Автор24

4012 готовых работ по рекламе и pr

Курсовая работа Реклама и PR

Программа ИМК интегрированных маркетинговых коммуникаций управляющей компании УЮТ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РОЛИ ИМК В СФЕРЕ ЖКХ 5
1.1. ИМК в рыночных отношениях: понятие, 5
содержание и функции 5
1.2. Специфика ИМК в сфере ЖКХ 12
Выводы по разделу 18
РАЗДЕЛ 2. ИМК В КОММЕРЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ООО «УЮТ» 20
2.1. ООО «УЮТ» как субъект рынка в сфере ЖКХ 20
2.2. Коммуникационная стратегия ООО «УЮТ» 23
2.3. Анализ ИМК в коммуникационной стратегии ООО «УЮТ» 27
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИМК В ООО «УЮТ» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Реклама и PR

Цель: Разработка и тестирование MVP на посевной фазе/ Задание № 1 Цель: Разработка и тестирование MVP на посевной фазе Содержание задания: 1. Разрабо

Содержание

Кейс-задача№1

Задание № 1
Цель: Разработка и тестирование MVP на посевной фазе
Содержание задания:
1. Разработайте МVP бизнес-проекта.
2. Включите ссылку (или описание) на доработанный̆ MVP вместе с описанием доработанного функционала и списком реализованных улучшений документ.

Содержание этапов разработки MVP:
• 1 этап: прототип(prototype)–техническоезаданиесподробнымописанием свойств нового продукта;
• 2 этап: работающийпрототип(workingprototype)–проектновогопродуктаилисампродукт,обладающийпокатолькообщимифункциональными признаками;
Для продукта
Для создания прототипа можно использовать следующие инструменты:
• 3d принтер
• Программыдля 3d проектирования
• Коробки из-под обуви, игрушек, старой техники и пр. Этот картон можно использовать для своего прототипа;
• Упаковки от продуктов, например, молочные коробки тоже могут подойти для конструкции. Например, коробку из-под молока можно использовать как каркас некоего объекта;
• Плотная бумага, цветной картон, который продается во всех канцелярских и книжных магазинах;
• Мягкая игрушка, которую не жалко и с которой не связаны теплые воспоминания – пустить ее под ножницы. Ее “мех”, синтепон, глаза, пуговицы и т.д. могут пригодиться. То же самое можно сделать и с игрушками из жестких материалов;
• Пенопласт из коробок от бытовой техники может заменить пеноплекс;
• Пластилин.

Для услуги – представить подробное описание действий в рамках услуги.
Практика:
• 3 этап: альфа-версияпроектапродуктаилисамогопродукта(alpha)–проектпродуктаилисампродуктсозданы,ноещенепротестированы;впроцессеобщегоипользовательскоготестированияпродуктавнегодобавляютсянекоторыедетали,которыенебылидодуманы на стадии составления техническогозадания; - после обсуждения с экспертами
• 4 этап: закрытаябета-версияпроектановогопродуктаилисамогопродукта(privatebeta)–проектилипродуктуженаходятсяввиде,близком к тому, каким его видят стартаперы;
• 5 этап: публичнаябета-версияпроектановогопродуктаилисамогопродукта(publicbeta)–проектилипродуктуженаходятсяввиде,близком к тому, каким его видят первые «ранние» потребители.

Задание № 2
Цель: Разработка ценностных предложений, пользовательских сценариев и воронок продаж на посевной фазе
Содержание задания:
1. Содержание этапов разработки ценностного предложения:
Этап 1.
Выберите один потенциальный сегмент вашей целевой аудитории и сформулируйте для него, чем полезен ваш продукт для этого потребителя, ответив на вопросы: • какие боли он снимает? •какую выгоду он приносит? • какую работу пользователя выполняет?
Этап 2.
1. Сформулируйте ценностное предложение для вашего продукта, ответив последовательно на вопросы и заполнив список вопросов, представленный ниже. Помните, что ценностное предложение должно представлять собой не более одного-двух предложений:
• напишите от 3 до 5 преимуществ вашего продукта, то есть чем вы известны/что вы делаете хорошо;
• напишите от 3 до 5 аспектов, которые ожидает/хочет ваш потребитель от вашего продукта;
• напишите, к чему следует стремиться, чтобы удовлетворить потребности клиентов;
• составьте список из ключевых слов и фраз, которые важно включить при описании продукта в ценностное предложение.
Подумайте об основных характеристиках, преимуществах, отличиях от конкурента вашего продукта;
• сформулируйте ценностное предложение (не более одного-двух предложений).
2. Протестируйте его на 5 потенциальных представителях своей потенциальной целевой аудитории. Поделитесь обнаруженными ошибками, находками, замечаниями, предложениями коллег в результате тестирования ценностного предложения.
3. После тестирования промежуточного варианта ценностного предложения на потенциальной целевой аудитории, сформулируйте его финальную версию.
2. Содержание этапов разработки пользовательских сценариев:
1. Определите, какой пользовательский опыт хотите описать
В свободной форме: что именно должен сделать пользователь, какой процесс будете изучать.
2. Составьте портрет клиента
Проработайте портреты ваших потенциальных потребителей, чтобы посмотреть на процесс глазами реального потребителя.
3. Проработайте пользовательские истории
Что, как, зачем, в каком порядке, когда — все, что делает пользователь, чтобы оформить заказ. Проработанный на предыдущем шаге портрет даст возможность с большой точностью описать мотивы и приоритеты покупателя.
4. Конкретизируйте истории до уровня сценария
Объедините истории в концептуальные и конкретизированные сценарии. Опишите их максимально подробно.
5. Выделите разные сценарии использования
На основе сценариев выделите и проработайте разные варианты взаимодействия с потенциальным потребителем. Взгляните на процессы глазами потребителей в конкретных ситуациях.
Для создания пользовательских сценариев используйте следующие инструменты:
• стикеры,
• Программы Excel или Google Таблицы,
• Программы для проработки бизнес-процессов,
• интеллект-карты.

3. Содержание этапов разработки воронок продаж:
Разработайте воронки продаж для потенциальных клиентов с описанием следующих процессов:
1. начальный контакт для информирования неосведомленных клиентов (1);
2. превращение базовой информации о новом продукте в объект интереса клиентов (2);
3. превращение интереса клиентов в объект устойчивого стремления приобрести новый продукт (3);
4. превращение нового продукта в объект купли-продажи (4);
5. заключение сделки купли-продажи нового продукта (5).

