Автор24

11 готовых работ история (46.03.01, 46.04.01)

Выпускная квалификационная работа История

Женское предпринимательство в тобольской губернии во второй половине XIX - начале XX веков

Содержание

Введение 3
Глава 1. Женщины предпринимательницы 17
1.1. Правовой статус женщин во второй половине XIX – начале ХХ вв. 17
1.2. Женское образование в Тобольской губернии как предпосылка для предпринимательской деятельности 24
1.3. Предпринимательницы как часть состава женского населения Тобольской губернии второй половине XIX – начале ХХ вв. 34
1.4. Общая характеристика женщин-предпринимательниц 39
Глава 2. Направления активности предпринимательниц во 2 пол. XIX – нач. XX вв. 45
2.1. Формы предпринимательской деятельности женщин Тобольской губернии (1860-1917 гг.) 45
2.2. Общественная деятельность женщин-предпринимательниц Тобольской губернии (1860-1917 гг.) 54
Заключение 59
Список литературы и источников 62
Приложение 1. 67
Приложение 2. 67
Приложение 3. 68
Приложение 4. 68
Приложение 5. 69
Приложение 6. 70...

Автор работы Разместил эксперт Lastseen, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа История

Геополитическая катастрофа СССР 1991 года (распад СССР)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Причины распада СССР 5
1.1 Экономические проблемы 5
1.2 Крах идеологии и деградация власти 8
1.3 Централизация власти 12
1.4 Холодная война 13
Глава 2. Перестройка и гласность 17
2.1 Реформы и планы перестройки 17
2.2 Политика гласности 21
Глава 3. Крушение Советской системы 27
3.1 Последствия распада СССР 27
3.2 Политический исход страны 30
3.3 Становление российской государственности 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37


...

Автор работы Разместил эксперт Неназванный, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа История

РОССИЙСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ В 1990-Е ГГ.: ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ КИНОИНДУСТРИИ И КИНОПРОКАТА В 1990-Е ГГ.: ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ. 8
§ 1. Государственная политика в сфере кино в 1990-е гг. 8
§ 2. Творческие союзы, организации и киностудии в 1990-е гг. 12
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО КИНОИСКУССТВА В 1990-Е ГГ. 18
§ 1. Социальное содержание и жанровые характеристики российского кино 18
§ 2. Творческие работы ведущих режиссеров и актеров российского кино 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
...

Автор работы Разместил эксперт zksenia91, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа История

РУССКАЯ ИКОНОПИСЬ КАК КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ. Научно- исследовательская работа по истории и искусству.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. РУССКИЕ ИКОНОПИСНЫЕ ШКОЛЫ Х-ХV ВВ 11
§ 1. Возникновение и развитие иконописи в домонгольской Руси 11
§ 2. Русские иконописные школы XII-XV вв. и символика русской иконописи 20
ГЛАВА II. РАСЦВЕТ РУССКОЙ ИКОНОПИСИ В ТВОРЧЕСТВЕ ФЕОФАНА ГРЕКА И АНДРЕЯ РУБЛЕВА (15-20 С.) 31
§ 1. Иконопись Феофана Грека 31
§ 2. Художественное наследие Андрея Рублева. 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 56...

Автор работы Разместил эксперт zksenia91, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа История

Пиратство в Карибском море во второй половине XVI - первой половине XVIII в.

Содержание

ГЛАВА 1. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПИРАТСТВА В КАРИБСКОМ МОРЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVI ВЕКА

