1.Общая часть
1.1 Описание конструкции секции левого борта
Сложность очертания бортовой части корпуса корабля заставляет уделять большое внимание точности и производительности сборочных операций.
Заданная секция имеет сложную форму с погибью в двух местах, поэтому в основе существующих методов постройки судов лежит предварительное изготовление частей корпуса судна в виде сборочных элементов, секций и блоков с помощью постелей. Каждая отдельная секция должка быть достаточно жесткой. Границы плоских и объемных секций намечают по возможности в районах поперечных переборок симметрично диаметральной плоскости судна. Размеры секций выбирают с учетом габаритных ограничений перемещения их к месту сборки на стапеле, а также грузоподъемности кранов и транспортных средств. По технологическим соображениям при разбивке каркаса на элементы, секции и блоки необходимо предусмотреть выполнение возможно большего объема сборочно-сварочных работ в условиях цеха при их максимальной механизации, а также учесть особенности сборки на стапеле. Так, носовую и кормовую части корпуса обычно выделяют в крупные объемные секции, а при использовании блочного способа сборки корпус расчленяют поперечными сечениями от палубы до киля.
Борт секций состоит из простых листовых деталей или из прокатных и составных балок и рамок, имеющих обычно тавровое сечение (рис. 1). Для механизированной сборки и автоматической сварки под флюсом прямых и криволинейных балок таврового профиля используют станки типа СТС.
При сборке и сварке листовых полотнищ используют стенды, имеющие передвижные балки с флюсовыми подушками и электромагнитами. Балки размещают в соответствии с расположением стыков собираемого полотнища. Флюсовые подушки уплотняют стык, снижая требования к отклонениям ширины зазора по длине стыка; электромагниты фиксируют положение кромок. Тщательным подбором режима можно получить полное проплавление и хорошее формирование шва с обеих сторон при односторонней сварке на флюсовой подушке стенда без кантовки. Одностороннюю сварку листов толщиной до 10 мм с принудительным формированием обратной стороны шва иногда выполняют с помощью сварочных тракторов ТС-30 и ТС-32.
1.2 Технология сборки и сварки постели секции левого борта
Сварку узлов полотен выполняют на обычных сборочных или на специальных сварочных стендах различных конструкций.
К наиболее крупной по объему группе сборочно-сварочной оснастки относятся постели. Существует довольно большое количество различных конструкций постелей.
По способу образования рабочей поверхности постели разделяются на стоечные, рабочая поверхность которых образована верхними концами стоек из профильных полос, а также выдвижными или винтовыми стойками, и лекальные с рабочей поверхностью, образованной лекалами из листового проката. По конструктивным признакам различают постели поворотные и неповоротные. Поворотные постели можно наклонять на заданный угол вместе с изготовляемой на ней секцией....
Введение
1 Основные характеристики судового дизеля L50MC/MCE
2 Судовой двухтактный дизель и его принцип работы
2.1 Конструкция и назначение судового дизеля L50MC/MCE
2.2 Кривошипно-шатунный механизм
2.3 Судовая система пуска
3 Шатунно-поршневая группа дизеля
Заключение
Список используемых источников
...
Оглавление 2
1.Справочные данные для расчета 3
2. Расчет сопротивления движению 4
3. Расчет сопротивления движению судна
в штормовых условиях 6
4. Расчет гребного винта 9
5. Расчет паспортной диаграммы судна 16
Список использованной литературы 19
...
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….2
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВОДООПРЕСНИТЕЛЬНЫХ
УСТАНОВОК……………………………………………………………………………………….…3
1.1. Водоопреснительные установки поверхностного типа……………5
1.2 Водоопреснительные установки адиабатного типа……………………7
1.3 Водоопреснительные установки теплонасосного типа………..….…9
1.4 Водоопреснительные установки самоиспарения……………….12
2. ОБСЛУЖИВАНИЕ СУДОВЫХ ВОДООПРЕСНИТЕЛЬНЫХ
УСТАНОВОК…………………………………………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………24
...
