Автор24

5185 готовых работ по рекламе и pr

Курсовая работа Реклама и PR

Основные школы рекламы в сша xx века: развитие pr

Содержание

Первая научная школа рекламы сыграла ключевую роль в формировании рекламной индустрии в XX веке, и ее влияние все еще можно увидеть сегодня. Его акцент на эмпирических данных и объективном измерении эффективности рекламы заложил основу для последующих рекламных школ, а его вклад в исследования рекламы продолжает оставаться актуальным и полезным в эпоху цифровых технологий .
Одним из ключевых методов исследования, разработанных Второй научной школой рекламы, было использование фокус-групп для сбора отзывов потребителей о рекламных сообщениях и концепциях продуктов. Уилер считал, что фокус-группы дают возможность проникнуть в сознание потребителей и понять их потребности и желания. С тех пор этот метод исследования стал стандартным инструментом в рекламных исследования...

Автор работы Разместил эксперт user5868960, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Реклама и PR

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть 1 Ответы на тест Витте МУИВ

Содержание

К какому типу корпоративной культуры согласно теории американского социолога С. Ханди относится данное описание: «Культура приемлема для решения задач, результаты которых трудно прогнозировать. Персонал представляет собой группу, состоящую из специалистов разного профиля и квалификации, могущих работать совершенно самостоятельно, нацеленных на креативное решение инновационной задачи»?
культура роли
культура задачи
культура власти
культура личности

На какой компонент опирается коммуникация в низкоконтекстуальных странах?
вербальный
невербальный

Совокупный репутационный эффект, вызванный упоминаниями имени компании в СМИ - это ...
имидж
индекс цитируемости
паблицитный капитал
капитализация компания

Какое интервью из нижеперечисленных передает не только содержание беседы журналиста с общественно значимой или интересной личностью, но и ту обстановку, в которой проходил этот разговор, а иногда и его характер?
интервью-зарисовка
беседа
коллективное интервью
интервью-диалог
интервью-анкета
интервью-монолог

Что из нижеперечисленного относится к направлениям PR-деятельности в органах государственной власти?
изучение общественного мнения
формирование благоприятного имиджа организации
прогнозирование общественно-политических процессов
относится все вышеперечисленное
информирование общественности о принимаемых решениях

Что из нижеперечисленного относится к основным задачам ответственного за связь с прессой сотрудника PR-отдела?
отвечать на запросы прессы и предоставлять комплексные информационные услуги
формировать маркетинговый бюджет, а также бонусы для поощрения менеджмента организации по итогам работы за год
следить за сообщениями печати, радио и телевидения и оценивать результаты, принимать при необходимости меры к исправлению ошибок в заявлениях или выступать с соответствующими опровержениями
предоставлять материалы для печати, по которым затем пишутся статьи, очерки и т.п

Как называются сайты, которые помимо размещения контента и ссылок заставляют пользователей оценивать сайт, оставляя критические отзывы?
корпоративные сайты
репутационные сервисы
социальные сети
нет правильного ответа
блоги

Public Affairs - это ...
специализированная часть PR, подразумевающая работу с общественностью с позиций государственных учреждений
часть PR, подразумевающая работу с общественностью с позиций бизнес-среды
нет правильного ответа
специализированная часть PR, подразумевающая работу с общественностью на правительственном уровне

Особый тип пресс-релиза, доводящий до сведения редакций СМИ специфику предстоящего события, которое надо освещать в средствах массовой информации - это...
сообщение для прессы
бэкграундер
ньюслеттер
факт-лист

Как называется сокращенный вариант пресс-конференции, где тезисно излагают суть позиции или знакомят с основной сутью новости?
анонс
брифинг
митинг
интервью
фокус-группа

В чем заключается коммуникационная стратегическая задача отдела внутрикорпоративных связей с общественностью?
в разработке программ стимулирования и мотивации
в том, чтобы донести смысл целей, ценностей и норм поведения до всех сотрудников организации
во всем перечисленном
в том, чтобы создать всем сотрудникам организации комфортные условия для работы

Какими аспектами обладает миссия?
фонетическим
формальным
обладает всеми перечисленными аспектами
прагматическим
семантическим

Как называется теория, согласно которой компания представляет собой структуру, создаваемую коммуникацией между группами и отдельными индивидами?
теория сетей
теория волн
нет правильного ответа
теория полей
теория модуляции

Что из нижеперечисленного не относится к коммуникативным интеграторам внутренней среды?
нормы поведения
все перечисленное относится к интеграторам внутренней среды
психологический климат
корпоративная культура

Какие действия профессионалов PR и обстоятельства их деятельности вызывают недовольство журналистов?
отсутствие журналистского образования
подкуп журналистов для публикации определенных материалов
реклама под видом новостей
контроль свободного доступа журналистов к новостям

Что является главной целью отдела внутрикорпоративных связей с общественностью?
является все перечисленное
награждение лучших сотрудников организации
проведение корпоративных мероприятий
формирование, продвижение и поддержание положительного внутреннего имиджа организации
организация и проведение PR-мероприятий в партнерами компании

Какой вид интернет-деятельности включает размещение кнопок репоста контента в социальные сети и закладки?
SMO
нет правильного ответа
SMM
SNR
SEO

Какими приемами компенсируется отсутствие визуального контакта?
активация, эхо
комментарий, резюме
прикосновение
уяснение

... - это фактологическая информация о должностном лице организации, фирмы или социально значимой личности.

