Автор24

4088 готовых работ по журналистике

Доклад Журналистика

Доклад на тему: "Периодизация и источники изучения античной литературы."

Содержание

Источники изучения античной литературы:
Основным источником для изучения античной литературы являются, конечно, литературные памятники греческих и римских писателей, поскольку они сохранились и дошли до нашего времени. Сохранилось, однако, далеко не всё, а то, что дошло, уцелело не в полном виде....

Автор работы Разместил эксперт user3104075, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Доклад Журналистика

Доклад "Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции"

Содержание

Полиграфия – производственная отрасль, которая занимается изготовлением печатно-листовой продукции: журналов, газет, рекламных и информационных листовок, блокнотов, буклетов и брошюр, открыток. Основной расходный материал этой индустрии – бумага. От ее технических и декоративных свойств зависит качество и эстетика конечной продукции.
Для печати в типографии применяется множество типов бумаги с различными техническими характеристиками. Рассмотрим основные из них.
Одна из решающих характеристик – плотность. Этот параметр равен массе листа площадью 1 м2.
Виды бумаги для печати в типографии по плотности и их области применения:
40-70 г/м2 – газетная. Обеспечивает возможность получать недорогую полиграфическую продукцию – листовки, газеты, бланки.
80 г/м2 – стандартная офисная. Востребована для печати документации, корпоративных бланков, блокнотов.
90-115 г/м2 – мелованная. Из такого сорта бумаги изготавливают рекламную полиграфию и глянцевые журналы. Полноцветная печать на мелованной поверхности смотрится ярко, четко и насыщенно.
130-150 г/м2. Плотный вид бумаги, используемый для печати полноцветных буклетов с изображениями, брошюр, листовок премиум-класса.
170-200 г/м2. Жесткие материалы, применяются для изготовления календарей, альбомов, каталогов и буклетов премиум-класса, приглашений, программок.
250 г/м2. Применяется для рядовых визиток, открыток и приглашений.
Белизна: Эта характеристика определяется способностью поверхности отражать световые волны. Она находится в интервале 50–98%. Чем выше уровень белизны, тем ярче и четче смотрится полноцветное изображение, тем дороже стоит материал.
Матовая/глянцевая поверхность: разновидности полиграфической бумаги с глянцевой поверхностью считаются более привлекательными, по сравнению с матовыми материалами. Но, поскольку от глянца глаза быстро устают, то для многостраничной полиграфии, особенно отпечатанной мелким шрифтом, предпочитают матовые страницы. Глянцевые материалы выбирают для печати различных изображений: фотографий, логотипов, рисунков.
Прозрачность: Эта характеристика указывает, какое количество света может пропускать конкретный вид бумаги. Высокая прозрачность – негативное качество материала, поскольку не дает возможности печатать на обратной стороне листа.
Фактура: Бумажная поверхность может быть гладкой, шероховатой, тисненой.

Классификация бумаги, используемой в типографии:

Тип материала в полиграфии выбирают в зависимости от запланированных: типа печати, цветности, представления текстовой информации или иллюстраций, бюджета.
Офсетная бумага: изначально этот тип бумаги использовался в типографии только для офсетной печати, а сегодня он востребован и для других печатных технологий. Для этого материала, характерны: высокое содержание целлюлозы; белый цвет; машинная гладкость; матовая поверхность; отсутствие бликов на свету.
На таких листах удобно писать и рисовать карандашами и шариковой ручкой. Они подходят для тиснения. Изображения на печатной офсетной бумаге не такие яркие, четкие, по сравнению с мелованным материалом. Этот материал используется для печати блоков блокнотов и книг, имеющих текст и иллюстрации, альбомов, почтовых конвертов, бумажных пакетов.
Газетная бумага: тонкая, с сероватым или желтоватым оттенком, низкая плотность – 40-52 г/м2. Используется только для офсетной, цветной или черно-белой печати. Предназначена для печати газет и другой подобной продукции, рассчитанной на краткосрочное применение и не предназначенной для длительного хранения. Материал быстро желтеет, стареет, становится хрупким.
Самокопирующаяся бумага: этот многослойный материал, применяемый для печати бланков, имеет специальное химическое покрытие, с помощью которого информация с одного листа копируется на второй лист без применения копировальных листов. Самокопирующаяся бумага тонкая. Для нее применяется в основном офсетная печать. Техника для цифровой технологии может не справиться с такими тонкими листами.
Мелованная: бумага с нанесенным тончайшим слоем каолина, мела и связующих веществ, из нее изготавливают рекламно-информационные буклеты, листовки, обложки брошюр, плакаты, журналы, воблеры, календари, визитки, бирки, ярлыки. Мелованная поверхность может быть матовой или глянцевой.
Дизайнерская: бумага, используемая для реализации эксклюзивных художественных и дизайнерских проектов – изготовления подарочных сертификатов, презентационных буклетов, визиток, обложек, артбуков для художников. Ее производят из различных исходных материалов с применением специальных технологий. Наиболее популярные виды:
Эфалин. Этот материал с фактурной поверхностью обрабатывается специальной пропиткой, повышающей его долговечность. Используется для отделки лицевой стороны книжных обложек, изготовления пакетов.
Тач кавер. Плотная бумага представительского класса с уникальным тактильным эффектом, имитирующим резину. Из такого материала изготавливают визитки и открытки.
Маджестик. Прочные металлизованные листы, предназначенные для изготовления высокопрочной полиграфической продукции.
Евроколор. Дизайнерский цветной картон, украшаемый тиснением. Из него изготавливают эксклюзивные визитки, папки, подарочную упаковку.
Крафт. Один из старейших видов бумаги, в составе которого присутствует длинноволокнистая слабопроваренная сульфатная целлюлоза. Сегодня, благодаря современным технологиям, появилась возможность изготавливать крафт-бумагу с различными эффектами и принтами. Этот материал используется в основном для создания упаковки – пакетов и конвертов. Поверхность – бурая или отбеленная.
Для картона характерны высокие: плотность, жесткость, прочность, способность держать форму. Этот материал хорошо подходит для большинства видов отделочных работ – слепого и фольгированного тиснения, ламинации. Используется для изготовления визитных карточек, псевдопластиковых карт с ламинацией, обложек книг, упаковки.
Картон может быть одно- и двухсторонним. Односторонний применяют для изготовления: папок с логотипом, обложек блокнотов, календарей. Двусторонний – более дорогостоящий – картон востребован для производства полиграфической продукции с повышенными требованиями к ее эстетическим характеристикам: визитных карточек, открыток, приглашений, упаковки премиум-класса.
...

Автор работы Разместил эксперт user4216825, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Доклад Журналистика

Доклад "Печатание газеты офсетным способом"

Содержание

Печатание газеты офсетным способом.

Офсетная печать - это способ печати, при котором краска с печатной формы под давлением передается сначала на эластичную поверхность резинового полотна, а с нее на бумагу или любой другой печатный материал.
Сейчас офсетная печать является самым известным и распространенным видом печати, который по праву можно назвать классическим, если речь идет о печати на бумаге и картоне. Это основной способ печати большинства производимой полиграфической продукции. Печать полноцветных брошюр, изготовление буклетов, создание стикеров, дизайн журналов, тиражирование листовок, верстка книг, производство плакатов, визитных карточек, изобразительной продукции, всевозможных рекламных материалов, приглашений, календарей, плакатов, этикеток -- все это сфера применения офсетной печати.




Впервые принцип офсетной печати применили в 1905 году в США. Тогда же была создана и первая офсетная печатная машина. Но первое серьезное применение офсетная технология, - базис современной полиграфии, - получила в тридцатые годы двадцатого века в Германии. В настоящее время офсетная печать - это основной способ печати большинства производимой полиграфической продукции, где необходимо высокое качество изображения, воспроизведение мелких деталей и хорошая передача полутонов.



В целом можно сказать, что офсетная печать, единственный вид печати, который не накладывает ограничений на оригинал-макетирование. Фактически можно воспроизвести на бумаге любой замысел дизайнера. По сути, ее единственный недостаток -- невозможность экономичной печати малых тиражей.
Способ офсетной печати стал доминирующим благодаря целому ряду объективных причин, к числу которых относятся:
1. универсальные возможности художественного оформления изданий (большая свобода в компоновке материала в пределах полосы, использование разнообразных по конфигурации, размерам и красочности элементов изображения и их сочетаний и т.п.);
2. легкость (по сравнению со способом высокой печати) изготовления крупноформатной продукции на листовых и рулонных машинах при использовании бумаг различной массы;
3. улучшение качества на базе стандартизации технологий и появление новых основных и вспомогательных материалов.




Офсетная печать в основном применяется для производства достаточно большого объема продукции. Это связано с особенностями технологии офсетной печати, поскольку оборудование рассчитано на определенный минимальный объем продукции. Если использовать оборудование для печати тиража менее этого объема, цена на одну копию будет увеличиваться. Это объясняется тем, что минимальный объем некоторых используемых при печати материалов фиксирован. С другой стороны, при увеличении объема печати до определенного уровня, цена на одну копию будет уменьшаться.



Технология офсетной печати заключается в том, что передача изображения на бумагу с печатной формы происходит посредством промежуточного офсетного цилиндра. На печатной форме печатающие и пробельные элементы находятся практически в одной плоскости, поэтому на выходе изображение получается практически плоским, и обладает избирательным восприятием маслосодержащей краски и увлажняющего раствора - воды или водного раствора слабых кислот и спиртов. Увлажняющий раствор наносится на печатную форму перед нанесением печатной краски. Соответственно, в процессе печати форму попеременно смачивают водным раствором и закатывают краской, затем вводят под давлением в контакт с поверхностью резиновой пластины, а последнюю - в контакт с бумагой и получают отпечаток.



Офсетная печать осуществляется на офсетных машинах. За каждый рабочий цикл машины происходит увлажнение печатной формы, накатывание краски на печатающие элементы, подача бумаги, собственно печатание и вывод готового оттиска на приёмный стол.
Многокрасочная офсетная машина имеет отдельную печатную секцию для каждой наносимой краски. Например, если в публикации были использованы четыре триадных цвета и один смесевый, и при этом печатная машина имеет пять красящих секций, то каждая краска (голубая, пурпурная, желтая, черная и смесевая) должна быть заправлена в отдельную секцию. При печати бумага будет последовательно проходить через каждую секцию. Если же машина имеет меньшее число секций, то надо будет напечатать сначала два или три цвета, остановить машину, заменить краски и печатные формы, а затем снова пропустить бумагу через те же самые секции для нанесения оставшихся красок.




Офсетные печатные формы изготавливаются на алюминиевых или цинковых листах толщиной примерно 0,4-0,8 мм. Их подвергают зернению (механической обработке) для получения равномерно матовой поверхности. Печатающие и пробельные элементы на поверхности пластин образуются путём создания различных по свойствам плёнок, устойчиво воспринимающих влагу или краску.
...

Автор работы Разместил эксперт user4216825, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Журналистика

«СМИ США в годы Второй мировой войны и послевоенный период»

Содержание

В период участия Америки во Второй мировой войне (1941-45) пропаганда применялась для усиления поддержки войны и приверженности победе союзников.
Используя большой спектр средств массовой информации, пропагандисты разжигали ненависть к врагу и поддержку союзников Америки, призывали к бо-лее активным общественным усилиям по созданию военного производ-ства и садов победы, уверяли людей соблюдать экономить часть своих материа-лов, чтобы больше материалов можно было использовать для военных нужд, и продавали военные облигации.
...

Автор работы Разместил эксперт user5376828, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Журналистика

План по журналистского расследования:

Содержание

1. Формируем тему:
Названия статьи:
2. Сбор и обработка первичной информации в ходе расследования:
3. Генеральное интервью с экспертом по теме
4. Юридическая экспертиза (перепроверить информацию, обезопасить себя)
5. Подготовка текста:
Разделы (какие будут и о чём):
5. Сообщения о дальнейшей перспективе развития событий.
...

Автор работы Разместил эксперт 25011989, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Журналистика

«SMM-продвижение средств массовой информации»

Содержание

Введение…………………………………………………………….………3
Глава 1. Роль SMM в деятельности современных средств массовой информации………………………………………………………………………..6
1.1. SMM в России: понятие, история появления и развития……..…….6
1.2. Основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях…………………………………………………………………...………….10
Глава 2. Продвижение региональных интернет-изданий в социальных сетях…………………………………………...………………………………….15
2.1. Инструментарий SMM в деятельности информационного агентства «Чита ру» в социальных сетях…………………………..………………………15
2.2. Продвижение сетевого издания «Zabnews.ru» в социальных сетях……………………………………………………………………………....19
Заключение…….…………………………………………………………..25
Список литературы……………………………………………………..…28


...

Автор работы Разместил эксперт 25011989, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Журналистика

Актуальные проблемы современности и журналистики

Содержание

Начнем с того, что у журналистики, как и у любого другого социального института, есть свои функции. В первую очередь, это создание общественного мнения. Второй немаловажной функцией СМИ выступает информирование населения, а также показ ответной реакции общества на те или иные события в мире. Но в современной журналистике, к сожалению, существует ряд проблем, с которыми необходимо бороться и искать пути их решения.
Первой актуальной проблемой является все та же глобализация. В процессе глобализации с каждым днем новостных изданий становится все больше. Так, на момент 2021 года в реестре Роскомнадзора насчитывалось 149 288 зарегистрированных СМИ (однако действующими являются только около 40% - 61 576). В период с 1990 года самое большое количество новых СМИ в Росси появилось в 2012 году (3157 изданий). Потребление готового информационного продукта приводит происходит массово, а сами потребители становятся все более пассивными. ...

Автор работы Разместил эксперт kvorobeva70, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Журналистика

Курсовая: ПРОЦЕСС ЦИФРОВИЗАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЕ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА «РИА НОВОСТИ» В 2020-е ГОДЫ)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Феномен цифровизации в современном медиапространстве 5
1.1 Теоретические аспекты и тенденций цифровой журналистики 5
1.2 Сущностные признаки цифровизации………………………………10
2 Информационное агентство «РИА Новости» в реалиях цифровой трансформации СМИ……………………………………………………..16
2.1 Специфика деятельности агентства «РИА Новости» в условиях цифровизации информационной среды…………………………………16
2.2 Тематические особенности цифрового контента «РИА Новостей» в 2020-е годы………………………………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………..27
Список использованных источников……………………………………29
...

Автор работы Разместил эксперт Vgood, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Журналистика

Типологический анализ периодического издания «The VOICE»

Содержание

Первый выпуск журнала вышел в этом месяце – сентябре. Тираж составил 250 тыс. экземпляров, как и раньше. Издание не поменяло и своей концепции – это по-прежнему ежемесячное специализированное издание для женщин. А вот сайт пришлось сменить, теперь вся актуальная информация находится на портале ...

Автор работы Разместил эксперт user4216825, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Журналистика

ИГРОВЫЕ СМИ: СПЕЦИФИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СЕТЬ ИНТЕРНЕТ КАК НОВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СМИ И АУДИТОРИИ 5
1.1 Понятие и специфика аудитории средств массовой информации 5
1.2 Функции и особенности коммуникации игровых СМИ 8
Глава 2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИГРОВЫХ СМИ С АУДИТОРИЕЙ 12
2.1 Анализ форматов интерактивного взаимодействия с аудиторией в игровых медиа на примере «Игромания.ру» 12
2.2 Анализ мнения аудитории об игровых СМИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25...

Автор работы Разместил эксперт Vestrit, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Журналистика

Курсовая работа на тему: "Пределы вторжения в частную жизнь".

Содержание

Введение………………………………………………………………….3
Глава 1.Что такое частная жизнь?...........................................................4
Глава 2. Возможности защиты права на неприкосновенность частной жизни в РФ………………………………………………………………………..6
2.1.Конституция РФ……………………………………………………6
Глава 3. Разглашение СМИ Информации о человеке………………..7
Глава 4. Угрозы приватности………………………………………….9
4.1.Традиционные угрозы приватности………………………………9
4.2. Новые угрозы приватности……………………………………….9
Глава 5. Разрешенное вмешательство………………………………..11
5.1. Когда вмешательство разрешено?.................................................11
Глава 6. Ответственность за вторжение в частную жизнь………….12
6.1. Личная тайна и публичная демонстрация………………………12
6.2. Распространение с помощью служебного положения…………12
6.3.Вторжение в личную жизнь несовершеннолетнего……………..13
Глава 7. Статья Европейской конвенции…………………………….14
7.1. Как определить нарушение?.........................................................15
7.2. Что делать, если жалобу признали приемлемой?......................16
7.3. Какие отношения составляют частную жизнь?..........................17
7.4. Нарушение тайны переписки и телефонных разговоров по УК РФ…17
Глава 8. Понятия «жилище» и «корреспонденция» в рамках ЕКПЧ…18
8.1. Примеры вмешательств в право на уважение жилища…………18
8.2. Право на уважение корреспонденции……………………………..19
Глава 9. Вторжение в частную жизнь как одна из проблем общества……20
9.1. Вторжение………………………………………………………………..20
9.2.Публикация частных фактов…………………………………………….21
9.3.Публичные записи………………………………………………………..22
9.4.Неверное освещение………………………………………………………22
9.5. Неправомерное присвоение……………………………………………..23
9.6.Защита……………………………………………………………………..23
Литература и приложения…………………………………………………..25...

Автор работы Разместил эксперт user5555439, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Журналистика

Курсовая работа на тему: "Жанры периодической печати".

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Заметка………………………………………………5
1.1.Заметка.Общая характеристика……………………………..5
1.2. Типы информационного содержания заметки…………….5
1.3. Жанровые виды заметки……………………………………8
ГЛАВА 2. Интервью…………………………………………..10
2.1. Виды интервью……………………………………………..10
2.2. Темы интервью……………………………………………..10
2.3.Виды организации интервью……………………………….11
ГЛАВА 3. Репортаж…………………………………………….13
3.1. Задача репортера…………………………………………….13
3.2. Виды репортажа……………………………………………..13
ГЛАВА 4. Практико-теоретическая часть…………………..15
Глава 5. Теоретическая часть………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………26
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………..27
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………...28...

Автор работы Разместил эксперт user5555439, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Журналистика

Проблема профессиональной этики в журналистском творчестве

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты становления профессиональной этики в журналистском творчестве 5
1.1. Профессиональная этика и ее значение в современных условиях 5
1.2. Сущность профессиональной этики журналиста 10
1.3. Принципы журналистской этики 14
2. Специфика профессиональной этики в журналистском творчестве 18
2.1. Профессионально-этические ориентиры в современной журналистике 18
2.2. Проблемы нарушения профессиональной этики в журналистском творчестве 25
2.3. Трансформация и проблемы профессиональной этики журналиста в цифровой среде 29
Заключение 33
Список литературы 34

...

Автор работы Разместил эксперт user5528252, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Журналистика

Современные российские сми: анализ через призму концепций Г. М. Маклюэна

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: КОНЦЕПЦИЯ Г. М. МАКЛЮЭНА 5
1.1 Суть концепции 5
1.2. Роль медиа в западном обществе 8
1.3. Итоги главы 14
ГЛАВА 2: ВИДЕНИЕ РОССИЙСКИХ СМИ ЧЕРЕЗ КОНЦЕПЦИЮ Г. М. МАКЛЮЭНА 15
2.1. Российская культура через видение концепции 15
2.2. Работа российских СМИ через видение концепции 20
2.3. Итоги главы 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 29

...

Автор работы Разместил эксперт user5528252, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ольга И ( 21, НГУЭиУ ) 20-10-2021

В магазине готовых учебных материалов я купила свой бизнес-план по маркетингу. Очень переживала, думала качество не очень, потому что цена на работу очень низкая. Но я ошиблась. Работа была идеальная, красиво оформлена, в ней грамотно раскрыты все пункты содержания. Моему восторгу не было предела. Я не думала, что за такую цену можно избавить себя от головняка и получить реально высокий балл. Спаисбо!

Положительно
Общая оценка 4
Надежда В ( 20, УдГУ ) 27-09-2021

Хорошие работы собраны в вашем магазине учебных материалов. По каждому предмету тысячи заданий, можно выбрать из заданной тематики. Менеджеры отвечают оперативно, иногда бывает несоответствие цене, но этот вопрос можно решить в чате. Благодарю за хорошие материалы и низкие цены. моя оценка - 5 из 5, я буду покупать у вас работы и дальше!

Положительно
Общая оценка 5
Аделина С ( 23, КубГУ ) 08-10-2021

Хочу написать отзыв о моем опыте работы с этим сайтом. В магазины готовых работ я купила статью и не пожалела об этом. Материал был просто замечательный, все по теме, оформлен как в наших методических рекомендациях. Притензий к сервису нет, одна благодарность. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 5
Тимур Б ( 24, МИФИ ) 27-08-2021

Спасибо вам, очень выручаете и не первый раз. Узнал недавно, что можно любые работы и на любые темы заказывать. Все очень быстро, оперативно, материал очень хороший, без каких либо проблем. Еслибы сам делал, то потратил бы очень много времени и своих же нервов. Самый лучший сайт решение моих проблем по учебе, будем дальше работать. Однозначно рекомендую ваш сервис всем студентам и ученикам!

Положительно
Общая оценка 5
Михаил З ( 24, УрФУ ) 17-10-2021

Этот сайт мне порекомендовала моя подруга. Она тут покупает все и всегда была довольна. Я покупаю работу в этом магазине первый раз и думаю не последний. Качество ее меня полностю устроило, цена тоже. Тем более ждать не нужно. Немного было замечаний от преподавателя, но я их сама быстро исправила, поэтому претензий не имею. Все быстро, качественно и доступно. Благодарю

Положительно
Общая оценка 5
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Евгения А ( 24, ПГПУ ) 24-07-2021

Добрый день всем! Хочу написать положительный отзыв работе сервиса автор24 и в частности магазину готовых работ. тут можно купить не только студенческие материалы, но и заказать вычитку и рецензирование. Цены не кусаются, вполне адекватные, иногда завышены правда, но это не критично. я могу советовать этот ресурс.

Положительно
Общая оценка 4
Рита Р ( 21, УГНТУ ) 08-10-2021

Всем приветики! Хочу оставить свой отзыв об этом магазине Автор24. Тут можно найти любые проверочные работы по всем предметам. Они уже готовы, поэтому ждать написания не нужно. Если честно я думала, что качество этих текстов будет не очень, думала может они просто из сети скопированы и все. Но как купила, поняла что их так просто в инете нет. Это значит, что вас не словит преподаватель. Качество хорошее, спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Диана А ( 24, Рудн ) 26-08-2021

Заказывала работы на других сайтах весь второй курс, в итоге все как-то не очень, решила найти другой и не пожалела. Купила готовый отчет по практике в магазине Автор24. Меня устроило все: и соответствие теме, и оформление, и низкие цены. Замечаний от преподавателя не было. Теперь только к вам обращаться буду и всем знакомым советовать. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Виктория Г ( 24, СибГУТИ ) 15-07-2021

В целом мне все понравилось. Сервис очень удобен, при выборе работы там сразу отображается вся информация: уникальность, количество страниц, предмет, тема и даже ознакомительный фрагмент. Только вот цена была на 50 рублей выше, чем указано на сайте, но несмотря на это работа была идеальная.