Автор24

4991 готовая работа по рекламе и pr

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Формирование имиджа организации средствами PR и рекламы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретико-методологические обоснование подходов к организации продвижения имиджа организации средствами PR и рекламы 6
1.1 Понятие, функции имиджа и его роль в современной организации 6
1.2 Содержание и методы разработки PR-кампаний в формировании имиджа организации 10
1.3 Стратегическое планирование и реализация рекламных кампаний по продвижению имиджа организаций 17
Глава 2. Практические аспекты оценки имиджа на примере организации МММ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании МММ 28
2.2 Анализ рекламной и PR кампании МММ по продвижению своего имиджа 33
2.3 Комплексная оценка и проблемы формирования корпоративного имиджа организации МММ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65



...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Реклама и PR

Современные тенденции развития средств массовой информации. Функция рекламного менеджмента

Содержание

1.Современные тенденции развития средств массовой информации?..........2
2. Классификация товаров промышленного назначения?...............................7
3. Функция рекламного менеджмента?.............................................................9
Список литературы…………………………………………………………….11

...

Автор работы Разместил эксперт avtorolga, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Образ мужчины и женщины в рекламе на современном этапе развития общества

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности
1.1 Реклама и ее сущность
1.2 Воздействие рекламы на общественное сознание
1.3. Гендерные стереотипы в рекламе
Глава 2. Анализ существующей практики организации рекламной деятельности ООО
«Спортмастер»
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Анализ и оценка рекламной деятельности компании
2.3. Анализ использования образов мужчины и женщины в рекламе компании
Глава 3. Разработка проекта программы создания рекламного продукта с учетом гендерных различий
3.1 .Основные этапы разработки проекта программы
3.2 Прогнозная оценка эффективности предлагаемой программы
Заключение
Список использованной литературы Приложения

...

Автор работы Разместил эксперт Conen99, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия

Содержание

Содержание

Введение 5

1 Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-

акциям предприятия. 7

1.1 Маркетинговые промо-акции: понятие и виды. 7

1.2 Планирование проведения промо-акций. 15

1.3 Методы исследования эффективности промо-акций. 19

2 Маркетинговое исследование эффективности проведения промо-акций

суши-бара «Одавара» 26

2.1 Характеристика деятельности предприятия 26

2.2 Анализ промо-акций суши-бара «Одавара» 27

2.3 Исследование эффективности проведения промо-акций

предприятия 29

3 Разработка мероприятий по совершенствованию промо-акций суши-бара

«Одавара» 35

3.1 Описание и обоснование мероприятия 35

3.2 Расчёт затрат на проведение маркетингового мероприятия 36

3.3 Расчёт экономической эффективности затрат 37

Заключение 40

Список использованных источников: 42

Приложение А анкета для опроса потребителей 44


...

Автор работы Разместил эксперт user2637281, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Политическая реклама в социальных сетях

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования политической рекламы в социальных сетях 6
1.1. Понятие, сущность и виды политической рекламы в социальных сетях 6
1.2.Социальные сети как площадка для политической рекламы 12
Глава 2. Технологии политической рекламы в социальных сетях 19
2.1 Инструменты политической рекламы в социальных сетях 19
2.2 Преимущества и недостатки инструментов политической рекламы в социальных сетях 29
Глава 3. Особенности политической рекламы в социальных сетях на примере выборов Президента РФ в 2018 году 42
3.1 Социальные сети как площадка для политической рекламы на примере выборов Президента РФ 2018 года 42
3.2 Технологии политической рекламы в социальных сетях на примере выборов Президента РФ 2018 года 52
Заключение 67
Список использованной литературы и источников 72

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Организация рекламной деятельности на предприятии

