1. Введение 3
2. Определение понятия «проект» в ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 4
3. Экспресс-анализ портфеля проектов ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 4
4. Организационная структура и принципы управления проектами ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 5
5. Методология управления проектами ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 6
6. Состав офиса управления проектами ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 8
8. Шаги по внедрению корпоративной системы управления проектами в ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 10
9. Заключение 13
10. Список литературы 15
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА 6
1.1 Понятие «условия труда», классы и факторы, определяющие условия труда 6
1.2 Показатели оценки влияния условий труда на лояльность персонала 10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ООО «АВГУСТИН» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ структуры и численности работников 22
2.3 Анализ условий труда персонала 25
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ООО «АВГУСТИН» 37
3.1 Обоснование мероприятий по совершенствованию условий труда 37
3.2 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий повышению уровня лояльности персонала предприятия 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы управления инновационными проектами на предприятии 5
1.1. Инновационная деятельность как объект финансирования 5
1.2 Состав и структура, экономическое содержание источников финансирования инновационной деятельности 11
1.3 Формы финансирования инновационной деятельности 16
Глава 2. Анализ системы управления проектами на примере ПАО «Газпром» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ПАО «Газпром» 26
2.2. Анализ управления инвестиционными проектами в деятельности ПАО «Газпром» 30
Глава 3. Разработка предложений по системы управления проектами в деятельности ПАО «Газпром» 35
3.1. Мероприятия по совершенствованию источников финансирования инновационной деятельности 35
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных источников финансирования 36
Заключение 40
Список литературы 42
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность и виды инноваций 5
1.2. Понятие и сущность инновационного проекта 19
1.3 Стратегическое управление проектами в компании 22
2 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС» 39
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 39
2.2. Анализ операционной деятельности предприятия 44
2.3 Анализ стратегии управления проектами в компании ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС» 46
2.4. Анализ реализации инновационных проектов ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты управления персоналом проекта 4
1.1 Характеристика и сущность управления персоналом 4
1.2 Кадровая политика организации – элемент эффективного управления персоналом 7
1.3 Особенности управления командой проекта 12
Раздел 2. Совершенствование системы социально-психологической адаптации в проектной деятельности «Химки СМИ» 17
2.1Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ формирования и управления командой проекта в «Химки СМИ» 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию социально-психологической адаптации в проекте ОО «Химки СМИ» 22
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложения 28
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Понятие и сущность инновационного проекта 5
1.2 Стратегическое управление проектами в компании 7
2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТРАНС ТЕХНОЛОДЖИ» МАГАЗИН «TERRANOVA» 25
2.1 Оргагизационно-экономическая характеристика ООО «Транс Технолоджи» магазин «Terranova» 25
2.2 Проект совершенствования систем оплаты труда ООО «Транс Технолоджи» магазин «Terranova» 41
2.3 Практические аспекты управления изменениями в проекте совершенствования системы заработной платы на предприятии 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Проект как объект управления 3
1.1 Понятие и классификация проектов 3
1.2 Участники и окружение проекта 6
1.3 Жизненный цикл проекта 9
2 Анализ проектной деятельности в ООО «Урбан Кофикс Раша» 14
2.1 Характеристика организации 14
2.2 Проект по расширению 15
2.3 Организационная структура проекта 16
2.4 Управление затратами. Успешность проекта 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20...
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические основы оценки эффективности бизнес-процессов 3
1.1 Понятие бизнес-процесса и его характеристики 3
1.2 Методы оценки эффективности бизнес-процессов 8
1.3 Критерии оценки эффективности бизнес-процессов 13
2 Оценка эффективности бизнес-процессов на примере компании «Яндекс» 18
2.1 Описание компании и ее бизнес-процессов 18
2.2 Применение методов оценки эффективности бизнес-процессов на примере компании 25
2.3 Анализ результатов оценки и рекомендации по улучшению эффективности бизнес-процессов 29
3 Инструменты автоматизации оценки эффективности бизнес-процессов 33
3.1 Описание инструментов автоматизации оценки эффективности бизнес-процессов 33
3.2 Применение инструментов на примере компании 37
3.3 Анализ результатов и рекомендации по использованию инструментов автоматизации 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42...