Морской флот России
Морской флот - это не только суда, но и надлежаще обустроенная портовая инфраструктура - порты с хранилищами, со складами, базами обслуживания и т.д., которая развивается вместе с кораблестроением. Проводилась реконструкция действующих портов при непрекращающейся круглогодичной навигации, вводились в эксплуатацию новые крупные порты (Ильичевск, Южный, Новоталлиннск и др.).
В России в последние годы сложилась кардинально новая и, к сожалению, далеко не радостная ситуация. Ее принципиальные особенности состоят в следующем:
- Выходы РФ к Балтийскому и Черному морям сведены к минимуму и тем самым затруднены ее доступы к основным морским торговым путям.
- Почти половина российских экспортно-импортных грузов транспортируется морем. Лишь 60% перевозок способны обеспечить пропускные возможности портов и портпунктов. Большинство из них приходится осуществлять через черноморские и прибалтийские порты, неся при этом большие валютные потери, поскольку на западе России вместо 7 осталось всего 2 порта - Калининградский и Санкт-Петербургский, и на юге - Туапсинский и Новороссийский с ограниченной пропускной способностью. Из-за суровых природных условий северные рубежи России не могут компенсировать потери транспортно-коммуникационных возможностей южных и западных направлений. Тихоокеанский регион занимает особое положение с богатейшими природными ресурсами, имеет свободный выход на мировые морские просторы и благоприятные условия для интенсивного развития прибрежной инфраструктуры, включая строительство новых портов и портпунктов.
Основными причинами, ограничивающими конкурентоспособность отечественного судостроения, являются дороговизна отечественных кредитов, повышенная налоговая нагрузка, высокая стоимость импортных комплектующих, несовершенство механизма залога судов.
2. Морские бассейны России
В нашей стране основные морские бассейны отличаются друг от друга хозяйственной спецификой прилегающих к ним экономических районов и природными условиями судоходства.
Азово-Черноморский бассейн обслуживает пассажирские и грузовые перевозки России, Грузии и Украины, а также торговые связи с зарубежными государствами. Свыше 75 государств охватывает район экспортно-импортного тяготения. Большая часть перевозок приходится на внешнюю торговлю. Нефть и нефтепродукты занимают в экспорте главное место, имеют ценность также руды, цемент, металл
Благодаря курортному местоположению бассейна большое развитие получили пассажирские перевозки. Вдоль Черноморского побережья Кавказа и Крыма идут наиболее значительные пассажиропотоки. У России на Черном море остались порты Туапсе, Новороссийск и Сочи. Новороссийск расположен в незамерзающей Цемесской бухте....
Введение…………………………………………………………………………3
1 Характеристика и способы пожаротушения………………………………..5
1.1 Краткая характеристика пожаров………………………………………….5
1.2 Основные способы пожаротушения……………………………………….6
1.3 Размещение и комплектация судов системами и установками пожаротушения…………………………………………………………………7
2 Анализ систем пожаротушения……………………………………………...9
2.1 Разновидности систем пожаротушения…….……………………………..9
2.2 Система водяного пожаротушения………………………………………..10
2.3 Спринклерная система……………………………………………………..15
2.4 Газовые системы пожаротушения………………………………………...17
2.5 Тушение пожаров пеной…………………………………………………..18
2.6 Углекислотная противопожарная система……………………………….20
2.7 Система объемного химического тушения………………………………21
2.8 Система инертных газов…………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………..24
Список литературы…………………………………………………………….25
...
Технология лазерного оплавления. Сущность лазерного оплавления.
Лазерная обработка материалов сплава на возможности лазерного излучения давать на малом участке поверхности высокие плотности теплового потока, необходимые для нагрева или расплавления практически любого материала.Технический процесс лазерного оплавления газопламенных покрытий основывается на быстром нагреве и плавления покрытий лазерным лучом с подплавлением основного металла и кристаллизацией расплавленных потоков покрытия и основы. Варьированием таких параметров процесса как мощность и диаметр луча на поверхность покрытия, скорости перемещения или характеристики сканирования (частота, амплитуда, скорость движения образца ) достигается режимы плавления, при которых происходит полное расплавление всего объема металла покрытия и устранение неметаллических включений и пор, а также надежное соединение с основным металлом с образованием прочной металлической связи за счет совместного микроперемешивания и кристаллизации металла покрытия и основы. Лазерное оплавление газопламенных покрытий является дополнительной операцией к существующему технологическому процессу нанесения покрытий.