Исследуя вопросы, связанные с причинами возникновения пиратства и его особенным расцветом конкретно во второй половине XVI века, нам предоставляется возможность выделить несколько главных факторов. Во-первых, в пираты зачастую шли бедняки, из которых выколачивались различные налоги и подати. Во-вторых, в пираты бежали рабы от угнетения и произвола господ. В-третьих, и это была, скорее всего ведущая по количеству категория людей, шедших в пираты, это были те, кто хотел сбежать от произвола и мучений инквизиции, которая практически обвила собственными сетями старый и новый свет, выжимая для церкви имущество ни в чем не повинных людей. Четвертой категорией были те, кто шел в пиратство, спасаясь от притеснений за веру, и, разуверившись во всем, просто становился мстителем. Следовательно, с этим расцвету пиратства способствовала сама государственная церковь и державы средневековой Европы, принимавшие на вооружение пиратство для собственных алчных целей. Примечательно то, что помимо прочего, среди пиратов было и много женщин, часть из которых, стали сначала объектом насилия, а с течением времени преобразовывалась в зачастую более жестоких и безжалостных капитанов пиратских кораблей, внушая ужас проплывающим судам.
В XVIII столетии Англия превратилась в колониальную империю, передовую державу мира, которая обрела владения на всех континентах. Этому, главным образом, способствовало перемещения мировых торговых путей в XVI веке из Средиземного моря до Атлантического океана. Англия оказалась в центре мировых морских торговых путей и тем самым был положен конец относительной изоляции страны от экономической жизни Европы. Хозяйственному росту Англии также способствовало и то, что положение континентальной Европы, промышленность которой все больше и больше нуждалась в английской овечьей шерсти. Англия уже не одно столетие была поставщиком этого ценного сырья для производства сукна в Европе. Кроме того, репрессии герцога Альбы в Нидерландах, гугенотские войны во Франции и преследования лютеран в Германии в XVI веке обусловили массовую эмиграцию в Англии ремесленников, особенно мастеров по производства сукна. Процесс первоначального накопления капитала в Англии происходил более интенсивно, чем в других европейских странах. Отчуждение мелкого производителя от средств производства и превращение его в бедного продавца свой рабочей силы как исходная точка становления капитализма осуществлялось в различных западноевропейских странах в неодинаковых формах, в классической – только в Англии. Этот процесс начался в Англии в XV веке и закончился во второй половине XVIII века.
Сельское население Англии в XV веке составило 4,2 млн, когда население королевства было всего 5,5 млн человек. На селе никогда не заканчивалась упорная борьба за землю между копигольдерами и феодальными землевладельцами – лендлордами. Традиционные держатели земли стали для лендлордов главным препятствием на пути к новым формам хозяйственного пользования. Реформа церкви, так называемая Реформация, проведенная в первой половине XVI века сыграла важную роль в деле накопления капитала в Англии. Земли и имущество монастырей были частично проданы по низким ценам дворянам, фермерам, богатым городским жителям. Новые владельцы сгоняли крестьян с их земли, увеличивали ренту и ограждали свои новые владения. Секуляризация имущества монастырей в большой степени обогатила королевскую казну, а также увеличила земельные владения новых дворян и буржуазии. При этом бывшие владельцы церковных земель были лишены средств производства. Принудительное обезземеливание крестьян стало предпосылкой аграрного переворота, смысл которого заключался в переходе от старого феодального землевладения к новому – буржуазному, от старой феодальной системы к новой – капиталистической организации сельского хозяйства.
Крестьянство потерявшее свои земли, оставалось без средств к существованию, что способствовало пополнению рядов бедняков и бродяг и в конце концов вынуждало продавать свой труд предпринимателям городов и сел. Этому способствовала также политика правительства Англии, которое путем принятия ряда законов, получившие название кровавого законодательства, заставляли крестьян, потерявших землю, наниматься на работу к капиталистам. За несоблюдение этих законов трудоспособные бедняки наказывались розгами до тех пор, пока не потечет кровь, в другой раз им могли отрезать половину уха, и в итоге была предусмотрена смертная казнь. Кроме того, за убожество, бродяжничество угрожали клеймениями, тюрьмой и галерами.
Создание рынка свободных рабочих рук сопровождалось накоплением у небольшого количества людей значительных денежных средств, необходимых для строительства капиталистических предприятий и оплаты наемных рабочих. Этого также достигали путем насилия, грабежа, обмана, мошенничества и т.д. Участие Англии в торговле рабами и пиратстве стала одним из источников накопления больших денежных средств. Уже в XVI столетии, Англия занимала первое место по доставке африканских рабов в Америку. По данным П. Герхарда, с 1562 по 1775 год английские торговцы рабами вывезли из Африки в Америку около 3 млн человек . Вместе с торговлей рабами англичане также занимались пиратством, грабя испанские корабли, города и порты в Южной Америке. Пиратские ограбления англичан наносили большой ущерб Испании, иногда до 3 млн дукатов за год. Доходы от торговли рабами и пиратство приносили метрополии капитал, а торговцам рабами и пиратам король Англии присваивал дворянские титулы и звания адмиралов.
В первоначальном накоплении капитала значительную роль сыграла система государственного займа. Короли Англии, которые испытывали нужду в деньгах, вынуждены были занимать их у поставщиков и купцов под большие проценты. Вследствие этого страдали налогоплательщики, а обогащалась английская буржуазия. В XVI-XVII вв. важную роль в содействии накоплению капитала играла протекционистская политика. Правительства многих стран вводили большие налоги на ввозимые готовые товары, запрещали экспорт сырья и продуктов питания. Такая политика буржуазии давала возможность удерживать на внутреннем рынке высокие цены на товары отечественного производителя и способствовать развитию национального производства.
В ходе первоначального накопления капитала в стране создавались внешний и внутренний рынки. Благодаря развитию торговли они расширялись, и это стало дополнительным источником обогащения английских купцов. Часть своих капиталов они вкладывали в национальную экономику, особенно в добывающую промышленность, производство пороха, бумаги, мыла, строительство кораблей и др.
В других государствах, где зарождались капиталистические отношения, также происходил процесс первоначального накопления капиталов. Однако там, где сохранилось многочисленное крестьянство, он был менее выраженным, проходил медленнее и в специфических для каждой страны формах. Осложнения классовой структуры общества было результатом возникновения нового способа производства. Наряду с классами феодального общества, феодалы, крестьяне, ремесленники, возникают новые, такие как наемные рабочие и капиталисты. В результате, несмотря на быстрое развитие капиталистического производства в Западной Европе, его дальнейшее развитие в XVI-XVII вв. сдерживали феодальные порядки. Монархии западноевропейских стран путем налогов грабили и трудящихся, и буржуазию, феодальная собственность на землю и цеховые организации ограничивали деятельность предпринимателей. Поэтому лозунги ликвидации феодальных порядков, установление свободного предпринимательства и свободной конкуренции стали одними из основных требований буржуазных революций в Нидерландах во второй половине XVI века и в Англии в середине XVII столетия
Начиная с великих географических открытий, началась борьба за новые земли. В результате, произошло изменение географии морских торговых путей и положения отдельных государств в системе международных отношений. Теперь торговые пути пролегали через Атлантический, Тихий и Индийский океаны. Вследствие этого центр мировой торговли переместился в Лиссабон, а города Италии утратили своё былое положение и важнейший рынок восточных товаров. Правительства Испании и Португалии решили разграничить между собой сферы влияния в океанах. По их инициативе Римский Папа Александр VI в 1493 году издал буллу, по которой во владение Испании отдавались земли, лежащие к западу от Европы, а Португалии к востоку. Во всех этих морях запрещалось «любым особам, какого бы они ни были звания, пусть даже императорского и королевского... ходить для приобретения товаров или по иной причине без специального на то разрешения» .
Испанцы и португальцы первыми вступили в эпоху великих географических открытий, их флоты были самыми сильными в Европе. Первыми созданы португальская и испанская колониальные империи. Португальская колониальная система в основном была построена методом «точечной» колонизации. Создавались военно-торговые фактории на океанском побережье, откуда отправлялись в Европу награбленные или приобретенные пряности. Другим способом была организована колониальная империя Испании, сложившаяся к середине XVI в. в Центральной и Южной Америке. Захватывая большие территории, испанцы, были намеренны воссоздать там феодальный тип хозяйства. Туземцев деревнями сгоняли для тяжелой работы на золотых и серебряных рудниках, плантациях сахарного тростника, что в последствии привело их к массовому вымиранию. Так, например, в Перу и Чили за вторую половину XVI века коренное население сократилось с 1,5 млн. до 300 тысяч человек.
Проблема рабочих рук для колоний в Новом Свете решалась зачастую насильственным путем, переброской захваченных или купленных африканцев. Африканцы, физически более выносливые, стали основной рабочей силой, появляющихся в Новом свете плантаций по производству сахара, кофе, табака, хлопка. Таким образом, возродилось рабовладельческое хозяйство. Его отличие от античной экономики, главным образом, состояло в том, что, африканские рабы, обходились намного дороже, чем рабы древности. В результате, вновь вспыхнувшее рабовладение в колониях носило в основном домашний, а не насильственный характер. В XVI-XVII вв. сложилась индустрия поставки африканцев в испанские колонии. Рейсы судов гружеными рабами ежегодно доставляли около 4-6 тысяч рабов из Африки. Задача облегчалась тем, что у африканских народов был племенной строй. Вожди племен за символическую плату продавали своих подданных, зачастую обменивали их на спиртные напитки, таким образом, в среднем один раб обходился торговцам в 12 гульденов, а затем в Америке на рынках продавался за 300 гульденов. В скором времени уже Англия, Франция и Голландия набирали силу. Они не хотели мириться с ролью стран «второго сорта» и пытались отвоевать право на часть тех богатств, которыми обладали «властители западного и восточного океанов» .
Между пиренейскими странами и остальной Европой возникали противоречия, которые нередко заканчивались вооруженными стычками. Усугубляло конфликт и то, что противоборствующие стороны принадлежали к разным религиозным конфессиям. Испанцы и португальцы были католиками, в то время как в Англии преобладали сторонники англиканской церкви и протестанты. Немало было сторонников протестантизма, и во Франции. Голландия также откололась от католической церкви. У каждой страны была своя религия, которая оправдывала войну, грабежи и убийства.
В 1563 году солдаты испанского адмирала Педро Мендеса захватили французский форт Каролина на американском побережье. Солдат противника они повесили, закрепив над ними табличку: «Повешены не как французы, а как еретики». Ответной реакцие Парижа стало то, что адмирал де Гурж уничтожил флот испанцев у побережья Флориды. Пленных было решено отправить на виселицу, а на родину де Гурж передал, что враги «были повешены не как испанцы и католики, а как бандиты и убийцы» .
...

Автор работы Разместил эксперт vladladygin24, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа История

Джузеппе Гарибальди

Содержание

Введение 3
Глава 1. Характеристика Джузеппе Гарибальди 5
1.1 Джузеппе Гарибальди - как один из национальных героев Италии 5
1.2 Семья Джузеппе и его воспитание 9
1.3 Характеристика личности Гарибальди 11
1.4 Жизненный путь Гарибальди 18
Глава 2. Анализ деятельности Джузеппе Гарибальди и его политические идеалы 23
2.1 Деятельность Гарибальди 23
2.2 Политические идеалы и реалии 29
Заключение 38
Список источников и литературы 39
Приложения 40
...

Автор работы Разместил эксперт user531428, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа История

Продам контрольную работу по истории на тему "Формирование советской системы"

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1 Становление советской государственности(ноябрь 1917-июль 1918 г.) 4
1.1. Октябрьский переворот 4
1.2. Рождение диктатуры 5
1.3 Создание советских органов власти 8
1.4 Формирование однопартийного политического режима 16
Глава 2 Гражданская война и интервенция,их результаты и последствия 18
2.1. Причина гражданской войны……………..………………………18
2.2 Этапы гражданской войны…………………………………………21

2.3. Итоги гражданской войны. 22
Заключение. 28
Список используемой литературы. 30


...

Автор работы Разместил эксперт user4012134, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа История

Курсовая работа "История Николо-Карельского монастыря в 15-18 вв"

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
ГЛАВА 1. Николо-Карельский монастырь в XV-XVI веках 8
1.1 Анализ основания монастыря и его развития в период основания Евфимием и влияния на его судьбу Марфы Борецкой 8
1.2 Роль Ричарда Ченслера в развитии Николо-Карельского монастыря 11
ГЛАВА 2. Расцвет монастыря в XVI-XVII вв 12
2.1 Роль Николо-Карельского монастыря в дипломатических отношениях России с западными странами 13
2.2 Место Николо-Карельского монастыря в торговых отношениях России… 14
ГЛАВА 3. Секуляризационная реформа Екатерины II 18
3.1 Предпосылки секуляризационной реформы Екатерины II 18
3.2 Сущность секуляризационной реформы 22
Заключение 33
Список источников 35

...

Автор работы Разместил эксперт user3390261, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа История

Курсовая по археологии ВОИНСКОЕ ИСКУССТВО САРМАТОВ

Содержание


Введение 3
1. Происхождение сарматов 6
1.1 Восточные и западные сарматские племена 6
1.2 Завоевание Скифии и Великое переселение народов 12
2. Военное дело сарматов 16
2.1 Тактика и организация сарматского воинства 16
2.2 Комплекс сарматского вооружения и снаряжения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Менеджмент

ИССЛЕДОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДПОСЫЛОК ФОРМИРОВАНИЯ ШВЕДСКОЙ МОДЕЛИ МЕНЕДЖМЕНТА

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности предпосылок формирования шведской модели менеджмента 5
1.1 Особенности формирования шведской модели менеджмента 5
1.2 Характерные черты шведской модели менеджмента 7
1.3 Особенности и стили управления в шведской модели менеджмента 11
Глава 2. Международный опыт электронных государственных закупок 20
2.1 Шведская модель менеджмента 20
2.2 «Шведская модель социализма» в условиях рыночной экономики 25
Вывод 30
Список использованных источников 31
...

Автор работы Разместил эксперт user377226, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа История

Деятельность Союза писателей БАССР в 1934-1964 гг.

Содержание

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Начальный период деятельности Союза писателей БАССР (1930-е –середина 1940-х гг.)…………………………….................................................. 9

1.1 Первый съезд союза писателей БАССР и работа писательской организации республики в предвоенные годы………………………………
9
1.2 Союз писателей БАССР в период «большого террора»……….... 25
1.3 Участие членов Союза писателей БАССР в Великой Отечественной войне……………………………………………………………………. 37
2 Союз писателей БАССР и вопросы повседневной деятельности в 1945-1964 гг.…………………................................................................................... 48
2.1 Литературная политика Союза писателей БАССР в 1945-1953 гг.……………………………………………………………………………….. 48
2.2 Положение писательской организации БАССР в период хрущевской «оттепели»……………………………………………………………………….. 63
Заключение……………………………………………………………………….. 83
Список использованных источников и литературы………………………… 87
...

Автор работы Разместил эксперт obrazovatstud, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Анна К ( 24, СПБГУ ) 04-09-2021

Несмотря на то, что за работу я получил отлично, мне немного не понравилось обслуживание на сайте. Менеджер отвечал мне не сразу. Я понимаю, что возможно там была большая загруженность, но все же люблю, когда мне отвечают мгновенно. Но несмотря на это вы молодцы. и спасибо за хороший материал

Положительно
Общая оценка 4
Лена К ( 24, СГУ ) 29-10-2021

Раньше я заказывала работы на других ресурсах, но честно говоря не была полностью довольна - то цена завышена, то работа ужасная, то сам текст вообще не соотвествует теме, в общем все не в попад. А с этим ресурсовм проблем нет никаких, потому что работы всегда качественные, а цены на них доступны каждому студенту. Сомнений автор24 у меня не вызывает, рекомендую. Иногда правда менеджер отвечает не сразу, но это не столь страшно

Положительно
Общая оценка 5
Николай К ( 24, МИТХТ ) 13-08-2021

Качество работ, которые представлены в магазине учебных материалов, как всегда на высоте. Оформление безупречное, придраться не к чему. В этот раз получил 4 правда, было несколько замечаний у препода. Но может это и хорошо, потому что 5 для меня не свойственно, поэтому подозрений не возникло.

Положительно
Общая оценка 4
Мария О ( 24, РГГУ ) 20-09-2021

Мое задание было выполнено на отлично. Оформлено правильно, тема полностью раскрыта. Правда было сложно выбрать работу из-за огромного наличия материалов, но это скорее больше плюс чем минус. Однозначно рекомендую этот сайт другим пользователям. Буду обращаться сюда еще много раз! 5 звезд из пяти

Положительно
Общая оценка 5
Денис Ш ( 24, МЭСИ ) 13-08-2021

Очень качественная и достойная работа. Мне даже оформление не пришлось корректировать, так как текст оформлен четко по методичке моего вуза. Замечаний не было, преподавателя все устроило. Менеджер сайта всегда был на связи и отвечал на все мои вопросы.

Положительно
Общая оценка 4
Игорь Е ( 24, БГУФК ) 02-08-2021

Хорошие материалы по вполне доступной цене. В магазине я брал курсовую и другие работы, все они получили высокие оценки, поэтому и вашему сайту я ставлю 5-ку! Всегда работы скачивались сразу после оплаты, а в этот раз пришлось ждать полчаса, пока она будет доступна в моем кабинете. не знаю, с чем это связано

Положительно
Общая оценка 5
Елизавета А ( 24, ВГИК ) 20-10-2021

Всегда покупаю работы в этом магазине. Все было идеально, но в этот раз вместо той работы, что я заказала, мне скинули другую. Сначала я была возмущена, но потом с менеджером решили это разногласие, это просто был глюк программы. В итоге за работу я получила 5, как и всегда с этим сайтом. Всегда Вам благодарна!

Положительно
Общая оценка 5
Николай Т ( 21, СамГУПС ) 21-10-2021

Зашёл как то в библиотеку для получения нужной информации. Искал я все очень долго, мучительно. Решил попробовать поискать в интернете и тут мне попался ваш сайт. Я был настолько удивлен, что все так просто. Даже и представить не мог, что так быстро и качественный материал получу. Спасибо всем тем кто помогает таким как я

Положительно
Общая оценка 5
Владимир К ( 24, РУДН ) 07-09-2021

Если вы сомневаетесь в качестве готовых работ, с автор24 можете больше этого не делать. В их магазине собраны только уникальные тексты, которые оформлены по госту, да и цены на них очень приемлемые. В магазине я купил ответы на вопросы и получил за них 5-ку. Информация четко по теме, без воды, ответы развернутые, ничего лишнего. Однозначно рекомендую вас всем своим одногруппникам.

Положительно
Общая оценка 5
Мария Т ( 24, ЯрГУ им. П.Г. Демидова ) 21-10-2021

Спасибо за помощь с выполнением моего задания. Мне все понравилось. Все быстро, дешево и понятно. Проблем с раотой сайта не возникало. Работа была готова к скачиванию сразу после оплаты. Все очень быстро, ждать не нужно. Рекомендую вас и другим!