Введение 4
Раздел I. Логическое обоснование разработки 7
Раздел II. Цели и задачи проекта 13
Раздел III. Целевая аудитория 16
Раздел IV. Этапы достижения целевых ориентиров 16
Раздел V. Ресурсное обеспечение 17
Раздел VI. Сроки реализации проекта 18
Раздел VII. Риски проекта 22
Раздел VIII. Оценка эффективности проектных мероприятий 26
Раздел XIX. Планируемые конечные результаты 29
Заключение 31
Список использованных источников 32
Задача по освоенному объему
Найти все показатели в задаче. Первые четыре показателя надо найти для каждой работы. Другие четыре показателя прогнозные. Для их подсчета надо найти итоговые значения PV, EV, AC по всем работам.
Продолжительность проекта – 12 месяцев.
Месяц
PV
EV
АС
1
10000 12000
11300
2
15000 14500
16000
3
23000 20000
23500
4 14000 15000 13500
5 9500 9300 10000
6 12000 12500 13000
BАC=173760
Рассчитайте следующие показатели проекта методом освоенного объема:
1) отклонение по расписанию;
2) отклонение по затратам;
3) индекс выполнения расписания;
4) индекс выполнения бюджета;
5) прогнозную стоимость проекта;
6) отклонение при завершении;
7) прогнозную продолжительность проекта
8) индекс необходимой эффективности проекта
Охарактеризовать выполнение проекта...
Кейс 4
Для разработки проекта менеджеру необходим подрядчик. Менеджер уже нашёл два потенциальных кандидата, нужно выбрать одного:
Первый кандидат – Довольная известная крупная компания с обширным портфолио. В компании порядка 300 сотрудников. Цены на выполнение работ превышают среднее значение по рынку;
Второй кандидат – компания менее известная компания с штатом порядка 40 сотрудников. Цены на выполнение работ ниже среднее значение по рынку.
По каким критериям менеджеру проектов необходимо оценивать представленных выше кандидатов?
C какими рисками Менеджер проектов столкнется при работе с представленными выше компаниями?
...
Компания «Медэкс» занималась разработкой и продажей в России и в некоторых странах СНГ компьютерных финансовых программ для медицинских учреждений. Компания была основана несколько лет назад Олегом Владимировичем Петренко, бывшим высокопоставленным чиновником Министерства здравоохранения. В настоящее время в компании работали около 30 аналитиков и программистов.
Раз в месяц правление компании проводило обсуждение планов, проблем и возможностей, имеющихся у компании. Заседания соби-рал и проводил сам Петренко. В правление также входили: Феликс Толкачев – маркетинг; Екатерина Семина – операции; Алексей Хитин – развитие систем; Дмитрий Боровской – финансы и учет; Ахмет Багиров – системный анализ.
Ниже приведена запись заседания правления, на котором одним из вопросов обсуждения были контракты по обслуживанию проданных ранее программ.
Петренко: Итак, последнее в повестке дня сегодняшнего заседания – это контракты по обслуживанию. Дмитрий, это твой вопрос.
Боровской: Да, я просмотрел контракты по обслуживанию программ, имеющиеся у нас с рядом наших клиентов, и мне кажется, что мы не получаем от них хорошего возврата на капитал. По моим подсчетам, лучше было бы продавать каждый год обновленную версию нашего пакета программ «Медэкс», чем предлагать контракты по их обслуживанию... или, это совершенно ясно, мы должны увеличить цену этих контрактов.
Петренко: Насколько ты предлагаешь поднять цену?
Боровской: Сегодня мы на отметке нулевой прибыли.
Петренко: Так что ты предлагаешь?
Боровской: Я думаю, мы должны увеличить годовую плату за обслуживание программ «Медэкс», по крайней мере, на 30%.
