Автор24

4051 готовая работа по рекламе и pr

Курсовая работа Реклама и PR

Анализ рекламной деятельности коммерческой компании на примере Ауди

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы рекламной деятельности компании в автомобилестроительной отрасли 5
1.1. Анализ отрасли коммерческой компании 5
1.2. Специфика продвижения коммерческой компании в автомобилестроительной отрасли (основные подходы, которые используют ведущие отраслевые компании) 8
1.3. Зависимость выбора каналов коммуникации от ЦА и специфики отрасли, в которой работает компания 13
ГЛАВА II. Анализ рекламной деятельности коммерческой компании, на примере Ауди 17
2.1. Анализ компании Ауди 17
2.2. Анализ внешней среды компании 20
2.3. Анализ креативных стратегий, использующихся в рекламе компании 26
2.4. Анализ каналов коммуникаций, использующихся компанией для продвижения своей продукции/услуг 28
2.5. Критерии оценки эффективности рекламных кампаний 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Реклама и PR

Организация рекламной кампании по продвижению продукции (отчет по преддипломной практике (АлтГТУ, ЗАО «Алейскзернопродукт))

Содержание

Введение 3
1.Ознакомление с деятельностью организации ЗАО «Алейскзернопродукт» и его структурой 5
2. Исследование рекламной деятельности ЗАО «Алейскзернопродукт» 12
3. Анализ системы маркетинга и инструментов продвижения продукции на рынок 18
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложения 31

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Творческая работа Реклама и PR

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Содержание

Рассмотрим несколько основных навыков, которые успешные студенты обычно приобретают в ходе своей учебно-практической деятельности.
1. Умение заводить и поддерживать знакомства и нужные связи. В университете каждого студента ждут новые знакомства – с молодыми людьми из разных стран и с преподавателями из разных индустрий. Общаться с ними придется не только в классе, но и в неформальных ситуациях. Поэтому если абитуриент чувствует себя неуверенно, он может начать осваивать мастерство ’small talk’ еще до начала курса. Можно почитать дополнительную литературу и запомнить несколько стандартных фраз, чтобы было, чем заполнить неловкую паузу. Один из способов — это попросить другого человека рассказать о себе. Это не только переключит все внимание с тебя, но и покажет, что человек тебе интересен. Даже такие простые вопросы, как «тебе нравится этот курс?» – уже хорошее начало. При этом надо быть готовым выложить пару-тройку интересных фактов из своей биографии. Не стоит бояться профессоров в возрасте – они ведь тоже люди, и не такие закрытые, как может показаться на первый взгляд. К третьему курсу есть вероятность общения с ними на более короткой ноге. Умение заводить знакомства для решения личных и рабочих проблем – не то, с чем человек рождается, а навык, который можно прокачать и во взрослом возрасте.
...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Совершенствование и оценка эффективности рекламной кампании производственного предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.......8
1.1. Сущность и особенности рекламной компании............................................8
1.2.Принципы и методы организации рекламной деятельности на предприятии.....12
1.3.Инструменты и процедура разработка рекламной кампании.....................17
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОПЫТА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «КОМПАНИИ EKF».................................................................28
2.1. Организационно-экономическая характеристика и анализ деятельности «Компании EKF»..28
2.2.Анализ результативности действующих рекламных кампаний предприятия.........34
2.3.Формирование направлений совершенствования рекламной кампании «Компании EKF»...................................................................................................43
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «КОМПАНИИ EKF».....................................46
3.1. Разработка рекламной кампании «Компании EKF» на основе рекомендаций по ее совершенствованию...........................................................46
3.2. Оценка эффективности разработанной кампании.......................................55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................63
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................66
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Реклама и PR

Отчет по практике 9 семестр Синергия 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Содержание

Ориентация на время:

- Американская компания: В Америке часто придерживаются более жесткого расписания и высокой оценки времени. Значительное внимание уделяется соблюдению сроков и точности.

- Японская компания: В Японии также ценят точность, но также важны и долгосрочные перспективы. Деловые встречи могут продолжаться длительное время для обсуждения деталей и создания устойчивых отношений.

Принятие решения:

- Американская компания: В США часто практикуется принятие решений одним человеком или небольшой группой, в которой есть ключевые лица.

- Японская компания: В Японии часто предпочитают принимать решения с участием всех заинтересованных сторон, чтобы добиться консенсуса и учесть разнообразные мнения....

Автор работы Разместил эксперт user6260474, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 4 раза

Отчёт по практике Реклама и PR

Отчет по практике (на примере бренда Apple)

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Описание профильной организации, характеристика и рекламная деятельность 4
1.1. Общий анализ маркетинговой деятельности исследуемой организации 4
1.2. Анализ PR деятельности компании 8
Глава 2. Исследования рекламных стратегий компании и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 16
2.1. Исследование особенностей проведения рекламных и PR-кампаний выбранной организации 16
2.2 Пути увеличения эффективности рекламной стратегии компании 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Реклама и PR

Почему методы командной работы так популярны и эффективны?

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КОМАНДЫ 5
 1.1 ФУНКЦИИ КОМАНДЫ 6
2. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ 7
2.1 ПРИЗНАКИ НЕЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ 8
2.2 МОТИВАЦИЯ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ В КОМАНДЕ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13


...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Организация рекламной кампании по продвижению продукции

Содержание

Введение 4
1.Теоретические основы организации рекламной компании на предприятии 7
1.1 Понятие и значение рекламной кампании 7
1.2 Порядок разработки рекламной компании 12
1.3 Обзор современных методов продвижения продукции на рынок 17
2.Анализ рекламной кампании по продвижению продукции на примере ЗАО «Алейскзернопродукт» 23
2.1.Организационно-экономическая характеристика 23
2.2 Анализ системы маркетинга и инструментов продвижения продукции на рынок 31
2.3 Оценка эффективности действующей рекламной кампании 38
3. Мероприятия по совершенствованию рекламной кампании по продвижению продукции на примере ЗАО «Алейскзернопродукт» 49
3.1 Программа мероприятий и рекомендаций по продвижению продукции ЗАО «Алейскзернопродукт» 49
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 58
Заключение 58
Список использованных источников 67
Приложения 71

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Реклама и PR

Структура и рейтинги федеральных телеканалов

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ 5
1.1 Характеристика современного российского телерынка 5
1.2 Структура федеральных телеканалов 9
РАЗДЕЛ 2. РЕЙТИНГИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 20

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Продвижение культурного проекта в новых медиа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЕЕВ 5
1.1. Музей, как субъект для продвижения 5
1.2. Методы современного продвижения музеев 10
1.3. Потребители музейных услуг, специфика интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере культуры 16
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ-УСАДЬБЫ МУРАНОВО 20
2.1. Краткая характеристика музея-усадьбы Мураново 20
2.2. Анализ продвижения музея-усадьбы Мураново 24
2.3. Рекомендации по совершенствованию продвижения музея-усадьбы Мураново 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Формы и методы формирования спроса на гостиничные услуги. Использование современных информационно-коммуникационных технологий как способ повышения спр

Содержание

Введение 3
Глава 1. Формы и методы формирования спроса на гостиничные услуги 4
1.1. Формирование спроса и стимулирование сбыта услуги гостиницы 4
1.2. Проблемы, инструменты, технологии формирования спроса 8
1.3. Повышение конкурентоспособности с помощью анализа и оценки жалоб 11
Глава 2. Использование современных информационно-коммуникационных технологий как способ повышения спроса на примере Hostel Zokol 15
2.1. Характеристика ООО «Hostel Zokol» 15
2.2. Продвижение Hostel Zokol в сети Интернет 20
2.3. Рекомендации по совершенствованию Интернет - продвижения в гостинице «Hostel Zokol» 25
Заключение 27
Список источников и литературы 29

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Рекламная деятельность в сфере производства пушно-мехового сырья

Содержание

Введение 3
1 Теоретико-методологические основы планирования рекламной деятельности предприятия 4
1.1 Понятие, сущность рекламной деятельности 4
1.2 Планирование рекламной кампании на предприятии 11
2 Анализ рекламной деятельности компании Зверохозяйство «Черепановское» 14
2.1 Характеристика деятельности компании Зверохозяйство «Черепановское» 14
2.2. Анализ рекламно-маркетинговой деятельности ООО Зверохозяйство «Черепановское» 18
3 Разработка плана рекламной деятельности ООО Зверохозяйство «Черепановское» 22
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 1. Прайс-лист компании 37
Приложение 2. Пример рекламной статьи Зверохозяйство "Черепановское" 39