В чем заключается утилитарная функция масс-медиа?
в потребности человека чувствовать свою приобщенность к одним социальным группам и отмежевание от других
в том, что с помощью СМИ любой человек имеет возможность решать конкретные практические вопросы, в том числе бытовые проблемы
в проявлении социальной активности людей в создании определенного общественного мнения по важнейшим для себя вопросам
в потребности аудитории в информации

К какому типу корпоративной культуры согласно критериям «степень риска, свойственная организации» и «скорость обратной связи или оценки принятых решений» относится данное описание: «Для этой культуры типична высокая степень риска при принятии решений, но результаты отложены во времени. В данной культуре ценятся техническая компетентность, поэтому эксперты-профессионалы занимают в ней заметное место»?
Культуру «жестких парней»
Культуру «действия и удовольствия»
Культуру «ставь на свою компанию»
«Процессную» культуру

По какому принципу строится пресс-релиз?
по принципу персональной ответственности
по принципу замкнутого цикла
по принципу перевернутой пирамиды
по принципу фактологической последовательности

Что из нижеперечисленного относится к основным принципам SMO?
Размещение ссылок на контент сайтов похожей тематики
Создание постоянной аудитории в сообществах: общение с комментаторами, публикации подразумевающих дискуссии текстов
Удаление ненужных элементов интерфейса сайта: редко используемых блоков, лишних ссылок и т.п.
Перелинковка (взаимные ссылки) статей друг с другом
Относится все перечисленное

Что из нижеперечисленного является синонимом периодического байлайнера?
пресс-релиз
бэкграундер
ньюслеттер
информационное письмо
факт-лист

PR-текст, рассказывающий о случае-истории, оказавшей благотворное влияние на разрешение каких-то сложных проблем - это ...
байлайнер
кейс-стори
ньюслеттер
бэкграундер
нет правильного ответа

Что из нижеперечисленного не относится к элементам корпоративной культуры?
миссия
система скидок корпоративным клиентам
видение
программы стимулирования продаж

Какое интервью из нижеперечисленных представляет собой сообщение или заявление высокого руководителя или государственного чиновника по вопросу, предложенному журналистом?
интервью-монолог
беседа
интервью-зарисовка
интервью-диалог
интервью-анкета
коллективное интервью

Что из нижеперечисленного не относится к социальным ролям PR?
защитная роль
ведущая роль
идеальная роль
нейтральная роль

Что из нижеперечисленного относится к разновидностям пресс-релиза?
пресс-релиз-анонс
байлайнер
ньюс-релиз
ньюслеттер

Короткий документ, отражающий профиль организации, содержащий факты: подробности новостного события, дополнительные данные о фирме, организации, ее конкретных лицах, участниках события - это ...
нет правильного ответа
ньюслеттер
факт-лист
бэкграундер
пресс-релиз

...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Реклама и PR

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 Ответы на тест Витте МУИВ

Содержание

Медиапланирование - это:
процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований
статья, цель которой — не столько информировать, сколько развлекать
план проведения информационно-рекламных мероприятий
средство коммуникаций с разнообразными аудиториями — от занятых и потребителей до акционеров и законодателей

Информационным поводом является:
факт собрания, конференции, выставки, слушания (если нет специальных заявлений)
намерение подать в суд (только если иск принят, это новость)
факт сделки или возможность её совершения
уже завершенные мелкие сделки

Пресс-кит - это:
содержит несколько видов материалов, потенциально полезных для газеты или журнала: пресс-релиз, бэкграун-дер, биография, фото и еще один-два других материала
сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории
информация текущего, событийного характера
второе по значимости средство PR после пресс-релиза

К преимуществам использования ивент-маркетинга не имеют отношения:
краткосрочный эффект событийного маркетинга
использование события как повода, что позволяет наладить необходимый контакт с журналистами
возможность использовать бренд "раскрученного" события
возможность организации прямых продаж товара, логически "привязывая" их к проводимым мероприятиям

Информационным поводом не является:
кадровая политика, назначения
принципиальные арбитражные разбирательства
акты благотворительности
знаковые события рынков, рыночные войны

Деструктивные PR-кампании предполагают:
нацеленность на прирост паблицитного капитала организации, на созидание и укрепление се отношений с целевой общественностью направленные на антирекламу конкурентов
направленные на возвышение имиджа базисного субъекта PR
направленность на снижение имиджа организации, на разрушение ее репутации в глазах целевой общественности

Методы «Цели и задачи» предполагает:
наилучший подход в оценке бюджета
метод характерен для небольших компаний с ограниченными возможностями (финансовыми, временными, интеллектуальными), PR-бюджет выделяется по статочному признаку, после того как определены все затраты компании
бюджет определяется исходя из оценок PR-бюджета конкурентов; PR-активность организации не должна уступать конкурентам
при составлении сметы PR-кампании необходимо грамотно распределить ресурсы между всеми этапами

Информационным поводом является:
влияние политики на экономику
уже завершенные мелкие сделки
намерение подать в суд (только если иск принят, это новость)
факт собрания, конференции, выставки, слушания (если нет специальных заявлений)

Brief - это:
письменное изложение задания на тендер
текущая ситуация
задание для агентства
параметры презентации Предложения

Конструктивные PR-кампании предполагают:
направленные на возвышение имиджа базисного субъекта PR
направленность на снижение имиджа организации, на разрушение ее репутации в глазах целевой общественности
нацеленность на прирост паблицитного капитала организации, на созидание и укрепление отношений с целевой общественностью

Event-management или организация событий - это:
чередование активных и относительно спокойных стадий рекламных кампаний с постепенным расширением рекламной деятельности концу избирательной кампании
обращение ко всему электоральному корпусу, без разделения его на сегменты
достаточно новое, перспективное и мощное оружие продвижения ценностей бренда на рынке
обмен информацией — конгрессы, выставки, конференции, обучающие семинары

