ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории
1.1. Особенности поколения Z
1.2. Особенности коммуникаций люксовых брендов и потребителей
Глава 2. Тенденции и перспективы рекламы товаров и услуг для молодежной...
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории
1.1. Особенности поколения Z
1.2. Особенности коммуникаций люксовых брендов и потребителей
Глава 2. Тенденции и перспективы рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории на примере NZ Jewelry
2.1. Краткая характеристика и анализ объекта исследования NZ Jewelry
2.2. Особенности рекламных коммуникаций бренда NZ Jewelry
2.3. Выявленные проблемы в области рекламы
2.4. Рекомендации и предложения по улучшению рекламных коммуникаций с учетом запросов поколения Z
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Ювелирная коллекция NZ...