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 6
1.1 Сущность, роль и структура рекламной деятельности на предприятии 6
1.2 Стратегический подход к организации рекламной деятельности на предприятии проведения рекламной кампании 12
1.3 Оценка экономической эффективности рекламной деятельности на предприятии 23
2 Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Бийский лесхоз» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 29
2.2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия 39
2.3 Анализ особенностей организации рекламной деятельности на предприятии 46
3 Совершенствование процессов организации рекламной деятельности в ООО «Бийский лесхоз» 55
3.1 Рекомендации по совершенствованию процессов организации рекламной деятельности на предприятии 55
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 59
Заключение 62
Список использованных источников 65
Приложения 70

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

курсовая Повышение эффективности рекламы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Факторы, определяющие эффективность рекламы
1.2. Эффективность различных средств рекламы
1.3. Критерии и методы определения эффективности рекламы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДЕЛИ «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика
2.2. Анализ рекламы на примере «-»
2.3. Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности «-» в сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Исследование контента предприятия и его конкурентов в социальной сети инстаграм

Содержание

Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия. 5
1.1. Маркетинговые промо-акции: понятие и виды. 5
1.2. Планирование проведения промо-акций. 14
1.3. Методы исследования эффективности промо-акций. 18
2. Маркетинговое исследование эффективности проведения промо-акций суши бара «Одавара» 25
2.1. Характеристика деятельности предприятия 25
2.2. Анализ промо-акций суши бара «Одавара» 26
2.3. Исследование эффективности проведения промо-акций предприятия 27
3. Разработка мероприятий по совершенствованию промо-акций суши бара «Одавара» 33
3.1. Описание и обоснование мероприятий 33
3.2. Расчёт затрат на проведение маркетингового мероприятия 33
3.3. Расчёт экономической эффективности затрат 33
Заключение 33
Список использованных источников: 33
Приложение А анкета для опроса потребителей 35

...

Автор работы Разместил эксперт user2637281, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Создание сайта и бумажной рекламной продукции для салон-парикмахерских «ALASKA»

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Описание отрасли.
1.2. Актуальность сайта для салон-парикмахерской.
1.3. История создания сайта.
1.4. Сравнительная характеристика платформ.
ГАЛВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Описание предприятия.
1.2. Анализ рынка.
1.3 Разработка фирменного стиля и печатной продукции.
1.4 Разработка видео ролика для салон-парикмахерской «ALASKA».
1.5. Создание сайта для салон-парикмахерской «ALASKA».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
...

Автор работы Разместил эксперт user2637281, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Меры популяризации социальной рекламы в Приморском крае

Содержание

Введение 3
1 Теоретико-методологические аспекты создания и использовании социальной рекламы 5
1.1 Понятие о социальной рекламе 5
1.2 Специфика текста и видеоряда социальной рекламы 16
1.3 Использование социальной рекламы (на примере пропаганды безопасности дорожного движения) 21
2 Направления популяризации социальной рекламы в г. Владивостоке 24
2.1 Анализ особенностей социальной рекламы (на примере рекламы производства ВГТРК) 24
2.2 Анализ отношения горожан к социальной рекламе 28
2.3 Меры по популяризации социальной рекламы в г. Владивостоке 32
Заключение 37
Список использованных источников 38
Приложение А.Примеры социальной рекламы 46
Приложение Б. Государственный контракт 50

...

Автор работы Разместил эксперт bahsbastyan52, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

курсовая Социальная реклама. курсовая Исследование социальной рекламы

Содержание

Введение
Глава 1. История становления социальной рекламы в России
1.1. Появление и развитие социальной рекламы во времена СССР
1.2. Социальная реклама в Российской Федерации
Глава 2. Характеристика социальной рекламы
2.1. Законодательная база, правовой режим и регулирование социальной рекламы в Российской Федерации
2.2. Исследования и оценка социальной рекламы
Заключение
Список использованной литературы

...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Маргарита З ( 24, ВГУ ) 01-07-2021

Хочу поблагодарить сервис Автор24 за мою идеальную рецензию. Она была настолько хороша, что даже от самого придирчивого преподавателя нашей кафедры не было ни единого замечания. Выбрала работу я быстро, очень помог понятный функционал сайта – достаточно было выбрать предмет, тип работы и тему. Оплатить можно по-разному, тут каждый найдет удобный ему вариант. Все супер, спасибо!