Маркетинговые PR представляют собой:
процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании; идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей
некую структурированную и последовательную цепочку действий, операций и процедур, т. е. носит характер технологического процесса, технологии, что дает основание для ее отнесения к классу социально-коммуникативных технологий (СКТ) и рассмотрения как технологии решения конкретной проблемы организации
процесс передачи обращения от производителя к потребителю с целью экспонирования (презентации) товара, услуги и самой организации в привлекательном для целевой аудитории свете
заранее намеченную систему мероприятий, предусматривающих порядок, последовательность и сроки выполнения работ

Массовая аудитория - это:
средство коммуникаций с разнообразными аудиториями — от занятых и потребителей до акционеров и законодателей
статья, цель которой — не столько информировать, сколько развлекать
посетители выставочного павильона фирмы на специализированной выставке
аудитория, охватываемая средствами массовой информации

Провокация предполагает:
придание событию наступательного, чрезмерно эмоционального, явно «задевающего» чьи-то мнения или интересы характера; создание вызова, рассчитанного на обязательную последующую реакцию целевой группы или персоны
может обратить пристальное внимание общественности на событие, собравшее весь журналистский корпус под одной крышей, может дать старт паблисити
создание информационного контекста-ребуса, разгадка которого до определенного времени неизвестна или неочевидна и находится в руках автора интриги
является основным жанром PR-текста, содержащим предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающемся базисного субъекта PR

На аналитическом этапе происходит:
исследование элементов процесса коммуникации: источников сообщений, целевых аудиторий, самих сообщений (информационных посланий) и каналов их распространения
постановка целей и задач PR-кампании
сбор, обработка, анализ всей информации, необходимой для проведения задуманной акции
оценка ситуации и определение оснований для проведения PR-акции, а именно оценки проблем и возможностей учреждения

Информационная война предполагает:
является основным жанром PR-текста, содержащим предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающемся базисного субъекта PR
демонстративная, жесткая, безапелляционная, регулярная критика (нападки) каких-либо позиций и действий
придание событию наступательного, чрезмерно эмоционального, явно «задевающего» чьи-то мнения или интересы характера; создание вызова, рассчитанного на обязательную последующую реакцию целевой группы или персоны
может обратить пристальное внимание общественности на событие, собравшее весь журналистский корпус под одной крышей, может дать старт паблисити

Информационный повод предполагает:
сюда относится информация, поступающая по различным каналам «неофициально» информация, полученная из интервью, бесед, собственных рассуждений и зарисовок журналистов информация поступает планомерно и постоянно
событие, которое может заинтересовать публику: читателей, зрителей или слушателей

Пресс-релиз предполагает:
придание событию наступательного, чрезмерно эмоционального, явно «задевающего» чьи-то мнения или интересы характера; создание вызова, рассчитанного на обязательную последующую реакцию целевой группы или персоны
создание информационного контекста-ребуса, разгадка которого до определенного времени неизвестна или неочевидна и находится в руках автора интриги
является основным жанром PR-текста, содержащим предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающемся базисного субъекта PR
может обратить пристальное внимание общественности на событие, собравшее весь журналистский корпус под одной крышей, может дать старт паблисити

Директ-мейл - это:
лотереи и различные мероприятия в точке покупки
прямая почтовая рассылка сообщений информационно-рекламного характера
скидки за продвижение
скидки за рекламу продавцом товара производителя

Информационным поводом не является:
уже завершенные мелкие сделки
влияние политики на экономику
рейтинги
знаковые события рынков, рыночные войны

Rating - это:
охват аудитории, то есть количество людей, которые один или более раз видели рекламное сообщение в рамках кампании
частота, то есть количество раз, которое представитель охваченной аудитории увидел рекламное сообщение
сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках одной кампании
процентное отношение целевой аудитории, которая видела конкретное эфирное событие, ко всей целевой аудитории, которая имела возможность видеть это же эфирное событие

К основынм показателям медиапланирования не имеют отношения:
Affinity Index
Reach
TRP (target rating point)
Frequency

Информационным поводом не является:
рейтинги
влияние политики на экономику
знаковые события рынков, рыночные войны
намерение подать в суд (только если иск принят, это новость)

Общественность - это:
группа людей, выражающих по какой-либо проблеме определенное мнение, а также реагирующих на события и возникшие ситуации
события и возникшие ситуации
средство коммуникаций с разнообразными аудиториями — от занятых и потребителей до акционеров и законодателей
план проведения информационно-рекламных мероприятий
состояние массового сознания, заключающее в себе отношение к событиям, различным группам и личностям

Коммуникативный комплекс предполагает:
информационное взаимодействие субъектов маркетинговой системы, прежде всего производителей, промоутеров и потребителей
некую структурированную и последовательную цепочку действий, операций и процедур, т. е. носит характер технологического процесса, технологии, что дает основание для ее отнесения к классу социально-коммуникативных технологий (СКТ) и рассмотрения как технологии решения конкретной проблемы организации
процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании; идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей
процесс передачи обращения от производителя к потребителю с целью экспонирования (презентации) товара, услуги и самой организации в привлекательном для целевой аудитории свете

Информационным поводом является:
факт собрания, конференции, выставки, слушания (если нет специальных заявлений)
намерение подать в суд (только если иск принят, это новость)
уже завершенные мелкие сделки
принципиальные арбитражные разбирательства

Стратегия рывка (прорыва) предполагает:
предназначена для привлечения внимания журналистов, которые будут освещать ход предвыборной кампании
заключается в том, что темп кампании увеличивается постепенно
наиболее оптимальна для лидирующих кандидатов, которые хотят сохранить свои позиции и свой рейтинг в ходе кампании
используется в кампании для продвижения кандидата, малоизвестного избирателям в начале кампании

Этап планирования предполагает:
дает старт кампании, закладывает ее информационно-аналитическую основу, необходимую для планирования, разработки бюджета, оценки результатов и т. д
PR-кампании иногда называют моментом истины, поскольку здесь устанавливается соответствие достигнутых результатов поставленным целям и задачам, выявляется результативность работы команды
закладывает организационный фундамент, на котором будет держаться в дальнейшем вся PR-кампания
представляет собой практическое воплощение замысла и стратегии PR-кампании

Метод «Все, что можно позволить» предполагает:
при составлении сметы PR-кампании необходимо грамотно распределить ресурсы между всеми этапами
бюджет определяется исходя из оценок PR-бюджета конкурентов; PR-активность организации не должна уступать конкурентам
метод характерен для небольших компаний с ограниченными возможностями (финансовыми, временными, интеллектуальными), PR-бюджет выделяется по статочному признаку, после того как определены все затраты компании
наилучший подход в оценке бюджета

Индекс соответствия (Affinity Index) - это:
совокупность средств распространения рекламы, однотипных с точки зрения способа передачи информации и характеризующихся одинаковым типом восприятия их аудиторией
индекс, показывающий, насколько чаще издание читают представители целевой группы, чем население в целом (рейтинг в целевой группе, деленный на рейтинг генеральной совокупности, умноженный на 100)
сумма рейтинговых пунктов рекламной кампании в целевой аудитории
набор возможных схем размещения рекламных сообщений, каждая из которых оценивается расчетным путем по нескольким целевым показателям

...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Реклама и PR

Медиапланирование Ответы на тест Витте МУИВ

Содержание

Газетные издания можно классифицировать следующим образом (Определите соответствие столбцов)
По типу распространения
По их физическому размеру
Периодичности появления
Платные или бесплатные
Ежедневные, еженедельные или воскресные
Стандартные издания или таблоиды

Рекламная кампания с неизменным уровнем затрат:

G.R.P. (Gross Rating Point), называемый в русской трактовке В.О.К. (Валовой Оценочный коэффициент), представляет собой:
валовой оценочный коэффициент, рассчитанный для определенной целевой группы рекламного воздействия
вероятную аудиторию рекламного обращения
воспринимаемую способность бренда предоставлять выгоды лучше, чем торговые марки
сумму показателей охвата для всех демонстраций рекламы за определенный промежуток времени

Характеристики различных средств массовой информации (Определите соответствие столбцов)
Высокая степень привлечения внимания, средняя степень конкуренции
Массовость использования, высокий уровень географической и демографической избирательности, относительно невысокая стоимость
Сочетание визуального и аудиального ряда, высокая степень привлечения внимания
Высокая степень географической и демографической избирательности, достоверность, многочисленность аудитории «вторичных» читателей
Нужный географический охват, высокая степень принятия у аудитории, достоверность и актуальность
Радио
Телевидение
Электронные СМИ
Газеты
Журналы

Рекламная кампания с «пульсирующим» уровнем затрат

К методам предварительного тестирования относятся:
планирование маркетинговых коммуникаций
координация брендов в пределах товарных категорий
анализ разработанных программ
работа с фокус-группами

Медиапланирование включает в себя:
показатель жизнеспособности бренда
распределение бюджета по категориям СМИ
планирование этапов рекламной кампании во времени
определение приоритетных категорий СМИ

В процессе использования компьютерных технологий можно выделить следующие основные линии развития:
имитационные модели
модели покупки площадей в средствах массовой информации
модель использования математических моделей
модели поиска и оценки
оптимизационные модели
модель стимулирования сбыта

Определите соответствие столбцов:
Тактическое медиапланирование
Стратегическое медиапланирование
Оперативное медиапланирование
3-5 лет
1-3 года
неделя, месяц, квартал

Напоминающая реклама используется:
во второй фазе ЖЦТ (фазе роста)
во время первой фазы ЖЦТ (фазы внедрения товара на рынок)
в фазе зрелости и в меньшей степени в фазе спада

Определите соответствие столбцов:
Этот тип характеризуется безоглядным движением вперед
Сообщение должно быть ярко эмоционально окрашено
Процесс принятия решения зависит оттого, в каком состоянии находятся представители данной группы в текущий момент
Для данной категории первично само сообщение и форма его подачи
Рассеянный
Возвышенный
Авантюрный
Эгоцентричный

Эффект возможностей медиаисточника определяет характер трех качественных показателей СМИ:
Эффекта повторения рекламы
Эффекта воздействия, показывающего степень влияния на аудиторию Эффект возможностей медиаисточника
Эффекта принадлежности источника информации к определенному классу

Классический способ классификации времени телевизионного эфира (Определите соответствие столбцов)
6:00 - 9:00
17:00 -19:30
19:30 - 23:30
9:00 -17:00
1:00 - 3:00
23:30 -1:00
дневные программы
раннее утро
ночные программы
прайм-тайм
ранний вечер
поздняя ночь

Разделы медиаплана:
СМИ, лицо бренда, торговая марка, миссия
СМИ, целевая аудитория, стратегия
стимулирование потребителей, видение, бизнес-план
миссия, видение, стратегия, тактика

Охват - это:

Параллельное тестирование включает в себя три основных составляющих:
параллельные опросы
анализ разработанных программ
оценку отношения к переданному сообщению
методы текущего контроля ситуации на рынке
оценка товарного портфеля

Чтобы определить приоритетное СМИ, необходимо проанализировать следующие параметры:
специфику предлагаемой продукции
соответствие между целевыми аудиториями
приверженность целевой аудитории тем или иным СМИ
специфику рекламного обращения

Тестирование постфактум включает:
анализ полученной аудитории
оценка изменения отношения
оценка запоминаемости текстов
анализ полученных результатов
анализ изменений приверженности

Медиаплан должен быть:
самодостаточным
достаточным
понятным и доступным для восприятия
достоверным
нет верного ответа

Медиаплан - это:
планирование этапов рекламной кампании во времени
степень покупательской приверженности бренду
точное описание параметров рекламной кампании
имидж, созданный торговой маркой или компанией

Рекламная кампания со «скачкообразным» уровнем затрат

Отношение количества контактов аудитории к аудитории - это ...
кол-во пересечений
итоговая цифра общения
частота контактов

Для оценки эффективности медиапланирования использовать две основных категории:
опросы, анкетирование,
эксперименты, стимулирование потребителей
эксперименты, рестайлинг
анкетирование, эксперименты
рестайлинг, опросы
эксперименты, опросы

Определите соответствие столбцов:
Клерки, квалифицированные и полуквалифицированные рабочие
Средний инженерно-технический состав, мелкие служащие
Бизнесмены, госслужащие, делающие карьеру
Элита общества
Неквалифицированные рабочие, безработные
Лица, имеющие высокий доход благодаря своим выдающимся способностям
Высший высший класс
Высший низший класс
Высший средний класс
Низший высший класс
Низший низший класс
Низший средний класс

По степени точности медиапланирование может быть:
окончательным
уточнённым
завершающим
предварительным
укрупнённым

Сообщения на транспорте можно размещать следующим образом:
Внешние экспозиции размещаются на автобусах и такси
Размещение плакатов в художественном произведении
Плакаты в транспортном салоне размещаются в салоне транспортного средства вдоль каждой стороны над окнами
Плакаты на остановках представляют собой мини-стенды с информацией

Определите соответствие столбцов:
Тактическое медиапланирование
Стратегическое медиапланирование
Оперативное медиапланирование
Средний уровень управления
Исполнители и координаторы
Высший уровень управления

При сегментировании рынка по степени использования предлагаемого продукты выделяются следующие основные уровни:
Усиление тенденций слияний и поглощений компаний в различных отраслях бизнеса
Горячие приверженцы данной продукции
Данная аудитория принимает решение в зависимости от имеющихся побуждающих мотивов
Отсутствие отношения к предлагаемой продукции
Непосредственно приглашение к совершению покупки
Данная категория характеризуется безоглядным движением вперед

Жизненный цикл товара - это:
количество денег, в обмен на которые продавец готов передать, а покупатель согласен получить единицу товара
период времени, в течение которого товар обращается на рынке
совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями
это зависимость между ценой и количеством товара

К основным компонентам медиаплана относят:
Определение целевых рынков
Определение базовой стоимости
Сбор базовых, фундаментальных данных
Определение затрат на компоненты медиаплана
Определение целей



...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Курсовая работа на тему «Использование электронных СМИ в PR проекте»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы использования электронных СМИ в PR проекте 5
1.1 Определение PR и его роль в современном мире 5
1.2 Развитие электронных СМИ и их влияние на PR 9
1.3 Основные принципы использования электронных СМИ в PR проекте 12
2 Электронные СМИ в PR проекте 17
2.1 Определение типов контента, создаваемого для социальных сетей в PR-проекте 17
2.2 Оценка эффективности использования электронных СМИ в PR проекте 19
2.3 Проблемы и ограничения использования электронных СМИ в PR проектах 22
3 Пример успешного использования СМИ в PR проекте компании Coca-Cola 26
3.1 Описание компании Coca-Cola и ее особенностей 26
3.2 Описание использования электронных СМИ в PR проекте компании Coca-Cola 28
3.3 Оценка эффективности PR-проекта компании Coca-Cola 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36...

Автор работы Разместил эксперт user5926366, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Риски PR проектов, PR-проектирование

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ рисков PR проектов 4
1.1 Введениев PR проекты и их значение для организации 4
1.2 Различные виды рисков 6
1.3 Факторы, влияющие на величину и минимизацию рисков в PR проектах ………………………………………………………………………….10
2 Управление рисками PR проектов 13
2.1 Подходы для управления рисками PR проектов 13
2.2 Ключевые этапы управления рисками в PR проектах 22
3 Практический пример управления рисками в PR проекте 28
3.1 Описание PR проекта с успешным управлением рисками 28
3.2 Разработка и рализация плана управления рисками 29
3.3 Интерпретация результатов управления рисками 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34...

Автор работы Разместил эксперт user3124344, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Реклама и PR

Креативные стратегии в рекламе Ответы на тест Витте МУИВ

Содержание

В процессе коммуникации не реализуются зависимости:
отправителю необходимо убедить получателя, что сообщение заслуживает внимания, а само оно должно иметь форму и быть написано на том языке, который получатель может понять
сообщение не должно восприниматься в условиях помех (шума) в канале, так как обратная связь должна интерпретироваться правильно
отправителю необходимо удостовериться, что его сообщение не только получено, но и должным образом понято
отправителю необходимо заранее идентифицировать личность того, кому он хочет отправить сообщение, и, следовательно, ему необходимо знать, как получатель (аудитория) будет его интерпретировать

Структура послания не решает:
сделать ли в обращении четкий вывод или предоставить это сделать аудитории когда приводить наиболее веские аргументы - в начале или конце послания изложить ли только аргументацию "за" или предоставить также доводы "против"
изложить только аргументацию против

Получатель (адресат):
та целевая аудитория, которой предназначено послание
процесс получения идеи коммуникации, причем не всегда адекватный
набор откликов получателя, которые возникают в результате контакта с обращением
процесс представления идеи коммуникации, передаваемый адресату информации в виде текстов, символов и образов

Стратегия преимущества:
данная рекламная стратегия сложилась в 1980-х гг., а термин впервые появился в 1986 г. в работе американских исследователей рекламы Э. Райза и Дж. Траута с характерным названием "Позиционирование: борьба за место в вашем сознании"
это введение в рекламное обращение такой информации о специфической выгоде или особенности товара, которые конкуренты не могут предложить или просто не выдвигают
это однозначное утверждение о торговой марке, о достоинствах товара и выгодах, которые он несет, без прямого или косвенного сравнения с конкурентами
в рамках данной стратегии провозглашается превосходство рекламируемой марки над конкурентами по тем или иным параметрам

Рекламные стратегии эмоционального типа:
стратегия преимущества
уникальное торговое предложение и позиционирование
родовая (общий подход)
сводятся к созданию имиджа, эмоционального образа марки

Оператор РВС:
предлагает представить себя рекламируемым продуктом и попытаться рассуждать о «своих» ощущениях и новых решениях рекламной коммуникации
отличается тем, что при формулировании задачи пользуются образами, сравнениями и метафорами, отражающими ее суть
смысл этого приема заключается в том, что мысленное использование фантастических средств часто помогает обнаружить ложные или избыточные ограничения, которые мешают эффективной коммуникации с потребителем и, значит, брендингу
инструмент управления психологическими факторами, способствующий уменьшению психологической инерции, расшатывая привычное представление об объекте

Декодирование:
перевод символов отправителя в мысли получателя
передача идеи отправителем с помощью закодированных символов, с использованием слов, интонации и т.д
канал для доставки сообщения получателю
начинается с формулирования идеи или отбора информации, при котором отправитель решает, какую значимую идею или сообщение следует сделать предметом обмена

В список контрольных вопросов не входит:
возможно ли подвижные элементы (упаковки, рекламы) сделать неподвижными
какие функции выполняет данная ТМ
в какой другой области (товарной категории) наилучшим образом реализуется соответствующая выгода и нельзя ли позаимствовать такое решение
в какой другой области (товарной категории) наилучшим образом реализуется соответствующая выгода и нельзя ли позаимствовать такое решение

План действий конференции идей не включает этап:
подготовка
промежуточный этап
проведение конференции
подведение итогов

Личная аналогия:
предлагает строить тему рекламной коммуникации марки с помощью фантастических образов или ситуаций
смысл этого приема заключается в том, что мысленное использование фантастических средств часто помогает обнаружить ложные или избыточные ограничения, которые мешают эффективной коммуникации с потребителем и, значит, брендингу
предлагает представить себя рекламируемым продуктом и попытаться рассуждать о «своих» ощущениях и новых решениях рекламной коммуникации
отличается тем, что при формулировании задачи пользуются образами, сравнениями и метафорами, отражающими ее суть

Рестайлинг:
внесение визуальных корректировок в бренд
базис, основа бренда, рассчитанная на долгосрочную перспективу
создание нового бренда, впитывающего название старого и его некоторые черты
перевод символов отправителя в мысли получателя

Метод гирлянд ассоциаций и метафор не включает процедуры:
удар слова о продукт, рождающий идею
комбинирование всех элементов гирлянды синонимов с каждыми элементами гирлянды случайных существительных
определение синонимов объекта, в результате которого образуется гирлянда синонимов
выбор случайных существительных, при помощи которых генерируется гирлянда случайных существительных

Модель творческого мышления Грахама Уоллеса не включает стадии:
инкубация
озарение
деверификация
подготовка

К психологическим способам массово-коммуникативного воздействия на аудиторию не относят:
подражание
заражение
гипноз
внушение

Обещающие характеристики индивидуальности бренда:
каким хотел бы видеть бренд потребитель и какую пользу получить от него вызывающие положительные эмоции в процессе взаимодействия потребителя и бренда
те свойства товара, которые позволят покупателю получить определенную пользу или выгоду
воплощение основных признаков товара в символ с минимальными искажениями

Коммуникационный стиль:
совокупность каналов, с помощью которых взаимодействуют субъекты управления
использование языка и различий в восприятии, из-за которых может изменяться смысл информации в процессах кодирования и декодирования
процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации и передачи сведений большому количеству людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами
способ построения коммуникаций, поведения, отношений с другими людьми

К элементам позиционирования не имеют отношения:
ключевая идея бренда
свойства бренда
медиастратегия
параметры целевой аудитории

К способам представления креативной стратегии не относят:
модель
первичные сценарии
презентации
эскизы

ТМ:
удар слова о продукт, рождающий идею
определение синонимов объекта, в результате которого образуется гирлянда синонимов
выбор случайных существительных, при помощи которых генерируется гирлянда случайных существительных
комбинирование всех элементов гирлянды синонимов с каждыми элементами гирлянды случайных существительных

