Автор24

5902 готовые работы по литературе

Реферат Литература

Особенности параллелизма в стихотворении "сравнение петербурга с москвой" п. вяземского

Содержание

Доклад о Петербурге Вяземского, представленный Михаилом Лотманом, позволяет оценить влияние автора на поэзию и образ города своего времени.
Нирман Мораньяк-Бамбурач писал о родстве поэтики Вяземского с так называемым «Петербургским текстом».
Андрей Ранчин рассматривает тему города через призму пушкинской петербургской поэмы par excellence «Медный всадник».
Проявления дуализма в тексте многообразны.
Сущностная функция, а также семантика изображаемых или именуемых реалий, иначе говоря «поэтика реалий», могут быть определены только через их сопоставление с уровнем «поэтика цитат».
Стоит отметить, что миф о Петербурге и миф о Москве используется для того, чтобы посредством внутреннего наполнения данных городов, показать общую проблему....

Автор работы Разместил эксперт user5662383, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Литература

Курсовая работа "Изучение биографии писателя"

Содержание

Описание жизни человека или жизнеописание всегда была распространенным жанром в русской литературе. Эволюция и становление данного жанра указывает на то, что у человечества всегда был интерес к личности человека. Однако, жанр биографии по сей день является крайне малоизученным мировой и отечественной литературной наукой. Ученые не могут прийти к единому мнению по поводу данного жанра, в частности, нет общего понимания о его зарождении и развитии в области литературы: часть ученых придерживается мнения, что жанр «биография» пришел к нам в XVIII веке, в то время как другие ученые считают, что он возник в XIX веке....

Автор работы Разместил эксперт user2166367, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Литература

Контрольная работа по литературе и русскому языку

Содержание

(1) Иногда ночью, просыпаясь, Чайковский слышал, как, потрескивая, провоет то одна, то другая половица, как бы вспомнив его дневную музыку и выхватив из нее любимую ноту.
(2) Еще это напоминало оркестр перед увертюрой, когда оркестранты настраивают инструменты.
(3) То тут, то там – то на чердаке, то в маленьком зале, то в застекленной прихожей – кто-то трогал струну.
(4) Чайковский сквозь сон улавливал мелодию, но, проснувшись утром, забывал ее.
(5) Он напрягал память и вздыхал: как жаль, что ночное треньканье деревянного дома нельзя сейчас проиграть!
(6) Прислушиваясь к ночным звукам, он часто думал, что вот проходит жизнь, а все написанное – только небогатая дань своему народу, друзьям, любимому поэту Александру Сергеевичу Пушкину.
(7) Но еще ни разу ему не удалось передать тот легкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни.
(8) Нет, очевидно, это ему не дано.
(9) Он никогда не ждал вдохновения.
(10) Он работал, работал, как поденщик, как вол, и вдохновение рождалось в работе.
(11) Пожалуй, больше всего ему помогали леса, лесной дом, где он гостил этим летом, просеки, заросли, заброшенные дороги – в их колеях, налитых дождем, отражался в сумерках серп месяца, – этот воздух и всегда немного печальные русские закаты.
(12) Он не променяет эти туманные зори ни на какие великолепные позлащенные закаты Италии.
(13) Он без остатка отдал свое сердце России – ее лесам и деревушкам, околицам, тропинкам и песням.
(14) Но с каждым днем его все больше мучает невозможность выразить всю поэзию своей страны.
(15) Он должен добиться этого.
(16) Нужно только не щадить себя.
Задания к тексту 1
1. Какая из следующих формулировок наиболее полно выражает основную мысль текста?
1. Чайковский – один из величайших русских композиторов.
2. Чайковский никогда не ждал вдохновения.
3. Только в упорной работе рождается вдохновение.
4. Чайковский мечтал воплотить в музыке красоту и богатство России.
2. К какому стилю речи относится текст?
1) публицистическому
2) разговорному
3) научному
4) официально-деловому
5) художественному
3. Какое из перечисленных языковых средств не используется в этом тексте?
1) вводные слова
2) риторический вопрос
3) сравнение
4) эпитет
4. В каком значении употреблено слово «музыка» в предложении 1?
Значения приводятся по Толковому словарю С.И. Ожегова.
1. Искусство, в котором переживания, чувства и идеи выражаются ритмически и интонационно организованными звуками, а также сами произведения этого искусства. Классическая музыка.
3. Мелодия какого-нибудь звучания. Музыка голоса.
4. Какое-нибудь дело, занятие, течение каких-нибудь дел, занятий. Испортил нам всю музыку.
5. Какую цель стремился достигнуть композитор?
1) проиграть «ночное треньканье деревянного дома»
2) передать восторг, возникающий от «простых явлений окружающей жизни»
3) выразить с помощью музыки «всю поэзию своей страны»
6. Какое из перечисленных средств выразительности используется в предложении 12?
1) сравнение
2) метафора
3) олицетворение
4) эпитеты
7. С помощью каких языковых средств связаны 9 и 10 предложения?
1) указательное местоимение
2) лексический повтор
3) синоним
4) частица
8. В предложении 2 использованы:
1) архаизмы
2) диалектизмы
3) термины
4) историзмы
9. В предложении 1 используются тропы:
1) аллегория
2) литота
3) олицетворение
4) синекдоха
10. В предложении 10 использованы тропы:
1) перифраза
2) сравнение
3) эпитет
Ответы:


...

Автор работы Разместил эксперт PolinaPo24, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Литература

Особенности изучения стихов обучающимися начальной школы

Содержание

2. Особенности изучения поэтических произведений
Новые требования выдвигают особые методы, приемы изучения материала. В связи с этим литературное образование в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
• формирование личности младшего школьника, его творческих способностей;
• сохранение и поддержание индивидуальности учащихся;
• воспитание эстетических, духовных и нравственных чувств, ценностно-эмоционального позитивного отношения к себе и окружающему миру.
Чтение – это один из главных разделов программы литературного образования. Изучение классической русской литературы приобщает учащихся начальной школы к культурному наследию нашей многонациональной страны, дает возможность размышлять о традициях и обычаях, изучать историческое прошлое и настоящее; обогащает опытом восприятия жизни во всех её проявлениях, формирует нравственный мир подрастающего поколения.
Чтение стихотворений в начальных классах имеет исключительную важность для эстетического воспитания. Поэзия помогает ребёнку увидеть красоту природы, поступки людей, радует и удивляет маленького читателя, обогащает духовный мир ребёнка [3].
Методика начального литературного образования сегодня преодолевает стереотипные представления о возможностях младших школьников как читателей. Основная задача урока уже не сводится к формированию техники чтения и воспроизведению основного содержания прочитанного. На первый план выходит формирование художественного мышления, обучение таким способам общения с произведением, которые отвечают законам искусства слова. Поэтому ведущим методом обучения литературе становится анализ художественного произведения, в процессе которого младшие школьники совершенствуют творческие способности, расширяют кругозор, развивают навык правильного, сознательного, выразительного чтения
В учебники литературного чтения включены произведения разных жанров. Но на сегодняшний день перед обществом остро встает вопрос: как приобщить подрастающее поколение к величайшим духовным ценностям человечества? На наш взгляд, этому способствует изучение лирических произведений на уроках чтения.
В начальной школе на изучение лирических произведений в современных школьных программах отводится достаточно большое количество часов на уроках литературного чтения. Так, например, в учебниках для чтения Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого по программе «Школа России» представлены лирические произведения более 50 авторов. Чаще всего авторы учебника предлагают для изучения стихотворения таких известных поэтов, как: А.Пушкина, Ф.Тютчева, А Плещеева, С. Есенина, К. Чуковского, А. Барто, С. Маршака, Б. Заходера и многих других поэтов, чьи стихи школьники начальных классов читают и учат с большим удовольствием.
Структура урока изучения лирического произведения соответствуют основной структуре урока работы с произведениями других родов и жанров. Рассмотрим особенности проведения каждого этапа урока в соответствии с жанровой спецификой лирики.
На этапе, подготовка школьников к восприятию поэтического стихотворения, педагог должен решить следующие задачи: сообщить учащимся сведения о поэте, настроить учеников на восприятие стихотворения, вызвать в их сознании и воображении картины и образы, которые близки к темам, находящимся в центре изучаемого произведения, разъяснить значение новых, непонятных слов, без которых, восприятие стихотворения будет затруднено. Для решения, поставленных задач, в своей работе учитель может использовать различные приемы: беседа с опорой на опыт и личные наблюдения школьников; элементы рассказа; различные произведения музыки и живописи, способствующие восприятию стихотворения. Заканчивается данный этап установкой на восприятие стихотворения: слушая, попробуйте представить картины, которые увидел поэт или, слушая, подумайте, о том, какие чувства испытывал лирический герой....

Автор работы Разместил эксперт user5543861, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Литература

Призраки и фантомные образы в произведениях Н.В. Гоголя

Содержание

1. Биография русского писателя Н.В. Гоголя

Н.В. Гоголь – классик русской литературы, писатель, драматург, публицист, критик (Приложение 1). Самыми главными произведениями Гоголя считаются: сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки», посвященное обычаям и традициям украинского народа, а также величайшая поэма «Мертвые души».
Н.В. Гоголь родился 20 марта 1809 года в селе Сорочинцы Полтавской губернии в семье помещика. Он был третьим ребенком, а всего в семье было 12 детей.
Обучение в биографии Н.В. Гоголя проходило в Полтавском училище. Затем в 1821 году он поступил в класс Нежинской гимназии, где изучал юстицию. В школьные годы писатель не отличался особыми способностями в учебе. Хорошо ему давались только уроки рисования и изучение русской словесности. Писать у него получалось лишь посредственные произведения.
В 1828 году в жизни Н.В. Гоголя случился переезд в Петербург [1, c. 131]. Там он служил чиновником, пробовал устроиться в театр актером и занимался литературой. Актерская карьера не ладилась, а служба не приносила ему удовольствия, а порою даже тяготила. И писатель решил проявить себя на литературном поприще.
Произведение Н.В. Гоголя «Басаврюк» было опубликовано первым. Позднее повесть переработана в «Вечер накануне Ивана Купала». Именно она подарила писателю известность. Ведь до этого творчество не приносило ему успеха.
Рассказы Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством», «Майская ночь», «Сорочинская ярмарка», «Страшная месть» и прочие из того же цикла поэтично воссоздают образ Украины. Также Украина была широко описана в произведении Гоголя «Тарас Бульба».
В 1831 году Н.В. Гоголь знакомится с представителями литературных кругов Жуковского и Пушкина, бесспорно эти знакомства сильно повлияли на его дальнейшую судьбу и литературную деятельность.
Интерес к театру у Н.В. Гоголя проявился еще в юности, после смерти отца, замечательного драматурга и рассказчика. Осознавая всю силу театра, он занялся драматургией. Произведение Н.В. Гоголя «Ревизор» было написано в 1835 году, а в 1836 впервые поставлено. Из-за отрицательной реакции публики на постановку «Ревизор», писатель покидает страну.
В 1836 году в биографии Н.В. Гоголя были совершены поездки в Швейцарию, Германию, Италию, а также краткое пребывание в Париже. Затем, с марта 1837, в Риме продолжалась работа над первым томом величайшего произведения Гоголя «Мертвые души», который был задуман автором еще в Петербурге.
После возвращения на родину из Рима, писатель издает первый том поэмы. Во время работы над вторым томом у Н.В. Гоголя наступил духовный кризис. Даже поездка в Иерусалим не помогла исправить ситуацию.
Из-за множества критики и непонимания перестаёт общаться с друзьями и весь уходит в себя. Состояние здоровья писателя ухудшалось и в 1852 году, будучи психически нездоровым, он уничтожает второй том «Мёртвых душ».
18 февраля 1852 году Н.В. Гоголь слёг в постель и совсем перестал есть. Всё это время друзья и врачи пытаются помочь писателю, но он отказывается от помощи, внутренне готовясь к смерти. Умер писатель в 1852 году 21 февраля. Похоронили его на Новодевичьем кладбище [3, c. 100].
Таким образом, можно сделать вывод, что Н.В. Гоголь является одним из лучших писателей, оставил большой вклад в литературе. Он рассматривал свое творчество как служение обществу и народу, как исполнение своего гражданского долга.



2. Мистика в жизни Н.В. Гоголя и ее влияние на творчество

Неслыханные чудеса творились в Российской Империи, удивительные мистические явления сопровождали жизнь и деяния ее выдающихся граждан. То приведения явятся царствующим особам, то чудные вещие пророчества святые схимники в книгах запишут. Ведь как объяснить, что перепуганная коза вырвалась из горящего хлева, понеслась по улицам ночного города, запуталась в веревке пожарного колокола, звон которого разбудил жителей. И это спасло их от беды. Начинала создаваться фантастическая картина подъема, буйного весеннего расцвета, когда после зимы природа, радуясь посланному божественному солнечному теплу, благоухает и цветет множеством своих созданий. Весенние цветы ландыши, целая корзина ландышей, завораживая неповторимым блеском жемчуга и бриллиантов, зеленым нефритовым цветом листьев стали отражением происходящего.
Среди этого блеска жемчугов и бриллиантов Российской Империи Н.В. Гоголь блистает и переливается неповторимыми цветами своего таланта и мистики рождения и жизни. Необъяснимые, полные таинств события сопровождали жизнь и творчество Николая Васильевича. Русский философ Николай Бердяев называл Гоголя «самой загадочной фигурой в русской литературе». Загадочностью отмечен, прежде всего, жизненный путь писателя, начиная с первых его шагов.
О его жизни и смерти существует больше мифов, чем о любом другом литераторе. Отчего Гоголь никогда не был женат? Почему у него никогда не было собственного дома? Зачем он сжег второй том «Мертвых душ»? И, конечно, самая большая загадка – это тайна его болезни и смерти.
...

Автор работы Разместил эксперт Kostafan, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Литература

Творчество Алексея Николаевича Толстого. Анализ одного произведения автора.

Содержание

Содержание

Введение………………………..………………………………….…………..…..3
Часть 1. Биография Алексея Николаевича Толстого…………….……………4
1.1. Детство и юность ……………………………………………………….4
1.2. Война и эмиграция ……………….……………………………………5
1.3. Возвращение в Россию………..………………….…………………7
Часть 2. Творчество писателя………………………………………………….…9
2.1. Официальная идеология в творчестве А. Толстого ………….……..9
2.2. Историческая проза………………………………………………….10
2.3. Анализ произведения «Золотой ключик, или Приключения Буратино»…12
Заключение………………………………………………………………………16
Список использованной литературы…………………………………………..17...

Автор работы Разместил эксперт user2205844, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Доклад Литература

Анна Одинцова и Евгений Базаров в романе "Отцы и дети"

Содержание

1.Кто такой Евгений Базаров.
2.Кто такая Анна Одинцова
3.С чего всё началось
4.Завязка романтической линии
5.Изменение в поведении Базарова
6. Изменения в поведении Анны Одинцовой
7. Вечерний разговор Анны Одинцовой и Евгения Базарова
8. Утренний разговор Анны и Евгения; признание в любви
9. Прощание с Одинцовой
10. Приезд к Одинцовой
11. Смерть Базарова...

Автор работы Разместил эксперт darachembio100, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Надежда П ( 23, МИСиС ) 22-07-2021

Хочу поблагодарить ваш сайт и магазин готовых работ за огромную базу проверочных заданий. Всегда нахожу нужную работу по всем предметам. В этот раз выбрала отчет по практике который использовала в качестве примера для составления своего отчета. Из плюсов могу выделить – низкие цены, большой выбор, соответствие заявленной теме. Из минусов – иногда хромает оформление работ, но это поправимо. Однозначно рекомендую! Спасибо

Положительно
Общая оценка 4
Иван И ( 24, МГУ ) 09-09-2021

Лучше биржи нет! Из преимуществ могу отметить следующее: огромный ассортимент работ, доступные цены, мгновенная связь с менеджерами, высокая уникальность и полное соотвествие заявленной теме! Из минусов - немного лагает сайт и иногда цена не соотвествует, но на это можно закрыть глаза, потому что плюсов тут однозначно больше!

