Автор24

4891

Работа в базе авторов

Нурлан Сабуров —

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

4891 готовая работа по рекламе и pr

2022

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории
1.1. Особенности поколения Z
1.2. Особенности коммуникаций люксовых брендов и потребителей
Глава 2. Тенденции и перспективы рекламы товаров и услуг для молодежной...

Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории
1.1. Особенности поколения Z
1.2. Особенности коммуникаций люксовых брендов и потребителей
Глава 2. Тенденции и перспективы рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории на примере NZ Jewelry
2.1. Краткая характеристика и анализ объекта исследования NZ Jewelry
2.2. Особенности рекламных коммуникаций бренда NZ Jewelry
2.3. Выявленные проблемы в области рекламы
2.4. Рекомендации и предложения по улучшению рекламных коммуникаций с учетом запросов поколения Z
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Ювелирная коллекция NZ...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
srbognogs
Куплено: 0 раз
2021

Эссе на тему: модель восстановления паблицитного капитала, пострадавшего в связи с кризисным явлением (пандемия) Московского Энергетического Института

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Helin
Куплено: 0 раз
2021

Пресс-конференция на тему: Развитие сферы туризма города Москва в период пандемии: новая жизнь отрасли в 2021 году

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Helin
Куплено: 0 раз
2022

Планирование рекламного мероприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламного мероприятия
1.1 Понятие рекламного мероприятия
1.2 Основные виды и цели рекламных мероприятий
Глава 2. Анализ компании «Фасон»
2.1 Организационные характеристики магазина профессиональной ко...

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламного мероприятия
1.1 Понятие рекламного мероприятия
1.2 Основные виды и цели рекламных мероприятий
Глава 2. Анализ компании «Фасон»
2.1 Организационные характеристики магазина профессиональной косметики «Фасон»
2.2 Анализ рекламной деятельности магазина профессиональной косметики «Фасон»
2.3 Выявление проблем в области рекламы магазина профессиональной косметики «Фасон»
2.4 Рекомендации и предложения по плану рекламной кампании магазина профессиональной косметики «Фасон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4702855
Куплено: 0 раз
2021

Рекламная компания фирмы: планирование, эффективность, оценка 2021

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность рекламной компании, виды и этапы планирования 4
2. Оценка эффективности рекламной компании и ее методы 11
3. Пример оценки эффективности рекламной компании 16
4. Методы определения рекламного бюджета компании 20
ЗАКЛ...

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность рекламной компании, виды и этапы планирования 4
2. Оценка эффективности рекламной компании и ее методы 11
3. Пример оценки эффективности рекламной компании 16
4. Методы определения рекламного бюджета компании 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Неназванный
Куплено: 0 раз
2021

Реклама в деятельности маркетолога 2021

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность маркетинговых коммуникаций 5
2. Роль рекламы в маркетинговых коммуникаций 14
3. Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития 20
4. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современно...

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность маркетинговых коммуникаций 5
2. Роль рекламы в маркетинговых коммуникаций 14
3. Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития 20
4. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Неназванный
Куплено: 0 раз
2022

Тема: «Корпоративный PR в 21 веке» Сущность внутрикорпоративного PR

Содержание

2
Содержание Введение................................................................................................................... 3
Глава. 1 Внутрикорпоративный PR в 21 веке..........................................5 1.1. Сущность внутрикорпор...

2
Содержание Введение................................................................................................................... 3
Глава. 1 Внутрикорпоративный PR в 21 веке..........................................5 1.1. Сущность внутрикорпоративного PR.......................................5 1.2. Инструменты внутрикорпоративного PR..................................7
Глава 2. Корпоративная культура......................................................10 2.1. Роль и формирование корпоративной культуры.........................10 2.2. Внутренний PR фирмы как фактор формирования корпоративной культуры..................................................................................15
Заключение ............................................................................................................ 20 Список использованных источников .................................................................. 22...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4405647
Куплено: 0 раз
2022

индивидуальный проект на тему: "Электронная коммерция и реклама в сети интернет»

Содержание

Содержание
Введение​3
Глава. 1. Электронная коммерция и реклама в сети Интернет………………...4
1.1. Электронная коммерция……………………………………...……………4
1.2. Реклама в сети интернет…………………………………………………..6
Глава. 2. Анализ Российской и Китайской коммерции………………...

Содержание
Введение​3
Глава. 1. Электронная коммерция и реклама в сети Интернет………………...4
1.1. Электронная коммерция……………………………………...……………4
1.2. Реклама в сети интернет…………………………………………………..6
Глава. 2. Анализ Российской и Китайской коммерции………………………...8
2.1. Электронная коммерция в России…………………………………….….8
2.2. Электронная коммерция в Китае………………………………….….…..8
Заключение……………………………………………………………………….10
Список использованных источников​11...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4405647
Куплено: 0 раз
2018

ПРАКТИКУМ по РЕКЛАМЕ в социально-культурной сфере

Содержание

Рекламное обращение можно определить как элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, ви...

Рекламное обращение можно определить как элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т. д.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации. Рекламное обращение, безусловно, является центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателя. Именно рекламное обращение представляет коммуникатора его целевой аудитории, потенциальным покупателям. Именно в рекламном обращении фокусируется большинство элементов рекламной коммуникации....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
dmburnaev76
Куплено: 0 раз
2017

тема работы «РЕКЛАМА В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ»

Содержание

Реклама (франц. reclame , от лат. reclamare - выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т. Д. История рекламы исчисляется не годами, а тыся...

Реклама (франц. reclame , от лат. reclamare - выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т. Д. История рекламы исчисляется не годами, а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как "товар", и установления товарного производства, началось развитие рекламы как искусства. Этапы развития теории и практики рекламы можно условно разбить на древний, средневековый, а также этап возникновения и развития рекламной индустрии.
Рекламная практика восходит к временам молодости рода человеческого. Простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры. Первой формой проторекламы, естественно, была устная реклама, зародившаяся еще до распространения письменности. В ходе общения люди передавали определенные сведения, которые могли выполнять и рекламные функции.
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
dmburnaev76
Куплено: 0 раз
2018

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ

Содержание

В последние годы в России возросло внимание к рекламе. Это объясняется тем, что изменились экономические условия, а отсутствие четкого планирования заставило предприятия отойти от привычных стереотипов в деловых отношениях и искать новые нетрадицион...

В последние годы в России возросло внимание к рекламе. Это объясняется тем, что изменились экономические условия, а отсутствие четкого планирования заставило предприятия отойти от привычных стереотипов в деловых отношениях и искать новые нетрадиционные пути привлечения внимания к себе, своей деятельности со стороны потребителей. Умело составленная реклама позволяет быстрее преодолеть барьеры между производителем и потребителем....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user2783536
Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Эльвина С ( 24, БГАУ ) 28-07-2021

Огромная благодарность автору за качественные материалы, которые публикуются в магазине готовых работ. я всегда нахожу тут все, что мне нужно. Проблем с выбором нет, по каждому предмету опубликованы тысячи работ, поэтому и у вас сложностей возникнуть не должно! цены ниже чем на других ресурсах. все отлично

Положительно
Общая оценка 5
Василий К ( 21, МГУ ) 20-07-2021

Хочу поблагодарить вас за перевод из магазина готовых работ. За него я получил пятерку, претензий не было никаких, преподавателя все устроило, сказал, что работа выполнена идеально. Цена меня порадовала, таких я не встречал ни на одном другом сайте. Оплачивать заказ просто, достаточно выбрать удобный способ оплаты. Скачиваешь работу сразу же, поэтому все без загвоздок. Спасибо автору, вы лучшие

Положительно
Общая оценка 4
Александр Ш ( 24, БГУИР ) 02-09-2021

на этой сессии я купил в магазине автор24 около 10 проверочных работ. Все они были оценены на 4 и 5, троек я не получал. Очень доволен, что нашел ваш ресурс, потому что тут действительно достойные работы по вполне адекватной цене. Выбор тем огромный, каждый выберет дл себя подходящий вариант. я советую вам этот сайт, и других не ищите.

Положительно
Общая оценка 4
Ксения Б ( 24, МБИ ) 29-08-2021

Вы лучшие! Убеждаюсь в этом в сотый раз! Сервис удобен в плане функционала, цены очень низкие (ниже чем у конкурентов), а качество работ самое высокое. Это я проверял уже много раз.Спасибо за пмощь с обучением, я буду обращаться к вам еще и диплом точно буду заказывать у вас.

Положительно
Общая оценка 5
Марк Ж ( 24, ГАСУ ) 02-07-2021

Все супер, благодарен вам очень. За работу получил 4, были некоторые замечания. Но это наверное и хорошо, если б получил отлично, то были бы сомнения у препода. Я не отличник. Все супер, я однозначно буду обращаться к вам еще.

Положительно
Общая оценка 4
Альберт Б ( 24, Высшая Школа Экономики ) 17-10-2021

Замечательный сайт! Причин этому множество: широкий ассортимент учебных материалов, огромный выбор проверочный работ, высокое качество и уникальность, низкие цены. Чтобы оплатить работу, нужно перейти в специальную форму и выбрать удобный способ оплаты. иногда только менеджер отвечает не сразу, но это не столь страшно

Положительно
Общая оценка 4
Николай К ( 24, МИТХТ ) 13-08-2021

Качество работ, которые представлены в магазине учебных материалов, как всегда на высоте. Оформление безупречное, придраться не к чему. В этот раз получил 4 правда, было несколько замечаний у препода. Но может это и хорошо, потому что 5 для меня не свойственно, поэтому подозрений не возникло.

Положительно
Общая оценка 4
Никки Б ( 21, ЗНТУ ) 13-07-2021

ваш сайт мне уже давно советовали другие мои одногруппники, а особенно магазин, в котором продаются уже готовые работы. Я не поверил, что материалы могут быть качественными, но когда во время очередной сессии все мои получали 4 и 5 решил и сам обратиться. в этот раз купил работу в магазине и тоже получил отлично, не думал я что такое возможно. теперь однозначно только к вам!

Положительно
Общая оценка 4
Петр П ( 24, ) 28-08-2021

У меня не всегда хватает времени для решения студенческих заданий, потому что я работаю. Благо есть магазин на авторе, в котором можно выбрать любую работу по доступной цене. Взаимодействие происходит быстро: я захожу в магазин, выбираю работу, оплачиваю и сразу скачиваю ее в своем кабинете. все быстро и без каких-либо сложностей. разберется даже ребенок. иногда виснет сайт, но это не критично

Положительно
Общая оценка 4
Маргарита З ( 24, ВГУ ) 01-07-2021

Хочу поблагодарить сервис Автор24 за мою идеальную рецензию. Она была настолько хороша, что даже от самого придирчивого преподавателя нашей кафедры не было ни единого замечания. Выбрала работу я быстро, очень помог понятный функционал сайта – достаточно было выбрать предмет, тип работы и тему. Оплатить можно по-разному, тут каждый найдет удобный ему вариант. Все супер, спасибо!