Организация коммуникаций:
совокупность каналов, с помощью которых взаимодействуют субъекты управления способ построения коммуникаций, поведения, отношений с другими людьми
сфера успешной деятельности предприятия, направленная на создание коммуникативного пространства и оптимальных коммуникационных сетей
процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации и передачи сведений большому количеству людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами

Модель высокой вовлеченности Р. Лавиджа и Г. Штейнера не определяет следующие категории эффектов:
познавательные
волевые
эмоциональные
напоминающие

Позиционирование по выгоде:
учитывает социально-демографическое состояние общества и осуществляется на основе сегментации рынка по географическим, социально-демографическим и психологическим особенностям
используется, когда на рынок выводят новый товар, отличающийся по своим качественным характеристикам от аналогичных (например, сок «Любимый сад», являющийся смесью двух различных соков)
акцент делается на основные характеристики товара данной торговой марки или на нестандартное использование традиционного товара (например, жевательная резинка «Orbit» позиционирует как средство защиты от кариеса)
осуществляется на основе обещаний потребителю специфической пользы и выгоды

Средства направленного поиска:
устранение так называемой психологической инерции мышления, препятствующей нахождению новых идей, мешающей более всестороннему рассмотрению задачи
наиболее распространенные формы: технология поиска бизнес-идей, различные компьютерные системы поиска нестандартных решений, теория решения изобретательских задач, функционально-физический метод поискового конструирования Р. Коллера
наиболее распространенные формы: списки контрольных вопросов, морфологический анализ, функциональный анализ, функциональный метод проектирования Мэтчетта, метод гирлянд ассоциаций и метафор, метод многократного последовательного классифицирования, метод синтеза оптимальных форм; методика разрушения стереотипа Ж.-М. Дрю
предложены Алексом Осборном (США) в 40-х гг. XX в. Основные идеи: коллективный поиск идей, разделение процессов генерации и критики во времени и участников соответственно на генераторов и критиков

К ключевым критериям выбора элементов торговой марки не относят:
привлекательность
адекватность
креативность
запоминаемость

Подтверждающие характеристики индивидуальности бренда:
те свойства товара, которые позволят покупателю получить определенную пользу или выгоду
каким хотел бы видеть бренд потребитель и какую пользу получить от него
вызывающие положительные эмоции в процессе взаимодействия потребителя и бренда
формирующиеся на основе отождествления сообщений о бренде с чувствами покупателя

Оригинальные креативные решения (рекламные идеи):
четкое формулирование того, какой образ торговой марки в соответствии с маркетинговыми целями, должна создать реклама в сознании аудитории, какую информацию о ней необходимо донести до потребителей
это конкретный способ воплощения рекламной стратегии в той или иной знаковой системе, более или менее оригинальная креативная разработка
в этом случае реклама как бы проецируется на сознание аудитории и существует только в этой проекции, подобно тому, как "короля играет свита"
позволяют донести до целевой аудитории нужную информацию путем меньшего количества повторений

К этапам эффективной рекламной стратегии не относятся:
обозначение барьеров у потребителей, которые нужно преодолеть только с помощью вербальных образов
формулировка основного коммуникационного послания потребителю
обозначение барьеров у потребителей, которые нужно преодолеть с помощью вербальных и визуальных образов
создание ключевой продающей идеи, которая станет основой дальнейших разработок

"Мозговой штурм" - это:
наиболее распространенные формы: технология поиска бизнес-идей, различные компьютерные системы поиска нестандартных решений, теория решения изобретательских задач, функционально-физический метод поискового конструирования Р. Коллера
устранение так называемой психологической инерции мышления, препятствующей нахождению новых идей, мешающей более всестороннему рассмотрению задачи
метод группового коллективного продуцирования новых креативных идей, который был разработан в 1930-е годы
предложен Алексом Осборном (США) в 40-х гг. XX в

Позиционирование по дистрибуции:
используется, когда на рынок выводят новый товар, отличающийся по своим качественным характеристикам от аналогичных
учитывает социально-демографическое состояние общества и осуществляется на основе сегментации рынка по географическим, социально-демографическим и психологическим особенностям
акцент делается на основные характеристики товара данной торговой марки или на нестандартное использование традиционного товара
осуществляется на основе обещаний потребителю специфической пользы и выгоды

Метод психологической активизации мышления:
предложен Алексом Осборном (США) в 40-х гг. XX в. Основные идеи: коллективный поиск идей, разделение процессов генерации и критики во времени и участников соответственно на генераторов и критиков
устранение так называемой психологической инерции мышления, препятствующей нахождению новых идей, мешающей более всестороннему рассмотрению задачи
наиболее распространенные формы: списки контрольных вопросов, морфологический анализ, функциональный анализ, функциональный метод проектирования Мэтчетта, метод гирлянд ассоциаций и метафор, метод многократного последовательного классифицирования, метод синтеза оптимальных форм; методика разрушения стереотипа Ж.-М. Дрю
наиболее распространенные формы: технология поиска бизнес-идей, различные компьютерные системы поиска нестандартных решений, теория решения изобретательских задач, функционально-физический метод поискового конструирования Р. Коллера

...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Творческая работа Реклама и PR

Аудитория, разбор аудитории уже существующих кампаний

Содержание

За последние 15 лет изменилась полностью информационная политика, изменились составляющие медиа сферы: целевая аудитория, коммуникация, бренд, фирменный стиль, дизайн (см. рис. 1), цифровая политика и т. д., данные изменения происходили со скоростью света, а методы и подходы к работе с ними – со скоростью черепахи.
Понятие целевая аудитория в российской медиа сфере уже утратило свою силу, потому что в то время когда оно создавалось, у бренда существовала определенная, целевая группа, узкая сфера потребления, но с развитием коммуникации и обмена информации, аудитория росла и изменялась по многим направлениям (вкусы, интересы, отношение к бренду, восприятие информации)....