Толкачев: Если мы это сделаем, то мы можем потерять ряд клиентов... может не тех, кто уже у нас есть, но некоторых потенциальных клиентов.
Петренко: Сколько пользователей программ имеет с нами контракты по обслуживанию?
Толкачев: Я не знаю.
Боровской: Мне кажется, около 80%.
Петренко: Какова стандартная цена, исчисляемая на процентной основе к пакету программ?
Толкачев: Это в некоторой степени зависит от цены на программу, но больше связано с тем, как часто она изменяется.
Хитин: Может быть мы не должны делать так много изменений в программах. В прошлом году мы сделали такие изменения для программы «В», и тогда Центральный кардиологический центр изменил свое решение. Нам было бы лучше потратить время на переход к новой системе компании «Эппл».
Семина: Это не помогло, и от нас ушел Станислав Фридман. Он знал наши программы «вдоль и поперек»
Петренко: Да! Станислав был уникальный специалист и работник. Почему бы нам не попытаться лучше продавать контракты по обслуживанию программ «Медэкс»? Разве компании «Медсистем» и «ТМС» не проводят такие же изменения, которые делаем мы, и не осуществляют это также часто? Давайте сообщим нашим клиентам, что наши программы являются самыми совершенными на рынке.
Толкачев: В одной из упомянутых компаний сменился финансовый директор.
Петренко: Ахмет, мы еще ничего не слышали от тебя. Может у тебя есть какие-нибудь идеи в отношении того, как снизить стоимость контрактов по обслуживанию?
Багиров: Мне особо нечего сказать – это же проблема маркетинга. Мне так кажется... как продавать контракты?
Семина: Я думаю, нам надо иметь больше данных и информации. Может быть нам следует отложить этот вопрос до тех пор, пока мы лучше изучим потребности наших клиентов и тому подобное.
Боровской: Что конкретно мы должны знать?
Петренко: Нам необходимо знать предполагаемые по плану изменения на следующий год и во сколько это обойдется с точки зрения их осуществления.
Семина: Извините меня, мне надо уйти. Я должна встретиться с Георгиевским в 11:00.
Боровской: Почему бы нам просто не поднять цену на 20% для новых клиентов и посмотреть, что произойдет? Увеличила же «ТМС» свою цену на 35% в год.
Петренко: Что ты думаешь, Феликс?
Толкачев: Да, мы можем попытаться это сделать. Однако мы можем потерять некоторых потенциальных клиентов.
Петренко: Хорошо, давайте попробуем это сделать.
Вопросы к конкретной ситуации:
1. Как формулировалась (в каких заявлениях) проблема, требующая решения в ходе заседания? Как эти заявления соотносятся друг с другом (т.е. как одно из них является средством разрешения другого)? Является ли решаемая на заседании проблема структурированной? Обоснуйте свою позицию.
2. Каким различным интересам служили эти заявления (т.е. вовлекали людей в дискуссию, способствовали уходу от обвинений и т.п.)? В каких целях эти заявления были сделаны в данной ситуации? Какая модель принятия решения при этом использовалась? Приведите ваши аргументы.
3. Какие роли выполнял Петренко как менеджер в ходе принятия решения на заседании? Какие методы принятия решения он использовал?
4. В каких условиях принималось решение в данной ситуации? Почему вы так считаете?
5. Есть ли какие-либо этические аспекты в принятии данного решения? Какие? Объясните.
6. Какое решение приняли бы вы в данной ситуации? Дайте подробное разъяснение по этому поводу.
Жанна Христодар только что получила университетскую степень бакалавра по направлению «Менеджмент» и сразу же включилась в работу компании своего отца. Ее отец Богдан Христодар являлся владельцем и президентом компании «Бутики Христодара». Компания владела сетью из 12 магазинов модной женской одежды в ряде крупных городов России. Компанию еще в конце перестройки основал дед Жанны. Связи и опыт деда, долгое время работавшего в сфере советской торговли, и последние 20 лет деятельности ее отца в области женской одежды, их умение покупать и продавать эту одежду превратили компанию из одного магазина в центре Москвы в достаточно большую сеть магазинов. Управленческий стиль Богдана Христодара, по сути, был продолжением стиля его отца. Оба получили образование при старой системе, один – торговое, а другой – политехническое. Богдан знал, что и как он делает. Он был горд тем, что был способен «держать руку на пульсе» всех деталей по покупке, рекламе и управлению магазинами. Каждый из менеджеров его магазинов, равно как и члены правления, встречались с ним каждые две недели в Москве. Между этими встречами Богдан тратил 2-3 дня каждой недели на посещение своих магазинов и работу с их менеджерами.
