Автор24

1270 готовых работ по гостиничному делу

Дипломная работа Гостиничное дело

Разработка рекомендаций эффективного использования инновационных технологий в процессе обслуживания гостей в период их проживания в гостинице.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ И ИХ РАЗВИТИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 9
1.1Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничной индустрии. 9
1.2 Понятие инновации. Влияние инноваций на конкурентоспособность гостиничного бизнеса в современных условиях 16
1.3 Зарубежный опыт использования технологических инноваций в гостиничном бизнесе. Их перспективы развития в России. 27
2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПЕРИОД ИХ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «РЕСТЕЛЬ» 32
2.1 Характеристика ООО «Рестель» ресторанно-гостиничный комплекс «Шале». 32
2.3. Стратегия внедрения инновационной деятельности на гостиничном предприятии ООО «Рестель» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53...

Автор работы Разместил эксперт bagulinaglafira43, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

Отчет по преддипломной практике гостиничное дело

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сбор информации о гостинице 3
1. Анализ организационной структуры гостиницы, в том числе всех служб, отделов. Анализ стандартов и должностных инструкций персонала гостиницы 6
2. Анализ внутренней документации всех служб, отделов гостиницы 10
3. Определение особенностей в организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 12
4. Анализ организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 15
5. Разработка рекомендаций в сфере: организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22...

Автор работы Разместил эксперт bagulinaglafira43, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

исследовательская практика. "Гостиничный потенциал города Красноярска".

Содержание

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ 7
ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ 8
Характеристика базы практики 8
Исследования деятельности гостиничной организации 10
Выполнение индивидуального задание руководителя от кафедры 17
ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА ПО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ И ЕГО ЗАЩИТА 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
...

Автор работы Разместил эксперт bagulinaglafira43, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические аспекты технологий продаж гостиничных услуг 4
1.1 Сущность деятельности гостиничных предприятий в индустрии услуг 4
1.2 Технология организации деятельности гостиничного предприятия 8
1.3 Управление процессами продвижения гостиничных услуг 11
2 Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности продаж гостиничных услуг в «ChaletPrimaire» Красноярск 22
2.1 Характеристика деятельности организации 22
2.2 Анализ маркетинговой деятельности «ChaletPrimaire» 29
2.3 Разработка программы продвижения «ChaletPrimaire» 34
2.4 Оценка эффективности продаж гостиничных услуг 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53

...

Автор работы Разместил эксперт bagulinaglafira43, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

«Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ 10
1.1 Особенности бронирования услуг гостиницы 10
1.2 Роль службы бронирования во взаимодействии с корпоративными клиентами и организациями 16
1.3 Роль службы бронирования во взаимодействии с турфирмами 24
1.4 Формы взаимодействия служб бронирования и турфирм 26
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ «NOVOTEL» С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ТУРФИРМАМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 34
2.1 Организационно-правовая характеристика отеля «Novotel» 34
2.2 Анализ эффективности технологии работы службы бронирования отеля «Novotel» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями 35
2.3 Приемущества работы службы бронирования отеля «Novotel» с корпоративными клиентами, турфирмами, организациями и мероприятия по совершенствованию технологии 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50...

Автор работы Разместил эксперт bagulinaglafira43, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Совершенствование гостиничных предприятий с помощью инноваций

Содержание

Введение

Глава 1

1.Понятие и сущность инновации……………………………………………….5

1.1 Понятие «инновация»………………………………………………………...5

1.2 Классификация инноваций…………………………………………………...6

1.3 Функция инноваций…………………………………………………………..9

Глава 2

2. Инновации в гостиничном бизнесе………………………………….............14

2.1 Суть и основные принципы инновации в гостиничном бизнесе………...14

2.2 Разработки и применение инноваций в практике мировых гостиничных предприятий ……………………………………………………………………..17

2.3 Роль инновационного подхода при формировании услуг сферы гостеприимства…………………………………………………………………..21

Глава 3

3. Совершенствование гостиничных предприятий……………………………24

3.1 Применение инноваций на приере отеля «Золотое кольцо»…….……………………………………………………………………..24

3.1 Новшества, направленные на индивидуальное обслуживание гостя…….25

3.2 Использование смартфонов в качестве электронных ключей……………37

Заключение……………………………………………………………………….30

Список использованных источников…………………………………………...31...

