Автор24

1228

Работ в базе авторов

Нурлан Сабуров —

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

1228 готовых работ по гостиничному делу

2022

Стратегическое управление персоналом организации

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Стратегия управления персоналом в современных условиях 5
1.2. Разработка стратегии управления персоналом: подходы и этапы 10
2. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕН...

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Стратегия управления персоналом в современных условиях 5
1.2. Разработка стратегии управления персоналом: подходы и этапы 10
2. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ВИКО» 26
2.1. Характеристика деятельности ООО «Вико» 26
2.2. Анализ структуры персонала предприятия ООО «Вико» 28
2.3. Анализ стратегического управления персоналом ООО «Вико» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Napishuna5
Куплено: 0 раз
2021

Дипломная работа по гостиничному делу. Тема - Дизайн-концепция реконструкции бутик-отеля в Дивногорске

Содержание

Оглавление
Введение.................................................................................................................. 3
1 Теоретический анализ гостиничных комплексов ........................................... 6 1.1 Исследование и ...

Оглавление
Введение.................................................................................................................. 3
1 Теоретический анализ гостиничных комплексов ........................................... 6 1.1 Исследование и анализ материала.................................................................. 6 1.2 История развития гостиничного бизнеса в мире .......................................... 8 1.3 Развитие гостиничного бизнеса в России ................................................... 12 1.4 Дальнейшее развитие гостиничной индустрии в мире .............................. 13 1.6 Классификация типов отелей........................................................................ 18 1.7 Наиболее известные гостиницы в мире и их особенности ........................ 21 1.8 Анализ аналогов............................................................................................. 22
1.9 Вывод по первой главе .................................................................................. 23 2 Разработка дизайн-проекта загородной гостиницы...................................... 25 2.1 Особенности проектирования интерьера гостиниц.................................... 25 2.2 Общие положения ......................................................................................... 25 2.3 Концепция и основные идеи проекта........................................................... 26 2.4 Цвет в интерьере гостиниц............................................................................ 27 2.5 Свет в интерьере гостиниц............................................................................ 28 2.6 Отделочные материалы и меблировка в интерьере гостиниц ................... 30 2.7 Современные материалы и технологии в проектировании гостиниц....... 33 2.8 Ресепшен и входная зона............................................................................... 38 2.9 Ресторан .......................................................................................................... 39 2.10 Кафе .............................................................................................................. 40 2.11 Стандартный номер ..................................................................................... 41 2.12 Улучшенный номер...................................................................................... 42 2.13 Вывод по второй главе ................................................................................ 44
Заключение............................................................................................................ 45 Список литературы .............................................................................................. 46
Приложения ......................................................................................................... 49
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Theos
Куплено: 0 раз
2022

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Сущность и процесс проведения деловых мероприятий 5
1.1. Деловые мероприятия: форматы, особенности организации 5
1.2. Деловое совещание как вид деловых мероприятий 11
2. Использование аутсорсинговых технологий в практической...

Содержание

Введение 3
1. Сущность и процесс проведения деловых мероприятий 5
1.1. Деловые мероприятия: форматы, особенности организации 5
1.2. Деловое совещание как вид деловых мероприятий 11
2. Использование аутсорсинговых технологий в практической деятельности гостиничного предприятия 15
2.1. Организационно – экономическая характеристика отеля 15
2.2. Вопросы организации деловых мероприятий разного уровня 20
2.2 Необходимость использования современных аутсорсинговых технологий в деятельности гостиничной фирмы гостиницы Альпен Парк 25
Заключение 31
Список использованной литературы 32
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Napishuna5
Куплено: 0 раз
2022

Выстраивание гостиничными предприятиями взаимосвязи с клиентами

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий 5
1.1 Основные аспекты маркетинга и менеджмента взаимодействия с клиентами 5
1.2 Концепции CRM (Customer Relationship Mana...