Задание № 3
Цель: разработка экономической модели стартапа
Содержание задания:
Разработайте экономическую модель стартапа, которая бы включала ответы на следующие вопросы:
1. Какие ресурсы необходимы Вам для проведения стартапа?
2. Опишите способы обеспечения ресурсами Вашего стартапа: перечислите поставщиков необходимых ресурсов.
3. Какаяинфраструктурастартаповсуществуетввашемрегионе и какие меры поддержки предпринимательства реализуются в данном регионе и в стране?
4. Как Вы планируете использовать инфраструктуру стартапов и меры поддержки?
5. Опишите ваше рабочее место и рабочие места сотрудников (при наличии).
6. Опишите каналы внутрифирменной и межфирменной логистики, которые Вы будете использовать в процессе проведения стратапа.

Задание № 4
Цель: разработка финансовой модели стартапа
Содержание задания:

1. Спрогнозируйте инвестиции на открытие, заполнив таблицу 4.1.

Таблица 4.1. «Инвестиции на открытие»
Регистрация бизнес-единицы
Дизайн-проект помещения*
Ремонт*
Вывеска*
Рекламная кампания
Аренда на время ремонта*
Закупка оборудования*
Прочее
Итого
*(по необходимости)

Задание № 5
Цель: разработка финансовой модели стартапа
Содержание задания:

Спрогнозируйте ежемесячные издержки, заполнив таблицу 4.2.

Таблица 4.2. «Ежемесячные затраты»
ФОТ (включая отчисления)
Аренда
Амортизация
Коммунальные услуги
Реклама
Бухгалтерия (удаленная)
Закупка расходников
Непредвиденные расходы
Итого

Форма предоставления материалов (отчетов):
Результаты выполненных заданий в виде фотографий, скриншотов, таблиц, графиков должны быть отражены в курсовой работе (практическая часть) и включены в общую презентацию о проведенном стартапе.

Кейс-задача№2
Задание № 1
Цель: разработка финансовой модели стартапа
Содержание задания:

1. Основываясь на расчетах таблиц 4.1 и 4.2.
2. Основываясь на структуре доходов, рассчитайте потенциальный уровень доходов своего проекта в месяц, заполнив таблицу 4.3.

Таблица 4.3. «Объемы выполненных услуг/работ/
проданных товаров/»
№п\п Наименование Кол-во Сумма В месяц
1
2
3
4
5
Итого за месяц

Задание № 2
Цель: разработка финансовой модели стартапа
Содержание задания:

1. Основываясь на структуре доходов и расчетах в таблице 4.3.
2. Рассчитайте основные показатели бизнес-проекта, заполнив таблицу 4.4.

Таблица 4.4. «Основные показатели»

Сумма первоначальных инвестиций
Точка безубыточности (мес.)
Срок окупаемости (мес.)
Средняя ежемесячная прибыль
Ставка дисконтирования, %
Дисконтированный срок окупаемости — DPB, мес.
Чистый дисконтированный доход — NPV, руб.
Индекс прибыльности — PI
Внутренняя норма рентабельности — IRR,%
Рентабельность продаж, %

Задание № 3
Цель: зарегистрировать бизнес-единицу. Спроектировать внутрифирменные регламенты и документооборот новой бизнес-единицы
Содержание задания:
1. Зарегистрировать новую бизнес-единицу;
2. Подготовьте итоговый отчет с приложением документов:
• Свидетельство о регистрации

Этапы выполнения задания:
1. Регистрация ООО
При подготовке к регистрации ООО, целесообразно руководствоваться материалами учебника «Управление собственным бизнесом» , Глава 1. С. 19-31.
• ШАГ 1. Выбираем способ регистрации ООО
• ШАГ 2. Придумываем наименование ООО
• Сокращенное фирменное наименование на русском языке. При этом сокращенное фирменное наименование должно содержать полное или сокращенное наименование ООО, а также аббревиатуру «ООО».
• Полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов РФ.
• Полное и (или) сокращенное фирменное наименование на иностранных языках.
• Фирменное наименование ООО может включать иноязычные заимствования на русском языке, за исключением обозначения организационно-правовой формы или её аббревиатуры.
• ШАГ 3. Выбираем юридический адрес
• ШАГ 4. Определяемся с кодами деятельности на основании вашей бизнес-идеи
• ШАГ 5. Определяемся с размером уставного капитала ООО
• ШАГ 6. Подготавливаем/дорабатываем решение единственного учредителя или протокол собрания
• ШАГ 7. Подготавливаем договор об учреждении
• ШАГ 8. Подготавливаем/дорабатываем устав ООО
• ШАГ 9. Дорабатываем заявление на регистрацию ООО по форме Р11001
• ШАГ 10. Оплачиваем госпошлину за регистрацию ООО
• ШАГ 11. Выбираем систему налогообложения
• ШАГ 12. Подписываем и прошиваем документы
• ШАГ 13. Подготавливаем доверенность на подачу документов
• ШАГ 14. Проверяем и подаём документы на регистрацию

Задание № 4
Цель: зарегистрировать бизнес-единицу. Спроектировать внутрифирменные регламенты и документооборот новой бизнес-единицы
Содержание задания:
1. Разработать внутрифирменные регламенты для бизнес-единице;
2. Разработать документооборот новой бизнес-единицы.
3. Подготовьте итоговый отчет с приложением документов:
• Регламенты новой бизнес-единицы

Этапы выполнения задания:
Разработка внутрифирменных регламентов:
Внутрифирменные регламенты включают:
 описание процедур принятия административных решений и внесения изменений в применяемые правила;
 корпоративныестандартыповедения,втомчислекорпоративныйстильодежды,манерыобщенияспосетителямииколлегами, стиль письма и ведения документов;
 описаниепроцедуркарьерногоростасотрудниковбизнес-единиц,квалификационныетребованиякпретендентамнакарьерныйрост;
 описание административных полномочий топ-менеджеров, линейных руководителей, руководителей команд стартап-проектов;
 описание процедур замещения вакантных должностей;
 описаниепроцедурраспределениядоходовбизнес-единиц;
 этическиекодексыбизнес-единициправиладобросовестногоповеденияпоотношениюкклиентам,коллегам,руководителямидругимзаинтересованным лицам.

Задание № 5
Цель: зарегистрировать бизнес-единицу. Спроектировать внутрифирменные регламенты и документооборот новой бизнес-единицы
Содержание задания:
Разработать документооборот новой бизнес-единицы.
Подготовьте итоговый отчет с приложением документов:
• Схема движения документов в новой бизнес-единице

Этапы выполнения задания:
Документооборот бизнес-единицы
Разработайте схему движения документов в бизнес-коммуникациях между владельцами бизнеса, менеджментом и структурными подразделениями.
В процессе разработки схемы необходимо учитывать, что схема документооборота должна способствовать решению следующих задач:
 обеспечение эффективноговзаимодействиявнутреннесоподчиненных подразделенийбизнес-единиц;
 ускорение процессов согласования и принятия решений;
 обеспечениепрозрачностивсейсовокупностипроисходящихвнутрибизнес-единицпроцессов,чтодаетвладельцамбизнесавозможностьактивно влиять на данные процессы.