Однако главной его заботой было то, как люди коммуницируют и как они смотивированы к работе. Он отмечал, что на заседаниях, которые он проводил, все его менеджеры и специалисты слушают его очень внимательно. Тем не менее от суждений, которые они делали, его начала беспокоить мысль: слышат ли они его или просто внимательно слушают. Как результат ряд его указаний точно не выполнялись магазинами. Он часто сам правил документацию и рекламные проспекты. В некоторых магазинах работники поговаривали о вступлении в профсоюз. Нередко приходилось слышать то, что ему совсем не нравилось. Так, ему стало известно, что многие работники компании, включая некоторых менеджеров, знают, что пытается делать его компания, и уверены, что они могли делать дело лучше, если бы имели шанс говорить непосредственно с Богданом и его ближайшим окружением. Сам Богдан чувствовал, что многие его менеджеры, так же как и служащие магазинов, делали свою работу без каких-нибудь реальных усилий в творчестве, без изобретательности и энтузиазма. Его, кроме того, интересовало, почему некоторые его лучшие работники увольнялись и устраивались на работу к конкурентам.
Когда дочь пришла к нему, чтобы занять должность его специального помощника, он сказал: «Жанна, меня беспокоит происходящее в компании. Очевидно, что это проблема коммуникации и мотивации. Я знаю, что ты изучала менеджмент в университете. Я слышал, как ты говорила о проблемах барьеров и техники коммуникации. Ты называла имена Маслоу, Герцберга, Врума, МакКлелланда и других, кто много знает в области мотивации. Конечно, я сомневаюсь, что эти «психологи» знают достаточно много о бизнесе. Вместе с тем я знаю о мотивации людей то, что главное – деньги, хороший начальник и хорошие условия работы. Может быть, ты знаешь что-то еще, что поможет мне? Я надеюсь на это. За твое обучение в университете я заплатил немало денег. Мне это недешево обошлось. Так что ты могла бы мне предложить?»
Вопросы к конкретной ситуации:
1. Как тот бизнес, в котором находилась компания, определял политику в области коммуникации?
2. Какой управленческий стиль преобладал у деда и отца Жанны и как он влиял на решение проблем межличностной и организационной коммуникации в компании?
3. Какие формы коммуникации с подчиненными преимущественно использовал Христодар-отец?
4. Где у Христодара-отца происходил сбой в коммуникационном процессе?
5. Какие коммуникационные барьеры имели место в компании? Какие меры вы предложили бы для их устранения?
6. Какие коммуникационные сети использовались Христодаром-отцом во взаимодействии с подчиненными?
7. Какой коммуникационный стиль преимущественно использовал Христодар-отец в общении с подчиненными?
8. Какие невербальные формы коммуникации использовал Христодар-отец и были ли они эффективными?
9. Как решение вопросов коммуникации в данной ситуации связано с решением проблем мотивации?
10. Как бы вы на месте Жанны ответили ее отцу на его монолог?
...
Один раз замотался на работе и совсем забыл про свое задание по учебе, а нужно было сдать сегодня. Сперва не знал, что делать и как выкрутиться с этой ситуации, но тут мне подсказала подруга Ваш сайт, где легко и быстро можно заказать любую работу. Сразу же нашел источник, написал на сайт, со мной связались, описал ситуацию, услышал цену, вроде не кусается. Оплатил и через 10 минут я уже скачивал свою работу, спасибо всем кто создал этот сайт, очень выручили.
Ольга И ( 21, НГУЭиУ )20-10-2021
В магазине готовых учебных материалов я купила свой бизнес-план по маркетингу. Очень переживала, думала качество не очень, потому что цена на работу очень низкая. Но я ошиблась. Работа была идеальная, красиво оформлена, в ней грамотно раскрыты все пункты содержания. Моему восторгу не было предела. Я не думала, что за такую цену можно избавить себя от головняка и получить реально высокий балл. Спаисбо!
Виталий Д ( 24, )25-09-2021
Один раз столкнулся с проблемой, а точнее совсем забыл про работу чертежа. А работу уже нужно было сдавать через пару дней, знал, что сам не успею и некогда как то так как работа после учебы. Решил по узнавать у знакомых может кто выручит и тут мне подсказали про магазин готовых работ. Описали его очень хорошо, рассказали про хороший материал, про доступные цены и самое главное про скорость подачи. В целом все ок, но мне показалось дороговато
Василий К ( 21, МГУ )20-07-2021
Хочу поблагодарить вас за перевод из магазина готовых работ. За него я получил пятерку, претензий не было никаких, преподавателя все устроило, сказал, что работа выполнена идеально. Цена меня порадовала, таких я не встречал ни на одном другом сайте. Оплачивать заказ просто, достаточно выбрать удобный способ оплаты. Скачиваешь работу сразу же, поэтому все без загвоздок. Спасибо автору, вы лучшие
Александр П ( 24, МГИМТ )23-10-2021
Всегда был интерес как моя старшая сестра так легко со всеми задачами справляется. удивлялся, что она их делает очень быстро и тут она мне рассказала свой секрет. Попробовал и я, был очень доволен, все быстро, не дорого, преподаватели аж хвалили. Немного цена была выше заявленной, но зато работа идеальна. Теперь всегда буду к вам обращаться
Михаил С ( 24, ДГМА )23-08-2021
Меня устраивает на сайте все, кроме иногда звышенных цен. Я понимаю, что и с завышением они остаются самыми доступными среди конкурентов, но я все же люблю, когда все четко. А в целом, на сайте все отлично, работы хорошие и скачать их можно сразу после оплаты. Благодарю вас за то, что облегчаете нам обучение в вузах и позволяете видеть в жизни хоть что-то кроме учебников!)))
георгий М ( 24, )21-08-2021
Услышал про ваш сайт чисто случайно, когда две девушки разговаривали в трамвае. Пришел домой, начал искать магазин, начал ознакомляться с сайтом, все как бы было понятно и не сложно. Как раз нужна была работа по маркетинговому исследованию, быстренько заказал. Ждал совсем не долго, получил, скачал, получил пятерку. Теперь буду искать этих девушек, чтоб спасибо сказать, и вам большое спасибо за хорошую работу
Артем Л ( 24, ССЭИ )07-09-2021
Поставил пять звезд из пяти за отличную работу. Материал правда достойный. Понравилось все – начиная от простого и понятного функционала сайта и заканчивая оформлением работы. Оплатить задание просто, заморочек никаких нет. на Автор24 все просто, понятно и дешево, поэтому однозначно рекомендую этот сайт всем студентам.
Павел К ( 21, МГПУ )12-09-2021
Не мог найти нормального материала для своей работы Весь материал, который находил самому себе не нравился. И тут решил заказать готовую работу, долго не искал сайт, первый открыл. И как выяснилось попал куда нужно. Объяснил в чем моя суть, что мне нужно, предложили все сразу. Оплатил и через короткое время все уже было у меня, даже не ожидал, что так круто получится, теперь частенько буду к вам обращаться
Джунайд А ( 24, ДГУНХ )29-09-2021
Автор, вы как всегда молодцы. Работа качественная и недорогая! Тема раскрыта полностью, оформление тоже идеальное. Замечаний нет. Особая благодарность вашим версиальщикам за быструю работу сайта. Я только зашёл, пару минут потратил на выбор темы и сразу же скачал после оплаты. Все быстро и надежно, спасибо
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём