Автор24

4051 готовая работа по рекламе и pr

Курсовая работа Реклама и PR

Анализ рекламной деятельности коммерческой компании на примере Ауди

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы рекламной деятельности компании в автомобилестроительной отрасли 5
1.1. Анализ отрасли коммерческой компании 5
1.2. Специфика продвижения коммерческой компании в автомобилестроительной отрасли (основные подходы, которые используют ведущие отраслевые компании) 8
1.3. Зависимость выбора каналов коммуникации от ЦА и специфики отрасли, в которой работает компания 13
ГЛАВА II. Анализ рекламной деятельности коммерческой компании, на примере Ауди 17
2.1. Анализ компании Ауди 17
2.2. Анализ внешней среды компании 20
2.3. Анализ креативных стратегий, использующихся в рекламе компании 26
2.4. Анализ каналов коммуникаций, использующихся компанией для продвижения своей продукции/услуг 28
2.5. Критерии оценки эффективности рекламных кампаний 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Реклама и PR

Организация рекламной кампании по продвижению продукции (отчет по преддипломной практике (АлтГТУ, ЗАО «Алейскзернопродукт))

Содержание

Введение 3
1.Ознакомление с деятельностью организации ЗАО «Алейскзернопродукт» и его структурой 5
2. Исследование рекламной деятельности ЗАО «Алейскзернопродукт» 12
3. Анализ системы маркетинга и инструментов продвижения продукции на рынок 18
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложения 31

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Творческая работа Реклама и PR

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Содержание

Рассмотрим несколько основных навыков, которые успешные студенты обычно приобретают в ходе своей учебно-практической деятельности.
1. Умение заводить и поддерживать знакомства и нужные связи. В университете каждого студента ждут новые знакомства – с молодыми людьми из разных стран и с преподавателями из разных индустрий. Общаться с ними придется не только в классе, но и в неформальных ситуациях. Поэтому если абитуриент чувствует себя неуверенно, он может начать осваивать мастерство ’small talk’ еще до начала курса. Можно почитать дополнительную литературу и запомнить несколько стандартных фраз, чтобы было, чем заполнить неловкую паузу. Один из способов — это попросить другого человека рассказать о себе. Это не только переключит все внимание с тебя, но и покажет, что человек тебе интересен. Даже такие простые вопросы, как «тебе нравится этот курс?» – уже хорошее начало. При этом надо быть готовым выложить пару-тройку интересных фактов из своей биографии. Не стоит бояться профессоров в возрасте – они ведь тоже люди, и не такие закрытые, как может показаться на первый взгляд. К третьему курсу есть вероятность общения с ними на более короткой ноге. Умение заводить знакомства для решения личных и рабочих проблем – не то, с чем человек рождается, а навык, который можно прокачать и во взрослом возрасте.
...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

Совершенствование и оценка эффективности рекламной кампании производственного предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.......8
1.1. Сущность и особенности рекламной компании............................................8
1.2.Принципы и методы организации рекламной деятельности на предприятии.....12
1.3.Инструменты и процедура разработка рекламной кампании.....................17
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОПЫТА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «КОМПАНИИ EKF».................................................................28
2.1. Организационно-экономическая характеристика и анализ деятельности «Компании EKF»..28
2.2.Анализ результативности действующих рекламных кампаний предприятия.........34
2.3.Формирование направлений совершенствования рекламной кампании «Компании EKF»...................................................................................................43
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «КОМПАНИИ EKF».....................................46
3.1. Разработка рекламной кампании «Компании EKF» на основе рекомендаций по ее совершенствованию...........................................................46
3.2. Оценка эффективности разработанной кампании.......................................55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................63
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................66
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Реклама и PR

Отчет по практике 9 семестр Синергия 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Содержание

Ориентация на время:

- Американская компания: В Америке часто придерживаются более жесткого расписания и высокой оценки времени. Значительное внимание уделяется соблюдению сроков и точности.

- Японская компания: В Японии также ценят точность, но также важны и долгосрочные перспективы. Деловые встречи могут продолжаться длительное время для обсуждения деталей и создания устойчивых отношений.

Принятие решения:

- Американская компания: В США часто практикуется принятие решений одним человеком или небольшой группой, в которой есть ключевые лица.

- Японская компания: В Японии часто предпочитают принимать решения с участием всех заинтересованных сторон, чтобы добиться консенсуса и учесть разнообразные мнения....

Автор работы Разместил эксперт user6260474, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 4 раза

Отчёт по практике Реклама и PR

Отчет по практике (на примере бренда Apple)

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Описание профильной организации, характеристика и рекламная деятельность 4
1.1. Общий анализ маркетинговой деятельности исследуемой организации 4
1.2. Анализ PR деятельности компании 8
Глава 2. Исследования рекламных стратегий компании и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 16
2.1. Исследование особенностей проведения рекламных и PR-кампаний выбранной организации 16
2.2 Пути увеличения эффективности рекламной стратегии компании 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Реклама и PR

Почему методы командной работы так популярны и эффективны?

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КОМАНДЫ 5
 1.1 ФУНКЦИИ КОМАНДЫ 6
2. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ 7
2.1 ПРИЗНАКИ НЕЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ 8
2.2 МОТИВАЦИЯ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ В КОМАНДЕ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13


...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

Организация рекламной кампании по продвижению продукции

Содержание

Введение 4
1.Теоретические основы организации рекламной компании на предприятии 7
1.1 Понятие и значение рекламной кампании 7
1.2 Порядок разработки рекламной компании 12
1.3 Обзор современных методов продвижения продукции на рынок 17
2.Анализ рекламной кампании по продвижению продукции на примере ЗАО «Алейскзернопродукт» 23
2.1.Организационно-экономическая характеристика 23
2.2 Анализ системы маркетинга и инструментов продвижения продукции на рынок 31
2.3 Оценка эффективности действующей рекламной кампании 38
3. Мероприятия по совершенствованию рекламной кампании по продвижению продукции на примере ЗАО «Алейскзернопродукт» 49
3.1 Программа мероприятий и рекомендаций по продвижению продукции ЗАО «Алейскзернопродукт» 49
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 58
Заключение 58
Список использованных источников 67
Приложения 71

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Реклама и PR

Структура и рейтинги федеральных телеканалов

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ 5
1.1 Характеристика современного российского телерынка 5
1.2 Структура федеральных телеканалов 9
РАЗДЕЛ 2. РЕЙТИНГИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 20

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

Продвижение культурного проекта в новых медиа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЕЕВ 5
1.1. Музей, как субъект для продвижения 5
1.2. Методы современного продвижения музеев 10
1.3. Потребители музейных услуг, специфика интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере культуры 16
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ-УСАДЬБЫ МУРАНОВО 20
2.1. Краткая характеристика музея-усадьбы Мураново 20
2.2. Анализ продвижения музея-усадьбы Мураново 24
2.3. Рекомендации по совершенствованию продвижения музея-усадьбы Мураново 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Формы и методы формирования спроса на гостиничные услуги. Использование современных информационно-коммуникационных технологий как способ повышения спр

Содержание

Введение 3
Глава 1. Формы и методы формирования спроса на гостиничные услуги 4
1.1. Формирование спроса и стимулирование сбыта услуги гостиницы 4
1.2. Проблемы, инструменты, технологии формирования спроса 8
1.3. Повышение конкурентоспособности с помощью анализа и оценки жалоб 11
Глава 2. Использование современных информационно-коммуникационных технологий как способ повышения спроса на примере Hostel Zokol 15
2.1. Характеристика ООО «Hostel Zokol» 15
2.2. Продвижение Hostel Zokol в сети Интернет 20
2.3. Рекомендации по совершенствованию Интернет - продвижения в гостинице «Hostel Zokol» 25
Заключение 27
Список источников и литературы 29

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Рекламная деятельность в сфере производства пушно-мехового сырья

Содержание

Введение 3
1 Теоретико-методологические основы планирования рекламной деятельности предприятия 4
1.1 Понятие, сущность рекламной деятельности 4
1.2 Планирование рекламной кампании на предприятии 11
2 Анализ рекламной деятельности компании Зверохозяйство «Черепановское» 14
2.1 Характеристика деятельности компании Зверохозяйство «Черепановское» 14
2.2. Анализ рекламно-маркетинговой деятельности ООО Зверохозяйство «Черепановское» 18
3 Разработка плана рекламной деятельности ООО Зверохозяйство «Черепановское» 22
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 1. Прайс-лист компании 37
Приложение 2. Пример рекламной статьи Зверохозяйство "Черепановское" 39

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ольга Ж ( 21, ПГТУ ) 20-10-2021

Привет! Пользуюсь вашими услугами не первый год, все как всегда на высшем уровне, быстро, качественно и доступно. Раньше покупала работы на заказ, а сейчас решила выбрать готовое решение в магазине Автор24. Качество ничуть не хуже, оценка 5 говорит сама за себя. Оформление на высоте, по госту, содержание реферата полностью соотвествует теме. Рекомендую и спасибо вашим авторам!