Форма предоставления материалов (отчетов):
Результаты выполненных заданий в виде фотографий, скриншотов, таблиц, графиков должны быть отражены в курсовой работе (практическая часть) и включены в общую презентацию о проведенном стартапе.

Кейс-задача№3
Задание № 1
Цель: доработка инструментов управления бизнесом на посевной фазе стартапа
Содержание задания:

1. Разработайте инструменты планирования, организации, мотивации,контроля реализации стартап-проекта:
Доработайте предстартовую бизнес-модель стартапа бизнес-проекта с описанием следующих структурных блоков:
1) потребительскиесегменты–организацияможетобслуживатьодин или несколько потребительских сегментов;
2) ценностныепредложения–организациястараетсярешитьпроблемыиудовлетворитьпотребностиклиентов,делаяимопределенныеценностные предложения;
3) каналысбыта–ценностныепредложенияпоступаюткпотребителям через информационные, дистрибьюторские и торговые сети;
4) взаимоотношениясклиентами–взаимоотношенияустанавливаются и поддерживаются всеми службами по работе с клиентами;
5) потокипоступлениядоходов–потокипоступлениядоходавозникаютблагодаряуспехуценностныхпредложений,сделанныхклиентам;
6) ключевыересурсы–средства,необходимыедляпредложенияидоставкисозданныхценностей,формированияканаловсбытаифинансовых потоков;
7) ключевыевидыдеятельности–направлениядеятельностипоприменению ключевых ресурсов;
8) ключевыепартнеры–некоторыевидыдеятельностипередаютсяна аутсорсинг, а ресурсы привлекаются со стороны;
9) структураиздержек–результатвзаимодействиявсехэлементовбизнес-модели.
10) ключевыеконкуренты–какиеконкурентныедействияследуетпредпринятьикакиеконкурентныепреимуществасформировать длянейтрализацииилииспользованияключевыхконкурентовв бизнес-процессах;
11) ключевыеобязательствапередгосударствомиобществом–сотрудничествосконкретнымиучреждениямииорганизациямии ведение социально ответственного бизнеса;
12) инфраструктура предпринимательства в местах ведения собственногобизнеса;
13) инвестициивдальнейшеерасширениеиразвитиеодноименногобизнеса–аккумулированиесобственныхресурсовивовлечениевнешних инвесторов;
14) репутациясобственногобизнеса,бизнес-единицы,ведущейбизнес,участниковэтой бизнес-единицы (владельцевбизнеса)–какиедействияивсотрудничествес кем следует предприниматьдляформирования и поддержанияположительной репутации;
15) организационнаяструктурабизнеса–какиедействияследуетпредпринимать,коговнихвовлекатьикакиеканалывнутрифирменныхбизнес-коммуникацийследуетподдерживатьвцеляхэффективного управления бизнес-процессами.

Задание № 2
Цель: доработка инструментов управления бизнесом на посевной фазе стартапа
Содержание задания:

1. Разработайте инструменты планирования, организации, мотивации,контроля реализации стартап-проекта;
2. Доработайте бизнес-план стартап бизнес-проекта в соответствии с шаблоном.
Бизнес-план должен содержать следующие разделы:
• Вводная часть или резюме проекта;
• Описание товаров и услуг;
• Анализ рынка и маркетинговая стратегия;
• Производственный план;
• Организационный план;
• Финансовый план и бюджетирование;
• Ожидаемые результаты, оценка рисков и перспективы развития.
Задание № 3
Цель: доработка инструментов управления бизнесом на посевной фазе стартапа
Содержание задания:

1. Разработайте инструменты планирования, организации, мотивации,контроля реализации стартап-проекта:
Разработайте инструменты планирования предпринимательского селф-менеджмента в соответствии со следующими направлениями:

 персональный менеджмент дисциплины труда;
 менеджмент качества личной работы;
 менеджментличныхфинансовиперсональныйинвестиционный менеджмент;
 персональный информационный менеджмент;
 персональный коммуникационный менеджмент;
 персональный риск-менеджмент;
 персональный инновационный менеджмент;
 персональный креативный менеджмент;
 персональный менеджмент аналитики и интуиции;
 персональный бренд-менеджмент;
 менеджмент личной конкурентоспособности;
 персональный репутационный менеджмент;
 персональныйивент-менеджмент;
 персональный тайм-менеджмент;
 управление моделями своего поведением в процессе занятия предпринимательством.

Задание № 4
Цель: доработка инструментов управления бизнесом на посевной фазе стартапа
Содержание задания:

2. Разработайте инструменты планирования, организации, мотивации,контроля реализации стартап-проекта:
Разработайте инструменты организации предпринимательского селф-менеджмента в соответствии со следующими направлениями:

 персональный менеджмент дисциплины труда;
 менеджмент качества личной работы;
 менеджментличныхфинансовиперсональныйинвестиционный менеджмент;
 персональный информационный менеджмент;
 персональный коммуникационный менеджмент;
 персональный риск-менеджмент;
 персональный инновационный менеджмент;
 персональный креативный менеджмент;
 персональный менеджмент аналитики и интуиции;
 персональный бренд-менеджмент;
 менеджмент личной конкурентоспособности;
 персональный репутационный менеджмент;
 персональныйивент-менеджмент;
 персональный тайм-менеджмент;
 управление моделями своего поведением в процессе занятия предпринимательством.

Задание № 5
Цель: доработка инструментов управления бизнесом на посевной фазе стартапа
Содержание задания:

3. Разработайте инструменты планирования, организации, мотивации,контроля реализации стартап-проекта:
Разработайте инструменты мотивации и контроля предпринимательского селф-менеджмента в соответствии со следующими направлениями:

 персональный менеджмент дисциплины труда;
 менеджмент качества личной работы;
 менеджментличныхфинансовиперсональныйинвестиционный менеджмент;
 персональный информационный менеджмент;
 персональный коммуникационный менеджмент;
 персональный риск-менеджмент;
 персональный инновационный менеджмент;
 персональный креативный менеджмент;
 персональный менеджмент аналитики и интуиции;
 персональный бренд-менеджмент;
 менеджмент личной конкурентоспособности;
 персональный репутационный менеджмент;
 персональныйивент-менеджмент;
 персональный тайм-менеджмент;
 управление моделями своего поведением в процессе занятия предпринимательством.

Форма предоставления материалов (отчетов):
Результаты выполненных заданий в виде фотографий, скриншотов, таблиц, графиков должны быть отражены в курсовой работе (практическая часть) и включены в общую презентацию о проведенном стартапе.

