Задание 3.
На ребре CC1 прямоугольного параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 взята точка R так, что C1R = 3 ∙ RC.
а) Введите систему координат и составьте уравнение плоскости α, проходящей через точки R, B и D1, если CD = CC1 = 6 см, AD = 8 см. (30 баллов)
б...
Задание 3.
На ребре CC1 прямоугольного параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 взята точка R так, что C1R = 3 ∙ RC.
а) Введите систему координат и составьте уравнение плоскости α, проходящей через точки R, B и D1, если CD = CC1 = 6 см, AD = 8 см. (30 баллов)
б) Найдите угол между диагональю AC1 и плоскостью α. (30 баллов)...
Введение
Глава 1. Методы решения задач по теме: «Прямые и плоскости» в углубленном курсе геометрии старшей школы
1.1.Анализ содержания программы, а также учебно-методических комплектов по теме: «Прямые и плоскости» в 10-11 классах углубленного уровня...
Введение
Глава 1. Методы решения задач по теме: «Прямые и плоскости» в углубленном курсе геометрии старшей школы
1.1.Анализ содержания программы, а также учебно-методических комплектов по теме: «Прямые и плоскости» в 10-11 классах углубленного уровня изучения геометрии
1.2. Геометрический метод решения задач на вычисление углов и расстояний между двумя прямыми, прямой и плоскостью, двумя плоскостями.
1.3. Векторно-координатный метод решения задач на вычисление расстояний и углов в пространстве
Выводы по главе I
...
Компланарными называются вектора, которые либо параллельны одной
плоскости, либо лежат на ней.[10, c.10]
Если смешанное произведение трех векторов равно нулю, то они
компланарны
1.2. Основные теоретические сведения о методе координат
Положение любо...
Компланарными называются вектора, которые либо параллельны одной
плоскости, либо лежат на ней.[10, c.10]
Если смешанное произведение трех векторов равно нулю, то они
компланарны
1.2. Основные теоретические сведения о методе координат
Положение любой точки Р в пространстве может быть определено с
помощью той или иной системы координат. В пространстве выделяют
цилиндрическую, сферическую и прямоугольную декартову систему
координат. Наиболее употребляемой является последняя...
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПРИ ПОСТРОЕНИИ СЕЧЕНИЙ МНОГОГРАННИКОВ 5
1.1 Понятия о развитии пространственных представлений у учащихся 10-11 классов 5
1.2 Методика обучения уч...
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПРИ ПОСТРОЕНИИ СЕЧЕНИЙ МНОГОГРАННИКОВ 5
1.1 Понятия о развитии пространственных представлений у учащихся 10-11 классов 5
1.2 Методика обучения учащихся построению пространственных тел и их сечений на плоскостном чертеже. Требования к чертежу 7
1.3 Методы построений сечений многогранников 14
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПРИ ПОСТРОЕНИИ СЕЧЕНИЙ МНОГОГРАННИКОВ 19
2.1 Разработка методических рекомендаций по развитию пространственных представлений у учащихся 10-11 классов при построении сечений многогранников 19
2.2 Дидактические материалы, содержащие задачи на построение сечений многогранников 24
2.3 Конспект урока по теме «Построение сечений многогранников» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...
Введение 3
Глава I. АНАЛИЗ ШКОЛЬНЫХ УМК И ПОСОБИЙ ПО ГЕОМЕТРИИ ПО ТЕМЕ: «ПЛОЩАДИ» 5
1.1 УМК под ред. Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, Э.Г.Позняка, и И. И. Юдиной 5
1.2 УМК под ред. В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, В. В. Прасо...
Введение 3
Глава I. АНАЛИЗ ШКОЛЬНЫХ УМК И ПОСОБИЙ ПО ГЕОМЕТРИИ ПО ТЕМЕ: «ПЛОЩАДИ» 5
1.1 УМК под ред. Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, Э.Г.Позняка, и И. И. Юдиной 5
1.2 УМК под ред. В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, В. В. Прасолова, В. А. Садовничего. 8
1.3 УМК под ред. А. В. Погорелова 12
Глава II. ТЕОРИЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ТЕМЕ «ПЛОЩАДИ» В КУРСЕ ПЛАНИМЕТРИИ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 17
2.1 Задачи в итоговой аттестации учащихся в курсе геометрии основной школы по теме «Площади» 17
2.2 Фрагмент урока «Площадь трапеции» 25
Заключение 31
Литература ...
Введение
Глава I. Геометрическое место точек на плоскости
1.1 Определение, основные геометрические места точек на плоскости и их свойства
1.2 Аксиомы конструктивных построений
Глава II. Применение свойств геометрических мест точек на плоскости при...
Введение
Глава I. Геометрическое место точек на плоскости
1.1 Определение, основные геометрические места точек на плоскости и их свойства
1.2 Аксиомы конструктивных построений
Глава II. Применение свойств геометрических мест точек на плоскости при решении задач
2.1 Решение задач на построение при помощи метода геометрических мест точек на плоскости
2.2 Решение задач на доказательство при помощи метода геометрических мест точек на плоскости
Заключение
Литература...
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ
1.1. Возрастные особенности формирования пространственного мышления учащихся
1.2. Развитие пространственных п...
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ
1.1. Возрастные особенности формирования пространственного мышления учащихся
1.2. Развитие пространственных представлений в процессе обучения стереометрии
1.3. Анализ УМК на предмет наличия заданий, способствующих развитию пространственных представлений у учащихся
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ
2.1. Разработка методических рекомендаций по развитию пространственных представлений у учащихся 10-11 классов при изучении геометрии на базовом уровне
2.2. Дидактические материалы по темам «Построение сечений многогранников» и «Изображение пространственных фигур», способствующие развитию пространственных представлений у учащихся 10-11 классов
2.3. Разработка фрагмента урока геометрии, содержащего работу по развитию пространственных представлений у учащихся 10-11 классов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СВОЙСТВ ФИГУР
1.1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЭКСТРЕМУМА
1.2. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ФИГУР
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ И ПРИМЕРЫ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В ПРОСТРАНС...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СВОЙСТВ ФИГУР
1.1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЭКСТРЕМУМА
1.2. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ФИГУР
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ И ПРИМЕРЫ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ
2.1. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ К РЕШАЕМЫМ ЗАДАЧАМ
2.2. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АППАРАТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ
2.3. ПРИМЕРЫ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА...