1. Введение, тенденции развития кофейного бизнеса
2. Основные сведения о компании «One special»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. История организации
3. Маркетинговая стратегия бренда «One special»
3.1. Анализ текущей маркетинговой стратегии
3.2. Разработка стратегии продвижения
4. Заключение
5. Список литературы...
Введение
1. Теоретико-методологические основы продвижения бренда
1.1 Базовые аспекты разработки стратегии продвижения: понятия и этапы
1.2 Особенности разработки стратегии продвижения сегмента HoReCa
1.3 Особенности разработки стратегии продвижения бренда в digital-среде
2. Анализ деятельности бренда «One special» в области разработки стратегии продвижения в digital-среде
2.1 Обзор рынка кофеен в рамках деятельности в digital-среде
2.2 Анализ факторов средового влияния на отечественный рынок кофеен в области разработки стратегии продвижения
2.3 Анализ деятельности бренда кофеен «One special» в области разработки стратегии продвижения
3. Разработка стратегии продвижения в диджитал-среде для отечественного бренда «One special»
3.1 основные направления разработки стратегии продвижения отечественного бренда «One special»
3.2 Стратегия продвижения в digital-среде отечественного бренда «One special»
3.3 Оценка эффективности стратегии продвижения в диджитал-среде премиального отечественного бренда «One special»
Заключение
Библиографический список
Приложения...