Кейс-задача№4
Задание № 1
Цель: сформировать коллектив сотрудников новой бизнес-единицы, сопровождающийся оформлением в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Содержание задания:

1) Определить способ подбора персонала;
2) Составьте перечень сотрудников, подобрав их на сайте hh.ru, profi.ru, среди студентов/друзей;
3) Опишите порядок подбора/отбора/приема/повышения/увольнения персонала;
4) Составьте организационную структуру стартапа.

Заполните таблицу 7.1.:
Сотрудник Функциональные
обязанности Заработная плата









Пример для заполнения таблицы:
В студии дизайна интерьеров на постоянной основе работают три человека: руководитель проекта, графический дизайнер и менеджер. В режиме удаленной работы студия сотрудничает с дизайнером, который делает 3D-визуализацию по готовым эскизам. Бухгалтер также привлекается только для сдачи отчетности.

Функциональные обязанности сотрудников компании

Ведущий дизайнер
1. Встречается с заказчиком, формирует техническое задание, разрабатывает концепт-идею проекта;
2. Совершает выезды на объекты и проводит консультации;
3. Занимается поисками поставщиков, заключает договора;
4. Взаимодействует с подрядчиками;
5. Отслеживает все этапы выполнения проекта;
6. Ведет авторский надзор и управление стройкой;
7. Принимает ключевые управленческие решения в студии;
8. Принимает на работу и увольняет сотрудников, распределяет обязанности внутри коллектива, рассчитывает заработную плату;
9. Ответственен за формирование портфолио;
10. Презентует готовый проект заказчику.
Графический дизайнер студии
1. Выезжает на замеры, делает фотофиксацию объекта;
2. Разрабатывает планировочные решения по готовому техническому заданию;
3. Делает эскизы, составляет референсы, осуществляет подбор материалов;
4. Составляет всю рабочую документацию;
5. Согласовывает каждый эскиз с ведущим дизайнером, презентует окончательный вариант.
Менеджер студии
1. Осуществляет связь с действующим клиентом по организационным вопросам (встречи, переписка, уведомления; фиксация принятых решений или правок, произведенных оплат).
2. Ведет протокол встреч и корректировок (составляет резюме разговора; подтверждает актуальность; добивается письменного подтверждения от клиента; следит, чтобы без подтверждения работа не продолжалась).
3. Взаимодействует с поставщиками по организационным вопросам. Поиск новых поставщиков, рассмотрение коммерческих предложений, составление списка поставщиков, регулярные напоминания по срокам.
4. Организует внутреннюю работу студии (покупка расходных материалов; контроль за исправными платежами за связь/интернет/коммуникации/воду; уборка офиса; организация общих собраний, напоминание всем сотрудникам; ведение журнала посещаемости, контроль за дисциплиной).
5. Представляет студию внешним агентам (ведение группы ВК, написание статей; сбор и описание портфолио; подготовка описания проектов; рекламные тексты, размещение информации о студии; контроль работы сайта, своевременное заполнение).
6. Осуществляет связь с потенциальными клиентами (прием входящих звонков; обработка заявок с сайта).
7. Осуществляет связь с сотрудниками на удаленном режиме работы (поиск новых сотрудников; уведомление о сроках проекта; выбор условий сотрудничества; оплата работ).

Задание № 2
Цель: сегментировать внешнефирменное окружение, бренд-билдинг, бренд-имидж и проектирование модели обеспечения безопасности на посевной фазе
Содержание задания:
1. Сегментируйте внешнефирменное окружение, заполнив таблицу 8.1. (Минимум 7 пунктов);

Таблица 8.1. Сегментация внешнефирменного окружения

№ Группа
внешнефирменного окружения Характеристика Сфера межфирменного сотрудничества Определить тип конкурентного взаимодействия
1. с кем целесообразно было бы кооперироваться или интегрироваться в одно юридическое лицо;
2. откогоследуетобязательнообособитьсяиизолироватьсвойбизнес;
3. с кем нужно искать компромиссное сосуществование.
1.
2.
3.
4.
5.


Задание № 3
Цель: сегментировать внешнефирменное окружение, бренд-билдинг, бренд-имидж и проектирование модели обеспечения безопасности на посевной фазе
Содержание задания:
1. Придумайте наименование бренда;
2. Создайте логотип бренда;
3. Создайте слоган бренда, фирменные звуки и др.;

Примечание:
Бренд-билдинг
Этапы создания бренда:
• Исследования рынка предложений и конкуренции;
• Составление стратегии позиционирования продукта;
• Разработки брендового имени, слогана;
• Внедрения вербальных систем идентификации (логотип, brendvoice, фирменные упаковки, брендирование продукции).

Задание № 4
Цель: сегментировать внешнефирменное окружение, бренд-билдинг, бренд-имидж и проектирование модели обеспечения безопасности на посевной фазе
Содержание задания:
1. Продумайте формирование ассоциативного ряда у потребителя визуальными образами;
2. Подготовьте брендбук, включающий миссию, философию, систему ценностей бренда;
3. Подготовьте итоговый отчет.

Задание № 5
Цель: Тестирование нового продукта, ценностных предложений, воронок продаж, пользовательских сценариев, экономической и финансовой модели стартпа на «ранних» клиентах
Содержание этапов выполнения задания:

1. Найдите 10 ранних клиентов предположительно вашей целевой аудитории;
2. Продайте товар, окажите услугу или выполните работу для выбранных 10 потенциальных клиентов;
3. Оцените правильность расчетов в экономических и финансовых моделях;
4. Скорректируйте ценностные предложения, воронки продаж, пользовательские сценарии, экономическую и финансовую модель.

Задание №6
Цель: Тестирование системы бизнес-коммуникаций и команды-стартапа в процессе работы с «ранними» клиентами
Содержание задания:
1. В процессе взаимодействия с ранними клиентами протестируйте систему бизнес-коммуникаций по следующим параметрам:
А) качество работы внутрифирменных и внешнефирменных каналов взаимодействия с окружением;
Б) проверка договорной базы стартапа;
В) тестирование безопасности собственного стартапа;
Г) подготовьте отчет.

Форма предоставления материалов (отчетов):
Результаты выполненных заданий в виде фотографий, скриншотов, таблиц, графиков должны быть отражены в курсовой работе (практическая часть) и включены в общую презентацию о проведенном стартапе.

Кейс-задача№5
Задание № 1
Цель: Бренд-билдинг и бренд-имидж в процессе работы с «ранними» клиентами
Содержание задания:
1. В процессе взаимодействия с ранними клиентами протестируйте бренд и имидж стартапа бизнес-проекта:
Вопросы для тестирования:
 Исследование общего восприятия названия бренда
 Исследование соответствия названия позиционированию бренда
 Исследование соответствия названия товарной категории
 Исследование соответствия имиджа бренда с тестируемым названием
 Исследование воздействия названия на готовность покупки продукта
 Исследование уровня запоминаемости названия
 Исследование легкости, правильности произношения
 Исследование соотношения с продуктом
 Исследование уровня ассоциативности
2. Протестируйте имидж предпринимателя (собственный имидж) на ранних клиентах
3. Подготовьте отчет в форме приложения
Задание № 2
Цель: Тестирование инструментов управления бизнесом на раннем этапе запуска стартапа
Содержание задания:
1. Оцените соответствие данных, представленных в разделах бизнес-модели и бизнес-плане, данным, полученным после первых продаж;
2. Протестируйте инструменты управления собственным трудовым ресурсом;
Подготовьте отчет, включающий рекомендации по исправлению ошибок.