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий 5
1.1 Основные аспекты маркетинга и менеджмента взаимодействия с клиентами 5
1.2 Концепции CRM (Customer Relationship Management) в гостиничном сервисе 9
1.3 Управление взаимодействием с клиентами в системе менеджмента качества в гостиничном сервисе 12
Раздел 2. Анализ взаимодействия и программа взаимодействия с потребителем гостиничных услуг на примере ГК «Жемчужина» 17
2.1 Общая характеристика Гостиничного комплекса «Жемчужина» 17
2.2 Исследование процессов взаимодействия с потребителями услуг в ГК «Жемчужина» 20
2.3 Рекомендации, направленные на внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» в ГК «Жемчужина» 30
Заключение 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПриложениЯ 36
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Napishuna5
Куплено: 0 раз
2022

Разработка предложений по совершенствованию качества услуг гостиничного предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1. Понятие и показатели качества гостиничных услуг 5
1.2. Методы оценки и показатели качества гостиничных услуг 11
1.3. Особенности системы качества услуг гостинично...

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1. Понятие и показатели качества гостиничных услуг 5
1.2. Методы оценки и показатели качества гостиничных услуг 11
1.3. Особенности системы качества услуг гостиничного предприятия 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ 21
2.1. Характеристика гостиничного предприятия 21
2.2. Анализ качества услуг в гостиничном предприятии 27
2.3. Оценка эффективности качества услуг гостиничного предприятия 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 44
3.1. Предложения по совершенствованию качества услуг гостиничного предприятия 44
3.2. Обоснование эффективности разработанных предложений 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Darkmanson
Куплено: 0 раз
2020

Проектирование создания хостела в Тверском районе

Содержание

Введение 3
Глава 1. Обзор гостиничного рынка Тверского района 5
1.1 Характеристика Тверского района 5
1.2 Сравнительная характеристика хостелов и отелей Тверского района 7
Глава 2. Подбор помещения для хостела………………………………………16
Глава 3. Экономические ...

Введение 3
Глава 1. Обзор гостиничного рынка Тверского района 5
1.1 Характеристика Тверского района 5
1.2 Сравнительная характеристика хостелов и отелей Тверского района 7
Глава 2. Подбор помещения для хостела………………………………………16
Глава 3. Экономические показатели хостела…………………………………..20
3.1 Статьи доходов и расходов хостела………………………………………...20
3.2 Расчет и оценка основных финансовых показателей хостела……………21
Заключение………………………………………………………………………24
Список литературы……………………………………………………………...25

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
mic94
Куплено: 0 раз
2021

Проектирование создания хостела в районе Дорогомилово

Содержание

Введение 3
Глава 1. Обзор гостиничного рынка Мещанского района 5
1.1. Общая характеристика Мещанского района 5
1.2. Сравнительная характеристика хостелов и отелей Мещанского района 8
Глава 2. Подбор помещения для хостела 13
Глава 3. Экономические пок...

Введение 3
Глава 1. Обзор гостиничного рынка Мещанского района 5
1.1. Общая характеристика Мещанского района 5
1.2. Сравнительная характеристика хостелов и отелей Мещанского района 8
Глава 2. Подбор помещения для хостела 13
Глава 3. Экономические показатели хостела 20
3.1. Статьи доходов и расходов хостела 20
3.2 Расчет и оценка основных финансовых показателей хостела 21
Заключение 23
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
mic94
Куплено: 0 раз
2022

«Организация управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах»

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСАХ 13
1.1 Технология обслуживания и стандартизация 13
1.2 Оценка качества гостиничных услуг 16
1.3 Функциональные службы гостиницы 18
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПР...


ВВЕДЕНИЕ 10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСАХ 13
1.1 Технология обслуживания и стандартизация 13
1.2 Оценка качества гостиничных услуг 16
1.3 Функциональные службы гостиницы 18
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСАХ 20
2.1 Характеристика организационной системы и внутренних стандартов отеля "Chalet Primaire" 21
2.2 Управление сотрудниками в отеле «Chalet Primaire» 27
2.3 Разработка индивидуальных планов повышения квалификации персонала 30
2.4 Разработка рекомендаций по усовершенствованию организации процессов управления обслуживанием на предприятии 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ А 44


...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
bagulinaglafira43
Куплено: 0 раз
2020

Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия (на примере мини и малых гостиниц Санкт-Петербурга и Ленинградской области)»

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 6
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 10
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕ...

