Автор24

30 готовых работ туризм (43.03.02, 43.04.02)

Выпускная квалификационная работа Туризм

Разработка программы гастрономического тура в Алтайский край

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 4
1 Анализ возможностей развития гастрономического туризма в России...6
1.1 Исследование современного состояния и тенденций развития
туризма в России…………..………………………………………………... 6
1.2 Оценка туристического потенциала Алтайского края для развития гастрономического турима…………………………………………...16
1.3 Анализ спроса и предложений гастрономических туров в
Алтайский край……………………………………………………..........28
2 Разработка программы гастрономического туризма в Алтайский край…………………………………………………………………………...39
2.1 Разработка программы гастрономического тура «Изысканный вкус Алтая»……………………………………………………………39
2.2 Разработка рекомендаций по включению в ассортимент туроператора «Дельфин» гастрономического тура в Алтайский край……54
2.3 Экономическое обоснование программы гастрономического тура «Изысканный вкус Алтая»………………………………...…….........57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 61
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………….. 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..64
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………... 69
...

Автор работы Разместил эксперт user5776870, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Туризм

Совершенствование методов продвижения туристского продукта

Содержание

1. Туристский продукт OOO «Регион Туризм» ТО «ANEX Tour» г. Сургут 3
2. Методы продвижения туристского продукта предприятия 11
3. Предложения по совершенствованию методов продвижения туристского продукта 19
Список использованных источников 25
ОТЗЫВ 27
ДНЕВНИК 28
Приложения 30
...

Автор работы Разместил эксперт user5528252, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Туризм

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЬЕТНАМА КАК ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
1.1. Физико-географическая характеристика Вьетнама
1.2. Природно-климатические условия для развития туризма во Вьетнаме
1.3. Социально-экономические предпосылки развития туризма во Вьетнаме
ГЛАВА 2. ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ВЬЕТНАМА
2.1. Характеристика видов туризма в туристических районах Вьетнама
2.2. Культурное наследие территории
2.3. Современное состояние туристской индустрии в стране. Вьетнам как туристическая дестинация в мировом туризме
ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ ЛИМИТИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ВО ВЬЕТНАМЕ
3.1 Проблемы и перспективы роста туризма во Вьетнаме
3.2. Предпосылки развития туризма во Вьетнаме
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ...

Автор работы Разместил эксперт user5529460, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Туризм

Разработка нового турпродукта для организованных групп туристов

Содержание

1. Теоретические основы разработки турпродукта для деловых туристов
1.1 Понятие турпродукта

Туризм принадлежит к сфере деятельности, которая является одной из наиболее быстроразвивающихся и перспективных экономических сфер. Эта деятельность простирается от гостиничных предприятий и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода.
Большую роль в туризме играет турпродукт. А.И. Щукин утверждает, что «турпродукт – товар в виде предопределенного набора туристских услуг, обладающих полезностью» .
Согласно статье 1 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», «туристский продукт – комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта» .
В качестве турпродукта может выступать любой вид туристских услуг. Под ними понимаются результаты деятельности предприятий сферы туризма по удовлетворению соответствующих потребностей туристов.
Турпродукт включает три главных компонента:
– тур: основа турпродукта, которая предоставляется как нечто цельное и неразрывное;
– дополнительные туристско-экскурсионные услуги: услуги, которые не предусмотрены в турпродукте, доводимые до потребителя в режиме его свободного выбора;
– товары: материальные предметы потребления, сувенирная и иная товарная продукция, прямо или опосредованно необходимые туристу или экскурсанту в процесс потребления туристских услуг в целях туризма .
Цель турпродукта – это удовлетворение потребности туриста во время его туристской поездки.
Классификация турпродукта представлена в курсовой работе представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Классификация турпродукта

Пакетный турпродукт – это турпродукт, который проектируется и формируется туристским предприятием из общего существующего набора услуг.
Заказной турпродукт – это туристский продукт, который образуется, по сути, самим туристом или же заказчиком.
Компромиссный турпродукт – туристский продукт, который образуется под запрос заказчика, но из тех предварительных наработок.
Элементы турпродукта представлены на рисунке 2.

Рисунок 2 – Элементы турпродукта

Турпродукт – это результат работы нескольких компаний в сфере туризма и не только. Как правило, он включает в себя основные туристские услуги, так и дополнительные туристские услуги.
Уровни турпродукта:
– продукт по замыслу;
– продукт в реальном исполнении;
– продукт с подкреплением.
Вне зависимости от вида или уровня турпродукта, он обладает определенными основными (потребительскими) свойствами, которые представлены в работе с помощью таблицы 1. Каждое из свойств по-особенному влияют и на создание турпродукта.

Таблица 1 – Основные (потребительские) свойства турпродукта
Наименование свойства Характеристика свойства
Обоснованность Предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия и сопутствующими условиями, основанными на потребностях туриста
Надежность Соответствие реального содержания продукта рекламе, достоверность информации
Эффективность Достижение наибольшего эффекта для туриста при наименьших расходах с его стороны
Целостность Завершенность продукта, его способность полностью удовлетворить туристскую потребность
Ясность Потребление продукта, его направленность должны быть понятны как туристу, так и обслуживающему персоналу
Гибкость Способность продукта и системы обслуживания приспособиться к другому типу потребителя и быть невосприимчивым к замене обслуживающего персонала
Полезность Способность служить достижению одной или нескольких целей (например, отдых и познание), удовлетворять те или иные потребности туриста

Таким образом, можно сделать вывод, что турпродукт – комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.
Классификация турпродукта:
– пакетный турпродукт;
– заказной турпродукт;
– компромиссный турпродукт.
Основные (потребительские) свойства турпродукта, вне зависимости от его вида: обоснованность; надежность; эффективность; целостность; ясность; гибкость; полезность.
...

Автор работы Разместил эксперт Kostafan, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Информационные технологии

Разработка и продвижение интернет-сайта туристической компании

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ КОМПАНИЙ НА РЫНОК 6
1.1. Исследование состояния туристического рынка 6
1.2. Обзор методов продвижения туристических компаний 9
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЙ ТОО СД «МЕГАПОЛИС ГРУПП» 15
2.1. Характеристика туристической компании ТОО СД «Мегаполис Групп» 15
2.2. Организационная структура предприятия 17
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ТОО СД «МЕГАПОЛИС ГРУПП» 18
3.1. Определение целей и типа сайта, способов организации информации 18
3.2. Выбор программных решений 19
3.3. Список разделов сайта: определение взаимодействия с сайтом 20
3.4. Описание основных разделов 20
3.5. Проектирование визуального дизайна 25
4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ТОО СД «МЕГАПОЛИС ГРУПП» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

...

Автор работы Разместил эксперт user5020959, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Туризм

Совершенствование организации внутреннего туризма как способ повышения туристской привлекательности Новосибирской области

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты организации внутреннего туризма
1.1 Сущность внутреннего туризма, его роль и место в системе туризма
1.2 Туристские ресурсы как условие развития туризма
1.3 Современное состояние и тенденции развития внутреннего туризма в России
2 Анализ развития внутреннего туризма в Новосибирской области
2.1 Исследование особенностей туристского потенциала Новосибирской области
2.2 Исследование состояния туристской инфраструктуры Новосибирской области
2.3 Программы развития туризма, разрабатываемые администрацией Новосибирской области
2.4 Разработка предложений по развитию внутреннего туризма в Новосибирской области для повышения туристской привлекательности
Заключение
Список использованных источников
Приложение ...

Автор работы Разместил эксперт user5037216, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Туризм

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АРКТИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 6
1.1. Понятие и виды арктического туризма 6
1.2. Основные регионы арктического туризма в России и мире 15
Выводы 28
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АРКТИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 29
2.1. Статистика туристских потоков арктического туризма 29
2.2. Анализ существующих туров в Арктику 34
2.3. Проблемы и перспективы развития арктического туризма в России 43
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 65

...

Автор работы Разместил эксперт tatyanin.blade72, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Безопасность жизнедеятельности

Реферат «Обеспечение безопасности при неблагоприятной экологической обстановке»

Содержание

Введение ................................................................................................................ 3
I. Признаки неблагоприятной экологической обстановки.......................... 4
1.1. Загрязнение атмосферы...................................................................................4
1.2. Загрязнение водных ресурсов.........................................................................6
1.3. Качество продуктов питания...........................................................................7
1.4. Воздействие шума..........................................................................................11
1.5. Влияние электромагнитного излучения на здоровье человека..................14
II. Способы улучшения экологии. Основные меры безопасности.............18
2.1. Правила поведения при сильной загрязненности воздуха в месте проживания............................................................................................................18
2.2. Основные меры безопасности при использовании воды............................19
2.3. Снижение негативного влияния загрязненных продуктов.........................21
2.4. Снижение негативного влияния шума.........................................................23
2.5 Уменьшение негативного воздействия электромагнитного излучения.....24
Заключение.............................................................................................................26
Приложения...........................................................................................................27
Список использованной литературы...................................................................29
...

Автор работы Разместил эксперт grimesv79, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Краеведение

Отчет по производственной практике ООО Туроператор «Русь»

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общая характеристика и профиль работы туроператора.........................4
Глава 2. Организационная структура управления....................................................7
Глава 3. Индивидуальное задание…………………………………………..........9
Заключение………………………………………………………………………….12
Список использованных источников………………………………………...........14
Приложения………………………………………………………………………...16
...

Автор работы Разместил эксперт grimesv79, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Туризм

Отчет учебной практике по туризму Специальность: 43.02.10 Туризм

Содержание

Содержание

Введение 3
1.Краткая характеристика организации 5
2. Основные финансовые показатели деятельности организации 8
3. Расчет себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта 10
4. Оценка качества предоставляемых услуг в турфирме 14
Заключение 20
Список использованных источников 22

...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Туризм

Отчет о прохождении производственной практики по ТУРИЗМУ

Содержание

Оглавление
Ведение…………………………………………………………………………………….3
1 Общая характеристика предприятия…………………………………………………..5
2 Организационная структура предприятия…………………………………………….8
3 Изучение основных служб предприятия и их характеристика……………………..10
4 Отчет по индивидуальному заданию. Методическая разработка туристического маршру-та…………………………………………………………………………………17
5 Заключение…………………………………………………………………………….21
6 Список использованной литературы…………………………………………………22...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Туризм

Структура, принципы и методы исторического исследования (уникальность 76%)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ И СОДЕЖАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Исторический источник и исторический факт
1.2 Организация и представление исторического знания
1.3 Историческая наука, категории и описания в не
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2 ПРИНЦИПЫ, ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ИСТОРИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ
2.1 Принципы исторического познания
2.2 Подходы в историческом познании
2.3 Методы исторического познания
2.3.1 Общенаучные методы и их место в историческом исследовании
2.3.2 Традиционные специально-исторические методы
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
...

Автор работы Разместил эксперт sashaSonce71, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Туризм

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОЙ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА 3
1.1 Сущность и значение туризма 3
1.2 Проблемы развития туристического рынка 7
2. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОЙ ОКРУГЕ - ЮГРЕ 14
2.1 Современное состояние туристической сферы в Ханты-Мансийском автономном округе и перспективы его развития 14
2.2 Описание туристического маршрута 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
...

Автор работы Разместил эксперт user566458, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Выпускная квалификационная работа Туризм

Перспективы развития экотуризма в Калужском регионе

Содержание

2. Особо охраняемые природные территории
Особо охраняемые природные территории являются одним из ключевых инструментов сохранения крупных экосистем и поддержания стабильности природных условий в масштабах регионов. В условиях фрагментации ландшафтов, расширения сельхозугодий, разработки новых месторождений, взятые под охрану природные территории, становятся последним пристанищем для многих видов животных и растений, которым в противном случае грозит полное исчезновение. На особо охраняемых природных территориях природные комплексы сохраняются в целом, со всей сложностью и многообразием их экологической структуры.
Особо охраняемые природные территории — участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетﮦическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной властﮦи полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установﮦлен режим особой охраны. [8, 76с.]
...

Автор работы Разместил эксперт KristinaAlim, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Туризм

ВКР Обеспечение безопасности туристов на(спортивных, пеших и тд) маршрутах

Содержание


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИСТОВ НА ПЕШИХ МАРШРУТАХ…………………………………………………….6
1.1. Понятие безопасности туристов на маршруте…………………………….6
1.2. Особенности пеших туров…………………………………………………10
1.3. Подготовка и обязанности гидов………………………………………….17
Выводы…………………………………………………………………………..21
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ТУРИСТОВ НА ПЕШИХ МАРШРУТАХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕШЕГО
ТУРА В НАЦИОНАЛЬНОМ ПАРКЕ ПААНАЯРВИ КАРЕЛИЯ))…………23
2.1. Общая характеристика национального парка Паанаярви……………….23
2.2. Виды туров в национальном парке Паанаярви…………………………..27
2.3. Оценка обеспечения безопасности туристов в Пешем туре в национальном парке Паанаярви (Карелия)…………………………………....29
Выводы………………...………………………………………………………...40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………42
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..50
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………54
...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Туризм

ВКР Обеспечение безопасности туристов на экскурсионных маршрутах на примере поход по горам вдоль Черного моря

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЭКСКУРСИОННЫХ МАРШРУТАХ 6
1.1 Понятие безопасности на экскурсионных маршрутах 6
1.2 Особенности спортивных туров 10
1.3 Подготовка и обязанности гидов 13
Выводы по первой главе 20
ГЛАВА II. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГОРНОГО МАРШРУТА «МОРСКОЙ БРИЗ» 22
2.1 Проблемы безопасности при организации туров 22
2.2 Классификация спортивных маршрутов 30
2.3 Факторы безаварийности на примере на примере горного маршрута «Морской бриз» 33
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 59