Задание № 3
Цель: Укрупнение партий нового продукта, применение ценностных предложений, воронок продаж, пользовательских сценариев, экономической и финансовой модели стартапа на целевом сегменте рынка
Содержание задания:
1. Основываясь на отчетах к предыдущем заданиям, оцените соответствие ценностных предложений, воронки продаж, пользовательских сценариев, экономической и финансовой моделей целевому сегменту рынка;
2. Продайте товар, окажите услугу или выполните работу для выбранных 10 потенциальных клиентов целевого сегмента;
3. Оцените правильность расчетов в экономических и финансовых моделях;
4. Скорректируйте ценностные предложения, воронки продаж, пользовательские сценарии, экономическую и финансовую модель.
Подготовьте отчет, включающий рекомендации по исправлению ошибок.

Задание № 4
Цель: Тестирование системы бизнес-коммуникаций и команды-стартапа в процессе работы с целевым сегментом рынка
Содержание задания:
1. В процессе взаимодействия с целевым сегментом рынка протестируйте систему бизнес-коммуникаций по следующим параметрам:
o качество работы внутрифирменных и внешнефирменных каналов взаимодействия с окружением;
o проверка договорной базы стартапа;
o тестирование безопасности собственного стартапа;

Задание № 5
Цель: Бренд-билдинг и бренд-имидж в процессе работы с целевыми сегментами рынка
Содержание задания:
1. В процессе взаимодействия с целевым сегментом рынка протестируйте бренд и имидж стартапа бизнес-проекта:
Вопросы для тестирования:
 Исследование общего восприятия названия бренда
 Исследование соответствия названия позиционированию бренда
 Исследование соответствия названия товарной категории
 Исследование соответствия имиджа бренда с тестируемым названием
 Исследование воздействия названия на готовность покупки продукта
 Исследование уровня запоминаемости названия
 Исследование легкости, правильности произношения
 Исследование соотношения с продуктом
 Исследование уровня ассоциативности
Протестируйте имидж предпринимателя (собственный имидж) на целевой аудитории.

Форма предоставления материалов (отчетов):
Результаты выполненных заданий в виде фотографий, скриншотов, таблиц, графиков должны быть отражены в курсовой работе (практическая часть) и включены в общую презентацию о проведенном стартапе.

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Реклама и PR

Кейс-задача № 1 Отношение пользователей к компании – важный показатель её точки роста. Можно каждый день трудиться над доработками продукта, но какой

Содержание

Кейс-задача № 1
Отношение пользователей к компании – важный показатель её точки роста. Можно каждый день трудиться над доработками продукта, но какой в этом толк, если клиенты уходят? Самый лёгкий пусть узнать о лояльности к компании – провести опрос среди сотрудников и установить, насколько им комфортно работать. Назовите самую простую на сегодняшний момент методику расчета индекса лояльности, кто её автор методики и как осуществляется расчет показателей.
Кейс-задача № 2
Идея, что лучшие предприниматели получаются из агрессивных, ориентированных на результат людей, которые придерживаются модели контроля и жесткой иерархии, все чаще подвергается сомнению. Принципы лидерства меняются. Практика показывает, что все больше успешных компаний вырастают из стартапов с бета-культурой. Перечислите признаки бета-лидеров.
Кейс-задача № 3
Слишком мягкому и добродушному сотруднику предлагают разрешить конфликтную ситуацию в отделе. Затем ему же получают провести совещание или представлять презентацию отдела на общекорпоративном мероприятии. Как называется такая тактика (или метод) и с какой целью она применяется?
Кейс-задача № 4
В вашем отделе есть сотрудник, который прошел все этапы карьерного развития. В настоящий момент никто лучше, чем он, не знает специфики деятельности подразделения. Однако вы понимаете, что через некоторое время ему станет скучно работать здесь. Какие кадровые задачи придётся решать?
Кейс-задача № 5
«Ольга Ф. уже несколько лет работала в отделе маркетинга. В последнее время она стала чувствовать, что неудовлетворенность трудом усиливается и что она готова выполнять более сложную работу. Она поняла, что вполне может занять должность выше, и обратилась к руководителю с просьбой рассмотреть возможность ее повышения. Начальник предложил ей в течение трех месяцев выполнять работу ведущего специалиста вместе со своими обязанностями. Зарплата останется прежней, но ей начислят премию по результатам работы. По истечении трех месяцев будет принято решение о ее повышении...». Оцените предложение руководителя с точки зрения человека, у которого интерес к профессиональному развитию выше, чем потребность занять более высокую должность.
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Реклама и PR

Проанализируйте ниже представленное объявление по формуле эффективной рекламы AIDA в соответствии с каждой ее буквой

Содержание

Кейс-задача № 1
Проанализируйте ниже представленное объявление по формуле эффективной рекламы AIDA в соответствии с каждой ее буквой. Есть ли ошибки в данном рекламном объявление? Обоснуйте свой ответ.



















Кейс-задача № 2
Компания «Деловой дом» с 1995 года выпускает еженедельную газету «Биржа труда», с помощью которой безработные люди могут найти работу, а работодатели необходимый персонал.
У газеты существует несколько конкурентов «Вакансия», «Работа для Вас», «Подбор персонала», «Профессия», «Карьера», которые стали издаваться уже после выхода рассматриваемой газеты.
Розничная цена газеты «Биржа труда» 15 рублей, хотя конкуренты держат свои цены до 10 рублей.
Рекламный слоган данной газеты «С нами вы работу находите, без нас ищите!». Рекламный символ «восходящие солнце».
В последние время продажи газеты «Биржа труда» резко упали, хотя у конкурентов остались на прежнем уроне.
Составьте план рекламной кампании для этого издания, использую описанную выше информацию?

Кейс-задача № 3
Вы работаете менеджером по рекламе в фирме, производящей консервированные продукты питания. Свою продукцию: различные консервированные овощи и фрукты ваша фирма продает только через оптовые магазины.
Вам дано задание разработать интерьерную рекламу в местах продаж, как вы это сделаете?