Автор работы Разместил эксперт user5458235, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Дипломная работа на тему: Организация работы с документами содержащими персональные данные работников

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ПЕРВОНАЛЬНЫМИ
ДАННЫМИ..............................................................................................................5
1.1 Основные понятия и принципы работы с персональными данными...........5
1.2 Нормативная база защиты персональных данных.........................................8
1.3 Работа с персональными данными на предприятии....................................12
ГЛАВА 2 РАБОТА С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ В АКЦИОНЕРНОМ
ОБЩЕСТВЕ «БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД».............................................................16
2.1. Характеристика предприятия........................................................................16
2.2. Порядок работы с персональными данными в АО «Балтийский завод»..19
2.3. Анализ локального нормативного акта предприятия по вопросам защиты
персональных данных...........................................................................................23
ТЕЗАУРУС.............................................................................................................30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................31
ПРИЛОЖЕНИЕ А Приказ о назначении ответственного за работу с
персональными данными......................................................................................33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Заявление о согласии на обработку персональных данных
.................................................................................................................................34
ПРИЛОЖЕНИЕ В Согласие работника АО «Балтийский завод» на получение
персональных данных у третьей стороны...........................................................35
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Акт приема-передачи документов, содержащих
персональные данные работника.........................................................................36
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Перечень должностей сотрудников, имеющих доступ к
персональным данным работника АО «Балтийский завод», и которым они
необходимы в связи с исполнением трудовых обязанностей...........................37...

Автор работы Разместил эксперт user4294450, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

РАЗРАБОТКА ВАРИАНТА ОФОРМЛЕНИЯ И КОМПЛЕКТАЦИИ ФИТНЕС-ЗОНЫ СО СПА УСЛУГАМИ В ГОСТИНИЦЕ КАТЕГОРИИ 4 ЗВЁЗДЫ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ ОФОРМЛЕНИЯ И КОМПЛЕКТАЦИИ ФИТНЕС-ЗОНЫ СО СПА УСЛУГАМИ В ГОСТИНИЦЕ КАТЕГОРИИ 4 ЗВЕЗДЫ 6
1.1.ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ ФИТНЕС-ЗОНЫ СО СПА В ГОСТИНИЦЕ 6
1.2 ОБЗОР ВЕДУЩИХ ПОСТАВЩИКОВ HORECA 12
1.3 ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В ФИТНЕС-ЗОНЕ ГОСТИНИЦЫ СО СПА УСЛУГАМИ 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, КОМПЛЕКТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ В ФИТНЕС-ЗОНЕ СО СПА В ГОСТИНИЦЕ КАТЕГОРИИ 4 ЗВЕЗДЫ 26
2.1.РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО ПЛАНА, ОФОРМЛЕНИЯ И КОМПЛЕКТАЦИИ ФИТНЕС-ЗОНЫ В ГОСТИНИЦЕ КАТЕГОРИИ 4 ЗВЕЗДЫ 26
2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УХОДА ЗА ОБОРУДОВАНИЕМ И МАТЕРИАЛАМИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37...

Автор работы Разместил эксперт user5458235, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ...........................................................................................
1.1. Понятие и особенности использования различных маркетинговых технологий на предприятиях гостиничной индустрии.............................................................................................
1.2. Принципы и методы реализации маркетинговых технологий в рамках гостиничного предприятия....................................................

1.3 Оценка эффективности использования маркетинговых технологий в условиях функционирования гостиничного предприятия.........................................................................................
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТЕЛЕ «БРИСТОЛЬ»...................................
2.1. Общая характеристика отеля «Бристоль».........................................
2.2. Использование маркетинговых технологий в отеле «Бристоль»...
2.3. Возможный путь совершенствования применения маркетинговых технологий отеля «Бристоль».................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................
ПРИЛОЖЕНИЕ А....................................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ Б....................................................................................................
...

