По назначению форматы электронных документов можно условно разделить на:
– форматы для просмотра документа;
– форматы для просмотра и изменения документа;
– форматы для изменения документа.
По возможности переноса форматы электронных документов бывают:
– переносимые межплатформенно;
– переносимые межпрограммно;
– специализированные.
По доступности форматы могут быть открытыми и закрытыми. Закрытые форматы всегда являются собственностью конкретной организации, которая использует их как для того чтобы гарантировать потребителю качество продукта, так и для защиты от заимствования технологии конкурентами.
Открытый формат – общедоступная спецификация хранения цифровых данных, свободная от лицензионных ограничений при использовании. В частности, должна быть возможность включать поддержку открытых форматов как в свободное (открытое), так и в проприетарное (собственническое, несвободное) ПО, распространяемое по лицензиям, характерным для каждого из этих типов. Главная цель открытых форматов – гарантировать возможность доступа к данным в течение долгого времени без оглядки на лицензионные права и технические спецификации. Открытый формат электронного документа защищает потребителя не только при смене версий программы, но и дает возможность читать документы в условиях недоступности программы, при помощи которой был создан электронный документ.
2. Использование форматов электронных документов в документационном обеспечении управления.
При документационном обеспечении управления возможно использование различных форматов ведения документов. В зависимости от того, насколько крупная организация, и в зависимости от самой деятельности организации, используются различные форматы документационного обеспечения.
Прежде всего, стоит отметить, какое программное обеспечение необходимо для успешной работы самой организации. В связи с тем, что конструкторские профессиональные программные инструменты разработки – системы автоматизированного проектирования в большей степени являются проприетарным программным обеспечением (стоимость одной лицензии может доходить порой до 200000 рублей) . Организации с меньшим числом сотрудников пытаются найти замену в сфере свободно распространяемого ПО, которое не уступало бы по функционалу проприетарному.
Использование форматов электронного документационного обеспечения позволяет хранить, обрабатывать, изменять, передавать документы. Так к примеру – использование конструкторской документации САПР в радиоэлектронике(P-CAD) уже частично ведет к тому, что документ разработки(трассировка схемы) может быть заложена как программа для изготовления печатной платы разрабатываемого устройства.
Использование графических форматов:
САПР проектирования различных деталей машин, проектирования зданий и сооружений – в них хранятся чертежи проектов.
САПР радиоаппаратуры и микроконтроллерных устройств – функциональные и принципиальные схемы устройств....
Рабочим полем для создания презентации является слайд, на котором размещается информация о фирме, будь то графики, диаграммы, таблицы, изображения продукции, или же просто текст. Всё зависит, от того какова цель, презентуемой фирмы.
Прежде всего – стоит отметить цветовое оформление самого слайда, его можно просто залить одним цветом, или же вставить картинку с логотипом фирмы. Стоит отметить, что использование цветовой гаммы может как заинтересовать, так и оттолкнуть аудиторию.
Информация, размещенная на слайдах, может быть как статической так и динамической. Динамическая информация – это анимированный текст, который появляется на слайде, по истечении времени заданного пользователем, во время создания презентации. Для этого в Power Point существуют объекты анимации, которые можно вставить в презентацию, во время её разработки, выбрать объект появления
, при этом можно задать время длительности анимации, задержку появления, при этом задать при каком событии должна появиться информация. На рисунке 1 выделено поле с командами, которые приведены выше.
Допустим нам необходимо разместить график, или диаграмму показателей фирмы, которые мы хотим представить аудитории. Для этого достаточно в теле слайда, нажать на значок «добавление диаграммы», как это представлено на рисунке 2.
После нажатия на этот значок, появляется диалоговое окно «Вставка диаграммы», в котором требуется выбрать вид диаграммы. Диалоговое окно представлено на рисунке 3.
После выбора вида диаграммы запускается другое приложение пакета Microsoft Office – процессор электронных таблиц Excel, как это представлено на рисунке 4.
Теперь только остается внести наши данные в открывшуюся таблицу, по которым мы хотим построить диаграмму и подписать названия рядов данных в Microsoft Excel.
Что касается таблиц, размещаемых на слайдах. Тут стоит отметить один аспект – таблица не должна быть довольно большой. При оформлении таблицы следует руководствоваться тем, что она должна быть удобно читаемой. В ней не должно быть много строк и столбцов – это распыляет внимание аудитории, тем более придется использовать меньший размер шрифта, что делает её неудобно читаемой. В таблицах желательно отображать только ту информацию, которая наиболее актуальна. Если таковой информации много, можно разбить данную таблицу на несколько слайдов. Так же, таблицы в слайды можно переносить из документов Microsoft Word, непосредственно копировав в буфер обмена. Таким же образом можно перенести таблицу из Microsoft Excel.
В Power Point можно создавать схемы простые схемы, которые мы хотим отобразить в презентации. Для этого можно использовать объекты «Фигуры» в ленте «Вставка»(рисунок 5). Чтобы элементы схемы не разъезжались и отображались более корректно, после построения схемы, выделяем все её элементы и используем команду «Группировать всё», которая размещена в ленте «Формат»(Средства рисования, рисунок 6)....
Практикум №1
Группа компаний BESTLY продает выставочный ковролин, высокотехнологичные инженерные пластики, листовые изделия, материалы для печати и множество других категорий товаров.
Ежемесячно 24 пользователя интересуются репутацией компании, из них 17 хотят узнать отзывы сотрудников компании.
Вывод. О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Репутация нуждается в улучшении.
Практикум №2.
В Практикуме №1 было выявлено, что отзывы о компании с текстом есть только в Яндекс-картах, рассмотрим самые основные и определим, как на них реагировать.
На пост должен сразу отреагировать адвокат бренда. Выяснить, что не устроило в обслуживании, уточнить, как можно решить проблему с пропусками для постоянных покупателей.
Практикум №3
О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Из анализа отзывов в Яндекс-картах было отмечено, что сотрудник компании реагирует только на положительные отзывы, отрицательные оставляет без комментариев и отмечает дизлайком.
...
Краткое содержание
Глава 1. Вниз по кроличьей норе
Алисе наскучило целый день слоняться без дела, «мысли её текли медленно и несвязно — от жары её клонило в сон». Неожиданно она заметила белого кролика, который куда-то спешил. Девочке не показалось «особенно странным», что он имел жилетный карман, часы, и, к тому же, разговаривал на бегу.
«Сгорая от любопытства», Алиса бросилась вслед за кроликом, и без раздумий прыгнула за ним в нору. Внутри оказался глубокий колодец, стены которого «были уставлены шкафами и книжными полками». Алиса падала очень медленно и все успела как следует рассмотреть.
Оказавшись на дне колодца, Алиса заметила «стеклянный столик на трёх ножках», на котором лежал маленький золотой ключик. Чтобы открыть им крошечную дверь и оказаться в великолепном саду, девочке пришлось выпить микстуру и уменьшиться в размерах.
Однако Алиса так быстро уменьшилась, что не успела взять со стола ключик. Тогда она съела волшебный пирожок, и принялась усиленно расти вверх.
Глава 2. Море слез
Алиса так выросла, что «ударилась головой о потолок». Она немедленно схватила ключик, и подбежала к заветной дверце, однако пройти в нее она уже не могла. Алиса стала так горько плакать, что вскоре возле нее «образовалась большая лужа».
В этот миг она заметила вечно спешащего Белого Кролика. Девочка окликнула его, и тот от испуга «уронил перчатки и веер». Алиса подняла их, и, размышляя о жизни, вскоре заметила, как уменьшилась – виной тому был волшебный веер, которым она обмахивалась.
Алиса «упала в лужу слёз, которую сама же и наплакала». Она постаралась вылезти из нее, поскольку в ней «становилось все теснее от всяких птиц и зверей, упавших в неё».
Глава 3. Бег по кругу и длинный рассказ
Намокшие птицы и животные стали держать совет, как им всем побыстрее высохнуть. Мышь принялась за долгий и нудный рассказ, но только Додо дал самый дельный совет – «нужно устроить Бег по кругу». Спустя полчаса «все набегались и просохли».
Глава 4. Билль вылетает в трубу
Алиса вновь заметила Кролика, который судорожно искал «веер и белые перчатки». Кролик перепутал девочку со своей служанкой, и приказал ей немедленно отправиться домой за новыми перчатками и веером, иначе Герцогиня велит его казнить.
Испугавшись, Алиса «бросилась исполнять поручение». В доме Кролика она не удержалась от любопытства и выпила какую-то жидкость из флакончика. Это привело к тому, что девочка выросла до гигантских размеров и быстро заполнила собой весь дом. Она смогла уменьшиться лишь благодаря пирожкам.
Вернув себе прежние размеры, Алиса сбежала прочь. Вскоре она увидела огромный гриб, на котором сидела большая синяя гусеница и «томно курила кальян».
Глава 5. Синяя Гусеница дает совет
Алиса принялась жаловаться Синей Гусенице на свои бесконечные изменения в росте, однако та не проявила к этому никакого интереса. Она лишь посоветовала девочке съесть кусочек гриба, если захочет вырасти, или, наоборот, уменьшиться.
Когда Алиса при помощи гриба добилась нужного ей роста, она отправилась к дому, что стоял неподалеку.
Глава 6. Поросенок и перец
Войдя внутрь, Алиса оказалась в кухне, в которой невозможно было дышать от дыма и перца. Кухарка варила суп в огромном котле, а возле нее сидела Герцогиня с визжащим младенцем. На кухне находился и «огромный кот, что сидел у печи и улыбался до ушей». Герцогиня объяснила Алисе, что он улыбается, потому что Чеширский.