Кейс-задача № 4
В современных рекламных агентствах принято считать, что наиболее удачными ежегодными событиями достойными внимания со стороны Паблик Рилейшнз являются:
• новый год и Рождество;
• день святого Валентина и праздник 8 марта;
• майские праздники;
• начало учебного года.
Разработайте мероприятия по связям с общественностью для каждого конкретного праздника?
Кейс-задача № 5
Крупная фирма, производящая кофе, рассматривает возможность выхода своих марок кофе на рынки южных стран.
Маркетинговые исследования показали, что значительная часть населения этих стран сосредоточена в крупных перенасыщенных транспортом городах и испытывает постоянные стрессы. Температура воздуха в южных странах достигает до 40 градусов жары.
Принимая во внимание полученную информацию, попробуйте определить, насколько целесообразно использование в этих странах рекламы, в которой подчеркивается вкус кофе, его аромат и свойства, стимулирующие жизненную активность людей?
Предложите другие способы рекламы и создайте необходимое рекламное обращение
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Реклама и PR

Отчет реклама Синергия. Кейсы. Фирма «Елена» продает фирменные, дорогие шубы из натурального меха.

Содержание

Кейс-задача № 1. Фирма «Елена» продает фирменные, дорогие шубы из натурального меха. Активисты по охране животных постоянно выступают с заявлениями против убийства животных, чем подрывают имидж и снижают лояльность покупателей к этой фирме. В последнее время после их громких статей в средствах массовой информации объемы продаж шуб резко упали.
Подскажите как вести себя фирме «Елена» в данной ситуации, и какую рекламную кампанию лучше предпринять?
Кейс-задача № 2.Позиционирование косметических средств основано на концепции красоты в повседневной жизни. «Красота разнообразна, как сама жизнь. Красота ослепляет и светится изнутри. Она в глазах, и она в сердце. Как будто знакомая, но всегда удивительная. Красота вокруг и внутри каждого. Мы чувствуем и видим. Красота — это Nivea».
Исходя из концепции позиционирования бренда, продолжите серию постеров на тему:
• — Красота — это здоровье
• — Красота — это жизнь
• — Красота — это счастье
• — Красота — это природа
• — Красота — это уверенность и т.д.
Подберите соответствующие визуальные образы
Кейс-задача № 3. Закон о монетизации льгот вступил в силу 1 января 2005 года и сразу вызвал бурю отрицательных эмоций у социальных групп населения. Всего эта реформа затронула около 45 млн человек. Из них около 34 млн чел. были пользователями льгот по проезду в пригородном железнодорожном транспорте. Особую тревогу вызвали 20 млн льготников в регионах, где социальная обстановка особо острая. Ситуацию еще усугубило и то, что в федеральных СМИ не прошла предварительная и сопутствующая информационная кампания в поддержку реформы.
Руководители ОАО "РЖД" осознавали неизбежность роста социальной напряженности в связи с заменого ряда льгот на денежные компенсации и решили предотвратить "взрыв" хотя бы в отношении компании и работников железнодорожного транспорта.

Цели, которые поставлены перед ПР-кампанией:
- сохранить репутацию ОАО "РЖД"
- проинформировать пассажиров о новых правилах проезда для льготников
- снять напряжение, предотвратить физический и моральный ущерб работникам РЖД
- привлечь местные региональные власти к решению этой проблемы

ВАША ЗАДАЧА:

1. Описать целевые аудитории.
2. Сформулировать цели для каждой целевой аудитории.
3. Сформулировать мета-сообщение для каждой ЦА.
4. Предложить ориентировочный перечень ПР-инструментов.

По желанию Вы можете описывать идеи акций, рекламных решений, предлагать слоганы.
Кейс-задача № 4. Компания «Дионис клуб», известный производитель и продавец вина, активно продвигала на отечественном рынке продукцию Республики Молдова. Через некоторое время за компанией закрепился стереотип лидера на рынке молдавского вина. Так что, выйдя на рынок с вином из Грузии, «Дионис клуб» столкнулся с недоверием к новой продукции: потребители считали, что предлагаемые компанией знаменитые грузинские марки «Киндзмараули», «Ахашени», «Саперви» и др. разливаются в Молдавии и поставляются именно из этой республики.
Необходимо было разрушить сложившийся стереотип, дать потребителям и партнёрам компании информацию, которая бы подтверждала грузинское происхождение нового вина.
Вопросы и задания:
В чём заключается проблема, которую предстоит решить? Какими полномочиями обладает специалист по связям общественностью в этой ситуации? Подготовить бизнес-презентацию для предполагаемого клиента.
Кейс-задача № 5. Компания Starbucks Coffee Начав в 1987 г. с открытия 9 высококлассных кафе в Сиэтле, исполнительный директор Starbucks Coffee Говард Шульц вскоре «опутал» своей сетью весь мир. Кафе отнюдь не отличаются быстротой обслуживания, а цена чашечки кофе (очень высокая) повергает постоянных посетителей, конкурирующих кафе, в состояние тихого обморока. Но каждую неделю миллионы людей из разных городов мира от Атланты до Токио заходят в кафе Starbucks Coffee, чтобы насладиться чашечкой-другой ароматного напитка. Starbucks продолжает стремительную экспансию и в своей родной стране, и за рубежом. Всего у Starbucks Соffее уже более 4600 отделений, но Г. Шульц планирует сохранить достигнутые темпы роста. Огромным успехом кафе Starbucks пользуются в Японии. В среднем доход одного заведения здесь в два раза превышает показатели американских кафе, а не так давно компания открыла свое трехсотое отделение. В ближайшие три года к ним добавятся еще 200. В 1999 г. Starbucks пришла в Китай, где у нее уже открыто 35 кафе (в основном в Пекине и Шанхае). В Германии у Starbucks совмещенно с крупнейшей сетью универмагов ^rstadt Quelle. В Швейцарии действуют шесть отделений, на конец 2001 г. намечено открытие первого кафе в Вене. Европейская экспансия осуществляется в рамках долгосрочного плана по созданию к 2004 г. сети из как минимум 650 кафе. В Канаде Starbucks работает через своего партнера, Iпteraction Restaurant. В ближайшие пять лет они намереваются открыть в Квебеке от 50 до 70 кафе. Стратегии Starbucks имеет славу слишком рискованных, но разве это аргумент, если риск приносит успех? Многие аналитики верят, что компания обладает достаточной гибкостью и управленческим чутьем, чтобы продолжать расти и процветать. Многие менеджеры компании долгое время работали в таких фирмах, как В и ^ г Kings, Тасо ВеП, Wendy’s (рестораны быстрого обслуживания) и Вlоскbuster (прокат видеокассет). Г. Шульц считает, что директор должен «нанимать людей умнее, чем он сам, и не мешать им работать». Не менее важны для успеха Starbucks и те, кто стоит у стойки и готовит напитки. Компания набирает своих сотрудников прямо из колледжей. Каждый из них проходит 24-часовой курс подготовки, обучается варке кофе и получает необходимые знания. В этом и кроется ключ к великолепному имиджу и высококлассному обслуживанию. Посетители не просто покупают кофе — они отдают деньги за новые впечатления, возможность познакомиться с уникальной атмосферой Starbucks. В Пекине, например, посетители одного такого кафе ежедневно выстраиваются посмотреть на «таинство» приготовления кофе «Ява» в специальном аппарате. Особое внимание уделяется изучению и выполнению пожеланий покупателей. Одной из 32 причин, побудивших Starbucks на работу с Interaction в Квебеке, стала адаптация к потребностям местного рынка (и прежде всего, монреальского, где существует развитая культура кофе... и множество конкурентов). Растущую империю Starbucks объединяет единая компьютерная сеть. Для разработки системы регистрации продаж Г. Шульц нанял высококлассного специалиста из МсDonald's. Каждую ночь компьютеры из четырехсот с лишним кафе отправляют информацию о сделках в штабквартиру в Сиэтле, в которой анализируются региональные тенденции. В середине 2001 г. объемы продаж в кафе Starbucks опустились до рекордно низкого начиная с 1998 г. уровня, а последовавший за террористическими актами 11 сентября 2001 г. экономический спад нанес по доходам компании еще более сокрушительный удар. Однако все это не слишком беспокоит топ-менеджеров Starbucks. Для них решение подобных проблем — привычная часть работы.