Положительно
Общая оценка 5
Наталья Ж ( 24, НФИ КемГУ ) 24-09-2021

тут можно купить любую работу и заказать вычитку своей. Цены доступные, думаю, будут доступны людям с любым уровнем дохода. Если возник вопрос, то получить ответ можно в чате компании, менеджеры связываются практичекси мгновенно. Тут все для клиента, поэтому рекомендую обращаться только на автор24

Положительно
Общая оценка 5
Елена М ( 21, ДГМА ) 10-08-2021

Многие любят покупать работы на заказ, а я пользуюсь магазином готовых работ, потому что это быстро и дешево. Отличнеы материалы, менеджеры помогают подбирать тему и консультируют по другим вопросам. На этом сайте мне нравится все. Иногда правда работы скачиваются чуток медленно, но грешить на сайт я не могу, потому что дело может быт в моем интернете.

Положительно
Общая оценка 4
Тамара Е ( 24, ПГУ ) 30-07-2021

Ваш сайт мне порекомендовала моя одногруппница, сказала, что есть магазин готовых работ с качественным и уникальным материалом. Мне мало в это верилось, я думала чо подобные работы все слизаны из инета. Но я ошиблась, работа была действительно качественной и оригинальной с высоким процентом уникальности. Цена была несколько выше, чем было заявлено, но зато я ее скачала сразу же после оплаты и получила за нее 5!

Положительно
Общая оценка 5
Константин к ( 24, ВолГТУ ) 21-08-2021

Я учусь на пятом курсе, за все это время аттестационные работы покупал только здесь. Нареканий от преподавателей не было, потому что работы действиельно качественные. Цены тоже радуют, все доступно. Правда в этот раз она была немного выше, чем указано на сайте. несмотря на это материал был оценен на отлично, поэтому притензий к вашей компании я не имею. в дальнейшем буду обращаться только к вам! спасибо большое!

Положительно
Общая оценка 5
Айнар М ( 21, СибГУТИ ) 07-07-2021

Магазин готовых работ меня всегда выручает. Я покупаю тут все, что задают в институте. Очень удобно выбирать нужное задание, указывается предмет, тема, количество страниц, уникальность, цены. все видишь сразу. немного огорчило то, что в последний раз цена за работу была немного выше, но зато за работу я получил отлично.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Елизавета К ( 21, МГПУ ИИЯ ) 06-09-2021

На вашем сайте я заказала перевод, потому что сама еще не владею такими знаниями. Вы меня очень выручили, моя работа получила высокий балл и преподаватель похвалил. Теперь если сама не смогу выполнить задание, то сразу к вам. Функционал сайта понятен, у меня не возникло сложностей с покупкой работы. Все идеально, спасибо большое

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 24, Мгюа ) 23-07-2021

Если вам нужна хорошая работа быстро и дешево, то ее можно купить в магазине готовых заданий Автор24. Несмотря на то, что она не написана с нуля и под ваши требования, качество ее высокое и оформление правильное. В магазине есть возможность изучить ознакомительный фрагмент, поэтому вы не будете покупать кота в мешке. Была притензия к цене, тк по итогу она вышла немного выше, но мы решили этот вопрос.

Положительно
Общая оценка 5
Женя Б ( 24, ХТЭИ КНТЭУ ) 08-09-2021

В универе задали написать статью, а у меня с сочинениями ещё в школе были проблемы. Друг посоветовал посмотреть решение в магазине готовых работ Автор24. Я без проблем выбрал подходящий вариант и сразу оплатил его. Работу скачал и сдал на проверку, замечаний не было, препод даже похвалил. Моя оценка 5 из 5. Рекомендую от души!