Положительно
Общая оценка 4
юлия ю ( 24, РГУ им. И.М.Губкина ) 30-10-2021

Благодарю автор за помощь с написанием работы. Я получила отлично, замечаний не было, преподавателю все понравилось. Я теперь всегда буду обращаться только к вам, потому что доверия к другим ресурсам у меня нет.

Положительно
Общая оценка 5
Глеб Х ( 24, ЕГЛУ ) 12-07-2021

Как давно искал подобный магазин для решения задач по учебе. Сперва нервничал, переживал, как то с опаской относился как подобному роду услуг. Потом любопытство все же победило, решился заказать работу. Думал, что сейчас получу совсем не то или совсем слабый материал, но как же я ошибался. За такую невысокую цену, я просто был шокирован. Жалею, что раньше не решался покупать готовые работы. Рекомендую теперь вас всем знакомым

Положительно
Общая оценка 5
Надежда В ( 20, УдГУ ) 27-09-2021

Хорошие работы собраны в вашем магазине учебных материалов. По каждому предмету тысячи заданий, можно выбрать из заданной тематики. Менеджеры отвечают оперативно, иногда бывает несоответствие цене, но этот вопрос можно решить в чате. Благодарю за хорошие материалы и низкие цены. моя оценка - 5 из 5, я буду покупать у вас работы и дальше!

Положительно
Общая оценка 5
Елена А ( 24, ГГУ им. Ф. Скорына ) 13-07-2021

Ещё с первого курса покупаю работы в магазине Автор24. Замечаний от преподавателя никогда не было. В этот раз взяла статью, были претензии к оформлению, но я сама все поправила за пять минут (не соотвестветствовали отступы, шрифт и междустрочный интервал). Я считаю, что это мизерная недоработка, тк содержание материала очень достойное и тема раскрыта полностью.

Положительно
Общая оценка 5
Диана А ( 24, Рудн ) 26-08-2021

Заказывала работы на других сайтах весь второй курс, в итоге все как-то не очень, решила найти другой и не пожалела. Купила готовый отчет по практике в магазине Автор24. Меня устроило все: и соответствие теме, и оформление, и низкие цены. Замечаний от преподавателя не было. Теперь только к вам обращаться буду и всем знакомым советовать. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Артем Г ( 24, МЮИ ) 17-10-2021

Не получалось как то сделать работу, все что сделал все не нравилось. Пользуюсь ноутбуком сестры и заметил, что у нее есть сохраненное окно. Зашел и попал на ваш сайт. Ознакомился и понял, что это очень хороший магазин, особенно, если он у сестры сохранен. Быстренько заказал свою тему, получил файл через несколько минут. Все было сделано на высшем уровне, никаких нареканий, особенно со стороны преподавателя, теперь буду сам пользоваться и всем знакомым советовать.

Положительно
Общая оценка 4
Дарья Ш ( 21, ИТМО ) 15-10-2021

Практические блоки по любым дисциплинам для меня настоящий ад. Благо, есть ваш сайт и магазин готовых работ. Тут я сама выбираю подходящий материал, знакомлюсь с содержанием и если все устраивает, то сразу покупаю. В этот раз возникли небольшие непонятки с ценой, но этот вопрос мы быстро решили с менеджером. После оплаты работа готова к скачиванию, проблем нет. Несмотря на разногласия в цене, рекомендую ваш сайт другим и сама пользуюсь им и дальше.

Положительно
Общая оценка 5
Ольга И ( 21, НГУЭиУ ) 20-10-2021

В магазине готовых учебных материалов я купила свой бизнес-план по маркетингу. Очень переживала, думала качество не очень, потому что цена на работу очень низкая. Но я ошиблась. Работа была идеальная, красиво оформлена, в ней грамотно раскрыты все пункты содержания. Моему восторгу не было предела. Я не думала, что за такую цену можно избавить себя от головняка и получить реально высокий балл. Спаисбо!