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 6
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 10
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДОХОДНОСТЬ 15
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛОГО ОТЕЛЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
melaniya2002
Куплено: 0 раз
2022

Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 5
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 11
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ Н...

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 5
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 11
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДОХОДНОСТЬ 16
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 35

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
melaniya2002
Куплено: 0 раз
2022

разработка дополнительных услуг питания при отеле

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации питания при отеле 5
1.1 Современные тенденции в общественном питании 5
1.2 Особенности услуг питания в ресторане при отеле 9
1.3 Функции службы питания 13
1.4 Структура управления предприятиями питания ...

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации питания при отеле 5
1.1 Современные тенденции в общественном питании 5
1.2 Особенности услуг питания в ресторане при отеле 9
1.3 Функции службы питания 13
1.4 Структура управления предприятиями питания гостиницы 16
2. Организация услуг питания в гостиницах 21
2.1 Характеристика гостиницы «Холидей Инн Москва Сущевский» 21
2.2 Дополнительные услуги питания ресторана при отеле 26
2.3 Организация выездного обслуживания 30
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4935304
Куплено: 0 раз
2021

Разработка услуг дополнительного питания при отеле

Содержание

1.1 Современные тенденции в общественном питании
Новые тенденции в нашем современном мире оказывают сильное влияние на все кухни мира. С того момента как была принята европейская мода на диетическое питание в России и других странах, все больше стали...

1.1 Современные тенденции в общественном питании
Новые тенденции в нашем современном мире оказывают сильное влияние на все кухни мира. С того момента как была принята европейская мода на диетическое питание в России и других странах, все больше стали открываться рестораны и кафе с вегетарианским меню. Их посещение становится неким социальным престижем, поэтому люди, которые с ранних лет или же во взрослой жизни, решившие перейти на правильное сбалансированное питание стали посещать их все чаще и чаще.
Подводя итог из вышесказанного можно выделить шесть самых важных тенденций в питании:
a) Естественность.
Под естественностью продуктов питания имеется в виду практически полное отсутствие вредных химических добавок, а также их свежесть....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Reyard
Куплено: 0 раз
2021

Анализ технологии бронирования гостиничных услуг в отеле категории 5*

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ В ОТЕЛЕ КАТЕГОРИИ 5* 6
1.1. Технология бронирования в гостинице категории 5* 6
1.2. Гостиничные услуги, бронируемые гостями в гостинице категории 5* 10
1.3 Факторы, влияющие на качество бронир...

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ В ОТЕЛЕ КАТЕГОРИИ 5* 6
1.1. Технология бронирования в гостинице категории 5* 6
1.2. Гостиничные услуги, бронируемые гостями в гостинице категории 5* 10
1.3 Факторы, влияющие на качество бронирования 15
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭТАПОВ БРОНИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ Marriott Novy Arbat 18
2.1. Основные сведения об отеле Marriott Novy Arbat 18
2.2. Анализ этапов бронирования различных услуг в отеле Marriott Novy Arbat 22
2.3.Рекомендации по устранению выявленных недостатков на различных этапах бронирования и предложения по совершенствованию качества технологии бронирования в Marriott Novy Arbat 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ЗАЯВКА НА БРОНИРОВАНИЕ МЕСТ (ФОРМА N 10-Г) В ОТЕЛЕ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.КАССОВЫЙ ОТЧЕТ (ФОРМА N 5-Г) В ОТЕЛЕ MARRIOTT NOVY ARBAT 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.КВИТАНЦИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ К СЧЕТУ (ФОРМА N 8-Г) В ОТЕЛЕ MARRIOTT NOVY ARBAT 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.АНКЕТА ФОРМА №11-Г 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ОШИБКИ ОПЕРАТОРА СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ В ОТЕЛЕ MARRIOTT NOVY ARBAT 38

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4834746
Куплено: 0 раз
2020

Совершенствование обслуживания гостей в процессе проживания на примере аэроотеля «Домодедово»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ 6
1.1. Обслуживание в гостиничном бизнесе 6
1.2. Цикл обслуживания гостя во время проживания в гостинице 14
1.3. Роль персонала в предоставлении качественного обслужи...