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Владимир К ( 24, РУДН ) 07-09-2021

Если вы сомневаетесь в качестве готовых работ, с автор24 можете больше этого не делать. В их магазине собраны только уникальные тексты, которые оформлены по госту, да и цены на них очень приемлемые. В магазине я купил ответы на вопросы и получил за них 5-ку. Информация четко по теме, без воды, ответы развернутые, ничего лишнего. Однозначно рекомендую вас всем своим одногруппникам.

Положительно
Общая оценка 5
Аделина С ( 23, КубГУ ) 08-10-2021

Хочу написать отзыв о моем опыте работы с этим сайтом. В магазины готовых работ я купила статью и не пожалела об этом. Материал был просто замечательный, все по теме, оформлен как в наших методических рекомендациях. Притензий к сервису нет, одна благодарность. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Полина И ( 24, ТюмГУ ) 12-08-2021

Магазин готовых работ от автор24 содержит качественные учебные материалы, в этом я убеждалась уже не первый раз. Все работы оформлены по госту, содержание соотвествует заявленной теме и в полной мере раскрывает ее. Что касается цен, то они ниже чем у конкурентов.Поэтому на этом сайте вы найдете для себя одни преимущества! рекомендую!

Положительно
Общая оценка 4
Ольга К ( 24, МГУ ) 17-07-2021

В магазине купила готовую работу. Выполнена качественно, оформление тоже хорошее, нареканий нет. За нее я получила отлично, поэтому вашего сайту ставлю аналогичную оценку. Если будут возникать сложности с учебой, то стану и дальше обращаться к вам. Спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Дарья К ( 24, ОНУ им.Мечникова ) 19-08-2021

Лучше сайта нет во всем интернете. Ваш магазин готовых работ выручиает меня всегда. Даже если вечером вспоминаю, что мне на завтра нужно сдать работу, тут же ее покупаю в магазине и скачиваю. Это очень удобно, быстро и дешево. Не нужно ждать пока напишут. Покупаешь и забираешь. вы супер. Спасибо за быструю помощь

Положительно
Общая оценка 5
Марина Б ( 21, ) 13-10-2021

Спасибо Вашему магазину за то, что там можно найти абсолютно любую проверочную раоту и при этом не потратить все деньги мира. Отдельная благодарность менеджерам сайта, которые моментально решают любые возникающие вопросы (в этот раз помогли с решением проблемы завышенной цены). Вы лучшие, это точно. буду обращаться к вам еще много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Владимир Ж ( 24, ТЮИ МВД РФ ) 14-10-2021

Как всегда зашёл на сайт, чтоб в очередной раз заказать работу. И пока ждал, то решил прогуляться по сайту и зашёл в комменты. Решил тоже оставить один. Работаю с Автором уже почти четыре года, за все это время бывали разные ситуации. Бывало цена не подходила для меня, но все же заказывал. А бывало ждать приходилось долго или файл не мог скачать. Но все же всегда все заканчивалось хорошо. Очень благодарен за помощь за эти года

Положительно
Общая оценка 4
Алена Л ( 24, МГУ ) 08-09-2021

Отличный сервис, низкие цены и высокое качество! Автор24 для меня настоящее открытие, я не думала, что купить действиеьльно хорошую работу можно по доступной цене. Раньше заказывала только написание с нуля, сейчас же беру готовые работы в магазине. И вы знаете, качество вообще не хуже. Иногда у меня медленно скачивается работа, но это скорее всего баг моего компьютера

Положительно
Общая оценка 5
Анастасия А ( 24, ИТМО ) 13-08-2021

Добрый день, пользуюсь вашими услугами не первый год, все как всегда на высшем уровне, быстро, качественно и доступно. Раньше покупала работы на заказ, а сейчас решила выбрать готовое решение в магазине Автор24. Качество ничуть не хуже, оценка 5 говорит сама за себя. Оформление на высоте, по госту, содержание полностью соотвествует теме. Рекомендую и спасибо вашим авторам!