...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Владимир Ж ( 24, ТЮИ МВД РФ ) 14-10-2021

Как всегда зашёл на сайт, чтоб в очередной раз заказать работу. И пока ждал, то решил прогуляться по сайту и зашёл в комменты. Решил тоже оставить один. Работаю с Автором уже почти четыре года, за все это время бывали разные ситуации. Бывало цена не подходила для меня, но все же заказывал. А бывало ждать приходилось долго или файл не мог скачать. Но все же всегда все заканчивалось хорошо. Очень благодарен за помощь за эти года

Положительно
Общая оценка 4
Василий Ч ( 21, Рудн ) 04-10-2021

Норм сайт, много инфы полезной по любой теме. В магазине готовых работ выбрал подходящее задание. Оплатил и сразу скачал. Практическая часть идеальная, расчеты правильные, даже препод не заставил ничего переделывать. Был нюанс с оформлением, но мне подсказали, как сделать это правильно. Короче буду и дальше пользоваться вашим сервисом. 4 из 5, балл снимаю за оформление

Положительно
Общая оценка 4
Марина К ( 24, БГИТА ) 28-09-2021

Раньше я всегда делала работы сама, но когда поступила на второе высшее, делать все задания оказалось не реально. Сначала покупала решение на заказ, но это было накладно. Потом решила выбрать работу в магазине готовых заданий автор24. Это было для меня настоящим спасением, потому что за доступную цену там можно выбрать очень качественный достойный материал. Теперь за покупками только сюда

Положительно
Общая оценка 4
георгий М ( 24, ) 21-08-2021

Услышал про ваш сайт чисто случайно, когда две девушки разговаривали в трамвае. Пришел домой, начал искать магазин, начал ознакомляться с сайтом, все как бы было понятно и не сложно. Как раз нужна была работа по маркетинговому исследованию, быстренько заказал. Ждал совсем не долго, получил, скачал, получил пятерку. Теперь буду искать этих девушек, чтоб спасибо сказать, и вам большое спасибо за хорошую работу

Положительно
Общая оценка 5
Муухамед Д ( 24, МГУ ) 22-09-2021

С автор24 сотрудничаю с первого курса. Пользуюсь магазином готовых работ, ни разу не подводили. В этот раз правда за мою работу поставили 4, преподаватель сказал, что с оформлением что-то не так. А содержание идеальное, поэтому ставлю и вам 4 из 5-ти. Несмотря на это буду обращаться к вам и дальше.

Положительно
Общая оценка 4
Ани Г ( 24, ЕГЛУ ) 05-07-2021

Заказываю пару лет различные работы и задание на данном сайте. Не могу сказать, что прям все на высоте, что лучший материал, цена только радует глаз. По скорости получения так же как и на других, одно радует это цена. Буду дальше заказывать, если цены будут адекватные

Положительно
Общая оценка 5
Герман С ( 21, ВСГУТУ ) 17-09-2021

Все отлично, быстро и дешево! Магазин учебных материалов Автор24 меня как всегда выручил. В этот раз за работу я получил 5, одногруппники удивились конечно, спрашивали как так))) Немного не понравилось то, что цена не соотвествовала указанной на сайте, но эту проблемку мы быстро решили с менеджером в чате. Спасибо вам за то, что упрощаете нам жизнь и помогаете с учебой!

Положительно
Общая оценка 4
Мария Т ( 24, ЯрГУ им. П.Г. Демидова ) 21-10-2021

Спасибо за помощь с выполнением моего задания. Мне все понравилось. Все быстро, дешево и понятно. Проблем с раотой сайта не возникало. Работа была готова к скачиванию сразу после оплаты. Все очень быстро, ждать не нужно. Рекомендую вас и другим!

Положительно
Общая оценка 4
Полина Р ( 24, ВГСПУ ) 14-08-2021

Магазин готовых работ помгает мне быстро и дешево решать все учебные вопросы. Не подвел он меня и в этот раз. Работа как всегда была идеальная, оформление как нужно по методичке, цена доступная. Спасибо за оперативную работу, высокое качество и огромный выбор материала.

Положительно
Общая оценка 5
Анастасия Б ( 21, Кемгу ) 21-10-2021

Хороший магазин. По каждому предмету тут тысячи работ. цены доступные, думаю кадый студент найдет для себя что-то подходщее. Оформление по госту, списки литературы составляются правильно. Иногда были замечания к содержанию, но эти правки я делала сама, поэтому особых претензий к вам не имею