Автор работы Разместил эксперт user5912721, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Эссе Реклама и PR

PR-тренды 2020 контент, персонализация, этика

Содержание

В современном мире создать тренд сложно, так как нужно уметь анализировать контент который вообще есть в интернете, понимать почему тот или иной тренд нравится или не нравится аудитории, иметь широкое воображение и быть креативным. А можно просто ссылаться на удачу и не разбираться в аналитике....

Автор работы Разместил эксперт user5910794, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Реклама и PR

Разработка и создание дизайна рекламной продукции. (Детское книжное издательство)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
1ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА
«САМОКАТ» 8
1.1Фирменный стиль и его элементы 8
1.2Правила использования фирменного блока 10
1.3Целевая аудитория издательства «Самокат» 12
2ДИЗАЙН-МАКЕТ ОБЛОЖКИ ДЛЯ КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА
«САМОКАТ» 14
2.1Обложка и ее композиционные элементы 14
2.3 Макет обложки для книги издательства «Самокат» 16
3СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА «САМОКАТ» 17
3.1Имиджевая статья 17
3.2Рекламный аудиоролик 17
4ДИЗАЙН-МАКЕТ УПАКОВКИ ДЛЯ КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА
«САМОКАТ» 19
4.1Определение и функции упаковки 19
4.2Макет упаковки для книги издательства «Самокат» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 24...

Автор работы Разместил эксперт user5910794, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Глеб Х ( 24, ЕГЛУ ) 12-07-2021

Как давно искал подобный магазин для решения задач по учебе. Сперва нервничал, переживал, как то с опаской относился как подобному роду услуг. Потом любопытство все же победило, решился заказать работу. Думал, что сейчас получу совсем не то или совсем слабый материал, но как же я ошибался. За такую невысокую цену, я просто был шокирован. Жалею, что раньше не решался покупать готовые работы. Рекомендую теперь вас всем знакомым

Положительно
Общая оценка 5
Анастасия Б ( 21, Кемгу ) 21-10-2021

Хороший магазин. По каждому предмету тут тысячи работ. цены доступные, думаю кадый студент найдет для себя что-то подходщее. Оформление по госту, списки литературы составляются правильно. Иногда были замечания к содержанию, но эти правки я делала сама, поэтому особых претензий к вам не имею

Положительно
Общая оценка 4
Анна Л ( 24, НТУУ "КПИ" ) 14-10-2021

Спасибо вашему сайту за магазин качественных учебных материалов. тут собраны тысячи работ по всем предметам, цены на них низкие, ждать написания не нужно. Скачать можно сразу после оплаты. Одним преимущества вообщем! Немного не понравилось, что менеджер ответил не сразу, но возможно я попал как раз в час пик так сказать. Несмотря на это, тут все идеально! Спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Дарья К ( 24, ОНУ им.Мечникова ) 19-08-2021

Лучше сайта нет во всем интернете. Ваш магазин готовых работ выручиает меня всегда. Даже если вечером вспоминаю, что мне на завтра нужно сдать работу, тут же ее покупаю в магазине и скачиваю. Это очень удобно, быстро и дешево. Не нужно ждать пока напишут. Покупаешь и забираешь. вы супер. Спасибо за быструю помощь

Положительно
Общая оценка 5
Наталья Ж ( 24, НФИ КемГУ ) 24-09-2021

тут можно купить любую работу и заказать вычитку своей. Цены доступные, думаю, будут доступны людям с любым уровнем дохода. Если возник вопрос, то получить ответ можно в чате компании, менеджеры связываются практичекси мгновенно. Тут все для клиента, поэтому рекомендую обращаться только на автор24

Положительно
Общая оценка 5
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Виктория М ( 24, СПбГУ ) 16-10-2021

Вы лучшие! На сервис Автор24 я обращаюсь уже два года. Вы всегда выручали меня с проверочными работами по всем прелметам. Я никогда не боялась брать работы в магазине готовых материалов, потому что знаю что они уникальны и в сети их нет, а хначит преподаватель никогда не совит вас на горячем. Цены низкие, поэтому с вами можно закончить универс без ущерюа своим доходам. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Дмитрий И ( 24, ВГТУ ) 21-08-2021

Хочу поблагодарить автора за идеальную работу по основам правоведения. Замечаний от преподавателя не была, она была совершенна во всём! Оформление правильное, соблюдены все шрифты и отступы. Благодарю вас за качественные и доступные материалы

Положительно
Общая оценка 4
Дмитрий Е ( 21, БГУЭП ) 03-10-2021

В этот раз я заказала на сайте копирайтинг. Тут кроме готовых работ можно заказывать все, что угодно. Цены доступные, намного ниже чем у конкурентов! Все отлично, буду обращаться к вам и дальше. Спасибо за широкий ассортимент услуг и вминяемую ценовую политику. вы однозначно лучшие в своем сегменте

Положительно
Общая оценка 5
Лена К ( 24, СГУ ) 29-10-2021

Раньше я заказывала работы на других ресурсах, но честно говоря не была полностью довольна - то цена завышена, то работа ужасная, то сам текст вообще не соотвествует теме, в общем все не в попад. А с этим ресурсовм проблем нет никаких, потому что работы всегда качественные, а цены на них доступны каждому студенту. Сомнений автор24 у меня не вызывает, рекомендую. Иногда правда менеджер отвечает не сразу, но это не столь страшно