Автор работы Разместил эксперт stepurskaz49, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Разработка комплекса услуг по обслуживанию vip клиентов в гостинице ооо «экспосервиссибирь»

Содержание

1.1 Понятие, значение, характеристика и особенности работы с VIP клиентами в гостинице

VIP Гость-очень важный человек, чье обслуживание предполагает максимально высокий уровень и особое внимание со стороны всего персонала. Примером таких гостей в гости, известные во всем мире: ученые, актеры, художники, композиторы, поп-звезд, а также постоянные гости отеля, которые очень важны для отеля, по разным причинам.
Для VIP гостей очень важно: подчеркнуть особую важность; скорость обслуживания; демонстрация того, что отель понимает свой статус. Чтобы он не был вынужден заниматься "грубой" работой, нужно сделать все, что возможно, для него.
Нужно понимать, что есть такое количество людей, которые по определению являются VIP-гостями, в каком бы отеле они не останавливались, и не важно, на какой срок. Кроме того, есть гости, которые не так известны, но благодаря своим частым визитам в отель являются постоянными клиентами и переходят в категорию VIP-гостей. Таким образом, понятия "постоянный клиент" и "VIP-клиент" во многом взаимосвязаны.
При определении статуса VIP-клиента, руководство отеля чаще всего учитывает, как часто клиент пользовался услугами этого отеля или гостиницы одной сети отелей. Такая информация содержит разделы "гостевая История", "архив", или "частая клиентская система общего гостиничного управления компьютерными системами". Каждый отель имеет разное количество VIP-статусов клиентов. Как правило, минимальное количество VIP-статус на три (ВИП-1; ВИП 2; ВИП-3). В некоторых отелях есть четыре и более VIP-позиций, а также позиции Топ-VIP.
В современных отелях большое внимание уделяется предоставлению элитных, современных, индивидуальных гостевых услуг. Высококлассные отели предлагают услуги консьержа (консьержей) и дворецкого (Дворецких), которые могут выполнить самые необычные запросы клиентов, не предусмотренные никакими прайс-листами и прайс-листами (разумеется, в разумных пределах). В современных отелях вместо стойки обслуживания организован Отдел обслуживания гостей (Guest service). В этой службе, возглавляемой, как правило, руководителем (директором гостевой службы), работают консьержи, дворецкие, координаторы, стюарды. Для VIP гостей необходимо максимально подробно следить за своими пожеланиями, потребностями, что и сколько они покупают. И не просто рассмотреть, а проанализировать и сделать такие же специальные VIP предложения. Есть замечательная книга Ричарда Коха "принцип 80/20". VIP-гости-это 20%, которые принесут вам 80% прибыли.
Каждый отель в зависимости от своего класса, финансовые возможности, имеющие различные жетоны для своих специальных гостей. Большая часть успеха в этой работе зависит от воображения людей, ответственных за дело.
Есть несколько вариантов программы:...

Автор работы Разместил эксперт user2954797, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Сущность, структура и классификация имиджа организации

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Определение сущности имиджа предприятия 6
1.2 Элементы структуры и основные этапы формирования имиджа гостиницы 10
2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «AURA CITY HOTEL» (ПЕРМЬ) 14
2.1 Общая характеристика гостиницы «AurА City Hotel» 14
2.2 Состояние имиджа гостиницы «AurА City Hotel» на современном этапе 19
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «AurА City Hotel» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

...

Автор работы Разместил эксперт Неназванный, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Тенденции и перспективы развития малых гостиниц

Содержание

Введение 3
1. Малые гостиницы: специфика и предпосылки развития 5
1.1. Малые гостиницы среди различных видов гостиничных предприятий 5
1.2. Малые гостиницы: обзор основных факторов развития 9
1.3. Сегментация малых отелей на классы 14
2. Тенденции развития малых отелей в России 16
Заключение 23
Список литературы 26
...

Автор работы Разместил эксперт user5268061, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

Отчёт по практике пм5 по специальности Гостиничное дело.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


1. Ознакомление с предприятием – базой практики 3
2. Раздел 1. Организация функциональных процессов в административно-хозяйственной службе 3
Тема 1.2. Технология и организация уборки номеров. 3
3. Раздел 2. Организация функциональных процессов в службе приема и размещения. 3...