...
Анализируя различные точки зрения на иные разрешения в сфере связи отметим, что такие разрешения, носят как и лицензии публичный административно-правовой характер, поскольку отражают согласие органов государственной власти на осуществление субъектом разрешения того или иного вида деятельности, т.е. характеризуются наличием властного и невластного субъекта.
Из указанного вытекает и особенность нормативно-правового регулирования разрешений в сфере связи, установления императивных норм, регламентирующих порядок и условия получения соответствующих решений.
Из системного анализа нормативно-правовой базы в следует, что разрешительная система в телекоммуникационной сфере классифицируется в зависимости от целей использования радиочастот:
- для нужд органов государственной власти, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка;
- использование в целях гражданского назначения;
- совместное использование средствами радиоэлектронного назначения.
При этом следует отметить, что доля первых значительно превышает иные, что, безусловно, связано со сложившей политической и экономической обстановкой.
Поскольку разрешения в сфере связи включают достаточно обширный перечень видов, представляется необходимым рассмотреть их более подробно.
Согласно положениям абз. 2 п. 5 ст. 22 ФЗ «О связи» «судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания, судах смешанного (река - море) плавания, бортовые радиостанции, используемые на воздушных судах, не подлежат регистрации и используются на основании разрешений на судовые радиостанции или разрешений на бортовые радиостанции. Выдача разрешений на судовые радиостанции или разрешений на бортовые радиостанции, утверждение формы таких разрешений и порядка их выдачи осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
При этом в соответствии с абз. 8 п.3 ст. 24 вышеназванного Федерального закона разрешения на судовые радиостанции, предусмотренные абзацем вторым пункта 5 статьи 22 Федерального закона, выдаются с учетом заключений радиочастотной службы о соответствии судовых радиостанций требованиям международных договоров Российской Федерации и требованиям законодательства Российской Федерации в области связи.
Анализ положений вышеназванных норм, позволяет говорить о том, что разрешение – как административно-правовая категория в данном случае представляет собой акт уполномоченного органа исполнительной власти, дающий согласие на осуществление соответствующей деятельности.
При этом целесообразно отметить, что норма права прямо устанавливает необходимость соответствия субъекта разрешения требованиям не только внутреннего законодательства, но международного. Как представляется указанное связано, прежде всего, с мобильностью объект установки радиостанции и возможности его функционирования за пределами РФ....
Введение 2
1. Принцип телефонной передачи 3
2. Понятие о телефонном тракте 6
3. Критерии оценки звуковых колебаний при телефонной передаче 7
4. Частота, звуковое давление, интенсивность, громкость звука, разборчивость и естественность речи 10
Заключение 13
Список литературы 14
...
Введение
1. Назначение, принцип действия и сферы использования АИС
1.1 Назначение и основные функции
1.2 Принцип действия
1.3 Сферы и направления использования
1.4 Информационно - технические особенности АИС
1.5 Канал связи АИС
1.6 Судовая аппаратура
1.7 Береговой сегмент
1.8 АИС и Глава 5 Конвенции SOLAS
2. Отображение информации АИС. Сравнение информации на экране РЛС и мониторе АИС
3. AIS в сравнении с другими информационными средствами для определения курсов и скоростей целей (передающих динамическую информацию) и их изменения
3.1 Ограничения АИС
3.2 Достоинства АИС
3.3 Экономические и организационные достоинства AIS в сравнении с другими информационными средствами, используемыми для предотвращения столкновений судов
3.4 Недостатки АИС
3.5 Ограничения AIS как информационного средства для предотвращения столкновений судов
4. Отображение информации АИС на электронной карте
5. Практическая работа со станциями АИС
5.1 Состав станции AИС-100 фирмы «SeaTex»
5.2 Техническое обслуживание станции АИС
5.3 Обязанности штурмана по использованию станции АИС
6. Охрана труда при эксплуатации ТСС
6.1 Осмотр и ремонт аппаратуры
6.2 Электромагнитные поля
6.3 Статическое электричество
7. Экономическое обоснование внедрения АИС
Список литературы
...