Неожиданно Герцогиня «швырнула Алисе младенца», а сама пошла «переодеться к крокету у Королевы». Девочка с удивлением обнаружила, что держит в руках не ребенка, а настоящую маленькую свинку.
Алиса попросила Чеширского Кота показать ей дорогу, но тот ответил, что в этой стране «все равно, куда и идти». Затем Кот исчез, а в воздухе осталась лишь его улыбка.
Алиса отправилась к Мартовскому Зайцу, и пришла к началу чаепития.
Глава 7. Безумное чаепитие
Стол был большой, но за ним сидели только Мартовский Заяц, Соня и Безумный Шляпник. Алиса узнала, что они были вынуждены непрерывно пить чай в наказание за то, что убили Время. Выпивая чашку чая, они тут же пересаживались к следующей, потому что им некогда было даже помыть посуду.
Заяц и Шляпник принялись всячески издеваться над девочкой, запугивать и высмеивать ее. Не стерпев такой грубости, она «молча встала и пошла прочь». Вскоре Алиса «очутилась в чудесном саду среди ярких цветов и прохладных фонтанов».
Глава 8. Королевский крокет
Девочка заметила, как садовники усердно перекрашивали белые розы в красный цвет – иначе Королева отрубит им головы. Тут же появилось великолепное шествие с червонными Королем и Королевой. Алиса поняла, что это «всего-навсего колода карт», и перестала бояться.
Королева, которая любила казнить своих слуг за малейшую провинность, предложила Алисе сыграть в крокет. Игра оказалась странной – «шарами служили ежи, молотками — фламинго, а воротцами — солдаты», да и правил в ней не было никаких.
Глава 9. Повесть черепахи Квази
Узнав, что Алиса ничего не знает о Черепахе Квази, Королева предложила послушать его историю. Давным-давно он был обычной черепахой, жил на дне морском и ходил в школу, где изучал «четыре действия Арифметики: Скольжение, Причитание, Умиление и Изнеможение», а также другие важные предметы.
Глава 10. Морская кадриль
Черепаха Квази продолжил свой рассказ. Он поведал, «как приятно танцевать морскую кадриль с омарами». Алиса решила, что это «должно быть, очень красивый танец». Черепаха Квази показал не деле, как следует плясать кадриль, и спел песню про Треску.
Глава 11. Кто украл крендели?
«Червонные Король и Королева» устроили суд над Валетом, который обвинялся в краже кренделей. Пока свидетели давали показания, Алиса почувствовала, что вновь стала расти. Вскоре Король вызвал и ее на перекрестный допрос.
Глава 12. Алиса дает показания
Забыв, что она значительно выросла, Алиса резко встала и опрокинула присяжных. Королева хотела было отрубить ей голову, но девочке были не страшны карты, которые неожиданно «поднялись в воздух и полетели Алисе в лицо». Она принялась отбиваться, но в этот момент…проснулась.
Заключение
Благодаря приключениям своих сказочных персонажей Льюис Кэролл сделал акцент на том, что в счастливую пору детства ничто не должно мешать детям познавать мир, мечтать, фантазировать.
После ознакомления с кратким пересказом «Алиса в Стране чудес» рекомендуем прочесть рассказ в полной версии.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/books/keroll/alisa-v-strane-chudes#ixzz5kCW8D3uY...
Содержание 2
Введение 2
Глава I. Теоретические основы графического редактора Blender. 4
1.1.Общее представление о 3D графике в создании трехмерных игр. 4
1.2. Особенности интерфейса графического редактора трехмерного моделирования Blender 6
Глава II. Экспериментальная работа по разработке простейшей трехмерной игры в графическом редакторе трехмерного моделирования Blender. 15
Заключение 39
Список использованной литературы 40
...
1. ИНТЕРНЕТ СЕГОДНЯ. ЕГО ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ
Интернет. Сегодня он стал неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Вряд ли найдется человек, не знающий про его существование. Трудно представить себе нашу современность без глобальной сети, которая затронула практически все сферы жизни современного человека.
Что же такое интернет? Какова его роль в современном обществе?
С одной стороны, интернет может быть очень полезен. Он может стать источником полезной информации, которая необходима при обучении. Он помогает общаться на больших расстояниях, что я считаю так же немаловажным. Но с другой стороны, всемирная паутина может быть не только помощником, но и порой может приносить огромный вред. Сегодня практически все в той или иной степени зависимы от него. Интернет может быть источником не только нудной, но и вредной информации. Всё зависит от того с какими целями и как его использовать.
...
Введение
Создание новой базы данных
Создание базы данных с помощью шаблонов
Создание таблицы при помощи шаблонов таблиц
Связь таблиц
Конструктор запросов
Условие отбор
Запрос действия
Мастер форм
Конструктор форм
Мастер отчетов
Конструктор отчетов
Типы данных
Виды запросов действия
Элементы управления форм...