СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. МЕХАНИЗМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 6
1.1 Система государственного регулирования занятости в Российской федерации 6
1.2 Содержание, структура, функции службы занятости населения 9
РАЗДЕЛ II.СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ТРУДА В РОССИИ 15
2.1 Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта регулирования занятости 15
2.2 Состояние поддержки занятости и населения в условиях борьбы с пандемией коронавируса 19
РАЗДЕЛ III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ЗАНЯТОСТИ В РОССИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ 6
1.1 Сущность неуспеваемости и ее причины 6
1.2 Классификация неуспеваемости 6
2. ОПЫТНО–ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ПРИЧИН НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 15
2.1 Методология и методы исследования состояния и причин неуспеваемости у современных школьников 15
2.2 Из опыта работы (учителя или школы) по исследованию причин неуспеваемости младших школьников 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ 5
1.1 Структура мотиваций потребителей 5
1.2 Факторы воздействия рекламы 7
1.3 Механизм воздействия рекламы 10
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Сергиево-Посадская кондитерская фабрика» 12
2.1 Общая характеристика предприятия 12
2.1 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.......................... 14
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия.......................... 20
2.3 Разработка мероприятий по повышению эффекимвности рекламной деятельносит на предприятии......................... 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
...
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общая характеристика правонарушения 6
1.1 Понятие и содержание правонарушения 6
1.2 Признаки правонарушения 12
1.3 Классификация правонарушений 14
2. Основные виды правонарушений 22
2.1 Преступление как вид правонарушений 22
2.2 Проступки: административные, дисциплинарные и гражданско-правовые 26
3. Профилактика правонарушений органами прокуратуры 31
Заключение 32
Список используемой литературы 45
...
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инвестиционного процесса……………………………………………..…………………………..…8
1.1. Инвестиционный процесс: понятие и сущность. Виды инвестиций……………………………………………………………...……….8
1.2. Государственное регулирование иностранных инвестиций. 15
Глава 2. Современная инвестиционная ситуация в китайской экономике...………………………………………………..……………………..20
2.1. Оценка масштабов экспорта капитала из Китая 20
2.2. Российско-китайское инвестиционное сотрудничество 28
Глава 3. Тенденции инвестиционного процесса КНР 37
3.1. Проблемы экспорта китайских инвестиций в развитые и развивающиеся страны мира 37
3.2. Перспективы размещения инвестиций Китая в странах мира 43
Заключение 50
Список использованных источников 54
...
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ 5
1.1 Структура мотиваций потребителей 5
1.2 Факторы воздействия рекламы 7
1.3 Механизм воздействия рекламы 10
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Сергиево-Посадская кондитерская фабрика» 12
2.1 Общая характеристика предприятия 12
2.1 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.......................... 14
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия.......................... 20
2.3 Разработка мероприятий по повышению эффекимвности рекламной деятельносит на предприятии......................... 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ……….. 7
1.1 Сущность, направления реализации и роль социальной политики организации…………………………………………………………. 7
1.2 Социальный пакет и социальные гарантии как инструмент реализации социальной политики ………………………………. 17
1.3 Методы и показатели оценки эффективности социальной политики организации……………………………………………… 23
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ЗАО «РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ»……………………… 29
2.1 Организационно – экономическая характеристика ЗАО «Русская телефонная компания»……………………………………………….. 29
2.2 Анализ системы управления персоналом в ЗАО «Русская телефонная компания»……………………………………………….. 37
2.3 Оценка действующей социальной политики в ЗАО «Русская телефонная компания»……………………………………………….. 49
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ЗАО «РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ»……… 60
3.1 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию социальной политики в ЗАО «Русская телефонная компания»………………… 60
3.2 Оценка социальной и экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………….. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………… 78
ПРИЛОЖЕНИЯ ...
Оглавление
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретические аспекты управления вовлеченностью
персонала организации…………………………………………………... 7
1.1 Вовлеченность персонала организации: понятие, сущность и
факторы формирования……………………………………………………. 7
1.2 Современные методы и способы вовлечения персонала в
деятельность организации, опыт их применения крупными
зарубежными и российскими организациями…………………………… 16
1.3 Формирование системы управления вовлеченностью персонала
организации, методы и показатели оценки её эффективности………… 24
Глава 2 Оценка действующей системы управления
вовлеченностью персонала и её совершенствование в
ИП Тимошенко Б.М………………………………………………………. 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации……... 37
2.2 Краткая характеристика системы управления персоналом и оценка
действующей системы управления вовлеченностью персонала в
организации.................................................................................................... 41
2.3 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию
системы управления вовлеченностью персонала с использованием
современных методов её формирования, оценка их эффективности ….. 57
Заключение………………………………………………………………… 76
Список литературы……………………………………………………….. 80
Приложения………………………………………………………………... 88...
Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
1. Описание бизнеса ………………………………………………………. 6
2. Анализ отрасли и локального рынка экологического туризма ……… 18
3. Организация производства и управление базы отдыха «Лукоморье»… 33
4. Маркетинговый план базы отдыха «Лукоморье» ……………………… 48
5. Финансовый план базы отдыха «Лукоморье» ………………………….. 54
Заключение………………………………………………………………….. 61
Список литературы……………………………………………………….... 63
Приложения…………………………………………………………………. 70...