Вопросы.
1. В чем состоит основополагающая стратегия Starbucks?
2. Какие из конкурентных стратегий М. Портера использует компания?
3. Как вы оцениваете использование Г. Шульцем лидерства, структур, информационных и контрольных систем, человеческих ресурсов для внедрения стратегии.
4. Обычно все кафе Starbucks выглядят и «чувствуются» одинаково. В Квебеке компания впервые отказалась от этого единообразия. Что это может означать для дальнейшего международного расширения сети?
5. Подготовить бизнес-презентацию
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Повышение эффективности маркетинговой деятельности фирмы гостиницы ООО Обертайх Люкс

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические аспекты оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Сущность маркетинга и маркетинговой деятельности 6
1.2. Особенности маркетинговой деятельности на предприятии 14
1.3. Методические аспекты оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 24
Глава 2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Обертайх Люкс» 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
2.2. Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия 34
2.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 39
Глава 3. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Обертайх Люкс» 50
3.1. Основные пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 50
3.2.Разработка рекламной кампании с целью увеличения гостей 63
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 71
Заключение 76
Список литературы 79
Приложения 83

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Рекламное обеспечение PR и Event-мероприятий: состояние, технологии, проблемы

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. Использование PR и рекламы в сфере орагнизации ивентов 8
1.2. Понятие ивента, этапы его организации 8
1.2. Использование ивента в рекламе и пиар и особенности промоушена ивентов 12
Глава 2. Рекламное обеспечение PR и Event-мероприятий ООО «АльянсТур» 21
2.1 Общая характеристика ООО «АльянсТур» 21
2.2. Оценка эффективности использования рекламного обеспечения PR в компании 24
Глава 3. Проект мероприятий по разработке специальных мероприятий ООО «АльянсТур» и их рекламному обеспечению 29
Заключение 37
Список использованных источников 39

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Корпоративный имидж как элемент пиар кампании PR в сфере здравоохранения на примере медицинского центра Лео-М

Содержание

Введение 2
Глава 1. Имидж организации 4
1.1 Понятие имиджа организации 4
1.2 Управление имиджем организации 8
1.3 Позитивный и негативный имидж 10
Глава 2. Анализ имиджа организации «Лео-М» и проблем его формирования 14
2.1 Характеристика частной медицинской организации 14
2.2. Организация мероприятий в медиасфере для продвижения услуг медицинского центра «Лео-М» 16
2.3. Исследование корпоративного имиджа «Лео-М» и проблем его восприятия 18
Глава 3. Разработка PR-кампании для формирования имиджа организации 21
3.1 План PR-кампании для медицинской организации «Лео-М» 21
3.2. Расчет затрат мероприятий PR-кампании и оценка их эффективности 24
Заключение 27
Список источников 29
Приложения 32

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Этническая символика в имиджевой стратегии

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования этнической символики в имиджевой стратегии компании 6
1.1. Понятие и роль имиджа для коммерческой организации 6
1.2. Подходы к формировании имиджевой стратегии 10
1.3. Использование этнических традиций в формировании имиджа коммерческой организации 15
Глава 2. Анализ конкурентов и возможные направления на выход ООО «Солнечная энергия» в регионы 25
2.1. Характеристика и SWOT-анализ ООО «Солнечная энергия» 25
2.2. Оценка имиджа компании 29
Глава 3. Проект использования этнических символов в имиджевой стратегии компании ООО «Солнечная энергия» 44
3.1. Варианты использования этнических символов в имиджевой стратегии компании 44
3.2. Разработка рекламно-графических материалов для ООО «Солнечная энергия» 47
Заключение 56
Список литературы 59
Приложение. Подходы к определению понятия «имидж» 64

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ промышленной фирмы ООО «ТЭМ»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.1. Рекламная деятельность предприятий: цели и принципы осуществления 9
1.2. Особенности осуществления сбытовой деятельности производственными предприятиями 18
1.3. Особенности состояния российского рынка промышленного котельного оборудования 27
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЭМ» (г.Новосибирск) 32
2.1. Экономико-хозяйственная характеристика ООО «ТЭМ» 32
2.2. Организация рекламной деятельности предприятия 38
2.3. Установление хозяйственных связей и состояние сбытовой деятельности 45
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЭМ» (г.Новосибирск) 55
3.1. Направления совершенствования рекламной деятельности 55
3.2. Повышение эффективности сбыта продукции предприятия 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Разработка плана рекламы строительной компании «ПГС Нск» г Новосибирск

Содержание

Введение 3
1.1 Понятие, сущность рекламной деятельности 4
1.2 Планирование рекламной кампании на предприятии 11
2 Анализ рекламной деятельности строительной компании «ПГС Нск» г Новосибирск 14
2.1 Характеристика деятельности строительной компании «ПГС Нск» г Новосибирск 14
2.2. Анализ рекламно-маркетинговой деятельности ООО «ПГС Нск» 16
3 Разработка плана рекламной деятельности ООО «ПГС Нск» 20
Заключение 30
Список литературы 33

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Международные ярмарки и специализированные выставки как средства товарной и престижной рекламы