Положительно
Общая оценка 5
Александр П ( 24, МГИМТ ) 23-10-2021

Всегда был интерес как моя старшая сестра так легко со всеми задачами справляется. удивлялся, что она их делает очень быстро и тут она мне рассказала свой секрет. Попробовал и я, был очень доволен, все быстро, не дорого, преподаватели аж хвалили. Немного цена была выше заявленной, но зато работа идеальна. Теперь всегда буду к вам обращаться

Положительно
Общая оценка 4
Виталий М ( 21, СПбГУ ) 06-09-2021

Хочу поблагодарить Автор24 за ваш магазин. Тут я нахожу все, что мне нужно во время сессии. В этот раз тоже купил работу и в очередной раз убедился в вашем профессионализме. Содержание полностью соответствовало плану работы, оформление по госту, ошибок нет. Меня все устривает. Спасибо за то, что помогаете.

Положительно
Общая оценка 5
Олег В ( 24, Российская Правовая Академия ) 09-10-2021

Учусь на зоочном пару лет, занимаюсь мелким бизнесом. На учебы совсем нет времени, просто нет. Раньше девушка помогала, но потом она посоветовала покупать готовую работу. И она как всегда была права, все просто супер, заказал, получил. Сдал и занимайся своими делами, советую.

Положительно
Общая оценка 4
Александр Р ( 21, ВГГУ ) 04-08-2021

Рекомендую этот сервис всем, кто хочет сэкономить свое время, нервы и деньги. Я тут заказываю все работы в универе. Магазин автор24 удобен тем, что ждать пока работу напишут, сюда заходишь и покупаешь, и все. Быстро и доступно каждому. Цены низкие, функционал сайта понятен, сложностей никогда не возникало. Тут даже можно оплатить заказ в рассрочку, но там от определенной суммы.

Положительно
Общая оценка 5
Эльвина С ( 24, БГАУ ) 28-07-2021

Огромная благодарность автору за качественные материалы, которые публикуются в магазине готовых работ. я всегда нахожу тут все, что мне нужно. Проблем с выбором нет, по каждому предмету опубликованы тысячи работ, поэтому и у вас сложностей возникнуть не должно! цены ниже чем на других ресурсах. все отлично

Положительно
Общая оценка 5
Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Евгения Х ( 24, ДИТБ ) 09-07-2021

Заказал как то очень много готовых заданий на сайте, так как из за работы просто некогда ими заниматься. Вроде все шло как и планировалось. Всё объяснил, какие темы, договорились про оплату, все как обычно. Но тут, что то пошло не так и мне пришлось ждать пол дня, думал уже больше никогда не обращусь. На удивление все разрешилось хорошо, все как всегда четко, спасибо вам за помощь.

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, УРФУ ) 05-08-2021

Спасибо Автору за то, что выручал меня много раз. Со мной часто бывало, что о сдаче проверочной работы я вспоминаю в последний момент. Заказывать написание уже не успеваю, а сама я это не сделаю. Тогда я быстренько бегу в онлайн магазин работ автор24 и выбираю то, что мне нужно. оплатила и сразу скачала. И вуаля! В этот раз немного зависло скачивание, но это было не критично, я все успела.

Положительно
Общая оценка 4
Андрей Ф ( 24, СПБГПУ ) 26-07-2021

Вчера первый раз узнал, что можно в интернете заказывать различные работы. Решил попробовать раз так хвалили. Заказал сочинение, рассказал на какую тему, оплатил. Ждал не долго, получил файл, скачал и я был очень удивлен от работы. Никогда бы не подумал, что можно так легко решать проблемы с учебой, спасибо создателем сайта.