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ 6
1.1. Обслуживание в гостиничном бизнесе 6
1.2. Цикл обслуживания гостя во время проживания в гостинице 14
1.3. Роль персонала в предоставлении качественного обслуживания гостя в процессе проживания 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АЭРООТЕЛЬ ДОМОДЕДОВО» 30
2.1. Общая характеристика гостиницы «Аэротель Домодедово» 30
2.2. Анализ целевого сегмента и организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице «Аэротель Домодедово» 39
2.3. Анализ удовлетворенности гостей ассортиментом дополнительных гостиничных услуг в гостинице «Аэротель Домодедово» 52
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «АЭРОТЕЛЬ ДОМОДЕДОВО» 59
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице «Аэротель Домодедово» 59
3.2 Анализ экономических показателей деятельности гостиницы «Аэротель Домодедово» 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Ellenrey
Куплено: 0 раз
2020

Организация работы основных и вспомогательных служб гостиничных предприятий и методы ее совершенствования

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОСНОВНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1 Организационная структура управления гостиницей: понятие, виды и функция 6
1.2 Организация работы основн...

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОСНОВНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1 Организационная структура управления гостиницей: понятие, виды и функция 6
1.2 Организация работы основных служб и вспомогательных служб в гостинице 12
1.3 Взаимодействие гостиничных служб в цикле обслуживания гостя 18
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОСНОВНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «МАРРИОТТ МОСКВА ТВЕРСКАЯ» 25
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Марриотт Москва Тверская» 25
2.2 Анализ организационной структуры гостиницы «Марриотт Тверская» 32
2.3 Организация работы основных гостиничных служб в гостинице «Марриотт Тверская» 36
2.4 Организация работы вспомогательных служб в гостинице «Марриотт Тверская» 48
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОСНОВНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ В ГОСТИНИЦЕ «МАРРИОТТ МОСКВА ТВЕРСКАЯ» 61
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации работы основных и вспомогательных служб в гостинице «Марриотт Москва Тверская» 61
3.2. Оценка ожидаемых затрат на внедрение разработанных мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 93

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Ellenrey
Куплено: 0 раз
2019

Анализ применения коммуникативных тактик в процессе решения спорных и конфликтных ситуаций на примере гостиницы Novotel Moscow Centre

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

Глава I. Теоретические основы использования коммуникативных тактик в процессе решения конфликтных и спорных ситуаций 6
1.1 Специфика коммуникации и используемые речевые тактики в гостиничных предприятиях 6
1.2. Определение реч...

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

Глава I. Теоретические основы использования коммуникативных тактик в процессе решения конфликтных и спорных ситуаций 6
1.1 Специфика коммуникации и используемые речевые тактики в гостиничных предприятиях 6
1.2. Определение речевых споров и конфликтов, их сущность и типология 9
1.3. Причины возникновения конфликтных ситуаций 14
1.4. Коммуникативные тактики и методы решения конфликтов 19

Глава II. Формирование коммуникативной компетентности персонала в гостинице Novotel Moscow Centre 26
2.1. Общие сведения о гостинице Novotel Moscow Centre 26
2.2. Особенности и стандарты обслуживания гостей отеля Novotel Moscow Centre 29
2.3. Анализ применяемых коммуникативных тактик в решении спорных и конфликтных ситуаций между гостями и сотрудниками отдела приема, размещения и гостиничных услуг 33
2.4. Рекомендации по обучению сотрудников использованию коммуникативных тактик при общении с гостями 38

Заключение 44

Список использованных источников 47

Приложения 49

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Ellenrey
Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Екатерина Л ( 24, РГАУ-МСХА ) 19-10-2021

Моя оценка Вашему сервису - 5++++!!! Вы лучшие. У меня есть с чем сравнить, поскольку заказывала раньше работы и на других сайтах. Там то качество хромает, то цены завышены и не оправданы, то проблемы со сроками. У вас же все идеально, работу скачиваешь сразу после оплаты, качество на высоте, цены доступные каждому. Одни благодарности. спасибо!

