуг 15
2.2. Оценка эффективности современных методов продвижения гостиничных услуг и разработка рекомендаций по их совершенствованию 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Алексей А ( 24, МГУ ) 02-10-2021

Раньше заказывал работы на других сайтах. И вечно были какие то проблемы. Всегда был на нервах, то очень дорого, то совсем другой материал пришлют, а бывает, что аж на следующий день получу. Решил найти другой сайт и как всегда начал читать отзывы. Отзывы понравились, решил проверить и не прогадал, материал был на высшем уровне, все четко и досконально было подобрано. Теперь только тут буду все заказывать для экономия времени.

Положительно
Общая оценка 5
Дмитрий Е ( 21, БГУЭП ) 03-10-2021

В этот раз я заказала на сайте копирайтинг. Тут кроме готовых работ можно заказывать все, что угодно. Цены доступные, намного ниже чем у конкурентов! Все отлично, буду обращаться к вам и дальше. Спасибо за широкий ассортимент услуг и вминяемую ценовую политику. вы однозначно лучшие в своем сегменте

Положительно
Общая оценка 5
Константин К ( 20, МГТУ им.Баумана ) 27-08-2021

Нужно было както решить задачи по программированию, сразу понял, что мои дела плохи. Сам никак не сделаю, хорошо, что есть хорошие люди, которые сразу же подсказали, где и как заказать работу. Связался с консультантом, описал задание, цена удивила, не сказал бы что дорого, получил через пятнадцать минут все. Нет никаких претензий к магазину, спасибо

Положительно
Общая оценка 4
Ольга А ( 21, ) 22-08-2021

Благодарю ваш сайт за то, что помогли сдать проверочную работу. Обслуживание быстрое, заявка обработана моментально. Менеджер ответил на все интересующие вопросы и помог с выбором темы. Качество работы хорошее, тема раскрыта полностью, я очень вам благодарна. Теперь буду обращаться сюда всегда, чтобы избавить себя от головной боли и нервов. Спасибо большое.

Положительно
Общая оценка 4
Артем Г ( 24, МЮИ ) 17-10-2021

Не получалось как то сделать работу, все что сделал все не нравилось. Пользуюсь ноутбуком сестры и заметил, что у нее есть сохраненное окно. Зашел и попал на ваш сайт. Ознакомился и понял, что это очень хороший магазин, особенно, если он у сестры сохранен. Быстренько заказал свою тему, получил файл через несколько минут. Все было сделано на высшем уровне, никаких нареканий, особенно со стороны преподавателя, теперь буду сам пользоваться и всем знакомым советовать.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
иванова м ( 24, МГГУ ) 22-07-2021

Хочу написать положительный отзыв о сотрудничестве с вашим сайтом. Я первый раз купила готовую работу, до этого писала только сама. Она настолько идеальная, что даже не вызвала подозрений у преподавателя. Цены тут очень доступные, оплатить можно через терминал, карту или мобильный баланс. Однозначно рекомендую ваш сервис, вы лучшие

Положительно
Общая оценка 5
Елена А ( 24, ГГУ им. Ф. Скорына ) 13-07-2021

Ещё с первого курса покупаю работы в магазине Автор24. Замечаний от преподавателя никогда не было. В этот раз взяла статью, были претензии к оформлению, но я сама все поправила за пять минут (не соотвестветствовали отступы, шрифт и междустрочный интервал). Я считаю, что это мизерная недоработка, тк содержание материала очень достойное и тема раскрыта полностью.

Положительно
Общая оценка 5
Николай В ( 20, МГУ им Н.П.Огарева ) 16-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашему сайту за магазин готовых работ, где каждое задание с высокой уникальностью и оригинальностью. Свою работу я скачал уже через 10 минут после оплаты, немного правда было медленное скачивание, но тутя не знаю в чем проблема - в сервисе или моем интернете. Поэтому мой отзыв нейтральный. твердая четверка из пяти

Положительно
Общая оценка 5
Мария М ( 22, ИТМО ) 08-07-2021

Спасибо за хороший доклад, который я купила в магазине готовых учебных материалов Автор24. Работа идеальная, содержание отличное, оформление согласно методички. Правда цена была немного завышена при оформлении оплаты, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером сайта. Благодарю вас за качественные и уникальные материалы.