Автор работы Разместил эксперт user4528810, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

Отчёт по практике ПМ 4. По специальности Гостиничное дело.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


Ознакомление с предприятием – базой практики 3
Тема 1. Выявление спроса на гостиничные услуги. 3
Тема 2. Формирование спроса и стимулирование сбыта. 13
Тема 3. Оценка конкурентоспособности оказываемых гостиничных услуг. 16
Тема 4. Участие в разработке комплекса маркетинга 22...

Автор работы Разместил эксперт user4528810, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

Отчёт по практике ПМ 3 гостиничное дело

Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация и контроль работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений 4
2. Организация и выполнение работы по предоставлению услуги питания в номерах (room-service) 7
3. Ведение учета оборудования и инвентаря гостиницы 10
4. Создание условий для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
Список литературы 18...

Автор работы Разместил эксперт user4528810, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

Отчёт по практике. Гостиничное дело пм 02

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принимать, регистрировать и размещать гостей 4
2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах 8
3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг 13
4. Обеспечивать выполнение договора об оказании гостиничных услуг.......…...............................…..................................16
5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей 18
6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
список литературы 26...

Автор работы Разместил эксперт user4528810, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Стас С ( 24, Книту ) 30-10-2021

Искал доступный материал, по нормальным ценам и с быстрой подачей. Посоветовали обратиться в магазин готовых работ. Говорят, что цены доступные, материал четко сложен и все очень быстро. Недолго думая решил воспользоваться, все было очень просто, написал, что нужно, оговорили оплату и почти сразу же получил свою работу. Если бы я знал раньше, что есть подобные магазины, то пользовался бы с первого дня учебы. Теперь только у вас все буду заказывать, рекомендую.

Положительно
Общая оценка 5
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Марина С ( 24, МИТХТ им.Ломоносова ) 16-08-2021

Автор24 выручал меня много раз. Раньше покупал работы на заказ, а потом решил воспользоваться магазином готовых заданий. Это отличное решение для тех, кто не хочет ждать и переплачивать. Качество работ достойное, уникальность хорошая, информации нет в свободном доступе. Поэтому я смело могу рекомендовать этот ресурс!

Положительно
Общая оценка 5
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Виктория Г ( 24, СибГУТИ ) 15-07-2021

В целом мне все понравилось. Сервис очень удобен, при выборе работы там сразу отображается вся информация: уникальность, количество страниц, предмет, тема и даже ознакомительный фрагмент. Только вот цена была на 50 рублей выше, чем указано на сайте, но несмотря на это работа была идеальная.

Положительно
Общая оценка 5
Алёна Я ( 24, МЛГУ ) 15-10-2021

Работа идеальная! Хочу написать отзыв благодарности автору! Вы в очередной раз выручили меня на сессии и помогли получить отлично за работу без нервов, психов и бессонных ночей. Теперь вы мой надёжный помощник до окончания вуза. Цены позволяют постоянно покупать тут аттестационные работы. Спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Александр О ( 24, АГМУ ) 09-10-2021

Писал как то одну работу, долго над ней страдал, мучился. И тут как в анекдоте, мой комп завис, завис так, что все было утеряно. Но я не расстроился сильно, давно знал про сайт готовых работ. Попросил у друга ноут, заказал, оплатил, получил, сдал и все на отлично. Не бойтесь интернет магазинов, советую данный сайт.

Положительно
Общая оценка 4
Андрей Т ( 22, ОГУ ) 20-08-2021

Это самый лучший сервис по оказанию образовательных услуг! Вы всегда подтверждаете свой профессионализм, а цены на услуги оправданы, я бы дае сказал немного занижены, потому что работы в магазине реально качественные (такие другие продают в несколько раз дороже). буду ли я рекомендовать этот ресурс другим студентам? Конечно, да! всегда!!!

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Dmitry T ( 24, ) 26-08-2021

Качественная работа с правильным оформлением. Заморочек на сайте нет вообще, все предельно ясно. Оплачиваешь удобным способом – с карты, через терминал или сотовую связь. Сразу после оплаты работу можно скачать. Перед этим можно изучить ознакомительный фрагмент и содержание работы, чтобы понять, подходит она тебе или нет. Цены низкие, думаю доступно всем студентам. Благодарю!