Положительно
Общая оценка 5
Олег Ч ( 24, НОУ ВПО ) 21-07-2021

За рецензию, которую я купил в магазине готовых работ, меня даже похвалил преподаватель. Все быстро, четко и дешево! Ждать написания не нужно, заходишь в магазин и покупаешь сразу. Люблю, когда все без затягиваний. Это идеальный вариант для студентов, вы просто супер! На сайте тоже все предельно ясно, вопросов возникать не должно. Правда не понравилось, что менеджер ответил не сразу, но я написал уже носью, возможно причина в этом.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина К ( 24, ВГУ ) 19-10-2021

Выражаю свою благодарность за качественный и достойный перевод по английскому. Купила я его в магазине готовых работ по смешной цене. Меня все устроило, особенно то, что не нужно долго ждать выполнения задания. Заходишь покупаешь и все! Оплатить работу можно картой или списать деньги с мобильного счета, правда с этим что-то у меня не получилось. не знаю почему. Замечаний от преподавателя не было, все достойно. спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Мария О ( 24, РГГУ ) 20-09-2021

Мое задание было выполнено на отлично. Оформлено правильно, тема полностью раскрыта. Правда было сложно выбрать работу из-за огромного наличия материалов, но это скорее больше плюс чем минус. Однозначно рекомендую этот сайт другим пользователям. Буду обращаться сюда еще много раз! 5 звезд из пяти

Положительно
Общая оценка 5
Виктория М ( 24, СПбГУ ) 16-10-2021

Вы лучшие! На сервис Автор24 я обращаюсь уже два года. Вы всегда выручали меня с проверочными работами по всем прелметам. Я никогда не боялась брать работы в магазине готовых материалов, потому что знаю что они уникальны и в сети их нет, а хначит преподаватель никогда не совит вас на горячем. Цены низкие, поэтому с вами можно закончить универс без ущерюа своим доходам. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Никки Б ( 21, ЗНТУ ) 13-07-2021

ваш сайт мне уже давно советовали другие мои одногруппники, а особенно магазин, в котором продаются уже готовые работы. Я не поверил, что материалы могут быть качественными, но когда во время очередной сессии все мои получали 4 и 5 решил и сам обратиться. в этот раз купил работу в магазине и тоже получил отлично, не думал я что такое возможно. теперь однозначно только к вам!

Положительно
Общая оценка 4
ольга м ( 24, МГГУ ) 05-10-2021

Надеюсь мой отзыв поможет тем, кто не может определиться, заказывать работу в магазине или нет. Тут я брала творческое задание, оно было выполнено идеально и оформлено правильно. За работу мне поставили отлично, поэтому я смело могу рекомендовать этот сайт. Единственное, скачивание было медленным. В чем причина, я так и не поняла

Положительно
Общая оценка 5
Ольга И ( 24, ОЮА ) 29-07-2021

Вчера заказала монографию в магазине учебных материалов Автор24. Хочу сказать спасибо за высокое качество работы, хорошую уникальность и правильное оформление. Найти нужный материал очень просто, надо только ввести предмет, тип работы и тему. С менеджером можно обсудить все вопросы. Работу я скачала сразу после оплаты. Все быстро и удобно. Благодарю

Положительно
Общая оценка 5
Айдар Б ( 21, КФУ ) 14-08-2021

Знал про данный магазин очень давно, потом решил воспользоваться услугой, так как я не очень рисую. Тут нужно было все как всегда быстро сделать, дурная привычка оставлять на потом. Уже не знал, что делать, потом вспомнил про ваш магазин и быстро связался, попросил, чтоб все было максимально быстро, на цену даже не смотрел был на все готов. Работу получил очень быстро, все было просто великолепно. Теперь буду заказывать как только получу задание. Спасибо большое.

Положительно
Общая оценка 5
Александр С ( 24, ОГПУ ) 28-09-2021

Решил попытать счастье и проверить как работает сайт, можно ли реально получить готовую работу. Цены меня весьма удивили, в отзывах было написано, что долго ждать не нужно. И все же это правда, даже и подумать не мог, что все настолько просто, быстро и недорого, всем буду рекомендовать