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы международных ярмарок и специализированных выставок как средств товарной и престижной рекламы 3
1.1. Ярмарки и выставки. Организация и проведение выставок 5
1.2. Целевая направленность выставок и ярмарок 7
1.3. Популярные международные выставки 10
2. Практика проведения ярмарок и специализированных выставок на примере CPM premium 13
2.1. Модные показы как средство рекламы и продвижения 13
2.2. Характеристика выставки CPM premium 16
2.3. Оценка эффективности выставки CPM – Collection Première Moscow 22
Заключение 27
Список литературы 27
Приложение. Пресс-релиз CPM – Collection Première Moscow 29

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

PR , Связи с общественностью в социальной сфере как один из важных инструментов работы с населением.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Основы PR-деятельности в социальной сфере 4
1.1. Понятие и сущность PR-деятельности 4
1.2. Инструменты PR-деятельности в социальной сфере 7
Глава 2. Организация PR-деятельности в социальной сфере на примере Центра экологической защиты «Альянс» г. Новосибирска 9
2.1. Характеристика деятельности Центра экологической защиты «Альянс» г. Новосибирска 9
2.2. Анализ инструментов PR-деятельности ЦЭЗ «Альянс» 9
2.3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ЦЭЗ «Альянс» в экологической сфере 15
Заключение 20
Список использованных источников 21
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Телевидение как средство размещения рекламы

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты размещения рекламы на телевидении 4
1.1. Сущность и особенности телевизионной рекламы 4
1.2. Телевидение как канал рекламирования 7
1.3. Создание и требования к эффективности рекламного телевизионного сообщения 9
2. Анализ практики производства и размещения рекламы на ТВ на примере ГТРК Новосибирск 11
2.1. Характеристика ГТРК «Новосибирск» и ее рекламной деятельности 11
2.2. Телевизионная реклама подземной парковки в ТРЦ «Манхеттен» 20
3. Рекомендации по совершенствованию размещения телевизионной рекламы 31
3.1. Проблемы повышения эффективности ТВ-рекламы 31
3.2. Рекомендации по совершенствованию размещения рекламы на телевидении 35
Заключение 37
Список использованных источников 39
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Интернет технологии в формировании и продвижении бренда

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты темы 4
1.1. Сущность и понятия бренда и брендинга 4
1.2. Восприятие бренда потребителями 10
1.3. Процесс использования интернет технологии в формировании и продвижении бренда 15
Глава 2. Доклад 22
Заключение 32

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Анализ существующих тенденций на рынке рекламы(государственное регулирование рекламной деятельности)

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы рынка рекламно-коммуникационных услуг 5
1.1. Понятие рекламно-коммуникационного рынка 5
1.2. Составляющие рынка рекламы 7
2. Современные тенденции на рынке рекламных услуг России 13
2.1. Факторы влияния на тенденции рекламных услуг 13
2.2. Рекомендации по функционированию предприятия с полным комплексом услуг для рекламных агентств 17
Заключение 20
Список литературы 21

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Анна А ( 24, МГТУ им Баумана ) 07-09-2021

Хочу написать благодарный отзыв вашей бирже. Купила готовую презентацию на сайте, за нее получила отлично. При создании заявки на сайте была одна, а потом при оплате выскочила друга. Мне это не понравилось и сразу написала менеджеру. Мы решили этот вопрос в течение 10 минут, все стало нормально, поэтому я буду обращаться к вам еще много раз. спасибо за помощь

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ш ( 21, ИТМО ) 15-10-2021

Практические блоки по любым дисциплинам для меня настоящий ад. Благо, есть ваш сайт и магазин готовых работ. Тут я сама выбираю подходящий материал, знакомлюсь с содержанием и если все устраивает, то сразу покупаю. В этот раз возникли небольшие непонятки с ценой, но этот вопрос мы быстро решили с менеджером. После оплаты работа готова к скачиванию, проблем нет. Несмотря на разногласия в цене, рекомендую ваш сайт другим и сама пользуюсь им и дальше.

Положительно
Общая оценка 5
Николай В ( 20, МГУ им Н.П.Огарева ) 16-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашему сайту за магазин готовых работ, где каждое задание с высокой уникальностью и оригинальностью. Свою работу я скачал уже через 10 минут после оплаты, немного правда было медленное скачивание, но тутя не знаю в чем проблема - в сервисе или моем интернете. Поэтому мой отзыв нейтральный. твердая четверка из пяти

Положительно
Общая оценка 5
Ангелина А ( 24, Мгту ) 23-09-2021

Хочу сказать спасибо тому исполнителю, который написал мою работу. За нее я получила пятёрку и похвалу от преподавателя. Выполнена она качественно, оформлена красиво. Никаких замечаний не было. С оплатой тоже проблем не возникало, выбираешь удобный способ, а потом скачиваешь работу и все. Спасибо за то, что у вас понятный сайт и качественные материалы

Положительно
Общая оценка 5
Иван И ( 24, МГУ ) 09-09-2021

Лучше биржи нет! Из преимуществ могу отметить следующее: огромный ассортимент работ, доступные цены, мгновенная связь с менеджерами, высокая уникальность и полное соотвествие заявленной теме! Из минусов - немного лагает сайт и иногда цена не соотвествует, но на это можно закрыть глаза, потому что плюсов тут однозначно больше!

Положительно
Общая оценка 4
Сергей И ( 24, БНТУ ) 25-07-2021

Лучше образовательного портала не сыщешь во всем интернете. В магазине готовых работ собрано кучу учебных материалов, каждый найдет для себя задание по душе. По всем предметам тысячи тем, сложностей с выбором никогда не возникало. Уникальность работ высокая, оформление строго по госту. все на уровне. благодарю!

Положительно
Общая оценка 4
Андрей С ( 24, ДГТУ ) 26-09-2021

Хорошая монография с грамотным содержанием и высокой уникальностью. Вашим магазином готовых работ я пользуюсь уже давно, Автор24 ещё ни разу не подводил. Цены ниже чем у остальных, сайт удобный, множество вариантов оплаты. На все вопросы любезно отвечает менеджер. Если не можешь разобраться с функционалом, он поможет. Вы как всегда лучшие. Так держать!

Положительно
Общая оценка 5
Роман М ( 24, ГАОУ ) 30-08-2021

Все время пользовался другим сайтом для решения своих проблем по поводу различных задач и работ. Как то они меня не сильно впечатляли, решил заказать на другом сайте. Не сказать, что разница очень большая, но все же есть, материал намного лучше, хоть и цена чуть выше. Будем пробовать дальше заказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Алена Д ( 24, ВГУ ) 05-07-2021

Мне понадобилась презентация к дипломному проекту, сама сделать ее не могла, так как не умею пользоваться графическими редакторами. Подруга посоветовала ваш сайт и я купила готовую работу в магазине. Она была идеальная, за нее я получила 5. жалею, что раньше не узнала о вашем ресурсе, потому что это могло сэконоить мне кучу времени и нервов.

Положительно
Общая оценка 5
Илонна П ( 24, СПБГУ ) 26-07-2021

Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.